DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел “Special”

В разделе Special, вы найдете те материалы, которые по разным причинам не попали не в один из других разделов нашего сайта. Здесь и уникальные обзоры игр, и сравнительные обзоры, которые помогут вам сориентироваться в выборе одной из двух похожих игр, и юбилейные обзоры, в целом это special раздел, здесь есть то, чего нет ни у кого!

История Gran Turismo

Главное событие прошедшего года - выход долгожданного Gran Turismo 5, умопомрачительная гонка, не задолго до выхода ее называли королевской. Тысяча автомобилей, беспрецедентный уровень графики, поддержка всех крупнейших производителей авто лицензии World Rally Championship и NASCAR, шесть лет разработки и 60 миллионов долларов бюджета, это самый масштабный и самый детальный автосимулятор в истории. За его появление стоит благодарить одного человека, Казунори Ямаучи (Kazunori Yamauchi).

История Gran Turismo


Конечно, он с детства любил автомобили, но мечтал он вовсе не о них, Казунори Ямаучи родился в 1967 году в городе Кашива префектуры Чиба, человечество совсем недавно покорило космос и как у всех мальчишек тех лет, у него была мечта стать космонавтом. Позже на свет появились «звездные войны» и Казунори увлекся уже кинематографом. В старших классах он собрал группу единомышленников и стал делать любительские фильмы, по одному в год, тогда же он, как и многие японские школьники увлекался написанием игр, но это было скорее простым хобби, главное место в его голове занимало кино. Он мечтал когда-нибудь создать нечто сравнимое с творением Лукаса, но у судьбы были другие планы.

К университету Казунори Ямаучи уже расстался с детскими мечтами и стал изучать компьютерную графику, несмотря на то, что он учился на бухгалтера, игры и машины стали для него главными интересами, вскоре в свободное от учебы время Ямаучи стал снимать презентационные фильмы для японских автопроизводителей. Постепенно у него в голове зрела идея, создать настоящий симулятор, который будет максимально передавать ощущения от гонки, но при этом понравится обычным игрокам. Спустя несколько лет у него появится шанс реализовать такой проект.

В 1992 году Казунори Ямаучи присоединяется к Sony для работы над новой секретной консолью, PlayStation. По его словам это был одни из самых интересных моментов в его жизни, в составе небольшой группы они продумывали маркетинговую стратегию, железную начинку, операционную систему и решали, каким должен быть джойстик для PlayStation. Поскольку его родители владели частной школой, он привлекал учащихся для тестирования геймпада, который в будущем полюбят миллионы. В 1994 году он переходит в свежеобразованное подразделение Sony Computer Entertainment.

История Gran Turismo


Его первой игрой, стала гонка Motor Toon Grand Prix, которая вошла в стартовую линейку PlayStation. Он до сих пор считает, что зря согласился выпустить игру так рано, в Sony посчитали игру достаточно готовой и включили в стартовый список, но позже игроки ругали как раз те моменты, которые не успел доделать Ямаучи. С тех пор он зарекся выпускать не доделанные игры, именно поэтому, как говорит Казунори, разработка Gran Turismo 5 заняла у его команды столько времени. Motor Toon Grand Prix обладала мультяшной графикой, но по тем временам физика в ней была довольно сложная.

Игра достаточно хорошо продалась, чтобы Sony дали Ямаучи зеленый свет на формирование отдельной студии Polis Entertainment, которая впоследствии превратится в Polyphony Digital. Так Казунори Ямаучи начнет воплощать свою мечту пятнадцатилетнего подростка, он создаст игру со сложной физикой, большим количеством автомобилей, настроек и революционным режимом карьеры. Игру, которая в последствии продастся десятимиллионным тиражом, породит около десятка сиквелов и спин-офф, навсегда изменит автомобильную и игровую индустрию.

История Gran Turismo


Первый Gran Turismo появился 1997 году, созданный небольшой командой, которая насчитывала в разное время от четырех до пятнадцати человек, он стал настоящим прорывом. В игре было два режима: аркада и симулятор. В аркадном, игрокам предлагалось выбрать одну из одиннадцати трасс и одну из машин, им предстояло побеждать в заездах и открывать новые авто. Режим симулятор предлагал куда более сложную карьеру, игрокам предстояло покупать автомобиль, запчасти, получать лицензии на специальных треках, участвовать в чемпионатах, зарабатывать деньги и призовые автомобили. Это была революция, типичная гонка девяностых в лучшем случае предоставляла постепенное прохождение чемпионатов, а в своем большинстве проекты вроде Need for Speed, просто давали игроку фиксированный набор трасс и машин. Не говоря о 180 автомобилях, присутствующих в Gran Turismo, даже сегодня эта цифра кажется большой, в те же времена она была просто фантастической. Правда две из них до американского релиза не дожили, обе относились к марке Honda, впрочем позже фанаты игру взломали и получили доступ к недостающим авто через чит систему GameShark.

