DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел “Special”

В разделе Special, вы найдете те материалы, которые по разным причинам не попали не в один из других разделов нашего сайта. Здесь и уникальные обзоры игр, и сравнительные обзоры, которые помогут вам сориентироваться в выборе одной из двух похожих игр, и юбилейные обзоры, в целом это special раздел, здесь есть то, чего нет ни у кого!

Прохождение игры Crysis 2

ПРОТИВНИКИ
Ни оригинальный Crysis, ни дополнение к нему не баловали игрока широким ассортиментом врагов. Не балует и нынешний Crysis 2, и тому есть очень логичное объяснение: на самом-то деле воевать предстоит всего лишь с людьми и цефалоподами. Из людей на нью-йоркских улицах нам противостоят только боевики из организации C.E.L.L. Пришельцы же более разнообразны за счет силовой и наноброни которую используют.

Лазутчик
Первый из встретившихся нам инопланетных солдат. Относительно легко бронирован, очень подвижен и прыгуч.Опасен в ближнем бою. Особо уязвим в области спины - там, где из-под брони торчат шупальца.

Боец
Основная боевая единица армии вторжения- Хорошо бронированный пехотинец, вооружен легкой энергетической установкой. Предпочитает атаковать на расстоянии, но и в ближнем бою не подарок. Уязвимое место то же, что и у лазутчика - спина.

Боевой командир
Разновидность бойца, но лучше вооружен и бронирован, может выдержать 3-4 очереди в упор. Также уязвим со спины.

Страж
Разновидность лазутчика. но намного лучше защищен и вооружен, атакует как в рукопашном бою. гак и на расстоянии, маскируется. Встречается только возле большого «копья».

Бомбардир
Цефалопод в тяжелобронированном экзоскелете. Атакует на расстоянии сгустками плазмы,может метать тяжелые атомобили. Уязвим для тяжелого оружия - гранатометов, ракетных установок. Особо уязвимое место спина.

Крикун
Нечто среднее, между экзоскелетом и легким шагающим танком. Очень хорошо защищен и вооружен, криком отключает все энергосистемы вокруг, в том числе и блок питания нанокостюма. Относительно уязвимые места - красные обрасти сзади под корпусом, где крепятся задние ноги. Крайне опасен.

АРСЕНАЛ
Арсенал стал намного богаче и легко позволяет выбрать индивидуальный стиль игры Я склоняюсь к мысли, что против людей эффективно все, из чего можно попасть в голову, поэтому предпочитаю делить оружие на то что эффективно в бою с пришельцами, и то что в бою с ними малоэффективно или неэффективно вовсе.

Пистолеты
«Выхватить пистолет всегда быстрее, чем перезарядить автомат» - золотое правило. В Crysis 2 оно более чем в ходу, когда дело доходит до схваток с рвущимися в ближний бой пришельцами. Тем более что пистолеты тридцатых годов серьезное оружие, способное наносить порой куда больший урон, чем большинство автоматов. Другими словами, если пистолет и оружие последнего шанса, то шанс этот очень высок. Из трех пистолетов в Crysis 2 особенно хочется отметить Hammer - украинский пистолет производства компании Lisunov Arms калибра 50 - за огромную для такого оружия убойную силу. Немногие штурмовые винтовки по этому параметру могут не то что его превзойти, но хотя бы сравниться с ним.

Дробовики
Дробовиков в игре два: Jackal и Marshall. Первый чуть скорострельнее, второй чуть мощнее. Оба образца можно отнести к эффективным в бою с пришельцами, если вы любитель ближнего боя и в пару к дробовику есть еще хоть что-то дальнобойное и точное.

Автоматическое и полуавтоматическое оружие
Этот сегмент довольно разнообразен - от скорострельных, но маломощных пистолетов-пулеметов вроде Feline или AY69 до тяжелых полуавтоматических штурмовых винтовок и ручного пулемета МК.60. Из всего разнообразия выделю две по-своему отличные модели.

SCAR, или Superior Combat Assault Rifle - универсальная автоматическая винтовка, очень удобная в бою против людей. Снабженная штурмовым прицелом, превращается в грозное снайперское оружие. Увы, против пришельцев наносимого ею урона уже маловато.

Grendel - еще одна разработка украинской компании Lisunov Arms. Очень мощная полуавтоматическая штурмовая винтовка. крайне эффективная в бою как против людей, так и против цефов, от лазутчика до бомбардира.

Тяжелое и специальное оружие
Арсенал этих средств тоже достаточно широк, но большая часть его или встречается редко или есть трудности с боеприпасами.

