DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел “Special”

В разделе Special, вы найдете те материалы, которые по разным причинам не попали не в один из других разделов нашего сайта. Здесь и уникальные обзоры игр, и сравнительные обзоры, которые помогут вам сориентироваться в выборе одной из двух похожих игр, и юбилейные обзоры, в целом это special раздел, здесь есть то, чего нет ни у кого!

Автостопом по Азероту

Если в предыдущих дополнениях к WoW все новые зоны располагались рядом друг с другом, то сейчас локации 80+ уровня разбросаны по обоим нонтинентам. Проблем с путешествиями, впрочем, возникнуть не должно - после выполнения стартовой линейки квестов в каждой зоне попасть туда можно будет через портал из столицы (Оргриммара или Штормвинда).

Каждой локации соответствует своя нейтральная фракция, с которой нужно будет налаживать отношения ради получения доступа к ценным предметам у квартирмейстера. Как и в Wrath of the Lich King, универсальным средством поднятия репутации является зачистка инстанса персонажем, облаченным в накидку (Tabard) с соответствующим гербом (продается у квартирмейстера фракции, начиная с уровня Friendly). Засчитываются только инстансы 85 уровня - Lost City of the Tol'vir, Halls of Origination, Grim Batol и все героики. За одного моба дают по 10 (15 в героиках) очков репутации, за босса - по 120 (150). От уровня репутации зависит ассортимент квартирмейстеров фракции.

Напоминаем, что уровень предмета обозначает его ценность по совокупности характеристик и не связан с уровнем игрока. 333 уровень соответствует добыче из донжонов 85 уровня и наградам за финальные квесты, 346 - добыче из героиков, а 359 - рейдовому лугу

Арканумы (Arcanum of 'название фракции*) являются разновидностью энчантов, которую можно наносить на шлемы, повышая их характеристики. Доступны они только у продавцов, игроки их не могут изготовлять. Характеристики арканумов различаются в зависимости от фракции и обычно не совпадают с классовой направленностью прочих предметов у квартирмейстера -дабы был смысл качать репутацию у всех.

Единственной фракцией, у которой не продаются доспехи и арканумы, является Therazane. Вместо этого квартирмейстер подземного царства выставляет на продажу энчанты на плечи (аналог арканумов, только двух видов - попроще на Honored и помощнее на Exalted), а также кольца 346 уровня (на Revered).

Кстати, помните, каких усилий требовала прокачка репутации у рас в рамках родной Орды/Альянса для получения доступа к их уникальным маунтам (на уровне Exalted)? К счастью, искать несделанные низкоуровневые квесты или сдавать тонны ткани уже не придется. У каждой расы есть свой квартирмейстер, продающий накидки, которые действуют по тем же правилам, что у нейтральных фракций. Так что для доступа к заветной кобыле/рапто-ру/волку достаточно лишь поделать героики сверх нормы. Кроме того, на уровне Revered у старых фракций появляются отличные предметы для персонажей 35 уровня, но волновать это должно лишь твинков.

Mount Hyjal (Гора Хиджал) Уровень: 80-82 Фракция: Guardians of Hyjal (Стражи Хиджала)
Инстансы: Blackrock Caverns (Пещеры Черной Гэры), Firelands (Огненные Просторы)
Стартовая локация для персонажей 80 уровня, только что начавших осваивать Cataclysm. Действие разворачивается на горе Хиджал (куда вас отправят прямо из столицы) - Мировому Древу угрожает повелитель огненных элементалей Рагнарос.

Содержимое зоны вызовет приступы ностальгии у хорошо знакомых с содержимым оригинального WoW. Множество мобов и боссов из классического рейд-ин-станса Molten Core здесь перекочевали в разряд соло-противников, а сам сюжет закручен вокруг персонажей книги War of the Ancients. Квесты линейны и полностью идентичны для Орды и Альянса. Для выхода на финальную линейку заданий нужно выполнить (в любом порядке) цепочки, посвященные пробуждению древних полубогов. Кроме того, по ходу дела придется столкнуться с несколькими своеобразными открытыми инстанса-ми - на территории Хиджала находятся порталы, ведущие в измерение Огня (где будет расположен грядущий рейдовый донжон). Впрочем, все содержимое этих мини-инстансов рассчитано на прохождение соло.

Как таковых, полноценных донжонов в МН еще нет. В ближайших патчах откроется Firelands, где придется снова выйти против Рагнароса полным рейдом. Также из МН можно попасть в Blackrock Caverns по ходу квеста, выдаваемого гномом к западу от места схватки с бароном Геддоном.