История Gran Turismo


Саундтрек первого Gran Turismo включал многих популярных исполнителей того времени, от Chemical Brothers и Дэвида Боуи до Гарбич. Что интересно, в японской версии лицензированной музыки не было, только оригинальный саундтрек, написанный двумя композиторами.

Gran Turismo стал самой продаваемой игрой для первой PlayStation и до сих пор остается одной из самых высоко оцененных игр в индустрии, и входит в двадцатку лучших игр вех времен и народов. Выход игры совпал с выходом нового геймпада для PlayStation DualShock, который на годы вперед станет стандартом среди контроллеров. Сегодня вибрацией никого не удивишь, но тогда это были новые, ни на что непохожие ощущения, игроки могли чувствовать покрытие дороги и удары о другие машины. Это казалось невероятным, происходила настоящая революция в сознании. Еще первый Gran Turismo сделал одну очень важную вещь, он убедил миллионы простых людей по всему миру, что видео игры могут быть чем-то серьезным, а не просто развлечением для тинэйджеров. Так же Gran Turismo приписывают популяризацию европейских и в особенности японских автомобилей в США, многие производители позже отблагодарят Ямаучи за раскрутку их марок собственной продукции. Естественно сиквел к такой игре не мог ни появится.

История Gran Turismo


Gran Turismo 2 появился 1999 году, на все той же PlayStation, и с ним у Казунори Ямаучи связан еще один яркий момент в жизни. По его словам, перед Е3 1999 года, вся команда и он сам не спал сто часов к ряду, заканчивая демо для журналистов, сев в самолет он мгновенно отключился и не проснулся даже когда, тот приземлится в Лос-Анджелесе, он не помнил ни момента взлета, ни посадки. В прочем, команда не успевала не только с демоверсией, финальная версия тоже пострадала от спешки, Sony торопилась, нужно было отвлечь внимание от первой и как выяснится позже, последней, 128 битной консоли SEGA Dreamcast. Результат, на прилавки попала недоработанная игра, часть первого тиража пришлось даже отзывать из-за серьезной ошибки, но даже финальная версия все равно содержала ряд мелких багов.

История Gran Turismo


Уж, больно амбициозный был проект! 27 трасс, 650 автомобилей и новый раллийный режим, и все это в эпоху софтверного рендеринга, CD игра занимала два диска, на одном разместилась аркадная версия, на втором симулятор. Графически Gran Turismo 2 серьезно шагнула вперед, а вот геймплей, за вычетом упомянутого ралли и появления длинных заездов из точки А в точку В, остался прежним, но на это, учитывая возросшие габариты новой модели, глупо было жаловаться.

Два диска позволили авторам серьезно расширить саундтрек игры, обратной стороной медали стало то, что музыка для аркадного и симуляторного режимов отличалась, впрочем, это предавало проекту даже какую-то фишку, заставочный ролик сопровождался Cardigans, а в трек листе появились Moby и Fatboy Slim. Gran Turismo 2 продался тиражом в 9370000 копий и попал в книгу рекордов Гиннеса, так же это была первая игра, которую проэмулировали на консоли SEGA Dreamcast.

Тем временем почти все издатели стали включать в свои гонки навороченные режимы карьеры, больше всего это было заметно по Need for Speed, который в те годы всячески старался походить на серьезный симулятор, в итоге его авторы зашли в тупик и создали почти копию Gran Turismo только про автомобили Porsche. Вышедший в 2000 году Need for Speed: Porsche Unleashed, был лучше Gran Turismo только в одном, на ПК он выглядел в разы красивее, но команда Казунори Ямаучи уже вовсю занималась новым проектом Gran Turismo 3: A-Spec.

История Gran Turismo


Шел двухтысячный год, Sony готовилась к запуску своей второй и самой популярной игровой платформе в истории. Естественно, все жаждали увидеть систему в деле и специально для E3 2000 года Казунори Ямаучи с командой подготовили демо Gran Turismo 2000. Тогда весь земной шар дважды отмечал приход нового миллениума, и напоминать про 2000-ный в названии было очень популярно. Правда релиз игры состоялся в 2001-вом и ее назвали менее банально Gran Turismo 3: A-Spec.

