DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел “Special”

В разделе Special, вы найдете те материалы, которые по разным причинам не попали не в один из других разделов нашего сайта. Здесь и уникальные обзоры игр, и сравнительные обзоры, которые помогут вам сориентироваться в выборе одной из двух похожих игр, и юбилейные обзоры, в целом это special раздел, здесь есть то, чего нет ни у кого!

Прохождение игры Black Mirror 3

Доррен оно самом деле Эдриан Гордон, переживший частичное перевоплощение, с факелом выбегает к родовому особняку, чтобы предупредить полицейских об опасности, и становится главным, подозреваемым в убийстве библиотекарши Вэллей и поджоге особняка. Невзирая на отсутствие прямых улик, он три недели проводит за решеткой, пока неизвестное лицо не вносит за него залог.

ЧАСТЬ I. Эдриан на свободе


Прошлое чудовищно, будущего фактически нет, но последний из Гордонов пока еще не ушел суицидальным путем своих предков. Нужно как-то жить дальше.

Возвращаемся в камеру и берем из шкафчика карандаш. Дневник позаимствовал зэк из соседней камеры и по-хорошему не отдает. На помощь придет видение, и сбитый с толку заключенный вернет нам украденное.

После подписания нескольких бумаг Даррен оказывается на свободе. Ни знакомых, ни друзей, только телефон адвоката. Первостепенная задача - найти доказательства собственной невиновности. Общая картина такова: от Гордона шарахаются люди (еще бы, он - очередное воплощение маньяка, выпущенного на свободу), инспектор Спунер. ведущий дело, хочет засадить его за решетку, чтобы выслужиться и переехать в Лондон из дыры под названием Уиллоу-Крик.

Берем со скамейки карточку меню и идем к доктору Уинтерботтом. которая в процессе разговора предложит альтернативный вариант терапии: гипноз.

Вернемся в полицейское логово, чтобы пообщаться еще и со Спунером. Он наотрез откажется отдавать личное дело в руки Эдриану. Нужно действовать хитрее.

Держим путь к уже знакомому по второй части пабу, подбираем губку, лежащую под доской, мочим ее в реке. Идем в кафе, в магазинчик и последовательно говорим с продавщицей Абайей и официанткой Дениз на все темы. В магазинчике обзаводимся картой местности - она понадобится для быстрого перемещения.

В кафе обращаем внимание на витрину, после чего говорим с Дениз на все темы и узнаем о том, что инспектор Спунер обожает пончики, которые хранятся в подсобном помещении. Просим у Дениз чашечку кофе и оперативно проникаем в подсобку. Находим пончики и помещаем их в морозильную камеру, протерев ее губкой, чтобы примерзло намертво. Теперь Спунер застрянет в кафе надолго. Заходим в участок и общаемся с констеблем. Тот более сговорчив, но просит починить ксерокс.

Решаем головоломку с проводами, однако констебль согласен только отправить файл адвокату Эдриана по почте. Идем к почтовому ящику, блокируем его изнутри карточкой меню. После того как честный полицейский опустит нужные нам документы в ящик, коварно извлечем их и ознакомимся (ПКМ на конверте).

Пора зайти в отель. Его владелец притворяется, что ничего не помнит, но готов подтвердить алиби в обмен на... фото Эдриана в роли маньяка. Это даже не шантаж, а форменное свинство. Получаем от Мюррея рюкзак с портретом отца, полароид и ключи от номера. Из рюкзака «достаем» окровавленный пластиковый нож, «ловец душ» китайской сборки и зажигалку, направляемся к замку Черное Зеркало.

В замке осталась единственная родственница - прабабушка Виктория, которая, кажется, пережила все мыслимые и немыслимые беды. Нужно ее проведать. Воспользуемся «домофоном» и, переговорив с медсестрой, попадем в прабабушкину комнату. Пробуем пообщаться. Измученная старая женщина не хочет видеть собственного правнука и не верит ему. Советует убираться обратно в США. Очередное страшное видение...

Отнесем фото в отель. Мюррей уверяет, что зайдет в участок. Возвращаемся в номер, чтобы вздремнуть, и замечаем записку: неизвестный доброжелатель сообщает, что хочет найти доказательства невиновности Эдриана и будет потихоньку «подкармливать» его нужными уликами. Первая на могиле отца. Вот и выспались... Узнаем у Мюррея. что могила отца в Вормхилле. Уточняем местонахождение по карте, перед развилкой у замка сворачиваем налево.

В храме осматриваемся и говорим с гробовщиком. Священник Фредерик, который помнит, где какая могила, будет только завтра.

Ого, а мы и не заметили, что уже темно. На обратной дороге в деревню предстоит пережить неприятное рандеву с баргестами. Главное успеть проскользнуть между ними на тропинку. Кажется, спасены...

