DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел “Special”

В разделе Special, вы найдете те материалы, которые по разным причинам не попали не в один из других разделов нашего сайта. Здесь и уникальные обзоры игр, и сравнительные обзоры, которые помогут вам сориентироваться в выборе одной из двух похожих игр, и юбилейные обзоры, в целом это special раздел, здесь есть то, чего нет ни у кого!

История Homeworld

Рожденный в присыпанных звездной пылью кабинетах Relic Entertainment мир претендует на звание самой жестокой вселенной в игровой истории. Мы нередко наблюдали на своих экранах разного рода рагнарёки, однако в большинстве из них (как, например в достопочтимом Fallout) жизнь после катастрофы была столь интересной и занимательной, что за порог такого конца света мы не прочь были попасть и сами.

Лишь в Homeworld разработчики ни разу не улыбнулись игрокам, создав космическую оперу в духе «Звездных войн» и «Чужих» одновременно. Где к тому же не осталось и следа от пафоса и наивности.

Кушане давно знали, что они гости на Кхараке. И если старые мифы о райских землях, которые когда-нибудь снова станут ближе местных суровых пустынь, можно было обозвать пустыми сказками, то от радикальных отличий между кушанами и кхаракской фауной отмахнуться было решительно невозможно.

История Homeworld


Вопрос происхождения оказался центральным в мировоззрении кушан. Будет излишне рассказывать, какая точка или иная клякса отличала догматы одного клана от догматов прочих, но такие детали заставили кушан три сотни лет резать друг друга, точно в попытке предвосхитить грядущий геноцид.

К счастью, среди кушан нашелся один маленький клан с немалым умом. Полагаясь в войне не на священные тексты, а на формулу тринитротолуола, он одолел конкурентов и привел народ Кхарака к Эпохе Разума. Достижения этой эры позволили начать освоение космоса и позже привели к открытиям, за которые кушане едва не поплатились жизнями.

В 1106 году спутник, запущенный для поиска новых свидетельств забытой звездной истории, совершил неожиданный финт и вместо черноты вселенной просканировал ржавую землю Кхарака. Причиной акробатического этюда была поломка двигателей, но она, похоже, направлялась самим провидением: в сердце пустыни обнаружилась Кхар-Тоба - первое поселение кушан.

Это открытие могло стать жемчужиной археологии и истории, однако наибольшее влияние оно оказало на инженерию и металловедение, ведь, как оказалось, тот город вырос вокруг космического корабля - «Ноева ковчега» кушан. Когда-то потерпевшая крушение громада, выпустив колонистов из чрева, некоторое время питала их, точно детей, через пуповину проводов, тянущихся от работавшей на последнем вздохе энергостанции. А когда та стихла, стихла и Кхар-Тоба: успевшие же встать на ноги дети покинули приют и ушли искать новый дом, оставив сохранившее их жизни железо равнодушным пескам Великой пустыни.

Но самым главным в Первом городе была не легендарная история или древний тлеющий корпус. Этого было мало, чтобы запустить цепь событий, сотрясших космос. Детонатором грядущих войн стала находка Гиперпространственного ядра, позволявшего пронзать световые пространства галактики. Так кушане обрели свои крылья, однако пройдут еще десятки лет, прежде чем атрофировавшиеся мышцы сделают первый взмах.

Тем временем Кхар-Тоба раскрыла последний большой секрет. Группа археологов, несмотря на множество неудач - словно предки кушан пытались остановить бегущих к пропасти потомков, - обнаружила то, что позже получило имя «Путеводный камень». Черный осколок, пострадав от времени, сохранил на своем теле главное: карту, на которой был обозначен путь к некоей галактической точке. Точке, подписанной словом «Хиигара» - «дом» на любом кушанском наречии.

Все объединились вокруг вселенского паломничества. В каждом вскипела жажда найти путь домой сквозь бездну. Тех, кто был склонен к науке, манило невероятное открытие, скрытое за крохотной точкой на куске камня. Тех. кто был склонен к религии, звали райские огни, зажженные на родине.

Началась работа беспрецедентного масштаба на орбите заложили закрывшую звезды верфь, с которой сойдет нечто, венчающее развитие кушан. Материнский корабль, подготовленный к любой представимой напасти, затаившийся в глуши космоса. Пять миллионов тонн, шестьсот тысяч колонистов и пятьдесят тысяч человек экипажа, производственный отсек, способный создавать судна массивных классов, а также реакторы термоядерного синтеза для обеспечения исполина.

