DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел “Special”

В разделе Special, вы найдете те материалы, которые по разным причинам не попали не в один из других разделов нашего сайта. Здесь и уникальные обзоры игр, и сравнительные обзоры, которые помогут вам сориентироваться в выборе одной из двух похожих игр, и юбилейные обзоры, в целом это special раздел, здесь есть то, чего нет ни у кого!

История Казаков

Ты, техасец, черт далласский, Варкрафта товарищ и Билла Роупера секретарь! Какой же мы тебе клон, когда сам, раздень тебя, еще «Дюны» близнец. «Вествуд» выдаст, а ты только и перевариваешь. Славы твоей не боимся, экран в экран смело побьемся! Не будешь ты, байстрюк американский, запорожских сыновей развлекать. Сам уходи и клевретов своих забери: мэрилендского цивовара да массачусетского крафтолупа. Вот так тебе запорожцы ответили, плевавши, дня не знаем, ибо в календаре два века всего, день у нас такой, как и у вас, и за это целуй в движок нас.

Абзацем выше автор, конечно, маленько слукавил. Во-первых, в GSC Game World к наследию Age of Empires подошли чрезвычайно бережно, и именно в трепетном отношении кроется одна из причин успеха «Казаков»: украинские разработчики не ломали то, что хорошо игралось до них. А во-вторых. «Казаки» действительно клон.

В последнем, однако, нет ничего дурного. Наш герой, выйдя в свет из-за спины старшего товарища, оказался и сам по себе столь достойным явлением, что об их связи вспоминали лишь придирчивые критики. А уж язвить по этому поводу и вовсе было бы глупо: все равно, что глумиться над боевиками после Hover-tank. К тому же «Казаки», несмотря на генетическое родство с американской серией, - проект довольно самобытный.

Поэтому, видя, что «Казаки» вышли к нам, почти след, в след, шагая по пути предшественника, мы не будем улюлюкать и кидаться навозом. Мы, напротив, отнесемся к ним со всем уважением, ведь речь идет о, возможно, лучшей стратегической серии постсоветского пространства.

«Казаки» предстали перед публикой в 2001 году. Щедрейшее время для игр: расчертила планету на провинции первая Europa Universalis, впервые подпалил пришельцам хвосты Senous «Double gun - double fun» Sam. отсрочил заупокойную по квестам новый Myst. грянула игра-поджанр GTA III, заставил компьютеры работать на пару Arcanum... Потолкавшись за место с Empire Earth, свое место в этом пантеоне заняли и «Казаки».

Хотя, казалось бы: типичная RTS, еще и не вполне оригинальная, ну чем будет брать? Да тем же, чем берут все прочие ремесленные шедевры: проверенный игровой процесс плюс честная работа разработчика, который не воровал и копировал, а учился и вдохновлялся.

■ ЭТО ИНТЕРЕСНО: вдохновлялся и другой классикой: вступительный ролик - переложение в 3D сцены Бородинского сражения из «Войны и мира» Сергея Бондарчука.

Меню предлагает джентльменский набор любой добротной стратегии: сетевая игра, кампании, одиночные миссии, случайные карты. Покорять просторы «рандома» и LAN нам позволено за шестнадцать стран, каждая из которых отличается оригинальным графическим исполнением. В ином, однако, разительных отличий не ждите: углубись разработчики в игру настолько, и «Казаки», наверное, как раз подоспели бы в раздел рецензий.

Тем не менее, определенное разнообразие имеется: одна нация ограничена в развитии XVII веком, другая пристраивает к порту защитную башню, у третьей чуть дешевле улучшения. Большего требовать и не следует: шестнадцать стран, каждая с особым развитием... Нет, пожалуй, мы не дождались бы «Казаков».

Кампании отсеивают двенадцать наций-массовок и приглашают окунуться в перипетии исторических дрязг, окруживших четырех главных героев: Францию. Англию, Украину и Россию. Количественно, кстати, это соответствует начальной задумке GSC Game World -они собирались ограничиться участием России. Украины, европейцев и турок. После успеха ранней версии игры на одной из выставок разработчики решили расширить сеттинг. но было бы, конечно, слишком, если бы каждой стране соответствовала своя кампания. Ох, коли бы так... Хотя, наверное, третий раз шутка о сроках разработки будет уже немного поблекшей, да?

Кампании, между прочим, - не четырехкратное повторение набора упражнений «строй/убивай». Вернее, в сути это, может, и так, но антураж и насыщение каждой из них радуют приятным разнообразием: севшего с чубом и шашкой рубить супостатов будет бросать от Карибского бассейна, где новоявленному казаку придется оседлать вместо скакуна рангоут, до батальных полей Тридцатилетней войны.

