DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел “Special”

В разделе Special, вы найдете те материалы, которые по разным причинам не попали не в один из других разделов нашего сайта. Здесь и уникальные обзоры игр, и сравнительные обзоры, которые помогут вам сориентироваться в выборе одной из двух похожих игр, и юбилейные обзоры, в целом это special раздел, здесь есть то, чего нет ни у кого!

История Fallout

История Fallout


Как любая великая вселенная Fallout возникла не на пустом месте, мир этой игры назывался Wasteland, то есть пустошь. Она обязана своим появлением не только бесконечной ностальгии по культуре пятидесятых и шестидесятых, но и игре с одноименным названием, выйдя в 1988 году Wasteland не стала первой игрой использующей тему постапокалипсиса, но все-таки оставила свой след в истории. Она предлагала не абстрактный фантазийный мир, а весьма приземлённую по тем временам тематику. Холодная война формально еще не закончилась, а потому сценарий, рассказывавший о последствиях ядерной войны между двумя сверх державами, сразу привлекал к себе внимание. При этом в Wasteland была передовой по тем временам ролевой игрой, NPC в ней перестали быть куклами, а игровой мир по ходу действия менялся, даже ролевая система и та напоминала Fallout в миниатюре, благодаря тому, что ушла от принятых тогда стандартов Dungeons & Dragons.

История FalloutИстория Fallout
История FalloutИстория Fallout


Именно Wasteland стала первым опытом Interplay в жанре постапокалипсиса, к которому они вернулись спустя почти десять лет, став уже независимой компанией. Права на Wasteland и трилогию The Bard’s Tale остались у издателя Electronic Arts, но для Interplay это не стало проблемой, они основали новую серию, название которой до сих пор знает любой более-менее знакомый с играми человек. Важность первой части Fallout для ролевого жанра переоценить очень сложно, это безо всяких сомнений великая игра, именно великая ролевая игра, ролевая в самом прямом смысле слова.

От Wasteland кроме сеттинга в Fallout осталось всего несколько отсылок и это к лучшему, ведь во всем остальном игра сделала большой шаг вперед. В первую очередь в плане технологии, за почти десяток лет, разделивший две игры, флоппи диски сменили компакты, пустошь в Fallout теперь была не схематичным наброском постапокалипсиса, а такой, какой мы ее и представляли в своем воображении, мрачной, враждебной и жестокой. Fallout несмотря на то, что это была достаточно мрачная, мир ее был практически разрушен, уничтожен и все действия происходили на его развалинах, игра была не лишена чувства юмора, например в пустыне совершенно случайно можно было встретить или не встретить (встреча была совершенно случайна) телефонную будку из сериала «Доктор Кто», которая когда вы к ней подходили с характерным фирменным звуком исчезала.

История Fallout


Изначально Fallout должна была использовать ролевую систему GURPS, разработанную компанией Steve Jackson Games, но ее создателей отпугнуло то, что черный юмор из текстовой части Wasteland перерос в Fallout в настоящую визуальную жестокость. Причем касалось это и некоторых перков, например можно вспомнить легендарный перк Bloody Mess, взяв который в начале игры вы становились таким ходячим генератором неудач и несчастий всех ваших врагов, в них попадали пули, и их просто разрывало в клочья. Потому SJG контракт с Interplay расторгли, что правда не помешало в последний момент заменить GURPS на систему собственной разработки, называлась она SPECIAL по первым буквам основных навыков персонажа. Вы не просто прокачивали персонажа в игре, набирали новые уровни, получали новые способности, прокачки как таковой уделялось мало внимания в том смысле, что в Fallout практически не было зон, где можно было нащёлкать себе два-три уровня, убивая возрождающихся врагов. Я, лично могу припомнить только одно такое место и то, в нем можно было оставаться и набирать экспириенс ровно до того момента, пока у вас заканчивались патроны к оружию.

Первая часть Fallout вышла 30 сентября 1997 года и в первые месяцы продаж прошла почти незамеченной у игроков, но жалкие продажи на старте, всего несколько тысяч копий, не мешали купившим Fallout на долго погрузится в игру и только оторвавшись от компьютеров эти счастливчики бросились сбивчиво рассказывать об игре всем остальным. С их слов было понятно только одно, что существует некий бункер «13», обитатели которого скрывались от разрушенного ядерной войной внешнего мира, в бункере сломался компьютерный чип, отвечавший за снабжение водой, и смотритель отправил героя найти новый. Изначально на поиски давалось 150 дней, что стесняло некоторых игроков, поэтому после патча лимит увеличили до 500 суток, а на все остальное вообще давалось 13 игровых лет, этого уже всем должно было хватить за глаза.

В отличие от большинства современных игр, которые изо всех сил пытаются казаться РПГ, Fallout давала настоящую свободу, игра которую можно было пройти тысячей разных способов, в которой можно было создать сотню абсолютно не похожих друг на друга персонажей, некоторые части можно было просто пропустить, не заметить, вообще не знать, что они существуют. Конечно, в этом смысле Fallout легко уделает Planescape Torment, но с этой игрой вообще тяжело тягаться кому-либо. Ты понимаешь, что какой-то из квестов, играя персонажем с другими способностями можно пройти совершенно другим способом, казалось бы, все это есть в других играх, но почему-то в первом Fallout это все играется и ощущается так, как не в одной другой игре.

