DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел “Special”

В разделе Special, вы найдете те материалы, которые по разным причинам не попали не в один из других разделов нашего сайта. Здесь и уникальные обзоры игр, и сравнительные обзоры, которые помогут вам сориентироваться в выборе одной из двух похожих игр, и юбилейные обзоры, в целом это special раздел, здесь есть то, чего нет ни у кого!

Прохождение игры Tiny Bang Story

ПАСТОРАЛЬНАЯ ПОСТАПОКАЛИПТИКА


Одна небольшая планета, один спутник размером и видом с футбольный мяч, один не в меру шустрый метеорит - и вот уже мир развалился на части, и нам предстоит его спасать.

Всё, что делается в этой игре, делается мышкой, точнее - ее левой кнопкой. При встрече с важным предметом - механизмом, дверью, требующей решения задачей - «умный» курсор меняет форму, начиная крутить шестеренки. Одна беда - полезности попроще он принципиально игнорирует. Впрочем, на поиски, в крайнем случае, всегда можно послать красноглазую муху-подсказку.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ


После небольшой тренировки, позволяющей убедиться в предельной простоте управления, нам предстоит починить лесенку - иначе не подняться на следующий этаж этого многоквартирного дупла. Точнее, многоэтажного фонарного столба, по которому нам предстоит немало полазить, прежде чем наш путь продолжится в горизонтальном направлении.

Две ступеньки из пяти нам покажут; третья прячется неподалеку, на верхней площадке рядом с дверью. Четвертую мы найдем в печке (ближайшая к нам кастрюля справа).

С пятой придется повозиться: ее надо снять с трансформатора. Код доступа к этому хитрому аппарату записан на стенке дупла этажом выше, мы оттуда недавно спустились. Правда, цифр что-то многовато, а некоторые из них и вовсе нарисованы! Сотрем-ка те, которые повторяются, - что выйдет?

Вышло 713. Набираем эти цифры на панели трансформатора - и спокойно забираем последнюю ступеньку, попутно обнаружив, что теперь нам нужны девять лампочек. А если поковырять еще и вон тот здоровый железный лист, явно закрывающий от нас что-то интересное, поймем, что здесь очень бы не помешало что-нибудь вроде гаечного ключа.

Но сначала лампочки. И куда все-таки ведет эта лесенка?..

Лесенка ведет наверх, в симпатичную гостиную с большим окном, балкончиком и роскошной лестницей наверх. Кроме того, в ней есть бабушка с котом и бабушкин сундук.

Бабушкин сундук - это важно, но мы отвлеклись от лампочек.

…для трансформатора

ГДЕ ИСКАТЬ? ЧТО ИСКАТЬ?

Экран с ботинком, верхняя площадка 1-я лампочка
Этажом выше, ящик с восклицательным знаком 2-я лампочка
Гостиная, балкон 3-я лампочка
Гостиная, торшер 4-я лампочка 5-я лампочка
Этажом выше, обсерватория, фонарь 6-я лампочка 7-я лампочка
Обсерватория, флюгер 8-я лампочка
Бабушкин сундук 9-я лампочка

А теперь все-таки о сундуке. О запертом сундуке, для которого у нас нет ни ключа, ни отмычки.

Для начала (прежде чем отправляться на поиски уток, зайцев и яиц) имеет смысл спросить у самой бабушки. Вдруг ключ у нее?..

И в самом деле - она готова предоставить в наше распоряжение свои сокровища при условии, что мы вернем ей утерянный портрет. Портрет, со всей очевидностью, постигла та же участь, что и всю планету, и надо бы собрать воедино разрозненные кусочки. Их мы добудем наверху, в обсерватории. В телескоп видны воздушные шары, к которым прицеплены разнообразные склянки; по большей части пустые, но из некоторых топорщатся нужные нам фрагменты картины. Настреляв достаточное количество, мы сможем собрать искомый портрет.