История Homeworld


В 1215 году могучая машина, которой суждено было распалить пламя величиной с галактику, снялась со стапелей и начала великий исход. Так открывался первый Homeworld.

Homeworld оказался столь яркой вспышкой, что незамеченным остаться не мог. Графически игра попросту потрясала: этот дедушка до сих пор выглядит вполне бодро, но будьте к I нему милосердны и не приближайте камеру совсем уж впритык.

Только одно, пожалуй, способно было отпугнуть игроков. Мы ведь говорим о космической стратегии, и в ней бои идут не на плоскости: маневры флотов во многие десятки кораблей производятся в рамках огромной сферы - что чрезвычайно усложняет управление. Разработчики совершили подвиг нам не приходится ломать пальцы при отдаче нескольких последовательных приказов или скучать в блужданиях по выпадающим менюшкам. - но все же Homeworld I несколько отдален от современного интуитивного интерфейса. Приходилось не только указывать отрядам точку на плоскости, но и регулировать высоту, на которой они должны будут оказаться. Кораблики двигались во всех трех измерениях, не стесняясь облетать друг друга сверху и снизу. Жаль, но при такой свободе перемещений и речи не могло идти о формациях войск и маневрах. Исход боя зависел в первую очередь от численного и технологического перевеса.

Однако это не стоит возводить в ранг настоящей претензии - мы же помним, о каком почтенном возрасте говорим. К тому же прочие детали поднимают игру на такую высоту, что мелкие огрехи почти не видны.

Кроме графики и сценария, удивлял и игровой процесс - по сути своей аналогичный геймплею любой традиционной RTS. но многократно превосходящий конкурентов по глубине благодаря антуражу, обилию боевых единиц и новым граням игрового пространства.

Кампания впечатляла разнообразием. Каждая миссия мало того, что добавляет еще один занятный штрих к миру, так еще и подбрасывает оригинальные задания вроде борьбы против гигантского астероида или излучения звезды. Между прочим, пройти кампанию можно за две стороны, но, увы - два пути между собой различаются лишь косметически.

Интересная деталь: боевые единицы переходят с миссии на миссию. И хотя это решение заставляет после грохота сражений, привычно уже звучащего в вакууме, заняться нудным сбором оставшихся ресурсов, оно более чем оправдано. Во-первых, обязывает сюжет: было бы странно для цивилизации, оставшейся в мире последним лоскутом, забывать в покинутых системах сотню кораблей. А во-вторых, это делает прохождение значительно интереснее, заставляя искать такой путь к победе, который не окажется, вымощен костями солдат.

Космическая суета


Серия Homeworld приметна, кроме прочего, великолепным саундтреком. Пол Рускай создал эмбиент, словно звучащий от самих звезд; а когда начиналась битва, казалось, боевые марши играют в такт безжалостным орудиям, превращавшим космос в пекло.

Особое место в сердцах ценителей занимает, конечно, саундтрек оригинальной игры. Когда под звучание композиции Agnus Dei последние живые кушане видят свою испепеленную родину, рождается одно из сильнейших переживаний во всей игровой историй (а в игровой истории, между нами, циниками, вообще мало сильных переживаний),

Agnus Dei означает с латинского «агнец Божий», что отсылает нас к Иисусу Христу, распятому и воскрешенному; так и кушан прибили артиллерийскими гвоздями к кресту планеты, после чего они возродились. В название статьи «бог» заменен на «мироздание»: в Homeworld нет бога в высоком смысле, а есть лишь одна безразличная к истекающим кровью Вселенная.

История Homeworld


Если вдруг вы когда-то упустили Homeworld, а теперь, проникшись судьбой потерявшегося среди звезд народа, решили приобщиться к классике, то статью вам лучше отложить. Перебрасывая мостик к части 1.5, придется раскрыть итоги первого Homeworld. и пусть они вполне очевидны, зачем портить радость открытия?

В поисках родного дома кушане шли через пекло, пламя и море огня. Радость от успешных испытаний корабля сменилась страхом, когда пробный прыжок окончился схваткой с неизвестными кораблями. Кхарак должен был быть предупрежден - и материнский корабль прыгнул в родной мир.

Все тот же безбрежный космос, привычный рисунок звезд, ткани далеких туманностей – это не должен был увидеть экипаж, направивший корабль впритык к огромной верфи. Верфи больше не было, как и тех. кто мог услышать запоздавшее предупреждение.

