DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел “Special”

В разделе Special, вы найдете те материалы, которые по разным причинам не попали не в один из других разделов нашего сайта. Здесь и уникальные обзоры игр, и сравнительные обзоры, которые помогут вам сориентироваться в выборе одной из двух похожих игр, и юбилейные обзоры, в целом это special раздел, здесь есть то, чего нет ни у кого!

Заразительная мода

В сознании большинства из нас игровая реклама — это бесполезный глянцевый разворот с картинкой или вызывающие приступ гнева всплывающие баннеры на сайтах.

Но игровая реклама эволюционирует и уже не ограничивается одними только роликами, банками с газировкой и огромными растяжками в центре города. Самый новый (и, возможно, эффективный) ее подвид — вирусная реклама, о которой давно все говорят, но не все замечают. А меж тем вирусной рекламы вокруг нас столько, что впору надевать марлевую повязку.

из укрытий террористов в камуфляже. Террористы, кажется, не имели абсолютно ничего против нацеленного на них оружия (выдающего вместо звуков выстрелов слово «Booorig!») и. смешно дрыгая ногами, падали на землю, успевая сказать: «Я тоже враг!»

Заразительная мода


Финальный негодяй в саддамовском мундире, рыдая, моментально сдавался в плен после обращенной к нему просьбы: «Отдай нам ядерную боеголовку, лидер плохих парней!» И только после «победного» финала слегка ошалелым игрокам демонстрировался непроматываемый проморолик шутера Bulletstorm. который, по уверениям создателей, в выгодную сторону отличался от всей только что увиденной чепухи.

Детские шалости

Это — типичная вирусная реклама, у которой с настоящими компьютерными вирусами, к счастью, нет ничего общего. Кроме одного — способа распространения. Все нормальные люди, которые ежедневно наблюдают обычную рекламу в интернете, на улицах, в метро и на страницах журналов, как правило, склонны этой рекламе не доверять.

Вирусная же реклама обязана быть неочевидной, выдавая себя за действительно полезное произведение или смешной прикол. Прежде чем игрок скачает 700 мегабайт Duty Calls и поймет, что это 700 мегабайт веселой, небанальной, но все-таки рекламы совершенно другого (и необязательно нужного ему) продукта, он успеет написать про ее в Facebook и пять раз разослать ссылку на нее своим друзьям. Которые в конце концов тоже увидят непроматываемый ролик Bulletstorm и. скорее всего, искренне посмеются над тем, как ловко их надули.

Из этого следует другое обязательное условие существования вирусной рекламы — она должна рекламировать, но при этом быть самодостаточной. То есть уметь нравиться, быть веселой и вообще развлекать, не концентрируясь на рекламируемом продукте. И чем сложнее с первой секунды понять, что же она рекламирует, тем сильнее эффект от разгадки.

Один из лучших примеров как раз такой безупречно сделанной вирусной рекламы — ролик A hunter shoots a bear! («Охотник убивает медведя!») в прошлом году набрал 15 миллионов просмотров на YouTube. став настоящим хитом. Ролик интерактивный: зритель может не только решить судьбу медведя, но и сам повлиять на дальнейшее развитие сюжета, написав вместо слова «Shoot» что-то более интересное. За перебором самых абсурдных вариантов (попробуйте, например, впечатать «Phone», «Google» или «Girl») можно залипнуть на полчаса, все это время любуясь на работу ленты-корректора Tipp-Ex, которую, собственно, и рекламирует чудо-ролик.

Заразительная мода


В игровой индустрии ничего похожего по уровню исполнения пока что не встретишь — издательства и разработчики только учатся использовать весь потенциал вирусной (да и просто обычной) рекламы. По молодости лет дается это нелегко — мало кто вспомнит сейчас шутер-долго-строй Daikatana от Джона Ромеро. но его скандальный рекламный плакат со слоганом «Джон Ромеро собирается сделать тебя своей сучкой» хоть раз видели, наверное, все.