Элегантная дама, милый ребенок - неудивительно, что старушке недоставало этой семейной реликвии. Ну а уговор есть уговор, и нам остается только подобрать вожделенный ключик.

В сундуке среди разнообразного симпатичного хлама мы найдем последнюю лампочку и приятный сюрприз! - разводной ключ, вполне годный на то, чтобы снять с подножия столба этот нелепый кусок железа.

Но сначала употребим с пользой бесподобный урожай разноцветных лампочек, которые мы так старательно разыскивали по всему Фонарю.

Помещаем их в трансформатор и располагаем лампочки так, чтобы красные были сверху, зеленые снизу, а фиолетовые - посередине. Разобравшись с этим кубиком Рубика на плоскости, нажимаем рычаг. Семафор загорится зеленым, нам это и нужно, но вот незадача: ехать пока не на чем. Ну да не беда. Посмотрим для начала, что там за гнутой заслонкой, благо ключ у нас теперь есть.

Как нетрудно было предсказать, внутри скорбная картина запустения, взывающая о немедленном ремонте. И одним ключом здесь никак не обойдешься. Чтобы это устройство хоть как-то заработало, с нас требуют семь штук одних только шестеренок! А угловых трубок и того больше - восемь. Но делать нечего, придется искать.

...для внутрифонарного механизма

ГДЕ ИСКАТЬ? ЧТО ИСКАТЬ?

Печка у ботинка 1-я трубка 1-я шестеренка
Семафор 2-я трубка
Вросшая в землю лампочка 2-я шестеренка
Верхняя площадка 3-я шестеренка
Этажом выше, ящик с восклицательным знаком 4-я шестеренка
Там же, над дверью нижней площадки 3-я трубка
Гостиная, бабушкин сундук 4-я трубка 5-я шестеренка
Там же, крышка люка 7-я шестеренка
Там же, шкаф 5-я трубка
Там же, перила 6-я трубка
Этажом выше, телескоп 8-я шестеренка 7-я трубка
Там же, крыша павильона 8-я трубка

Раскопав все это добро, тащим его к механизму, расставляем по местам и нажимаем Большую Красную Кнопку. Вот теперь можно и заглянуть в маленький ангар, в котором, может быть, как раз прячется какой-нибудь маленький шустрый паровозик...

Да, очень хорошо прячется! Не сразу и разглядишь.

По счастью, у нас есть его портрет, хотя все равно придется попотеть - пока отыщешь все шестнадцать кусков, распределенных по ангару с все тем же великолепным презрением к законам физики и геометрии. Зато транспорт наконец-то на ходу - прямо-таки под парами, - и можно двигаться дальше к нашей благой цели.

Вот и время сборки большого паззла подступило.

Дерзай. Спаситель Миров!..

ВТОРАЯ ЧАСТЬ: ПЕШЕХОДНАЯ


Плакат, перекошенный после катастрофы, являет собой грустное смешение фруктов и авиации: половина самолета, половина яблока, и все это еще и порезано полосочками.

Так, для начала соберем в единую картинку. Собрали? Теперь надо убрать ее с дороги. Куда-нибудь, хотя бы и вверх.

Увы и ах - подъемный механизм находится в немногим менее плачевном состоянии, нежели тот, для которого мы искали трубы и шестеренки.

Ну и. чтобы не ходить больше двух раз, соберем все заказы на странные предметы, которые нам тут понадобятся: колесики для подъемного механизма - 3 штуки, батарейка для терминала в красной будке 1 штука, колбы для странного агрегата экраном левее - 2 штуки, вентили для мельницы-кувшина еще дальше влево - 4 штуки. Искать будем в обратном порядке - начнем от мельницы.

...для водопроводных и подъемных работ

ГДЕ ИСКАТЬ? ЧТО ИСКАТЬ?

