DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел “Special”

В разделе Special, вы найдете те материалы, которые по разным причинам не попали не в один из других разделов нашего сайта. Здесь и уникальные обзоры игр, и сравнительные обзоры, которые помогут вам сориентироваться в выборе одной из двух похожих игр, и юбилейные обзоры, в целом это special раздел, здесь есть то, чего нет ни у кого!

Прохождение игры Fallout: New Vegas

Сюжетная линия в Fallout: New Vegas удивительно коротка: две пули в голову, чудесное воскрешение и поиск собственного убийцы, кульминация в Новом Вегасе с выбором стороны, чьи интересы наша персона будет поддерживать, и эндшпиль на дамбе Гувера. Независимо от фракции наша судьба решится именно там.

Суть игры в побочных миссиях. Мохаве — местечко небезопасное, и от любого NPC или группировки можно ждать зова о помощи. Новая Калифорнийская Республика — одна из таких бедствующих фракций, пусть и крупнейшая во всей Пустоши. На их власть в регионе всем наплевать — заключенные захватывают тюрьмы, легионеры нападают на блокпосты, мирные жители сами встают на защиту своих домов, ведь надежды ни на чье покровительство больше нет. Честь возродить былое величие НКР выпала именно вам, благо командиры фракции не скупятся на поручения. А наградой иногда выступает не только ценный опыт, но и уникальное вооружение. Только отыскать все миссии и в процессе не запороть выполнение другого квеста — задача не из легких...

Краткое обучение, последние наставления дока, и вот мы уже стоим на крыльце старой хижины. в глаза светит жаркое пустынное солнце, мы видим одиноких сельских жителей, занятых обыденными делами, и ощущаем атмосферу деревенского умиротворения.

Но вместе с первым вдохом свежего воздуха мы начинаем осознавать, что с этим миром что-то не так. Пока наш герой лишь любуется пустынными пейзажами и не знает, что правительственная власть в лице НКР трещит по швам, в округе орудуют бандиты, мутанты плодятся бешеными темпами, а дикари с востока вот-вот прорвут последний рубеж обороны непутевых республиканцев.
8 Гудспрингс светит яркое солнце, а где-то на юге уже клубится дым - наверняка опять легионеры набезобразничали. Соседний городишко в руках головорезов. а бравые военные лишь разводят руками, словно ждут.

когда их радскорпион 8 одно место ужалит. И ничего в этом мире не изменится, пока курьер не сойдет с крыльца деревенского домика. Только наша персона может вершить судьбы - защитить или присоединиться к избиению, протянуть руку помощи или пустить пулю в лоб и, наконец, спасти мир или же его уничтожить.

Если вам к лицу первое, значит, непутевых калифорнийцев нужно перевоспитывать - хоть добрым словом и пистолетом, а хоть и кулаками с миниганом. Но военных лучше вдохновлять своими подвигами, кровью Чертей и Легиона - именно так мы пройдем по карьерной лестнице от «любимца» до «кумира» и вернем былое величие Республики. Но прежде нужно отблагодарить тех, кто нас спас от гибели.

НЕТ НИ ДОБРЫХ, НИ плохих...

...есть лишь наш собственный выбор

Выйдя из хижины доктора Митчелла, мы сразу оказываемся перед выбором куда идти, чем заняться. кому помочь, а кого лучше отлипать. Гудспрингс - место тихое и мирное, но даже здесь иногда вспыхивают неожиданные конфликты.

После прохождения обучающего задания «У костра» мы идем в салун «Старатель» и становимся свидетелем словесной перепалки между хозяйкой заведения и главарем подрывников. Причина спора торговец, спрятанный горожанами от злых дядек. Вот наш первый шанс заявить о себе: становимся благородным, помогаем местным отстоять свой городок от раскатавших губу подрывников или идем кровавым путем, заручившись расположением слабой, но многочисленной группировки Мохаве.
НА ЗАМЕТКУ: далее в скобках будет указано имя персонажа, выдающего задание. В квестах описаны только ключевые места.

Стрельба в призрачном городе (караванщик Ринго). Бедствующий путник прячется на автозаправке в Гудспрингс и просит заручиться поддержкой горожан. Санни соглашается без вопросов, остальных надо убедить словом или умением. Труди требует красноречие 25. торговец Чет - бартер 25. Забей-Пит даст динамит при навыке взрывчатки 25, док Митчелл поможет бесплатно, но если убедить его медициной 25 - поделится докторскими саквояжами. Затем нужно отбить атаку на городок. Старайтесь только ранить врагов. оставляя шанс на контрольный выстрел местным ополченцам потеря кармы у подрывников будет не такой большой. Вы станете «кумиром» Гудспрингс (мало что дает в дальнейшем), а Ринго даст в награду 100 крышек (еще 150 мы получим, когда найдем его в «Красном караване»).