Создавший самые культовые шутеры девяностых — Wolfenstein 3D, Doom и Quake — Ромеро пытался походить скорее на рок-звезду, чем на своих неприметных очкастых коллег-разработчиков: черная одежда, длинные волосы, подружка из Playboy, желтая Ferrari Testarossa и, конечно. готовность в любой момент вставить словечко покрепче. Внизу того же плаката Ромеро для верности приписал фразу «Suck it down» («Заглатывай»), названия же самой игры там не было, только небольшие логотипы Eidos и Ion Storm. Реклама была напечатана в нескольких игровых журналах и вызвала исключительно негативную реакцию — никому из игроков с"ой становиться не хотелось, тем более что релиз Daikatana в очередной раз перенесли.

Спустя десять лет Джон Ромеро вынужден был извиниться за «тупую», по его словам, рекламу, но нужно признать, что ничего такого страшного по меркам настоящей рок-звезды он не натворил. Еще в 1969 году (когда маленькому Ромеро было всего два года) лидер группы The Doors Джим Моррисон на концерте в Майями, будучи заметно поддатым, назвал собравшихся зрителей «кучкой гребаных рабов» и публично расстегнул ширинку, чем вызвал бурю восторга в зале.

Впрочем, сам Моррисон факт обнажения потом категорически отрицал. Для поэта-бунтовщика этот инцидент закончился судом и фактическим изгнанием из Америки, а игровые издательства после выходки Ромеро лишь стали несколько внимательнее утверждать рекламу своих игр.

Все как у взрослых

На общем фоне долгое время выделялась только компания Acclaim. Британское издательство однажды пообещало оплатить все штрафы, выписанные лондонской полицией в день релиза гонки Burnout 2: Point of Impact (11 октября 2002 года). Рекламная акция, к сожалению британских лихачей, не состоялась — мэр и полиция оказались не готовы устраивать Burnout на улицах своего города.

Другая памятная выходка Acclaim — предложение заплатить S10 тысяч первой же семейной паре, назвавшей своего ребенка Турком — в честь главного героя Turok: Evolution. История умалчивает о том. был ли у этой акции победитель и не дразнили ли его потом в школе.

Заразительная мода


Однако автором лучшей рекламной кампании начала двухтысячных стала вовсе не Acclaim, a Sony. PlayStation 2 не особо нуждалась в рекламе—ее предшественница в прошлом поколении и так была самой популярной консолью в мире, а сюжеты о японском запуске PS2 4 марта 2000 года можно было увидеть даже по центральному российскому телевидению.

Но японцам этого было мало — они первыми из всех производителей консолей начали позиционировать свою приставку как девайс, сделанный в первую очередь для взрослых и образованных людей. Впоследствии эту тактику подхватили и в Microsoft, результатом чего стала серия гениальных телевизионных роликов про ХЬох и ХЬох 360 (наш персональный фаворит — реклама про то. как Гитлера забанили в Xbox Live и что из этого получилось: www.youtube.com/ivatch?v=$fkDx F2kn1f). На традиционную аудиторию детей и подростков эта стратегия тоже отлично работает, ведь дети, как правило, во всем стараются подражать «взрослой» моде.

Временами Sony заносило на территорию совсем уж откровенного артхауса, сделанного за большие деньги. Один из рекламных роликов PS2 принадлежит культовому независимому режиссеру Дэвиду Линчу (спешите видеть: www.youtube.com/watch?v=ue 3VELniSGs). снявшему до этого сериал «Твин Пике», несколько странных, тяжелых для восприятия и одновременно великих фильмов. а сейчас, к трауру многих поклонников, увлекшемуся сочинением танцевальной музыки.

В Sony не боялись ничего — ни конфликта со старцами из Ватикана (реклама «Десять лет страсти» с юношей в терновом венке, составленном из символов PlayStation), ни обвинений в расизме (реклама новой белой расцветки PSP с участием белокожей и чернокожей фотомоделей: первая недобро держала вторую за подбородок), ни защитников животных (обвинения в забое козла на вечеринке по случаю запуска God of War 2).

Заразительная мода


Однако самым крупным рекламным успехом Sony стала кампания для Gran Turismo 5 — такую, если хотите, «вирусную» рекламу не может себе позволить пока никто. Дизайнеры игры из студии Polyphony Digital совместно с французами из СКгоёп разработали стремительный концепт-кар с заковыристым названием GT by Citroen, украшенный логотипами Gran Turismo 5. Машину с помпой представили на Парижском автосалоне 2008 года, а после построили всего шесть образцов ценой $1,8 млн каждый и успокоились. Так что посидеть за рулем этого концепт-кара пока что получится только в Gran Turismo 5 или портативной Gran Turismo для PSP.

