DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел “Special”

В разделе Special, вы найдете те материалы, которые по разным причинам не попали не в один из других разделов нашего сайта. Здесь и уникальные обзоры игр, и сравнительные обзоры, которые помогут вам сориентироваться в выборе одной из двух похожих игр, и юбилейные обзоры, в целом это special раздел, здесь есть то, чего нет ни у кого!

Танки, которые мы победили

66 лет назад отгремели последние залпы сражений Великой Отечественной войны. Нацисты не смогли сдержать натиск Красной Армии, Берлин пал и Третий рейх ушел в прошлое. Мир зажил спокойной жизнью, а наши деды и прадеды занялись созидательным трудом, восстанавливая разрушенное хозяйство Советского Союза. Но забывать про самую страшную войну в истории человечества мы не должны никогда. Ведь история часто развивается по спирали, и на пороге может оказаться новая беда. И как мы распознаем ее, если станем Иванами, родства не помнящими?

Конечно, тех, кто способен рассказать о страшных годах с 1941-го по 1945-й, осталось немного, но пообщаться сними еще есть шанс. Если же никак не получается, всегда есть книги, фильмы, игры, в конце концов. В этом списке важнее всех на наш взгляд последний пункт - именно игры помогают нам окунуться в атмосферу яростных сражений, кипевших на фронтах Второй мировой. Именно игры предлагают очутиться в шкуре пехотинца, моряка, летчика, танкиста. Для последних наилучшим выбором является MMO-экшн World of Tanks. Где еще, как не в этой игре, завоевавшей сердца сотен тысяч поклонников по всему миру, можно ощутить всю мощь и всю хрупкость такой боевой машины как танк? Машины, без которой история последней тотальной войны была бы совсем другой.

Сразу предупреждаем: речь сегодня пойдет не о советских танках, а о бронетехнике главного противника - гитлеровской Германии. Мы расскажем про самые знаменательные образцы немецкого танкостроения, и у вас будет возможность самостоятельно оценить, насколько же тяжело было сражаться с таким великолепно оснащенным противником нашим предкам. Честь и хвала дедам и прадедам, не побоявшимся хваленой немецкой техники, бившим ее с первых и до последних дней войны. Спасибо им за это.

PzKpfw VI Tiger


Интересный факт: Из-за большой ширины гусениц перевозить PzKpfw VI на железнодорожных платформах в неизменном виде было нельзя. Приходилось менять обычные гусеницы на транспортные - иначе доставить танки к полям сражений не получалось.

Танки, которые мы победили


Однозначным лидером нашего хит-парада немецкой техники Второй мировой становится знаменитый PzKpfw VI Tiger. Да, он не был самым бронированным германским танком войны. Не был он и лучше всех вооруженным или самым быстрым. Но более удачного сочетания тактико-технических характеристик в стане тогдашних противников СССР вы не найдете. Не верите? Откройте список танковых асов, и сразу станет ясно, что наш выбор сделан не на основе тыканья пальцем. Почти все известные германские танкисты воевали на «Тиграх» и на них же добились наиболее впечатляющих успехов. Касается это в том числе широко разрекламированного Михаэля Виттмана (кстати, всего лишь пятого в рейтинге). Именно на PzKpfw VI Михаэль принял бой у Виллер-Бокажа, когда за четверть часа были уничтожены одиннадцать (по другим данным девять) танков, две противотанковых САУ и несколько десятков бронетранспортеров британцев!

Впрочем, прославился «Тигр» еще до того. Уже после Сталинградской битвы он стал главным пугалом для союзников как на Западном, так и на Восточном фронте. Наши прославленные Т-34 и KB практически не имели шансов против немецкого тяжелого танка в лобовом бою, и даже атака из засады не всегда приносила успех. Стоит ли после этого удивляться, что и в пехотных, и даже в некоторых танковых частях стремительно прогрессировала специфическая болезнь - «тигробоязнь»?

Успех PzKpfw VI на полях сражений предопределили неплохое бронирование, великолепное 88-миллиметровое орудие и прекрасная оптика. Управлять машиной было нетрудно при помощи... самого обычного руля, напоминающего автомобильный. Вполне естественно, что механики-водители полюбили «Тигр» за неординарное решение, серьезно упростившее маневрирование. А вот стоимость производства оказалась слишком высокой - в графе «количество произведенных танков» стоят смешные цифры (меньше полутора тысяч машин). Страшно даже представить, как изменился бы ход войны, найди нацисты средства и мощности для производства десяти-пятнадцати тысяч «Тигров»...

