DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел “Special”

В разделе Special, вы найдете те материалы, которые по разным причинам не попали не в один из других разделов нашего сайта. Здесь и уникальные обзоры игр, и сравнительные обзоры, которые помогут вам сориентироваться в выборе одной из двух похожих игр, и юбилейные обзоры, в целом это special раздел, здесь есть то, чего нет ни у кого!

История Need for Speed

Адреналин... Наши предки бегали от саблезубых тигров и мамонтов (говорят, что сугубо для развлечения), затем на смену охоте пришла война (а кому-то и мать родна), а сейчас есть экстремальные виды спорта. Вот и автомобиль недолго был средством передвижения: в гонке за лошадиными силами машины стали невероятно быстрыми и ловкими. И если в реальном мире подлинными воплощениями мощи сделались Ferrari, Lamborghini и Bugatti. то в виртуальном ни одна другая игра не передаст удовольствие от вождения так, как «Жажда скорости». И не важно, что первую часть сделали в 1995 году. Они уже и тогда знали толк в адреналине...

КЛАССИЧЕСКАЯ ЭРА

NEED FOR SPEED (1995 ГОД)


Девяносто пятый год породил немало запоминающихся игр: Chrono Trigger, Warcraft II. первые «Герои». А мрачная- премрачная I have no mouth, but I must scream?

Ведь после нее любой фильм ужасов смотрелся как детская сказка! Но Need for Speed оставлял позади большинство этих игр уже во время блужданий по главному меню.

Итак, для начала... целых восемь машин! Вся элита автомобильного мира отвлеклась от насущных дел и решила поучаствовать в одной игре: Ferrari 512. Lamborghini Diablo, Porsche 911, Corvette ZR1, Acura NSX! Поскольку это были очень частые гости на плакатах и каталогах миниатюр, мы знали их как свои пять пальцев. Вот «Феррари», как и всякая большая и мощная машина, слегка недобирает в широких поворотах. Porsche выдает сильные заносы - еще бы, двигатель-то сзади. Diablo развивает бешеные скорости, но откровенно дуреет при виде узких шпилек. A Mazda RX-7 хороша практически во всем, но часто слетает с катушек на пятой передаче (этот скрип «уи-и-и-и!» до сих пор снится кому-то в кошмарах), когда подбираешься к ста сорока. Уже по факту наличия этих красавиц игру можно было заносить в пантеон, но они еще и ведут себя, как мы и представляли!

Думаете, это все? Тогда щелкните на картинке с машиной. В специальном автомобильном меню можно застрять на недели. К каждому герою прилагается увесистый набор фотографий, технических характеристик и текст с подробной историей, которую за кадром читает гулкий бас. Все, естественно, на английском, но восторга от этого меньше не становится и добавляется еще одна весомая причина достать с полки тяжеленный словарь. А главное - к каждому из восьми авто есть шикарный ролик. После просмотра нескольких очень хотелось встать из-за стола и вволю попрыгать по комнате от радости просто так, от радости. Ну а как только выяснялось, что вид «из кабины» у игры стоит по умолчанию и проработан выше всяких похвал, становилось уже слегка не по себе. Одну деталь помню до сих пор: при первой гонке я так и не сообразил, как же, собственно, поехать. Лишь после захода в настройки выяснилось, что при старте надо собственноручно ставить машину на передачу. Казалось бы, мелочь, но ощущение машины сразу становится намного лучше.

Конечно, сейчас можно сделать умный вид и упомянуть про четыре режима и очень красивые трассы. Или что звук у машин тоже был максимально реалистичный, а первой же игрой в серии NFS скинул с трона прошлого короля жанра - серию Test Drive. Но все это далеко не главное. Потому что оригинальный Need for Speed - концентрат радости для любого, кто хоть раз со вздохом рассматривал двери нового Dodge Viper в каталоге Bburago'96. Ее делали люди, которые искренне любили машины и старались создать как можно лучшую игру про них. А старались они для вас, то есть для игрока, который разделяет предмет их обожания. И это выводит первую «Жажду скорости» в разряд бессмертных игр.

