DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел “Special”

В разделе Special, вы найдете те материалы, которые по разным причинам не попали не в один из других разделов нашего сайта. Здесь и уникальные обзоры игр, и сравнительные обзоры, которые помогут вам сориентироваться в выборе одной из двух похожих игр, и юбилейные обзоры, в целом это special раздел, здесь есть то, чего нет ни у кого!

Реклама в играх, и что сейчас с ней происходит

Недавно корпорация microsoft объявила о закрытии купленного в 2006 году агентства massive incorporated, которое специализировалось на рекламе в играх, «надежды не оправдались» комментирует microsoft, вложившая в игровую рекламу, по разным данным, от 200 до 400 миллионов долларов, мы попытались разобраться, почему реклама и продакт плейсмент в компьютерных играх стремительно теряют популярность.

В романе 1872 год "Вокруг света за 80 дней" рекламировались транспортные компании; в комиксах и мультсериале "Моряк Попай" шпинат; в игре "Lunar Lander" ресторан быстрого питания McDonald's. Кажется, что это парадокс, но маркетинговой технологии плейсмент ("скрытой рекламе") почти сто тридцать лет, а ее эффективность оспаривают до сих пор, особенно когда речь заходит об играх.

Реклама в играх, и что сейчас с ней происходит


В далеком 1969 году в свет вышла прекрасная Lunar Lander - это, если кто не в кур се, текстовый симулятор пилота лунохода. Игра так сильно понравилась компании Digital Equipment Corporation, что та даже выступила спонсором в разработке ее графической версии, которая появилась в 1973 году. На одном из уровней в обновленной Lu паг Lander требовалось путем нажатия кнопок высадиться на Луну. Если все манипуляции проделать безошибочно, астронавт покинет свою «посудину», ступив на поверхность спутника Земли ... войдет в находящийся поблизости «Макдоналдс», купит там «Биг Мак» и довольный отправится назад -изучать небесное тело. Если напортачить, на экране выскочит надпись: «поздравляем, вы уничтожили единственный «Макдоналдс на Луне!». Анонимный автор, разработавший программу, в свое время клялся, что никакая это не реклама, а всего лишь шутка (<<я таклюблю фастфуд, что ... ») - правда это или нет теперь, в общем-то, неважно. Интересно другое: «Макдоналдс» - это, видимо, первое появление реально существующего бренда в компьютерной игре. Шесть лет спустя, в 1979-м, мир увидел еще один пример рекламы внутри игры, когда программист Скотт Адамс (Scott Adams) проанонсировал грядущий проект Pirate Аdvепtuге в своем текстовом квесте Аdvепturеlапd. Однако коротенькое рекламное сообщение из сотни символов, явно утопающее в мегабайтах остального текста, едва ли сравнится с маркетинговым ходом, который через какое-то время проделала компания Pepsi. Так, в 1983 году в Америке появились аркадные автоматы (немного, всего 125 штук) со специальной версией Space Iпvаdеrs, где в экстравагантном виде содержалась реклама Pepsi. В этой Space Iпvаdеrs, во-первых, не было классических врагов-инопланетян - сражаться приходилось с латинскими языковыми символами Р - Е - Р -S - 1, бороздящими просторы виртуального космоса именно в этом порядке. Во-вторых, в том финале вместо архаичной надписи «уои wm» всплывал ее маркетинговый аналог «coke wins», который, словом, тоже намекал. Примеру одного из крупнейших промышленных гигантов последовали и другие торговые фирмы, в итоге в восьмидесятые число так называемых «рекламных игр», или advergames, выросло с нуля до нескольких штук (Kool-Aid Мап, Chase the Chuck Wagon and Johnson & Johnson's Tooth Protector - вот неполный список). В маркетинговом плане, правда, с гениальностью Space Invaders не смогла сравниться ни одна из них. В 1988 году на провокационный ход Pepsi среагировал ее главный конкурент Coca-Cola, которая договорилась с компанией Тесто о том, чтобы включить в игру Ninja Gaiden рекламные щиты с изображением своего напитка. В это время для самой Pepsi Space Invaders оказалась чем-то вроде пробы пера: десять лет спустя, в 1993, компания вместе с разработчиками из Virgin Interactive запустила проект, перевернувший бизнес внутриигровой рекламы, - Cool Spot. Герой Cool Spot, если кто не в курсе, - очеловеченное красное пятно (да, с руками, ногами и в стильных черных очках), фирменный логотип 7 Up (есть на каждой бутылке, только без частей тела). В американской версии игры бутылка 7 Up даже присутствовала в главном меню, а вот из европейского варианта ее вырезали -дело в том, что на территории Старого Света официальным логотипом компании уже десять лет как являлся другой рисованный персонаж, парень Fido Dido. Ломать годами строящуюся брендовую маркетинговую политику в Pepsi не стали.

