DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел “Special”

В разделе Special, вы найдете те материалы, которые по разным причинам не попали не в один из других разделов нашего сайта. Здесь и уникальные обзоры игр, и сравнительные обзоры, которые помогут вам сориентироваться в выборе одной из двух похожих игр, и юбилейные обзоры, в целом это special раздел, здесь есть то, чего нет ни у кого!

От крестоносцев до космодесантников

На дворе стоял 1119 год: двадцать лет прошло со времени взятия Иерусалима в ходе первого Крестового похода. Земля Обетованная была уже отнюдь не обетованная, всюду стоял типичный средневековый беспредел паломников грабили, церковь недополучала сборы, короли выдыхали события последних лет, а рыцари маялись от безделья. Что-то явно нужно было делать.

От крестоносцев до космодесантников


Тут в светлую голову благородного французского рыцаря с отнюдь не забавным по тем временам именем Гуго де Пейн (не путать с Максом) пришла исключительно человеколюбивая мысль: основать вместе со своими родственниками рыцарский орден. Причем не просто совместного проведения досуга ради, а во имя благородной цели - защищать пилигримов, пока те совершали свои паломничества по святым местам. Гуго был нищим, как церковная мышь, лучшим положением не могли похвастаться и прочие рыцари. А потому и орден получил не самое модное по тем временам название «Нищие рыцари». Все было настолько плохо, что долгое время на их печати были изображены два воина верхом на одной общей лошади.

Идея рыцарей-защитников паломников пришлась по душе многим, получила благословение свыше от Папы и европейских королей. Жизнь стала налаживаться: под штаб-квартиру ордену даже выделили часть помещения Иерусалим ского храма. С тех пор орден и стали на зывать Орденом Храма, а рыцарей -храмовниками. Одним словом, тамплиерами. И завертелось. Орден стремительно набирал сторонников, получал новые привилегии и рас ширял сферу деятельности. Времена одной лошади и двоих бойцов канули в Лету. На деньги ордена строились замки, соборы, дороги. Тамплиеры рулили финансовыми потоками по всей Европе, набирали власть. Причем власть нешуточную. А большие деньги и большая власть, как известно, портят. С тамплиерами связывают деятельность огромного количества тайных орденов, в том числе иллюминатов. Считается, что их целью было создание единого государства с единой верой, подконтрольного ордену. Но тамплиеры полагались не только на материальные ценности: согласно множеству источников, храмовники активно изучали алхимию, проводили всевозможные мистические опыты. Философия ордена превратилась в причудливый коктейль веры, поиска научных знаний и мистики. Сильней всего тамплиеров интересовали христианские артефакты, главным из которых был, конечно же, Грааль. На пике своего могущества тамплиеры стали много большим, чем просто орденом любителей дальних прогулок в сторону Гроба Господня: это была могущественная организация, которая одной рукой самыми активными темпами развивала экономику и инфраструктуру Европы, а другой держала за причинное место множество аристократов и даже королей, которые были им должны деньги. И все было бы у тамплиеров прекрасно, если бы в начале тринадцатого века короля Филиппа на пару с Папой Римским не задушила исключительно большая жаба. Успехи могущественного ордена вызывали желудочные колики и яростное желание прибрать к рукам рыцарское добро. В конечном итоге обвинив тамплиеров во всех смертных грехах, эта парочка вырубила практически весь орден. Практически, да не весь. Особенно злостным гонениям орден подвергся во Франции, но, например, в Португалии он просуществовал еще долгое время. Кроме того, часть рыцарей были выпущены в итоге на свободу и влились в другие рыцарские ордена или же основали новые, вроде орде на Рыцарей Христа. Все эти факты дали основу для мнения, что жестокий урок научил храмовников не демонстрировать публично свое могущество, действовать более скрытно. После себя тамплиеры оставили колоссальных размеров наследие и в два раза больше баек и легенд. В умах ученых и обывателей образ тамплиеров колеблется от святош до клуба темных властелинов, жаждущих захватить мир. Многие считают, что орденна самом деле и по сей день ведет бурную деятельность, только тайно. С приходом эпохи компьютерных игр столь мощный источник вдохновения просто не мог остаться не востребованным. Тамплиеров начали пихать к месту и не к месту параллельно стайными сообществами иллюминатов и прочими масонами.