NEED FOR SPEED II (1997 ГОД)

О, NFS 2, имя тебе - вероломство! Воспоминания о первой части оказались самыми яркими среди впечатлений ото всех игр девяносто пятого года, и от продолжения ждали, что оно как минимум не понизит планку. Увы, ожидания обманываются самым жестоким образом. Это как начать смотреть последнюю серию «Твин Пикса» и ближе к концу обнаружить, что видеомагнитофон записал с телевизора далеко не все.

А как все выглядит на бумаге! Вы только взгляните на машины: Ferrari F50, jaguar XJ220. Ferrari 355! А главная жемчужина игры - это McLaren F1, на тот момент самая мощная и быстрая машина в мире. Еще больше радости в энциклопедии. Основа осталась неизменной, но уровень исполнения сильно вырос. Очень красивые фотографии, проработанные до мельчайших деталей характеристики и роскошные ролики - все это говорило: «Смотрите же, сколько в игру вложили денег! Смотрите!» И тут кроется подвох. За созданием энциклопедии авторы провели больше времени, чем за созданием игры.

Хотя первые впечатления - за гранью фантастики. Машина несется вперед с нечеловеческой скоростью, длинные шоссе проносятся за секунды, а любой холмик оборачивается гигантским трамплином. Скорости на уровне серии Track Mania. Не рекомендую играть в NFS II перед сном, иначе избавиться от мельтешащих перед глазами дорог будет невероятно сложно. Но в погоне за экзотичностью и скоростью авторы увлеклись и убрали из поведения машины небольшую частичку реализма, что была в первой части, а без нее улетело в форточку всяческое ощущение машины. Тот же FI по ходовым качествам напоминал утюг: дорога проносится быстро, но чуть поворот - и машина дегустирует ближайшую скалу. Другие авто, наоборот, смахивали на пластмассовые миниатюры. Гонки трудно назвать «ездой» - это больше смахивает на очень-очень быстрое скольжение.

Увы, «болезнь утюга» еще вернется и едва не погубит другую «Жажду скорости». Но она это переживет, а вот NFS II так и останется в памяти как игра, разбившая множество сердец.

NEED FOR SPEED III: HOT PURSUIT (1998 ГОД)

После мирового недоумевающего вздоха по поводу «болезни утюга» в ЕА призадумались. «Как-то нехорошо получилось», решили авторы и начали шерстить свою коллекцию великих фильмов об автомобилях. И когда дошли до момента, в котором великий авто-угонщик Ковальски на мощном Dodge Charger несется навстречу смерти в «Исчезающей точке», вопрос о том, кому будет посвящена новая игра, больше не стоял.

Увы, в процессе создания яркие краски ушли из NFS вместе с энциклопедией. Как издевательство, на экране загрузки трассы красуется выбранная машина - слабое напоминание, что когда-то в серии были замечательные фотографии автомобилей. Вздохнув, проезжаешь круг. И еще один. И еще. Затем выходишь в меню, ставишь другую трассу. Время вдруг становится величиной совершенно неважной. А вот оторваться от назойливого полицейского «Корвета» - это важно. Не вылететь на последней гонке режима Knockout - тоже важно. Ну а уделать тот заносчивый Diablo на jaguar ХК8 становится делом чести. Уроки, дела по дому, кино - наплевать! Хочется только одного: открыть, наконец, полицейскую версию Diablo SV, чтобы окончательно стать лучшим.

Обдавая полицейских облаком дыма из-под колес в режиме Hot Pursuit, чувствуешь себя тем самым Ковальски из фильма. Полиция что-то бубнит по радио, а вы отчаянно швыряете машину направо в надежде вмазать преследователя в дерево. Скорости за гранью возможного, но машина чувствуется великолепно. Мужественный Jaguar ХК8. цепкий Corvette и безумная Diablo - за скудный список автомобилей игра с лихвой отыгралась реализацией. До сих пор помню, как «Ягуар» буквально «глотал» повороты, a Ferrari 550 Maranello ехала настолько плавно, что казалось, будто двигатель работает на шоколаде. Hot Pursuit пожалуй, первая гонка в истории, где по баранке, каким ты придешь к финишу, потому что удовольствие от вождения начисто перекрывает все игровые призы.

