DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел “Special”

В разделе Special, вы найдете те материалы, которые по разным причинам не попали не в один из других разделов нашего сайта. Здесь и уникальные обзоры игр, и сравнительные обзоры, которые помогут вам сориентироваться в выборе одной из двух похожих игр, и юбилейные обзоры, в целом это special раздел, здесь есть то, чего нет ни у кого!

FAR CRY Съездил называется в отпуск

Военизированный отпуск в глубине экзотического тихоокеанского архипелага начинался с беспечной прогулки под парусами: мадам по имени Валери, представившись фотожурналистом, нанимает главного героя для эскорта на условный тропический остров, не сообщая никаких подробностей, глядя с палубы, поставленной на якорь яхты вслед удаляющейся на скутере в сторону берега дамы, Джек замечает стремительно приближающийся к судну снаряд гранатомета, пущенный откуда-то из кустов, и в последний момент успевает спрыгнуть в воду. Яхта в щепки, а Карвер, похоже, по уши в дерьме: доплыв до острова, Джек обнаруживает себя в компании вооруженных по последней моде головорезов, саблезубых бабуинов-мутантов и анонимного доброжелателя, который с помощью внезапно подвернувшегося под руку коммуникатора говорит, куда идти и что делать. Тривиальная завязка Far Cry от души компенсировалась уймой часов радости и счастья, которые игра ведрами выливала на пользователя сразу после того, как заканчивала обучать его подробностям здешнего управления. После выхода из стартовой подземной локации разбегались глаза: низкие облака, глубокое синее море с водорослями и разноцветными рыбками, джунгли и белый песок, волшебно хрустящий под тяжелыми ботинками, - сказка, а не игра.

FAR CRY Съездил называется в отпуск


С каждым годом в мире становится все меньше игровых вселенных, в которых не успел бы наследить погаными ногами скверный немецкий режиссер Уве Болл (Uwe Boll) - в данный момент на счету этого человека восемь игровых франшиз, и останавливаться на достигнутом он, судя по всему, не намерен.

В 2008 году Болл экранизировал Far Сгу, пригласив на роль Джека Карвера знаменитого немецкого актера Швайгера (И Schweiger) - этому, видимо, было совсем нечего есть, потому что иначе объяснить участие весьма успешного и популярного артиста (см. «Достучаться до небес», «Сердца мужчин», «Бесславные ублюдки», в конце концов) в подобной картине не получается. Интересный факт: Болл получил права на экранизацию задолго до выхода самой игры, еще в процессе ее разработки - стало быть, мы имеем полное право обвинять Crytek в пособничестве этому истязателю прекрасных искусств. Стоит ли говорить, что фильм был, отвергнут публикой? Пользовательский рейтинг на IMDB.com, например - 3,3 балла из 10 возможных.

FarCry6bma похожа на приступ кислородного отравления - это когда от долгого пребывания на свежем воздухе начинает кружиться голова. Втомже2004 году появились, например, Doom 3 и великолепная The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, но мы четко понимали, что это - кумиры миллионов прошлого, шедевры ушедших дней, заведомо устаревшие, хоть с виду и свежие, до сих пор актуальные и горячие, как пирожки из печи. Идеологически эти игры зиждились на архаичной концепции исправно сменявших друг друга коридоров и залов, придерживались схемы пущенного по желобу бесправного шарика, где шарик - собственно, и есть игрок. Far Cry же дарила то ощущение свободы, какого не было ни в одной другой игре ни до, ни после нее: несмотря на то, что тут было четкое разделение на уровни, ощущение вседозволенности никуда не девалось; ничто не гнетет, не давит, не ограничивает. Мы чувствовали себя детьми, сидящими в песочнице и с улыбками, подбрасывающими горсти песка в воздух. Far Cry, располагая внушительным запасом открытых карт с безбрежными водоемами и бесконечными зелеными лугами, ломала привычки: вот вам остров, вы - в пункте «А», попасть вам нужно в пункт «Б», и как именно вы это сделаете - решайте сами. Рефлексы заставляли бросаться в пекло, зажмурившись, стреляя направо и налево, но алгоритм «увидел врага - затеял перестрелку» заканчивался крахом на первом же уровне. Суть в том, что в Far Cry игрока никто не заставлял убивать всех противников; тут не подводились итоги прохождения карты, не показывалась занимательная статистика про найденные секреты и количество использованных аптечек - нам просто предлагалось каким-то образом перебороть сложившиеся обстоятельства, а концентрация ада варьировалась в зависимости от выбранного уровня сложности.