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в салуне «Старатель» не работает радио (это один из неотмечаемых квестов игры). За его починку (ремонт 20) Труди даст нам 50 крышек, а если поторгуемся (бартер 20) - накинет еще 25 сверху.

Текли ручьи... (подрывник Джо Кобб). Квест, противоположный предыдущему. Для начала просто убиваем караванщика Ринго. Затем добываем медикаменты у Митчелла (медицина 25) и боеприпасы у Чета (бартер или красноречие 25). Финал операции - зачистка города от непокорных жителей. В награду получаем репутацию «любимец» у подрывников (у Гудспрингс ее теряем) и скидки на товары в лавке Чета.

СЛУЖУ ОТЕЧЕСТВУ!

...соблюдаю закон и верю в сомнительные идеалы

Большая часть территории Мохаве находится под контролем Новой Калифорнийской Республики, поэтому не удивительно, что на долю этой фракции выпало наибольшее количество побочных заданий. Правда, судя по общей картине, трудно сказать, за счет чего эта группировка здесь вообще дышит, ведь буквально каждый аванпост и лагерь НКР умоляют нас о помощи.
Доминирующая фракция в игре (присутствует в Fallout 2 и Van Buren). Федерация в Северной Калифорнии, основана в начале 2196 году, состоит из пяти штатов. Столица НКР одноименный город, ранее известный как

Шейди-Сэндс, расположена на северо-востоке Калифорнии и управляется отцом Арадешем. Население Республики — около 700 тысяч человек. Президент — Аарон Кимбол.
ЩДЩЩЛЗЗ знание истории НКР пригодится во время выполнения одного из квестов на Фрисайде. Один из скваттеров за-1 даст вам несколько вопросов, чтобы убедиться в вашей при-[ «надлежности к республиканцам.

Государственные институты НКР схожи со структурой правления довоенных США. Республика была сильна своей промышленностью. торговала оружием, механизмами и технологиями с другими народами Пустоши. Государственной религии в стране не было, но любые верования (кроме тех. что требовали жертвоприношений) не воспрещались.

НКР можно считать наследницей Калифорнийской республики («республика медвежьего флага»), существовавшей в XIX веке на территории Калифорнии с 14 июня по 9 июля 1846 года. Эта небольшая провинция была частью Мексики, но благодаря восстанию в ней была провозглашена независимость. Позже государство было аннексировано США в ходе американо-мексиканской войны.
Первым серьезным укреплением «новых калифорнийцев» на нашем пути будет аванпост Мохаве. Местечко тихое и неприметное. знаменитое лишь огромной статуей из железок и нашей потенциальной спутницей Кэсс. спивающейся в местной столовой. Интригующих заданий здесь тоже ждать не следует.

Проявить сочувствие (рейнджер Джексон). Простой линейный квест. Убиваем группу насекомых на дороге неподалеку получаем крышки, немного снаряжения и карму НКР.
В погоне за призом (снайпер Призрак). Еще одна прогулка нужно лишь смотаться в Ниптон, выяснить причину дыма над городом. Бежим, разговариваем с подрывником и возвращаемся к Призраку за опытом.

ЭТО ВАЖНО: ни в коем случае не давайте Товарняку Мед-Х при первой встрече -иначе при выполнении задания «Колесо фортуны» напоретесь на баг (нужные опции в разговоре с подрывником не появляются), ведущий квест в тупик.

Если не отвлекаться на исследование мира, а следовать по сюжетной цепочке, следующей нашей остановкой должны стать руины городка Боулдер-Сити. Сюда нас рано или поздно приведет основной квест «Расследование».

Стычка в Боулдер-Сити

(лейтенант Монро). Требуется уладить конфликт между НКР и Великими Ханами. Если все пройдет гладко - получим добрую карму от обеих фракций. Все. что надо сделать. - уговорить лидера банды освободить заложников (красноречие 45). а затем попросить лейтенанта отпустить Ханов с миром. При развитом навыке бартера или красноречия сделать это не составит труда.

А теперь самое время посетить научно-исследовательский комплекс «ГЕЛИОС Один», где вояки из НКР днем и ночью охраняют станцию как стратегически важный для Республики объект. Проблема у них одна: их главный исследователь (идиот во всех смыслах) не может добиться того, чтобы солнце светило ярче, а энергии комплекс вырабатывал больше. Это была его главная цель - теперь это задание для нас.