Даже проблема со скудным списком машин в итоге решилась сама собой: игра поддерживала пользовательские модели, и сейчас в сети можно найти сотни автомобилей на любой вкус. Ответом скуке NFS II стала такая динамика, что даже сейчас, если вспомнить, какой звук издавали шины «Корвета» при заезде на песок, волосы встают дыбом.

NEED FOR SPEED IV: HIGH STAKES (1999 ГОД)

На этот раз препарированию подверглись конкуренты серии, а именно первые две части Gran Turismo - они отчаянно наступали «Жажде скорости» на пятки, и что-то надо было делать. Решили последовать заповеди Конфуция «Упрощай»: просто взять из GT то, чего нет в NFS. Игра таких щедрых творческих заимствований не вынесла.

Набирали щедро, целыми ведрами. Карьера, которая так выгодно показала себя в GT, в мире «Жажды скорости» оказалась совершенно не к месту. Там были все полагающиеся атрибуты множество турниров, покупка машин за деньги и много чего еще. Но, помилуйте, игра называется «Жажда скорости». Так по какой причине я должен начинать играть на невзрачной BMW Z3. когда в режиме «Аркады» уже есть McLaren FI? Нет ответа? Я так и думал.

Заходишь в «Аркаду», выбираешь тот самый «Мак-Ларен» и тут понимаешь, что сюда проникло еще одно блестящее заимствование - модель повреждений. Бьется машина по четырем параметрам, и ходовые качества у нее уменьшаются соответственно. Адреналина стало куда меньше, ведь теперь сосредотачиваешься не на том, чтобы прийти к финишу как можно быстрее, а на том, чтобы не побить машину. Единственный режим, где нововведение худо-бедно себя оправдывает, это «Горячая погоня», где полицейские могут просто разнести машину бесконечными таранами. Авторы тоже это знали и добавили две его вариации - «Побег» и «Гонку со временем». Это немножко вытащило игру из болота серости, но и здесь разработчики умудрились все запороть.

Да-да, они вновь не совладали с физической моделью. Ну, кто мешал оставить систему из третьей игры? Зачем надо было гнаться за реализмом?! Неужели было не понятно, что в итоге получится нечто ужасное? Так оно и вышло - нет вам ни скорости, ни аутентичности. К счастью, у авторов хватило ума не доводить губительный процесс до конца, но было слишком поздно. Скука под покровом ночи прокралась в и без того ослабленную болезнью серию и осталась там надолго. Увы, в High Stakes эта кошмарная дама взирает на игрока отовсюду.

NEED FOR SPEED: PORSCHE UNLEASHED (2000 ГОД)

Никогда не забуду, как в первый раз запустил Porsche Unleashed. Я. считавший себя знатоком серии и вообще гениальным виртуальным водителем, в первый раз почувствовал вкус поражения. Выбрав красный Porsche 356 (это была единственная классическая Porsche, которую я тогда знал «в лицо»), я очутился в прекрасном городке Cote cfAzur и сразу поехал. Вижу - поворот. Как и всегда делал, начинаю мягко притормаживать и одновременно поворачивать. И тут случается страшное.

Машина уходит в неуправляемый занос.
Что такое? Вроде все правильно делал. Пробую еще раз. И еще. Занос, занос, машина уже разваливается на части. Все объясняется очень просто: «Порше» продолжил генеральную линию партии, выдвинутую еще в High Stakes. Правда, на этот раз авторы хотя бы сумели сделать еще больший уклон в сторону реализма, поэтому физика тут не такая серая и бессмысленная. Разочарование от того, что правило «как вы лодку назовете» не сработало, трудно описать словами. Здравый смысл, взошедший теперь на трон, на первых порах здорово раздражал, да еще и так злившая в прошлой части модель повреждений никуда не делась. Но сказать, что PU - плохая игра, язык не поворачивается.

Почему я так накинулся на High Stakes, а «Порше» оставляю в покое? Да потому что машины в HS были скучными, а тут все совсем по-другому. Стоит свыкнуться с очень медленными моделями, как Unleashed расправит плечи. Шутка ли - огромное количество автомобилей Porsche с совершенно разным поведением на дороге! Особенно запоминались выкрутасы старых моделей с их скрипучей подвеской. Стоило слегка притормозить во время поворота и прощай, машина!