При этом невозможно не выделить такие образцы, как просто потрясающий своей эффективностью против противников всех типов (кроме крикунов разве что) тяжелый пулемет HMG. Встречается очень часто и сильно облегчает жизнь. Также бесценна ракетная установка JAW почти незаменимое средство против всего, хоть толстокожего, хоть летающего.

НА ПРОИЗВОЛ СУДЬБЫ
Эта история началась с того, что ранним утром 23 августа 2023 года в водах Гудзона затонула наша субмарина. Гуманитарная миссия по доставке на Манхэттен отряда морских пехотинцев закончилась взрывом, и бойцам пришлось спешно ретироваться прямо за борт. В числе тех. кто добрался до берега живым, был и я - морпех по имени Алькатрас. Спокойно выползти на сушу и прийти в себя помешала атака с воздуха - пришельцы, о которых мы всего полчаса назад травили байки, проявили себя с самой неприятной стороны. Я успел нырнуть, но контузило меня прилично, и дальнейшие события на какое-то время слились в серию размытых образов и звуков. Кажется, кто-то вел бой с аппаратом чужаков и одержал верх. Незнакомец что-то спрашивал, что-то говорил про одежду, но этого я уже почти не помню.

...Очнулся я от странного металлического голоса в голове. Удивительно, но больше ничто меня не беспокоило, хотя мне ли не знать, как себя чувствуешь после такой контузии. В довершение всего одет я был во что-то непонятное: комбинезон, облегающий тело как вторая кожа, перчатки, а на голове, похоже, шлем. Давешний незнакомец что-то говорил о том, что меня надо одеть. Кстати, а что за тело вон там валяется? Вспоминаю. Нежданный спаситель по имени Пророк упоминал, что я его последняя надежда. Потребовал найти Гулда - того самого, за которым мой отряд сюда и направлялся. А по-том надел на меня свой чудо-костюм, а сам застрелился. Вот и пистолет лежит. И ни единого патрона ни в магазине, ни в стволе. Ладно, и то хлеб. Буду выбираться, заодно освоюсь с новой экипировкой. Вышибаю дверь и иду на северо-запад - больше некуда.

Клети, полные человеческих останков. Огибаю их. пока в западной части барака не натыкаюсь на полуподнятые ворота, под которыми вполне можно пройти в соседнее помещение - высокое, со ржавой лестницей, ведущей на второй этаж. Каким-то чудом тут сохранился ноутбук с аудиозаписью. Информация не столько ценная, сколько трагичная - то. что парней из организации C.E.L.L. стоит остерегаться, я уже понял, прослушивая радиоэфир. Кстати, со мной связался не кто иной, как искомый доктор Гулд! Он считает меня Пророком, и я не стану его по¬камест в этом разубеждать. Поднимаюсь на второй этаж и двигаюсь в северную часть здания. Полы тут хлипкие, но к счастью, перчатки оказались на диво цепкими. Вон, кстати, и дверь наружу. Да будет свет?
Да, снаружи солнечный день. Более ничего приятного не вижу: кругом дым, разруха, а внизу. в придачу, пара вражеских бойцов бродит. Костюм тем временем стальным голосом объясняет. как пользоваться тактическим визиром. Полезно! Вон там и там ящики с боеприпасами. Мне бы только пистолет зарядить - тогда я в минуту обзаведусь трофейным автоматом и двинусь дальше. На тактическом дисплее костюма услужливо обозначено направление, заблудиться будет сложно.

Старый форт. Почему-то непременно надо через него пройти. Сопротивление в коридорах слабое, с чем-то существенным пришлось столкнуться только во внутреннем дворе. Не бог весть какая угроза - в моем-то бронекостюме. Разобраться с этими, и наверх, через южную стену. Там как раз прореха в «колючке». А за прорехой - прекрасная огневая позиция. Хоть не спускайся никуда, пока всех не «перещелкаешь». Но рано или поздно мишени закончатся. Следующая цель - на юге. Там хорошо укрепленный лагерь. придется прорываться. Сперва напряженная перестрелка снаружи, потом по-тихому внутри. Костюм вздумал учить меня «снимать часовых» вы такое видели? Обойдемся без сопливых. В конце коридора ангар - разблокирую ворота и помогу открыться. Вот он, Нью-Йорк! Квартал раздолбанный, здания покорежены, машины горят - делать тут нечего. В магазинчике The Drugstore обнаружилась неприметная задняя дверка. Перемахнуть через стену, разобраться с парой бойцов - и прямой путь в засаду. Там. на крыше, прелестная снайперская позиция. Хотя можно было бы и поразмять косточки в ближнем бою... Но баловство это все. Двинусь на юго-восток, там вход в подземку должен быть. В подземке хорошо, не заблудишься. Только обесточить в нужном месте неплохо бы.

