DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел “Special”

В разделе Special, вы найдете те материалы, которые по разным причинам не попали не в один из других разделов нашего сайта. Здесь и уникальные обзоры игр, и сравнительные обзоры, которые помогут вам сориентироваться в выборе одной из двух похожих игр, и юбилейные обзоры, в целом это special раздел, здесь есть то, чего нет ни у кого!

Жизнь после хедшота

Если верить Дэвиду Кушнеру, автору книги Masters of Doom, когда в далеком 1993 году Ромеро и Кармак - молодые и дикие решили зайти в стриптиз-бар, чтобы отметить продажу сетевой версии игры DOOM для интернет-клубов, стриптизерши долго расспрашивали, откуда это у парней в рваных джинсах столько денег. "Мы продаем DeathMatch", - ответили им основатели компании id software. Девушки тогда подумали, что это название нового синтетического наркотика и, говоря по правде, они были, не так уж далеки от истины.

Жизнь после хедшота


Так что за популярность любого мультиплеерного экшена нужно сказать спасибо дедушке DOOM. Были и до него игры, в которых можно было стрелять друзей по сети (как и до Dune 2 были стратегии в реальном времени), но именно DOOM ввел в обиход слово "фраг", именно там появилось понятие DeathMatch именно DOOM оторвал игроков от созерцательных квестов и выдал им в руки шотган.
DOOM правил на протяжении трех лет и большинство шутеров старались следовать за ним в кильватерном следе, боясь хоть немного отступить в сторону, не удивительно, что сейчас уже никто не вспомнит их имен.

Жизнь после хедшота


Следующий большой шаг в шутерах id помогла сделать и 3D Realms. В 1996 году вышли Quake и Duke Nukem 3D. Внешне совершенно разные они двигали многопользовательский режим шутеров в одном направлении. И мрачный Quake, и разухабистый Duke Nukem 3D взяли курс на большую динамику происходящего. Предоставив широкий спектр возможностей убить соперника: сбросить ему на голову мину, отправить в лаву или убить, прыгнув следом за ним в телепорт. За Duke Nukem 3D последовал еще более безбашенный Blood, в котором уже целый эпизод был предназначен исключительно для сетевой игры.
В конце 90-х игровая индустрия еще не превратилась в неповоротливого монстра, перекладывающего многомиллионные бюджеты из сиквела в сиквел. Модификации могли чуть ли не на равных конкурировать с коммерческими проектами и следующая по счету революция в шутерах была устроена практически целиком силами фанатов.

Жизнь после хедшота


FPS на тот момент усиленно двигались к разделению ролей для игроков. Изначально специализации появились практически случайно. Когда в Нехеп 1995 года можно было играть за чахлого колдуна с множеством дистанционных атак или файтера с хитпоинтами как у динозавра - тут уж поневоле приходилось либо бросать молнии издалека, либо лезть на передовую, помахивая вострой сабелькой. Но, в общем и целом игрокам приходилось своими силами разбираться, кто из них, чем в команде занят. Играть результативно в таких условиях получалось только в том случае, если за компьютеры садилась знакомые в реальной жизни люди, которые заранее договорились, кто уносит флаг с базы противника, а кто во время пробежки прикрывает его героический затылок.

Жизнь после хедшота


Классы и специализации в современном их понимании появились только в 1996 году с выходом Team Fortress - сверхпопулярной модификации для Quake. Три австралийских студента Робин Уокер, Джон Кук и Ян Коули собрали первую версию Team Fortress настолько хорошо, насколько это им позволил талант и первые версии Photoshop. Кособоко перерисованные морпехи были разделены на красную и синюю команды (цвета, которые с тех пор используют по умолчанию). Каждой команде предлагали выбрать бойцов нескольких классов (их список также стал классическим и в том или ином виде до сих пор встречается в многопользовательских играх). Инженер ставил неказистые ту-рельки. Доктор восстанавливал жизни бойцов, заботливая постукивая их специальным лечебным топором. Пироманьяк пироманьячил. Выглядело это даже по тем дремучим временам чудовищно кустарной поделкой, но гениальность идеи все искупала. На волне популярности студенты основали компанию Team Fortress Software, выпустили еще несколько версий модификации (в том числе и на движке Half-Life) и в итоге были куплены Valve.

Жизнь после хедшота


Схожая история случилась и с другой модификацией, изменившей мир. В 1999 году Мин Ли и Джесс Клиффи создали первую версию Counter-Strike. Реалистическое оружие, экономическая система, сама идея противостояния двух групп была выведена на новый уровень. Но, конечно, прежде всего, Counter-Strike превратил сетевые шутеры из простого развлечения в командную игру. Как сказал Мин. Ли: " Это как в спорте: вы вместе бьетесь для того, чтобы достичь одну цель". Мин и Джессу тогда только исполнилось по двадцать, и они не особенно задумывались над тем, что совмещают должности моделлеров, программистов, художников и актеров озвучания.
Разве что только карты заказывали у дизайнеров-фрилансеров (но и с картами тоже все отлично получилось). История создателей Counter-Strike как самостоятельной команды закончилась так же, как и у разработчиков Team Fortress - в бездонном чреве Valve,