Кажется, идеальное обрамление для стратегии вроде Total War. но 2001 год, несмотря на состоявшееся уже явление Shogun. - это все-таки еще эпоха классических стратегий. Игровой процесс зиждется на черепахе строительства базы, и до игр типа «получите три отряда - распишитесь» еще годы милых сердцу обязанностей градоначальника, любовного планирования 2Р-улочек и (далее размыто слезами и неразборчиво).

■ ЭТО ВАЖНО: добраться до этого счастья получится не у каждого. «Казаки» слишком стары для графической джигитовки, и современные видеокарты реагируют на их присутствие непонимающе и начинают удивленно хлопать пикселями. Большинству должно помочь следующее: в настройках понизьте качество цветопередачи; часто попадается совет установить параметр на 8 битах, но мне хватило и 16. Потом, как бы ни выглядело меню, запускайте карту, сворачивайте игру и вновь объясняйте видеокарте ее задачу. Если кислотная дискотека продолжается, повторите операцию еще раз.

В нашем распоряжении и к нашему удовольствию почти два десятка зданий, полсотни открытий, не считая двух улучшений на бойца, и множество боевых единиц, чей набор немного да различается для каждой стороны. В том, что касается последнего, ассортимент, конечно, более визуальный, и особых тактических изысков для разных наций не предусмотрено, однако такой подход с учетом количества этих наций совершенно понятен. К тому же этот спрайтовый калейдоскоп глаза не просто радует, но и очень долго их обманывает: игра не приедается и в ...дцатый запуск случайной карты.

Да и пусть, пусть большинство сторон конфликта - крашенные с разных боков яйца, вполне хватает и типовой колоды: здесь вам и копейщики со стрелками, и кавалерия, легкая, тяжелая и стрелковая, несколько типов кораблей, артиллерия - от дальнобойных мортир до многоствольных орудий, офицеры, барабанщики, капелланы... А потом еще будет переход в XVIII век - и чуть ли не удвоенное разнообразие известных войск. Ну, и изюминка - дипломатический центр, позволяющий нанимать еще шесть оригинальных бойцов.

Компьютер пользуется этим великолепием вполне достойно. Новичок, перейдя на повышенную сложность, рискует разбить клавишу F12, вызывающую меню, задолго до того, как найдет, наконец, способ не пусть сечевую казачью орду в нежное нутро своего едва подросшего города. А поначалу, возможно, не будет поспевать и за диверсионными группами прочих наемников, норовящих прощупать оборону с разных направлений, да еще опоздает со своевременным ответом на организованные отряды регуляров.

Правда, все сложности с ИИ кончаются на позднейших стадиях игры: если вы пережили первые нападения, то наверняка первым дадите ультимативный ответ оппонентам казарма XVIII века печатает войска так быстро, что ее можно считать оружием массового поражения. Да и вообще игроки, знакомые со стратегиями ближе, чем понаслышке, встретятся со сложностями, лишь, если выставят против себя более одного противника.

Надо заметить, что в адекватном поведении ИИ нет ничего удивительного - «тупить» электронным мозгам банально негде, с тактической точки зрения «казачьи» баталии блюдо не для гурманов. Главный изыск в игре возможность построения в формации, что в общей аркадной вакханалии выглядит как кусочек птифура посреди перцовочного застолья. Боевой дух, сложные маневры и прочие влияния местности «Казаки» отложили на будущее.

Зато на века создавалась графика: хорошее 2D. как известно, не стареет, и «Казаки» тому блестящее подтверждение. Я. конечно, формально обозначаю придирку к замороженным деревьям, но вы о ней сразу забудьте. Кому есть дело до такой мелочи, когда на башенных часах видны все стрелки, поле боя окутывает пороховой дым, а берега ласкают накатывающие волны, и кажется, что на доспехах вот-вот заиграют солнечные блики.

На века создавалась и вся игра. Классический игровой процесс - сбор ресурсов, строительство зданий и битва плюс красивая обертка. Сложно найти хоть одну зацепку для критики. Но, быть может, возникнет вопрос: почему именно «Казаки», раз семейство подобных стратегий столь многодетно? Так ведь никто и не заикается про «именно». Да, по таким лекалам скроена не одна игра - ну так мы их все помним и любим. Rise of Nations. Empire Earth, Age of Empires - все они до сих пор живут на жестких дисках, не собираясь сдавать под натиском современного упрощения и взрывной графики. «Казаки» стоят в одном ряду с этими великими стратегиями, вместе с ними держа страницу классических RTS неперевернутой. Впрочем, до совершенства им еще предстояло сделать нескольких шагов.

