DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Железо»

Порой совершить правильный выбор между разного рода устройствами для геймера, не такая уж и простая задача. Ведь рынок компьютерных технологий развивается так стремительно, что уследить за ним не всегда получается, хорошо если есть под рукой знакомый, который вертится в этой среде и может помочь в выборе того, или иного оборудования, а что делать, если такого товарища рядом нет? Полагаться на мнения продавцов-консультантов? Но ведь давно не секрет, что для любого менеджера, главное продать тот товар, который пользуется наименьшим спросом и который дольше всего лежит на складах. Для этого мы решили создать небольшой раздел, посвященный именно правильному выбору компьютерного оборудования! Нам нет резона заниматься рекламой того, или иного бренда – мы не интернет магазин! Наши специалисты – это практикующие ИТ-специалисты, которые зубы сточили на работе компьютерного железа, которые сами не раз, являлись заложниками рынка компьютерных технологий, в добавок они являются заядлыми геймерами и им есть что сказать о подборе оборудования, именно для игрового компьютера, или игровой консоли, т.к. они рекомендуют только то, что сами испробовали на себе!

Вы смело можете задавать свои вопросы по работе тех, или иных устройств, вопросы касающиеся правильного выбора оборудования и прочие проблемы, которые возникают у вас в работе железа. Мы с радостью поможем вам в их решении.

Микроархитектура INTEL SANDY BRIDGE. Часть 1

Казалось бы, совсем недавно была представлена удачная во всех отношениях архитектура intel Nehalem (а позднее и модификация intel Westemere), а нас опять ожидает новинка. Микроархитектура intel Sandy Bridge была представлена 3 января и продолжила лучшие традиции, заложенные в ее предшественнице.

Начнем с самого стандартного факта. Производство Intel Sandy Bridge было переведено на новейший 32 нм техпроцесс. Именно это позволило создать монолитный кристалл, содержащий центральный процессор, графическое ядро, модуль System Agent (или же системный агент) и общую кэш-память третьего уровня. В случае с решениями Intel Westmere конечный продукт представлял собой два отдельных ядра - процессорное и графическое (которое также содержало контроллер памяти), - находящихся на одной подложке и соединенных шиной QPI. В свою очередь, конструкция Intel Sandy Bridge избавилась от интерфейса QPI, и на его место пришла кольцевая шина передачи данных. Она состоит из четырех 32-байт-ных компонентов: кольца данных (Data Ring), кольца запросов (Request Ring), кольца подтверждения (Acknowledge Ring) и кольца отслеживания состояния (Snoop Ring). На частоте 3 ГГц может достигаться скорость 96 Гбайт/с, что почти в 4 раза выше, чем показатель процессоров Intel Nehalem - 25.6 Гбайт/с. Интересно, что среди плюсов кольцевой шины инженеры Intel выделяют отличные перспективы в наращивании числа ядер. Также введение кольцевой шины позволило наладить работу графического ядра через кэш-память третьего уровня, что позволило значительно поднять производительность подсистемы. Но все же ключевые причины возросшей производительности лежат именно в микроархитектуре процессорных ядер, которая была во многом переработана и улучшена. Изменения произошли уже на начальном этапе - в декодировании инструкций х86. Блок декодирования не подвергся каким-либо модификациям: он полностью соответствует решению, которое применялось в Intel Nehalem. Модуль обрабатывает по 4 инструкции за такт и поддерживает функции Macro Fusion и Micro Fusion. Первая из них позволяет объединять несколько инструкций типа х86 в одну, а вторая - две микроинструкции в единое целое. Однако в сам процесс декодирования были внесены изменения. Теперь после декодирования инструкций в более равномерные они посылаются в кэш-память нулевого уровня объемом около 6 Кбайт. Ее суть заключается в том, что при поступлении в блок новых инструкций он сверяет их с уже обработанными и при совпадении загружает из нее полученную ранее микрокоманду, минуя сложный процесс декодирования.

Микроархитектура INTEL SANDY BRIDGE. Часть 1


Одна из легенд и законодателей мод в игрострое компания Valve - с радостью восприняла анонс новых процессоров Intel Sandy Bridge. Выступая на выставке CES 2011, основатель и глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) сказал: «Мы используем решения Intel Sandy Bridge уже на протяжении нескольких месяцев, и они предоставляют нам все возможности для создания отличных игр. Они также позволят добиться такого же игрового окружения на PC, как и на консолях». Также глава Valve упомянул, что разработка Portal 2 идет с учетом архитектурных особенностей новой микроархитектуры. Как бы то ни было, но поклонников у Intel Sandy Bridge стало определенно больше.