К тому же авторы доделали карьеру! Она выродилась в режим «Эволюция», в котором игрок начинал со старых Porsche и потихоньку добирался до современных гоночных авто. В отличие от модели High Stakes, такая модель не раздражала, ведь каждая эпоха выглядела совершенно по-иному, а машины действительно менялись с течением времени. Еще один отличный режим - «Тестовый водитель», в котором нужно было выполнять задания и испытывать новые модели. Испытания, кстати, были совершенно зверские.

Но, пожалуй, главный козырь PU - атмосфера. Прекрасные пейзажи, замечательный звук, а также попытки «оживить» трассу (вроде фермеров, копающих участки), прекрасно погружали в мир игры. К тому же чувствовалось, что и сами разработчики за время создания стали любителями «Порше». Это, пожалуй, последняя игра серии, где хорошо чувствуется любовь авторов к машинам. На тот момент уровень проработки потрясал: так в меню можно открывать багажник и двери, а кабриолетам поднимать крышу. Даже меня, человека, который Porsche недолюбливал (нечего было так хвостом вилять в NFS!), захватило полностью.

Увы, Unleashed не повезло с предком, а потому очень многие считают его провальной игрой в серии. Поверьте, это далеко не так. Надо просто проявить чуть-чуть терпения. Впрочем, издателям продажи не понравились, и PU стал гвоздем в крышку гроба классической эры. А жаль - намерения у него были благие.

NEED FOR SPEED: НОТ PURSUIT 2 (2002 ГОД)

Н «Жажда скорости» недолго лежала в «мертвятнике». Гнев поклонников по поводу закрытия IEsmBBI NFS после Porsche Unleashed был настолько велик, что ЕА решила вернуть серию на рынок под маркой той игры, которая в свое время понравилась всем безоговорочно. Благие намерения обернулись первым образцом жесточайшего пресса издательства, который угробил игру.

Дело в том, что авторы версии для компьютеров, не слишком хорошо знакомые с серией, не успевали доделать игру к выходу проекта на PS2. Издательство, жадное до мгновенных прибылей, сказало просто: «Выпускайте сейчас, и никаких позже!» Они и выпустили - на свою голову. В результате управлять машиной в HP 2 так скучно, что скулы сводит. Видно, что амбиции у авторов были: режим карьеры встречает огромным деревом доступных соревнований, а машин стало в два раза больше, чем в High Stakes. Но кому это нужно, если на втором круге неизменно клонит в сон? Даже полицейские, которые теперь оказались во всех режимах игры, медленны и тупы. Ездить с дураками наперегонки сомнительное удовольствие. Итог предсказуемый: ни в чем, в общем-то, не повинных разработчиков уволили через две недели после начала продаж.

Впрочем, надо отдать должное HP 2. Версия для приставок продалась достаточно хорошо, чтобы в ЕА задумались о продолжении. А дальше вся серия вдруг перевернулась с ног на голову.

ГОРОДСКАЯ ЭРА

NEED FOR SPEED UNDERGROUND (2003 ГОД)


Первый Underground, как и самый первый NFS, это удар в яблочко. Оригинал серии нашел свой путь к сердцу игрока через дорогие суперкары, красивые трассы и отличную модель вождения. Но с течением времени Ferrari, будоражившие воображение в девяносто шестом, плавно сменились на Mitsubishi Lancer и Mazda МХ-5 со всеми возможными «наворотами», а туманные каньоны уступили место длинным городским шоссе. И серия не осталась в стороне. Чего у ЕА не отнимешь, так это умения вовремя почувствовать, какая тема игры будет пользоваться популярностью. Угадав ту гонку за лошадиными силами, что царила в девяностых, издатели вознесли «Жажду скорости» на гребне волны растущей культуры уличных гонок. Конечно, каньоны и Ferrari (надолго выбывшие из серии) жаль. Мне будет не хватать скрипов Mazda RX-7 на последнем повороте той пустынной трассы из первой игры. Но Underground доказал, что новый облик NFS не хуже старого.