На Е3 все были потрясены качеством картинки новой игры, никто не мог поверить, что такое реально на домашней системе. Машины выглядели как настоящие, ездили как настоящие и совершенно потрясающе смотрелись в R-play, никто даже не вспомнил, что количество машин откатилось к отметке в 185, почти как в первой части.

В Gran Turismo 3 наряду с обычными гонками, появились настоящие многочасовые заезды на выносливость, прямо как в реально жизни в них можно было выиграть не лицензированные машины формулы 1, впервые появился мультиплеер, правда только по сети и на шесть игроков. Автомобили в карьере теперь были распределены по категориям и странам. Игру критиковали только за искусственный интернет соперников, которые всегда ездили только по идеальной траектории и никогда не ошибались.

Сейчас это кажется странным, но в те годы Gran Turismo никак не мог заполучить внимание производителей экзотических машин, история умалчивает почему, но первая Lamborghini в сериале появилась как раз в третьей части, причём только в японской версии в исходниках игры был тут же найден Porsche.

История Gran Turismo


Третья часть Gran Turismo стала одной из самых популярных гонок в истории и наряду с GTA3 самой продаваемой игрой на PlayStation 2. Всего по миру разошлось 15.000.000 копий, то есть каждый десятый владелиц системы имел дома коробку с Gran Turismo 3. Игра была настолько популярна, что компания Logitech выпустила специальный руль для нее GT Driving Force. Естественно, разработка четвертой части не стояла под вопросом, однако Казунори Ямаучи вновь задумал сверх амбициозный проект, он будет в разработке целых четыре года и станет вершиной серии еще на шесть лет вперед. Но естественно, Polyphony Digital не оставит своих поклонников на несколько лет, за это время на прилавках появится целый рад экспериментальных проектов.

Gran Turismo 3 заставил автопроизводителей всерьез обратить внимание на видео игры, и вскоре Polyphony Digital решили закрепить свой имидж в автоиндустрии. На прилавках появился Gran Turismo Concept, весьма необычный эксперимент на безе движка Gran Turismo 3, который предоставлял автолюбителям возможность прокатится не на настоящих машинах, а на совершенно новых концептах, только-только показанных на автосалонах. В 2001 году появилась версия для токийского шоу, которая продалась в Японии полумиллионным тиражом, в 2002 году Concept выпустили в Корее, добавив машины Сеульского автосалона, так в Gran Turismo впервые появились корейские автопроизводители, в том числе Hyundai. Несколькими месяцами позже игра вышла в Европе и уже включала концепты, показанные на автосалона в Женеве. Всего по миру раскупили полтора миллиона концептов, притом что в США, игра так и не вышла. Эксперимент, проведенный Polyphony Digital ,нельзя назвать таким уж успешным, если сравнивать ее с полноценными Gran Turismo. Однако этими играми команда Казунори Ямаучи еще больше привлекла к себе внимание автопроизводителей, позже это выльется в то, что они будут заказывать у Казунори Ямаучи специальные демо стенды для автосалонов и демо диски на движке Gran Turismo, которые будут прикладываться к пресс-китам и брошюрам по новым автомобилям. Так же, по сути, идея Ямаучи просто опередила свое время, концепты были не чем иным, как DLC скачиваемым дополнением за отдельные деньги, которые сегодня стали столь популярными в индустрии. Не удивимся, если свежими концептами будут приторговывать в Gran Turismo 5.

История Gran Turismo


Изначально, Gran Turismo 4 должен был появится под рождество 2003 года, однако разработка амбициозного проекта затянулась, Казунори Ямаучи не был удовлетворён физической моделью Gran Turismo 3, несмотря на то, что миллионы игроков считали третью часть эталоном автосимуляторов. Физика четвертой части, по сути, переписывалась с нуля. Так же, это должна была быть первая консольная гонка с поддержкой HD разрешения и в ней команда должна была реализовать давно обещанный онлайн мультиплеер. Игроки были очень раздражены задержкой, поэтому Ямаучи провел уникальный эксперимент, Polyphony Digital выпустили Gran Turismo 4 Prologue, этакую расширенную демоверсию по бюджетной цене, которая показывала, на что публике стоит рассчитывать в будущем.
Игра вышла в конце 2003 года в Японии и в начале 2004 года в Европе, содержала 50 машин, пять трасс и была ориентирована на хардкорных поклонников серии. Gran Turismo 4 Prologue содержала ряд действительно сложных испытаний, в которых даже вылет колеса с трассы, считался серьезным проступком. Так же был выпущен ограниченный тираж Signature Edition, подписанный Казунори Ямаучи, а Logitech к выходу Gran Turismo 4 Prologue приготовил новую модель руля. По миру разошлось 1.400.000 прологов, несмотря на то, что игра так и не вышла в Америке. Так же коробка содержала бонусный DVD с фильмом о создании игры, который позже войдет и в финальный релиз.

