DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел “Special”

В разделе Special, вы найдете те материалы, которые по разным причинам не попали не в один из других разделов нашего сайта. Здесь и уникальные обзоры игр, и сравнительные обзоры, которые помогут вам сориентироваться в выборе одной из двух похожих игр, и юбилейные обзоры, в целом это special раздел, здесь есть то, чего нет ни у кого!

Куда катятся хорроры и откуда они прекратились

Трудно среди игровых жанров найти более нестабильный, чем сурвайвал хоррор. На протяжении всего своего существования он экспериментировал с геймплеем, смешивался с другими жанрами и старался в корне поменять подход к себе. В то время как новые разработчики искали изощренные методы напугать игрока, ветераны создания ужастиков стали склоняться к массовому рынку, что не лучшим образом и отразилось на них тайтлах. Какие же серии некогда леденящих кровь игр со временем потеряли свой фактор страха и почему? Об этом и о многом другом читаем дальше.

Куда катятся хорроры и откуда они прекратились


Казалось бы: что может быть лучше, чем пригласить знаменитого режиссера и писателя в жанре хоррор для помощи в создании страшной игры? «Излишне комплексные описания простых предметов», - подумали разработчики из DreamWorks, назвав револьвер «шестизарядным огнестрельным орудием, выкованным из металла» в описании Clive Barker's Undying. Ты, наверное, никогда бы не догадался, но в создании этого хоррора-шутера принимал участие почетный ужастолог Кпайв Баркер. Игра удалась на славу, ничуть не пострадав от элементов шутера и напугав своих фанатов до такой степени, что некоторые из них просто не смогли пройти ее до конца.

Почувствовав себя уверенно на просторах игровой индустрии, Клайв согласился на второй проект, разрабатываемый менее известной компанией MercuryStream - Clive Barker's Jericho. Трудно сказать, была ли это прихоть разработчиков или писателя, но проект решили делать очень кинематографичным и быстрым. Разумеется, пожертвовав атмосферой, в которой «Иерихон» рядом не стоял со своим предшественником. Сурвайвал хорроры делают сильный акцент на одиночестве, но здесь с тобой почти постоянно - целый отряд спецназа по борьбе с организованной нечистью. И ладно если бы игру можно было принять как достойный экшен - но и здесь она не выдерживает ни конкуренции, ни тест на скуку. Красивая графика и присутствие в отряде откровенно одетых ведьм-лесбиянок могут заинтриговать, но ненадолго. А уж испугать им точно никого не получится.

Куда катятся хорроры и откуда они прекратились


Ведя главного героя по узким погруженным во мрак коридорам, пытаясь увидеть что-то сквозь густой туман и дергаясь от любого шороха, игрок многократно, но задавался одним вопросом: «Почему просто не развернуться и не уйти?!». Но чересчур запутанный и при этом интересный сюжет и заставлял чуть ли не против своей воли идти навстречу кошмарам, ' ждущим заблудших в городок Тихий Холм. Игра стала мировым хитом и до сих пор считается многими непобежденным королем жанра survival horror.

Выход сиквела на платформе нового поколения привел фанатов в неописуемый восторг, а техническое превосходство железа позволило познать страх во всей красе. Главным преимуществом SH2 стал Pyramid Head – некое бессмертное существо с геометрической фигурой на голове, преследовавшее главного грроя на протяжении всей игры. Пирамидо-головый был небольшого размера, медленный и неповоротливый. Но испытываемое при его появлениях чувство безысходности и беспомощности ускоряло сердцебиение с каждым его шагом, делая Pyramid Head одним из самых таинственных, самых крутых и самых страшных антигероев.

Куда катятся хорроры и откуда они прекратились


После того, как Silent Hill 3,практически полностью повторил своего предшественника в геймплее, разработчики решили немного повернуть подход к серии. Четвертая часть. The Room, сохранила извращенность и загадочность предков, но сменившийся состав монстров и слишком частые встречи с «нормальными» людьми не смогли напугать тех, кто был закален в предыдущих частях. Издатели, недовольные таким результатом, забирают франчайз у разработчиков. После этого Silent Hill в буквальном смысле идет по миру: одна студия разрабатывает отдельные версии для PSP и Wii, преподнося геймерам Origins и Shattered Memories, а другая. Double Helix Games, занимается полноценным сиквелом, но уже в США, а не в Японии. Западные разработчики, разумеется, не могли не сделать главного героя крутым. Вместо слабого и растерянного персонажа, как это принято в SH, нам под контроль дали бывшего морпеха, который при виде страшного монстра говорил ему: «Хелоу, ай ит эт Макдональдз, воут фор Обама энд кик йор эсс», и заезжал ногой с разворота в подбородок, если такой у существа имелся. А одним из антигероев послужил Пирамидоголовый, » возвращение, которого говорит w lite об отсутствии фантазии у разработчиков и полном непонимании сюжета второй части (Пирамид Хед - личный демон протагониста SH2).