Эдриан осажден чудовищами в заброшенном доме. Осмотримся. Зажжем старую керосинку зажигалкой.

Берем с полок напильник и баллончик, за умывальником стоят грабли - приватизируем, исследуем кровать, граблями достаем из-под нее коробку некоего Ральфа. В ней хранятся: довольно мерзкая кукла, светящийся стикер и винная пробка.

Обе двери заперты, но доски у черного хода подозрительно скрипят - от них можно избавиться.

Странная тень на стене, рядом с лампой, изымаем из осветительного прибора ключ и открываем им ящик у окна. Да мы же в схроне Ордена! Читаем повреждённую записку. Разживаемся сектантской униформой, штопором, склад ной линейкой и старой бензопилой, которую заправляем из баллончика и оснащаем пробкой. После легкой порции сатанинского смеха начинаем действовать: отмеряем линейкой длину и ширину будущей дыры и отпиливаем доски.

Эдриан на свободе. Но очередное помрачение разума лишает его сознания.

ЧАСТЬ II. Мюррей заплатил за все. Мюррей должен заплатить за все!


Удивительно, но экс-Даррен остался жив благодаря Мюррею...

Очнемся мы в кабинете у доктора. Сеанс гипноза приведет к обрывкам детских воспоминаний, к темной дыре, на которую наткнулся Эдриан, когда играл с ныне покойной сестрой. Уинтерботтом посоветует отыскать в лесу эту дыру. В реальность адских псов и привидений она, естественно, не верит и предлагает в дополнение к гипнозу медикаментозное лечение и дает рецепт.

Идем в магазинчик Абайи за лекарством, но он закрыт. Зато в бочонке у входной двери мы находим и таблетки для себя, и посылку для Мюррея - видимо, пугливая женщина решила обезопасить себя от визитов Гордона. И на том спасибо.

В отеле за стойкой адресата посылки нет, постучим в его офис. Никого - и не заперто. Эдриан оставит посылку и прочитает бумагу. Шок... Залог за него внес именно Мюррей. После короткого разбирательства с владельцем выяснится, что Гордон играет роль эдакой «говорящей собачки» (очень кровавой), в которую вложена сумма в 5000 фунтов для привлечения туристов. Так что вчера Мюррей спасал свою собственность.

Вместо того чтобы громить отель, направимся к священнику в Вормхилл. Он до сих пор отсутствует. Огибаем храм справа, после короткого разговора с гробовщиком берем содовые ножницы. Возвращаемся к развилке, идем к деревне. На лесном перекрестке направо. У загороженной грунтовки «ловим» очередной обрывок воспоминания.

Срезаем ножницами колючую проволоку, перелезаем через ограждение и отправляемся обследовать местность. В кустах слева от входа в морг замечаем еще один светящийся стикер. Ральф живет здесь? Внимательно осматриваем территорию. Увы, без надежного проводника мы вряд ли что-нибудь отыщем. Время вернуться в храм.

Отец Фредерик просто кладезь информации. От него мы узнаем о противостоянии братьев Маркуса и Мордреда и об истоках проклятья, наложенного на древний род, а также получаем список всех умерших в 1981 году. Ознакомимся с ним и снова расспросим отца Фредерика насчет почивших, закрепим успех разговором с гробовщиком, на основе полученных сведений находим могилы Уильяма Гордона и мисс Вэллей. Теперь решим головоломку с пятью могилами: дальняя в центре - Генри Стэнтона. крайняя левая - Джеймса, ближняя левая - доктора Ганса Германа, ближняя правая доктора Роберта Гордона, крайняя правая Сэмюэля.

Могила отца найдена, но не улики. Возможно, священник растолкует надпись на надгробной плите? Говорим с ним, подходим к табличкам на колонне справа, находим нужную и извлекаем записку из тайника. Она полна туманных обещаний. Основная идея: Эдриану (с проклятым духом Мордреда на пару) пора творить добро и помогать страждущим, тогда все будет хорошо и даже лучше. А кому помогать? Поднимать прибыли Мюррею? Или навестить прабабушку Викторию, которая не хочет нас видеть?

Идем к особняку и. услышав шум мотора, поворачиваем в сторону деревни. На развилке заглохла машина - поможем же страждущему, некоему Филу. Копаясь в моторе, придется задать ему неудобный вопрос о Ральфе, после чего Эдриан получит капотом по голове и очнется в металлическом ящике, смахивающем на гроб. Добрые дела никогда не остаются безнаказанными.

По нескольку раз обследуем все активные зоны ящика, вкручиваем штопор в верхнюю панель ящика, затем взаимодействуем с получившейся рукояткой. Оказавшись на свободе, включаем свет (справа от двери). Подумаешь, морг, зато живы. Осмотрим выдвижные полки для трупов, и окажется, что Гордон - не единственный, кто еще дышит в этом помещении...