Полной версии Gran Turismo 4 пришлось ждать еще год, она появилась под рождество 2004-того в Японии и весной 2005 в Европе, и это было вновь монументальное творение. Gran Turismo 4 был продуман до мелочей, предлагал прокатиться на более чем 700 машинах и 51 трассе, и был основан на совершенно новой физической модели, которой как говорил Ямаучи, он и его команда могли гордиться. Игра рассчитывала около 700 различных параметров автомобиля, каждую долю секунды гонки, Казунори был настолько уверен в новой игре, что пригласил ряд известных гонщиков и журналистов на трек, по которому предлагалось прокатиться на реальной машине, а потом проделать то же самое в виртуальном мире. Джереми Кларксон - культовый ведущий самой популярной авто передачи Top Gear, после этого написал в газете Sandy Times, что игра могла бы быть более реальной, только если бы во время аварии из экрана вылезал гигантский шип и протыкал вам голову. Он, конечно, указал на некоторые ошибки, например, что BMW M3 CSL слишком плохо тормозил, но при этом был восхищён, насколько реально был проработан характер каждого автомобиля, они даже умудрились передать разницу между Mercedes SL600 и Mercedes SL 55, которую даже в жизни прочувствовать, не так-то просто, писал Джереми Кларксон. Гонщики так же восхищались реализмом, но жаловались на то, что виртуальный руль своими игрушечными вибрациями не передает достаточной информации от автомобиля.

История Gran Turismo


Беспрецедентный реализм игры так же стал и камнем преткновения, Gran Turismo 4 местами был слишком хардкорным, даже за малейшие просчеты игроку грозила дисквалификация, многие ругали Gran Turismo 4 за то, что из интересной гонки он превратился в игру про идеальное прохождение поворотов. Поклонники автогонок были счастливы, а более казуальные игроки впервые почувствовали себя не на своем празднике. В Gran Turismo 4 по-прежнему был аркадный режим, но для всех стало очевидным, Gran Turismo полностью сменил фокус на хардкор.

В дополнение к стандартному режиму карьеры A-Spec появился, так называемый B-Spec, в котором игрок становился капитаном команды и руководил действиями гонщиков на трассе, в этом режиме можно было ускорять время в несколько раз, что делало прохождение некоторых гонок очень простым. В последствии режим появится и в пятой части. Так же появились специальные задания, на заданном треке и машине игроку нужно было выполнить поставленную задачу, например, победить соперников на одинаковых машинах с помощью дрифтинга, в этом режиме можно было выиграть действительно интересные машины, например DeLorean и Pagani Zonda. Так же в Gran Turismo 4 впервые появился фото режим, игроки могли в любой момент сделать высококачественную фотографию гонги или «щелкнуть» свое авто на фоне какой-нибудь достопримечательности, например, Гранд-Каньона. Фото можно было сохранить на внешний USB источник в высоком разрешении, позже идею заимствуют многие разработчики. Так же Gran Turismo 4 был первым консольным симулятором, работавшим в HD, игра поддерживала режим 1080i.

А вот онлайновые гонки разработчики так и не реализовали, что разозлило многих. Еще, Gran Turismo 4 ругали за все такой же прямолинейный AI, отсутствие модели повреждения и поддержки не официальных рулей. Последнее, особенно огорчало пользователей, вед третья часть поддерживала большинство баранок. Онлайновые сражения все-таки были реализованы несколько позже и в нестандартном формате. Polyphony Digital разослали нескольким тысячам участников официального комьюнити приглашение в онлайновое тестирование на базе Gran Turismo 4, конечно это нельзя было считать полноценным релизом, скорее команда разработчиков тестировала идеи для пятой игры. Зато за три месяца существования Gran Turismo 4 Online, на виртуальные терки зарулили семь супер звезд из реальных гонок, среди них был чемпион ралли Себастьян Леб, они провели несколько заездов с Казунори Ямаучи, в которых последний проиграл. Так же Себастьян Леб установил интернет рекорд на 24 часовой конке в Ле-Ман и сходу занял десятое место в списке лучших игроков.