От крестоносцев до космодесантников


ХОРОШИМ ТАМПЛИЕР МЕРТВЫЙ ТАМПЛИЕР


Если речь заходит про храмовников, то у современного геймера первая ассоциация возникает с Assassin's Creed. В первой части игрок встречается с этим орденом в двух ипостасях: классической (эпохи расцвета в конце XII века) и современной - в виде могущественной корпорации Абстерго. Ирония игры в том, что уже с самого начала нам как бы намекают, что противостояние двух организаций на всем протяжении истории человечества было далеко не столь успешным, как хотелось бы братству Ассасинов. Тамплиеры как были могущественной организацией, так ей и остались. Четкая иерархия все так же на месте, неприступные замки сменили прекрасно охраняемые офисы, рыцари по-прежнему вооружены до зубов, только сменили мечи на автоматическое оружие. И что самое главное, остается неизменной цель - стремление к абсолютной власти, а в качестве ее инструмента - поиск «божественных артефактов». Погружаясь в прошлое, главный герой встречается с реально существовавшими представителями ордена Тамплиеров, например, магистром Робером де Сабле. Хитрые сценаристы настолько перемешали вымысел и реальные исторические факты, что отделение зерен от плевел превращается в довольно сложное занятие. Важно также и то, что в Assassin's Creed сценаристы не допустили довольно распространенную ошибку и не поставили знак равенства между тамплиерами и вообще всеми крестоносцами. Потому что крестовых походов было много и принимали в них участие все кому не лень, даже дети. И безусловно, к тамплиерам относились не все их участники. Один из современных тамплиеров Доктор Уорен Видик как бы невзначай заметит, что большая часть достижений научного прогресса - результат деятельности корпорации Абстерго. И вновь мы видим, что со средневековья ничего особенно и не изменилось. Несмотря на всю беспринципность методов, орден тамплиеров приносит пользу человечеству своими научными разработками. А то, что в этот раз подопытным кроликом стал наш протагонист - ну, не повезло. И в то же самое время, хотя храмовники противопоставлены главному герою, они не являют собой абсолютное зло. Знаменитая догма о том, что цель оправдывает средства, демонстрируется в игре буквально на каждом шагу. У нашего протагониста нет выбора, кого поддерживать, уже хотя бы потому, что не в его интересах помогать людям, которые готовы держать его в плену. Но вот философские вопросы, над которыми стоит поразмять серое вещество игроку, подкидывают регулярно. Допустимо ли ставить эксперименты на людях ради получения бесценных знаний о медицине? Когда преступников вешают за малейшую провинность -это правосудие или самосуд? Убийство одного ради всеобщего блага - суровые реалии жизни или просто религиозная шелуха для фанатиков? Первая часть игры оказалась лишь прологом, но главную идею вложили игрокам в черепную коробку: тамплиеры не только не были уничтожены, а наоборот были, есть и, как говорится, собираются есть дальше. Причем их представительства расползлись по всему миру, крепко обосновались в Новом Свете и Азии. Таинственное исчезновение Николы Тесла - происки тамплиеров в лице Эдиссона. Мотив - тамплиеры чуть было не потеряли контроль над научными разработками в области электричества. Гитлер - марионетка тамплиеров. А мировые войны - это те самые чудовищные средства, которые были оправданы целью - погоней за артефактом, дающим власть над умами людей. Вы еще помните про двух парней на одной лошади? А вот тамплиеры к тому времени уже об этом давным-давно забыли. Во второй части Assassin's Creed Ubisoft в значительной мере сменили акцент от неоднозначности в поступках тамплиеров к выводу, что они есть зло. Господь, вера, высокие идеалы превратились в конечном итоге в бутафорию, оставив после себя алчность, жестокость, беспринципность. Армия Тьмы, не иначе, Саурона только не хватает. Иными словами, к концу второй части серии образ храмовников выродился окончательно, потеряв при этом часть своего очарования.

От крестоносцев до космодесантников


РАБОТА В ФОНОВОМ РЕЖИМЕ


Не все так дотошно относятся к работе над тамплиерским сеттингом, как создатели Assassin's Creed, но тамплиеры, как бренд, раскручены, а значит, на них можно строить рекламу. Ленивые разработчики часто дают лишь исторический фон без особых искажений, добавляют отсебятины и накладывают события очередной «эпической» игры.