В метро впервые встречаю пришельцев. Мелких и безвредных падальщиков - но пришельцев. То ли еще будет?.. Тем временем дыра в потолке выводит меня наружу.

ВНЕЗАПНЫЙ УДАР
По данным радиоперехвата, некий командующий силами C.E.L.L. Локхарт отменил все мероприятия по эвакуации жителей из зоны поражения уничтожить быстрее и дешевле. А заодно обьявил охоту на меня. Ну что ж - доброй ему охоты! А я двинусь в юго-восточную часть здания. Там в застекленном переходе между домами, я увижу атаку пришельцев на силы C.E.L.L «На проводе» немедленно появляется Гулд и объясняет. что без проб с места падения инопланетного корабля жизнь потеряет всякий смысл. Что ж иду по указанным координатам. Сперва через гараж в юго-восточной части улицы, по¬том на второй этаж. Костюм продолжает объяснять. что в нем к чему, - теперь меня учат скользить по полу. Кучу народа положил, пока тренировался. Когда противники заканчиваются, выхожу на открытую площадку с видом на финансовый квартал. Ситуация серьезная: противников не менее полутора десятков, у всех автоматическое оружие и гранаты, да еще снайпер на противоположной крыше и два джипа с тяжелыми пулеметами. Горячая встреча, недаром я только что подобрал SCARAB с лазерным целеуказателем... Стрелять будем быстро, точно и в головы - тогда прорвемся. Моя цель - обломки летательного аппарата пришельцев в сотне метров к юго-востоку. Когда сопротивление боевиков сходит на нет, иду туда. Можно обойти небоскреб справа, но мне больше по душе залезть на крышу по лесам слева от него. Высота плюс трофейный коллиматорный прицел дают ряд преимуществ, ведь не один я охочусь за образцами. В спасательных капсулах ничего нет. остается проникнуть в сам корабль. Вон какая от него дыра в земле, может, и вход там?

Входа нет, тупик. Вертолет C.E.L.L тут же по¬пробовал зажать меня в этом углу, что стоило ему двух пулеметчиков. Там наверху, я видел нечто вроде лифта, попробую глянуть. Так и есть: если раздвинуть створки, через шахту можно пробраться внутрь. Но найденное не понравилось ни Гулду. ни тем более мне. Здесь нечего делать, иду наружу. Там меня поджидает искомый образец чужой ткани. Очень агрессивный, подвижный и хорошо бронированный. Воздух заволокло облаком пыли и если бы не нановизор костюма, мне бы не выжить. Здесь больше делать нечего, ухожу на юго-запад. в сторону шоссе Рузвельта через полуобвалившийся тоннель.

ЯРОСТЬ НА ДОРОГЕ
Если верить Гулду. тот пришелец ввел мне какое-то вещество и теперь костюм ведет себя странно. Срочно нужно добраться до его лаборатории - сдать образцы и провериться самому. Выбираюсь из подвалов. Похоже, командующий Локхарт сильно на меня зол. Просто в бешенстве. Такие враги льстят самолюбию, но для здоровья вредны. Впрочем, особого выбора нет надо прорываться через блокпосты. Сперва на юг. к шоссе, потом уже по самому шоссе на северо-восток. Заблудиться трудно - успевай только отбивать атаки и нападать самому. Черт возьми, это же Нью-Йорк, а не Калифорния. почему так трясет? Шоссе обрушилось, едва не похоронив под собой и меня. Но задачи это не меняет. Даже помогает - в тучах пыли у меня преимущество. Они слепые, я нет, надо этим пользоваться!
Впереди большой блокпост. Много солдат, вышка с пулеметом. А дальше, чтобы жизнь медом не казалась, дорогу перекрывает танк. Вот с ним-то мне ничего и не сделать. Пойду в обход, как нормальный герой. под блокпостом система канализации с несколькими входами. Один из них наверняка выведет за вон ту треснувшую стену. Еще одна перестрелка - и я готов сесть за рычаги бронемашины. Пушка и две ракетные установки - веский аргумент в «переговорах» и с перекрывающим проход броневиком, и с дальнейшими блокпостами. Повозиться надо будет только в конце пути, который охраняют сразу два таких броневика. Но если выбрать позицию так. чтобы до нее не долетали ракеты, то методично обстрелять их из орудия проблемы не составит.

