DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел “Special”

В разделе Special, вы найдете те материалы, которые по разным причинам не попали не в один из других разделов нашего сайта. Здесь и уникальные обзоры игр, и сравнительные обзоры, которые помогут вам сориентироваться в выборе одной из двух похожих игр, и юбилейные обзоры, в целом это special раздел, здесь есть то, чего нет ни у кого!

Прохождение игры Minecraft

Minecraft — игра уникальная. Где еще можно своими руками делать предметы и воплощать в жизнь самые невероятные архитектурные фантазии, а потом жить в них? Своя личная Мория, подводный город Восторг или полноценный рыцарский замок — кто из нас с детства не мечтал об этом? Теперь нет нужды часами изучать игровые редакторы или месяцами сидеть в 3DMax. Minecraft позволяет построить все что угодно — кирпичик за кирпичиком. Если вы никогда не играли в этой песочнице или играли давно, то самое время вернуться под свет квадратного солнца. А я постараюсь помочь сделать ваше путешествие легким, приятным и чуть более быстрым.

При скрытном приближении к противнику следует использовать складки местности. Если складок не наблюдается, следует их скрытно намять.

Первым делом гляньте в настройки и отключите пункт 3D Anaglyph. Если вы не желаете сражаться с монстрами, поставьте значение Difficulty на Peaceful.

Создав новый мир, оглядитесь - подходит ли он вам? Скажем, если вокруг идет снег, а вы хотели построить аквапарк - лучше создать что-то более летнее, с большими водными просторами.
Убедитесь, что рядом с вами есть деревья и открытая горная порода. Прежде чем двинуться куда-либо, хорошо запомните. куда вы движетесь. Вы будете возрождаться там же. где появились впервые, а потерять собственное жилье вместе с жизнью неприятно вдвойне.

Далее займитесь изготовлением необходимых в хозяйстве вещей. Отколупните себе кулаками или любым подручным предметом 5-10 единиц древесины от ближайших деревьев. Полученные бревна переводим в инвентаре в дерево - просто положите его в одну из четырех ячеек и заберите доски. Затем собираем из них верстак. На верстаке (в нем целых девять ячеек) изготавливаем с десяток палок и деревянную кирку. С помощью этой кирки нужно добыть десяток-другой каменных блоков.
Настала пора сделать камен-ныйинструмент-две-три кирки, пару лопат и топор. Старую деревянную кирку теперь можно выбросить. Поначалу, когда ресурсов очень не хватает, инструмент будет каменным. В скором будущем, когда железа (а то и алмазов) будет много, а объем работ будет требовать больших скоростей, переходите на более прочные материалы. Но не вкладывайте в инструмент все свое первое железо - ему найдется более достойное применение.

ЭТО ВАЖНО: старайтесь всегда использовать инструмент по назначению. Конечно, срубить дерево можно и мечом, а свинью - забить до смерти лопатой, но это требует больше времени и отнимает дополнительную единицу прочности у орудия, используемого не по делу. Так что не удивляйтесь, если после охоты на местную живность у лопаты отвалится черенок, а меч лесоруба запоет песни и покинет вас. Кстати, бить стекло и ломать кубы древесной кроны лучше не инструментом. а любым подручным предметом - инструмент от таких манипуляций теряет по две единички прочности за раз.
Для полной гармонии с окружающим миром нам нужен уголь. Думаю, вы его уже заприметили, пока добывали камень (блок угля такой же серый, но с черными пятнами). Первый уголь следует пустить на факелы. Если встретили железо - не поленитесь добыть и его, пусть в данный момент пользы от него никакой. И еще неплохо иметь пару десятков каменных блоков про запас. Помните, что железо и уголь деревянной киркой не добыть; равно бесполезно добывать алмазы каменным инструментом, а обсидиан - железным.

В бета-версии добавили новый способ получения угля - пережигание бревен в печи. После обжига стандартное бревно, которого хватало на обработку шести единиц сырья, превращается в древесный уголь, идентичный по своим свойствам обычному (правда, в одну ячейку с ним он складываться отказывается). Получать таким путем имеет смысл разве что уголь для факелов - время на пережигание древесины велико, а выигрыш мал.