Солнечные блики (лейтенант Хаггерти). Занудное разминирование и борьба с роботами в начале миссии компенсируются большим букетом концовок в финале. Все зависит от того, как мы распределим вырабатывающую энергию на станции «ГЕЛИОС Один».

Маккаррэн и Стрип не получаем ничего, кроме опыта и кармы НКР. нет даже благодарности от Фантастика.

Фримонт и Вестсайд - Иг-насио поощряет добрым словом и медикаментами (плюс добрая карма от Последователей).

Весь регион все вышеперечисленное и книжечка «Наука для всех*.
Архимед - немного медикаментов и опыт, возможность завладеть мощным орудием в будущем.
Весь регион (критический вариант) завод выведен из строя, кроме медикаментов и опыта нам ничего не грозит.

НА ЗАМЕТКУ: если запрограммируете установку на орудие «Архимед», то во Фрисай-де. где дети гоняются друг за дружкой, у мальчика по имени Макс можно купить необычный пистолет: он работает как целеуказатель для орбитального лазера «Архимед», и активировать его можно раз в сутки. Очень эффективная штуковина против скопления сильных противников, но работает только на открытой местности.

На восток от научного комплекса расположился лагерь Форлорн-Хоуп. где полная корзина своих заморочек. У солдат НКР депрессия - кушать нечего, палить во врагов нечем, лазарет больше похож на скотобойню, да еще и эти гады, легионеры Цезаря, захватили Нельсон и действуют на нервы, посылая в лагерь своих лазутчиков. Ангелом-хранителем и мессией в одном лице опять должны стать именно мы.

Возвращение надежды (майор Полатли). Если не хотите испортить отношения с Легионом, вам понадобятся навыки скрытности. Перед тем как взять из ящика продовольствие, отведите спутников подальше, потом вернитесь, присядьте и примите стелс-бой. Взяв припасы, осторожно, не попадаясь на глаза, проскользните мимо легионеров. На следующем этапе потребуются развитые навыки медицины. Проще собрать медикаменты в палатке дока Ри-чардса и с их помощью вылечить больных, но лучше это делать без помощи припасов - получите больше опыта. Финал кееста предполагает зачистку Нельсона от легионеров. но даже здесь можно обойтись без потери кармы с их стороны. Оставьте спутников позади, а сами сопровождайте сержанта Купера. Можете стрелять и ранить противников, но только не убивайте их - иначе дурная слава обеспечена. Когда снаружи все враги будут мертвы - забегайте в казармы и резко обратно, чтобы выманить декана Мертвое Море на свежий воздух и войска НКР. Подберите с тела главаря уникальное мачете и возвращайтесь к майору с добрыми новостями.

Медицинская история (доктор Ричарде). Берем квест в ходе выполнения предыдущего задания. Нужно найти вора. Это один из рядовых, он часто околачивается возле казарм. Если поинтересуемся у доктора о признаках употребления «Гидры» (медицина 50), сможем вора расколоть прямо в разговоре - в противном случае надо дождаться ночи и поймать его с поличным. Мерзавца можно убить, согласиться на его взятку. сдать доктору или заставить сдаться властям самому. Последний вариант выгоднее - получим больше опыта и карму от НКР.

Бумеранг (сержант-радист Рейес). В ходе задания нужно оббежать почги всю Мохаве и посетить посты рейнджеров НКР. Единственная развилка и моральный выбор появляются только в конце - при любом раскладе получим 500 опыта, так что нет смысла провоцировать командира рейнджеров на самоубийство.

Немножко южнее Нельсона находится пост рейнджеров НКР. где местный предводитель уже поджидает нашего героя. Он рекомендует нам проваливать подальше. но мы убеждаем, что можем помочь. Выполнение следующего квеста можно совместить с заданием «Возвращение надежды».
Вернуться домой (рейнджер Мило). Требуется освободить заложников. распятых на крестах в Нельсоне, что можно сделать вполне мирным способом. Найдите в городе два генератора, дождитесь ночи и выключите их. погасив фонари, освещающие центральную площадь. Подползите к эшафоту. незаметно развяжите всех пленных (легионеры в лагере автоматически становятся враждебными. но заметить вас не должны) и тихо убегайте вслед за ними. Несмотря на бескровный исход задания, дурную славу Легиона вы получите, но ее будет гораздо меньше, чем при зачистке города.

ЭТО ВАЖНО: если вы убьете предводителя легионеров в Нельсоне, декана Мертвое Море, станет недоступен квест «Легион имя мне». Это задание зеркально противоположно миссии «Возвращение надежды».