К счастью, непобедимым этот танк не был. Во-первых, он был дорог и труден в производстве. А во-вторых, его подвеска оказалось неидеальной, как результат - не все PzKpfw VI способны были добраться до мест боев своим ходом. Видимо, именно поэтому в Красной Армии предпочитали пользоваться другими трофейными машинами, а в послевоенное время «Тигр» быстро исчез с исторической сцены.

PzKpfw III


Интересный факт: Экипажи PzKpfw III чувствовали себя невероятно комфортно - воевать в таком танке было одно удовольствие. Неудивительно, что трофейные «тройки» стали любимыми командирскими машинами в Красной Армии.

Танки, которые мы победили


22 июня 1941 года при нападении Германии на Советский Союз Cbl использовалось чуть более трех тысяч танков. И почти треть от общего количества составляли PzKpfw III - еще не окончательно устаревшие машины, но уже неспособные называться современными. Они неплохо проявляли себя до этого - на полях сражений в Польше и Франции, но бороться на равных с лучшими образцами советской бронетехники не могли.

Заказанный вермахтом в 1934 году PzKpfw III оснащался скорострельной 37-миллиметровой пушкой, которая на Восточном фронте справлялась с Т-26 или БТ-7, но частенько пасовала в столкновениях с Т-34 или КВ. С 1940-го выпускался также вариант танка с более мощным орудием калибра 50 миллиметров, но скоро и оно перестало выручать, да и бронированием машина похвастаться не могла.

Оставался вариант создания на базе PzKpfw III разведывательного танка, но этому помешали не самые лучшие скоростные качества - даже по шоссе «тройка» выдавала лишь чуть больше 40 км/ч. В итоге производство стремительно устаревающих танков в 1943 году свернули, а на их основе продолжили делать огнеметные и ремонтно-эвакуационные машины, а также самоходные штурмовые и противотанковые орудия.

PzKpfw IV


Интересный факт: Изначально PzKpfw IV считался в вермахте танком прорыва и даже тяжелым танком. И только встречи сначала с британскими «Матильдами» и французскими В1, а потом с советскими Т-35 и KB заставили немцев переквалифицировать свою машину в среднюю.

Танки, которые мы победили


Четверка» стала не только самым массовым танком вермахта, но и единственным, производившимся на протяжении всей войны (всего выпущено около 9 тысяч штук). Многие специалисты считали, что машину можно было модернизировать и дальше, не тратя время и деньги на выпуск пусть лучше защищенных, но дорогостоящих и сложных в производстве «Пантер» и «Тигров». Как отмечал Гудериан, в случае перепрофилирования заводов на производство PzKpfw VI Tiger пришлось бы поменять сотни поступающих в войска средних танков на десятки тяжелых. И на чем тогда пришлось бы бороться с тысячами тридцатьчетверок, выпускаемых в СССР?

Всю кампанию на Восточном фронте PzKpfw IV прошел в качестве «рабочей лошадки», выполняя самые разные задачи - от поддержки пехоты до сражений с советской техникой. Правда, на начальном этапе немцы не рисковали выходить «в чисто поле» против Т-34 или KB, понимая, что ничем хорошим для них это не закончится. Но после смены короткоствольного 75-миллиметрового орудия на длинноствольное и повышения броневой защиты «четверка» перестала прятаться по кустам с утра до вечера. Особенно если знала, что ИСов поблизости не наблюдается.

Жизнь танка не закончилась и после Второй мировой - он стоял на вооружении некоторых армий мира и еще в 1967 году воевал на стороне Сирии против Израиля. Вот так вот - даже через двадцать с хвостиком лет после смерти «Тысячелетнего» рейха его самый массовый танк не был списан в утиль.

PzKpfw VIB Tiger II


Интересный факт: Именно на «Королевском Тигре» в конце апреля 1945-го пошел в свой последний бой с советскими войсками лучший танковый ас всех времен и народов Курт Книспель. Пошел и погиб, успев уничтожить еще один (168-й на его личном счету) танк.