ГЕРБ ТАМПЛИЕРОВ


Красный крест в качестве своего символа тамплиеры выбрали отнюдь не от балды или от желания походить на вооруженного до зубов медбрата. Такой символ им был презентован не кем иным, как Папой Римским Евгением III. На мероприятии был богатый фуршет и куча вип-персон в лице короля Франции Людовика VII, архиепископа Реймса, магистра Франции Эврара де Бар и немаленькой толпы рыцарей. Знак было дозволено носить на левой стороне плаща под сердцем - «с тем, чтобы сей победоносный знак служил им щитом, и дабы никогда не повернули они назад пред каким-нибудь неверным». На самом деле это было не такой уж хорошей идеей. «Стрелять сюда», - как бы намекал крест. И потому в дальнейшем его наносили и на накидку, а самые умные на щит. Так оно было безопасней. Первоначально крест имел самую обычную форму, а уже позже к нему добавились разнообразные дизайнерские изыски. Современные геймдизайнеры продолжили это начинание. Кто-то просто доработал идею, кто-то решил пойти дальше и представил свое видение герба Храмовников.

От крестоносцев до космодесантников


Одной из таких поверхностных игрушек стала, например, Knights of the Temple. Первая часть вышла в апреле 2004 года, а сиквел явил себя миру уже через год. Тут протагонист-тамплиер совершенно не задумывается о власти над миром. Он очень даже кошерный рыцарь, который огнем и мечом несет добро и миролюбие в ряды несознательных и заблудших душ. Декорации сплошь исторические - все тот же конец двенадцатого века, но на их фоне творится всякая чертовщина: есть девушка с неким особым даром, ее похищает главный плохиш, а мы боремся за справедливость, пробиваясь сквозь сонмы противников. Вот вам и весь сеттинг. Орден предстает игрокам единственным лучом света в темном царстве. И если Ubisoft задавали игроку вопросы и подбрасывали неоднозначные ситуации, то в Knights of the Temple храмовники показаны практически с нимбами над головами. Общая мрачная атмосфера игры особенно подчеркивает благородство отважных паладинов, а в случае с главным героем подчеркивание двойное и жирное. Точно такую же ситуацию можно встретить и в других подобных играх, например, The Cursed Crusade или The First Templar. Если говорить об ордене тамплиеров в этих играх, то... а говорить-то и нечего. Есть рыцарь, есть Тьма. В душе или в виде нечисти вокруг - вопрос десятый. Наша задача ее изничтожить. Это не делает такие игры хуже или лучше, но если после Assassin's Creed вам вдруг захочется поиграть еще во что-нибудь именно про орден тамплиеров это не тот случай.

От крестоносцев до космодесантников


ОРУЖИЕ ХРАМОВНИКОВ


Фирменным оружием Тамплиеров в средние века были длинные мечи. Конечно, при необходимости благородный рыцарь мог отмахаться от супостатов хоть бы даже и табуреткой. Но заколоть проклятого сарацина сверкающим мечом проще и эффективнее, нежели проделать то же самое дубьем. Опять же нельзя забывать про имидж. Характерной особенностью именно тамплиерского меча было наличие уже упоминавшегося креста на его основании. Впрочем, тамплиеры из компьютерных игр следуют этой тенденции отнюдь не всегда. Все же чрезмерная реалистичность частенько идет во вред игровому процессу. А потому с чем только не воюют компьютерные храмовники. В руки им дают и булавы, и молоты, и футуристические жезлы, но мечи все равно остаются фаворитами. Стереотип - штука сильная!

ТАМПЛИЕРЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ...