Лагерь Гольф - живописное местечко на берегу чистого озера, скорее похож на санаторий, чем на стратегический военный объект. В этот райский уголок мы обязательно попадем по одному из квестов Форлорн-Хоуп; здесь находится главная штаб-квартира рейнджеров в Мохаве и лагерь простых служащих почти у самого озера. В «раю» проблема одна -новобранцы не хотят служить, да и к товарищам своим относятся с пренебрежением. Сержанту Маккриди это надоело, и он обращается к нам за помощью.

От поражения до победы один шаг (сержант Маккриди). Здесь четыре концовки, наш выбор влияет на финальный ролик игры. Нужно объединить отряд желтых юнцов под главенством одного из них. Панк Разз согласится стать вожаком, если мы добудем наркоту (номер наркомана находится в отеле неподалеку), Пойндекстер - взломать компьютер и подделать отчеты (нужно воспользоваться одним из терминалов: один в подсобке на первом этаже (взлом 75). другой в холле отеля (дурная слава НКР)), О'Ханрахан - наладить отношения в коллективе (красноречие не менее 40), а Мэгс - провести тренировку на стрельбище (оружие 45; взрывчатка 45). Какой бы выбор мы ни сделали количество опыта будет одинаково.

От лагеря Гольф рукой подать до фермы издольщиков НКР - нашего следующего пункта назначения. У фермеров и проблемы соответствующие - урожай слабый, воды не хватает, а почему - это и следует выяснить.

Тяжелая судьба (Морган Блэйк). Квест приведет нас в самую жуткую локацию игры Убежище 34. кишащее гулями разной степени жирности и полное радиации. Ищем два затопленных отсека - ныряйте в каждый из них и с трупов техников заберите пароли. Затем идите к терминалу и откачайте воду. Возвращаемся в один из ранее затопленных отсеков и открываем дверь на пост «А» службы безопасности. После тяжелой схватки со светящимися гулями и упокоения Смотрителя (пистолет-пулемет - хорошее оружие против него) на терминале открываем дверь в оружейной. но сперва идем к целевому реактору. Концовок две: помочь издольщикам (добрая слава НКР), или передать управление Убежищем группе выживших.

ЭТО ИНТГРЕСНО: если выбрали второе, выживших можно повстречать через пару дней в бизнес-парке «Аэротех» в блоке 300. Можем выслушать их историю и рассказать, что это вы их спасли.

Прогуливаясь центральными землями Мохаве, трудно не заметить огромную базу военных - лагерь в аэропорту Маккарран. Это самое сердце НКР. главный штаб и просто одна из самых громадных локаций игры, поэтому отыскать всех квестодателей будет нелегко. Майор Дарти обычно шатается возле входа в аэропорт, лейтенант Горобец в одной из палаток, полковника Шу и доктора Хилдер-на ищите на первом этаже в кабинетах, а лейтенант Бойд допрашивает пленного декана Легиона этажом выше.

Не расти трава (доктор Хил-дерн). Придется много побегать по лабиринтам Убежища 22 в поисках карт доступа и терминалов, блокирующих разные двери. Для начала почините лифт (нужен ремонт 65) и сразу отправляйтесь на четвертый уровень, в общие помещения, где в комнате старейшины разблокируйте две двери с помощью терминала. Затем наш путь лежит на самый нижний уровень - там полно богомолов и хищных растений. Найдите на этом уровне красный терминал и скачайте часть данных, после этого ищите вход в пещеру, где нас ждет много живности и спасение ученой Кили. Исследовательница прикажет нам поджечь газ, чтобы убить споры на нижнем уровне, но есть одна неувязочка - взрывной волной накрывает нас самих. Решение: завести спутников в комнатку, где мы скачивали данные, бросить гранату или динамит в место скопления газа и быстренько захлопнуть дверь. А в конце нас ждет разговорный бой с Кили - можно солгать ей насчет копирования данных, но лучше убедить (наука 70). Если бартер выше 50 - можно потребовать у Хилдерна прибавку к награде. За спасение Кили премию выдаст мисс Уильяме.

Охота за головами (майор Дарти). Несложный в плане выборов квест - нужно «всего лишь» уничтожить троих лидеров Чертей: Шеф-Шефа, Вайлит и Драйвера Нефи. При убийстве старайтесь не целиться им в головы, ведь именно их нужно принести майору в качестве доказательства. Перед убийством Шеф-Шефа поговорите с Маленьким Паршивцем в лагере Маккарран - он скажет, что, если убить любимого брамина повара, тот начнет убивать всех подряд без разбора, а еще в его логове можно найти кулинарный рецепт. По возвращении в лагерь поговорите с капралом Бетси - она отблагодарит крышками, затем отдавайте трофей майору.