Еще одной интересной технологией, которую поддерживают процессоры Intel Sandy Bridge, является Intel Insider. Ее суть заключается в создании защищенного канала между сервером и системой на базе Intel Sandy Bridge, по которому будет транслироваться лицензионный видеоконтент в Full HD разрешении, в том числе стереоскопические фильмы. Примечательно то, что защита действует на аппаратном уровне. По словам представителей Intel, уже подписаны контракты с некоторыми американскими киностудиями, поэтому в ближайшее время можно ожидать открытия сервиса.

По словам Intel, данное нововведение полезно в 80% случаях. Кстати, это значительно уменьшает нагрузку на процессор и его тепловыделение. Интересно, что в случаях простоя декодер может отключаться, что также очень важно с точки зрения экономии энергии. Несмотря на то, что блок предсказания ветвлений не обладал какими-либо слабыми сторонами в процессорах Intel Nehalem, в Intel Sandy Bridge его также затронули перемены. Данный элемент является крайне важным, поскольку неправильные его расчеты ведут к полному сбросу конвейера. Это не только снижает производительность, но и приводит к дополнительному потреблению энергии. В новых процессорах были переработаны буферы хранения истории ветвлений в целях более плотной записи информации. Поэтому теперь они могут содержать примерно в два раза больше данных. Эффективность блока предсказания ветвлений новых процессоров увеличилась на 5% в сравнении с предшественником. Цифра, на первый взгляд, небольшая, однако, учитывая объемы обрабатываемой информации, можно с уверенностью говорить о значительном шаге вперед. Как и в архитектурах любых других процессоров типа Out of Order, в Intel Sandy Bridge имеется буфер переупорядочивания инструкций. Его функционирование также претерпело некоторые изменения из-за появления физического регистрового файла, который отвечает за хранение значений регистров для каждой микроинструкции. Теперь при выполнении операций буфер использует только ссылки на эти значения, не перемещая при этом данные, как в случае с Intel Nehalem. Интересно, что буфер переупорядочивания инструкций процессоров Intel Sandy Bridge может работать со 168 микрокомандами, в то время как в Intel Nehalem их число ограничивалось отметкой в 128 штук. Стоит отметить, что архитектура Intel Sandy Bridge поддерживает набор инструкций Intel AVX (Advanced Vector Extensions), основанный на командах Intel SSE4. Его основным нововведением является расширение регистров до 256 бит. Это позволяет проводить более сложные расчеты с меньшим числом команд. По информации Intel, новый набор инструкций будет полезен, прежде всего, в приложениях с высокой интенсивностью вычислений, а также в создании и обработке мультимедийных данных. Кроме Intel AVX, новые процессоры обладают аппаратным ускорителем блочного шифрования AES и поддерживают технологию виртуализации Intel VMX. Как вы видите, список нововведений более чем внушительный и одной статьи для него явно мало. Поэтому уже в месяце мы в подробностях расскажем вам об остальных компонентах новой микроархитектуры Intel.
  • Phantom |
  • 13:04 |
  • 6 апреля |
  • Просмотров: 2299 |
Похожие материалы

  • Даешь 3D-процессор
  • Невозможное возможно
  • Микроархитектура INTEL SANDY BRIDGE. Часть 2
  • INTEL'ЛЕКТУАЛЬНЫИ АНТИВИРУС
  • Ошибка ценой в миллиард
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Микроархитектура INTEL SANDY BRIDGE. Часть 1», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Микроархитектура INTEL SANDY BRIDGE. Часть 1», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Микроархитектура INTEL SANDY BRIDGE. Часть 1», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Теннис. Турнир WTA в Штутгарте. Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 25 апреля в 13.00, 16.15

    Смотреть онлайн. Чемпионат Италии. "Пескара" - "Рома"
    Время начала трансляции 24 апреля в 21.40

    Смотреть онлайн. Киберспорт. Турнир по Dota 2 "The Kiev Major" в Украине
    Время начала трансляции 24 апреля в 09.00, 16.00

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Апрель 2017 (482)
    Март 2017 (706)
    Февраль 2017 (718)
    Январь 2017 (663)
    Декабрь 2016 (678)
    Ноябрь 2016 (748)
    «    Апрель 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!