Близкие остались пеплом в сожженной бомбардировками почве, а последние слова их прилипли к гари, разносимой над землей. Шесть сохранившихся транспортов, содержавших по сотне тысяч спасшихся, казались не надеждой, а шестью консервными банками, приготовленными к ужину для явившихся из ниоткуда агрессоров.

Так кушане вступили в войну с необъятной Таииданской империей. Героический путь начался над обугленным камнем, в который под страшными ударами превратился их очаг. В течение месяцев кушане будут ножом прорезать древнее государство, мстя за свой народ и оставляя за соплами материнского корабля обломки защитных станций и флота карателей. И они найдут свою планету и перед ее ликом разнесут главные силы империи. Так кушане вернут себе дом, Хиигару. Однако действительно ли они были праведниками в войне?

Много позже мы узнаем, что борьба этих двух рас насчитывает тысячелетия и давняя потеря кушанами (тогда еще хиигарянами) истинной родины - прямое ее следствие. В этой истории нет злых и добрых сил. Годы войны этих рас годы конкуренции двух империй, сожравших немало соседей и начавших клацать окровавленными клыками друг на друга.

Обе они входили в Галактический совет; эта организация создавалась под патронажем древней расы бентузи. Именно они распространили технологию гиперпрыжка и создали Торговые пути, соединившие звезды в огромную сеть. Эта имеющая благородную личину раса, помогшая кушанам в первой игре, надолго стала галактической жандармерией.

Здесь можно сделать любопытное размышление: если бы «голубые каски», ведомые неодолимым флагманом, не позволяли схваткам начинаться вовсе, никто бы вообще не вел масштабного военного строительства. Но войны галактику все же сотрясали, и. значит, мудрые благодетели не занимались защитой слабых, а лишь пытались не допустить появления силы, сравнимой с их. Дальнейшие события добавят веса этой точке зрения, не имеющей прямого подтверждения в канонах, но давно живущей на форумах поклонников.

Впрочем, сомнения переполняли не только игроков: в какой-то момент галактика содрогнулась от невиданного восстания. Тысячи систем вспыхнули на всем протяжении Торговых путей, точно по этой звездной дорожке кто-то щедро разлил бензин. Флот бентузи был непобедим, но это был единственный флот. Прыгая из системы в систему, флагман бил расшалившихся подопечных, однако жар оставался нестерпим. Попытавшись затушить плевками вселенский пожар, бентузи осознали: они бессильны собрать воедино свой детский сад. Тогда-то и был создан Галактический совет; бентузи, впрочем, сохранили определенное влияние.

Теперь гаиидане и хиигаряне был свободны в выборе средств разрешения конфликта. Обе расы владели пистолетом, но таиидане подкрепили претензии добрым словом: угрозы и шантаж принудили совет ограничить силы будущих изгнанников.

История Homeworld


Так бы те и остались заложниками ооновских санкций, однако сложная их судьба сделала первый крен: в Великих пустошах нашлось Гиперпространственное ядро, позволяющее превзойти подаренную бентузи технологию коротких прыжков. У хиигарян появилось оружие, позволявшее провести широкое наступление в тылу обидчиков. Решение было принято, и вскоре началась 67-часовая карательная операция, вспоровшая таииданам брюхо до самой столицы.

Второй этап войны должен был опередить медлительный Галактический совет: к тому времени, когда тот соберется и объявит свой вердикт, хиигарские корабли собирались занять орбиты спорных планет, поставив всех перед фактом. Но в этот раз совет действовал быстрее: он немедленно потребовал отдать ядро-ОМП на хранение, отвести войска и уважать признанные границы.

Агрессоры согласились: но, когда бентузи прибыли для передачи ядра, хиигаряне начали отчаянную битву. Нагрузка оказалась не по плечу задиристому подростку: хребет их империи был сломан. И хотя ядро удалось спрятать, с наложенными на военный флот ограничениями оно было бесполезно.

После этого бентузи отказались быть попечителями совета. Они завуалировали это словами о трауре по поведению протеже, но, похоже, просто поняли, что не они теперь блюдут баланс, а непреложные законы выживания. И вселенский естественный отбор вслед за хиигарянами рано или поздно породит силу, которая все-таки выметет регентов из дворца.

Таиидане. пытаясь удержать расползавшуюся после гибели императора державу, не могли не воспользоваться даром бентузи. и их армада начала межпланетную вендетту. Но бывшие властители все же не были злодейской силой: они провели переговоры о судьбе добиваемых хиигарян и в итоге добились для них свободы; правда, в изгнании. Эту историю мы уже знаем.