«ПОСЛЕДНИЙ ДОВОД КОРОЛЕЙ» И «СНОВА ВОЙНА»: СЕЧЬ

Перечитав несколько раз финансовый отчет и выбросив последнюю бутылку шампанского, в GSC Game World, как в нормальной коммерческой фирме, решили разрабатывать жилу дальше, и в течение полутора лет к первым «Казакам» вышло два дополнения. Однако наполнение новых игр отмеряли не только бухгалтеры украинские разработчики вновь продемонстрировали честный подход к делу и расширяли контент от души. Например. «Снова война» отсыпала в папку «missions» добрую сотню приключений.

Революции, как вы уже поняли, не случилось, и не было ни одного новшества, которое намекало бы на нее в будущем; серия едва сдвинулась с места, видимо, слишком сильно утяжеленная мешками прибыли. Но разве нужна была нам революция? Мы насладились «Казаками» в 2001 году, и все, чего нам хотелось, - насладиться оными «Казаками» в 2002-м. Вот, пожалуйста, они самые, не извольте беспокоиться.

Каждое дополнение добавило в игру по две страны: сперва Баварию и Данию (которую, между прочим, одарили самыми мощными стрелками в игре), затем Венгрию и Швейцарию (а этой стране, известной своими копейщиками, вручили еще и мечника, отсутствующего у большинства других наций). Не обидели прежних участников: у ряда наций в списке боевых единиц появились новички.

Венцом развития морского дел стал монструозный линкор XVIII века, другое ОМП серии. Если такая бандура появлялась у вашего оппонента раньше (что сложно представить в игре против компьютера), вы могли начинать распродажу не только прибрежных домов, но и всех улочек до самого городского центра - палит линкор до губернаторских окон. Правда, продажа зданий в «Казаках» возможна только кнопкой Del сразу в руки Вия, так что лучше просто написать «До побачення».

К четырем историческим хроникам оригинала прибавились упомянутая уже сотня миссий, и пять кампаний «Последнего довода королей». Теперь выручать нужно государственность Алжира. Польши. Пруссии. Австрии и Саксонии.

А, кроме того: новые здания, редактор, увеличения масштабов, площадей, числа настроек... Словом, стандартный ассоциативный ряд к слову «дополнение»; если вы виртуозно владеете словом, то сможете написать статью о расширениях «Казаков», даже ни разу к ним не притронувшись.

Так серия сделала полшажка вперед: а скорее даже и просто подпрыгнула на месте. Всех это, в принципе, устроило, и, если бы вторая часть тоже обошлась без радикальных новшеств, никто бы, наверное, не остался в обиде. Однако в GSC Game World не собирались подхалтурить на бренде. Да, они считали возможным обойтись без реальных нововведений в рамках дополнения, но в случае полноценного продолжения позволять себе подобное не собирались.

Разными путями идут разработчики, поднимая стяг успешных серий. Кто-то делает это только для того, чтобы снять полотнище и потеплее укрыться на куче догнивающих банкнот такая судьба ждала Empire Earth и Stronghold. Кто-то чистит славное знамя, лакирует древко и вешает бахрому: эта счастливая дорога расстелена перед Total War и StarCraft

Тут, казалось бы, варианты заканчиваются: либо делать то же, но хуже, либо делать то же, но лучше. GSC Game World в 2005 году продемонстрировали, что есть и третий путь: сделать новую игру. Ну, то есть совсем новую. Нет. «Казаки», разумеется, не стали боевиком с саблей, но, кроме RTS-основ. две части мало что роднит. Даже эпохи соответствуют друг другу весьма приблизительно: вместо баталий протяженностью в столетие - Европа рубежа веков, наполеоновские завоевания.

■ ЭТО ВАЖНО: вторых «Казаков» современные видеокарты переваривают без проблем, однако к главному блюду вам и здесь, скорее всего, придется пробиваться с боем: вторая часть, что оригинал, что дополнение, почему-то имеет сомнения по поводу нашего железа и презрительно отказывается запускаться. Спесь с игры можно сбить небольшим неофициальным патчем.

«НАПОЛЕОНОВСКИЕ ВОЙНЫ» И «БИТВА ЗА ЕВРОПУ»: КОШ

Несмотря на глубокие внутренние различия, стилистика узнается сразу: привычная структура меню, привычный интерфейс, привычная загрузка карты... вот и графика возвращает восторг 2001 года - вновь блистательная прорисовка. И вроде первые щелчки мышью пробуждают старые рефлексы: обвели крестьян, послали... новое меню строительства? бог с ним... послали строить городской центр и мель... Нет, мельницу они строить не пойдут - мельница уже построена. Более того, на ней уже кто-то работает, причем, похоже, не обращая на вас внимания. Оглядимся: вон, еще какие-то вооруженные оборванцы бродят; вроде наши, а вроде и не слушаются. Шахты уже стоят, тоже кто-то трудится. А дороги, зачем на карте? Ой, деревья качаются! Это уже прямо-таки зловеще.