Встречаются и обратные ситуации, когда рыцари храма настолько нравятся демиургам игровой индустрии, что прямые или косвенные отсылки к ним вставляют в сюжет игры, но не называют при этом игровой орден тамплиерами. Такую ситуацию можно встретить в играх, где, казалось бы, христианством, Иерусалимом и, соответственно, тамплиерами даже и пахнуть не должно. Например, не избежали этой почетной участи одни из лучших ролевых игр первого десятилетия двадцать первого века: Dragon Age: Origins и «Ведьмак». Ни в одной из них слово «тамплиеры» не звучит, но культурное влияние чувствуется сильно. Одной из фракций Dragon Age являются, например, рыцари-храмовники. Согласно легенде, они занимались тем, что отлавливали магов крови, культистов и прочих несознательных еретиков. При таком размахе под горячую руку мог попасть и вполне себе добропорядочный маг, но рыцарей это как-то не слишком заботило. К счастью, со временем неуемное рвение храмовников удалось частично унять. Официально их ролью теперь является защита простых смертных от магов, если те набедокурят. И вместе с тем храмовники оберегают магов от временами агрессивно настроенных простолюдинов. В случае эксцессов рыцари действуют быстро и решительно: рубят в клочья всех причастных, и только уже потом разбираются, что к чему. Безусловно, все это делается во имя всеобщего блага и процветания, но сами маги почему-то называют столь благое начинание тиранией и самоуправством. Именно тезис о том, что цель оправдывает средства, в наибольшей степени выдает источник вдохновения создателей фракции храмовников. Отличает местных храмовников от реальных тамплиеров разве что значительно меньшая заинтересованность во власти. Они не рвутся контролировать финансовые потоки, вкладываться в строительство замков и вообще загонять в долговую яму местных самодержцев. «Колдовство плохо, святая вера хорошо» - вот лозунг рыцарей храма в Dragon Age. Именно эта особенность, а вовсе не отсутствие в символике брендового креста не дают нам возможности провести полную параллель между храмовниками Dragon Age и орденом тамплиеров. С одной стороны, да - это рыцари, которые именем Господа и подручными средствами наводят мировой порядок, с другой стороны, им сильно не хватает тамплиерской хватки, чтобы сжить со свету чародейскую братию. В «Ведьмаке» одна из главных действующих фракций - Орден Пылающей Розы. И вот он в гораздо большей степени срисован с тамплиеров. Уже только одно то, что его возглавляет Великий Магистр, намекает на этот факт довольно недвусмысленно. Рыцари Пылающей Розы точно так же, как их реальные прототипы, защищают простых людей от монстров и прочих напастей - что характерно, бесплатно. Чем, собственно, и портят настроение ведьмакам, которые аналогичную работу выполняют хоть и несравнимо лучше, но на платной основе. Это ли не калька с первоначально задекларированных целей тамплиеров? Но за напускным благочестием стоит мощнейшая организация, целью которой является, ни много ни мало, спасение человечества от надвигающегося Конца Света. По крайней мере, в это свято верит Великий Магистр. И это, безусловно, требует установления тотального контроля. Цель вновь оправдывает средства. Ради нее можно жечь и убивать, но не забывать при этом улыбаться во все тридцать два монарху, демонстрируя свою лояльность короне. Чтобы раньше времени не встрепенулся. А вокруг вновь полным-полно недовольных. Если говорить о коренном отличии Рыцарей Пылающей Розы от тамплиеров, то это, безусловно, отсутствие в качестве главной цели священного артефакта, с помощью которого можно решить все проблемы одним махом. Можно поспорить насчет того, что таким объектом были секреты ведьмаков, удачно стыренные зондер-командой бандитов.

От крестоносцев до космодесантников


Но они не являлись всеобщей священной целью, лишь средством для ее достижения, причем не единственной и ко всему прочему еще и секретной. В конечном итоге, кем на самом деле выступает своеобразная инкарнация Тамплиеров в Ведьмаке, предстоит решить самому герою. Но при любом раскладе выбор предстоит между большим злом и меньшим. Как и в нашем мире, собственно. Кто знает, как повернулась бы история, если бы Великого Магистра не сожгли на костре инквизиции? Свой собственный ремейк классического ордена Тамплиеров решили сделать и создатели вселенной Warhammer 40k. В этой игре это особая каста воинов - Black Templars, в русской версии Черные храмовники. Поскольку вселенная вымышленная, соответственно никаким христианством здесь даже не пахнет. Тем не менее, ключевые признаки присутствуют в полной мере. Во-первых, на это сразу же тонко намекает символ - черный крест. Также как и реальный прототип, Черные храмовники - военизированный орден. Много тысяч лет назад (по игровой временной шкале) им была поручена священная миссия - защищать Императора и все человечество. Удивительно, что за все это время подобное занятие им так и не наскучило. Их реальные прототипы не продержались и сотни лет. Исполняют они свое дело с узнаваемой фанатичностью. В случае необходимости готовы уничтожать целые народы, если те встали на пути великой миссии. Черные храмовники имеют строгую иерархическую структуру и возглавляются великим маршалом, который руководит всем неисчислимым флотом железной рукой.

Такое положение вещей вот уже не одну эпоху радует человечество и расстраивает всех агрессивно настроенных личностей. Орден представляет собой страшную силу. Стукни его руководству в шлем устроить переворот космического масштаба - сил на это им бы хватило. Такая преданность своей первоначальной миссии является ключевым отличием между Черными храмовниками и их реальными прототипами, которые не гнушались, как мы помним, всевозможными заговорами.