Причина тому - физическая модель, взятая прямиком из Hot Pursuit с небольшими доработками. Скорости, конечно, поубавились (все-таки МХ-5 вряд ли составит конкуренцию «Корвету»), но менее весело от этого не стало, ведь ездим-то мы теперь не по пустынным серпантинам, а по настоящему городу с трафиком, небоскребами, трущобами и шоссе. Когда скорости достигают двух сотен километров в час, а вы переходите с безлюдных проселочных дорог на оживленные городские, начинается такое, что словами не описать. За десяток секунд машина проносится мимо больших грузовиков, сносит ограждение 8 попытке сократить путь, подрезает соперника на опасном повороте и... с лязгом врезается в стену. Но это ничего, модели повреждений нет, поэтому стоит лишь нажать на клавишу R. и веселье продолжится.

И это далеко не все. Режимов в игре видимо-невидимо, поэтому скуке прохода нет. Но, пожалуй, самая затягивающая часть Underground -это настройка машины. Иные игроки проводили часы в попытке превратить банальный «Пежо» в произведение искусства. И у многих получалось. Глядя на отдельные образцы такого творчества, трудно представить себе, что такое можно создать в игре, а не в навороченном графическом редакторе.

Возрождение серии удалось. И после затяжных сеансов игры хотелось сказать: «NFS умер! Да здравствует NFS!»

NEED FOR SPEED UNDERGROUND 2 (2004 ГОД)

Трудно представить, как можно сделать успешное продолжение такой игры, как Underground. Там все было на высочайшем уровне - что можно улучшить во второй игре? И при первом запуске опасаешься, как бы не повторилась история со вторым NFS и «болезнью утюга».

Поэтому, когда на разрисованном Nissan 350Z начинаешь проходить гонки, сдержать удивление почти невозможно. Целый город! Проработанный до мельчайших деталей! Вот уж не знаю, как авторам удалось совершить такой подвиг всего за год, но факт остается фактом. Мало того, все очень красиво: в игре вечная ночь, и все вокруг горит миллионами ярких огней. Вместо простого набора гоночных миссий нам на руки выдали целый мегаполис, по которому можно разъезжать сколько душе угодно. Как только понимаешь, что ничего тебя не ограничивает, хочется плюнуть на гонки и просто куролесить на шоссе. Благо поведение машины со времен первой «Подземки» почти не изменилось.

Вторая новинка это сюжет. До сих пор не могу понять, зачем разработчики потратили время и силы на то, что в NFS всегда было и будет глубоко вторично. Понятно, что было желание переплюнуть фильм «Форсаж», но где-то на третьем ролике (сделаны они, кстати, в формате очень красиво нарисованных комиксов) начинаешь тарабанить по клавише Enter. Выпустите меня из лап сюжета! Я хочу на шоссе!

В сухом остатке - приукрашенная графика, которая и сейчас смотрится неплохо, новые улучшения для машины и отличная музыка, в том числе песни Rise Against и Queens of the Stone Age. Рука уже тянется дать второму Underground медаль «За лучшее продолжение». но не будем торопиться, потому что через год ЕА показала, на что действительно похож городской NFS. когда он в расцвете сил.

NEED FOR SPEED: MOST WANTED (2005 ГОД)

Авторы уже совершили стахановский подвиг, создав целый город меньше, чем за год, а потому от Most Wanted поначалу не ждешь каких-либо особенных свершений. И после первой гонки впечатление, что это просто слегка подкрученная версия «Подземки», только усиливается. Ну да, город похорошел, а машина прекрасно ощущается даже через неудобные клавиши со стрелками на клавиатуре. Планировка у мегаполиса стала намного лучше - большинство поворотов сравнятся с виражами Нюрбургринга. Надоевшая ночь сменилась, наконец, днем. И каким днем! У игры роскошная, совершенно кинематографическая палитра. Но стоит покататься еще минуту, как внезапно за поворотом тебя встречает старый знакомый...

...И не один. И все, как на подбор, с мигалками и в черном. В первые минуты ты готов их расцеловать: еще бы, люди, доставившие столько удовольствия во времена Hot Pursuit, вернулись! Правда, не рекомендую останавливаться, чтобы пожать им за это руку. Арест вещь очень неприятная.