Последней удачной неавтомобильной находкой Sony стал персонаж по имени Кевин Батлер — харизматичный вице-президент разных вымышленных департаментов, который нагловато и напористо (но не переходя границы дозволенного) объяснял телезрителям и посетителям ЕЗ. почему продукция Microsoft даже рядом не валялась с продукцией Sony. Впрочем, помочь PlayStation Move обогнать по продажам Kinect не смог даже Кевин Батлер, а приду мавший его сотрудник маркетингового агентства Deutsch LA Эрик Хиршберг недавно ушел работать исполнительным директором Activision Publishing

Последняя — еще до прихода Хиршберга — отметилась вирусной рекламой игры Guitar Hero: World Tour, анонимно выложив на YouTube ролик «Bike Него» про велосипедиста (www.youtube.com/ watch?v=NIMYWuGUZIM). В полной темноте герой проезжал по начерченным на асфальте узнаваемым разноцветным кубикам нот из Guitar Него, по пути зарабатывая бонусы за хорошую езду и огибая припозднившихся прохожих. Прямых отсылок к игре в видео не было, но профессионализм, с которым оно было сделано, а также беспрепятственное использование лицензионной песни из игры ясно давали понять, откуда ноги растут.

Ложь, Николай!

И если Bike Него многие зрители еще принимали за чистую монету, то следующий рекламный «вирус» Activision, посвященный антисоветскому шутеру Singularity, был (по крайней мере, для русскоязычной публики) уже откровенной, хотя и презабавнейшей «клюквой».

Заразительная мода


Для начала на все том же YouTube всплыло видео, имитирующее экстренный выпуск новостей из России: одетая в черное киллерша с криком: «Ложь, Николай!» в упор расстреливает смешного ученого в белом халате, так и не успевшего договорить, какие успехи ждут нашу родину в самое ближайшее время. В том же сюжете высказывалось предположение относительно личности убийцы — ей оказывалась наша соотечественница по имени Natasha Norvikov. А дальше пошло-поехало: внимательные зрители обнаружили у Наташи аккаунты на Facebook и Flickr, где «киллерша» постила фотографии котов, самой себя на фоне Венеции и поздравляла всех с Рождеством Христовым.

Ссылка из YouTube-ролика вела на сайт некоммерческой организации MIR-12, занимавшейся секретными исследованиями эле мента Е-99 (игравшего ключевую роль в сюжете игры — благодаря ему СССР собирался подмять под себя все остальные государства). Наташа, как удалось выяснить любопытным блогерам. была агентом MIR-12 (у организации есть своя твиттер-лента, цените — twitter.com/Mir12). А фееричный выпуск новостей можно посмотреть по адресу www.youtube.com/watch?v=6FGsvOzB1Hk, пока его не вычистили оттуда по требованию российского руководства.

Это — типичный пример многоступенчатой вирусной рекламы-головоломки. которая требует от пользователя напрячь мозг и провести небольшое исследование. Такой тип рекламы очень любят в Rockstar, причем прекрасно обходятся и без использования модных социальных сетей. За несколько месяцев до выхода Grand Theft Auto 4 на столбах и стенах Нью-Йорка появились плакаты с изображением Нико Белича и других героев игры, были перечислены основные приметы преступников и стояло предупреждение о том, что все они, скорее всего, вооружены и очень опасны. Кроме любопытных нестыковок (так, Нико почему-то превратился из серба в кавказца), на этих плакатах можно было отыскать адрес сайта полиции Либерти-Сити. который перенаправлял посетителей на официальный сайт GTA4.

Но самая лучшая, на наш взгляд, кампания подобного рода была приурочена Microsoft к запуску Halo 2 в 2004 году. В одном из трейлеров игры фанаты разглядели тщательно спрятанный адрес вебсайта iLoveBees.com, якобы принадлежавший обычному пчеловоду. Но вскоре становилось ясно, что сайт пережил взлом и вместо советов по уходу за пасекой рассылает послания от имени внеземного искусственного интеллекта, ведет какой-то обратный отсчет и (говоря языком антивирусов) явно собирается нанести вред вашему компьютеру. А возможно, и не только ему.