НА ЗАМЕТКУ: в отеле Вест-сайда обитает еще одна жертва Шеф-Шефа - сутенерша Сара. Если Черт убит - она отблагодарит нас крышками и стим-паками.

Целительство (лейтенант Го-робец). Снайпер Бетси из 1 -го раз-ведбатальона получила серьезную психологическую травму во время одной из спецопераций, нам нужно вернуть ей расположение духа. Нам нужен навык медицины 40 или красноречия 60 после разговора с ней остается только доложить лейтенанту и отправиться в медицинскую клинику Нью-Вегаса, там квест и завершится.

Шпиономания (полковник Шу). В главном штабе завелся «крот», нам нужно его вычислить. Разговоры с Кертисом и персоналом лагеря приведут нас к контрольной башне (ключ доступа в нее можно получить у лейтенанта Бойд). Ждем ночи (от полночи до двух часов) и наблюдаем, как на вышку следует капитан Кертис. идем за ним и подслушиваем переговоры. Затем быстренько бежим к монорельсу и в вентиляторе поезда находим и обезвреживаем бомбу (взрывчатка 35 или наука 45), возвращаемся с докладом полковнику. Это идеальный вариант прохождения. но есть развилки: капитана можно убить и забрать код активации бомбы - при обезвреживании навыки науки и взрывчатки уже не понадобятся; можно перед засадой сообщить самому Керти-су о подозрениях, и тогда на башне он устроит нам ловушку, мы его убьем, доложим полковнику, но поезд взорвется.

Поиски Уайта (лейтенант Бойд). Начало линейное - путешествуем по указанным точкам, расспрашиваем о пропавшем солдате. След выведет на персонажа по имени Том Андерсон (ну здравствуй. Нео!), и мы предстанем перед выбором: пожалеть убийцу, свалив смерть Уайта на банду Скорпионов (добрая слава Последователей Апокалипсиса); сдать его лейтенанту Бойд (карма НКР); уговорить сдаться самому (чуть больше опыта и карма НКР). Также при любом исходе событий Бойд даст ключ от ящика с конфискатом.

Поблизости от главного штаба НКР расположился бизнес-парк «Аэротех» - пристанище беженцев и жертв азартных игр на Стрипе. Капитан Паркер жалуется, что в его ведомстве начали пропадать люди, а кроме нас разобраться с проблемой совсем некому.

Койоты (капитан Паркер). Разговорный квест. Отправляемся в отель Вестсайда и говорим с Сент-Джеймсом (если он в комнате - ждем, пока не выйдет, иначе он нападет и миссия провалится), затем бежим на второй этаж для беседы с Конфеткой. За 200 крышек она раскроет тайны нашего подозреваемого, а за 250 продаст ключ от его комнаты. Если есть особенность «Шерше-ля-фам» (или «Женоубийца» -для мужских персонажей) - ключ получаем бесплатно. Проникаем в комнату, забираем улики (можно еще посетить комнату Дермо-та) и возвращаемся к Паркеру за наградой. С мерзавцами можно еще «поговорить по душам» при помощи оружия, но дивидендов это не принесет.

Когда все проблемы в регионе будут решены - мы отправимся на северо-восток Мохаве, где на бывшей территории Великих Ханов, в Биттер-Спрингс, обосновался приют для детей и беженцев. ныне подконтрольный Республике. До лагеря никому нет дела - припасы кончаются, людей для охраны не хватает, да еще и какой-то снайпер завелся - регулярно уменьшает население базы. И даже флаг перевернутым вывесили как символ бедствия.

Еще немножко (капитан Жиль). Первым делом займемся припасами и людьми для охраны лагеря. Продовольствие в пещерах под охраной муравьев и ночных охотников, один чемоданчик облучен, но его можно очистить при медицине или науке уровня 25. С подкреплениями проблем не возникнет, если пройдены квесты в лагерях Маккарран. Форлорн-Хоуп и Гольф.

Горы, только горы (капитан Жиль). За нападениями стоит рейдер Великих Ханов - его можно или убить, или убедить уйти красноречием 50. Если у вас в напарниках Бун и вы хотите решить проблему миром - оставьте его снаружи, возле пещеры, иначе он сразу откроет огонь.