ПОДОПЫТНЫЙ КРОЛИК
Не все так просто, как планировалось. Гулд оказывается, хранил адрес своей конспиративной квартиры прямо на рабочем компьютере, до которого с минуты на минуту доберутся ребята из C.E.L.L Отчего бы не помочь новому товарищу? Особенно если это и в моих интересах. Можно попытаться добраться до лаборатории по-тихому - где-то напустить дыму, где-то активировать режим невидимости... А можно и ввязаться в открытый бой. хотя народу против меня командующий выставил порядочно. Ну что - вперед?

Добраться до противоположной части причалов, разобраться с охраной внизу здания, подняться на лифте в лабораторию, уничтожить компьютер... До сих пор все было даже как-то слишком просто - пришла пора выжимать из чудо-костюма все. на что тот способен.

Помещение состоит из двух частей: большого зала и маленького холла. Путь вниз отрезан и у меня сразу две проблемы: во-первых, десант C.E.L.L. во-вторых - вертолет. Десантники не опасны поодиночке, но берут числом. Вертолет тоже относительно безобиден - был пока не лишился обоих пулеметчиков и не принялся обстреливать меня ракетами. Многие из нападающих второй волны были вооружены гранатометами. и один я подобрал. Быстренько ухожу с поля боя. пока в C.E.L.L не опомнились. Гулд наметил маршрут на север, через дамбу вот и славно. Прямо через проломленную вертолетом стену сигаю вниз, там удобно упал желтый подъемный кран. Добрался-таки до Гулда. Пришла пора объясняться начистоту - теперь он знает, что я не Пророк. И я теперь многое знаю. Но недостаточно. Разговор прервали все те же бойцы C.E.L.L пришлось отходить, попутно отвлекая их на себя. Последнее, что помню, как душил кого-то, уже падая с многоэтажки. Потом наступила темнота. Ненадолго.

СТРАЖИ ВОРОТ
Гулд сообщил, что незадачливые похитители собирались отвести меня в штаб на Уолл-стрит. Смешно - мне как раз надо туда. У них есть капсула для глубокого сканирования. Наведаюсь, пожалуй, лично. Встретиться с доктором мы договорились у церкви.

А на улицах жарковато. C.E.L.L схлестнулись с пришельцами на земле и в воздухе. Только меня в общей свалке и не хватало. Значит, присоединюсь. Вон здание, с которого удобно будет спуститься - только взберусь на надстройку и перепрыгну улочку. С балкончика на балкончик, потом на строительный подъемник. Он непрочный, но падение смягчит. И в бой. Обидно только, что даже инопланетное вторжение не убедило C.E.L.L прекратить стрелять в меня. Сами виноваты. Путь к штабу перекрыт намертво, но через здание на Либерти-стрит, что с угловым входом, можно обойти баррикады. Обхожу и выполняю привычную уже работу: отвлекаю на себя местную военщину от доктора. Что - пару терактов устроить? Это мы запросто! Две цели: слева и справа от церкви. Нужно просто подойти и активировать бомбу, которую кто-то туда уже принес. Ну, и отбиться от наседающих боевиков, конечно. У меня уже складывается впечатление, что убитых мной C.E.L.L-овцев хватило бы на военный переворот в Чили. И откуда они берутся...
Диверсия прошла успешно, теперь дело за малым: вон в том красном фургоне рубильник, открывающий вход в тоннели. Дернуть - и можно уходить отсюда.

ХОДЯЧИЙ МЕРТВЕЦ
Диверсия сработала - C.E.L.L спешно отводит войска с Уолл-стрит! Мой ход. Тактический визир, по-моему, либо барахлит, либо крайне низкого обо мне мнения. Так, снайперская позиция, по его мнению, где-то далеко внизу и слева. А по-моему, весь плацдарм и отсюда, со стартовой позиции, виден как на ладони. Сперва «удаленная зачистка», потом двигаюсь вниз и влево, там есть удобный переход через улицу по застекленному коридору на уровне третьего этажа. Очень кстати здесь бойцы с гранатометами-вон ту дверь просто так не откроешь, придется взрывать. Я внутри. Теперь быстро, пока подкреплений не понаехало, сперва к терминалу охраны, потом к лифту. И вот он, Гулд. вот она, капсула. Под¬ход к проблеме у доктора истинно научный: пистолет перед носом лаборанта сразу решает все недоразумения. Начинаем диагностику. Что тут у нас... Огнестрельные ранения груди, грудного и поясничного отделов позвоночника, легких и сердца. Насколько я знаю, после такого не выживают. На этом фоне сломанные ребра и какая-то неизвестная субстанция, растущая прямо в ранах, выглядят бледно. Спасибо тебе, костюм!.. Увы на самом интересном месте нас прервали. Прерывать явился лично командующий Локхарт. Не убили меня только благодаря вмешательству этой, как ее... советника Тары Стрикленд. Как же все это не вовремя...Или вовремя? Вертолет только начал взлетать, как прямо из-под земли вырос инопланетный обелиск и принялся что-то излучать. Все, что могло упасть, упало, все. что могло взорваться. взорвалось. Остальных добили цефалоподы. Я выжил. Странно...

