DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Железо»

Порой совершить правильный выбор между разного рода устройствами для геймера, не такая уж и простая задача. Ведь рынок компьютерных технологий развивается так стремительно, что уследить за ним не всегда получается, хорошо если есть под рукой знакомый, который вертится в этой среде и может помочь в выборе того, или иного оборудования, а что делать, если такого товарища рядом нет? Полагаться на мнения продавцов-консультантов? Но ведь давно не секрет, что для любого менеджера, главное продать тот товар, который пользуется наименьшим спросом и который дольше всего лежит на складах. Для этого мы решили создать небольшой раздел, посвященный именно правильному выбору компьютерного оборудования! Нам нет резона заниматься рекламой того, или иного бренда – мы не интернет магазин! Наши специалисты – это практикующие ИТ-специалисты, которые зубы сточили на работе компьютерного железа, которые сами не раз, являлись заложниками рынка компьютерных технологий, в добавок они являются заядлыми геймерами и им есть что сказать о подборе оборудования, именно для игрового компьютера, или игровой консоли, т.к. они рекомендуют только то, что сами испробовали на себе!

Вы смело можете задавать свои вопросы по работе тех, или иных устройств, вопросы касающиеся правильного выбора оборудования и прочие проблемы, которые возникают у вас в работе железа. Мы с радостью поможем вам в их решении.

ИНИЦИАТОР ПЕРЕМЕН

Вот мы и дождались новых процессоров Intel, нацеленных на массовый сегмент рынка. Модели Core второго поколения, известные также как Sandy Bridge, предлагают не просто обновить кристалл, нет — чтобы взять их на вооружение, потребуется сменить всю платформу, поскольку старые разъемы не могут работать с новыми устройствами. После LGA775, продержавшегося на рынке много лет, Intel начала менять сокеты как перчатки: сначала был LGA1366, потом LGA1156, теперь вот очередь дошла до LGA1155, а на горизонте уже маячит LGA2011. Покупка процессора неизбежно влечет за собой и покупку материнской платы, поэтому очевидно, что новые кристаллы должны обладать неоспоримыми преимуществами над чипами прошлых поколений, иначе многие посчитают смену платформы сомнительным мероприятием. Так в чем же заключаются отличия?

ИНИЦИАТОР ПЕРЕМЕН


Список доработок и оптимизаций довольно велик. Начнем с того, что Intel добавила новый кэш нулевого уровня - L0. Сюда записываются все входящие операции с блока Front-End - или блока предварительной выборки, который обеспечивает корректное общение программы с процессором и своевременную загрузку нужной информации.

Следующие два уровня изменениям не подверглись - в процессоре по-прежнему есть 32 КБ кэша L1 и 256 КБ кэша 12 для каждого вычислительного ядра. А вот кэш-память L3 теперь зовется Last Level Cache (LLC), то есть кэш последнего уровня. Он разделен на части, по количеству вычислительных ядер, причем каждый сегмент управляется отдельно - для экономии энергии. Простаивающие блоки автоматически переводятся в спящий режим. Работает LLC на той же частоте, что и процессор, однако этот кэш используется не только вычислительными ядрами, но и встроенным графическим чипом.

Значительной переработке подверглись блок предсказания ветвлений (Branch Prediction) и блок внеочередного исполнения операций (Out-of-Order). Первый использует новый метод записи данных, а также более экономно расходует доступную память: раньше место для его работы в кэше LI выделялось с запасом, а теперь блоку выдается ровно столько памяти, сколько ему нужно. Кроме того, размер доступного буфера возрос в два раза относительно чипов Intel Nehalem. Что касается блока Out-of-Order, то к нему был приделан физический регистр файлов, из-за чего нагрузка на шину данных ощутимо снизилась.