В ответ на бурю негативных комментариев Double Helix перевели стрелки на Konami. Как оказалось, именно издатель возжелал сделать игру более экшен-ориентированной. В Японии даже есть игровой автомат с шутером Silent Hill, так что на месте ветеранов серии я бы начал подыскивать новую обитель. Но уж точно не Обитель Зла...

Куда катятся хорроры и откуда они прекратились


Первый Resident Evil работал по схеме, заранее накатанной в Alone in the Dark: медленные персонажи, слегка неудобное управление для поднятия напряжения и фиксированные ракурсы камеры, всегда оставляющие как минимум одно место, из которого может выпрыгнуть какая-нибудь голодная мертвая туша. Покинутое поместье, загадки, ловушки, биологические эксперименты и зомби. Что еще нужно для счастья (читай - страха)? Да ничего. В таком стиле были сделаны три основные части игры, а также римейк, приквел и ответвление Code: Veronica. Но еще во время работы над RE3 разработчики Сарсот заразились от Konami болезнью «надовсепоменятизм». Resident Evil 4 в начале своего создания не имел ровным счетом ничего общего с увидевшей свет финальной версией. В итоге, зомби стали демонами, вирусы - магией, а главный герой - крутым чуваком в красном плаще и с огромным мечом. В общем, сделали из танка водонапорную башню. Почесывая репу и глядя на свое творение, разработчики поняли, что зомби сурвай-вал с демоническим слешером как-то не вяжется, отрубили все сюжетные связи с Resident Evil и выпустили игру под совершенно иным названием -Devil May Cry.

Но планы довести четвертую часть до неузнаваемости, убрав зомби, остались в силе. Поселившихся в DMC демонов заменили испанские крестьяне из какой-то деревни и фанатичные поклонники культа - все до единого зараженные паразитом, управляющим их разумами. Камера все же сумела отодрать себя от стен и расположиться за правым плечом главного героя, задав новый стандарт для точки обзора в экшенах от третьего лица. Конечно, после таких изменений RE стал чем-то другим... Но жаловаться на это практически никто не хотел, потому что сам геймплей вынес игрокам крышу, мозг, мусор, мебель, драгоценности, одежду и мотоцикл. Довольные внезапным, но очень существенным расширением аудитории, Сарсот совсем забыли про элементы ужастика в пятой части. Здесь у нас всегда светло, тепло, уютно, много больших стволов, а в подмогу - молодая девушка голливудской внешности и модельных пропорций, которые она все время пытается показать в лучших ракурсах. Да и главный герой, Крис Редфилд, серьезно подсел на стероиды и ближе к концу игры (внимание, спойлер) отдубасил огромный булыжник. Ну не может быть игра страшной, когда бицепс твоего персонажа вдвое больше головы любого противника.

Куда катятся хорроры и откуда они прекратились


13 игр, от которых стынет кровь, капающая с наших клыков

1. Silent Hill
2. Amnesia: The Dark Descent
3. Resident Evil Remake
4. Fatal Frame 2
5. Penumbra Overture
6. Eternal Darkness
7. Clock Tower
9. System Shock 2
10. Dead Space
11. Clive Barker's Undying
12. Alone in the Dark
13. Barbie Horse Adventures: Wild Horse Rescue (поверь это страшная игра…)

Учитывая сногсшибательный прирост популярности серии после ее обновления, грех винить Сарсот во вполне понятном желании заработать деньжат. Но что им мешало поступить так же, как с Дьявол тоже плачет» и запустить еще одну серию под названием, скажем, «Обитель крушителей булыжников»? Никто не знает. Да и с тем бредовым состоянием сюжета, до которого его довели последние игры серии вместе с их экранизациями, не все ли уже равно?

Да, технически Федор Евгеньевич Алая Резина (он же ФЕАР) - не сурвайвал хоррор. Но попробуй сказать, что ты ни разу не дернулся во время его прохождения. Хоррор-элементы более чем удачно находят себе место в шутерах. Об этом свидетельствует первая часть Aliens vs Predator, Doom 3, зомбифицированный город Ravenholm из Half-Life 2 и любительские хоррор-моды, один из которых ты сможешь найти на диске.

