DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел “Special”

В разделе Special, вы найдете те материалы, которые по разным причинам не попали не в один из других разделов нашего сайта. Здесь и уникальные обзоры игр, и сравнительные обзоры, которые помогут вам сориентироваться в выборе одной из двух похожих игр, и юбилейные обзоры, в целом это special раздел, здесь есть то, чего нет ни у кого!

Зато бесплатно!

Корея, как известно, - страна победившего онлайна. Компьютерно-игровая Мекка, где интернет стоит дешевле хлеба, и в каждой второй семье растет будущий киберспортсмен. Но у нас как-то утвердилось мнение, что кроме "Старика", "Варика" и вагона ширпотребных MMORPG там играть больше ни во что не принято. Конечно, над страной до сих пор гордо реет призрак Lineage II, и любая онлайновая разработка так или иначе надеется повторить его успех. Но не гриндом единым, оказывается, живет далекая корейщина.

Относительно недавно на западный рынок, вслед за валом Perfect Worlds разного веса и калибра, начали подтягиваться кадаврики несколько иного рода: в большинстве своем они оказались под(д)елками на тему другой игры-легенды: Counter-Strike. О них мы сегодня немного и поговорим.

Как таковые "стрелятельные" онлайны от корейцев на страницах нашего сайта засветиться уже успели. Навскидку вспоминаются ACE Online (про выдуманные летающие футуристические утюги), Exteel (про баталии огромных человекоподобных роботов) и War Rock (корейская пародия на Battlefield). Последний, кстати, прекрасно поживает и по сей день, только вот чтобы поиграть в него, придется видоизменять ай-пишник, потому как "варроковские" игровые серверы, размещенные в нескольких странах (естественно, российского среди них нет), пускают к себе исключительно "родных" игроков.

Но речь не о том. Речь у нас о корейских "контр-страйках" и им же подобных. То есть командных шутерах с видом от первого лица, выполненных в сеттинге современности, с перманентной статистикой, прокачкой и экономическим элементом: зарабатыванием виртуальных кредитов и тратой их на новое снаряжение/вооружение. Ну и еще - национальная корейская особенность - условно-бесплатных, то есть не требующих для создания эккаунта никаких кредиток с PayPal

Пациентов с подобным диагнозом на данный момент удалось обнаружить с полдюжины, однако подробно остановимся мы только на трех из них, наиболее удачно демонстрирующих развитие этого довольно экзотического поджанра.

Soldier Front


История зарождения корейских шутеров изучена мало. Потому что никому не интересна. Мы тоже не будем в нее углубляться, просто попробуем представить себе этот процесс по аналогии с зарождением жизни на планете Земля. Вот перед нами вздымаются огромные всплески раскаленной лавы из жерл молодых вулканов. Вот в бушующих морях появляются начальные признаки фитопланктона, а за ними и первые беспозвоночные. Это - студии корейских разработчиков. Колесо времени ускоряет бег, и вот уже из кипящего корейского супа веществ на теплый пляж западного игрового комьюнити выползает первый, обмотанный водорослями и тиной, чебурашка. Зовут неуклюжую зверюшку Soldier Front.

Зато бесплатно!


Ознакомиться с этим редким экземпляром стоит хотя бы ради расширения кругозора (и сознания). Только не надо пугаться внешнего вида - под тяжелыми надбровными дугами первобытной графики корейского экшен-первенца даже сейчас можно угадать зачатки разумного, доброго и вечного. Ведь именно в SF впервые была обкатана (и весьма успешно) та самая онлайновая составляющая, благодаря которой корейские поделки получили приставку MMO-, хотя по игровой механике это самые обычные мультиплеерные шутеры.

Просто в них деньги стали постоянным накоплением, а не суммой, выдаваемой за просто так в начале каждого раунда. Звонкая монета превратилась в некий аналог экспы и стала начисляться по результатам каждого матча, потихоньку аккумулируясь на счете бойца (вместе с остальной перманентной статистикой). Соответственно, арсенал и прочее снаряжение также перекочевали из матчей в отдельный браузер-ный магазин, потратиться в котором на новый, более крутой ствол стало возможно только после нескольких вечеров активных баталий. Но зато то, что было куплено, оставалось у игрока насовсем. То есть постепенно объем снаряжения рос, расширяясь не только за счет стволов, но и аватарок, т.е. вариантов внешнего вида бойца (изначально всем игрокам раздавался стандартный "новичок" в униформе цвета хаки).