За счет этого разработчикам удалось ввести в Sandy Bridge поддержку новых инструкций ЛVX (Advanced Vector Extensions), которые пришли на замену устаревающим SSE (Streaming SIMD Extensions). Благодаря этому нововведению параллельные вычисления должны стать еще более эффективными. Преимущество AVX в том, что они работают с 256-битными регистрами, в то время как SSE могли использовать не больше 128 бит. Любопытно, что SIMD-блоки, ответственные за обработку этих команд, остались теми же. просто при работе с AVX они объединяются в тандемы.

Кроме того, разработчики изменили принципы работы технологии Turbo Boost. Раньше она ориентировалась на энерго потребление процессора и разгоняла ядра только в том случае, если существовал запас ТОР. В Sandy Bridge во главе угла не энергопотребление, а температура кристалла - если она невелика, а высокое быстродействие необходимо, то Turbo Boost значительно увеличивает рабочую частоту процессора и сохраняет ее до тех пор. пока не будет достигнут определенный термальный порог. После этого ядра переключаются в штатный режим, что приводит к их охлаждению, а затем все повторяется вновь. Такой подход дает больший прирост быстродействия, чем динамическое изменение частоты с оглядкой на энергопотребление.

Пока в продажу поступили два варианта Sandy Bridge: с двумя и с четырьмя ядрами. Все двухьядерные модели поддерживают функцию Hyper-Threading; у некоторых четырехьядерных процессоров она заблокирована. Маркетологи Intel отнесли процессоры Sandy Bridge к уже существующим семействам Core 13. i5 и i7. При этом у новых моделей в названиях употре-Ьляется четырехзначный цифровой индекс (например, Lore ib-23UU), а у их предшественников - лишь трехзначный (Core i5-680).

Времена, когда процессоры состояли только из вычислительных ядер, ушли в прошлое: и Intel, и AMD упорно стремятся запихнуть в свои кристаллы как можно больше дополнительных элементов, которые раньше располагались в чипсетах.

Главный «бонус» Sandy Bridge - это. конечно же, встроенное графическое ядро. Intel предусмотрела два разных решения - HD Graphics 2000 и HD Graphics 3000. Архитектура у этих GPU одинаковая, а вот количество потоковых ядер отличается: в старшей модели их двенадцать, а в младшей - шесть. Собственной памяти у встроенной графики нет - она заимствует системную. Частота видеоядра зависит от конкретной модели процессора, при сильных нагрузках она может увеличиваться благодаря технологии Turbo Boost. Даже у старшей HD Graphics число исполнительных блоков не выглядит впечатляющим, однако, по заявлению Intel, архитектура интегрированной графики была значительно улучшена, и при равном количестве потоковых ядер Sandy Bridge оказывается в несколько раз быстрее Clarkdale. когда дело доходит до ЗР-рендеринга. Привить встроенным ускорителям поддержку DirectX 11 инженеры, увы. не удосужились - доступен лишь DirectX 10.1.

В мобильные процессоры Intel устанавливает быстрые графические ядра HD Graphics 3000, в то время как большинство моделей для настольных ПК оснащаются менее производительными HD Graphics 2000. Зачем было ущемлять владельцев десктопов - непонятно. Примечательно, что HD Graphics 3000 можно встретить и в настольном сегменте, но только в специальных моделях со свободным множителем. Ирония тут в том, что материнские платы, поддерживающие разгон, не оснащаются видеовыходами. И наоборот: платы, способные работать со встроенной графикой, абсолютно не предназначены для разгона. Вот и получается, что насладиться обоими преимуществами «элитных» моделей Sandy Bridge одновременно не получится при всем желании.

Неожиданное нововведение, заставшее врасплох AMD и NVIDIA, - блок Quick Sync, предназначенный для аппаратной обработки видео. причем речь идет не только о дешифровке, но и о кодировании. Авторы утверждают, что это нововведение позволяет существенно снизить нагрузку на вычислительные ядра при просмотре видео, а также на порядок сократить время, затрачиваемое на перевод фильмов из одного формата в другой. Насколько велика польза от Quick Sync в реальности, мы расскажем чуть ниже, а пока отметим один существенный недостаток: Quick Sync работает лишь в том случае, если система задействует встроенное графическое ядро. При использовании дискретной видеокарты Quick Sync недоступна, то есть владельцам игровых компьютеров на базе Sandy Bridge про быстрое кодирование можно сразу забыть.