Если бы директором был я


Добавил бы истории глубины. Такому эпику, конечно, не пристало уделять большое внимание отдельным людям, но все же хотелось бы, чтобы драма касалась не только нарисованных вдали планет и плавающих по космосу железных коробок. Личности мимолетны, незаметны, знакомы мы с ними в основном по радиопереговорам. А ведь стильные черно-белые вставки между миссиями позволяют рассказать не только историю Хиигары, но и ее вершителей, и для этого не обязательно убивать бюджет на полноценное кино — доказано Максом Пэйном.

Продолжение ее начнется вскоре после того, как кушане. сокрушив давних соперников, обретут прародину. Империя развалена, и лишь ее осколки мешают восстановлению Хиигары. Они не станут серьезной проблемой, однако в это же время в галактике просыпается Тварь. Разработку вела сторонняя компания, что (чудесная редкость!) не сказалось на качестве. Изначально игра должна была стать дополнением, но масштаб изменений позволяет считать ее полноценным продолжением.

История Homeworld


Самый «тяжелый» элемент Homeworld. управление, претерпел наибольшие изменения, и. хотя назвать его простым по-прежнему нельзя, оно проще, чем во второй части. Интерфейс скомпоновали по меньшему числу менюшек. кораблям позволили задавать сложный маршрут, функции нескольких кораблей соединили в одном. Из прочих удобств стоит отметить ускорение времени и появившуюся у флагмана (теперь это командный центр Куун-лан) возможность передвижения.

Сюжет стал, быть может, несколько банальным, но написан он блестяще: каждая миссия дает заметный толчок, оставляя игрока «голодным» до следующей порции. Возрос в кампании масштаб задачи: несмотря на то, что воюем мы одним кланом, теперь нам нужно спасать весь мир. Такой пафос редко идет на пользу, однако игру он не испортил.

Графически Homeworld большого шага вперед не сделал, но этой серии он и не был нужен: перед нами по-прежнему одно из красивейших космических приключений.

Отдельно отметить стоит сетевой режим: большинством игроков он признается лучшим среди трех частей. Это единственная игра серии, в которой противостоящие стороны - не загримированные близнецы, а действительно различны.

Тварь была техновирусом, собиравшимся поглотить галактику. Когда звезды еще не дрожали от взрывов хиигарянских войн, древний корабль с экипажем были переработаны этой заразой, но команда успела сломать двигатели, сделав свою могилу тюрьмой монстра. Разумным созданием Тварь не была: ум ее - производная от умов зараженных; движет ею, как иными вирусами, тупая жажда к распространению.

Корабль хиигарян обнаружил и пробудил жуткую чуму, но цивилизация, несколько раз уже придушившая собственный рок, одолела и эту погибель. Relic не оставил многострадальную нацию в покое: со времен возвращения домой минуло сто лет, и следующий враг набрал силу, чтобы взойти на арену, орды вэйгров.

Эти воины и разорители, ведшие кочевой образ жизни, ограбили и сокрушили немало народов на окраине галактики. Постоянные усобицы между улусами не позволяли им стать мировой угрозой: но, к сожалению, и среди них когда-то должен был родиться свой Чингисхан. Имя этому бичу божьему было Макаан.

Хиигаряне заблаговременно узнали, что конфликт в Пределах вэйгров неизмеримо расширился. Флоты, прежде сгоравшие в бесконечных местных конфликтах, теперь стали едины и. более того, усилились остатками имперской фракции таиидан. А хуже всего было то, что характер передвижений армады указывал на одно: Макаан. вслед за бентузи и хиигарянами. получил третье Гиперпространственное ядро.

История Homeworld


Эта находка изменила вождя, который в ином случае был бы забыт, растертый временем между очередными кланами, укладывающими Восточные переделы в братскую могилу. Он стал Саджуук-Харом. Избранным, пришедшим, чтобы вернуть бога Саджуука в галактику.

Галактический совет не мог спасти никого даже себя. Цивилизации либо подчинялись Макаану, либо крысами бежали от него, не желая противостоять флоту, невиданному со времен битвы выскочек-хиигарян с бентузи.

Макаан крушил планету за планетой со вполне определенной целью: ему нужны были два других ядра - они должны привести бога в мир, и многострадальным нашим подопечным придется вновь спасать свой род. На исполинской верфи Танис будет заложен новый материнский корабль. «Гордость Хиигары», который понесет ядро прочь от Макаана. ища спасение от одержимого религиозным исступлением полчища.