Теперь мы готовы начать строительство дома. Вариантов великое множество, но я принадлежу к школе мысли, восхваляющей как идеальное первое укрытие землянку. Она быстро строится, легко сносится, использует материалы, доступные всегда и везде. Гораздо существеннее не из чего вы будете строить свой первый дом, а где. Важно, чтобы дом был виден с точки вашего возрождения, ярко освещен снаружи и изнутри. Естественно, следует думать о будущем заранее учтите необходимость расширения. Если пристройка к горе всегда расширяется внутрь без проблем, то для крепости нужно большое ровное пространство.

В стартовом доме нужно обязательно иметь три вещи: верстак, печку и сундук. Два сундука, поставленные рядом, дают один большой. В печке можно жарить мясо и рыбу, выплавлять металлы. обжигать стекло из песка и кирпичи из глины. В качестве топлива можно использовать уголь (тепла от одной единицы хватает на 80 секунд) и дерево (60 секунд), доски и любые деревянные конструкции (15 секунд).

в последних обновлениях еще и ведро с лавой (1000 секунд). На обработку одной единицы сырья уходит 10 секунд, если упустили время - пеняйте на себя.

Если дом большой, сделайте в нем каменный или деревянный пол - иначе внутри будет появляться всякая живность, путаясь под ногами и раздражая вас мычанием, хрюканьем и прочими звуками. Если желаете использовать это зверье как источник еды лучше постройте рядом с домом хлев.
Ура. мы обрели свое первое пристанище под квадратным (если стоят стандартные текстуры) солнцем! Теперь можно приступить к обустройству шахт и добыче полезных ископаемых.
Для начала крепко выучим Первое Правило Шахтера: если прокладываете новый тоннель -не копайте кубы, расположенные точно над вами и точно под вами. Так вы не провалитесь в естественную пещеру и не испортите прическу подарком свыше.

Из добытой железной руды в печке при помощи угля можно выплавить железо. Куда это железо вложить? В хозяйстве необходима одна железная кирка (добывать алмазы и красный камень) и несколько ведер. Неплохо зарекомендовала себя зажигалка, хотя это. конечно, отнюдь не предмет первой необходимости.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: с введением в игру зажигалки на серверах стали происходить грандиозные лесные пожары. Еще хуже было обладателям деревянных домов - недоброжелатели могли сжечь то. что строилось часами, за считанные секунды. Поджоги стали караться с особой жестокостью, ведь Minecraft - одна из немногих сетевых игр, где есть тюрьмы. Устроены они очень просто -это небольшие помещения без дверей, сложенные из неразбиваемых блоков коренной породы («админия»). Администратор просто переносит своей администраторской магией провинившегося на определенный срок в такую комнату.

На этой стадии появляется резон делать полноценные, а не автоматические сохранения. Для этого сохранитесь, покиньте игру и загляните 8 папку C:Users имя_пользователяАрр0а1а Roaming.minecraftsaves (для Windows 7) или в C:Documents and 5е(Нг^имя_пользовате ляАррИса tion Data.minecra/t saves (для ХР). Сохраните папку World с нужным номером рядом под любым другим именем -и в случае несчастия (о которых ниже) вы всегда сможете восстановить игру более раннего периода. перекопировав ее содержимое обратно. Но учтите, что мир каждый раз будет достраиваться иначе и при переигровке сохранения вам уже может не повезти наткнуться на сокровищницу или алмазную пещеру.

Для долгого пребывания под землей нужна древесина, поэтому заранее вырубите топориком ближайший Химкинский лесочек (в одиночестве есть свои плюсы, верно?), чтобы потом не бегать. По мере необходимости добывайте из бревен доски, а из досок -палки (таскать бревна выгодно по соображениям экономии места). Из инструментов с собой берем железную кирку, две-три каменные лопаты, многочисленные каменные кирки, пару ведер с водой и несколько пустых ведер. Запас факелов берите почти весь.