Ездовой зоопарк

После Катаклизма в Азероте появилось множество новых живых (и не очень) существ, готовых взять на свою спину груз в виде героя 85 уровня. Для тех, кто хочет пополнить и без того обширную коллекцию маунтов, мы приводим полный список новых ездовых существ и способов их получения.

Наземный транспорт

Kor'kron Annihilator/Golden King (Кор' кронский уничтожитель Золотистый лев)
Купить огромного ездового скорпиона или не менее крупного льва можно по факту достижения 25 уровня вашей гильдией, за 1500 золотых. Скорпион доступен только Орде, лев - Альянсу.

Скелет

раптора - один из артефактов, которые умелый археолог может собрать по фрагментам. Как ни странно, требует исключительно фрагментов ископаемых (fossils).

Ultramarine Qiraji Battle Tank (Ультрамариновый киражский боевой танк)

Ездовой жук (а вовсе не танк Ультрамаринов, как могут подумать фанаты Warhammer) появится в вашем зоопарке после сбора посоха из фрагментов археологических находок расы толвир.
Все квесты в МН поднимают репутацию у фракции Guardians of Hyjal. По завершению всех цепочек будет достигнут уровень Revered с небольшим заходом в Exalted, но оставшуюся репутацию придется набирать только в инстансах - дейли-квестов у GoH не предусмотрено.


Vashj'ir (Вайш'ир) Уровень: 80-82 Фракция: The Earthen Ring (Служители Земли)

Инстансы: Throne of the Tides (Трон Приливов), Abyssal Maw (Бездонная Пучина)

Пожалуй, самая масштабная и оригинальная зона во всем Cataclysm, разбитая на три локации поменьше и обладающая весьма закрученной сценарной подоплекой. От принадлежности к Орде или Альянсу зависит вводная, но большинство квестов одинаковы для обеих сторон, различаясь только персонажами, которые проходят по сюжету вместе с игроком.

Главная особенность Вайш'ира - он полностью расположен под водой (выше уровня моря есть только голый островок со стоянками воздушного такси). Впрочем, после выполнения соответствующих заданий игрок сперва научится быстро плавать и дышать в воде без ограничений, а затем получит маунта - морского конька, передвигающегося со скоростью быстрого летающего животного (280%). Такие же коньки используются и как транспорт для перемещения между ключевыми локациями. Тем не менее, поначалу привыкнуть к расширенной свободе перемещения довольно трудно - представьте, что и игроки, и мобы находятся в постоянном полете. Кстати, из-за этого в Вайшире не действуют многие АоЕ-заклинания - зону поражения нужно указывать на поверхности, а она может быть в сотне метров под ногами.

Между прочим…

В настоящий момент в Cataclysm невозможно быть крафтером и не ходить в героикдонжоны. Chaos Orb (Сферу хаоса), необходимый ингредиент во всех высокоуровневых рецептах любой профессии, можно добыть только с финальных боссов в героическом режиме, при этом он сразу получает привязку к персонажу.


Первая локация Вайш'ира, Kelp'Thar Forest (Лес Келп'тар), является своего рода туториалом, хотя и весьма насыщенным событиями. Вторая, Shimmering Expanse (Мерцающий Простор), посвящена сначала спасению гигантской улитки, а затем - атаке на огромный город нагов, во время которой боевые задания чередуются с видениями прошлого, когда вместо своего класса нужно будет играть за Hary-Battlemaiden с собственным набором способностей. Наконец, мы садимся в подводную лодку и отправляемся в самую глубокую локацию -Abyssal Depths (Бездонные Глубины), где творится форменная лав-крафтовщина. В финале нужно будет принять участие в масштабном сражении у разлома, ведущего в измерение Воды -Abyssal Maw. После этого вам выдадут квест в тамошний инстанс Throne of the Tides и проводят до входа, однако никто не мешает найти его самостоятельно - TotT расположен в самой глубокой точке зоны, между Kelp'thar Forest и Abyssal Depths.

Часть квестов в Vashj'ir повышает репутацию у организации шаманов - The Earthen Ring. Квартирмейстер этой фракции расположен в одной из подводных пещер. Однако для полной прокачки репутации желательно также вы полнить и квесты ER в Deepholm и Twilight Highlands - вайшировские в лучшем случае дотянут до уровня Honoured. Дейли-квестов у этой фракции нет.
Deepholm (Подземье) Уровень: 81-83 Фракции: The Earthen Ring (Служители Земли), Therazane (Теразан)

Инстанс: Stonecore (Каменные Недра)

Из всех стихийных измерений до полноценной зоны вывели только измерение Земли - возможно, потому, что здесь в свое время отсыпался Десвинг. Пробудившись, он свернул Мировую Колонну (на коей в прямом и пе реносном смысле держится все азеротское мироздание), ремонтом которой нам и предстоит заниматься.