При участии полицейских и без того сверхзвуковые гонки городской эры стали очень напряженными. Служители порядка ждут за каждым поворотом, и покоя на практически любом заезде почти нет. Вас таранят в бок, соперника справа берут в «коробочку», а вы тем временем отчаянно думаете, обо что же «шмякнуть» преследователей. А такие места есть, авторы не поленились и щедро разбросали по городу ловушки, после проезда, по которым людей в черном просто: завалит, снесет, сожжет, скинет с моста (нужное подчеркнуть). Скорости меньше не стало, поэтому адреналина после получаса езды просто завались. Но управлять машиной он не мешает: добавилась такая штука, как замедление времени. Врубили - и вот в ушах уже слышится «ложки нет», а самые страшные повороты становятся очень легкими.

Все это вкупе с идеальным балансом между аркадой и реализмом заставляло пройти не самую короткую карьеру до победного конца. Пусть сюжет страдает маразмом, город в итоге начинает надоедать, а система улучшений вообще не изменилась со времен второй «Подземки». Все это совершенно не волнует. Главное - добраться до вершины «Черного списка» (как приятно было после победы получить машину проигравшего!) и отыграть у антагониста свою BMW МЗ GTR. Ну, и не забыть утереть нос полицейским в финальной погоне, которая на голову превосходит все, что мы видели во всяких «Форсажах» и «Угнать за шестьдесят секунд».

MW пик городской эры, второй такой игры на тот момент не было. И, увы, не будет.

NEED FOR SPEED: CARBON (2006 ГОД)

История любит повторяться, а история NFS - вдвойне. Серию преследует какой-то злой рок: каждый раз после громадного успеха следует провал. NFS II. High Stakes и второй Hot Pursuit - все они пали жертвой этого ужасного заклятия. И «городское» воплощение NFS тоже, оказалось, от него не застраховано.

Судьба Carbon сильно смахивает на судьбу High Stakes. Даже ситуация та же: недавно вышла сверхуспешная часть, и. казалось бы, нужно всего лишь не сломать то, что работало в ней. Так нет же, обязательно надо добавить какую-нибудь пакость! HS больно ударил по серии режимом «Карьеры» и непонятной моделью поведения машин, a Carbon привнес такой элемент, как... усталость. И не игровая, а авторская.

Видно, что побуждения у разработчиков были благие. Усложнили сюжет, который все равно никому был не нужен, чуток приукрасили графику, добавили напарников и новый режим... но по всему видно, что от городской темы их уже тошнило. Особенно по цветовой палитре: после роскошных осенних цветов MVV игра стала темно-серой с редкими вкраплениями неяркого розового и зеленого. Да и большинство нововведений откровенно губили игру: например, определенные напарники так упрощали гонку, что играть становилось совершенно неинтересно. Разве что новая система улучшений смотрелась весьма интересно.

Впрочем, вины авторов тут нет. Жадность ЕА уже похоронила Hot Pursuit 2, и с тех времен в политике издательства ничего не изменилось. В итоге игра стала жертвой типичного случая «ну, Мурзик. еще капельку!». Но, пожалуй, лучше нынешнего руководителя ЕА Джона Ричитьелло никто не скажет: «С 2004 по 2007 годы над серией работала всего одна студия - Black Box из Ванкувера. Мы устроили им настоящий «марш смерти», который продолжался пять лет. Мы должны были разрешить им выпускать игру раз в два года, но не сделали этого».

Сейчас ЕА выпускает игры в двухлетнем цикле. Но Carbon от этого еще больше жаль. Он погиб смертью героя на баррикадах за оригинальность и свежесть NFS. В игре остался дух Most Wanted, из-за чего она все же получила свою долю признания от игроков, но еще одного заезда по городу публика не вынесла.

NEED FOR SPEED: UNDERCOVER (2008 ГОД)

В ЕА дружно почесали головы и решили ради эксперимента сменить пластинку. Результатом стал ProStreet, о котором мы поговорим чуть ниже. Но, увы, из-за низких продаж все вернулось на круги своя, и «марш смерти» продолжился, получилась уже ситуация «да ну тебя. Пятачок, ты сам не знаешь, чего хочешь!». Городская эра, начавшись с оглушительного успеха «Подземки», уходила в гротескной обстановке и под улюлюканье толпы.