Танки, которые мы победили


Развитие тяжелых танков в сторону увеличения бронирования и мощности орудия привело к вполне логичному появлению в рядах вермахта «Королевского Тигра» (он же - «Тигр II»). Правда, в войска он поступил тогда, когда боржоми пить было поздно - «Тысячелетнему» рейху оставалось существовать чуть больше года, а его фюрер всерьез подумывал покончить с собой и со всем немецким народом. И все же крови союзникам PzKpfw VIB попортил немало.

Глобальных преимуществ у него было два - невероятной толщины броня (18 сантиметров в лобовой части башни у последних моделей) и мощнейшая пушка. О ней, кстати, скажем особо: 88-миллиметровое противотанковое орудие KwK 43 с длиной ствола в 71 калибр стало

одной из причин разработки «Королевского Тигра» - ни в один другой немецкий танк оно просто не влезало. Но и результат поражал воображение: любых противников PzKpfw VIB щелкал как орешки.

Так что же, у нацистской Германии получилось то самое «вундерваф-фе», о котором немцам прожужжали уши Геббельс и К? К счастью для нас, нет. «Королевский Тигр» был медлителен и неповоротлив, а, следовательно, уязвим как в маневренном бою, так и при ударах авиации союзников, господствовавшей в воздухе. К тому же из-за потери ценных источников ресурсов качество стали упало, и броня оказалась не такой уж непробиваемой. Да и произвести успели всего 489 танков этого типа - примерно в семь раз меньше, чем советских ИС-2.

PzKpfw V Panther


Интересный факт: Над проектом «Пантеры» работали две фирмы -«Даймлер-Бенц» и MAN. Но от прототипа в исполнении первой отказались - не в последнюю очередь из-за сходства с Т-34. Генералы вполне справедливо опасались, что такие танки могут пострадать от «дружественного огня».

Танки, которые мы победили


Теоретически «Пантера» могла родиться и до войны: еще в 1937 году вермахт требовал разработки концептуально нового танка. Но четкого понимания, каким он станет, не было - пришлось подождать лета 41-го, когда генералы и специалисты увидели Т-34. Увидели и поняли: «Вот то, что надо!». В ноябре того же года задание фирмам было сформулировано предельно четко: сделать «как у Советов», только лучше.

Армии, правда, пришлось подождать - в войска PzKpfw V Panther стали поступать лишь в начале 1943 года. К тому же их катастрофически не хватало пик выпуска «Пантер» пришелся на лето 1944-го, но и тогда танкостроительные заводы из-за сложности производства выдавали в лучшем случае по 400 машин в месяц. А ведь за два года до того, когда СССР потерял значительную часть пром ышленности и рабочих, месячный выпуск Т-34 превосходил тысячу штук!

Впрочем, по тактико-техническим характеристикам новый средний танк немцев явно превосходил своего советского предшественника. Великолепное 75-миллиметровое орудие в сочетании с высококачественной оптикой позволяли поражать машины противников на расстоянии до двух километров. При этом сама «Пантера» на такой же дистанции была практически неуязвима при столкновении танков «в лоб». Без проблем, однако, не обошлось - толщина бортовой и кормовой брони не выдерживала никакой критики, а в ходовой части (как и у «Тигра») нашлись многочисленные неполадки. Но несмотря на это французы, к примеру, использовали трофейные «Пантеры» и какое-то время после Второй мировой.

Надеемся, теперь вы убедились - немцы на войне не были мальчиками для битья. Они и хорошо сражались, и техникой обладали великолепной (последнее отлично демонстрируют баталии World of Tanks). Тем ценнее одержанная нашими предками победа. Победа, не будь которой, мы могли бы вообще не появиться на свет.

Пусть знает враг итог борьбы великой: Народ — герой никем непобедим! Мы смерть несем фашистской банде дикой. Мы от фашизма мир освободим!
  • Phantom |
  • 17:05 |
  • 13 мая |
  • Просмотров: 4536 |
Похожие материалы

  • World of Tanks - Тяжелые танки
  • 5 главных советских танков Второй мировой
  • World of Tanks - выбираем танк премиум-класса
  • World Of Tanks Обзор средних танков
  • СОВЕТСКИЕ ТАНКИ ВЫХОДЯТ НА МИРОВОЙ РЫНОК
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Танки, которые мы победили», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Танки, которые мы победили», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Танки, которые мы победили», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Ноябрь 2017 (518)
    Октябрь 2017 (643)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    «    Ноябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!