DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел “Special”

В разделе Special, вы найдете те материалы, которые по разным причинам не попали не в один из других разделов нашего сайта. Здесь и уникальные обзоры игр, и сравнительные обзоры, которые помогут вам сориентироваться в выборе одной из двух похожих игр, и юбилейные обзоры, в целом это special раздел, здесь есть то, чего нет ни у кого!

Special обзор Infamous и Prototype
Special обзор Infamous и Prototype


Краткая информация об играх:


Название - Prototype
Дата выхода - весна 2009
Разработчик - Radical Entertainment
Издатель - Activision
Издатель в России - Activision
Платформа - PC, Xbox 360
Жанр - Action от 3 лица

Название - Infamous
Дата выхода - весна 2009
Разработчик - Sucker Punch
Издатель - SCEE
Издатель в России - SCEE
Платформа - PS3
Жанр - Action

***


Іnfamous и Prototype две очень похожие игры в редком жанре, вышедшие почти одновременно, экшен с супер героями в открытом мире, в городе, изолированном от внешнего мира и зараженном неизвестным вирусом. Оба героя смотрят на город с высока, умеют парить в воздухе, наносить лихие рукопашные удары, обрушиваться на врагов с воздуха, поглощать воспоминания других людей и высасывать из них жизненную энергию. В обеих играх обязательно есть дорогая главному герою женщина и какая-нибудь злая женщина-мутант, а сюжет подается в виде комиксов, и все же несмотря на поразительное сходство, игры получились очень разные.

Я решил разобраться что к чему и выяснить что лучше иметь дурную репутацию иле быть прототипом. Prototype я полюбил с первой же презентации и очень ждал когда же он выйдет, а infamous, наоборот, сколько раз не видел на выставках и в роликах, он всегда какой-то фиготой выглядел свой Prototype от Sony, и смысл этого понятен мне не был, но и самое удивительное, что когда обе игры попали на прилавки, впечатления от них были диаметрально противоположны ожиданиям.

Special обзор Infamous и Prototype

Сюжет обеих игр имеет похожее начало и финал, но подается и развивается совершенно по-разному. Prototype начинается с финала собственной сюжетной линии, город заражен вокруг мутанты военные и Алекс Мерсер, который потерял память, но обрел способность перевоплощаться в самые разные организмы, взмывать на сотни метров в воздух и отращивать всевозможные острые конечности, роясь в собственной памяти и поглощая воспоминания других персонажей, ему предстоит распутать клубок из интриг и заговоров, в которые вовлечены военные, правительство, корпорации и сам Алекс Мерсер. Хорошая завязка в стиле BEE MOVIE, впрочем скоро превращается в скучную череду событий, которые довольно слабо связывают сюжетные линии, то Алексу нужно помешать военным установить новые датчики определяющие мутантов, то уничтожить водонапорные башни, в которых эти мутанты созревают, то проникнуть на военную базу и поглотить кого нибудь, в прочем большую часть игру авторы довольно удачно маскируют повторяющиеся миссии и события, разбавляя их действительно интересными заданиями, в целом сюжет далеко не самая интересная часть Prototype. Подается он короткими роликами, в которых кто-то кому-то, что-то говорит и не происходит никакого действия, а так же фото комиксами воспоминаний людей, которых поглотил Алекс. Сюжетную линию в infamous также сложно назвать выдающейся, однако она вполне не плоха и на фоне Prototype сильна одна вещь, подача.