Одалживаем у скелета череп и бедренную кость, обращаем внимание на стол в правом углу - наш инвентарь пополнится сигаретами и бутылочкой с нюхательной солью. Открываем ящик, находим учебник по химии и скальпель. Из покосившегося железного ящика достаем документацию, читаем о множественных пациентах и спланированной смерти Ральфа. На столе для разделки трупов старый проектор, на стене экран. Поднимаем его, чтобы взять цветофильтры, и возвращаем на место. Осталось извлечь бобину, спрятанную в черепе, и вставить в проектор и указать проектором на полотно экрана.

Нам предстоит решить довольно утомительную головоломку с цветофильтрами. Ставим фильтры: второй слева и первый справа. Левый рубильник - скорость, выставляем самую низкую (влево). Правый рубильник - показ (вправо), пауза (прямо) и перемотка (влево), запускаем. Когда на экране появятся цифры, ставим правый рубильник на паузу. Открываем металлический ящик на столе и читаем записку - за похищением стоит Мюррей. Ай да сукин сын!

Начинаем операцию «Освобождение из морга». Срезаем скальпелем проводки с магнитофона и с их помощью чиним переговорное устройство. Направляем свет проектора так, чтобы он светил в лицо входящему, и вызываем Фила. Вырубаем его костью, пока глаза похитителя не привыкли к свету. Теперь можно забрать дробовик и ключи, чтобы открыть полку с Ральфом. Бедняга в ужасном состоянии и к тому же накачан наркотиками.

Применяем учебник по химии на нюхательную соль, получаем рецепт. В следующем помещении берем оленьи рога, пластиковую бутылку со стола и колбу из шкафа. Обрабатываем рога напильником, засыпаем полученный порошок в колбу, возвращаемся к столу и устанавливаем колбу на горелку. Включаем газ и чиркаем зажигалкой - нюхательная соль готова.

Приводим Ральфа в чувство. Чтобы утишить истерику, отдаем ему любимую куклу. Ну, наконец-то настоящее доброе дело! Пришло время заняться Филом. Возвращаемся в его грязное обиталище и осматриваемся. Открываем ключами ящик стола, добавляем в компанию к дробовику пистолет, коробку патронов и ожерелье. Скоро хозяин заброшенного морга придет в себя - запираем его, применив ключи на вход в подвал.

Время поковыряться в компьютере - BIOS требует пароль. Обратим внимание на стикер с подсказкой, прилепленный к монитору. Возле стрелочки, указывающей на подвал, намалеваны нужные нам буквы. Паролем будет слово «морг»; входим в систему и разблокируем хранилище. Открываем нижнюю панель шкафа - оттуда можно достать прелюбопытнейшую бумаженцию и видеокассету, на которую записаны пытки бедного Ральфа - слава богу, игрок ее не увидит. Что за чертовщина тут творится?!

Чтобы навестить Мюррея и выдать ему по первое число, нужно избавиться от дробовика. Выходим во двор, открываем мусорный контейнер и совершаем бартер: дробовик и пистолет в обмен на картонную трубку и букву М. отколовшуюся от названия морга.

В отеле происходит крайне неприятный разговор, изобилующий угрозами и контругрозами. Эдриан преображается в Мордреда и уже всерьез пытается убить Мюррея, но тот благодаря газовому баллончику успевает спастись, заодно приведя Гордона в чувство. Главный аргумент Мюррея - поддельные фотографии, выставляющие Эдриана убийцей. Нужно их найти и уничтожить. Заходим в кабинет кукловода и проводим полевые исследования: из ящика стола достанем инструкцию по пользованию железным шкафом, а расстояние между колоннами замеряем складной линейкой. Этой же линейкой определяем месторасположение шкафа, но уже в своей комнате. Скальпелем снимаем обои и натыкаемся на старую каменную кладку. А вот здесь и пригодится буква М. которая, как выяснилось, была изготовлена для того, чтобы разбивать старые кирпичи.

Читаем номер на обратной стороне шкафа: 8528-173. Выходим в коридор и подбираем плоскогубцы из ящика с инструментами. В кабинете Мюррея читаем на сертификате (слева на стене) дату его рождения. Время звонить в техническую поддержку - щелкаем на телефон, узнаем код от шкафа. Вводить цифры не понадобится, шкаф уже знает о Гордоне...

Эдриан становится обладателем компромата не только на себя, но и на некоторых жителей Уиллоу-Крик. А заодно получает доказательство собственной невиновности - снимок Анжелины в роли убийцы и поджигательницы. Какая находка для полиции! Может быть, еще и прабабушку удастся переубедить?

Идем к особняку, по дороге встречаем уже знакомое привидение, прекрасную даму в белом. Пробуем зайти через парадный вход, но он закрыт. Идем направо, осматриваем местность, обращаем внимание на фейерверки (перед входом). Дверь ведет 8 сгоревшее правое крыло замка. Подберем свечу. Можно (и нужно) попробовать зайти в холл, но там отдыхают рабочие... Как бы их отвлечь? Очередным фейерверком, конечно же.