Время от времени на сайте высвечивались GPS-координаты уличных телефонов-автоматов, добравшись до которых игроки могли услышать голосовое послание и ответить на несколько вопросов о вселенной Halo. Если ответы были верны, человек получал секретный код, который нужно было ввести на странице сайта про пчел и перейти к следующему этапу игры. Наградой победителям была возможность раньше всех получить доступ к мультиплеерной бете Halo 2.

Заразительная мода


К сожалению, ничего подобного с тех пор Microsoft больше не устраивала — сейчас в своей рекламе гигант чаще всего делает ставку на дорогих приглашенных звезд. Едва ли кто-нибудь сможет забыть экс-битлов Пола Маккартни и Ринго Старра, смущенно улыбающихся на фоне огромного логотипа Xbox 360 на ЕЗ 2009 (показывали игру The Beatles: Rock Band). Или прошлогоднюю раздачу Kinect обезумевшим домохозяйкам на шоу Опры Уинфри. Или уж совсем непотребный кадр — гламурную диву Пэрис Хилтон, появившуюся на вечеринке с пакетиком Xbox 360 в руках.

Под диктовку Лондона

Из удачных примеров освоения рекламного бюджета все той же Microsoft можно вспомнить еще лондонский запуск Halo: Reach. Все. кто оказался на Трафальгарской площади за день до начала продаж игры, могли встретить там настоящих На1о-спартанцев в комбинезонах. Часть спартанцев просто стояла на месте и вращала головами, а один ненадолго поднялся в воздух на реактивном ранце и сделал круг над площадью. Ролик наделал много шума и разошелся по всем новостным лентам. Однако самые эрудированные зрители замечали, что джетпак изобрели уже давно, да и полет Кенни Гибсона на церемонии открытия Олимпийских игр в Лос-Анджелесе в 1984-м выглядел куда как эффектнее.

Но в случае с Halo: Reach дорогая рекламная кампания была устроена скорее в угоду статусу — эта игра продалась бы отлично при любых условиях. Гораздо чаще бывает, что гениальная реклама сопровождает откровенно слабую игру.

Лучший пример — рекламная кампания Dante's Inferno, которая запомнилась намного лучше самой игры, бесстыдного клона God of War. В этой рекламе Electronic Arts обыгрывала близкую игре «греховную» тематику — 9.09.2009 сеть магазинов GameStop сделала всем предза-казавшим диски скидку в 6 долларов и 66 центов, а избранные игровые рецензенты получили по почте чеки на $200, с которыми были вольны делать все, что захочется. Однако на каждом чеке сообщалось, что, обналичив его, получатель поддастся алчности, присвоив грязные деньги. А не обналичив — гарантированно выбросит их на ветер, что на языке христианской церкви называется расточительством и тоже является смертным грехом.

Решив окончательно деморализовать прессу, ЕА разослала по нескольким западным редакциям посылки, содержащие прочный деревянный ящик. Когда ящик пытались открыть, он начинал безостановочно проигрывать абсолютно невыносимую песенку Рика Эстли Newer Gonna Give You Up, после чего несчастные журналисты быстро смекали, зачем к посылке прилагается молоток. И только разбив ящик в щепки, получатели находили записку, сообщавшую о том, что они только что поддались одному из смертных грехов — гневу.

Заразительная мода


Финальным выстрелом рекламщиков Dante's Inferno стал анонс фальшивой игры Mass: We Pray — симулятора церковных обрядов для Wii, который мог бы стать для всей семьи заменой нудных походов в церковь. Однако при попытке предзаказать игру на официальном сайте пользователя упрекали в ереси и показывали ему новый трейлер Dante's Inferno.