История Gran Turismo


В итоге конечно Gran Turismo 4 стал золотым стандартом для жанра на годы вперед, напряжение последующих шести лет каждую более-менее серьезную гоночную игру будут сравнивать с творением Казунори Ямаучи. Игра обрела 10.800.000 владельцев, что было лучше результатов первых двух игр, но недотягивало до продаж A-Spec. Ямаучи тем временем преступил к реализации следующего этапа гонки его мечты, и никто не мог предположить, что зреет в голове мастера, даже он сам не мог до конца определить стратегию развития своего детища. Ямаучи много раз говорил, что хочет создать самую масштабную и революционную гонку, путем эволюции.

Sony вступало в битву за новое поколение игровых систем и им обязательно нужен был Gran Turismo, как один из весомых аргументов в пользу покупки PlayStation 3. Конечно, все ждали громкого анонса пятой части, которая должна была поразить всех в самое сердце своей картинкой и продемонстрировать мощь новой системы, как некогда это удалось третьей части, но вместо этого Polyphony Digital перекатило на Е3 2005 довольно странный ролик на движке Gran Turismo 4, демонтирующем видение будущего Gran Turismo. Рекламный слоган гласил «от частичной реальности к полной реальности», в кадре мелькали не только машины, но и команды обслуживания на пит-стопах, по трассе неслись болиды формулы 1. Годом позже, на Е3 2006 был показан уже рабочий билд игры, названный Gran Turismo HD Concept, но он тоже произвел странное впечатление. По сути это была HD версия Gran Turismo 4, которая ни на кого впечатления не произвела, зато стало понятно видение Казунори Ямаучи, каждый новый трейлер подтверждал догадки Ямаучи. Он задумал не просто самый реалистичный симулятор он задумал симулятор всего, что имеет мотор и четыре колеса, симулятор всех автомобилей и всех гонок, симулятор GT, ралли, формулы 1, картинга, NASCAR всего. Симуляция сводилась не только к процессу, а к самой атмосфере гонок, день должен был сменять ночь, зрители должны были постепенно появляться на трассе, а заехав на Нюрбургринг, игроки должны были чувствовать, что действительно пользуются платным треком, как в реальной жизни вместе с остальными людьми. Это было действительно безумное видение гонки мечты, и Gran Turismo 5 должен был стать первым шагом, но пройдет почти шесть лет, прежде чем команда сможет его сделать.
С начала Казунори Ямаучи видимо под давлением Sony решит выпустить Concept бесплатно, на просторы PSN для популяризации сервиса и объявит о постоянной его поддержке и расширении.

История Gran Turismo


Позже он передумает и к десятилетию серии в 2007 году выпустит Gran Turismo 5 Prolog, уже традиционную расширенную демоверсию по сниженной цене, с 70-стью машинами, 6-тью трассами и долгожданным онлайн режимом. Новый Prolog станет куда успешнее предыдущего и разойдется по миру, рекордным для такого продукта пятимиллионным тиражом. Гейб Ньюэлл много раз говорил, что игроки в будущем должны будут оплачивать разработку любимых игр, Ямаучи был первым, кто придумал, как это сделать и воплотил на практике. Prolog понравился игрокам и усыпил бдительность издателя, что позволило Polyphony Digital много лет совершенствовать свой новый сверх амбициозный проект, который в результате будет совсем не похож на то, что игроки увидели в Prolog. Его не раз отложат, часть команды попутно, таки успеет доделать PSP версию игры, анонсированную еще в далёком 2004 году, а фанаты озвереют до того, что будут пробовать играть в Forza Motorsport 3.
Сегодня мы, наконец, можем поздравить Казунори Ямаучи с окончанием его шестилетнего, без преувеличений, монументального труда. Честно говоря, мы очень рады, что в нашей индустрии еще есть люди, которые могут своим статусом и успехом позволить себе делать игры столько времени. Игры, которые живут альтернативной от индустрии жизнью, игры, в которых чувствуется рука автора, даже когда речь идет об автосимуляторе, игру настолько масштабную, что не укладывается в голове, за прошедшие шесть лет очень многое изменилось. За то время, которое Казунори Ямаучи и его команда разрабатывали Gran Turismo 5, Microsoft успел сделать конкурирующую линейку Forza Motorsport и выпустить в ней три игры, ни одна из которых не сравнялась по качеству и популярностью с Gran Turismo. Polyphony Digital тем временем делали самый красивый масштабный и дорогой симулятор, в истории утопически замороченный на деталях. Симулятор, в котором машины воссозданы вплоть до мелких, еле заметных маркировок производителя на фарах, время и погода на виртуальной трассе сверяется с реальными, а день, во время гонки, сменяет ночь.