Применяем плоскогубцы на патроны, получаем порох, засыпаем его в картонную трубу. Используем зажигалку на свечу и залепляем трубу воском. Остается фитиль - его роль прекрасно исполнит сигарета из пачки. Возвращаемся к парадной двери и начинаем мелко пакостить. Прикрепляем к фонарю у входа самопальную петарду и бежим в правое крыло. Открываем дверь в холл - рвануло!.. Осталось пройти в покои Виктории, спрятавшись перед этим от строгой медсестры Валентины Антолини.

И разговор между старейшиной угасающего рода и последним потомком окажется судьбоносным. Бывший Даррен официально становится Эдрианом со всеми привилегиями, а Виктория, прежде чем испустить дух, говорит о разбросанных в окрестностях шести менгирах, которые могут спасти их род.

ЧАСТЬ III. Хозяин особняка


Похороны леди Виктории завершаются. В инвентаре два новых предмета: связка ключей и визитка нотариуса. Теперь Эдриан - хозяин близлежащих земель. На основании этого можно брать любые бесхозные вещи, не боясь скомкать сюжет.

Вернемся к храму и идем вправо, подхватим стекло из старой двери и двинемся в родовое поместье.

У ворот рабочие требуют денег. Берем из почтового ящика письмо и газету, читаем. При подходе к особняку смотрим на фасад здания совсем плох... Внимание на леса справа - у их основания пакетик с ленчем. Есть чужое не будем, но зубочистки возьмем. Из холла идем в чайную. Открываем ящик стола, берем банковские счета и конверт из Ватикана, без письма. В инвентаре ознакомимся с обоими документами.

Связкой ключей открываем дверь в подвал. Берем кабель, баллончик с монтажной пеной и зажимы для шланга. Идем в оранжерею, берем шланг (шланги приносят удачу!), дырявое ведро, длинную деревянную палку и смотрим на ковер. Под ковром находим тайник с чемоданчиком. Чем бы его подцепить? Надеваем на палку зажимы, затем прикрепляем старую добрую букву М и применяем самодельный гарпун на чемодан. Открылся! В нем дневник садовника, который потихоньку крал деньги Гордонов из тайника.

Идем в чайную комнату и обозреваем тайник (это скульптура лошади): кнопка и семь дырочек. Не понятно, как он открывается. Направляемся в комнату с портретом (на втором этаже) и осматриваем портреты. Затем обозреваем портрет Марии в комнате Виктории и фамильное древо в библиотеке. Возвращаемся в комнату с портретом, еще два раза щелкаем на полотно, присматриваемся и вынимаем часть рамы с железными штырьками. Безуспешно пробуем ключ на «лошадином замке». Еще раз подходим к портрету и вставляем в пазы зубочистки. Поверх надеваем ключ. Отремонтировано.

Теперь можно открыть тайник: берем деньги и читаем древнее письмо Маркуса с информацией об одном из менгиров. Деньги отдадим трудягам, найдем одному из них работу (заняться фасадом) и ответим на телефонный звонок доктора Уинтерботтом. Пора на сеанс гипноза. На этот раз Эдриан вспомнит немного больше и даже нарисует нечто похожее на созвездие... или на расположение менгиров?

На улице поджидает констебль. Очередная смерть одного из рабочих. Грега. убило каменным черепом, который раньше мирно торчал над входом в особняк. Поговорим со вторым рабочим, Стивом. Он наотрез отказывается продолжать реставрацию. Подбираем канистру слева от входа, очиститель со щеткой справа. Заходим в особняк и говорим с инспектором, в процессе разговора опять «проснется» Мордред. Ненадолго, но этого хватит, чтобы инспектор убежал без оглядки. Выходим на звонок - очередное письмо. Теперь от Мюррея. он хочет денег за ключ от I номера.

Возвращаемся в поместье и начинаем «охоту на менгиры»: применяем на них карту. Первый постамент железного глобуса, второй недалеко от входа в особняк, третий и четвертый у правого крыла, пятый - у железных ворот. Финальный аккорд - отмываем статую в оранжерее, пока она не превратится в... шестой менгир.

Применяем карандаш на карту, соединяем шесть менгиров, и самостоятельно рисуем на ней пять прямых линий, идущих от основного менгира в холле через пять других. Линии можно стирать ластиком. Получим пять точек для открытия портала: болота, академия, отель, лесная чаща и храм.

Начнем с академии. Идем по направлению к городу до развилки, сворачиваем направо, идем до маяка - и дальше к руинам. Портал наглухо завален. На обратной дороге заглядываем на территорию морга и сливаем топливо из автомобиля в канистру. Заскочим в деревню, утащим с велосипеда констебля ремонтный наборчик и пойдем к отцу Фредерику. Выяснится, что портал под храмом есть, но добраться до него малореально.