С котами нельзя

Впрочем, чтобы лишить человека покоя, вовсе не обязательно показывать ему компьютерного Сатану. Издательство Warner Bros. Interactive Entertainment сыграло на другом, гораздо более распространенном страхе суеверных людей и в день релиза F.E.A.R. 2: Project Origin (и без того пришедшегося на «несчастливую» пятницу, 13 февраля) выпустило на улицы Лондона черных котов, одетых в жилеты спецназовцев из игры. Кроме того, издатель устроил бесплатную раздачу кошачьих комбинезонов с логотипом F.E.A.R. 2 — спрос оказался настолько велик, что комбинезоны тут же закончились. К сожалению, как и в случае с Dante's Inferno, сама игра снова не дотянула до уровня рекламной кампании и по сравнению с первой частью прошла почти незамеченной.

Абсолютно то же самое можно сказать и про Mercenaries 2: World in Flames. В день релиза игры (5 сентября 2008 года) Electronic Arts арендовала целую бензозаправку в Лондоне, раскрасила ее под военный бункер и стала бесплатно заливать бензин всем желающим. Каждый автовладелец мог получить горючего на 40 фунтов (если брать цену в 1,3 фунта за литр бензина класса «супер», то выходило по 30 литров на машину). Всего в распоряжении ЕА было топлива на 20 тысяч фунтов (то есть бесплатно заправиться смогли не меньше 500 машин), поэтому акция вызвала вполне ожидаемый аншлаг — в утренний час пик около заправки на Стэплтон Холл Роуд образовалась огромная пробка.

Вообще в качестве места проведения вирусных атак крупные издатели чаще всего выбирают именно Лондон (поэтому если британским ученым когда-нибудь взбредет в голову измерить коэффициент счастья у игроков, то у лондонцев будут хорошие шансы на победу). Так, японское издательство Capcom уже несколько лет не делает выдающихся игр, но все еще способно удивить интересными промо-акциями.

В день запуска Resident Evil 5 Capcom устроило среди фанатов зомби-конкурс, разбросав по центру Лондона фальшивые пластиковые головы, руки и другие части человеческих тел. Участников, которым удалось найти больше всего «кусков», наградили поездкой в Африку, где и происходило действие игры.

А в прошлом году, отмечая старт продаж Dead Rising 2, Сарсот пошла еще дальше фальшивых рук и ног, загримировав под зомби нескольких фанатов игры и выпустив их погулять по Лондону. Несмотря на то, что каноническим зомби иметь мозги не полагается, это не мешало им выполнять простейшие жизненные функции — ждать автобуса на остановке или заходить позавтракать в семейное кафе, здорово озадачив других посетителей. Мы. в свою очередь, можем лишь предположить, что в любом российском городе подобная рекламная акция была бы обречена на провал — помимо британской культуры общения, нашим людям здорово не хватает британского чувства юмора.

Заразительная мода


Подобные костюмированные флэш-мобы обходятся издательствам намного дешевле, чем контракты с ничего не понимающими в играх знаменитостями или съемки дорогих телевизионных роликов, но почти всегда красочно освещаются как игровыми, так и неигровыми СМИ.

Есть и еще одна — едва ли не самая мощная — разновидность вирусной рекламы, о которой мы сознательно не стали писать в этом тексте: политические и судебные скандалы с участием игр. Все помнят Джека Томпсона, депутата Селезнева и еще многих и многих депутатов, министров, одного госсекретаря и сразу нескольких президентов разных стран, которые так или иначе пытались оказывать давление на игры и тех. кто их делает и покупает. Нет сомнения, что каждая властная попытка «запретить и не пускать» еще больше привлекает внимание к гонимой игре — о ней узнают даже те, кто обычно в игры-то и не играет. Но когда речь заходит о политиках, становится сложно предсказать, где тут заранее спланированная пиар-акция, где — искренняя забота об избирателях, а где простое самодурство и глупость. Пусть это будет темой для отдельного материала.
  • Phantom |
  • 00:04 |
  • 10 апреля |
  • Просмотров: 2125 |
Похожие материалы

  • Забег по сайтам
  • Реклама в играх, и что сейчас с ней происходит
  • МАМЫ НЕНАВИДЯТ DEAD SPACE 2
  • Серьезный человек
  • Реальные товары лучше вымышленных
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Заразительная мода», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Заразительная мода», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Заразительная мода», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    МХЛ. СКА-1946 - МХК "Спартак". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 14 декабря в 18.55

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Декабрь 2017 (340)
    Ноябрь 2017 (643)
    Октябрь 2017 (643)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    «    Декабрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!