История Gran Turismo


Сам Казунори Ямаучи, между тем развернул очень бурную вне игровую деятельность. За годы работы над Gran Turismo он стал одним из самых влиятельных людей в автомобильном мире, его не раз награждали журналисты, поощряли производители и приглашали судействовать в самые разные места. Он является почетным судьей престижного авто шоу Pebble Beach Concours d'Elegance, с 2001 года член жури, награды- японский автомобиль года, дважды в 1998 и 2001 годах становился лауреатом премии британской академии кино и телевидения BAFTA и пять раз получал награду японских производителей игр CESA Game Award. Уже много лет Казунори Ямаучи раздает собственную GT Award. В год выбираются пять автомобилей победителей, которые потом попадают в игру.

Одновременно с запуском Gran Turismo 5 стартует и академия гонщиков Nissan, лучшие игроки в Gran Turismo 5 будут соревноваться за право представлять компанию в настоящих гонках. Тесная связь Ямаучи с Nissan не случайна, его не раз приглашали работать над новыми автомобилями, он приложил руку к Nissan Z33, Nissan Skyline Coupe и конечно Nissan GTR. Для последнего, Polyphony Digital полностью разработали бортовое ПО и интерфейс, показывающий перегрузки, выглядит он в точности, как в Gran Turismo 5. Некогда Казунори Ямаучи приходилось лицензировать автомобили и не со всеми производителями удавалось договориться. Сегодня сами компании выстраиваются к нему в очередь. Специально для игры CITROEN разработал концепт суперкара, который впоследствии был построен и даже побывал на выставке в Москве. Совместно с гоночной командой Red bull Polyphony Digital разработали машину формулы 1, которая так же дебютирует в Gran Turismo 5. Сам Ямаучи коллекционер спорт каров, в его гараже есть Nissan 350Z, Nissan GTR, Nissan Z33, Honda S2000, Mercedes-Benz SL 55 AMG, Porsche 996 GT3 и два Ford GTS. На вопрос, почему форда два, Ямаучи смеется и отвечает, одни из них белый, другой серый. Многие машины были подарены ему самими производителями, самый высокий жест уважения игровому разработчику, который можно себе представить. Сам Ямаучи постоянно участвует в гонках, причем в интервью иногда сознается, что выпускает пар в нелегальных заездах по просторным улицам Токио.

История Gran Turismo


Gran Turismo пример того, как делая свое маленькое дело и искренне любя, его можно хоть и не перевернуть, но немало изменить мир, весьма вероятно, что самому Казунори Ямаучи делать игру уже и не так интересно, но базируясь на ее успехе он уже много лет реализует все свои мечты автолюбителя, одна из которых создать достоверный симулятор всего, у чего есть мотор и четыре колеса. По пути он сконструировал собственный болид F1, сдружился и включил в свою игру Top Gear, приложил руку к Nissan GTR, победил на четырёх часовой гонке на Нюрбургринге и занял четвертое место, в 24-х часовом состязании обойдя 114 машин. Все это было искренне, а не согласно каким-то, маркетинговым планам, такие люди вызывают не просто уважение, а восхищение. Тем забавнее узнать, что водительские права Казунори Ямаучи получил довольно поздно, в 24 года, впрочем, причина проста, в Японии права стоят очень дорого. На этом все мнение редакторов Fargus.su о Gran Turismo 5 рядом, ну а мы, с нетерпением ждем нового этапа гонки мечты от этого выдающегося человека. Увидимся на трассе.
  • Phantom |
  • 14:01 |
  • 29 января |
  • Просмотров: 7956 |
Похожие материалы

  • Обзор игры Shift 2 Unleashed
  • Набор обоев на рабочий чтол, из игры "Gran Turismo 5"
  • Обзор игры Gran Turismo 5
  • Гонки 2010
  • Обзор игры Forza Motorsport 3
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «История Gran Turismo», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «История Gran Turismo», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «История Gran Turismo», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Ноябрь 2017 (490)
    Октябрь 2017 (643)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    «    Ноябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!