Биттер-Спрингс: больничный блюз (лейтенант Маркленд). По приказу полевого врача нам надо достать три докторских саквояжа и две книги по лечению детей и беженцев. Книги можно купить у Блей-ка в «Красном караване». А если у вас в спутниках Аркейд Геннон. вместо книжек появится возможность проконсультироваться у него. Кроме опыта в качестве награды мы получаем на выбор медикаменты, деньги или карму.

Последние квесты за НКР следует искать на юго-востоке, в лагере Серчлайт, где коварные легионеры взорвали радиационную бомбу и городок с укрепленного блокпоста НКР превратился в пристанище гулей, бывших солдат Республики. Из всего гарнизона в строю остался лишь отряд сержанта Астора. Он закрепился в палатке неподалеку и патрулирует в округе, ждет, когда мы обратимся к нему за квестами.

Мы вместе (сержант Астор). Цель миссии - собрать 10 жетонов с гулей, бывших воинов НКР. ныне вольно обитающих в селении Серчлайт. где полно радиации. 9 гулей с жетонами настроены враждебно - их придется упокоить. Последний гуль не потерял рассудок и живет в домике возле одной из церквушек - убедите его отдать вам жетон (красноречие 60 или сила 7). а затем помогите избавиться от радскор-пионов - получите дополнительный опыт. За каждый жетон от сержанта получите 25 крышек, а за все 10 - трофейную винтовку.

Колесо фортуны (старатель Логан). Занудное задание, бегать нужно много, а привилегии сомнительные. В подвале одной из церквушек Серчлай-та знакомимся с неадекватным Логаном, взламываем компьютер. бежим в Ниптон к Товарняку, затем в потайной пещерный склад. Забираем антирадиационные костюмы, возвращаемся к старателю - тот дает ключ от полицейского участка, и мы должны по его приказу собрать предметы с пометкой «НКР». После сбора в здании полиции повторяем процедуру в пожарном депо, но здесь высок уровень радиации и радскорпион-матка - будьте готовы к трудностям. В любом случае квест заканчивается для Ло-гана и его команды грустно он лезет в драку и умирает, мирным путем решить дискуссию нельзя. Но если Логан падет в бою. квест автоматически нам засчитается. а его напарники уйдут с миром (если их не скушают враги).

ЭТО БАГ: в версии игры 1.2.0.314 все еще присутствует баг. не позволяющий завершить квест при определенном условии. Если вы посещали Ниптон раньше и раздали Товарняку Мед-Х, при следующей встрече он ничего больше не скажет и задание зайдет в тупик. Лечится это только чит-кодом: введите в консоли resetquest 131Е7С, но не берите заново задание «Марафон».

Око за око (сержант Астор). Наша цель - лагерь легионеров в Коттонвуд-Коув. Для начала установим жучок и похитим данные из лагеря. Трудности начнутся лишь в конце - нужно уничтожить лагерь, и сделать (в идеале) это без потери кармы. Это реально. но сперва надо выполнить задание «Одиночество» (выкупите пленников у работорговца). Поднимайтесь на высоту Коттонвуд. к разбитому фургону с ядерными отходами. Открывайте заднюю дверь... и смотрите, как все легионеры сбегаются на грохот и погибают от радиации.

Последняя побочная миссия за республиканцев дожидается нас чуть севернее от шахты Течат-тикап, где напарников рядового Ринолдса взяли в плен коварные легионеры.

Где бы я ни бродил... (рядовой Ринолдс). Освободить заложников и не испортить отношения с Легионом весьма непросто, но есть одна схема. Наденьте броню Цезаря и вместе со спутниками заходите в шахту. Идем к заложникам по пути можно грохнуть пару собачек, - взламываем замки (взлом 50) и в открытую развязываем пленных. Завязывается драка, ваши напарники открывают огонь, легионеры пытаются убить пленных, а мы изо всех сил бежим к выходу. Необходимо прибежать к Ринолдсу до того, как кого-то из его товарищей в шахте убьют. Квест сдан, остается только воспользоваться быстрым перемещением, чтобы вытащить спутников из логова врага.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Даже если вы успели где-то наследить, после посещения Стрипа, центра Нью-Вегаса. все ключевые группировки простят нам все прошлые погрешности - карма станет нейтральной.

ИЩЕМ НЕОТМЕЧАЕМЫЕ КВЕСТЫ...

...выполняем неформальные поручения Республики

Кроме открытых просьб о помощи офицеры и просто служаки из НКР могут загружать нас своими мелкими проблемами и подозрениями. Они даже не отображаются в журнале заданий, а упоминаются лишь маленькой заметкой. Маркер не указывает на цель, все инструкции узнаем только из разговоров. Такого рода задания обычно совсем пустяковые. их выполнение занимает считанные минуты, но есть и весьма любопытные поручения. Их и рассмотрим.

