DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Новости на сайте «Fargus.su»

В новостном разделе, вы найдете последние новости нашего сайта, игровые новости и новости касающиеся аппаратного обеспечения для игровых консолей и персональных компьютеров, именно игровой направленности.

По собственному желанию

По данным агентства М2 Research. в результате глобального экономического кризиса в конце нулевых по всему миру было уволено 11 488 разработчиков. Сокращения затронули 95 студий, причем более половины этих компаний были американскими. С момента публикации исследования прошло полтора года, и если кто-то думал, что с тех пор ситуация наладилась, то это совсем не так. По сводкам ведущих игровых сайтов, увольняют в индустрии чуть ли не еженедельно, и дело не ограничивается несколькими сотрудниками — чаще всего уходит заметная часть команды.

За «реорганизацией», «реструктуризацией»» и другими устрашающими формулировками скрывается одна простая правда: разработка игр становится все более рискованным предприятием, где выживают только сильные. Еще в 90-х совершить небольшую революцию и вывести свой проект на рынок могла сравнительно небольшая команда энтузиастов. Сейчас такие люди в лучшем случае обитают в Xbox Live Indie Games Marketplace. а то и вовсе выпускают однодолларовые поделки для iOS. Дорога в большие игры, минуя корпорации, закрыта, а перспектива из года в год работать над продолжением одной и той же серии или вовсе делать игры по лицензии в минимальные сроки вряд ли воодушевляет молодых специалистов.

Тем обиднее, что неблагоприятные экономические условия совпали с внутренними проблемами, которые накапливались уже долгое время. Появление HD-консолей привело к значительному росту стоимости разработки: сегодня даже средняя мультиплатформенная игра обходится издателю не дешевле десяти миллионов долларов. От этого страдают не только разработчики, но и потребители: игры приходится делать чересчур простыми и короткими, на их тестирование и контроль качества выделяют недостаточно времени, да и версии не для основной платформы выходят не такими, какими должны быть. Это уж не говоря о том, что запуск новых IP в таких условиях становится чересчур рискованным: зачастую не слишком удачный старт серии приводит к закрытию отвечающего за нее подразделения.

Вариантов у издателей остается не так много. Для того чтобы компенсировать все возрастающие расходы и приносить прибыль, игры должны продаваться миллионными тиражами. Только вот большая часть консольной аудитории покупает игры не так уж часто — многим хватает одного-двух крупных тайтлов за сезон. Из-за этого игровая индустрия представляет собой классический пример рынка, где большая часть прибыли сосредотачивается в руках пары-тройки компаний-гигантов. Только единицы из них сегодня способны не только не увольнять сотрудников, но и расширяться — новость о том, что Creative Assembly начала набор новых сотрудников для игры по «Чужому» на фоне постоянных сообщений об увольнениях смотрится как белая ворона.

Не секрет, что сезон увольнений в игровой индустрии обычно приходится на конец года, когда завершается разработка большинства крупнобюджетных игр и подводятся первые итоги. Компании с дальновидным менеджментом осмотрительно просчитывают сроки и не допускают того, чтобы часть сотрудников под конец работы была вынуждена писать заявления об уходе. В противном же случае с кем-то приходится расставаться. Происходит это из-за того, что на разных этапах разработки игры ей требуется разное количество сотрудников. Издатели же предпочитают оплачивать выполненную работу, а не просиженные человеко-часы, и в результате даже успешные продажи в итоге не всегда приводят к тому, что к следующему проекту команда переходит в том же составе. Свежий пример — шутер Homefront, изданный THQ. Для нового IP игра продалась до вольно неплохо плюс поставила рекорд издателя по предзаказам, но более 10 сотрудников Kaos Studios все равно потеряли работу. Чтобы избежать таких встрясок, студии ведут сразу несколько проектов, для чего делятся на микрокоманды. Между этими командами постоянно происходит перекрестное опыление, но работает такая модель далеко не всегда — особенно если речь идет о разработчике с ограниченными ресурсами.

Увольнения случаются не только под конец, но и в разгар или даже в начале разработки. Достаточно привести в пример ту же THQ: последняя серия увольнений в Volition случилась за несколько месяцев до выхода Red Faction: Armageddon и даже до полноценного анонса Saints Row 3. Учитывая то, что THQ не самый крупный издатель, можно предположить, что это — частный случай. Но увольнения и отмены проектов случаются и там, где до недавнего времени было все хорошо. Будапештское отделение Crytek. разрабатывавшее Kingdoms для Kinect. этим летом лишится половины сотрудников и полностью сменит фокус. Такие крупные издатели, как Square Enix и Ubisoft, в своих последних финансовых отчетах также сообщали о том, что отменили множество еще не анонсированных игр, — не исключено, что за этим последуют и сокращения. Необходимость минимизировать издержки сказывается и на деятельности платформодержателей. Microsoft уволила почти весь дизайнерский состав студии Rare и переключила оставшихся на казуальные проекты для Kinect. При этом разработка прототипа продолжения Perfect Dark была отвергнута, возможно, пришлось пожертвовать и другими проектами, включая третью часть Killer Instinct. Целая серия увольнений случилась в британских студиях Sony (волна минула разве что Media Molecule, авторов LittleBig-Planet) и в онлайновом подразделении корпорации, не сказать, чтобы самом бедствующем.

Спокойны за свои места только те, кто работает в преуспевающих гигантах — Valve, Blizzard, Nintendo. Epic и некоторых других. Все идет к тому, что на рынке розничных продуктов выживут только подобные им крупные игроки: чтобы остаться в рознице, независимым разработчикам придется объединяться или эксклюзивно работать на одного из платформодержателей. Если не сделать ни того, ни другого, то с приходом нового поколения консолей они либо окончательно уйдут в цифровой формат (что само по себе не так плохо), либо полностью переключатся на игры для мобильных платформ и социальных сетей. Вот уж чего точно видеть не хотелось бы, особенно учитывая, что там впечатляющих результатов добивается еще меньшая часть разработчиков.

В то же время игровая индустрия продолжает расти. Темпы далеко не докризисные, и рост приходится не на те секторы, что раньше, но проблема скорее в другом. Эта система больше не в состоянии себя контролировать и все больше начинает походить на саму себя образца 1983 года, когда в США из-за обвала рынка консольные картриджи приходилось буквально закапывать под землей. Сейчас предпосылок для повторения истории не так много — все-таки тот крах был вызван молодостью, но ситуация, которая вырисовывается, ничем не лучше. Есть надежда, что бессмысленная гонка за технологиями остановится в следующем поколении просто из-за того, что разница в графике будет уже не так заметна, как при переходе от первой ко второй PlayStation. Разработчики будут вынуждены тратить силы на что-то другое, в результате чего рост бюджетов поутихнет, и. если вновь не повлияют внешние факторы, обстановка ц немного нормализуется. Увольнения никуда не исчезнут, но из угрожающего явления они превратятся в неизбежное — все-таки без них в любом бизнесе никуда.
  • Phantom |
  • 23:06 |
  • 21 июня |
  • Просмотров: 2104 |
Похожие материалы

  • activision и viacom сокращают музыкальные студии
  • ...Под владычеством всесильным властелина Ньювелла
  • ГРЯДЕТ ЭПОХА ТИТАНОВ
  • Скрипят на счетах жалкие копейки
  • В космосе было лучше НЕУРЯДИЦЫ В STARDOCK
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «По собственному желанию», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «По собственному желанию», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «По собственному желанию», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Сентябрь 2017 (519)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    «    Сентябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!