Идеально будет сначала прокопать вниз колодец шириной в два куба почти до коренной породы, перескакивая с одной стороны на другую (помним первое правило шахтера?), и разведывать сразу глубокие пещеры - в них на порядок больше полезных ископаемых. Можно прорубить вертикальный ход вниз и снабдить его лестницами. Любопытно, что достаточно ставить секции через одну.
Обязательно оставьте дома в сундуке запасной набор инструментов. заначку из угля или факелов. скопившийся ненужный мусор - тогда будет не так обидно погибнуть смертью храбрых в безвестной шахте.

Смерти в игре, кстати, бывают самые разные. Можно задохнуться под водой, попасть под завал, сгореть в огне или лаве, упасть с большой высоты, напороться на кактус, быть сьеденным на завтрак монстрами. Если вещи не сгорели в лаве и не попали на кактус, их можно будет найти в течение пяти минут на месте вашей гибели - если не выходить из игры. Но самое страшное - это потеряться в естественных пещерах без света при включенном агрессивном режиме. Попробуйте как-нибудь. По сравнению с этим звонки маленьких мертвых девочек из колодцев покажутся мелочью.

При игре в мирном режиме реально следует опасаться только прорывов лавы, обвалов и падений в огромные пещеры (мне порой попадались вертикальные шахты с небоскреб высотой). Если лава прорывается снизу или спереди, можно успеть отскочить и перекрыть прорыв блоками. Однако если на вас падает слой гальки в десять кубиков высотой или за шиворот льется раскаленная магма - тут все решают считанные секунды. Горите? Срочно выливайте рядом с собой ведро воды (так вот зачем оно нужно!). Засыпало? Попробуйте откопаться. используя лопату. Если слой песка или гальки невелик - успеете.

ЭТО ВАЖНО: нахождение под водой почти не опасно благодаря следующему трюку: воткните в любую пригодную стену факел. Он тут же упадет, но запас воздуха восполнится. Если планируете длительные подводные работы возле дна -прихватите с собой дверь. Два кубика, которые она занимает, наполнены воздухом, а толщина двери позволяет свободно работать в этом пространстве.
Исследование пещер - занятие увлекательное и бесконечное. Ветвящиеся ходы и огромные залы пронизывают земную твердь до самого основания. Чтобы не запутаться, необходимо каждой пещере давать свое имя, оставляя на ней указатели, и попутно рисовать карту всех переходов (да хоть ручкой на бумажке). Подъемы выкладывайте лестницами -так они будут заметнее, да и подниматься быстрее.
Зачем нужна лава? Во-первых, это неплохой источник света. Во-вторых, отличный домашний утилизатор и элемент декора. В-третьих, она великолепно подходит для создания маяков. В-четвертых, лаву часто используют в автоматизированных системах производства ресурсов из монстров. И наконец, из лавы можно получать обсидиан - стильный взрывоустойчивый материал.
Лава набирается в ведра - точно так же, как и вода. Для новичков поясню, как ведет себя жидкость в Minecraft. Есть куб с жидкостью -источник. Скажем, из источников воды состоит море. Потом из источника вытекает водопад. Но все, что из источника вытекло, это текущая жидкость, уровень которой на ровной поверхности постепенно понижается, а вниз может падать на любую глубину. В ведро можно поместить только источник, текущую жидкость оно не захватывает. Именно поэтому лаву не так просто достать ведь ведро надо использовать на один конкретный куб. который часто скрыт где-то в глубине. Если источник засыпать, то он просто исчезает. В больших водоемах текущая вода может превращаться в источник - достаточно, чтобы с четырех сторон стояли кубы источников.
это важно: если вы копаете длинный горизонтальный разведывательный ход, имеет смысл вешать факелы только с одной его стороны - в этом случае вы всегда легко сможете сориентироваться, в какую сторону по этому коридору двигаться.

Сыпучих материалов на момент написания этого материала (Minecraft beta 1.3_01) два галька и песок. Они, в отличие от других : блоков, не остаются висеть, а падают вниз при отсутствии опоры. В качестве опоры могут выступать : другие блоки или прикрепленные факелы. Иногда встречаются пещеры с потолком из песка стоит попробовать снять хоть один куб или приставить новый, как : весь такой потолок обвалится прямо на голову незадачливому Стаханову.