Как можно понять по блуждающим без нашего контроля крестьянам, несколько экономических рычагов разработчики заклинили. Отныне мы не имеем права строить здания, позволяющие добывать ресурсы (коих, к слову, по-прежнему шесть видов еда, дерево, камень, уголь, железо, золото). Более того, и крестьяне для этого дела не в городском центре появляются, а рождаются от нажатия на иконку открытия в соответственной постройке. Исключение почему-то составляют лесорубы - их придется плодить традиционным способом.

Основа экономики «Казаков» образца 2005 года - разбросанные по карте деревни, для контроля над которыми нужно перестрелять местное ополчение. Рассыпаются эти вояки от одного залпа, так что в жаркой баталии поселение может сменять владельца довольно активно. Крестьяне без вопросов будут тягать припасы то одной, то другой стороне. При такой инфантильности странно, зачем они вообще пытаются сопротивляться.

Зато компьютер сдавать позиции так просто не станет. В течение всего сражения ИИ будет наращивать темп, атаковать с разных сторон, вклиниваться в ваши ряды конницей, подтягивать артиллерию. Стоит заблудиться в пороховом дыму над заштатной деревенькой, и следующее возвращение в родной город ради какого-нибудь улучшения окончится на штыках зашедшего в тыл противника.

Придется поднапрячься, чтобы не уступить кремниевому умнику. Построили полсотни бойцов вроде, как помним по первой части, нормально для стартовой вылазки; отправили оборонять ближайший рубеж. Через пару минут вы будете искать своих подопечных в окрестных лесах - этот сброд разбежится после первого же залпа. Подождите... Разбежится?! Именно - к полосочкам жизни разработчики пририсовали еще и боевой дух. А, кроме того, добавили и другие прелести тактических стратегий: выносливость, влияние местности, опыт.

Заметили, что оппонент прибыл к вам по дороге ровненькой колонной? Теперь иначе нельзя: бойцы крайне неуютно ощущают себя без крепкого товарищеского плеча, и минимальной вашей боевой единицей становится отряд из 120 стрелков.

Никакая атака нынче не получится и без дорог: отряд, отправившийся гулять по лесам, прибудет на фронт измученным и закончит свою баталию, едва увидев искру над фитилем врага. Строим войско колонной и направляем по утоптанной тропе. По прибытии разворачиваем в линию, поджидаем супостатов и жмем кнопку залпа.

Если какой-то поклонник первых «Казаков» вдруг пропустил вторую часть, после слов «кнопка залпа» ему поплохеет. Необходимость нянчиться с войсками вот до таких пределов - это, пожалуй, самое спорное нововведение второй части. Нам придется метаться по всей карте, от отряда к отряду, выжидая, когда враг выйдет из зеленой зоны выстрела и зайдет в желтую или красную - здесь он получает максимум повреждений. Если вы начинаете утро не с фразы « Ш в 01 », такой игровой процесс вам может не понравиться.

Еще одно крупное новшество выглядит скорей масштабным довеском, чем полноценной частью игры. Это глобальная карта, позволяющая вести всеевропейскую войну, перетаскивая между провинциями фишку армии. Куцая дипломатия, минимальная экономика, простенькая визуализация - бульончик получился пресным. Как оно всегда и бывает со стратегическим режимом, воткнутым в классическую RTS.

Спустя год к «Казакам 2» вышло дополнение. Прокляли вы оригинал или полюбили, сложившееся отношение он поколебать не мог: три новых страны, четыре кампании, несколько провинций, прочие безделушки и ни одного подкрученного болта в самом механизме. Другое дело, что многие и не слышали в нем дребезжания.

С выходом второй части, безусловно, хорошо сделанной, но все же весьма спорной, история «Казаков» завершилось. Хутора сожгло радиаций, чубы были спрятаны под про тивогазоми. храбрых мушкетеров сменили подлые мутанты - грянул S.TA.L.K.E.R. который будет занимать студию как минимум до 2012 года. Что будет потом? Да не важно, что будет потом; важно, что есть сейчас: шедевральная стратегия, которую до сих пор не стыдно привести на свой жесткий диск, она рост в рост встанет рядом с любым мастодонтом последних лет.
  • Phantom |
  • 15:07 |
  • 19 июля |
  • Просмотров: 2870 |
Похожие материалы

  • Превью к игре Tropico 3
  • Превью к игре Empire: Total War
  • PRIDE OF NATIONS
  • Превью к игре Shogun 2: Total War
  • Интервью с генеральным директором Graviteam
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «История Казаков», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «История Казаков», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «История Казаков», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    МХЛ. СКА-1946 - МХК "Спартак". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 14 декабря в 18.55

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Декабрь 2017 (340)
    Ноябрь 2017 (643)
    Октябрь 2017 (643)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    «    Декабрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!