У водяной мельницы, кран 1-й вентиль
У железнодорожной развилки, красная бочка 2-й вентиль
Комната с дедушкой, портрет (после сборки пзззла) 1-е колесико
Там же, буфет 2-е колесико
Там же, сундук 3-е колесико 3-й вентиль 1-я колба
Там же, подпол 2-я колба
Станция прибытия, терминал в красной будке 4-й вентиль

С батарейкой все несколько сложнее - придется обратиться за помощью к дедушке в той подвальной комнатке.

Хм, знакомая история, только задача посложнее деду нужно починить тот странный агрегат, для которого вот же повезло! - мы только что искали колбы. Не зря, значит, искали.
Лезем внутрь агрегата и по уже отработанной на паровозике схеме собираем нечто, подозрительно напоминающее перегонный куб. Ох, не чай он там пьет!.. Впрочем, нам, что за дело до морального облика этого подозрительного пенсионера? Мы откроем красную бочку, с которой уже сняли вентиль, и заберем оттуда батарейку. Со всем этим добром отправляемся обратно к кувшину - надо развести мостик. Лезем в большой люк и надлежащим образом собираем там систему труб. Вода из переполненного кувшина аккуратно течет на колесо, механизм работает, мост разведен. А у нас новая головная боль для бутылочной башни надо отыскать четыре рычага с цветными набалдашниками.

…для маяка

ГДЕ ИСКАТЬ? ЧТО ИСКАТЬ?

Железнодорожная развилка Рычаг с зеленым набалдашником
Комната с дедушкой, кадка с фикусом Рычаг с синим набалдашником
У мостика, слева Рычаг с желтым набалдашником
У паровозика Рычаг с красным набалдашником

Эти четыре палки с ручками надо вставить в верхнюю часть бутылочной башни - а дальше повторять за устройством цветовые сигналы. Потом останется еще сыграть в ностальгическую аркаду типа «проведи кораблик через мины», в которой нельзя попадаться минам, китам и врезаться в стенки (от шлюзов-препятствий спасает помеченная таким же плюсом кнопка, от китов и мин придется уклоняться). Приведя таким манером к разведенному мосту, славный такой пароходик с полосатой трубой, мы... нет, пока никуда не поплывем.

Мы вернемся туда, откуда начали, вставим; наконец в подъемный механизм добытые колесики, а в терминал - батарейку. Ну вот, терминал приведен в рабочее состояние. Теперь, если нажать кнопку со стрелкой вверх, плакат поднимется, а нам срочно потребуются 24 разноцветных шара и треугольник. Что делать, ищем.

...для наведения гармонии

ГДЕ ИСКАТЬ? ЧТО ИСКАТЬ?

У паровозика Лампа 1 шар
Красная кабинка 3 шара
На дереве 1 шар
Вокруг паровозика 2 шара
Железно под колпаком 1 шар
дорожная развилка семафоры 3 шара бочка с резервуаром 1 шар
фонарный столб 1 шар
В комнате у дедушки комод 1 шар кресло 1 шар шкафчик у лестницы 1 шар
сундук 1 шар подпол 1 шар буфет 1 шар
У мостика громкоговоритель 1 шар бочка 2 шара фонарь 2 шара

Треугольник забираем с пароходика. Теперь все это добро несем обратно к месту головоломки и начинаем перекладывать шарики: зеленые снаружи, оранжевые внутри, синие посередине. Когда, наконец, правильный фэн-шуй будет, достигнут, откроется лифт. АВИАЦИОННАЯ

Это, похоже, кабинет. А может, приемная: стойка с чернильницей, диванчик, телевизор, а главное - обилие дверей свидетельствуют скорее в пользу второго.

Нам, впрочем, все равно пока сюда не очень надо: садимся в лифт и поднимаемся еще на этаж, где к нашей помощи взывает странный желтый агрегат - типичный компас Луны. На нем очень не хватает розы ветров. Найти ее поможет камера наблюдения в «приемной», а вот с правильной установкой придется повозиться: посмотреть в бумажки, лежащие на столике справа, покрутить циферблаты компаса. Получив убедительную вертикаль, мы сможем открыть этот ларчик и забрать оттуда трафарет, нужный для поиска очередного кода.