Лестницы, по которым вы постоянно ходите, лучше всего сделать именно лестницами -так не придется постоянно нажимать пробел. Кстати, самый простой способ подъема на большую высоту - опустить камеру в пол и начать подпрыгивать, подкладывая под себя блоки земли или песка (они потом быстро убираются лопатой). Если есть необходимость регулярно спускаться глубоко вниз, прокопайте винтовую ; лестницу с пустым центром в четы-: ре или девять кубов, а в самом низу установите бассейн. Теперь весь спуск будет занимать считанные : секунды, главное - прыгая, не промахнитесь мимо воды.

Стадия накопления первичного ресурсного капитала пройдена. можно заняться более интересными вещами. Увы. стоит нам покинуть «миролюбивый» уровень сложности в настройках, как наши жизни перестанут самостоятельно восстанавливаться. Значит, перед тем как это сделать, следует обеспечить себя «аптечками» их роль в Minecraft играет разнообразная пища. Способов добычи еды несколько - охота, рыбалка, собирательство и земледелие.

Охота предполагает наличие оружия - я советую топор. Да, меч быстрее, но топор еще и деревья рубит, а лишнюю ячейку на быстрой панели полезно сэкономить. Если самые смелые уже играют с монстрами, тогда лук и меч в быстрой панели строго обязательны. Непосредственно пищевой ценностью обладает свинина. Сама по себе она восстанавливает 1.5 «сердечка». но. будучи пожаренной в печке, начинает восстанавливать целых 4. Свиньи со временем появляются на больших травяных полянах, так что это неплохой способ добывать пищу. Кстати, с убитых коров падает кожа идеальный материал для доспехов.

Для рыбалки необходим крупный водоем, удочка и прорва времени. Проблемы начинаются с момента создания удочки, ведь для нее необходимы две единицы нитей, выпадающих с пауков. Предположим, эта проблема решена, родичи Шелоб повержены и вы решили насладиться рыбалкой. Забрасывайте удочку как можно дальше в воду правой клавишей мыши. Если поплавок чуть-чуть дергается, внимательно ждем, когда он уйдет под воду. В этом момент той же правой клавишей извлекаем из воды рыбу. Лучше ловить с берега, а не из лодки, потому что в момент извлечения рыба может улететь за спину. Простая рыба восстанавливает одно сердечко, жареная - 2.5. Это стабильный способ получения еды - правда, очень занудный и чреватый регулярными заменами удочек.

ЭТО ИНТЕРЕСНО еще удочкой можно подтягивать к себе врагов на суше, подтаскивать к берегу лодку, нажимать на плиты и снимать с овец шерсть. Если вы зацепились крючком за берег, не надо силой вырывать его - это плохо скажется на состоянии удочки. Просто переключитесь на другой предмет, и крючок освободится сам. Рыба населяет естественные водоемы. К естественным также приравниваются большие искусственные бассейны, созданные в более ранних версиях игры, чем beta.

Собирательство - ненадежный способ получать еду. Собирать можно грибы, чтобы изготовить из них суп, восстанавливающий пять сердечек (и почему варево из мухоморов такое питательное?), молоко (использовав пустое ведро на корову), яйца (сносятся курицами на заре) и яблоки (простые и золотые, лежат в сокровищницах). Последние два пункта столь редки. что полагаться на них вообще не стоит, грибы тоже редко встречаются в промышленных масштабах. Молоко и яйца используются для приготовления торта (подробности ниже).

Земледелие не быстрый и довольно утомительный способ получать еду, зато он исключительно надежен и довольно интересен. По крайней мере, страстным любителям браузерных ферм и заядлым дачникам он точно придется по душе. Выращивая пшеницу, мы сможем получить хлеб (2.5 сердечка) и торт (6 раз по 1,5 сердечка).