Другим прорывом древнего SF была система запуска, которую еще только планирует ввести у себя Battlefield Heroes. Речь идет об активации через окно интернет-браузера, в котором на домашней странице с игрой после установки специального плагина появлялась кнопка старта. В общем, многое из придуманного "баттлфилдоделами" из DICE - на самом деле хорошо забытое старокорейское из Soldier Front.

Только вот на этом прорывы кореянки заканчивались и начинался откровенный швах. Для начала графика, страшная, как смертный грех. Старенький CS 1.6 по сравнению с этим тихим ужасом смотрится чуть ли не как Crysis. Максимальное разрешение в 1024х768, убогие модели и текс-турки, плюс практически полное отсутствие спецэффектов - вот далеко не полный набор "фич" "Солдатского фронта". И ладно бы игра летала с такой паршивой визуалкой. Но ведь и плавности в геймплее, из-за безобразно лага-ющих серверов, не оказалось никакой.

Зато бесплатно!


Из других "радостей" - невозможность подсоединяться к уже стартовавшим матчам, из-за чего можно сидеть минут по пять в ожидании, когда следующий сервер наберет необходимое количество народа и запустит-таки игру. Для адреналинового экшена подобные задержки, понятное дело, неприемлемы.

К геймплею Soldier Front претензий тоже хватает. Хотя карт и немало, около двух десятков, большая часть их либо выполнена в виде крохотных пятачков, либо простреливается из конца в конец. Как следствие, на первых творится мясорубка и бессовестный бэйзрэйп (расстрел прямо на точке респавна команды), а на вторых не менее бессовестно рулят снайперы. Которые еще и дважды выигрывают от дисбаланса оружия. Создатели SF, видимо, решили, что если в Counter-Strike есть убер-AWP, то и им не зазорно будет ввести зверобойную PSG-1, а всем остальным стволам подрезать кучность так, что, даже присев, из них нельзя попасть по стоящей вдалеке фигурке. С таким подходом вполне понятно, почему 60%-70% игроков бегают с PSG и давят остальных. Но даже несмотря на эти недостатки посмотреть на Soldier Front, повторюсь, стоит. Не поиграть, конечно, а просто запустить и глянуть. Хотя бы из энтомологического интереса.

Cross Fire


По времени появления это самая новая из рассматриваемых игр - она на Западе еще даже толком не вышла, пока имеется только открытая бесплатная бета-версия. Но по внешнему виду и внутренностям CrossFire больше похож на все тот же давнишний Counter-Strike 1.6, так что его мы поставим на вторую ступень эволюции - чуть повыше Soldier Front, но не намного.

Собственно, если уж кого и называть наглым клоном "контры", так это данный продукт корейских девелоперов. Настолько откровенного плагиата, граничащего с прямым копированием, не было с тех времен, когда каждая первая RTS пыталась походить на Command & Conquer.

Зато бесплатно!


Если взглянуть на экран, где идет матч в CrossFire, не сразу и различишь, что это не CS. Модели бойцов, положение оружия в руках первого лица (этот характерный чуть "плоский" вид), архитектура карт и даже общая сероватая цветовая гамма - все ну настолько похоже, что поневоле задаешься вопросом: зачем вообще корейцы пытаются пропихнуть такое на Запад, родину "контр-страйка"?

Ответ - все та же MMO-состав-ляющая с накоплением денег за проведенные бои. И неплохой арсенал, который на заработанное можно приобрести. Ну и плюс еще несколько мелких доработок, обнаружив которые понимаешь, это все же НЕ СОВСЕМ "контра".