Со свежеанонсированными чипсетами Intel произошла очень неприятная история: вскоре после официального запуска процессоров Sandy Bridge, когда прилавки магазинов уже были забиты материнскими платами нового образца, в микросхемах Р67 Express и Н67 Express обнаружилась критическая ошибка. Оказалось, что у этих наборов логики существует проблема с контроллером портов SATA 2. которая в редких случаях может привести к снижению производительности подключенных накопителей. Вероятность, что это произойдет, невелика (около 5%), да и втыкать устройства в устаревшие разъемы при наличии пары SATA Rev. 3 станет далеко не каждый. Тем не менее Intel решила заменить уже выпущенные чипы, что повлекло за собой массовый отзыв материнских плат из розницы.

Чипсетам, лишенным фатальной ошибки, был присвоен степпинг ВЗ. Он теперь упоминается в многочисленных рекламных материалах: коробки с исправленными материнскими платами пестрят всевозможными наклейками в духе «New 6 Series Motherboard ВЗ stepping», а некоторые производители (например. Gigabyte) даже изменили названия своих устройств, чтобы подчеркнуть отсутствие брака. По примерным расчетам, ошибка обошлась Intel в 700 миллионов долларов.

Функции, когда-то возлагавшиеся на северный мост чипсета, теперь целиком взял на себя блок System Uncore. За сменой вывески последовали лишь незначительные эволюционные изменения. Контроллер памяти у Sandy Bridge двухка-нальный, а максимальная рабочая частота для используемых планок DDR3 равна 1333 МГц (если говорить о штатном режиме). Путем повышения множителя верхнюю границу можно сдвинуть до отметки 2133 МГц. Чип. ответственный за взаимодействие с разъемами PCIe 2.0. изменений не претерпел - он предоставляет 16 линий, которые можно привязать к одному графическому разъему либо поделить их поровну между двумя. Также System Agent включает в себя чип управления питанием (Power Control Unit) и интерфейс шины FDI, с помощью которой изображение со встроенного графического ядра передается на видеовыходы. в список которых теперь включены DisplayPort 1.2 и HDMI 1.4.

Крайне важен тот факт, что у Sandy Bridge, в отличие от более ранних процессоров Intel, дополнительные элементы расположены на том же 32-нм кристалле, что и вычислительные ядра. В предшествующих Clarkdale, напомним, графическое ядро и контроллер памяти располагались на отдельном чипе, выполненном в соответствии с 45-нм техпроцессом. С вычислительным ядрами процессора эти блоки взаимодействовали через специальную шину, что не самым лучшим образом сказывалось на производительности. Кристаллы Sandy Bridge этой проблемы лишены.

С приходом новой архитектуры изменился и способ взаимодействия между ключевыми компонентами процессора. Если раньше Intel использовала шины перекрестного типа, то теперь компания взяла на вооружение кольцевую шину, которую можно встретить, например, в серверных процессорах поколения Nehalem. Данное решение связывает все основные блоки единой магистралью, по которой данные непрерывно движутся по кругу. Вычислительные ядра. GPU, System Agent и другие элементы могут добавлять информацию в этот общий поток либо, наоборот, забирать ее. Таким образом. у Intel отпала нужда пичкать свои процессоры кучей шин, да и возможность без труда подключить к системе дополнительные блоки (скажем, еще пару вычислительных ядер) может пригодиться в дальнейшем. Правда, с использованием кольцевой шины связан один нюанс. Частота кольцевой шины завязана на частоту кристалла, поэтому при простое и уменьшении частоты вычислительных ядер пропускная способность шины тоже снижается. что может привести к падению производительности графической подсистемы процессора. Впрочем, загруженный по максимуму GPU на фоне простаивающих вычислительных блоков - явление редкое, да и потери быстродействия от снижения скорости шины не так уж и велики.