infamous уже сразу подходом к сюжету подкупает, потому что в нем есть история, там люди задумывались, что и как показать, как рассказать, у всего должна быть логика. Совершенно офигительное начало игры просто шикарно сделано, игра загружается и видим красивый город, в нем ездят машины и.т.д. и горит там Press Start, ты нажимаешь старт и в городе происходит взрыв, люди бегут, все разрушается.
И так, в дурной репутации, игроку предстоит сыграть за Колла Макгрега — человека, проснувшегося посреди огромного кратера, оставшегося после неизвестного взрыва, который сравнял с землей несколько районов города. Город взят под карантин, контроль над улицами в руках свирепствующих банд, по всюду паника и анархия, единственный плюс во всей этой ситуации это то, что Колл открыл в себе сверх способности. Главный герой, мало того что проснулся непонятно где, он еще понял, что он электрический человек, а вокруг какая-то жопа и надо пытаться из этого города выбраться, и вот он прибегает домой и пытается понять вместе со своим другом, что произошло, они смотрят телевизор, оказывается, что город уже изолировали и какая то фигня происходит, вроде какой то вирус.

Special обзор Infamous и Prototype

Первое задание в infamous вы узнаете, что правительство скинуло продовольствие, и вы вдвоем бежите на центральную площадь, где выясняется, что контейнер с продовольствием зацепился за вершину какой-то статуи. Первое задание: по паркуру залезть на эту статую и сбросить оттуда контейнер, естественно прибегают, какие-то бандиты, пытаются это отнять, ты им наваливаешь, ну то есть это совсем другой настрой задает, никакой каши, а размеренное повествование. Естественно, первым делом, когда понимаешь, что в городе все плохо, герой пытается из него убежать вместе с остальными, там карантин, преграда и одна из первых миссий -это прорвать кордон и попытаться сбежать из города, естественно неудачно, толпу расстреливают, герой и его друг прорывают кордон, но Колл попадает в руки женщины агента ФБР, которая уже все о нем знает, она предлагает сделку. Ты, используя все свои сверх способности, находишь ее мужа, который был внедрен в самую крутую банду «Первые сыны”, которая работает над созданием какой-то технологии под названием „лучевая сфера“, но связь с ним теряется и вам поручено его разыскать, ну, а за это вам свобода, доброе имя, ну все как полагается. После неудачной попытки побега с острова, Колл начинает работать с таинственным агентом, сюжетная линия протащит его через все три острова Empire City, ему предстоит разобраться со своим прошлым, будущем и вернуть городу прежний облик, если он, конечно, захочет быть добрым. Сюжет и его концовка в infamous зависят от ваших действий, не раз по ходу игры перед вами встанет трудный выбор, от которого будет зависеть дальнейшая судьба героев и города.

Special обзор Infamous и Prototype

Действия Prototype происходят в New York, который в последнее время становится все более популярным местом бедствий в компьютерных играх. Prototype интересен тем, что это вторая игра, в которой решили разнести New York, вот удивительно, но New York очень редко становится местом действия для каких-либо игр, вот в кино его там раз двадцать уже рушили по разному разработчики компьютерных игр, они как-будто стесняются использовать New York как такое киношное клише, вот только The Dark был где все разносилось и зло в центральном парке было, ну и теперь Prototype, других игр я не помню. После начала эпидемии город был поделен на зоны, в красных уже распространяется эпидемия, синие охраняются военными, в зараженных районах на Мерсера бросаются зомби и монстры в синих, прохожие шарахаются при виде его километровых прыжков, а военные тут же пытаются поймать зараженного. На карте отмечены улья мутантов и военные базы, и те и другие можно уничтожать, но совершенно непонятно зачем, на сюжет и на город это никак не влияет, с каждым днем зараженных районов становится все больше, а военные ведут себя все более агрессивно. К сожалению, авторы игры, имея шикарные бэкграунд, совершенно не наполнили его жизнью, пока одни районы города поглощены эпидемией, жители других стараются этого не замечать, причем делают это на протяжении нескольких дней пока разворачиваются события игры. Действия игрока ни на что не влияют, а паника, царящая вокруг, хоть и впечатляет по началу, на самом деле оказывается картонной, как и сам город.