История Fallout


Пожалуй, определяющим моментом стало противостояние с мастером, которого можно было вовсе избежать, убедив главаря мутантов в ничтожности его затеи превращения человечества в единую расу. Финального злодея, первого Fallout можно было не только уничтожить физически, но и убедить в его собственной неправоте, даже это один факт делает оригинальный Fallout просто невероятно крутой игрой. Мастер не был типичным для РПГ злодеем, его поступки объяснялись его тяжелой судьбой, хотя обычно игровые сценаристы не считали нужным объяснять, почему главный злодей перешел на темную сторону. И это лишь одна из заслуг Криса Тейлора, который с помощью Fallout доказал, что мощный сюжет и диалоги могут превзойти любые технические ограничения.

Большую часть этих ограничений Interplay превзошли уже в следующем году, выпустив сиквел, даже коммерческий провал Fallout не помешал фанатам игры буквально вынудить Interplay выпустить вторую часть. Разработка далась им с огромным трудом, не вся команда была согласна работать по сто часов в неделю, а потому многие ключевые по тем временам сотрудники студии, которая в будущем станет называться «BLAC ISLE», покинули Interplay, чтобы основать «Troika Games», но это уже другая история. Она не повлияла на качество Fallout 2, пусть над ней работали по большей части совсем другие люди из сразу нескольких подразделений, им удалось свести свой труд в единое целое прямо к назначенной дате релиза, декабрю 1998 года.

История Fallout


Fallout 2 был длиннее, мрачнее и не шел ни на какие компромиссы с игроком, улучшив интерфейс и управление, BLAC ISLE позаботились о том, чтобы мир оказался все таким же недружелюбным. Противники стали вести себя хитрее, а уровень сложности подрос до совсем уж некомфортного, именно этого и добивались разработчики, пустошь в Fallout 2 была более зловещей, а мир еще враждебнее. Игрок принимал роль избранного потомка героя первой части, который был призван найти устройство G.E.C.K и спасти жителей родного поселения от злобного «Анклава», напоминавшего братство стали из первой части. Их цели, правда, несколько различались, Анклав, следуя заветам мастера, намеревался создать из населения пустоши новую расу монстров. Сиквел держался все на той же системе SPECIAL, которая особо не изменилась, что изменилось, так это оболочка, кроме несколько улучшенной графики Fallout 2 вышел на новый уровень жестокости, не только по отношению к самому игроку, но и к другим персонажам. Игра постоянно касалась скользких тем наркомании, проституции и рабства, а благодаря великолепной работе все того же Криса Тейлора сделала это с тем же блеском, с которым оригинал затрагивал другие сложные вопросы.

История Fallout


За это ощущение, которое можно описать, но очень сложно объяснить механику, почему именно так получилось, Fallout стал легендарной игрой и поэтому мы его все так любим. Игра потрясающая, в эту игру будет интересно играть и через десять лет, да, мы будем плеваться от графики, но ощущение нахождения в постапокалиптическом мире, реальность этих ощущений, феноменально. Это как Doom, в Doom интересно играть даже людям, которые в момент выхода Doom еще не родились, так и в Fallout будет интересно играть тем людям, которые не родились в момент его выхода.

История Fallout


На этом история Fallout временно оборвалась, в рознице сиквел ожидали провал, который вынудил Interplay временно забросить франчайз, не помогали продажам и сокращенные сроки разработки. Сейчас мало кто помнит, что вышла Fallout 2 с огромным количеством критических багов, кое-как залатав основные ошибки BLAC ISLE отправились заниматься другими проектами и уже меньше чем через год они выпустили не менее великолепную Planescape Torment. Позже выйдет Fallout Tactics от стороннего разработчика Micro Forté, начнется разработка третей части, которая не продвинется далеко из-за финансовых проблем Interplay, большая часть сотрудников BLAC ISLE уйдет в Obsidian, а права на серию перейдут к Befesa, которая еще долго будет судиться за них с Interplay. Но даже третья часть Fallout и недавно вышедшая New Vegas никогда не переубедят упертых фанатов двух оригинальных игр, игр которые доказали, что мощный сценарий способен на прямую влиять на наше восприятие и делать даже технически устаревшие РПГ вечными.
  • Phantom |
  • 12:02 |
  • 22 февраля |
  • Просмотров: 4619 |
Похожие материалы

  • Новинки компьютерных игр: «Brink» 2011г.
  • Обзор игры Fallout: New Vegas - Old World Blues
  • Obsidian
  • Постъядерный спор
  • Казино начинает и выигрывает
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «История Fallout», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «История Fallout», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «История Fallout», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Смотреть онлайн. Бейсбол. Мировая серия NCAA. Финал. Матч 1
    Время начала трансляции 27 июня в 02.00

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Июнь 2017 (389)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    Февраль 2017 (718)
    Январь 2017 (663)
    «    Июнь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!