ЦЕНТР ВЛАСТИ
Новый голос в наушниках. Ба, да со мной связался лично Джек Харгрив. Ничего хорошего я о нем не слышал, но в моем положении выбирать союзников не приходится. Тем более что он говорит разумные вещи. Кажется...Моя первая цель - в юго-западном направлении. Дорога выдалась извилистой и безрадостной. но без тупиков. Дойти до здания, оглядываясь по сторонам, отстреливаясь от немногочисленных цефов, найти лестницу, подняться на самый верх, выбить ногой дверь - и вот она. площадь. Увы. так легко, как бойцы C.E.L.L цефалоподы мне не дадутся. Очень уж хороши их броня и вооружение, очень уж они подвижны. Здесь нужно либо много боеприпасов, либо более тяжелое вооружение. Снятый с турели тяжелый пулемет подойдет как нельзя лучше. Вон он, кстати. Очистив площадь от инопланетян, двигаюсь дальше на восток, мне нужно пройти через Сити-холл. Пройти-то я прошел, но то что торчит из земли там за зданием, лишило меня речи. Бла¬го говорить мне и не обязательно. Вон моя цель высится на юго-западе, не ошибешься. Увы. патронов в пулемете практически не остается, когда на пути встает новая разновидность цефалоподов. Если лазутчики и пехотинцы страшны скоростью и маневренностью, то бомбардир - огневой мощью и броней. Но у него за спиной - нужный мне вход в подземку. Гранаты к бою! Или удастся проскочить?..

СЕРДЦЕ ТЬМЫ
Новости от Харгрива: в Минобороны, похо¬же, окончательно спятили. Любопытный метод борьбы с пришельцами - взорвать дамбу. Они собрались утопить кальмаров? У меня пока бред не начался, так что буду выбираться из подземелья. Где-то в этих подземельях должна быть группа бойцов Ривза. Помощь мне не помешает, нужно их найти. Увы. Ривз и его люди мертвы, помощи ждать неоткуда. Хотя информацию с их сканеров нельзя назвать бесполезной: есть способ борьбы с этой напастью. И я его использую. Выход дальше по тоннелю. Кто-то добрый оставил достаточно взрывчатки, чтобы его расчистить. Итак, есть три трубки, питающие проводник споры. Вот они на тактическом визире. Их нужно повредить, причем не дистанционно, а руками. «Всего лишь» пробиться через охраняющих их пехотинцев, лазутчиков и бомбардиров. Элементарно. правда? До первой трубки добраться легко. До второй тоже несложно, в общем. А вот до третьей мало того что идти извилисто, так еще и стрелять по дороге изрядно. Может статься, что на последнего бомбардира боезапаса не хватит. Спасает то, что недалеко от него шумит водоворот, ведущий прямо в озеро рядом со второй трубкой. Там был схрон с боеприпасами, точно помню... Трубка уничтожена. И сам проводник споры - тоже. Только зря это все. в Пентагоне все-таки отдали приказ затопить кальмаров. Убираюсь отсюда, и быстро! Хорошо бы успеть на обещанный Харгривом вертолет. И почему меня не удивляет, что я на него не успел?..

ВЕРНОСТЬ ИЛИ СМЕРТЬ
Все-таки не забыл обо мне Харгрив. По указанным координатам на выручку пришли те кого я даже не ожидал увидеть: морпехи с нашей субмарины! Да еще и под командованием Чайно. Отлично, ребята, пойдем вместе - боец вроде меня лишним не будет. Во всяком случае, до точки сбора я вас провожу. А там как знаете, насильно с собой не потащу. И правильно, что не потащил. Впереди за углом настоящая мясорубка: по три лазутчика за раз. И бомбардиры, и пехотинцы. Трудно без тяжелого вооружения. Оно ждет меня дальше, за разломом шоссе. Не танк, конечно, но и «Хаммер». как выяснилось, исправно давит цефалоподов. А также здорово перепрыгивает через расщелины. А пулемет я все равно сниму, когда нельзя будет проехать! Соединяюсь с группой «Дельта» в указанной точке и иду с ними к точке сбора. И правильно делаю: по пути нас несколько раз атакуют вражеские десанты и корабли-штурмовики. А ведь точку сбора еще и отстоять нужно! И мы держим позиции - пока мы тут. где-то эвакуируют людей. Основная сложность в том. что атакуют нас не только сухопутные цефы. Время от времени налетает корабль-штурмовик, и кто не спрятался, тот уже ни в чем не будет виноват. Ракеты есть, но их мало. А держаться все равно нужно. И целиться получше.
Победили все-таки! Тогда нельзя тут задерживаться - пока не началась тотальная эвакуация с центрального вокзала, нужно побывать в «Харгрив-Раш». Там. на 18-м этаже, есть кое-что крайне важное...