Следующая цель - отель. Набираем воды из фонтанчика в пластиковую бутылку. Спускаемся к реке и видим в воде несколько менгиров и Бобби (из второй части). Он собирает раковины для Дениз. чтобы сделать ожерелье, поделимся добытым у Фила украшением! Убегая, обрадованный Бобби забудет водонепроницаемый костюм. Подберем, подлатаем его ремонтным набором - и Эдриан, при помощи правой клавиши мыши, приготовится к погружению. Щелкаем на менгиры. Чтобы разглядеть темное пятно. Гордону понадобится эмуляция подводного телескопа - совмещаем дырявое ведро и стекло из старой двери.

Между дорогами к моргу и маяку узкая тропинка, идем к болотам. Четвёртый портал, вероятно, погребен под слоями торфа. Обратим внимание на кости. Подбираем ветхий металлоискатель. Может, он ищет порталы? Увы, нужен аккумулятор. Возвращаемся к машине Фила, ключами открываем двери и достаем из-под i капота аккумулятор, а в обиталище похитителя находим транзистор. Совмещаем оба предмета с металлоискателем. Поддадимся соблазну зайти в подвал к Филу - обнаружим его труп.

Порталы металлоискатель не найдет, но если от лесной развилки свернуть на левую тропинку, он избавит от мучительной смерти в капканах. Применяем металлоискатель на первом, после чего щелкаем на дальнейший путь в чащу и оказываемся возле камня, преграждающего путь к порталу. Расколоть его можно только перфоратором, лежащим у входа в поместье. Возвращаемся, заливаем в него топливо и три часа долбим. Результат: несколько отверстий. Становится холодно. Нужна «холодная» взрывчатка - заливаем воду в отверстия и «завариваем» их монтажной пеной. За ночь замерзшая вода должна расколоть камень.

В ожидании утра оказываемся у ворот замка и находим Бобби, которого выгнал братец Том. Поговорим с ним. Ярость Эдриана опять поднимает из глубин души Мордреда, но пьяному Тому плевать на слуг дьявола. После перебранки он просто вырубает Гордона ударом в челюсть.

ЧАСТЬ IV. Игра в черные шары


Очередной сеанс гипноза - Эдриан вспоминает, как в его сестру Анжелину вселилось нечто страшное. Переговорим с доктором Уинтерботтом после сеанса и отправимся к кафе, где уже ждет Спунер. Теперь он «раскручивает» старого знакомца Тома, так что у нас появился влиятельный союзник.

Эдриан проведет его в морг, на место нескольких преступлений. Откроем дверь ключами Фила. После краткого просмотра видео с пытками спустимся в подвал. Тепа Фила там нет, зато есть другие изувеченные трупы. Выдвинем для инспектора один из ящиков с останками. Спунер заинтересовался. Пора возвращаться в участок, но тут появляется Том... Пока Том и инспектор бегают по лесу и играют в казаки-разбойники, отправимся по вчерашнему пути.

У менгира на болотах - очередная мистическая малопонятная записка. Зато камень в чаще леса ожидаемо раскололся. Спустимся и осмотримся - нас и портал разделяет пропасть. Захватим лестницу из особняка (у правого крыла) и пройдем к порталу. Рассмотрим каменную табличку, видимо, с изображением ритуала. Чтобы открыть инфернальные врата, нужен черный шар. Один канул в небытие вместе с Анжелиной. Где остальные?

В кафе переговорим с официантом Эдвардом, который немного увлекается историей и археологией. Он опознает на фотографии древние пиктские петроглифы и вспомнит, что видел их на одном из курганов, не так давно раскопанных ныне покойной миссис Вэллей. Вот где может быть шар! Священник даст еще немного подробностей. Поговорим со Спунером. Теперь еще и инспектор старается завоевать наше расположение, насколько он вообще на это способен, Получаем от него щедрый дар и просим констебля Зака провести нас в дом покойной.

Осматриваемся, подбираем возле камина кусочек угля, из книжного шкафа берем экспедиционные записи и вырываем страницу из дневника. Ознакомимся с двумя последними находками.

В экспедиционных записях нужно подчеркнуть три слова, чтобы установить месторасположение кургана. Подчеркиваем слова «сектор 13», «болото» и «кости». Внимание, здесь активные зоны для подчеркивания под словами могут быть перенесены на английский текст некорректно. В этом случае советую воспользоваться «рубильником», облегчающим процесс прохождения головоломок. Говорим с Заком, направляемся к болотам, идем вправо, мимо кучки костей, и оказываемся внутри кургана. Увы. Эдриан не сможет найти шар без помощи своего нахального «квартиранта». Придется отказаться от успокоительного и перейти к возбуждающим средствам. Они спровоцируют галлюцинации и видения, которые могут стать важными подсказками.