в 1992 году в продажу поступила аркада zool, первые три уровня которой были буквально заполнены логотипами конфеты chupa chups и самими леденцами - они висели в воздухе на заднем плане.

Реклама в играх, и что сейчас с ней происходит


Пока маркетологи Pepsi и Coca-Cola осваивали принципиально новую для себя нишу, их коллеги из других промышленных компаний тоже не плевали в потолок - они пытались не отставать. За несколько месяцев до выхода Cool Spot, в 1992 году, в продажу поступила аркада Zool, первые три уровня которой буквально заполнены логотипами конфеты Chupa Chups, да и самими леденцами - они спокойно росли или висели в воздухе на заднем плане, пока герой воевал с какими-то пришельцами. По этому поводу сильнее остальных возмутилась пресса, отмечая, что игра-то на самом деле хорошая, но леденцы на начальных этапах - это что-то из области плохого маркетинга. Годом раньше на прилавках появилась игра James Pond Robocod: там на одном из уровней приходилось сражаться с пингвинами, которые в то время были логотипом бисквитов фирмы McVities Репдшп, а в качестве финального босса все там же выступил огромный шоколадный батончик. По информации журнала РС Gamer, после выхода игры James Pond Robocod бисквиты McVities Репдит на какое-то время впервые за много лет стали лидерами в шоколадной отрасли, оставив позади своих главных конкурентов, батончики KitKat.

Реклама в играх, и что сейчас с ней происходит


Но если в восьмидесятые и начале девяностых реклама в играх, за редким исключением, носила несколько инфантильный характер, то в 1994 году, с выходом первой игры в серии FIFA, она трансформировалась в чудовищной силы маркетинговый инструмент. В свою новую на тот момент игру люди из ЕА Sports добавили нормальные рекламные растяжки, которые постоянно размещаются по краям стадионов в реальной жизни - как правило, для спонсоров. Таким вот «спонсором» в FIFA стала, например, компания Adidas. Ничего, казалось бы, оригинального, однако с этого момента все и началось: реклама в спортивных симуляторах, реклама в гоночных играх, реклама в файтингах. Однако наравне с примитивными способами донести свой бренд до играющей аудитории, рекламисты продолжали придумывать и оригинальные: например, в Crazy Taxi 1999 года (где, напомним, играть нужно было обычным таксистом) пассажиры просили подвести их до магазинов Levi's, фастфудов KFC (в России - «Ро-стикс KFC») и Pizza Hut. В PSP-версии Crazy Taxi, которая вышла в 2007, все эти заведения были к тому же и отлично прорисованы. Российские игровые компании тоже старались не отставать от зарубежных и начали включать в свои игры различную рекламу. Один из первых случаев такой рекламы был зафиксирован в 2001 году, когда вышла «Сафари Биатлон» (мы даже не хотим рассказывать, что это) - там на специальных щитах и растяжках присутствовали логотипы «Страны Игр», сайта eStart.ru, а также анонс стратегии Parkan, которая только готовилась к своему появлению на свет. Дальше все эти маркетинговые технологии развивались по точно такой же схеме, как и на Западе - рекламу, в основном, вставляли в гонки (спортивных симуляторов у нас просто не делают), причем в космических количествах. В случае с аркадной гонкой «Адреналин 2: Час Пик» издательство «1С» и вовсе умудрилось заполучить «МегаФон» в качестве официального спонсора. Выделяется на этом фоне дикая акция от «Корбины Телеком», которая профинансировала появление своего офиса в качестве игрового уровня в проекте «Дневной дозор» - по этому офису там, естественно, расклеены плакаты с логотипами. Скрытая реклама есть даже в игре S.TAL.K.E.R. - там герой игры регулярно пьет украинский энергетик Нон-стоп от компании «Новые продукты». В «Сталкере» присутствуют также компьютеры ASUS, об этом с производителем «железа» договорилось издательство ТНО. Много рекламы было и в играх Lada Racing Club, «Полный привод».