В Empire City все совсем по другому, город живет своей жизнью. во многом он напоминает New York, у него есть свой центральный парк, своя Times Square, свой Garland, город поделен на три острова, каждый из которых игроку предстоит посетить, но не сразу, Колл не может жить без электричества, поэтому прежде чем ступить на новую территорию, ему обязательно нужно вернуть в район энергоснабжение, для этого он должен спустится в канализацию и дернуть, так сказать, рубильник. Далее Коллу, выполняя сюжетные миссии и сайт-квесты, предстоит отбить район у преступников, в зависимости от действий игрока либо оживает, либо погрязает в анархии. Прохожие постоянно просят помощи у Колла, только вам решать помогать им иле нет, если Колл выполняет какой нибудь трюк, очевидцы тут же достают мобильники, и фотоаппараты, с экранов телевизоров банды вещают пропаганду, направленную против главного героя, со временем, в зависимости от действий игрока, Колл становится либо любимцем публики, либо все начинают его боятся. Постепенно свет возвращается в дома жителей, начинают ходить поезда, работать полиция и медики, город оживает. Главное в infamous это еще и интересные миссии, радует то, что авторы реально очень креативно ко всему подошли, то есть они даже немного изменили quicktime avente. quicktime avente сейчас вообще никого не удивишь, но здесь quicktime avente это не просто долбишь кнопку, надо еще совершать определенные действия, то есть, например, есть злодейка, чтобы вырывать у нее кучу трубок, подсоединенных к ней, сначала долбишь крест и тянешь руку к этой трубке, потом начинаешь обратно ее тянуть и вырываешь, и реально фишка сделана на раз, и за игру применяется дважды. Здесь так же есть игры с воспоминаниями, ну вот в Prototype, казалось бы, воспоминания это ключевая фишка игры то есть, что он может поглощать людей и смотреть их воспоминания, но это никак не используется в игре. Можно догадаться только по сюжету, чтобы он узнал все Колл подходит, смотрит на труп, смотрит последние воспоминания трупа и видит, как убили жертву, он по электрическому призраку начинает бежать за преступником и вычислять, куда тот убежал. Помимо основных миссий, как и в любой игре с открытым миром, в Prototype и infamous можно выполнять различные сайт-квесты, в Prototype из всего игроку постоянно приходится поглощать чьи нибудь воспоминания, собирать генетический материал или пробирается на военную базу, смысл, пополнить второстепенные знания о сюжете и прокачать героя в infamous.

Special обзор Infamous и Prototype

Все сайт-квесты довольно разнообразны, очень органично вплетены в сюжет, выполняя их герой, возвращает городу культурный облик и делает районы безопасными. Так же, совершаемые поступки, на прямую влияют на карму героя, задания и ситуации самые разные, от помощи полиции и медикам, до решения народных споров. Некоторые сайт-квесты в infamous доступны исключительно доброму или злому герою и выполнение одного, автоматически блокирует выполнение другого. Обычно, в open world играх я сайт-квесты вообще никогда не выполняю, потому что они не интересные и однообразные. А здесь, вот как-то прямо захотелось, потому что среди них обычно бывают действительно очень оригинальные задания, типа ты подходишь к убитому, смотришь его последние воспоминания, а там фотография и ты видишь, что там где-то спрятан пакет в округе, а у тебя есть только фотография, и ты по фотографии должен вычислить ракурс и где этот пакет лежит, мне дико понравилось. И наконец главное отличие Prototype и infamous, это главные герои и их возможности, именно они делают Prototype и infamous очень разными играми, в Prototype это главное ощущение того, что ты мега монстр, такая тварь из кинофильма Чужой или там Особь, само ощущение того, что ты Bee Movie такой, а ля resident evil, про вирусы, правительство, заговоры в Prototype, все это очень хорошо раскрывается, Алекс Мерсер это „нечто», мутант, который умеет перевоплощаться и обладает невероятной силой.