Еще одно нововведение заключается в том. что все компоненты процессора отныне используют один и тот же генератор опорной частоты. По этой причине разгон путем увеличения скорости работы BCLK невозможен - даже незначительные отклонения от нормы ведут к сбоям дополнительных блоков. Соответственно, единственный эффективный способ разгона кроется в увеличении множителя процессора, однако для таких маневров подходит далеко не каждый кристалл. Еще недавно разблокированный множитель у Intel можно было встретить только в дорогущих моделях линейки Extreme Edition. К счастью. политика компании изменилась, и цены на Sandy Bridge со свободным множителем не кусаются - за дополнительный функционал придется доплатить не так уж и много, около 2000 рублей. Подходящие для разгона процессоры можно отличить по букве «К» в конце названия. В данный момент таких моделей две - Core i7-2600K и Core i5-2500K.

Вместе с Sandy Bridge компания Intel представила и чипсеты семейства Cougar Point, предназначенные для работы с новыми процессорами. Пока что наборов логики два - Р67 Express и Н67 Express, - и у них, как водится, много общего. Например, оба в состоянии обеспечить до 14 портов USB 2.0. но при этом не могут работать с USB 3.0 - Intel упорно оттягивает внедрение поддержки этого интерфейса. Л вот SATA Rev. 3 новую платформу стороной не обошел: чипсеты предлагают нам два высокоскоростных разъема в дополнение к четырем портам предыдущего стандарта. Доступных линий PCIe 2.0 по-прежнему восемь штук, а старый добрый PCI канул в небытие.

Чипсет Н67 Express позиционируется как решение для систем, опирающихся на встроенную графику. Дело в том, что на данный момент только эта микросхема поддерживает шину FDI, которая позволяет транслировать сигнал с интегрированного GPU на видеовыходы. Н67 Express дружит со всеми основными мультимедийными интерфейсами - DisplayPort, HDMI, DVI и VGA. Интересно, что Н67 Express позволяет разгонять графическое ядро, но не сам процессор. Множитель остается заблокированным даже при использовании моделей Sandy Bridge с индексом «К».

Р67 Express создавался для более сложных систем. На нем нельзя задействовать встроенную графику, но зато этот чипсет допускает увеличение частоты кристалла. Кроме того, лишь на Р67 Express можно поделить доступные 16 линий PCIe между двумя графическими слотами, то есть он подходит для создания материнских плат, поддерживающих тандемы видеокарт.

Семейство Sandy Bridge в нашем забеге представлял процессор Core i7-2600K, то есть самая технологичная модель в новой линейке. Его базовая частота - 3.4 ГГц, а количество вычислительных ядер равно четырем, причем каждое из них обрабатывает сразу два потока благодаря активной Hyper-Threading. Встроенная графика HD Graphics 3000 работает на частоте 850 МГц, но благодаря Turbo Boost скорость при необходимости можно увеличить до внушительных 1350 МГц. Противником Core i7- 2600К стал представитель Nehalem, обладающий сопоставимой ценой, -четырехъядерный кристалл Core i7-920. Рабочая частота у него поскромнее всего 2.66 ГГц, да и встроенное графическое ядро отсутствует.

Несмотря на то, что в нашем тестировании принимали участие только два процессора, материнских плат пришлось задействовать сразу три, ведь мы не могли обойти стороной ни разгон Sandy Bridge, ни работу его графического ядра. Исследовать оба аспекта, используя одну системную плату, невозможно, поэтому полигоном для проведения основных опытов стала Gigabyte GA-P67A-UD7 на чипсете Р67 Express, а графика тестировалась на GA-H67A-UD3H. базирующейся на Н67 Express. Процессор поколения Nehalem мы установили на плату Foxconn Renaissance, оснащенную разъемом LGA1366. Вспомогательными компонентами нашего стенда стали кулер Cooler Master Hyper N620, два модуля памяти Kingston HyperX DDR3-1666 емкостью 2 ГБ каждый и видеокарта GeForce GTX 570 производства ZOTAC.