Видно, что денег на игру не пожалели. Особенно отличился сюжет: теперь игра отчаянно пытается сойти за дорогой гоночный боевик. Правда, сам сценарий вышел не лучше прежнего, но издатели нашли способ сделать так, чтобы все узнали, чем же там все закончится. Заставки просто нельзя пропускать! Хочешь уже вволю покататься, но нет - надо смотреть еще один нелепый ролик про то, как тяжела работа полицейского под прикрытием. Это «элегантное решение», как выясняется чуть позже, распространяется на всю игру, ведь за фасадом из долларов «Жажда скорости» ничуть не изменилась: те же машины, практически тот же город, та же «картинка». Вдобавок больно ударили по физике, и в этом отношении игра удивительно похожа на вторую часть - десятилетней на тот момент давности. Пытались сделать упор на ностальгию? Не похоже. Единственный приятный момент это музыка, в которой отметились Амон То-бин, Nine Inch Nails и Pendulum. Она изредка дает Undercover то, чего ей так не хватает, адреналина и больших скоростей.

Закончить, не глумясь над погибшей городской эрой, можно словами Остапа Бен-дера: «Прах покойного был вынесен на руках близким и друзьям. После непродолжительной гражданской панихиды тело было предано земле». Прощай, город, ты стал памятником издательской жадности. И нам будет очень тебя не хватать.

NEED FOR SPEED: PROSTREET (2007 ГОД)

«Жажду скорости» делают удивительные люди. Они за год создали город для второй «Подземки», сумели вернуть полицейских и от набора миссий Underground прийти к плавному сюжету Undercover - и все это при жесточайшем давлении со стороны издателя. Но все же главный их трудовой подвиг - это резкое изменение курса серии в середине «марша смерти». Из города серия совсем на чуть-чуть вновь выбралась к фантастическим трассам, где мы гоняли еще в первых играх. И пусть Undercover окончательно зарубил репутацию серии, воспоминания о ProStreet он не стер.

После темных переулков «Жажда скорости» ослепляет. Ай! Все такое яркое! Игре явно не хватает на коробке предупреждения о возможности эпилептического припадка. Огромные декорации, красочные трассы - после шоссе чувствуешь себя так, будто из душного мегаполиса выбрался на свежий воздух. Впечатление только усиливается небывалым разнообразием. Игра кидает от турнира к турниру, постоянно тасуя условия, машины и трассы, не давая заскучать. Надоедливый сюжет, наконец, сделал харакири, оставив после себя лишь слабый дух, поэтому наслаждаться ездой ничего не мешает. Благо сама езда тут поначалу очаровывает.

Трассы очень быстрые, и даже на начальных машинах можно разогнаться до сверхчеловеческих скоростей. А уж что начинается, когда получаешь на руки «Зонду», и представить страшно. Пока нереальные декорации со свистом проносятся мимо, врубаешь закись азота (она теперь стала намного ценнее), и уже где-то через пять секунд машина бьет звуковой барьер. Начинаешь поворачивать... и становится очень обидно. Уж чего не ожидал, так это воз вращения, пожалуй, самого главного врага NFS - «болезни утюга».

А ведь все так хорошо начиналось! Ведь можно было как-то обойтись без этого, просто усовершенствовав физику Most Wanted! Но нет, авторы захотели сделать все новое, но не рассчитали время и. судя по всему, вновь попали под издательский пресс. В итоге все осталось как есть. К счастью, эта страшная болезнь не распространилась настолько, чтобы убить игру, но свое разрушающее воздействие оказала - все машины смахивают на валуны, а через пару часов любой поворот становится страшнее гильотины.

Впрочем, карьеру все равно хочется пройти хотя бы из-за разнообразия, отличных трасс и при смогла перекрыть эти достоинства - к ней вполне можно привыкнуть. Главное, что сделал ProStreet - это показал, что серия вполне может существовать и в таких декорациях. Сейчас можно с уверенностью сказать, что без этой игры возрождение серии после Undercover было бы невозможно.