после выхода игры james pond robocod бисквиты mcvities penguin впервые за много лет стали лидерами в шоколадной отрасли, оставив позади своих главных конкурентов, батончики клш.

Реклама в играх, и что сейчас с ней происходит


За тридцать лет существования реклама в играх пережила несколько серьезных трансформаций и в итоге разделилась на три разные категории: advergames, product расете и dупаmiс in-game advertising.

Advergames - это игры вроде Cool Spot, которые делаются только ради рекламы в них определенного бренда. В восьмидесятые, когда создание игр, по нынешним, разумеется, меркам, стоило сущие копейки, advergames являлись главным маркетинговым инструментом, связанным с электронными развлечениями; сегодня же, когда разработка нормальной игры стоит несколько миллионов долларов, такого рода проекты популярностью не пользуются. Все ныне существующие advergames, в большинстве своем, делаются небольшими командами и на примитивной технологии -это, к примеру, f^sh-игры. Распространяются они бесплатно, играть в них можно прямо в окне браузера или в социальной сети. Крутого геймплея там не встретишь, и это очевидно: разработчикам приходится делать advergames в максимально сжатые сроки, да так, чтоб в итоге вышло подешевле. Advergames очень любят кинопрокатчики, которые считают своим долгом приурочить к выходу очередного блокбастера какую-нибудь простенькую браузерную игру: так было, например, в случае с выходом последнего «Человека-паука». Product placement, в отличие от advergames, в теории не должен отвлекать геймера от гейм-плея, это «скрытая реклама», которая органично вплетается в виртуальный мир и лишний раз о себе не напоминает. Технологии размещения product placement в играх почти такие же, как в кино: персонажи общаются по мобильным телефонам определенной компании, пользуются компьютерами определенной компании, пьют напитки и предпочитают еду определенных компаний. К примеру, в Metal GearSolid 4 у Солида Снейка был свой собственный iPod, а все персонажи там разговаривали по телефонам фирмы Sony Ericsson. Впоследствии product placement превратился в dynamic in-game advertising. Появившиеся в 2005 году рекламные агентства, специализирующиеся на развлекательной индустрии, в какой-то момент решили, что рекламу в игры можно вставлять в реальном времени в режиме online, учитывая при этом особенности самого геймера - например, место его проживания и пол. Таким образом, к использованию нового метода удастся привлечь не только транснациональные компании, но и региональные. Свои подводные камни, естественно, есть и здесь: так, в 2006 году Electronic Arts объявило о том, что в комплекте с Battlefield 2142 будет поставляться специальная программа, которая будет отсы лать информацию о пользователе рекламному агентству, а то в ответ начнет загружать на его компьютер рекламу. В самой ЕА утверждали, что никаких личных данных их программа не крадет, она всего лишь отсылает информацию, запущена ли игра и какие рекламные сообщения были просмотрены. Но какой же вид рекламы популярен сегодня?

Реклама в играх, и что сейчас с ней происходит


Product placement в книгах встречается не реже, чем в кино, и первым на этом поприще считается Жюль Верн, который за скромную подачку от спонсоров заставил героя своего романа «Вокруг света за 80 дней» пользоваться услугами конкретных транспортных компаний. Сумма контракта неизвестна. Моду на новый ВИД рекламы подхватили и остальные авторы, в итоге почти в каждомлитературном произведении, начиная с 2о-го века, МОЖНО встретить упоминания товарных бреидов -^^нсы Levi's в романе «Белыезубы», паста Lacalut в «ТЬе Телках», продукты фирмы «Продукты питанию, (туг нет ошибки) в книжках Донцовой. У продакт плейсмента в книгах всего один, но серьезный недостаток, отпугивающий многих рекламодателей, несмотря на ворох очевидных достоинств. Товар в литературном произведении невозможно изобразить, его МОЖНО только описать словами, для нас с вами в этом нет ничего плохого, а то иначе все герои, ну, к примеру, Стивена Кинга ездили бы на машинахмарки Ford, а в экстренных случаях, спасаясь от маньяков, звонили бы в полицию со своих блестящих айфонов.

product placement не должен отвлекать от геймплея, это «скрытая реклама», которая органично вплетается в виртуальный мир.