Жизнь после хедшота


В конце 1999 года Aliens Versus Predator предпринял смелую попытку еще более разграничить роли игроков. Фактически для шутеров использовали прием StarCraft: игроку предоставили три совершенно разные стороны. Не просто красные против синих, не террористы-полицейские, а принципиально отличающиеся противники. Бравый спецназ против космических тараканов, хищник против жалких людишек, ксеноморфы против невидимки с дреддами. Но маятник уже качнулся в другую сторону, так что Aliens Versus Predator похвалили за новаторский подход, да и забыли про него, потому что настало время новых героев.
Quake 3 и Unreal Tournament практически одновременно сделали шаг в онлайн, отказавшись от кампании, оставили игроку в одиночном режиме только символический режим с ботами. Тогда, на границе двух тысячелетий, казалось, что теперь все шутеры будут такими: несколько сбалансированных карт, набор моделек на любой вкус и только искусственный интеллект ботов будет становиться все лучше, и лучше, пока наконец-то не сравнится по подлости с настоящим живым противником.

Жизнь после хедшота


В то же время появились и канули в небытие попытки серии Tribes сделать по-настоящему масштабный сетевой шутер. Игра нашла свою аудиторию, но кто виноват, что аудитория эта была такой маленькой? И сейчас идея превратить шутер в полноценную ММО кажется неразвитой, а уж Tribes (а в дальнейшем и PlanetSide) попытались воплотить идеи MMOFPS задолго до того, как пришло их время.
Параллельно с развитием жанра на компьютерах где-то в параллельной реальности на консолях развивался свой вид сетевого шутера. Он эволюционировал словно редкий вид рыб в подземном озере - по своим законам, в условиях ограниченной видимости и без доступа к внешнему миру.
И сейчас, в эпоху всеобщей кросс-платформенности, эта разница остается заметной. Например, консольные шутеры проходят период, когда игроки познают радости создания собственных уровней. Для компьютерных FPS стадия давно миновала (вспомните всеобщее увлечение модост-роительством на границе 00-х). У хардкорных игроков FPS на консолях вызывали пренебрежение и автонаводкой (достаточно выстрелить рядом с головой противника, чтобы игра засчитала хедшот), и плоскими уровнями, и тем, что мышь - была уделом немногих фанатиков.

Жизнь после хедшота


Но, как и любая закрытая система, развивающаяся по собственным правилам, шутеры на приставках обладали рядом интересных особенностей. Обычно вспоминают, что самый первый Medal of Honor в 1999 году вышел эксклюзивно для PlayStation, забывая о гораздо более новаторском GoldenEye 007 для Nintendo 64: система достижений и пять многопользовательских режимов - немыслимое дело 1997 года. Тем более впечатляюще звучит, что мультиплеер для него написал всего лишь один человек, Стив Эллис трудился над ним практически в свободное от работы время, а в результате опередил время на десятилетие. Также консольный шутер Halo вывел бронетехнику и авиацию на онлайновые просторы.
С техникой вообще история получилась занятная. В броневичке любил покататься еще старикашка Лю Ванг в Shadow Warrior (1997 года). Но, как и во многих других случаях важна была не столь сама идея, сколь ее удачная реализация. Именно Halo и Battlefield показали, как много на поле боя может значить вовремя подоспевший джип с пулеметом.

Жизнь после хедшота


После десяти лет мультиплеер-ных сражений не удивительно, что многие игры начали заимствовать идеи и находки из многопользовательского режима для однопользовательских кампаний. Так в 2005 году F.E.A.R. прошлась по обратному пути эволюции: подобно тому, как земноводные вернулись в воду, игра перенесла опыт мультиплеерных боев обратно в сингл-режим. И, кто скажет, что получилось плохо, за тем придет маленькая мертвая девочка.
Еще более показательным является пример Left 4 Dead. На тот момент, когда все уже привыкли к картам 30 на 30 человек, Valve выпустила игру для четырех. По большому счету Left 4 Dead являлся возрождением того самого режима cooperative, из которого и выросли все сетевые шутеры и о котором уже все приличные люди успели позабыть.
Незаметно ушел с кибер-сцены Unreal Tournament, не смог соответствовать возложенным на него высоким ожиданиям Quake 4, игроки с транспарантами встречали Call of Duty и Team Fortress 2, но вы, скорее всего, и без нас отлично в курсе событий новейшей истории. Поэтому мы лучше поговорим с теми, кто по-настоящему разбирается в сетевых шутерах: несколькими корейскими командами, создателями знаменитой Battlefield из шведской студии DICE. Но для начала нам пришлось (ах, эта непростая изматывающая работа) отправиться во Францию, в погоню за ускользающей легендой - побеседовать с разработчиками из студии Bungie, которые как раз готовились распрощаться с одной из лучших консольных серий прошлого десятилетия.
  • Phantom |
  • 00:12 |
  • 6 декабря |
  • Просмотров: 5158 |
Похожие материалы

  • 2013, это год игр на Linux?
  • DICE О том, что современные технологии - кандалы на ногах свободного сетевого шутера
  • Рокет-джамп в будущее
  • История Medal of Honor
  • Valve делает собственную DotA!
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Жизнь после хедшота», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Жизнь после хедшота», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Жизнь после хедшота», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Сентябрь 2017 (558)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    «    Сентябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!