Код записан на тех самых бумажках. Накладываем сетку на записи, ищем то положение, при котором первые две колонки являют собой адекватный пример на вычитание столбиком. Вторую половину нижней строчки считаем точно так же в итоге получается код 3132. Он нам понадобится, чтобы запустить соседний от компаса агрегат - кажется, это духовой шкаф. Правда, чтобы получить возможность набрать на табло этой штуки хоть какие-то цифры, нужно снабдить штуку ручками.

...для духовки

ГДЕ ИСКАТЬ? ЧТО ИСКАТЬ?

Возле духовки, столик справа 1-я ручка
«Приемная», этажерка у двери 2-я ручка
На взлетно-посадочной площадке, будка 3-я ручка
Яблочная лавка, прилавок 4-я ручка

На свежем воздухе - за той дверью приемной, что справа от лифта, - мы, помимо ручки от духовки, найдем еще одну головоломку: на стене будки висит карта, которую надо привести в соответствие с реальностью, изображенной на схеме. Завершив этот титанический труд, мы почувствуем себя вправе сунуться в окошко чуть правее, но там нас разочаруют - или порадуют, как посмотреть, - еще одним заданием. Для которого нам потребуются деньги - страшно сказать, целая монетка! Настоящее разорение, у нас и одной-то нет.

Обогащаться мы пойдем в магазин есть тут под вывеской с яблоком подходящая лавочка.

Милая дама за прилавком охотно даст мам понять, что здесь покупают яблоки и картинки за три яблока и одну картинку причитается как раз одна монета. Начнем с картинки - а именно, вот с этого прямоугольника на стене, куда прямо-таки просится нравоучительный плакат типа «Щелкайте челюстями!». Плакат нам напечатает штука в левом углу, только сначала надо отрегулировать таблицу цветов: по порядку радуги и интенсивности. После того как машинка выплюнет рисунок, приступим к поиску яблок, уточнив предварительно, что в правом шкафу как раз трех не хватает.

…для денег

ГДЕ ИСКАТЬ? ЧТО ИСКАТЬ?

«Приемная», на этажерке 1-е яблоко
Снаружи, в гнезде 2-е яблоко
На верхнем этаже, в духовке 3-е яблоко

Чтобы вынуть из духовки последнее яблоко, нужно установить все четыре переключателя и выставить на табло, найденный чуть раньше код 3132.

Ну а теперь мы со спокойной душой можем пойти и обменять яблоки на монетку, монетку предъявить в окошке и подняться в комнату на верхнем этаже.

Здесь у нас, оказывается, местный центр управления полетами. И наша текущая задача без аварий провести самолетик по маршруту. После успешной посадки обнаруживается, что старались мы для себя: на площадке с будкой и картами припарковался славный такой желтенький аэропланчик, который, надо думать, и понесет нас в светлое будущее. Но чтобы это произошло, надо загрузить в самолет почту - двенадцать посылок, - а все они небрежно разбросаны по комнатам.
…для улета

ГДЕ ИСКАТЬ? ЧТО ИСКАТЬ?

Взлетно-посадочная площадка ■ электрощиток ■ цветочный горшок (левый) ■ окошко будки 3 посылки

Приемная ■ камера наблюдения ■ диван ■ этажерка 3 посылки

Комната этажом выше ■ шкаф ■ красная табуретка 2 посылки

Комната под вывеской с яблоками ■ пол (2 штуки) ■ прилавок ■ шкаф 4 посылки

Грузим все это добро на самолет и летим спасать мир дальше.

ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ: ВОДОПЛАВАТЕЛЬНАЯ


Первое, что нас ждет по прибытии, - сортировка багажа: надо отыскать все десять сумко-чемоданов, разбросанных по этому микроаэропорту. и поделить их на две равные по весу кучки.