Реклама в играх, и что сейчас с ней происходит


Точно неизвестно, является ли пропаганда консервированного шпината в мультфильмах «Моряк Попай» ранним проявлением product р1асетеп:, или авторы образа отважного мчка в капитанской фуражке просто 01Ъяв-ленные вегетарианцы, которые Ш1ть не могут без растительности в качестве пищи. В современном обществе принято считать, что все-таки является. В любом случае, своей бешеной популярностью в зо-е годы того века шпинат по гроб жизни обязан моряку. Позже эстафету у Попая перехватил Джеймс Бонд,

который променял машины Aston Martin на BMW только потому, что соответствующий автоконцерн заплатил продюсерам фильмов около 3 миллионов долларов - немыслимые по тем временам деньги. Вот еще один пример из той же оперы: в фильме «Инопланетянин» герой угощал своего внеземного гостя шоколадными конфетами Reese's Pieces от компании Hershey - после премьеры фильма их продажи выросли на 6о с лишним процентов. Product placement также перекочевал и в телесериалы, причем здесь у специалистов гораздо больше возможностей для творчества, ведь если целый фильм на продвижении бренда не построить (хотя авторам «Назад в будущее» это удалось - даже дети зиают, что Марти МакФлай носит только Calvin Юеш, а машина времени - это «Делориан»), то эпизод сериала - вполне. В одной из серий «Друзей», к примеру, героиня все положенные по хроиометражу 20 минут пыталась вспомнить рецепт очень вкусных бабушкииых печений. Бабушка фраицуженка, ее зовут Нёстлэ. Рецепт разузиать так и не удалось, зато его в результате нашли на упаковке с продуктами Nestle.

Реклама в играх, и что сейчас с ней происходит


Сергей Елисеев, владелец компании Media Contact, которая успешно работает на рынке саsuаl-игр, для одного профильного ресурса из серии «для разработчиков» пару лет назад написал статью о рекламе в играх. Мы решили связаться с ним и расспросить о состоянии отрасли в России сегодня. Разго вор вышел коротким, и вот почему: на вопрос, занимается ли сейчас Media Contact рекламой, Сергей ответил сухо - нет. И пояснил: «Это мертвое направление, да и применение product placement - тоже скорее единичные случаи в индустрии, чем массовое явление». Почему же оно мертвое, мы попытались выяснить у представителей рекламного агентства «Enter Media» - «первого и единственного в России специализированного агентства по размещению рекламы в компьютерных играх», о котором встречаются сотни упоминаний в Интернете (офис «Корбины» в «Дневном дозоре» - их заслуга). Запрашиваем данные, поисковик ссылается на сайт компании, который, оказывается, «закрыт по техническим причи нам». Дурной знак. Находим их телефон, звоним. Отвечает грубый мужской голос: «Здравствуйте, рекламное агентство «Тотал Вью». Как это «Тотал Вью»? Нам нужно «Интер Медиа». Они переименовались? В ответ на нашу реакцию мужской голос на другом конце телефона недоумевает: «Интер, простите, что? Не слышал о таких ... стоп, минуточку». Ждем. Переключают на «девушку Анастасию», которая любезно объясняет, что в прошлом «Тотал Вью» и «Интер Медиа» входили в один холдинг, но потом вторые отделились и куда-то переехали. Вполне возможно, что в арбитражный суд - на слушание дела о банкротстве. «Тотал Вью» рекламой в играх не занимается, а существует ли сейчас «Интер Медиа» или нет, Анастасия не знает. Но обещает выяснить. Пока люди работают, звоним в «1 С» - рекламой в играх там занимается целое направление - ну, по крайней мере, раньше занималось. Отвечала за него Светлана Майорова. Светлана рассказывает, в общем-то, ожидаемые вещи: с играми она теперь практически не работает и рекламодателей для новых интерактивно-развлекательных проектов компании не ищет. По ее словам, причина заключается в том, что у «1С» просто нет подходящих для product placement игр. Хотя, как нам кажется, клиентов нет по другой причине - подсомнением эффективность самого метода, причем сомневаются именно рекламодатели. Сергей Елисеев в своей статье отмечал как раз отсутствие (или недостаточность) возможности адекватно вы разить резул ьтат таких вот маркетинговых кампаний в экономических показателях, а это важно. Вспоминаем о «девушке Анастасии», перезваниваем. Она рассказывает, что «Интер Медиа» закрыли, причем с размытой формулировкой: «Для такой компании рынок пока не готов». Рынок, разумеется, отечественный. А готов ли западный?