ХОТЬ ТУШКОЙ, ХОТЬ ЧУЧЕЛОМ


Есть особая категория игроделов. Они могут создать отличные, суперпопулярные игры. Добавить туда тамплиеров и... вообще не задуматься над тем, чтобы их тамплиеры были хоть сколько-нибудь аутентичны или на худой конец хотя бы напоминали своих реальных собратьев. Таких «однофамильцев» тамплиеров можно встретить на самом деле в очень многих проектах. Временами списаны только внешние приметы, а временам никакой видимой связи между ними и отважными храмовниками и вовсе не прослеживается. Открывают парад недотамплиеров Высшие и Темные Тамплиеры StarCraft.

Согласно официальной истории, это особая каста, в которую вошли те племена протоссов, у которых преобладала сила и ловкость. Бравые воины занимались принуждением местного населения к принятию нового мирового порядка - Кхалы. Как можно заметить, ничего общего в плане возникновения тамплиеры из StarCraft с христианскими тамплиерами не имеют. Это именно каста воинов, а не объединение единомышленников, не рыцарский орден. Хотя в обоих случаях замес произошел на почве идеологии религиозного толка. Тамплиеры протоссов, дабы не скучать после окончания гражданских войн, заняли себя благородным делом: стали защищать свой народ от всяческих катаклизмов и любой другой внешней угрозы. Казалось бы, в этом-то и сходство, но по сути, а чем еще заниматься касте воинов? Своим названием местные тамплиеры, скорее всего, обязаны любви к паломничеству во всякие храмы на разных планетах. Но им даже в голову не приходит заниматься подковерными махинациями. Раскол в их рядах с последующим отпочкованием касты темных тамплиеров произошел отнюдь не из-за интриг, а из-за изначального несогласия последних с линией правящей партии. Так что, в конечном счете, свое название эта каста не оправдывает. Blizzard просто использовала красивое название для своих юнитов. А еще таких же «тамплиеров» можно встретить, например, в игре Lineage 2. Здесь они называются рыцари Евы (в оригинале Temple Knights). На самом деле данные персонажи показывают что-то вроде сводного представления о паладине, то есть с таким же успехом тамплиером можно назвать паладина из Diablo 2, например. В игре «Аллоды Онлайн» в мешанину фракций и классов тоже затесались храмовники. У каждой расы они выглядят немного по-своему, но вновь-таки это скорее собирательный пала-динский образ, нежели конкретный рыцарский орден с узнаваемым кредо жизни «цель оправдывает средства».

ТАМПЛИЕРЫ РАЗНЫЕ НУЖНЫ, ТАМПЛИЕРЫ РАЗНЫЕ ВАЖНЫ


Через 8 лет тамплиерам стукнет 900 годиков. Удивительно, что за столь внушительный срок этот рыцарский орден так и не был забыт.

От крестоносцев до космодесантников


Скорее, наоборот, с каждым годом его известность возрастает. А ведь те же тевтонцы или госпитальеры, хоть и оставили свой след в истории, такого резонанса создать не смогли. Сначала рыцари храма пользовались популярностью в книгах и фильмах, а с активным развитием компьютерных игр плотно захватили и этот плацдарм. Чего уж там скромничать, в последние годы они и вовсе стали любимцами геймеров. Перечисленные игры -лишь верхушка гигантского айсберга игр про тамплиеров. Такие рыцари присутствуют почти в каждой стратегии, описывающей средние века, засветились даже в жанре квестов -Broken Sword: The Shadow of Templars тому наглядное доказательство. Списывать ли такую популярность на Грааль, с помощью которого хитрые потомки тамплиеров помыкают сознанием геймеров, или же на внушительный исторический вклад - личное дело каждого. Но факт остается фактом: добавьте в вашу игру рыцарей в модных накидках с красным крестом и неоднозначным мировоззрением, и внимание игроков вам обеспечено. Главное все остальное не запороть. А не то черный храмовник придет за тобой, геймдизайнер.
  • Phantom |
  • 19:05 |
  • 10 мая |
  • Просмотров: 6863 |
Похожие материалы

  • Assassin’s Creed: Revelations
  • Assassin S Creed: Revelations
  • Обзор игры The First Templar
  • Превью к игре Assassins Creed 3
  • Комикс по Assassins Creed
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «От крестоносцев до космодесантников», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «От крестоносцев до космодесантников», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «От крестоносцев до космодесантников», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    МХЛ. СКА-1946 - МХК "Спартак". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 14 декабря в 18.55

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Декабрь 2017 (340)
    Ноябрь 2017 (643)
    Октябрь 2017 (643)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    «    Декабрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!