Deepholm интересен тем, что городов и стоянок воздушного такси здесь нет. Все блага цивилизации находятся в Храме Земли, расположенном ровнехонько в центре карты, и почти все интересные места находятся от него на одинаковом расстоянии. Также, как несложно догадаться, измерение Земли - рай для шахтера. Помимо собственно месторождений руды, разбивать киркой на полезные материалы здесь можно останки многих мобов.

В Храме Земли стартуют три квестовые линейки, из которых одна является всего лишь прологом к сюжету Ульдума, а две другие посвящены поискам первых осколков Мировой Колонны. Выполнение их повышает репутацию у Служителей Земли. Когда же первые два куска будут собраны, начнется самое интересное - нужно наладить дипломатические отношения с Теразан, королевой земляных элементалей.

Завоевание доверия у Теразан (а начинаем мы с перспективного уровня отношений - Hated) во многом аналогично набору репутации у враждебных фракций из прошлых аддонов, разве что занимает чуть меньше времени. Завершение сюжетной линейки (что доведет до уровня Honored) откроет доступ к серии дейли-квестов, плюс никто не мешает и набирать репутацию в донжонах.

Uldum (Ульдум) Уровень: 83-85 Фракция: Ramkahen (Рамкахены)

Инстансы: Lost City of the Tol'vir (Затерянный Город Тол'вир), Halls of Origination (Чертоги Созидания), Vortex Pinnacle (Вершина Смерча), Throne of the Four Winds (Трон Четырех Ветров)
Изначально под этим названием должен был скрываться инстанс, вход в который располагался в пустыне Танарис еще с самой первой версии WoW. Однако к "Катаклизму" разработчики решили немного расширить территорию и в итоге создали на юге Калимдора огромную открытую локацию, выполненную в стилистике Древнего Египта.

Сюжетных линий в Ульдуме две - за полутигров Рамкахен и за Харрисона Джонса (буквальной кальки с Индианы), между собой они почти не пересекаются, хотя и имеют общий пролог. Все квесты доступны и для Альянса, и для Орды без каких-либо вариаций. Вообще, по количеству скрипто-вых роликов и оригинальных заданий (как вам, к примеру, квест, где нужно руководить отрядом в RTS-режиме?) Ульдум держит пальму первенства среди всех зон из Cataclysm. Впрочем, ситуацию несколько портят чересчур уж буквальные цитаты из фильмов про доктора Джонса - из "истер эггов" пародийные моменты превратились в основу сюжета.

Репутация у рамкахенов набирается через линейку квестов этой стороны (заканчивается на Honored), два дейли-квеста и пробежки по инстансам. Кстати, инстансов тут целых четыре, включая рейдовый Throne of the Four Winds. А еще Ульдум знаменит тем, что его северо-западный участок является самым богатым источником элементия во всем Cataclysm. Часто на экране может одновременно появляться до пяти месторождений руды, так что фармить можно хоть наперегонки с конкурентом.
Twilight Highlands (Сумеречное Нагорье) Уровень: 84-85 Фракции: The Earthen Ring (Служители Земли), Wildhammer Clan (Клан Громового Моло-Ta)/Dragonmaw Clan (Клан Драконьей Пасти)
Инстансы: Grim Batol (Грим Батол), Bastion of Twilight (Сумеречный Бастион)

Наземный транспорт

Grey Riding Camel (Серый ездовой верблюд)
Ульдум - страна чудес, найти артефакты там можно и без знания археологии. По всей зоне разбросаны фигурки верблюдов - с вероятностью в 95% при касании они обращаются в пыль (которая, тем не менее, стоит 25 золотых), а с вероятностью в 5% телепортируют в секретную локацию, где нужно убить огромного эттина (250,000 хитпойнтов), с которого выпадет ездовой верблюд! Учтите, фигурки очень редкие, но формально игра относит их к классу NPC и для поиска можно использовать макрос /target Mysterious Camel Figurine или соответствующий адд-он вроде NPCScan.

Brown Riding Camel, Tan Riding Camel (Темный ездовой верблюд, Палевый ездовой верблюд)
Если вы полагаетесь на упорство, а не на удачу, двух других ездовых верблюдов можно приобрести у рамкахенов по факту достижения максимального уровня репутации у этой фракции (причем до этого момента верблюды даже не будут отображаться у квартирмейстера).