В Prototype нужно в разы больше прокачиваться, чем в infamous. Разработчики напридумывали какое-то совершенно адское количество приемов, ударов, половины вы в жизни не прокачаете, половину использовать не будете, но возможности очень большие, главный герой постоянно может мутировать, может клешни себе отращивать, может огромный меч, может спускать какую-то непонятную черную слизь, которая насаживает всех врагов и окружающих. С одной стороны, возможностей много, с другой, в принципе игра сделана так, что большую часть времени нужно быстро везде носится, передвигаться, камера практически никогда не успевает за тем, что вы делаете, но в принципе, во всем хаосе можно научится ориентироваться, и главное это мясо. В Prototype гигантское количество приемов, причем герой перемешается в пространстве со скоростью света, он в принципе, довольно неплохо ложится на нужные объекты, хотя с этим бывают проблемы, просто врагов очень много все происходит быстро, а переключатся надо еще быстрее, но в целом главная фишка Prototype это то, что ты ощущаешь себя реальным монстром. Проблема, в общем, такая, как и у всего Prototype баланса нет, вообще никакого, то есть можно взять тупо прокачать меньше и рубить всех налево и направо, и враги, которых кстати очень мало разных, они будут согласны с тем, что их режут на части, использовать способность щита или еще какие-то способности героя вообще не нужно, то есть я щит только ближе к концу игры несколько раз включал, а в целом и так всех мочил, с одной стороны да дофига всего и красиво и интересно, хоть и с кривой анимацией, но чувство от разделывания кучи мяса оно много не доставляет, а с другой стороны, по геймплею как бы необходимости использовать девяносто процентов приемов вообще нету. Кроме того, Алекс успевает захватывать военную технику, водить танки, БТРы и вертолеты, словом Prototype это прежде всего слешер, пускай и в открытом мире, и это самая веселая часть игры, возможность разорвать двадцать человек руками, потом схватить гранатомет и взорвать танк, следом взметнуть в воздух и захватить вертолет, это то, что делает Prototype запоминающимся. К сожалению, для слешера, у игры есть один важный недостаток, в ней практически напрочь отсутствует баланс, но все же главное в Prototype это ощущение себя монстром, монстром, который постоянно перевоплощается, разрывает всех на части и поглощает воспоминания. Авторы infamous напротив шли именно по пути креатива, Колл -электрический супергерой, и они тщательно продумали его природу, как он живет, как перемещается, как убивает, Колл тоже умеет вытягивать энергию из людей и поглощать их воспоминания, но сделано это куда с большей фантазией и применяется в сюжете куда изящнее, но все-таки главное отличие в другом, Колл -электрический супер герой, поэтому и сражается он на расстоянии, рукопашные бои в infamous тоже есть, но они на втором плане, все в infamous сосредоточенно на способностях героя и вся боевая система отлично сбалансирована и продумана, только овладев Коллом в идеале, игроки смогут почувствовать себя непобедимыми. Боевая система в infamous скорее напоминает сериал jedi knight, ну и вообще звездные войны, четкое разделение на светлую и темную стороны.

