DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел “Special”

В разделе Special, вы найдете те материалы, которые по разным причинам не попали не в один из других разделов нашего сайта. Здесь и уникальные обзоры игр, и сравнительные обзоры, которые помогут вам сориентироваться в выборе одной из двух похожих игр, и юбилейные обзоры, в целом это special раздел, здесь есть то, чего нет ни у кого!

Сериал Contra

Двое отважных солдат против полчищ террористов и пришельцев. Гибель от одного попадания. Кооперативный режим на двоих. Три иероглифа, не имеющих в совокупности никакого значения и читающихся как «кон», «то» и «ра». Contra.

В далеком 1987 году разработчики из Konami, вдохновившись сверхпопулярными в то время экшн-фильмами - от «Хищника» и «Коммандо» до «Рэмбо» до «Чужих», создали игру, вмиг ставшую хитом «Контру». Не стесняясь, они срисовали главных героев игры, Билла и Ланса, Шварценеггера и Сталлоне, а инопланетян - с «Чужих», и не прогадали.

Впрочем, «Контру» было, за что любить и тем, кто не восторгался мускулами голливудских качков: ее игровая механика была великолепной. Игру можно было проходить вдвоем одновременно, персонажи беспрекословно подчинялись управлению, которое позволяло стрелять как в стороны, так и по диагоналям, экран скролился слева направо по мере прохождения уровня, открывая все новых и новых врагов, недостатка в которых никогда не ощущалось. Изредка герои находили новые стволы»: от лазера и огнемета до покрывающего салютом пол экрана Spread Gun. Обычные двумерные уровни сменялись прохождением вражеских баз, когда камера оказывалась за спинами Билли и Ланса.

Все вышеописанное и легло в каноны сериала. «Альтернативные» уровни меняли перспективу или вообще исчезали, но двухмерность, кооперативный режим и высокая сложность стали синонимичными с названием сериала, которое в свое время было едва ли не нарицательным.

NES-версия первой «Контры» стала одной из первых игр, в которых работал так называемый Konami Code: набрав на титульном экране «вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, В, A, Start», игрок получал 30 жизней - достаточно, чтобы даже не самые опытные геймеры одолели все восемь уровней. В западных версиях Operation С Konami Code позволял выбирать уровень; японцы обошлись без кода: они и так могли начинать с любого этапа. А дальше с читами началось вообще замечательное: японцы в Alien Wars и Hard Corps (в которой, напомню, персонажи умирали лишь с третьего попадания) могли себе набить десятки жизней и выбор уровня, а американцы и европейцы - нет. Неудивительно, что Hard Corps считается одной из сложнейших частей сериала! Konami Code же вернулся в измененном виде (вместо А и В, отсутствующих на «Дуалшоке», надо было нажимать LI, Rl, L2, R2, L3, R3) в «Контры» на PS2. В Contra 4 классическая версия кода, введенная на паузе, улучшает оружие один раз за этап; повторный ввод чита убивает героя.

Аркадная «Контра» добралась до США без потерь, но в PAL-регионах с ней случилась беда: по непонятным причинам она лишилась кооперативного режима (если участвовало двое игроков, то второму приходилось банально ждать своей очереди) и переименовалась в Gryzor.

Через год после релиза оригинала Konami выпустила и «Контру» на Famicom. Именно эта версия, созданная под руководством Сигехару Умедзаки (недавно покинувшего Konami и основавшего студию Good-Feel, прославившуюся по Wario Land: The Shake Dimension и Kirby's Epic Yarn), стала привычной и знакомой миллионам. В целом творение команды Умедзаки можно назвать дополненной и улучшенной версией «Контры».

Для того чтобы игра выглядела покрасивее, в картриджи был встроен чип VCR2 - это, увы, коснулось только японского релиза. В Америке «Контра» выглядела куда беднее: в джунглях не шевелились листья деревьев, а на пятом этапе не шел снег. Это ухудшение, впрочем, было детским лепетом по сравнению с тем, во что превратилась европейская версия игры: чтобы угодить панически боящимся всяческого насилия немцам, умельцы из Konami вырезали из «Контры» всех, гм, людей. Вместо Билла и Ланса на стартовом экране красовались два безликих робота; спрайты некоторых врагов также были перерисованы, чтобы ничем не напоминать живых существ помилованы были только пришельцы. Сменилось и название игры - вплоть до времен PlayStation PAL-регионы знали «Контру» как Probotector. Единственным исключением из этого правила стали порты первой части на другие консоли (ZX Spectrum, Amstrad СРС и Commodore 64), выполненные усилиями Ocean Software. В отличие от NES-версии, их европейские релизы не были зацензурены, но и с названием им тоже не повезло: их тоже окрестили Gryzor.