В Новаке рейнджер Энди попросит нас проверить пост «Чарли». откуда уже долгое время не было вестей. В штабе находим две аудиозаписи, узнаем, что легионеры убили всех, а одну девушку взяли в плен. Вернувшись к Энди, получаем 200 крышек, карму Но-вака и НКР, особенность «Бросок рейнджера».

Несколько мелких заданий можно получить в Слоуне:

Возле избушек рабочих обитает ручной кротокрыс Нюхач, он хромает. При медицине 30 вылечите ему лапу и доложите Чавку Льюису - получите добрую славу НКР. А если поговорить с рабочими, на карте появится маркер лагеря Великих Ханов.

У здания администрации стоит сломанный электрогенератор. подающий энергию в карьер. Чавк Льюис жалуется на его неисправность. Агрегат можно разобрать. но премии за это не будет, а если починить его (ремонт 35) и доложить бригадиру - получим 200 долларов НКР и карму.

Главная напасть для бригады рабочих - когти смерти. наводнившие карьер. Нужно ликвидировать двух особей - альфа-самца и матку. Для выполнения контракта необходимо мощное оружие: подойдет снайперская винтовка с бронебойными патронами или ядерный гранатомет «Толстяк». А еще хорошенько приоденьте своего спутника - чтобы тот отвлекал когтей на себя. В награду получим от бригадира 500 долларов НКР и положительную карму.
Отправляемся в Форлорн-Хоуп.

Интендант Мейес просит приносить ему все найденные жетоны НКР. За каждый экземпляр тот выдаст символическую плату - две крышки. За первый жетон дополнительно получим немного опыта, добрую славу и немного припасов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Те же самые жетоны можно сдавать Аврелию из Коттонвуд-Коув, награда -репутация у Легиона Цезаря.

Рядовой Секстон из казарм для поднятия боевого духа проводит забавное соревнование между бойцами кто больше прислужников Цезаря убьет. Как доказательство убийства нам нужно приносить ему уши легионеров. по одному за каждого воина. Награды за это никакой нет. но отныне некоторым легионерам можно откручивать уши (точнее, находить их в инвентаре павших).

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ухо МОЖНО заполучить далеко не из каждого убитого, причем это не зависит от того, повреждена ли голова и кто будет убийцей - вы или ваш спутник.

Наша следующая остановка - лагерь Маккарран. там тоже есть неочевидные задания.
Двойное поручение от повара базы НКР - договориться о поставках мяса и специй и починить процессор для приготовления пищи. Идем в «Красный караван», склоняем Блейка к сотрудничеству (красноречие 75). Чтобы починить процессор, нужна либо куча деталей, либо навык ремонта 80. В награду повар Фаббер будет продавать еду со скидкой.

У Кристины Моралес трагедия - ее муж пал в неравной схватке с Чертями, и теперь эти гады используют тело как приманку для войск НКР. Нужно найти аванпост Республики возле штаб-квартиры Репконн, поговорить с одним из солдат и вернуть им тело, перебив Чертей. Идем к месту засады, убиваем снайперов и тащим труп на аванпост. Возвращаемся к жене и получаем плюс к репутации НКР.

В «Новом Вегасе» выгодно со всеми дружить, и положительная репутация порой помогает больше. чем навороченный арсенал в собственном рюкзаке. Кто на помощь придет, если мы позовем.
кто ключи от тайной квартиры подарит. Мы выполняем поручения, нам делают подарки — взаимовы Тайные квартиры фракции-это место, где годная дружба. Теперь посмотрим, кто и чем может нас порадовать.

НКР - при положительной карме выдадут нам рацию, и мы сможем позвать солдат на помощь (не действует внутри локаций), а когда станем «любимцем» — ключи от тайной квартиры.

Легион Цезаня - при плюсовой репутации регулярно выдается задание на сбор образовавшихся у них излишков снаряжения, при «любимце» — ключи от квартиры.

Гудспрингс - скидка на еду и напитки в салуне «Старатель»

Бомбисты - с некоторой периодичностью будут выдавать нам динамит при положительной карме.

Новак - ключи от номера в отеле на втором этаже.

Бомбисты - возможность использовать их магазин, а также костюм фракции.

Братство Стали - после завершения квеста «В неведении» старейшина дает ключи от тайной квартиры, а после вступления в их ряды вас обучат умению носить силовую броню.

Последователи Апокалипсиса - при доброй карме мы сможем покупать журналы у Джулн Фаркас в Мормонском форту, после вступления получим ключи от тайной квартиры.