Поговорим с Уинтерботтом о препаратах, которые могут замедлить действие антигаллюциногенных таблеток. Нам необходимы: магнезий, очень крепкий кофе и валериана. Первое получаем в магазинчике Абайи. второе - в кафе по соседству, а третий ингредиент тихо-мирно растет в оранжерее особняка. Возвращаемся в курган, складываем из камней очаг, у входа набираем веток, при помощи зажигалки разводим костер.

Теперь стоит озаботиться посудой и маскировкой. Все необходимое опять же найдем в замке: кастрюлю на разрушенной кухне, а водонепроницаемую пленку в холле. Вернувшись к раскопанным древностям, начинаем шаманить. Применив на вход в курган пленку, завешиваем пещеру от посторонних глаз. Помещаем на огонь кастрюлю и в произвольном порядке добавляем в нее кофе и таблетки, а валериану бросаем в огонь. Пойдет обильный дым, после чего следует использовать кастрюлю - дальше Эдриан сделает все сам.

Множественные видения подскажут Гордону, что шар внутри испещренной черными точками породы. Взяв его, направляемся к порталу и водружаем на постамент. Проходим сквозь портал и оказываемся на месте памятных событий второй части. Подземный зал наполовину разрушен, а портал быстро деактивируется. Придется искать способы выбраться на свет божий.

Присмотримся к останкам Луиса, а затем обыщем его. Наградой станет записка Анжелины, которая может снять с Эдриана все обвинения. Обратим внимание на камень в нижней части экрана. Присмотримся к щелям - слишком темно, зажигалка также не поможет. Фотографируем щель полароидом, на снимке - необходимый нам черный шар. Чем его достать? Рукой Луиса, конечно, если ее предварительно отломать. Американские студенты настолько суровы...

Подвигаем чужой рукой шар ко второй щели и достаем. Дело за малым: шар на постамент и шаг в портал. Попадаем в ритуальный зал. Два последовательных прикосновения к книге Мордреда приведут к высвобождению ее хозяина. В теле Эдриана он отправится в замок и наткнется на призрак Марии. Крайне нелицеприятный разговор между прародителями закончится для последнего из рода Гордонов очередной потерей сознания.

ЧАСТЬ V. Проклятый хранитель


Эдриан очнется в замке, в странной комнате, которую ранее не посещал. На столе книга Мордреда. но ее страницы пусты. Там же - очередная записка от неизвестного то ли доброжелателя, то ли кукловода. Снимаем веревку, поддерживающую шторы.

После осмотра книги попробуем «проявить» слова заклинания подберем осколок стекла и порежем руку. Почему-то именно это станет последней каплей для Эдриана, уже начавшего меняться внешне, и он решит последовать путем деда и отца. То есть спрыгнуть с самой высокой башни Черного Зеркала.

Его остановит Валентина Антолини. которая присматривала за прабабушкой Викторией. Посланница Ватикана, исполнявшая роль медсестры. Она вручает последней надежде человечества перед лицом темных сил книгу Хранителей, и уговаривать стать объектом обряда экзорцизма. Отец Фредерик после недолгих колебаний соглашается его провести. Остались сущие пустяки - найти «якорь», удерживающий Мордреда в этом мире.

Выйдя из храма, читаем книгу Хранителей и отправляемся в замок. У ворот Эдриан наткнется на забытого Эдварда, самозавербовавшегося в дворецкие, и отдаст ему записку Анжелины - главную улику в деле об убийствах и поджоге.

Книга Мордреда в комнате Виктории (там же Эдриан очнулся), отдаем ее священнику. Обряд начинается: отец Фредерик солирует, Валентина Антолини помогает. Но Мордред оказывается сильнее...

ЧАСТЬ VI. Поединок Гордонов

В последней части игрок поочередно управляет Эдрианом и Валентиной Антолини. переключая их портреты в левом верхнем углу экрана.

ВАЛЕНТИНА


Десница Ватикана в сложной ситуации: обряд экзорцизма не удался, местный представитель церкви мертв, а Эдриан, последний Хранитель ветви Маркуса, без сознания.

Прежде всего, нужно сделать важный звонок общаемся с архиепископом, докладываем обстановку. Затем применяем спички на три деревянные колонны, открываем панель, за которой притаилась замочная скважина, но ключа у нас пока нет.

Поднимаемся в комнату Валентины, осматриваем оборудование, берем шприц с адреналином и шкатулку с драгоценностями. В коридоре сталкиваемся с Эдрианом, который чувствует себя гораздо лучше и готов решать головоломки грубой силой. Получаем от него ключ - эфес меча, применяем его в библиотеке на скважину. Почему-то ничего не происходит... Одного из рубинов на эфесе не хватает. Говорим с Эдрианом (переключаемся на него и ведем в библиотеку) и узнаем, что последний рубин, вероятно, в полиции - в качестве улики.