Кристаллы тестировались не только в штатном режиме. В частности. Core i7-920 был разогнан до 3,4 ГГц, чтобы мы могли сопоставить производительность процессоров разных архитектур, функционирующих на одной частоте. Экспериментируя с множителем Core i7-2600K. мы без труда разогнали эту модель до внушительных 4.6 ГГц - результаты тестирования в этом режиме покажут, на что способен Sandy Bridge в руках энтузиастов.

Начали мы, как обычно, с синтетических бенчмарков. и первый их них - PCMark05 - сразу же поставил нас в тупик: при равных частотах Sandy Bridge оказался на 3% медленнее соперника. Как же так? Где польза ото всех нововведений? Результаты Vantage в большей степени соответствовали ожиданиям: в одинаковых условиях новая архитектура обеспечила 7% прирост быстродействия. В CineBench кристалл Nehalem также проиграл, но с отставанием всего в 4%. Когда мы завели процессоры в штатном режиме, отрыв Core I7-2600K от соперника значительно увеличился - преимущество составило от 15 до 22% в зависимости от теста.

В приложении SuperPi. исследующем чистую вычислительную мощность процессора, представитель Sandy Bridge оказался быстрее разогнанного Core i7-920 на 7%. а в штатном режиме разница возросла аж до 23%. Перекодирование видео посредством CyberLink MediaEspresso 6.5 выявило, что в этих задачах архитектура Nehalem чуть привлекательнее Sandy Bridge, однако оба процессора все равно не могут тягаться с GeForce GTX 570. использующей возможности CUDA. Впрочем, куда более важно, что даже мощная видеокарта NVIDIA осталась далеко позади движка Quick Sync, встроенного в Core i7-2600K. - специализированный блок обрабатывает данные в 4.5 раза быстрее! Согласитесь, результат впечатляет.

В играх радикальных изменений в расстановке сил не произошло. Зато мы смогли оценить, на что способна графика HD Graphics 3000. Встроенное ядро выдавало около 15 кадров в секунду - хороший результат. Выкрутите графику на минимум, и показатель fps станет вполне комфортным. Интегрированное решение обеспечивает производительность на уровне дискретных видеокарт начального уровня, и для Intel это прорыв. На рынке ноутбуков эти возможности Sandy Bridge окажутся очень полезными.

ИНИЦИАТОР ПЕРЕМЕН


Приход новой архитектуры не принес с собой значительного увеличения производительности - неравных частотах Sandy Bridge оказывается лишь немногим быстрее Nehalem. Однако нельзя сказать, что процессоры Intel последнего поколения получились неудачными. Во-первых, в штатном режиме Core i7-2600К все же намного шустрее, чем Core i7-920. Во-вторых. Sandy Bridge обладают лучшим разгонным потенциалом, чем их предшественники, правда, за возможность повысить частоту приходится доплачивать. В-третьих, материнские платы для кристаллов нового семейства не такие дорогие, как под процессоры Nehalem. Все это говорит о том. что при сборке новой игровой системы в первую очередь следует обратить внимание именно на процессоры Sandy Bridge. Максималистам же мы рекомендуем либо приобрести шестиядерную версию Nehalem. либо дождаться появления решений под LGA20I /. Для тех же, кто недавно обновил платформу. Sandy Bridge особого интереса не представляют.
  • Phantom |
  • 17:03 |
  • 28 марта |
  • Просмотров: 3052 |
Похожие материалы

  • Невозможное возможно
  • Микроархитектура INTEL SANDY BRIDGE. Часть 2
  • INTEL'ЛЕКТУАЛЬНЫИ АНТИВИРУС
  • Микроархитектура INTEL SANDY BRIDGE. Часть 1
  • Ошибка ценой в миллиард
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «ИНИЦИАТОР ПЕРЕМЕН», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «ИНИЦИАТОР ПЕРЕМЕН», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «ИНИЦИАТОР ПЕРЕМЕН», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Октябрь 2017 (441)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    «    Октябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!