Spectral Wolf/Spectral Steed (Призрачный волк/Призрачный скакун)

Приобрести призрачную лошадку (для Альянса) или не менее призрачного волка (для Орды) можно по факту достижения максимальной репутации у соответствующей фракции в Тол Ба-раде.
Финальная зона Cataclysm расположена неподалеку от нубских локаций Альянса. Хотя именно туг находится цитадель общего врага в лице культа Сумеречного Молота, именно Twilight Highlands является единственной высокоуровневой локацией, где наблюдается открытое противостояние Орды и Альянса. Содержимое квестов сильно различается в зависимости от вашей фракции, причем, это относится и к вступительным заданиям -в рамках подготовки к вторжению альянсерам придется выполнить детективное расследование в Штормвинде, а ордынцам - проследить за армейскими сборами в Оргриммаре и Ашаре. По факту прибытия в ТН и выполнения еще одной линейки заданий можно будет, помимо основной сюжетной канвы, открыть и серию квестов против вражеской фракции, в финале которой нужно будет разгромить ее главную базу в регионе (что, правда, никак не скажется на находящихся там игроках).


Помимо Служителей Земли (на их долю приходится толика нейтральных квестов), в ТН находятся еще две фракции. Дварфский клан Wildhammer сотрудничает только с Альянсом, а орочий Dragonmaw - с Ордой. Репутация по основным квестам). добивается до привычного уровня Honored. К счастью, уже с середины прохождения будут доступны многочисленные дейли-квесты, так что наладить отношения не составит больших проблем.

Наземный транспорт

Goblin Trike, Goblin Turbo-Trike (Гоблин ский трицикл, Гоблинский турбоъдццикл)
Гоблинские трайки доступны, как ни странно гоблинам вместо обычных маунтов. Прочие расы Орды могут их приобрести, прокачав репута цию, а вот у Альянса ничего схожего не предус мотрено - ездовых животных у воргенов нет во обще, они передвигаются своим ходом с увеличенной скоростью.
Goblin Mini Hotrod (Малый гоблинский хотрод)

Гоблинскии автомобиль на четыре персоны сейчас находится в файлах игры, но получить его невозможно (не считая временного варианта в прологе за гоблина). Вероятно, в будущем это станет одним из инженерных творений, вроде мотоцикла.


Мимо рейдового инстанса Bastion of Twilight пройти сложно -его видно издалека (огромная башня на юго-западе зоны), а вот Grim Batol на пять человек расположен хитро - на самой границе с Wetlands, к северу от ВоТ. Кстати, окрестности ВоТ и горная гряда на севере карты также исключительно богаты элементием (и фермерами).

Tol Barad (Тол Барад)
Уровень: 85


Фракция: Hellscream's Reach (Батальон Адского Крика/Вага-din's Wardens (Защитники Тол Ба-рада)
Инстанс: Baradin Hold (Крепость Барадин)


PvP-зона, аналогичная Win-ter-grasp, но отличающаяся от него большим количеством PvE-квес-тов. Тематика Тол Барада достаточно интересна - весь остров является огромной тюрьмой для магических тварей, при это стратегически важное положение делает его ценной добычей для обе их сторон конфликта. Бой за ТВ разворачивается каждые два часа и носит довольно сумбурный характер - для победы атакующей стороне достаточно захватить все три ключевые постройки, что сделать довольно сложно без четкого разделения на три группы. Техника не играет важной роли - осадные танки используются только для уничтожения башен, без которых у нападающих повысится лимит времени, за который нужно захватить постройки.

Все это разворачивается в южной части ТВ, северная же доступна для обеих фракций и является зоной, заточенной под дейли-квесты. Всего этих квестов можно в день взять шесть (хотя на самом деле их больше, просто выбираются они случайным образом) и предполагают PvE-задачи вроде убийства мобов, сбора предметов и т.д. Учтите, что уровень монстров в ТВ - восемьдесят пятый, и по сложности они превосходят население практически всех открытых локаций, так что даже хорошо экипированному игроку не рекомендуется расслабляться. В случае захвата ТВ вашей фракцией открывается еще шесть дейли-квестов, которые разворачиваются уже в самой тюрьме. Кроме того, победителям открыт доступ в рейдовый инстанс, аналогичный Vault of Archavon.

Тол Барад весьма богат полезными ископаемыми, но ситуацию осложняет обилие конкурентов. Кроме того, на острове запрещены летающие маунты.