ЭДРИАН


Возьмем в комнате Валентины плоскогубцы и свечу из шкафа. Теперь идем в полицию, узнаем, что дело закрыто, а покойная сестра Анжелина признана виновной. Поскольку улики уже утратили свою значимость, просим у Спунера фамильный браслет с рубинами и сразу же выковыриваем один из них плоскогубцами. Осталось вернуться в замок, переговорить с Валентиной и отдать ей недостающий сегмент ключа.

ВАЛЕНТИНА


Совмещаем в инвентаре рубин и эфес, вставляем ключ в скважину и попадаем в катакомбы.

ЭДРИАН


Ознакомившись с символами на каменных столбах и на полу, возвращаемся в особняк и через холл идем к подвальной двери. Перед тем как войти, «оживляем» зажигалкой свечу. Теперь можно спускаться.

Поднимаемся по ступенькам, вставляем удлинитель в розетку, берем другой конец удлинителя и применяем на вход в подвал, где снова применяем его же - на осветительную лампу. Теперь можно разведать территорию.

В левой стороне экрана найдем насос, при помощи которого можно откачать воду. Осмотрев его, поднимем кожух. Из-за трубы на стене выходит кабель, который нужно подсоединить к насосу. Далее кабель, идущий от насоса, прикрепляем к решетке рядом с колодцем, а свисающий с потолка применяем на лужу. Здравствуй, экстремальная электрификация!

Привязываем веревку к колодезной колонне. Включаем большой рубильник слева от колодца, возвращаемся к насосу и активируем консоль. Но вода не оправдывает роль сверхпроводника. Поднимаемся наверх, берем горсть соли и внизу приправляем ею лужу. Возвращаемся к насосу - есть контакт! Последний штрих: прикрепляем к насосу колодезную цепь и жмем на кнопку. Теперь агрегат работает как подъемник.

На свет божий появляется железная клетка. Говорим с Валентиной, после чего заходим в клетку-лифт.

ВАЛЕНТИНА


Идем в подвал, чтобы взять на себя управление клеткой.

ЭДРИАН


Дергаем за веревку, подав Валентине знак. Под водой головоломка. Знаки на четырех каменных «цветках» должны соответствовать знакам на колоннах: дом = кувшин, вилы - цветок, птица = голова, рыба = рука. Выбираем нужные рисунки, поворачиваясь по часовой стрелке.

Клетка с Эдрианом вываливается в величественный зал с безголовой статуей, четырьмя саркофагами и шестью цепями. Вскоре к нему присоединится Валентина. Дверь слева имеет шесть замочных скважин, а алтарная чаша управляет цепями, на которых находятся капсулы с ключами.

С пола подберем маленькую лодку и старый меч. Попробуем разглядеть алтарную чашу - цепи придут в движение, одна из капсул станет доступной, и нам достанется золотой ключ. Из щели возле правой двери достанем странную карту.

СОВМЕСТНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ


Идем в правую дверь и попадаем в лабиринт под охраной парочки крайне недружелюбных теней. Карта у нас уже есть, посему начинаем действовать. Пронумеруем комнаты так: верхний ряд

- А1. А2. A3, средний ряд - В1, В2. нижний ряд - CI, С2. СЗ. С4. В левой стороне лабиринта - коридор, в правой - большой зал.

Последовательно перемещаем Эдриана и Валентину в комнату С1 и открываем саркофаг

- там королевская корона. Далее движемся в С4. Увы, второй саркофаг пуст, выходим из С4 и закрываем дверь. Начинается самая опасная часть лабиринтомании - «пятнашки» с тенями, которые не любят света. Эдриана ведем в В1. Валентину в А1 и закрываем дверь в лабиринт, готовя новое место для тени, открываем дверь в А2 -бесплотная тварь не укусит, пока горит свет; затем идем в коридор и закрываем двери в А1 и В1. Гордон должен открыть дверь в А2, свет включится, и тень убежит в А1.

Валентиной открываем дверь в В1. а Эдрианом «запечатываем» А1 и из ниши с черепами достаем тарелку. Далее проводим нашу неразлучную парочку в С2 и открываем дверь в В2. Следите, чтобы в В2. С2 и СЗ не было света. Теперь можно перекреститься, пройти в СЗ и открыть дверь в зал - зажжется свет, и вторая тень вас не тронет. Эдрианом открываем дверь в A3, проходим туда и открываем дверь в А2. Закрытыми должны быть только двери в комнаты А1 и С4, дверь между коридором и В1 и двери в зал из комнат A3 и В2. Свет должен гореть в комнатах А2. В2, ВЗ. СЗ и в коридоре. Если все верно, жмем Эдрианом на рычаг, открывая зальную дверь.