Реклама в играх, и что сейчас с ней происходит


Знает история и случаи, когда бренд, наоборот, попадал из фильма или сериала в реальную жизнь. После коммерчески успешного проекта «Не родись красивой» одна отечественная компания открыла фирму одежды Zimaletto, в которой, по сюжету сериала, работала главная героиня. А производители пива давно мечтают заполучить себе бренд Duff, излюбленное пиво Гомера Симпсона - компания Fox, к счастью, использовать собственную торговую марку не разрешает, причем с очень интересной формулировкой: «Симпсонам это не понравилось бы». Но несколько брендов все же попали из вымышленного пространства в настоящую жизнь: Nestle выпускает конфеты Willie Wonka, которые названы в честь героя фильма «Чарли и шоколадная фабрика», также на прилавках можно найти конфеты Bertie Bott's, первоначально появившиеся в «Гарри Поттере». А после выхода фильма «Форест Гамп» открылась ресторанная сеть ВиЬЬа Gump Shrimp Со - в жизни ей владеет, конечно, не ТомХэнкс, но наверняка его отчаянный фанат.

Закрытие Massive, послужившее поводом для этого материала, ясно говорит: не готов. Надежды действительно не оправдались: так, в 2006 году бывший вице-президент Massive Митч Дэвис (Mitch Davis) предсказывал, что за четыре года рынок in-game рекламы вырастет аж до двух миллиардов долларов, но столь головокружительные цифры остались только на бумагах да в бизнес-планах, реальные же объемы отрасли сегодня гораздо скромнее. Кроме того, в прошлом феврале сотрудничать с Massive прекратило издательство Electronic Arts, которое долгое время являлось основным клиентом рекламного агентства (в основном благодаря линейкам спортивных симулято-ров). Теперь же ЕА решила заняться рекламным бизнесом самостоятельно. Есть и третье основание: с момента покупки Massive Inc. Microsoft запустила собственные игровые сети - ХЬох Live и Windows Live. По мнению экспертов, это гораздо более привлекательные площадки для размещения рекламы, нежели внутриигровое пространство.

Реклама в играх, и что сейчас с ней происходит


Похоже, что игры - не самый эффективный способ донести до масс рекламное сообщение: как говорят эксперты, в числе которых тот же Елисеев, когда речь заходит об in-game advertisement, сложно подсчитать эффективность, а в случае с динамической рекламой приходится идти на конфликт с пользователями, которые негативно настроены к установке дополнительного программного обеспечения, позволяющего отслеживать результаты деятельности маркетологов. Ненавидящие рекламу пользователи, к тому же, высказывали мнение, что, мол, какого это черта мы должны смотреть рекламу в играх, если они покупаются за наши собственные, и немалые, деньги? Massive сейчас продается за смехотворную сумму, около 1 миллиона долларов, МюговоП уже обращалась и к своим конкурентам в лице IGAWorldwide, однако на момент написания этого материала покупатель так и не нашелся. Однако от рекламы геймерам все равно никуда не убежать: компаниям, заинтересованным в продвижении своих товаров, куда проще и быстрее взаимодействовать с геймерами в сетевых сервисах вроде ХЬох Live, PlayStation Network или Steam. Массовая атака рекламы в них вопрос времени.

В прошлом феврале сотрудничать с massive прекратило издательство electronic arts, которое долгое время являлось основным клиентом рекламного агентства благодаря линейке спортивных симуляторов
  • Phantom |
  • 23:03 |
  • 28 марта |
  • Просмотров: 3778 |
Похожие материалы

  • Electronic Arts - лучшая из компаний, худшая из компаний
  • Забег по сайтам
  • МАМЫ НЕНАВИДЯТ DEAD SPACE 2
  • Серьезный человек
  • Реальные товары лучше вымышленных
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Реклама в играх, и что сейчас с ней происходит», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Реклама в играх, и что сейчас с ней происходит», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Реклама в играх, и что сейчас с ней происходит», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Июль 2017 (421)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    Февраль 2017 (718)
    «    Июль 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!