Злачные места разрушенного мира

Краткий курс выживания в инстансах Cataclysm

По сравнению с Wrath of the Lich King система донжонов в Cataclysm принципиально не поменялась. Все инстансы доступны как в обычном варианте, так и в героическом - повышенной сложности и с эпическими наградами. Вместо старых бэд-жей в инстансах зарабатываются очки Правосудия (Justice Points) и Доблести (Valor Points), которые расходуются на приобретение редких и эпических предметов соответственно.

Для того, чтобы пользоваться автоматической системой поиска группы (Dungeon Tool, иконка с глазом на нижней панельке интерфейса), нужно:

1) один раз самостоятельно найти вход в тот или иной инстанс;

2) обладать соответствующим уровнем экипировки.

Для всех героиков минимальным уровнем является 329, для обычных - 272 и выше. Уровень экипировки высчитывается как среднее от уровня лучших предметов в инвентаре игрока, подходящих ему по классу. Посмотреть его можно в окошке со статистикой персонажа.

Уровень: 80-81 Кол-во игроков: 5 Местоположение: Blackrock Spire (у входа на сторону LBRS/UBRS, за баррикадой)

Самый первый инстанс Cataclysm. Территориально находится в Blackrock Spire, но проще всего туда попасть на землеройной машине гнома из Hyjal. По сравнению с финальными донжонами Wrath of the Lich King, здешний уровень сложности практически смехотворен. Тем не менее, у каждого босса есть свои особенности. Так, самый первый набрасывает на игроков цепи, которые нужно быстро разломать самостоятельно. Вторым боссом выступает девушка при поддержке культистов, которые превращаются в опасных драко-нидов под воздействием магических лучей - двум игрокам необходимо вставать на пути лучей, чтобы это предотвратить, и вовремя меняться, чтобы не обратиться в монстров самим. Третий босс обладает непробиваемой броней - чтобы размягчить ее, танку нужно провести босса под струей расплавленного металла. Финальный босс умеет подставлять вместо себя неуязвимых двойников, на которых переводятся нацеленные в него атаки -вовремя меняйте цель. Опциональный босс, Красавица (огромная адская собака, предположительно - подружка Чудовища из оригинального UBRS), не требует тактических изысков, разве что не надо трогать самого маленького из ее щенков - мамашу это приведет в ярость и она может запросто вайпнуть всю группу.

Воздушный транспорт

Volcanic Stone Drake (Вулканический дракон)

Награда за достижение Glory of Cataclysm Него - выдается после выполнения множества сложных заданий в героик-донжонах (вроде убийства боссов за ограниченное время и т.п.).

Drake of the East Wind (Дракон восточного ветра)

Награда за достижение Glory of Cataclysm Raider - аналог предыдущего, но только для рей-
Dark Phoenix (Темный феникс)

...а теперь - то же самое, но для харкорных гильдий. Glory of Cataclysm Raider нужно получить в рейде из членов гильдии - и черный феникс ваш. Кстати, на самом деле, достаточно самого факта получения этого достижения всей гильдией - можно приобрести феникса лишь за факт пребывания в составе такой гильдии и обладания достаточно высоким уровнем гильдий-ской репутации (Exalted).

Drake of the South Wind (Дракон южного ветра)

Имеет крошечный (1-2%) шанс выпасть с Ал'Акира в Throne of the Four Winds.


Throne of the Tides (Трон Приливов) Уровень: 80-81 Кол-во игроков: 5 Местоположение: Abyssal Maw (Vashj'ir, в глубокой впадине на севере зоны)

Формально этот инстанс открывается после выполнения всех квестов в Вайш'ире, однако никто не мешает вам сплавать туда уже в самом начале. По продолжительности он уступает всем остальным донжонам, хотя здешняя планировка вполне может сбить неподготовленных игроков с толку. В самом начале два из трех доступных проходов блокированы щупальцами кракена. Чтобы от них избавиться, нужно подняться на лифте и разобраться с главной нагой (ничего сложного, разве что, она время от времени закрывается щитом неуязвимости и вызывает подмогу). На обратном пути появится и второй босс - ктулхообразный монстр, также не представляющий особых проблем. Следую осьминогооб-разная тварь, подчинившая себе шамана Эрунака - одного из центральных персонажей квестовой линейки в Вайш'ире. Монстр отпустит свою жертву после того, как вы собьете ее хелсбар до половины, и прицепится к одному из членов партии, которому также нужно будет сбить 1/2 здоровья. Босс уязвим только во время перелетов от цели к цели.

Воздушный транспорт

Drake of the North Wind (Дракон северного ветра)

Значительно менее редкий дракон, выпадает в ге-роик-версии Vortex Pinnacle со второго босса.