КОРПОРАТИВНЫЙ КРИЗИС
Здание «Харгрив-Раш» похоже на осажденную крепость: все входы и выходы перекрыты, лифты и лестницы заблокированы. Ну, лифты-то мы запустим, но в здание сперва нужно проникнуть. Если верить тактическому визиру. справа от нашей позиции - поврежденный танк. А мне ездить и не нужно. Достаточно того. чтобы башня поворачивалась и могла хоть разок выстрелить по воротам гаража. Еще как может! И не только по воротам - досталось и повыползавшим на шум цефалоподам. Против ракет хваленая броня бомбардиров устоять не смогла. И чудненько. Иду-ка я внутрь. Как и следовало ожидать, местная охрана приказы Харгрива ни в грош не ставит. Так что и к терминалу, и к лифту прорываюсь с боем. Прорваться удалось в лучшем виде, и даже прибывший в самый ответственный момент командующий Локхарт со товарищи ничего испортить бы не смог помешала вода. Меня в который уже раз смывает куда-то «за борт». Судьба, наверное...

К ОРУЖИЮ!
Ладно, раз усовершенствовать костюм пока невозможно - двинусь на соединение с группой морпехов. прикрывающих эвакуацию людей из города. А моя помощь им ой как нужна: группу, на которую я вышел, зажала в кафетерии новая тварь. Крикун! Это не бомбардир, это намного хуже. И броня крепче, и вооружение мощнее. Да к тому же еще и орет так, что у солдат ноги подкашиваются, а в моем костюме вырубает блок питания! Ребята еще кое-как держатся, но хватит их ненадолго. Прежде всего возьму на себя роль отвлекающего. Чем дольше тварь будет палить в мою сторону, тем дольше морпехи смогут обстреливать ее уязвимые бока. Да и я сам не беззащитен, а на крыше кафе есть чем пополнить боезапас. Действуем! И побеждаем! Крикун мертв. А мы грузимся на «Хаммеры» и срочно едем к Центральному вокзалу. Солдаты должны защищать людей.

УХОДЯЩИЙ ПОЕЗД
Цель номер один - библиотека, в которой укрепилась группа «Чарли-7». А там жарко: в небе барражируют два чужих штурмовика и поливают огнем все. что видят. Есть два зенитных комплекса, но их, видимо, забыли включить. Как самый быстрый бегу запускать зенитки вручную. После можно и проверить, остался ли кто в горящем здании. Увы, никого Остается только сопровождать уцелевших до вокзала. Сперва пешком, потом на «Хаммере» в роли стрелка. Спасли. Кого успели. Хотя их надо еще вывезти из города...

ОПАСНАЯ ГАВАНЬ
Прорываемся к вокзалу. Силы сюда стянуты не маленькие, но цефы непрерывно давят. И что хуже всего, ведут минометный огонь. Наши саперы уже и взрывчатку в здании «Оникс» заложили. но что-то пошло не так. Угадайте, кого пошлют вручную включать прерыватели? Правильно: того, кто в костюме! Поход опасный, и почти никакой поддержки не ожидается. Заранее отмечаю точки с боеприпасами на пути, срываю пулемет с турели (мне нужнее!) и вперед! Детонаторы-то я с горем пополам включил. Но какой-то умник спрятал передатчик на третьем этаже полуразрушенного дома. Это же догадаться нужно, что путь туда только один: через неработающий лифт без одной из боковых панелей! Убил бы... Но так или иначе, здание я обрушил, и минометы замолчали.