HOMEWORLD 2


Поменялась заставка Relic и Sierra, но Homeworld остался шедевральной космической стратегией, и сейчас выглядящей не просто хорошо, а почти блестяще. Количество полигонов гладило видеокарты против шерсти, а рецензенты могли минутами вертеть камеру, выбирая кадр с самой роскошной частью бэкграунда и рискуя скончаться от эстетического шока.

Сюжет, спустившийся на ступеньку в Cataclysm. остался на ней и здесь. Драма оригинала не была достигнута, однако взять ту планку можно разве что пожелать, но не требовать. Саспенс «Чужих» совсем уже выветрился, и остались почти одни только «Звездные войны»: правда, выпотрошенные и зашитые без хохм да детскости. К счастью, течение кампании все так же увлекает игрока, вплетая его в захватывающую тысячелетнюю историю и не позволяя разочароваться или скучать.
Вновь продолжились попытки усовершенствовать интерфейс. Его пересобрали заново, но нельзя сказать, чтобы разработчики достигли значительного прогресса в эргономике управления. Все кнопки теперь на виду, но из-за этого экран кажется перегруженным. Тем не менее, Homeworld остался игрой, приятной на ощупь: функций, запертых в три сундука менюшек, нет, а ветеран, помнящий горячие клавиши, и вовсе не заметит нововведений.

Кое-какие вопросы вызывал найденный разработчиками баланс: излишне слабы, оказались фрегаты, излишне сильны легкие корабли, излишне нежны абордажники. В паре миссий у самого опытного игрока разъест мышку от выступившего пота. Впрочем, у игрового процесса есть только одна характеристика: интересность. В Homeworld играть очень интересно, и перед этим меркнет любой недостаток, который можно выковырять из-под того монументального творения, коим стала последняя на сегодняшний день часть великой RTS.

Саджуук прибудет в мир, но не подчиненный воле Макаана. и страшный враг будет разбит. В истории мира Homeworld появилась очередная запятая, после которой поклонники в скобках приписали немало отличных модификаций. Будем надеяться, что Relic когда-нибудь поставит следующий знак, и мы узнаем, какой новый завоеватель возникнет на обломках Галактического совета, племен вэйгров или, может, внутри самих хиигарян. А пока нам остается только в очередной раз провести маленький народ сквозь три шторма, навсегда искалечивших галактику.

История Homeworld


Вновь продолжились попытки усовершенствовать интерфейс. Его пересобрали заново, но нельзя сказать, чтобы разработчики достигли значительного прогресса в эргономике управления. Все кнопки теперь на виду, но из-за этого экран кажется перегруженным. Тем не менее, Homeworld остался игрой, приятной на ощупь: функций, запертых в три сундука менюшек, нет, а ветеран, помнящий горячие клавиши, и вовсе не заметит нововведений.

Кое-какие вопросы вызывал найденный разработчиками баланс: излишне слабы, оказались фрегаты, излишне сильны легкие корабли, излишне нежны абордажники. В паре миссий у самого опытного игрока разъест мышку от выступившего пота. Впрочем, у игрового процесса есть только одна характеристика: интересность. В Homeworld играть очень интересно, и перед этим меркнет любой недостаток, который можно выковырять из-под того монументального творения, коим стала последняя на сегодняшний день часть великой RTS.

Саджуук прибудет в мир, но не подчиненный воле Макаана. и страшный враг будет разбит. В истории мира Homeworld появилась очередная запятая, после которой поклонники в скобках приписали немало отличных модификаций. Будем надеяться, что Relic когда-нибудь поставит следующий знак, и мы узнаем, какой новый завоеватель возникнет на обломках Галактического совета, племен вэйгров или, может, внутри самих хиигарян. А пока нам остается только в очередной раз провести маленький народ сквозь три шторма, навсегда искалечивших галактику.
  • Phantom |
  • 20:06 |
  • 16 июня |
  • Просмотров: 4177 |
Похожие материалы

  • Strike Suit Zero
  • Превью к игре X Rebirth
  • Вторая Галактическая война
  • Не только для сосулек
  • Обзор игры Flotilla
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «История Homeworld», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «История Homeworld», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «История Homeworld», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама
    фотосъемка для каталога


    ТОП 10 новостей!
    Теннис. "Ролан Гаррос". День 3. Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 30 мая в 12.00, 17.00

    Теннис. "Ролан Гаррос". День 2. Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 29 мая в 12.00, 17.00

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Май 2017 (541)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    Февраль 2017 (718)
    Январь 2017 (663)
    Декабрь 2016 (678)
    «    Май 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!