Vitreous Stone Drake (Камнешкурый дракон)

Я В Танарисе теперь проживает Лорд Гумунгус из второго "Безумного Макса"...
Собрат Drake of the North Wind, выпадает со второго же босса в героик-режиме Stonecore.

Phosphorescent Stone Drake (Светящийся дракон)

Получить этого дракона вы сможете только при необыкновенном везении. Он выпадает с редкого моба Аеопахх, который с большими перерывами (6-24 часа) появляется в окрестностях Храма Земли в Подземье. При этом дракона нужно еще и оседлать в ходе QTE-сцены, а в случае провала, можете попрощаться с добычей.

Drake of the West Wind (Дракон западного ветра)

Награда у фракции Тол Барада, доступна на уровне Exalted за 200 значков.


В финале нужно будет принять участие в схватке Нептулона с кракеном. Битва интересна тем, что в ней сперва нужно будет лишь защищать морского бога от волн трэшевых мобов, после чего он дает всей партии игроков огромный бонус к здоровью и урону, что позволит без проблем разобраться с гигантским кальмаром.

Уровень: 82-85 Кол-во игроков: 5 Местоположение: Deepholm (в Храме Земли, на вершине с обратной от входа стороны)

Достаточно продолжительный инстанс, примерно соответствующий аналогам из WotLK. Самым первым боссом формально выступает гном Миллхаус Манашторм, некогда бывший нашим союзником еще при прохождении Аркат-раза в The Burning Crusade. Впрочем, поквитаться с предателем так и не выйдет - сперва он будет несколько раз делать ноги, заставляя игроков разбираться с группами мобов. Когда же дело дойдет до завершительной стадии, несчастного гнома сожрет гигантский червь, который и выступает настоящим боссом. Затем придется иметь дело с каменным драконом, который перенял у родственницы из Ямы Сарона привычку ронять с потолка сталактиты, причем занимается он этим как до схватки, так и во время ее -следите за тенью от падающих камней, чтобы не оказаться в зоне поражения. На подступах к следующему боссу придется миновать пещеру, плотно набитую отдыхающими культистами. Главное тут вовремя устранять часовых, которые в противном случае могут призвать на помощь достаточно большую группу мобов, а то и две. Сам босс, каменный великан, особых проблем представлять не должен, а вот финальный противник - предводительница культа -умеет призывать на помощь просто неимоверное число подручных, так что готовьте АоЕ-заклинания.

Vortex Pinnacle (Вершина Смерча) воздушных замков. Местное население (в основном - элемента-ли воздуха) весьма агрессивно, и даже зачистка трэша является достаточно утомительным занятием. Боссы, напротив, не слишком сложны в плане тактики. Во время боя с первым достаточно менять свое местоположение в зависимости от радиуса кольца смерчей. Второй меняет направление ветра - с подветренной (upwind) стороны игроки получают бонус к урону, с противоположной - наоборот. Третий и вовсе не представляет проблем, если вовремя забегать в создаваемый им треугольник из молний -иначе группу ждет вайп.
Кстати, если упасть с платформы в пропасть, персонаж не погибнет - ветры вынесут его к началу инстанса. Таким образом можно избегать гибели при неудачном срыве агро.

Lost City of the Tol'vir (Затерянный город Тол'вир) Уровень: 84-85 Кол-во игроков: 5 Местоположение: Uldum (на юге, в дельте реки)

В этом городе разворачивается действие самых первых ульдумских квестов, так что планировка должна быть знакома большинству игроков. Сам по себе этот инстанс весьма компактен, особенно же приятно, что схваток с большинством мобов можно избежать - стоят они на достаточно большом расстоянии друг от друга. При желании можно даже пропустить одного из боссов - крокодила, обитающего в анклаве охотников в северо-восточной части города. Для неподготовленных групп наиболее опасен предпоследний босс - когда его здоровье опустится до середины, он принимает неуязвимость и вызывает феникса, убить которого надо будет очень быстро - все игроки начинают стремительно терять здоровье (поэтому для схватки необходим хороший хилер). Последний же босс также умеет блокировать весь урон, причем уже с самого начала схватки. Чтобы сделать его уязвимым, уничтожайте воздушных элементалей. Старайтесь не подходить к краям платформы - босс любит сбрасывать игроков вниз.

Воздушный транспорт

Sandstone Drake (Песчаниковый дракон)

Уникальный дракон, в которого превращается сам персонаж. Доступен только после получения Vial of the Sands - см. страницу "Моби гик: азе-ротское издание".