Семь чемоданов (и сумок) валяются почти открыто, еще три спрятаны за полукруглой дверкой ангара слева. Собрав весь десяток, складываем их на ленту транспортера - и внезапно оказываемся перед почтенными пружинными весами. Размещаем багаж так, чтобы чаши были уравновешены, и отправляемся дальше.

В этом «дальше» нас ждут новые задачи. Чтобы разобраться со столиком о пяти дырках, нам нужны четыре игральные кости, чтобы попасть на пароход - фигурный ключ, а в круглом панно на боку, изваянного у причала слона явно не хватает пары-тройки фрагментов.

…для культурного досуга

ГДЕ ИСКАТЬ? ЧТО ИСКАТЬ?

Причал бордюр 1-й кубик
верхняя часть скульптуры 1-й фрагмент панно
Беседка самый верх 2-й фрагмент панно
Аэропорт левая бутылка 2-й кубик
на взлетно-посадочной чашке, справа 3-й фрагмент панно
ангар 3-й кубик 4-й фрагмент
Причал дверь под слоном 4-й кубик

Частично собрав все кубики, а фрагменты панно - полностью, идем восстанавливать мировую справедливость. Восстановить справедливость оказывается чуть сложнее, чем хотелось бы, но не слишком. Сложив паззл, получаем возможность открыть дверь и забрать последний игральный кубик. Добытые «шестерки» несем к дырявому столу, и некоторое время добиваемся гармонии - цвет гнезда и точек на кубиках должен совпадать.

Гармония пробуждает к жизни механизм возле стола: дернув за зеленую ручку, поднимаем лестницу. Здесь, недурно обустроившись в чайнике-маяке, нас встретит моряк; он сидит себе на диванчике и в ус не дует, а нам все же следует двигаться дальше, впереди еще много работы.

В первую очередь займемся картой на стене надо найти недостающий кусок и восемь корабликов для разметки; а чтобы не показалось мало - тут же на полу валяется набор типа «Тетрис для рыболова», где не хватает десятка поплавков. Ищем.

...для туризма и рыбалки

ГДЕ ИСКАТЬ? ЧТО ИСКАТЬ?

Чайник-маяк шкаф слева 1 поплавок
Этажом ниже ■ шар (слева) ■ ниша наверху (открывается машинкой справа) ■ люк в основании столба 3 поплавка
■ под растением слева ■ под деревянной крышкой люка 2 кораблика

У причала ■ круглая штука у ограждения ■ у противоположного берега 2 поплавка

■ слон ■ в траве 2 кораблика

Внутри «лодочной ■ стоя ■ модель парусника 2 поплавка

станции ■ стена (справа) ■ портрет 2 кораблика

Микроаэропорт ■ столб, под часами ■ ангар 2 поплавка

■ бутылка (левая) ■ ангар 2 кораблика

Нашли? Теперь надо вернуться в чайник с маяком и сложить рыболовный тетрис - тогда суровый бородатый дядька отдаст нам кусок карты и даст понять, что ключ мы получим не раньше, чем правильно соберем эту топографическую мороку.
К которой, как выясняется, мало присовокупить недостающий фрагмент - нужно воткнуть на нее собранные кораблики, да еще и соединить их непересекающимися линиями, точно по ГОСТу. Только тогда нам отдадут ключ, открывающий дальнейшую дорогу - на сей раз по воде.

ПЯТАЯ ЧАСТЬ: СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ


Сойдя на причал, уже привычно оглядимся в поисках заданий - не затем ли стоит здесь бронированная будка, такая суровая и неприступная по сравнению со стеклянными дверями первых этажей дома? Именно за этим: внутри у нее сложный трубопровод, для которого нужно отыскать пять вентилей. Потом мы пойдем в дом - как ни странно, чтобы попасть внутрь, не надо ничего собирать или чинить - и. ткнув на премного пострадавший плиточный портрет в холле, получим задание его воссоздать в прежнем виде. Плитки, общим числом десять штук.