FAR CRY Съездил называется в отпуск


Их в Far Cry было около десятка; до сих пор не понимаю, для кого их столько сделали, потому что играть с удовольствием можно было только на т.н. «реалистичном», местном аналоге nightmare из любого классического FPS. Не подумайте, что я поборник хардкора и люблю истязать себя препятствиями, преодолеть которые можно только с семьдесят третьей попытки - впрочем, тут было и такое, - дело в том, что Far Cry на «легком» и Far Cry на «реалистичном» - это две разные игры. На низшем уровне сложности врагов было мало, искусственный интеллект вообще, кажется, был выключен, в то время как на высшем Far Cry изо всех сил развлекала игрока. AI работал на полную катушку, наемники видели героя в красной гавайской рубахе издалека, слышали его приближение, стреляли метко, работали в команде, использовали тактические преимущества - пользовались транспортом, умело рулили катером и действовали настолько бескомпромиссно, что мы захлебывались в действии, движении, адреналине. Каждый бронежилет был манной небесной. Случайно найденная аптечка была маленьким праздником. Вообще, только на «реалистичном» уровне сложности FarCry оправдывала само свое существование: при отсутствии у врагов мозгов и чувства самосохранения (сценарий «в штыковую!») джунгли превращались в обыкновенные декорации, которые игре вообще не понятно, зачем нужны. Максимальная реалистичность же заставляла активно шевелить мозгами, выбирать угол атаки, просчитывать возможные пути к отступлению.

FAR CRY Съездил называется в отпуск


Порой доходило до безумия. На укрепленный вражеский лагерь при помощи дельтаплана можно было обрушиться хищной птицей, захватить снайперскую вышку и разбомбить ключевые объекты типа баков с горючим (куда же без них) из громоздкого ракетомета. Нырнуть в озеро, всплыть на другом берегу, полчаса корчить из себя Рэмбо, отвлекая одиноких патрульных бросанием камешков из кустов, завладеть стационарным пулеметом, казнить всех выживших и, запрыгнув в «хаммер», удалиться в сторону фиолетового заката. Некоторые уровни с самого начала предлагали очевидные методы прохождения: карту, пополам разрезанную рекой, можно было аккуратно пробежать по берегу, ювелирно отстреливая солдат-ротозеев, либо сесть в моторную лодку и устроить бешеный спуск вниз по течению - с погонями на катерах, прыжками на трамплинах и несколькими сбитыми вертолетами в финале.

FAR CRY Съездил называется в отпуск


Где-то в середине игры темп резко менялся с бешеного на умеренно-тревожный: когда вдруг выяснялось, что Валери работает на ЦРУ, а заполонившие остров солдафоны охраняют какие-то лаборатории, из секретных подвалов на поверхность вырывались обезьяны-мутанты и, клацая зубами, начинали гонять по архипелагу всех - и своих, и чужих. Суть Far Cry становилась понятной только после столкновения с первой стаей приматов: это же «Остров доктора Моро» Уэллса (Herbert George Wells) - сумасшедший ученый-диктатор и его осатаневшие подопытные звери, на которых нет никакой управы. В какой-то момент и сам Карвер оказывался на грани превращения в мутанта, что, в общем, было изначально предсказуемо: Ницше, знаете, не врал, когда говорил о том, что нельзя сражаться с чудовищами, не превратившись в одно из них. Про столкновение с бездной у него тоже было, но смотреть в ту сине-зеленую пропасть, которой разверзалась перед нами Far Cry, было одно удовольствие. Слабость, в которой невозможно было себе отказать.
  • Phantom |
  • 14:04 |
  • 6 апреля |
  • Просмотров: 3084 |
Похожие материалы

  • Lara Croft. Tomb Raider 2012
  • История Fallout
  • Обзор игры Alien Swarm
  • Обзор игры Marvel Ultimate Alliance 2
  • Обзор игры Chronicles of Riddick Assault on Dark Athena
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «FAR CRY Съездил называется в отпуск», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «FAR CRY Съездил называется в отпуск», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «FAR CRY Съездил называется в отпуск», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Июль 2017 (324)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    Февраль 2017 (718)
    «    Июль 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!