Для начала выберем место для нашего огорода. Им может быть любое хорошо освещенное (лучше всего и дневным светом, и факелами) большое помещение. в которое не могут проникать вездесущие животные, - пшеница крайне нетерпима к вытаптыванию. Очень удобно использовать пещеру с обвалившимся потолком из песка: собираем песок, переплавляем в стекло, делаем стеклянную крышу, дабы живность не падала, а свет проникал свободно.

Пол закладывается землей и пустыми промежутками (я обычно использую схему «два кубика земли - промежуток - два кубика земли промежуток») так, чтобы образовались длинные грядки. Промежутки надо залить водой (пусть между соседними источниками в одной канаве будет расстояние в 4 кубика) и закрыть сверху полублоком, изготавливаемым по рецепту три одинаковых блока в ряд Полублоки бывают из камня, булыжника, дерева и песчаника. Теперь изготовим тяпку и будем использовать ее на блоки с землей. Земля станет распаханной, и, если на ней была трава, и вы получите несколько семян.
Если трава вырасти не успела - обрабатывайте мотыгой любую лужайку, пока не накопите семян хотя бы на две грядки. Теперь осталось посадить семена в распаханную землю и подождать несколько дней до полного созревания. Осторожно собираем урожай (не ходите ногами по будущей еде!), распахиваем землю заново и сажаем все семена. Из пшеницы готовим по мере необходимости хлеб и торты; главное - хранить ее в снопах для экономии места (готовый батон будет занимать целую клетку).

В игре можно выращивать деревья (просто сажаем их в землю на освещенном просторном месте), кактусы (в блоке песка вблизи воды) и тростник (на земле вблизи воды). Кактусы можно пустить на зеленую краску или построить из них защитные укрепления, а из тростника реально получать сахар для торта и бумагу для книг. Все. кроме пшеницы, не требует охраняемых грядок.
В это же время стоит организовать дома полноценное хранилище - наделайте сундуков и табличек. на которых напишите их содержимое - например. «Ruda» или «Оге». Вешаем табличку над сундуком и складываем в него соответствующее содержимое.

Когда вы добьетесь порядка, самое время будет украсить дом. Делать это можно с помощью картин. книжных полок и самодельной мебели. Картина выбирается случайным образом при каждом новом «повешении» на стену, ее размеры зависят от размеров стены. Хотите самую большую? Найдите стену 4 на 4 и вешайте картину в ее центр, пока не добьетесь желаемого.

Почти вся мебель делается из подручных средств. Сегмент деревянной лестницы с двумя табличками по бокам отличное кресло, два сегмента с табличками диван. Полублок. положенный на забор, дает столик, кровати обычно было принято собирать из ступенек, блоков шерсти и таблички вместо спинки, но теперь в игре появился официальный обьект «кровать». Ну и. конечно, что же это за дом. если в нем не будет персонального портала в ад?
  • Phantom |
  • 16:03 |
  • 24 марта |
  • Просмотров: 72955 |
Похожие материалы

  • TopStyle 5 наконец-то вышел - и его стоило ждать
  • Создание уровней для Portal 2
  • Обзор игры Terraria
  • Обзор игры Hydrophobia Prophecy
  • ПОРТАТИВНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Прохождение игры Minecraft», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Прохождение игры Minecraft», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Прохождение игры Minecraft», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    • Гости
    • Пишет: xxx |
    • Сообщений: 0 |
    • 11 декабря, 02:12
    • #
    вот я из дерева сделала доски и дальше что с досками делать на землю кидать?
    • Гости
    • Пишет: fahed |
    • Сообщений: 0 |
    • 7 марта, 12:03
    • #
    с дров не только можно строить а можно зделать и палки и лопату дерев. и кирку и меч только оно не будет ефективным без дерева игры не будет
    • Гости
    • Пишет: максим |
    • Сообщений: 0 |
    • 29 марта, 16:03
    • #
    recourse
    Цитата: xxx
    с дров не только можно строить а можно зделать и палки и лопату дерев. и кирку и меч только оно не будет ефективным без дерева игры не будет

    и дом
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Октябрь 2017 (468)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    «    Октябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!