как обычно, разбросаны по всей прилегающей территории. Еще можно подергать ручку двери, ведущей на второй этаж, - и предсказуемо обнаружить, что нужен ключ.

...для водопроводных и плиточных работ

ГДЕ ИСКАТЬ? ЧТО ИСКАТЬ?

На большом шаре по ту сторону реки 1-й вентиль
Под деревянным люком возле причала 2-й вентиль
На стене в холле 3-й вентиль
Картины на стенах 1-я. 2-я, 3-я плитки
Пол в холле 4-я плитка
Фонтан 4-й вентиль 5-я плитка
Перила второго этажа дома 6-я плитка
Дверь второго этажа дома 7-я плитка
Около деревянного люка на причале 8-я плитка
На опоре моста справа от корабля 9-я плитка
Над большим поплавком 10-я плитка
Тайник под портретом о холле 5-й вентиль

Вернувшись с добычей, прилепим плитки на место (для этого придется решить еще одну задачку: по пустым плиткам портрета нужно пощелкать в таком порядке, чтобы получилась одна ломаная линия без пересечений) - и из открывшегося тайника возьмем последний вентиль. Вот и славно, а то из фонтана, пока в нем вода, ничего не получается достать. А ведь там столько интересного!
Идем наверх, на второй этаж. Здесь тихо, пусто и никого нет, кроме пары синих мух. Зато есть сейф, к которому, как обычно, нужен шифр замка, и большая карта, закрывающая почти весь стол. Для полноты впечатления недостает только оловянных солдатиков. Между лестницей наверх и лестницей вниз расположен неподвижный пока что маятник - ничего удивительного, если вспомнить, что вся эта красота выстроена внутри больших напольных часов. А этажом выше, попивая то ли чай, то ли кофий, нас ожидает хозяин дома - тот самый, чьими портретами и фотографиями пестрел наш путь к его обиталищу.

Впрочем, славой он не кичится, разве что попросит починить сломавшиеся часы: взрывная волна унесла с циферблата не только стрелки, но и почти все цифры.

Забегая вперед, скажем, что одна стрелка лежит в сейфе на втором этаже (код - В! - СЗ, по расположению шашек на доске), вторая - в чаше фонтана. А римские цифры сейчас будем собирать по всей округе - они, должно быть, легкие. Далеко разлетелись.

...для часовых дел

ГДЕ ИСКАТЬ? ЧТО ИСКАТЬ?

Шкафчик за спиной хозяина дома 1-я цифра
Второй этаж, над книжными полками 2-я и 3-я цифры
Стены холла 4-я цифра (на картине справа) 5-я цифра (на стене слева) 6-я цифра (на кувшине)
Фонтан 7-я цифра (на бортике)
Большой шар по ту сторону реки 8-я цифра
Крыша первого этажа 9-я цифра
Подпорка перил справа от фонаря 10-я цифра

Что ж. теперь осталось только вернуть часам потерянное время и. когда маятник на втором этаже наберет ход, взять со стены то, что он до сих пор скрывал, - последнюю, заключительную, детальку паззла.
  • Phantom |
  • 19:06 |
  • 16 июня |
  • Просмотров: 7511 |
Похожие материалы

  • Sony подсчитывает убытки от крупнейшего в истории взлома
  • Придумала новую игровую приставку
  • Обзор игровой клавиатуры Logitech G510
  • Тестирование Defender Cobra R4
  • Прохождение игры Gemini Rue
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Прохождение игры Tiny Bang Story», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Прохождение игры Tiny Bang Story», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Прохождение игры Tiny Bang Story», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама
    Речные круизы из саратова в Казань www.niagaratour.ru.


    ТОП 10 новостей!
    КХЛ. "Сибирь" - "Спартак". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 22 августа в 15.20

    Летняя Универсиада 2017. Дзюдо. Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 22 августа в 12.00

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Август 2017 (412)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    «    Август 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!