Mottled Drake

(Пятнистый ездовой дракон)

Разновидность классического дракона с необычной раскраской. Увы, доступна только за реальные денежки код на него содержится в новом наборе коллекционных карт для WoWTCG.
Hails of Origination (Чертоги Созидания) Уровень: 84-85 Кол-во игроков: 5 Местоположение: Uldum (на юго-востоке)


Долгий, сложный и весьма разноплановый инстанс, больше всего похожий на переделку классического Ульдуара для пяти игроков. Уже самый первый босс потребует особого подхода - когда он принимает неуязвимость, двум игрокам нужно будет прыгать в ямы со змеями, чтобы отключить защитное поле. Дальше сложность будет варьироваться неравномерно - на подходе ко второму боссу придется сразиться с огромным количеством трэш-мобов, а на подходе к третьему - еще и с четверкой мини боссов. Зато потом откроется доступ на вершину пирамиды, где находятся стражи-Титаны в числе четырех штук. Если в Ульдуаре мы имели дело с клонами скандинавских богов, то здешние боссы копируют египетский пантеон. У каждого из них имеются свои особенности (к примеру, Isiset разделяется на три копии, из которых уязвима только одна, a Setesh не поддается танкова-нию), однако по-настоящему хорошей подготовки требует Rahj -ближе к концу схватки он начинает наносить чудовищный АоЕ-урон, при этом повышая у всей партии мощность атак. Для победы потребуется регулярное лечение и очень высокий dps. Кстати, Ра считается последним боссом и трех других Титанов можно не убивать, если в инстанса вы отправились ради выполнения квеста, а не ради трофеев.

Grim Batol (Грим Батол)

Уровень: 84-85 Кол-во игроков: 5 Местоположение: Twilight Highlands (на западе)

Интересный инстанс с богатой сюжетной подоплекой - когда-то здесь находилась столица двар-фов клана Wildhammer, а в период Warcraft II крепостью владели орки, содержавшие там пленную драконицу Алекстразу. Сейчас Грим Батол занят культистами Сумеречного Молота, которые снова разводят крылатых рептилий (с самыми мерзкими целями). В будущем именно на территории этого подземного города придется сразиться с Десвингом, пока же тут расположен инстанс на 5 человек.
Внешне Грим Батол очень похож на Айронфордж, даже музыка тут играет та же. Главной особенностью прохождения является возможность оседлать пятерку драконов и основательно разбомбить группировки мобов на внешнем кольце города. Хотя в одном из квестов требуется убить 20 культистов во время вылета, старайтесь не добивать подранков с воздуха - после бомбежки здоровье у мобов не восстановится, что значительно облегчит схватки с ними. При этом репутация, опыт и трофеи капают одинаково что с полумертвых, что с нулевых мобов, а вот с убитых во время вылета вся добыча исчезает в никуда.

Боссов в GB четыре, реальную опасность представляют только два последних - обязательно убивайте вызываемых ими мобов, иначе группе придется несладко. Последний босс также умеет вызывать мощную АоЕ-бурю, чтобы избежать урона, стойте в эпицентре.

Между прочим...

Помимо описанных в тексте донжонов 80+ уровня, героик-версии есть и у двух классических инстансов - Deadmines (Мертвые Копи) и Shadowfang Keep (Крепость Темного Клыка). Набор боссов там полностью сменился (как в героической, так и в обычной версии), а в Deadmines на героик-сложности придется сразиться еще с одним врагом - Ванессой Ван Клиф, которая заставляет партию, по сути, заново сражаться со всеми предыдущими противниками, только в мире кошмаров (с дополнительными сложностями вроде стай пауков; однако сами боссы при этом слабее). Уровень сложности этих "героиков" получился настолько завышенным, что разработчики были вынуждены ослабить некоторых боссов в новых патчах - так, барон Эшбери в SFK больше не будет восстанавливать свое здоровье в процессе боя.


После второго босса можно пропустить все схватки в кузнице - просто возвращайтесь к драконам в начале инстанса, и они перенесут вас к третьему участку.

Blackwing Descent (Твердыня Крыла Тьмы)

Уровень: 85

Кол-во игроков: 10/25

Местоположение: Blackrock

Spire (платформа на вершине горы)

Продолжение старого доброго Blackwing Lair. Нефариан, сын Де-свинга, каким-то образом умудрился восстать из мертвых, захватив с собой и сестричку Оник-сию. На пути к нему придется пробираться через лаборатории и библиотеки, в которых кипит деятельность по созданию новых разновидностей драконообразных монстров.

