DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел “Special”

В разделе Special, вы найдете те материалы, которые по разным причинам не попали не в один из других разделов нашего сайта. Здесь и уникальные обзоры игр, и сравнительные обзоры, которые помогут вам сориентироваться в выборе одной из двух похожих игр, и юбилейные обзоры, в целом это special раздел, здесь есть то, чего нет ни у кого!

История игровой серии TRON

Из всех, когда либо выходивших кинофильмов Tron напрашивался на игровую адаптацию чуть ли не больше всех. Всё-таки режиссёру Стивену Лисбергеру (Steven Lisberger) идея трона пришла как раз после того, как он познакомился с игрой Pong в 1976 году. Да и в сценарии фильма существенная роль отдавалась электронным играм, поэтому нет ничего удивительного в том, что спустя всего несколько недель после премьеры фильма в 1982 году, начали появляться игры по мотивам.

История игровой серии TRON История игровой серии TRON
История игровой серии TRON История игровой серии TRON


Всего их тогда вышло семь и звание самой успешной принадлежит первой, вышедшей одновременно с фильмом. Работа над ней началась еще тогда, когда сценарий Tron еще даже не был готов, Disney рассчитывали сделать игру важной частью промо компании, пожалуй, они даже перестарались. В итоге аркадная версия трона принесла больше денег, чем сам фильм по тем временам, да и чего уж, по нашим тоже результат невероятный, заслуженно или нет сегодня судить сложно. Игра состояла из четырёх мини игр, которые так или иначе интерпретировали события фильма, среди них засветились знаковые для вселенной вариации змейки и танчиков в виде дуэлей на светоциклах и танках, к стати сегодня с классикой аркадных автоматов можно ознакомится в Xbox Live. После всего этого удивляться, что продолжение культового фильма появилось только в виде игры было бы странно, пусть и ждать пришлось целых два десятка лет. Следующие игры, выходившие по горячим следам после премьеры фильма, успех самой первой игры Tron повторить не сумели, и даже ее сиквел, основанный на сцене с метанием диска, не стал таким же популярным. Самую распространённую консоль тех времен Atari 2600 Tron тоже обходить не собирался, вот только успеху Adventures of Tron помешал надвигавшийся кризис рынка видео игр, после которого консоли на какое-то время сошли с американского ранка.

История игровой серии TRON


Прошло двадцать лет и за это время о троне успели позабыть все, кроме преданного круга фанатов, в этом мире было все уже по другому, Джефф Бриджес (Jeff Bridges) снимался уже у братьев Коэнов, видео игры приносили все больше денег, а ПК все еще мирно сосуществовал с консолями. В это же время студия Monolith переживала период наивысшего расцвета, после релиза восхитительной No One Lives Forever 2, казалось, что они способны на все. Работа над игровым продолжениям Trona выглядела как кульминация карьеры и в какой-то мере ею стала. Для Monolith это была заслуженная передышка, разработчики были в восторге от нестандартного сеттинга, который давал разыграться фантазии и реализовать самые неожиданные идеи. В то время, игры старались как можно более реалистично воспроизводить действительность, Tron 2.0 в свою очередь достоверно отображал виртуальность и более подходящей формы для продолжения диснеевского фильма придумать было сложно. Если работа Стивена Лисбергера старалась через-чур не погружаться в технические детали, то Tron 2.0 мог позволить себе разнообразные, в том числе самые смелые отсылки к миру компьютеров. Все потому, что ПК игроки были к ним готовы, отрезки со спасением от форматирования и пребывания в файрволе восхищали скорее не тем, что их было интересно проходить, а своей концепцией. Кроме того Tron 2.0 не воспринимала себя слишком всерьез, та же снайперская винтовка называлась не иначе, как lol, имена встречаемых персонажей пародировали названия компьютерных программ, а сами программы, между тем в свободное от работы время, проводили в «прогресс баре». При всем этом внутри игровые системы вроде набора опыта, были переделаны на программный лад, что окончательно превращало Tron 2.0 в одну большую компьютерную метафору.

История игровой серии TRON


Но чуть ли не самым главным было то, как изящно Monolith увязали события фильма в сценарии игры, взяв на себя роль Джета сына Алана Бредли из оригинального фильма, игроки исследовали фильм не со стороны, а изнутри. Тут было на что посмотреть, солидная часть предыстории раскрывалась через электронные письма, метод повествования, прежде использованный в System Shock и Metroid Prime. Важной частью игры были гонки на светоциклах, когда казалось, что отрезки со стрельбой и далеко не идеальные пазлы начинали надоедать. Tron 2.0 предлагал своеобразную игру в игре, иногда дуэли на аренах действительно захватывали, но чаще интерес убивал искусственный интеллект противников, который то был способен выделывать неподвластные человеку пируэты, то поражал своим идиотизмом. Спасти от этого должен был мультиплеер, но игра в онлайне была отвратно оптимизирована. А возможность играть по локальной сети была далеко не у всех, но если отвлечься от этих проблем, то сетевой режим в Tron 2.0 был замечательно продуман и отличался от стандартного для того времени шутерного набора, обидно только, что техническая реализация подвела.

История игровой серии TRON


К сожалению, коммерческого успеха игре добиться не удалось, для широкой публики она выглядела слишком странно, а многие из тогдашнего поколения игроков были попросту не знакомы с оригинальным фильмом. Пытаясь найти новую аудиторию, Buena Vista Interactive выпустила игру на Xbox, переделав ее под геймпад, но на консоли Microsoft к тому времени всем заправлял Halo 2. Вышел Tron 2.0 и на Game Boy Advance, но снова не вовремя, в 2004 году все уже были готовы к DS и PSP, поэтому и здесь существенного дохода издателю получить не удалось. После этого, Уорнер Бразерс выкупили Monolith и славная история знаменитой студии в какой-то степени оборвалась, с тех пор они не сделали ни одной игры, хоть как-то сопоставимой с яркими и необычными Tron 2.0 или No One Lives Forever. Но следующего шага в развитии франчайза не пришлось ждать еще двадцать лет, как раз сейчас на экраны вышел фильм TRON: Legacy, который сопровождает игра приквел Tron: Evolution. Нам хотелось бы верить в лучшее, но вряд ли Propaganda Games, авторам одной из худших частей Turok удастся достичь тех же высот, которых Monolith добились в Tron 2.0.
  • Phantom |
  • 16:01 |
  • 13 января |
  • Просмотров: 3771 |
Похожие материалы

  • Обзор игрового манипулятора TRON GAMING MOUSE DESIGNED BYRAZER
  • Сотрудники Propaganda Games остались без работы
  • Обзор игры TRON: Evolution The Video Game
  • Disney покончил с пиратством
  • Трейлер к игре Tron Evolution
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «История игровой серии TRON», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «История игровой серии TRON», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «История игровой серии TRON», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Октябрь 2017 (441)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    «    Октябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!