ВОКЗАЛ
А люди все еще в опасности. Стоило мне прибыть в здание вокзала, как началось нападение на главный зал. Да какое! Сперва бомбардиры, а потом еще и крикун! Это не считая всякой мелочи. Нужно тянуть время - и тянуть его снова мне. В нескольких точках есть ящики с боеприпасами и оружием - это хорошо. Есть пара образцов тяжелого оружия - это очень хорошо. Но побегать все равно нужно преизряд но. С крикунами не шутят... Крикун убит, небольшая фора у людей появилась. Но все равно погибло много, очень много. А о нас, морпехах. кто подумает? ...На связи полковник. Кажется, нас все-таки вывезут из этого ада. Если, конечно, мы успеем закрепиться на Таймс-сквер и достаточно долго там продержаться...

ПЕРЕБОИ С ЭНЕРГИЕЙ
Мы на Таймс-сквер. Задача проста, как десять центов: держаться столько, сколько нужно. И еще немного сверх этого. Не забыть бы отметить в визире ящики с оружием, а то темно тут...Цефалоподы принялись наступать, постепенно наращивая давление. Первые-то волны мы сдержали почти играючи, но потом пришел крикун и всем сразу стало грустно. Все снова зависит от «парня в костюме» - отвлекать, отвлекать на себя и крикуна, и цефов помельче, давая парням возможность отработать по крупной цели. И стрелять! И забрасывать гранатами! Пока не издохнет, тварь такая! Издох, конечно, не вечным же ему быть. Мы уже совсем собрались улетать, как из-под асфальта снова полез «обелиск». Совсем но¬венький. еще без трубок. Я такой уже разрушал, разрушу и этот. И тогда мы наконец-то взлетим!

ГЛАЗ БУРИ
Поезд на Гарлем все-таки пустили под откос. Печально, но теперь нам позарез необходима информация о «Призме» И дать ее, кроме Харгрива. некому. Поэтому меня (ну а кого еще?) незамысловато выбрасывают за борт. А потому, что, если сядем - не взлетим! Больше с этим все равно никто не справится. Шутка ли - пробраться через укрепленный остров, кишащий боевиками C.E.L.L! Мне впрочем, скрываться не обязательно. я и напролом могу, и вприпрыжку. После ужасов на вокзале и Таймс-сквер противники-люди уже никакого страха не вызывают... Просто вести себя разумно и выполнять инструкции Джека. Главное - электростанцию отключить, чтобы хитрая электроловушка не сработала. А командующего наконец-то можно и убить. Собственноручно. Вот только недолго этому радоваться, ох недолго...

БЕЗ МАСОК
Надо было раньше догадаться, что Харгрив - предатель! Так глупо, так обидно попасться!... Тоже мне спаситель мира... Вот и расплачиваюсь теперь, выслушивая его объяснения, пока робот-вивисектор готовится срезать с меня костюм. И пока это происходит - мои (или не мои?!) воспоминания накладываются на происходящее. Костюм тоже что-то делает в этот момент - что-то важное и мне непонятное. Костюм борется за меня. И не только он! Тара, чертовка, все-таки всех провела. Агент под прикрытием, да с такой внешностью и характером. что любо-дорого. Думаю, это будет один из самых плодотворных случаев сотрудничества ЦРУ и морской пехоты! Но это случится потом. А пока я хочу добраться до этого Харгрива и посмотреть в его честные глаза... Я на свободе, и я вооружен. Служба безопасности мне не помеха. И я без труда проникаю в его святая святых - зал, украшенный нанокостюмами как когда-то рыцарскими доспехами украшали замки. И... О, мы поговорили. Странный вышел разговор, но очень многое стало на свои места. Теперь я знаю, кем (чем?) был Пророк и кем (чем?) теперь стал я. Знаю, что мне делать. И кроме ценной информации, я вынес оттуда и кое-что материальное в придачу - оружие и шприц. И то и другое мне сейчас пригодится.
Вот прямо сейчас! Короткий динамичный бой. пожар - и я бегу прочь из этого дома.

НАСЛЕДИЕ
От «Призмы» скоро не останется камня на камне, и мне нужно выбираться отсюда. Тара пообещала подождать на мосту Квинсборо. Бегу туда. Не просто так бегу, конечно, больно уж пришельцев на пути много. Сперва нужно добраться до подъемника на мосту. Затем перебежать через сам мост. Задача не такая уж простая - он уже изрядно разрушен и продолжает разрушаться прямо под ногами. В который уже раз за последние сутки я падаю в воду?

ИЗ ПЕПЛА
Утомительная это работа - мир спасать. Даже утонуть не дадут спокойно. Костюм снова без спросу ворвался ко мне в сознание и голосом Пророка потребовал собраться и продолжать. Ладно, так и быть...Тара меня все-таки дождалась. И Гулд тоже. Увы нам всем не до сантиментов - спешно занимаем места в броневиках и выезжаем в Центральный парк. Как выяснилось, именно под ним притаилась главная база цефалоподов. Я всегда знал, что с этим парком что-то не так. Впрочем это все всегда знали...