Special обзор Infamous и Prototype

Силы Форс-пуш лайтинг чайн лайтинг и все что мы знаем из детства, но при этом, в игре все продуманно и реализована вся боевая система настолько глубоко и качественно, что этому хочется аплодировать. Главный герой умеет не просто пускать молнии и всех жарить, это самый слабый удар, он может кидать гранаты, естественно электрические, которые как прокачиваешь, начинают со временем липучими быть, т.е. приобретают разные свойства, есть ракетница, со временем можно превратить ее в ракету с наведением, есть снайперка, которой в слоу-мо ты просто всех снимаешь, еще он может обрушиваться с высоты вниз и разносить все. Кстати, это и в Prototype есть, так же у него есть щит и в финале супер, супер удар это дождь из молний, причем ими надо управлять при помощи sikseksis вправо, влево, вверх, низ, но ходит как ионная пушка, всех выжигает. Главная фишка infamous это как боевая система завязана на комбинации этих способностей и на использовании окружения для разных типов врагов, потому что можно, например, жарить всех электричеством, а можно поджарить машину и она взорвется, и накроет всех, кто вокруг, а можно, например, наэлектризовать машину, толкнуть ее и тогда она разнесет вообще все вокруг. Игра вообще всячески поощряет разные выдумки, которые вы можете придумать. Авторы тщательно продумали слабые и сильные стороны подобного электросуществования и всячески используют это в сюжете, например, в определенных миссиях, Колла помещают на электрическую платформу, которая подпитывает его энергией. Отличается у героев и способ перемещения по городу New York, в Prototype довольно большой и практически сразу доступен для исследования только сам город, он не является частью геймплея, это просто декорация несмотря на то, что авторы игры рекламировали перемещение по городу с паркуром, на деле ничего подобного в Prototype нет.Гглавный герой умеет бегать по вертикальным стенам и летать, чем дальше игрок продвигается по сюжету, тем дальше летает герой, разумеется, в этом есть свой шарм, но перемещение по городу довольно быстро начинает восприниматься как рутина, тем более что бегать через весь город нужно довольно часто, а в зараженных районах на вас постоянно попытаются напасть монстры, а в синих зонах военные.

Special обзор Infamous и Prototype

Авторы infamous подошли к перемещению по городу иначе, здесь это непосредственная часть геймплея, Колл -супергерой, но не всесильный, он не умеет бегать по отвесным стенам и летать, ему лишь предстоит узнать все свои способности. Геймплей передвижения в infamous это Assassin' s Creed, совмещенный со сверхспособностями, то есть реально все сделано на уровне Assassin' s Creed, в плане детализации у всех зданий куча фрагментов, мест за которые можно уцепится, но при этом нет такой простоты как в Assassin' s Creed. В Assassin' s Creed мне никогда не нравилось, что ты никогда не играл в этот паркур, ты просто зажимал две кнопки, нажимал вперед и он все сам делал, а в infamous каждое движение нужно подчеркивать нажатием кнопки и объектов самых разных просто дофигища, то есть сам современный город, его конструкция, она намного сложнее, чем в средневековье эти халупы в Assassin' s Creed, и прыгает он везде, то есть со здания перепрыгивает на фонарный столб, с фонарного столба на электрический. Самое главное, чем дальше ты продвигаешься по игре, тем чаще авторы меняют способы твоего передвижения по миру. С начала герой ничего не умеет, он там прыгает, может бегать по проводам, ну и вообщем все, потом он получает возможность по этим проводам электрическим кататься, реально как на коньках, и начинает передвигаться по электропроводам на третьем острове, к этому всему еще добавляются мины, как только ты перепрыгиваешь на крышу, она заминирована и если ты не аккуратен будешь то, скорее всего, взорвешься. Вот постоянно что-то меняется в итоге, в финале игры ты уже преодолеваешь гигантские расстояния, разгоняясь на проводах взмывая в воздух, перепрыгивая на другие провода и это исключительно от тебя зависит, ты на столько владеешь управлением игры настолько владеешь героем, что выполняешь супертрюки и супер быстро везде передвигаешься. В общем, грамотно сделано, пока ты бежишь по проводам, ты заряжаешься, вокруг каждого острова есть кольцевая линия метро, ты спокойно прыгаешь на колею и едешь как поезд. У меня один раз смешно было, на встречу проходит поезд, а я думаю, ну вообще поезда они обычно расходятся, камеру поворачиваю назад и вижу, что я еду, руки расставив, а сзади приближается поезд, в результате он меня догнал и выпнул, но было очень смешно. После игры в infamous даже паркур в Assassin' s Creed 2 выглядит устаревшим. Авторы проделали невероятную работу, паркур в infamous, действительно, воспринимается частью игры и выглядит очень живо. Іnfamous еще доставляет особое удовольствие от паркура, даже на самые высокие здания в Assassin' s Creed было неинтересно залезать, а здесь, под час, встречается просто беспредел, типа разрушенная тюрьма, просто гигантская, нереальное количество этажей и ты вот по арматурам разным, осколкам пытаешься залезть наверх и это реально, как задачка, ты ее делаешь с удовольствием, очень редко срываешься, если срываешься то тебя возвращают на две секунды назад, грубо говоря, в этом плане все хорошо сделано, редкое чувство, когда ты лезешь по какой-то конструкции и получаешь от этого удовольствие, ну и самое эпатажное здесь здание, это сваренное из мусора и обломков автобусов, машин, просто нереально длиннющая вверх мусорная башня, там одна из группировок заседает, пока не нее залезешь, такая высота будет, что не одному храму в Assassin' s Creed и не снилось. Что ж, настало время подвести итоги, очень похожие на первый взгляд игры, оказались очень разными на второй, Prototype хорош своим безумством, возможностью управлять техникой и ощутить себя монстром, а для тех, кто мечтал устроить кровавую баню в New York вообще отдельное удовольствие, но в нем не достаточно атмосферы, разнообразия и продуманности. infamous берет атмосферой, подачей сюжета, разнообразными миссиями, геймплеем, который постоянно меняется и продуманным главным героем.