По сложности BD соответствует Naxxramas из WotLK, разве что намного его короче. Всего в этом рейде пять боссов. Первым выступает огненный червь, который порождает очень неприятных лавовых паразитов - ни в коем случае не позволяйте им вас коснуться, иначе они не только нанесут серьезный урон, но и начнут размножаться в прогрессии. Вторым боссом является квартет големов, которые обладают одним хелсбаром на четверых и включаются по очереди. Дальше предстоит сразиться с личным алхимиком Нефариана (меняющим способности в зависимости от брошенных им в котел склянок), незрячим драконом (ориентирующимся по слуху - чтобы отвлечь его внимание, бейте в гонги) и гидрой, в бою с которой вам будет помогать робот Финкла Эйн-хорна, не позволяющий здоровью игроков упасть ниже 1 хитпойнта (однако через некоторое время он временно отрубается). Фи нальный босс - разумеется, Нефариан на пару с Ониксией.

Bastion of Twilight (Сумеречный бастион)

Уровень: 85 Кол-во игроков: 10/25 Местоположение: Twilight Highlands (вершина цитадели в юго-западном углу)


Второй долгоиграющий рейдовый инстанс начального уровня, по сложности, аналогичный BWD. Хотя вход в ВоТ расположен на вершине цитадели, действие рейда разворачивается под землей, в сердце владений культа Сумеречного Молота. В ВоТ четыре босса. Первый из них, зттин Халфус, выступает на пару с огромным протодраконом (убивать его необязательно, достаточно просто танковать в стороне). Кроме того, в плену у эттина находится несколько обычных драконов, которые по факту освобождения вешают на босса сильный дебафф (зависит от разновидности дракона), но через некоторое время Халфус снова их подчинит и заставит выступить против рейда. Место второго босса делят два сумеречных дракона, обладающие одним хелсбаром и поочередно приземляющиеся для атаки. Третий босс также един в нескольких лицах - им является совет из четырех культистов, присягнувших разным стихиям. Наконец, четвертым боссом выступает сам Чо'галл, до появления Дес-винга в грядущем патче играющий роль главного плохиша. Бой с ним примечателен тем, что многие способности Чо'галла накладывают дебафф, который по достижению ста очков превраща ет игрока в ктулхообразного Безликого - скорость кастования возрастает в два раза, но игрок становится невосприимчивым к лечащим заклинаниям. После победы над Чо'галлом в героик-режиме открывается секретный босс Синестра, единственная выжившая наложница Десвинга, мать Нефариана и Ониксии. На момент подготовки этого текста еще ни одна гильдия до этой драконицы не добралась. По всему, она может претендовать на звание самого сложного противника в WoW (разумеется, до выхода очередного контент-патча).

Baradin Hold (Замок Барадин)

Уровень: 85 Кол-во игроков: 10/25 Местоположение: Го/ Barad (центр карты)

Инстанс, открытый только для одной стороны (Альянса/Орды) в случае ее победы в Тол Бараде. На данный момент там находится только один босс - демон Арга-лот. В плане тактики он напоминает Бругаллуса из ТВС - требует ротации двух танков, атакует сразу несколько целей в ближнем бою и периодически насылает огненный дождь.

Throne of the Four Winds (Трон Четырех Ветров)

Уровень: 85 Кол-во игроков: 10/25 Местоположение: Uldum (один из летающих дворцов на юге зоны)
Своеобразный аналог Eye of Eternity и Obsidian Sanctum - коротенький инстанс, состоящий всего из двух боссов. В качестве первого из них выступает трио джиннов, для борьбы с которыми придется разучить правильную ротацию групп - весь рейд должен разделиться на три части и атаковать каждого джинна на его платформе. Вторым и последним боссом является лорд-элементаль Ал'Акир, схватка с которым отдаленно напоминает бой против Малигоса в WotLK - во время третьей фазы он разрушает платформу под собой и сражаться с ним приходится в режиме полета.
  • Phantom |
  • 22:03 |
  • 11 марта |
  • Просмотров: 5059 |
Похожие материалы

  • World of Warcraft: Landfall patch notes
  • Aion: Assault on Balaurea
  • Обзор игры World of Warcraft: Cataclysm
  • Интервью с разработчиками World of Warcraft: Cataclysm
  • Превью к игре World of Warcraft: Cataclysm
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Автостопом по Азероту», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Автостопом по Азероту», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Автостопом по Азероту», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    КХЛ. "Металлург" (Мг) - ЦСКА. Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 18 октября в 16.50

    КХЛ. "Барыс" - "Адмирал". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 18 октября в 16.20

    Теннис. "ВТБ Кубок Кремля". Женщины. Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 18 октября в 11.00, 17.00

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Октябрь 2017 (330)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    «    Октябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!