Кароли - если натворим добрых дел во Фрисайде. посыльные Короля будут иногда делать нам мелкие подарки (провизия, медикаменты), после вступления на нас перестают нападать местные бандиты.

Стрип - пропуск в закрытую секцию казино «Ультра-люкс».

Велики Ханы - добрая слава нужна, чтобы брать некоторые квесты.

Республиканцы взяли в плен центуриона Цезаря, но лейтенант Бойд не может его расколоть и выведать ценную информацию. Мы рады помочь в допросе. Вариантов два: отметелить хама до предпоследней единички жизни или просто разговорить (интеллект 8 или красноречие) - результат везде будет один. В награду мы получаем опыт. 300 крышек и добрую славу НКР.

Полковник Джеймс Шу жалуется на главаря Чертей - Мотогонщика - и предлагает награду за его голову, а точнее шлем. Его мы и должны принести офицеру НКР как доказательство. Эта работа была поручена рейнджеру Андерсу, но он все прошляпил и попал в плен к Чертям. Наша цель живет в Убежище 3, в руинах Саут-Вегаса. Если у нас взят квест «Медовый месяц в Аба-Даба» (выдает Дайен из химической лаборатории Ред-Рока) или красноречие больше 64 - Черти пропустят вас к своему главарю. Мотогонщика можно убить, купить его шлем за 200 крышек (150 - если интеллект 10) или потребовать, чтобы заплатил он сам (красноречие 75). В награду получим опыт и 300 крышек.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Брайс Андерс ранен и сидит в одной из комнат Убежища. Его можно вылечить с помощью докторского саквояжа, а потом или отправить в лагерь, или позвать на помощь (только если желаете Мотогонщика убивать), а можете оставить умирать, но потеряете карму НКР. А еще в жилом секторе заперты три караванщика: если их освободим (взлом 75), получим пароль от комнаты Смотрителя.

Самый запутанный из всех неотмечаемых квестов сделка с Контрерасом. Он двусторонний -можно или сдать подпольного торговца, или вступить с ним в сговор, а можно сначала поработать на него, а потом сдать. Вариантов множество, опишу оптимальный с точки зрения выгоды и морали. Берем задание у лейтенанта Бойд, соглашаемся помочь Кон-трерасу (при навыке красноречия 50 он дает первое поручение), отправляемся к «оружейникам», ищем Айзека либо возле Торго-трона. либо в домике неподалеку, убеждаем его (красноречие 80). получаем крышки в награду. Следующее поручение торговца - забрать посылку в «Красном караване». Интересуемся у Блей-ка насчет наркотиков, об этом же спрашиваем у самого Контрераса - после этого мы можем в любой момент сдать подпольного лихача мисс Бойд. А можем и не сдать, а подождать два дня. затем зайти за последним поручением. Соглашаемся, идем в ломбард Мигеля (Вестсайд), словесно сражаемся с Келлером (НКРовцем под прикрытием), убеждаем того, что с Контрерасом можно сотрудничать. возвращаемся на Маккарран. Концовок две: сдать торговца Бойд (она даст за это уникальное ружье «Машина») или красноречием убедить Контрераса, что с Келлером надо сотрудничать (но ружье «Машина» торговец вам подарит только в случае убийства Келлера).

Последний неотмечаемый квест за фракцию НКР ждет в бизнес-парке «Аэротех».

Помогаем капитану Паркеру разоблачить шулера. Надо просто поговорить с Китом, с помощью бартера 45 и красноречия 60 выведать у него информацию (или залезть в столик и найти так крапленую колоду карт, но мы потеряем карму). Остается сообщить обо всем Паркеру, сопроводить его к Киту и стать свидетелем убийства последнего.
  • Phantom |
  • 14:03 |
  • 24 марта |
  • Просмотров: 13025 |
Похожие материалы

  • Обзор игры Guild Wars 2
  • Обзор игры Fallout: New Vegas Honest Hearts
  • Прохождение игры Gemini Rue
  • Превью к игре Star Wars: The Old Republic
  • Обзор игры Fallout: New Vegas
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Прохождение игры Fallout: New Vegas», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Прохождение игры Fallout: New Vegas», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Прохождение игры Fallout: New Vegas», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    • Гости
    • Пишет: Вадим |
    • Сообщений: 0 |
    • 25 декабря, 01:12
    • #
    Прохождение неполное! Но лучше чем у других пиндосов.
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама
    Обзор универсальной игровой системы Supermatic casino .


    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Июль 2017 (353)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    Февраль 2017 (718)
    «    Июль 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!