Будем загонять тень в A3. Выходим из нее в В2, закрываем за собой дверь. Валентину приводим в С2. закрываем дверь в СЗ. затем идем «в гости» к Эдриану (В2) и открываем последнюю дверь в зал. Загорится свет, и тень спешно ретируется в подготовленное помещение.

выходим в зал и закрываем за бесплотным созданием дверь, сдвигаем крышку саркофага, получаем посох. Теперь пора выбираться. Ещё немного «пятнашек». Движемся в А2 через В1. Попав в нужную комнату, обезопасим себя от тени в A3, закрыв дверь. Откроем дверь в А1 и идём вниз. В комнате В1 закроем дверь в А2, выключив в ней свет. Выходим в коридор и закрываем за собой двери в В1 и С1. Теперь можно открывать А1, чтобы загнать тень в А2. запереть ее там и выдохнуть.

Теперь тени сидят по соседству, и им не так скучно. А мы продолжим путешествие.

ВАЛЕНТИНА


В зале со статуей обратим внимание на иероглифы. Осматриваем их, пока Антолини не выскажет все свои соображения и тем самым даст подсказку к головоломке с алтарной чашей.

ЭДРИАН


При помощи Валентины сдвинем крышки со всех саркофагов и обнаружим рыбу, щит и наконечник стрелы. Еще раз присмотримся к алтарной чаше. Нам нужно выложить на нее два символа охотника и столько же символов священника. Выбираем наконечник стрелы, рыбу, чашу и посох и выкладываем.

Все капсулы пришли в нужное положение. Забираем оставшиеся ключи, открываем левую дверь и по мосту движемся в часовню. Отодвинем крышку правого саркофага, в котором покоятся останки жены Мордреда. Марии, и возьмем обломок меча. Левый саркофаг - Модредов. Осмотрим его. Валентина даже пошутит...

Следующая головоломка ждет Эдриана на алтаре. Валентина прочтет надпись на латыни: «С рассветом король отправил своих воинов на бой против тьмы». Вернемся в зал со статуей и еще раз осмотрим нижние иероглифы. Запишем символы под топором (воин) и короной (король), которые нужно ввести на алтаре. К королевским добавим символ «солнце» (рассвет), к воинским - «луну» (тьма). Последовательно нажимаем на изображения: солнце, корона, хлеб, дом, корабль, щит, кубок, топор, голова, меч, стрела, щит, лук, луна. Задание облегчит то, что нужные символы рядом друг с другом.

Открывается тайный ход, и мы попадаем в алхимическую лабораторию Мордреда. После очередного тщательного ознакомления с новым помещением подходим к Валентине и просим одолжить кинжал. Режем им руку и открываем следующую дверь. Валентина войдет первой.

Вот оно, воплощенное проклятие Гордонов, - чудовищное Черное Зеркало, ловец душ и древнейший портал в преисподнюю...

ВАЛЕНТИНА


После разговора с Эдрианом Антолини «перехватит» управление. Ей нужно найти способ изгнать Мордреда и при этом не допустить смерти Эдриана. Движемся по маршруту: зал с чёрным зеркалом - лаборатория саркофаг Мордреда лаборатория, тщательно всё осматривая.

Для финального ритуала понадобятся его кости и меч (вмурованный в стену чайной комнаты). За мечом отправится Валентина, а Эдриану предстоит интересная головоломка: сложить на алтаре Мордредовы кости.

ЭДРИАН


Фотографируем полароидом кости Мордреда. чтобы запомнить правильное их расположение, затем сгружаем в инвентарь бренные мощи злодея и несем их на алтарь. Советую перед сборкой посмотреть анатомический атлас - задача не из легких.

ВАЛЕНТИНА


Мы в чайной комнате. Кинжалом надрезаем обои вокруг темного пятна на стене и достаем то, что осталось от меча. Выходим из комнаты и снова оказываемся перед Черным Зеркалом. После разговора с Эдрианом идем в лабораторию и берем с алхимического стола яд.

Вручим лежащему рядом с костями Эдриану меч. Яд Валентина отдаст автоматически.

После эпического сражения последнего Гордона и проклятого Мордреда осталось впрыснуть Эдриану адреналин...

Приятного просмотра финального ролика. И дождитесь завершения титров - на десерт вас ждет эпилог.
  • Phantom |
  • 13:06 |
  • 16 июня |
  • Просмотров: 9025 |
Похожие материалы

  • Обзор игры Black Mirror 3
  • Прохождение игры Back to the Future: The Game Episode 4. Double Visions
  • Прохождение игры The Next Big Thing
  • Прохождение игры Gemini Rue
  • Прохождение игры Back to the Future: The Game Episode 3. Citizen Brown
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Прохождение игры Black Mirror 3», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Прохождение игры Black Mirror 3», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Прохождение игры Black Mirror 3», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Июнь 2017 (328)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    Февраль 2017 (718)
    Январь 2017 (663)
    «    Июнь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!