Куда катятся хорроры и откуда они прекратились


Разработчики ФЕАР не изобретали колесо, а просто вытащили Самару - девочку из фильмов «Звонок» - прямо за волосы в свой шутер, прозвав ее Альмой и приказав периодически шугать игрока. Проект получился затянутым и однообразным - на плаву он остался за счет именно этих элементов хоррора и продвинутого на то время ИИ. Но поскольку в наши дни уже мало кого удивишь противником, который догадывается обойти тебя с тыла, очевидным решением во благо игре является запугивание. На чем решили сконцентрироваться разработчики в сиквелах? На роботах. Здоровых управляемых изнутри экзоскелетах с вмонтированным пулеметом, ракетницей и системой теплового обнаружения. Лично я себе слабо представляю, чего можно бояться, находясь в такой махине, кроме резкого и нестерпимого желания справить нужду. Альма, тем не менее, настойчиво продолжает выпрыгивать тут и там, только на этот раз куда более предсказуемо.

А сейчас разработка третьей части Евгеньича передана в руки другой компании, которая помимо здоровых цельнометаллических костюмов вводит в игру кооперативный режим, дающий второму игроку контроль над персонажем со сверхъестественными способностями. Теперь на стороне игроков - тяжелая техника и уличный маг. Можно начинать бояться.

Куда катятся хорроры и откуда они прекратились


Кто не любил в раннем детстве динозавров? Сколько статей о них вычитано, сколько видов известно, сколько раз пересмотрен «Парк юрского периода»... Встречи с динозаврами - это весело, когда наблюдаешь за ними со стороны. Отличительной особенностью Dino Crisis была постоянная организация свиданий игрока с рептилиями - в узких и темных коридорах, с неудобными ракурсами камер и неуклюжим управлением. Нет, это не просто делает игру похожей на Resident Evil - это фактически та же Реза, только с динозаврами вместо зомби. Сарсот долго не морочились и просто наложили другой сеттинг на старую механику геймплея. Это все равно, что если бы какая-нибудь компания сделала фэнтезийную стратегию, а потом - футуристическую sci-fi, с таким же геймплеем. Вот смеху-то было бы!

Но стоит заметить одну важную деталь - это работало. Игра была откровенно страшной. При чем для меня вдвойне, потому что я в свое время приобрел какую-то мультиязыковую версию, где звук на русском, меню - на английском, а тексты - на японском. Из-за этого мне приходилось бесцельно бегать по мрачной базе, сталкиваясь, лоб в лоб с велоцирапторами и пытаясь выяснить, кому мне нужно сделать харакири, чтобы открыть дверь в лабораторию.

Куда катятся хорроры и откуда они прекратились


Сиквел поспешил блеснуть оригинальностью и стал аркадным шутером, где все локации разделены на линейные мини-уровни, а за убийство ископаемых зачем-то даются очки. Dino Crisis в свою очередь, пошел еще дальше, и отправил игрока в космос, видимо, к динозаврам-инопланетянам. Это был последний, но уверенный гвоздь в гроб серии, которую при верном подходе можно было бы развить до масштабов своего старшего брата Resident Evil.

Ужасный конец ужасов

Как и везде, решающим фактором в определении страха и атмосферности для хорроров являются деньги, а не количество смененных игроками штанов. Крупные разработчики со временем приходят к этому выводу и превращают наши любимые ужастики в шутеры, аркады и симуляторы боевых роботов. Но жанр живет и процветает - во многом благодаря Dead Space. Но лично я верю, что светлое будущее жанра - в руках Frictional / Games - создателей серии Penumbra и Amnesia: The Dark Descent.
  • Phantom |
  • 17:03 |
  • 6 марта |
  • Просмотров: 10298 |
Похожие материалы

  • Resident Evil серии не хватает действия
  • Resident Evil 15 лет
  • История о том, как родились, выросли и умерли хорроры
  • Съемки нового Resident Evil Damnation
  • Обзор игры Resident Evil 5
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Куда катятся хорроры и откуда они прекратились», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Куда катятся хорроры и откуда они прекратились», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Куда катятся хорроры и откуда они прекратились», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    КХЛ. "Йокерит" - "Локомотив". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 23 октября в 18.20

    КХЛ. "Спартак" - "Барыс". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 23 октября в 19.20

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Октябрь 2017 (468)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    «    Октябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!