Серьезной предыстории у CrossFire нет. Грызня на картах идет между условно "хорошими" наемниками, одетыми в форму спецподразделений мира, и "плохими", усердно косящими под разношерстных контрстрайков-ских террористов. Выбирать какую-то из сторон в конфликте нас не заставляют, в любом матче можно воевать за тех или других по собственному желанию. Но вот внешний вид, т.е. желаемую модель персонажа, в начале карьеры необходимо купить: на выбор предлагаются SWAT, SAS и, что немного неожиданно, отечественный ОМОН (в комплекте с каждой униформой идет и ее террористическая "альтернатива", которой играешь за плохишей). В дальнейшем к униформе можно докупить пару внешних рюшечек всякие там подсумки и шлемы, но ни на что кроме внешнего вида они не влияют.

Плавность движений и кучность стрельбы оружия снова напоминают о "контре", но в данном случае это плюс. Мягкость и четкость перемещения и прицеливания в перестрелках CrossFire оставляют приятное впечатление. Особенно здорово бывает переть вперед, раздавая хедшоты налево и направо, и при этом не тратить время на перезарядку: вместо этого, не снижая скорости, выкидывать ствол и подбирать оружие только что подстреленного врага.

Зато бесплатно!


Накачка адреналином достигается не только благодаря неплохой механике перестрелок, но и почти мгновенному респавну. В обычном командном дефматче нет разбивок на раунды: возрождение бойцов происходит через несколько секунд после смерти, и основная задача у команд - набить установленное сервером количество фрагов. Есть, впрочем, и другие режимы игры, более напоминающие "страйк" - командный дефматч с раундами и даже классика жанра: матчи, где "террористам" надо заложить бомбу, а "контрам" - ее обезвредить. Для очистки совести надо упомянуть и еще про один игровой режим - Ghost Hunt. У других шутеров такого не припоминается, так что будем считать это оригинальной находкой Subagames (чуть ли не единственной на всю игру). В этом режиме "террористы" становятся почти невидимыми, прозрачными. Лишь иногда их удается заметить, да и то это будет смутный силуэт, легко исчезающий в потемках. Взамен террористы получают из оружия лишь ножи, в то время как хорошо видимые "опера" могут пользоваться всем своим арсеналом. В результате получается неплохая интрига, кто кого: стелсеры или штурмовики.

К сожалению, из-за очень малого количества карт в CrossFire (для Ghost Hunt их, например, всего две, а для командного деф-матча - пять) играть часто становится скучно: все быстро просчитывается, и хорошие зарубы встречаются редко - только если обе команды примерно равны по силе. В иных случаях все выливается в однообразный бэйзрэйп, чему немало способствуют и небольшие размеры самих карт.

Ну и еще один весомый минус игры: после покупки нормального оружия (M4 или AUG) смысл дальней прокачки и накопления богатств исчезает, и игра превращается в простой клон "контры". Может, в дальнейшем разработчики еще какой-то стимул добавят, но пока что дела обстоят именно так.

Combat Arms


Еще один корейский шутер, который пока не дошел до нас даже в виде беты, уже успел прославиться необычным способом. Сие творение дальневосточного гения зовется Karma II. В качестве сет-тинга оно использует альтернативную вселенную, где во время Второй мировой войны нацисты захватили всю Европу, после чего схватились с Советским Союзом. Судя по имеющимся видеороликам, геймплей больше всего напоминает ускоренный в полтора раза Call of Duty: World at War, но с гораздо более примитивными картами.

Прославилась же Karma II вот как: в один прекрасный день в Сеуле в рамках рекламной акции игры на улицу вышел отряд корейских крепышей, полуодетых в нацистскую униформу (почему полуодетых - см. фото). Они несколько часов бродили по улицам, позируя перед прохожими и отдавая честь на гитлеровский манер. Справедливости ради надо сказать, что по другим улочкам бродила схожая толпа в отечественных галифе и солдатских пилотках с красными звездочками. Вот уж воистину, что для одних табу, для других - забавная вычурная диковинка...

Зато бесплатно!