NEED FOR SPEED: SHIFT (2009 ГОД)

Кто бы мог подумать, что такое случится! После Hot Pursuit 2 казалось, что остатки классической эры надежно погребены под развалинами античности, и мы больше никогда ее не увидим. Однако новые разработчики, занимавшиеся до этого очень приятными сердцу симуляторами GTR и GT Legends, достали дух старины, сдули с него пыль и приодели по последней моде. Помните цикличность истории серии? Тут зловещий замкнутый круг пошел вкривь и вкось, потому что у авторов получилось объединить большинство сильных сторон прошлых игр в одном проекте. Яркость и разнообразие пришли сюда из ProStreet. невероятная скорость - из второй части, а список машин будоражит воображение хлеще своего собрата из самой первой NFS.

Но истинный король Shift это новая физическая модель. Когда авторы распинались про то, что серию будут приближать к реализму, с содроганием вспоминались High Stakes. И при запуске ожидаешь вновь утонуть в болоте скуки и серости карьеры. Однако ощущения от первого же заезда на BMW 130i по трассе Brands Hatch наголову превосходят все то, что испытывал, разъезжая на тюнингованных «Ниссанах» по шоссе или разгоняя «Зонду» до максимальной скорости на Willow Springs. В Shift ни следа не осталось от «болезни утюга» или чрезмерных виляний хвостом. Машина ощущается не то чтобы реалистично - она просто как живая. Буквально спиной чувствуешь, как работает подвеска на повороте «Штопор» в Laguna Seca. а бешеный движок пытается вогнать тебя в стенку, и отчетливо понимаешь, где у автомобиля лимит, после которого за свою жизнь стоит бояться. Поворот, выезжаем на прямую, и тут понимаешь, что руки слегка дрожат. Такого я в NFS не испытывал со времен яростной погони на «Ягуаре» по гололеду в Hot Pursuit.

И это старание максимально приблизить ощущения игрока к чувствам реального гонщика заметно во всем. Исчез сюжет - честно говоря, не буду скучать. Музыка переместилась из заездов на повторы, тонкая настройка машины в кои-то веки действительно полезна, а трассы максимально приблизились к своим реальным аналогам.

Напоследок скажу, что роскошное возрождение серии произошло практически одновременно со знаковой цифрой: в октябре две тысячи девятого было продано больше ста миллиона копий игр серии. И в этом плане «Жажда скорости» еще долго останется непобедимым королем гонок.

За бортом нашего повествования остались обе многопользовательские части серии, но как Motor City Online, так и World внимания, увы, не заслуживают. Осталось лишь подвести итог.

И сожалению, сейчас NFS несколько теряется в стане своих консольных собратьев, где есть, например. Forza Motor sport 3. Все почему-то забыли, какое влияние серия оказала на гоночный мир - без NFS подобные игры просто бы не появились на свет! Концепция максимального разнообразия и грамотного баланса между аркадой и симулятором родилось в девяносто пятом, и ни годом позже. С тех пор эта форму па претерпела множество изменений, но суть осталась прежней. Уши «Жажды скорости» торчат у игр Codemasters - Race Driver Grid и серии Dirt, а также виднеются у Burnout. Однако особенно сильно влияние серии заметно у Gran Turismo. Пусть японцы сумели в итоге выбиться в лидеры рынка. Пусть сейчас пятая часть GT новая планка гоночных игр. Пусть Sony радуется, что якобы изобрела лучшую серию в своем классе.

Но мы-то знаем, с чего все начиналось!
  • Phantom |
  • 22:04 |
  • 23 апреля |
  • Просмотров: 3483 |
Похожие материалы

  • Обзор Need for Speed: The Run
  • Обзор игры Need for Speed: Undercover
  • Интервью с продюсером Need For Speed Shift 2 Unleashed Джесс Обри
  • Обзор игры Forza Motorsport 3
  • Обзор игры Need For Speed Shift
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «История Need for Speed», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «История Need for Speed», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «История Need for Speed», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    КХЛ. "Спартак" - "Автомобилист". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 21 ноября в 19.20

    КХЛ. СКА - "Югра". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 21 ноября в 19.20

    КХЛ. "Слован" - "Салават Юлаев". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 13 ноября в 21.20

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Ноябрь 2017 (428)
    Октябрь 2017 (643)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    «    Ноябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!