Сама же Konami занялась портом под MSX2 - выпущенный только в Японии домашний компьютер от Microsoft, известный, в частности, по первым двум частям Metal Gear. Как и в дилогии от Хидео Кодзимы, в «Контре» под MSX отсутствовал скроллинг, и игра была целиком и полностью переделана с учетом этой особенности. Более того, в нее было добавлено еще 10 новых уровней, правда, созданных явно не топовой командой разработчиков, отчего страдающих от однообразия и в целом далеко не лучшего дизайна.

В двух словах о сюжете


Действие практически всех частей сериала разворачивается в XXVII веке. Классические выпуски посвящены борьбе Билла и Ланса с инопланетной сущностью под названием Red Falcon, которая в конце Alien Wars наконец-то гибнет - но его останки, являющиеся сами по себе тем еще мутагеном, продолжают сеять хаос и разрушение. Так, в Shattered Soldier Ланс становится антагонистом и борется с правительством, используя силы «Красного ястреба». Аналогичная ситуация - и в Hard Corps, несмотря на то, что «клетка чужого» - единственное связующее звено между ней и другими «Контрами». Полковник Бахамут, прославившийся в борьбе с инопланетянами и известный по организации неудачного переворота, решает повторно наступить на те же грабли и, заручившись поддержкой роботов, наемников и исследующего пришельцев доктора Мандрейка, поднимает восстание. Он терпит поражение в каждой из концовок: в первой его биологическое оружие поднимается против его же самого, и Бахамут едва успевает унести ноги, пообещав вернуться; во второй герой гибнет вместе с полковником, взорвавшись на орбитальной станции; в третьей между ними происходит честная дуэль, после которой умирающий Бахамут запускает в атмосферу ракету с биологическим оружием в четвертой, наконец, полковник сам принимает дозу «Красного ястреба» и безудержно мутирует перед гибелью. Есть еще один вариант окончания игры, считающийся «геймовером»: перед дуэлью в третьем маршруте Бахамут предлагает протагонисту присоединиться к нему и, в случае положительного ответа, принимается по-тирански править миром. Зная о такой развязке, играть за юного повстанца-Бахамута в Hard Corps: Uprising, посвященной его первому неудавшемуся восстанию, не очень-то и хочется, не правда ли?

Вслед за первой частью последовала и вторая - уже через год. Super Contra: Eirian no Gyakushu («Контратака пришельцев») была типичнейшим сиквелом: снова инопланетная угроза, снова противостоящие ей Билл и Ланс с кучей пушек. Игровая механика претерпела незначительные улучшения - появились наклонные поверхности, например. Самое же заметное изменение коснулось уровней с видом сзади: в них камера отъехала подальше да повыше, и с top-down перспективой а-ля The Legend of Zelda разработчики смогли создавать полноценные уровни взамен банальных коридоров.

Традиция портить названия западных релизов продолжилась: в PAL-регионах NES-версия игры называлась Probotector II: Return of the Evil Forces, а в Америке - Super С (к счастью, эта самая С была позаимствована прямо из логотипа первой части, так что узнать ее не составляло труда). Некоторые поклонники сериала предполагают, что американское переименование стало следствием скандала «Иран-контрас», связанного с продажей администрацией президента США оружия Ирану и использованием выручки для финансирования повстанцев в Никарагуа (которые и называли себя «контрас», сокращенно от «кортрреволюционеры»). С этой теорией, однако, не вяжется хронология: вся шумиха пришлась, наконец, 1986 года, в то время как оригинальная Contra под неизменным названием вышла в США в 87-м.

Сиквел Super С оказался портативным: Contra (написано не тремя кандзи, как обычно, а каной) для Game Boy называлась в США Operation С, а в Европе - просто Probotector. Музыка в ней использовалась старая, стилистика уровней была позаимствована из предшественниц, кооперативного прохождения не было - но от карманного спин-оффа вряд ли стоило ждать большего. Дизайн уровней, надо отметить, был достаточно приятным.

Последней же частью цикла, сделанной в духе оригинала, стала игра, изначально никакого отношения к сериалу не имевшая. Ее планировали выпустить в Японии под названием Arc Hound, передумали, отменили релиз, потом передумали еще раз, сочтя, что американцам понравится игра про современных борцов с терроризмом, и решили снабдить ее для западного релиза громким именем -Contra Force. При заметной схожести игрового процесса (в «бастарде» были даже уровни с использовавшимся в Super С и портативном спин-оффе видом сверху) разница в сюжете и сеттинге слишком уж бросалась в глаза: действие разворачивалось в 1990-е в безликом мегаполисе Нео-Сити, и во всей игре не было даже и намека на пришельцев, роботов или хоть что-то научно-фантастическое. Но, судя по всему, Contra Force все-таки считается каноничной частью цикла: Нео-Сити упоминается в Contra 4, а мелодия с экрана выбора персонажа была использована в Contra ReBirth.