Пока ехали - пришла срочная депеша. Помните идиотов, которые пытались утопить кальмаров в воде? Теперь в их воспаленные головы пришла другая мысль: раз кальмары не тонут сбросим на них ядерную бомбу! О населении, конечно, никто не подумал, равно как и о том, что бомба может просто на них не подействовать. И если мы - то есть я в полчаса не решим проблему инопланетного вмешательства. Нью-Йорка больше не будет. Доехать до парка нам помешали «корни». Дальше опять пешком топать. Вернее, нестись сломя голову - остановка вышла прямо возле группы цефов. Можно воевать до победного, а можно прошмыгнуть мимо них в здание и подняться на лифте. Времени же нет. Поднимаюсь наверх. И помимо отстрела пришельцев, совершаю два полезных дела: ловлю сигнал Тариного маячка и обозначаю цель для наших истребителей. Вниз после этого спускаться смысла уже нет зато в той перекошенной комнате, в которой еще пулеметная турель установлена, просматривается выход на крышу. Туда-то нам и надо. Подраться, конечно, предстоит но я привык уже. Главное - успеть в Центральный парк! Только теперь нам нужен уже не броневик, а вертолет.

ПРОГУЛКА В ПАРКЕ
Я читал у Джонатана Свифта о летающих островах, но и представить себе не мог что увижу один из них своими глазами. Это очень красиво и очень страшно. Конечно же сесть вертолету тут некуда, и меня опять просят сигануть за борт. Все трясется, ходит ходуном и норовит обрушиться в любую секунду. Поэто¬му поспешу в центральную часть парка. Или, как его назвал док-литокорабля. Большая группа цефов при поддержке двух бомбардиров попыталась остановить меня у колоннады. К счастью, рядом нашлись контейнеры с боеприпасами и автомобиль с пулеметом - бой прошел удачно. Очистив местность, поднимаюсь по ступеням за колоннаду. И передо мной открывается вид на литокорабль. Док считает, что сейчас нужно повторить то же, что я проделал в ущелье с проводником споры. Не вижу причин ему не верить ведь такое уже дважды получилось! Как и тогда, в ущелье, центральное «копье» питают энергией три канала спор. И их нужно вывести из строя. Вооружаюсь и приступаю. Уничтожение каждого из каналов заставляет центральное «копье» корчиться. Буквально чувствую, как оно безмолвно кричит, вижу, как отростки отрываются от него, испуская что-то похожее на дым. Отросток одного из каналов очень удобно упал мостом через пропасть. Вернее тоннелем. источающим черную субстанцию. Проверяю, в порядке ли снаряжение, и иду в него. На той стороне «тоннеля» меня ждет, пожалуй, одна из самых серьезных схваток за последние дни. Врагов трое, и они умеют маскироваться не хуже меня. А может, даже лучше. Спасает режим максимальной брони - ударив или выстрелив они ведь себя демаскируют. Так или иначе, я одержу верх. И войду внутрь «копья», где и решится исход этого вторжения. Литокораблю не нравится, что внутрь проник посторонний. Его защитная система ревет, пытается сжечь чужака, сдуть, отбросить. А я иду против огненного ветра, думая только о том, что¬бы не упустить момент, когда в очередной раз «слетит» режим максимальной брони. Когда не остается сил идти - падаю на колени и ползу. Только не останавливаться... Я добрался до конца - и все изменилось. И все закончилось. ...Чтобы где-нибудь начаться вновь.
  • Phantom |
  • 20:04 |
  • 21 апреля |
  • Просмотров: 28296 |
Похожие материалы

  • Spec Ops: Настоящий Survival Horror
  • Обзор игры Fallout: New Vegas - Old World Blues
  • Победитель не получает ничего (за исключением боевого экзоскелета)
  • На радуге зависни
  • Resident Evil: Operation Racoon City
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Прохождение игры Crysis 2», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Прохождение игры Crysis 2», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Прохождение игры Crysis 2», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    • Гости
    • Пишет: 1 |
    • Сообщений: 0 |
    • 15 января, 06:01
    • #
    многа букф
    дайти видио
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Теннис. "Ролан Гаррос". День 3. Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 30 мая в 12.00, 17.00

    Теннис. "Ролан Гаррос". День 2. Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 29 мая в 12.00, 17.00

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Май 2017 (541)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    Февраль 2017 (718)
    Январь 2017 (663)
    Декабрь 2016 (678)
    «    Май 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!