Special обзор Infamous и Prototype

Технически, проекты как же очень разные и преимущество тут не на стороне Prototype, infamous просто в разы детализированнее, в нем куда лучше анимация, эффекты, освещение, да что там, он просто таки красив и даже в самых ярких сценах он не тормозит, так как Prototype, PlayStation еще раз подтвердило звание флагмана по красоте и живости игр. Prototype, к сожалению вызывает чувство не доделанного проекта, эдакой альфа версии, которую нужно доработать до беты, потом до релиза. Prototype, в итоге, игра неплохая, там много чего хорошего и от нее можно получать удовольствие хоть и часто встречаются моменты, типа как это достало, как это достало, как меня достало через весь город бежать, то есть вот она по плохому не доделанная, в ней потенциально много чего крутого, но вот еще годик ее на доработку я бы лично отправил, это касается и движка, это касается и того как герой двигается и анимации, и глубины игры, потому что она очень поверхностная, будем говорить игра не с большой буквы. А порубитесь в нее два, три вечера и забудете очень быстро, при этом редкая возможность ощутить себя тварью именно тварью, а не супергероем. Что до infamous, то у Sony определенно пополнение в списке must have игр, которых на системе скопилось уже критическое количество, оторваться от дурной репутации практически не возможно, после игры в infamous гуляя по улице, непеременно хочется вытянуть откуда нибудь электричество, а в наше время редко какая игра производит настолько сильное впечатление.

Infamous, совершенно неожиданно, одна из главных игр этого года, всем у кого есть PlayStation 3, я советую обязательно ее приобрести, тут хорошо абсолютно все, здесь ничего раздражающего нет, сплошное удовольствие, даже сайт-квесты, залипаешь на них, сюжетные миссии интересные, ну и самое главное в infamous есть атмосфера, то чего совершенно нет в Prototype. Prototype это мясо, а Infamous это ближе к игре с большой буквы, ей может чуть-чуть не хватает, чтобы запомнится на года, но вторая часть совершенно точно будет, концовка к этому обязывает, так что посмотрим, может Infamous в нечто большее перерастет.

Видео „Infamouse VS Prototype“



  • Phantom |
  • 00:10 |
  • 20 октября |
  • Просмотров: 6610 |
Похожие материалы

  • Кровь, пот, слезы, и Prototype 2
  • Обзор игры inFamous 2
  • Превью к игре Prototype 2
  • Трейлер к игре inFamous 2
  • Превью к игре inFamous 2
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Special обзор Infamous и Prototype», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Special обзор Infamous и Prototype», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Special обзор Infamous и Prototype», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Летняя Универсиада 2017. Дзюдо. Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 23 августа в 12.00

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Август 2017 (435)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    «    Август 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!