Переломной же для истории «Контры» стала третья часть основной линейки, Contra Spirits (Contra III: The Alien Wars в США, Super Probotector: Alien Rebels в Европе). Разработку игры доверили Нобуе Накадзато, ранее занимавшемуся графикой для Teenage Mutant Ninja Turtles и Castlevania: The Adventure. Получив в свое распоряжение SNES, платформу, располагающую гораздо большими графическими возможностями, Накадзато справедливо решил, что стоит сместить фокус геймплея с истребления пушечного мяса на битвы с большими и впечатляющими боссами.

Любимым для самого Накадзато нововведением в Contra III стала возможность хвататься за стены и потолки. Благодаря ней персонажи могли во время боя находиться практически в любой точке экрана, что позволяло сделать сражения гораздо более разнообразными. Также герои научились таскать с собой по два оружия - то есть, можно было приберечь ствол помощнее для более серьезного босса (не рискуя потерять его при какой-нибудь глупой гибели). По традиции, парочка уровней была выполнена в нетривиальной перспективе: разработчики подвесили камеру прямо над полем боя, и герои с противниками выглядели маленькими букашками.

Alien Wars вмиг стала классикой: ее динамика, и зрелищность не могли не покорить никогда не видавших подобного геймеров. Именно в этом направлении и пошел развиваться сериал в будущем, отметившись на Mega Drive/Genesis лучшей, по моему мнению, частью сериала - Contra: Hard Corps. При ее разработке Нобуя Накадзато хотел добиться того, чтобы интерес игрока не остывал после одного прохождения. Так, число героев было доведено до четырех, и у каждого был свой уникальный арсенал; на пути изредка встречались развилки, влияющие на дальнейшее развитие сюжета и, соответственно, уровни. В итоге число уникальных прохождений Hard Corps достигло 20 (4 персонажа на 4 сюжетных концовки плюс 1 секретную). Градус безумия же здесь еще более повысился по сравнению с предыдущим выпуском: буквально каждый второй босс невольно заставлял произнести про себя удивленное «ого!». А еще в Hard Corps был потрясающий, невероятный, сногсшибательный саундтрек. К его написанию, к слову, приложила руку Митиру Ямане, прославившаяся впоследствии своими работами над сериалами Castlevania и Suikoden.

Название игры (читается как «хардкор») в PAL-регионах опять сократилось до невразумительного Probotector, герои сменились на безликих роботов (у которых, что самое жуткое, остались голоса предшественников - то есть, красный кусок металла при гибели издавал пронзительный женский визг), а злодеи - на роботов-инопланетян (два в одном). Пострадал и сценарий предательство доктора Мандрейка было из него вычеркнуто, инопланетная клетка - заменена на источник энергии, а реплики, и без того убогие в оригинале и американском переводе, стали совсем уж негодными (вплоть до грамматических ошибок). К всеобщей радости, этот «Проботектор» был последним: все последующие игры цикла выходили в Европе под оригинальным названием и без купюр.

После двух экшн-шедевров Накадзато решил попробовать себя на стезе тактических RPG. Результатом его трудов стала весьма тепло принятая дилогия Vandal Hearts. С «Контрой» же тем временем дела обстояли куда хуже: оставшись без рулевого, сериал угодил в руки венгров из Appaloosa Interactive. Пойдя на поводу у тогдашней моды на трехмерность, они отказались от классического вида сбоку и выпустили на PlayStation и Saturn уродливую и беспомощную Contra: Legacy of War. Камера летала, как ей заблагорассудится, сами уровни были невыносимо убогими - зато в Legacy of War была поддержка стереоскопического 3D, ставшим писком моды лишь недавно (существовало даже издание, в комплект которого входили ЗР-очки).

Услышав гневные протесты геймеров, Appaloosa одумалась и вернула в следующую часть сериала, С: The Contra Adventure для PS one, классические двумерные уровни, разбавив их, правда, дрянью а-ля Legacy of War. Впрочем, даже имеющие шанс стать неплохими «плоские» этапы у «аппалузеров» получились банально скучными, а отсутствие кооперативного прохождения убило и без того мизерную вероятность получить хоть какое-то удовольствие от игры. Обе «Контры» для PS one считаются худшими частями сериала - более чем заслуженно, надо сказать.