Ну, вот мы и дошли до цивилизации. Нельзя сказать, что Combat Arms от достаточно известного азиатского издателя Nexon - это прямо-таки новейшая история или даже технологии будущего, но уж точно не первобытная общинность Soldier Front и не "контр-страйковой" ренессанс из CrossFire. Тут у нас все честно и довольно симпатично: и графика, и геймплей, и оригинальные находки.

Сделав очередной реверанс, что перед нами снова мультиплеерный командный шутер, где за участие в матчах игрокам раздают виртуальные кредиты, которые копятся и тратятся на снарягу, перейдем сразу к отличительным частностям.

Частности у Combat Arms интересные. Например, то же снаряжение. Игровой магазин не ограничивается простым набором автоматов и винтовок - вместе с ними предлагается большой выбор дополнительного "обвеса" для оружия. А именно: всевозможных глушителей, прицелов разной кратности и магазинов увеличенной емкости. Униформе бойцов также отведен отдельный раздел, причем экипировка здесь не просто для красоты - она реально влияет на боеспособность. Например, каски уберегают от критического дэмэджа хедшотов, разные бронежилеты дают дополнительную защиту взамен скорости передвижения, противогазы нейтрализуют эффект от гранат с горчичным газом, а ранцы позволяют брать с собой в бой один или даже два дополнительных основных ствола. В магазине можно приобретать даже новых персонажей вместо стандартного небритого мужика - правда, чтобы получить к ним доступ, надо сначала настрелять несколько рангов экспы.

Самое любопытное, что товары в магазине приобретаются не насовсем, а только на конкретный промежуток времени: на день, три или на месяц. Цены при этом растут соответственно, хотя и с некоторой скидкой. Скажем, попользовать автомат одни сутки будет стоить 800 кредитов, трое -2000, а целый месяц - 15000. Это притом, что десяти минутный матч дает возможность заработать где-то 150-200 местных тугриков. Получается, если играть каждый вечер, то вполне можно жить припеваючи и без всяких транзакций. Но если хочется быстрого апгрейда, можно реальную денежку перегнать в местную валюту и потратиться - вполне честный подход, чтобы всем игрокам было не обидно.

Зато бесплатно!


С картами в Combat Arms не все так чудесно, как с экипировкой. Во-первых, их всего 11, что маловато. Во-вторых, почти все они невелики по размерам. Только на двух еще кое-как может развернуться толковая баталия 12 на 12, остальные с таким лимитом превращаются в натуральный фарш. Ну и, в-третьих, на паре карт есть глючные места, куда можно залезть и палить по врагам из-за текстуры, будучи при этом неуязвимым. К сожалению, по сообщениям с форумов эти глюки сохраняются на протяжении уже нескольких месяцев, что говорит о явной нерасторопности разработчиков.

Основные встречающиеся режимы игры: обычный командный дефматч (без раундов, как и в CrossFire) и CTF, хотя толково играется в него только на упоминавшихся двух нормальных картах. В остальных случаях от базы до базы можно добежать секунд за 10.

Что касается самой механики боя, то тут все более-менее прилично. Разброс пуль не велик, но стоять не велит, хедшоты есть, хотя осваивать их начинаешь, только прикупив коллиматорный прицел с открытого толково прицелиться не удается. Интересной особенностью геймплея можно назвать нарочито большие трассеры и яркие вспышки от выстрелов, которые четко обозначают позиции стреляющих - прямой стимул ставить на оружие пламегасители.

На сегодняшний день (т.е. до выхода Battlefield Heroes) Combat Arms - однозначно лучший бесплатный мультиплеерный шутер, который хоть и не претендует на весовые категории Call of Duty и Battlefield, все равно смотрится неплохо.
  • Phantom |
  • 13:03 |
  • 21 марта |
  • Просмотров: 3053 |
Похожие материалы

  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Превью к игре Battlefield 1943
  • BATTLEFIELD PLAY4FREE
  • Рокет-джамп в будущее
  • В плохую компанию бесплатно
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Зато бесплатно!», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Зато бесплатно!», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Зато бесплатно!», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Летняя Универсиада 2017. Дзюдо. Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 23 августа в 12.00

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Август 2017 (435)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    «    Август 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!