К началу эпохи PS2, на счастье фанатов, к «Контре» вернулся Нобуя Накадзато. При разработке Shattered Soldier (в оригинале - Shin Contra, «Настоящая Контра») Накадзато пришлось совмещать обязанности режиссера и продюсера. Самостоятельно умерять собственные замашки, по его словам, очень утомительно.

Новая платформа позволяла не идти на компромиссы в вопросе зрелищное™ действа, а Накадзато понимал, что нужно для того, чтобы «Контра» не переставала быть «Контрой». Так, при полигональной графике геймплей оставался «плоским», сложность - очень высокой, а сюжет - намеренно упрощенным: пускай, дескать, новомодные игры пытаются подражать кинематографу, «Контре» это незачем. Накадзато и не скрывал, что делал игру для нердов, готовых вызубривать паттерны атак боссов и переигрывать сложнейшие испытания для того, чтобы добиться лучшей концовки. Пожалуй, именно поэтому Shattered Soldier и не могла быть коммерчески успешной в принципе, несмотря на заметный успех среди давних поклонников сериала.

Быть может, именно низкие продажи и заставили Konami пересмотреть будущее цикла. Накадзато был смещен с режиссерского поста, оставшись лишь на продюсерском, а следующая игра цикла, Neo Contra, словно создавалась с намерением сделать полную противоположность Shattered Soldier. Она ознаменовала возвращение к 3D (в этот раз - с изометрической перспективой) и run'n'gun-геймплею: боссов стало заметно меньше, а беготни и легко убиваемых врагов - больше. Сложность, бывшая в Shattered Soldier запредельной, в Neo Contra упала так низко, что игроки стали жаловаться. Также в погоне за модой в игру добавили полных напыщенности сценок - таких, от которых плеваться хочется.

Neo Contra была встречена прохладно, и после нее Нобуя Накадзато как в воду канул: с тех пор все его упоминания в титрах игр от Konami находятся исключительно в разделе «Special Thanks».

Спасать тонущий сериал пришлось уже без его главного идеолога: никому не известная и, что характерно, не создавшая ничего толкового ни до, ни после) калифорнийская контора WayForward Technologies под руководством продюсеров из Konami выкатила к двадцатилетию «Контры» четвертую часть. То есть, по факту, одиннадцатую, но с цифрой 4 в названии.

Contra 4 из кожи вон лезла, стараясь угодить фанатам классики, и оказалась прямо-таки набита фан-сервисом. Из игровой механики было выброшено все то, что было сочтено лишним - остался лишь минимум, бывший в первых двух частях. Да и подборка уровней прямо-таки старалась выбить ностальгическую слезу. Contra 4 действительно смогла возродить сериал, причем так, как это у нас заведено в последнее время, - откатом к классической схеме. И, конечно, Konami не была бы Konami, если бы не нашла что испортить: PAL-регионы Contra 4 так и не увидели вообще.

А потом до руководства компании, судя по всему, дошло, что на современном рынке ритейл-игрдля «больших» консолей уже нет места простецким двумерным шутерам с высоким градусом хардкорности - и после портативного выпуска «Контра» переехала на рельсы цифровой дистрибуции. Первой ласточкой стала Contra ReBirth для WiiWare - короткая, но очень правильная «Контра», выполненная в духе третьей части.

Главная претензия к четвертой части и ReBirth - в отсутствии каких-либо толковых нововведений: они смогли повторить удачные формулы NES- и SNES-итераций сериала, но при этом оказались лишены собственной «изюминки». В этом, к счастью, не получится обвинить последний же на данный момент выпуск цикла - лишившуюся самого важного слова в названии Hard Corps: Uprising.

Что дальше? Брайан Кокс, продюсер Castlevania: Lords of Shadow, хочет поработать над трехмерной частью Contra - правда, руководство Konami не торопится дать зеленый свет такому проекту. Arc System Works горит желанием превратить Hard Corps в отдельный самостоятельный сериал, а сама Konami на ЕЗ подразнила нас знакомой огненной буквой «С». Ждем анонса!
  • Phantom |
  • 16:07 |
  • 6 июля |
  • Просмотров: 3475 |
Похожие материалы

  • Обзор игры Rayman Legends
  • Resident Evil 15 лет
  • Акира Ямаока об Shadow of the Damned
  • Обзор игры Hard Corps: Uprising
  • Обзор игры Castlevania: Harmony of Despair
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Сериал Contra», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Сериал Contra», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Сериал Contra», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Сентябрь 2017 (519)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    «    Сентябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!