Название: Brink
Версия игры: ENG РУС
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Splash Damage
Издатель: Bethesda Softworks
Платформа: PC, Xbox 360, PS3
Дата выхода: 10 мая 2011 года
Время для релиза Brink, выбрано весьма удачно. В жанре сейчас полнейшее затишье. Team Fortress 2 и Left 4 Dead 2 давно надоели, в Monday Night Combat маловато контента для серьезной конкуренции, а до Battlefield 3 еще много месяцев. Если Splash Damage все сделает правильно и аккуратно, то Brink вполне может стать настоящим мультиплеерным блокбастером.
в Brink нет ярко выраженных «плохих» и «хороших». Просто каждая из команд свято верит в собственную правоту и ни за какие коврижки не собирается идти на компромисс. Охрана властвует на Ковчеге со времен его спуска на воду, когда комплекс еще исправно выполнял функции курорта и научной станции. После подъема уровня воды поток прибывающих на Ковчег беженцев значительно возрос, и начались беспорядки. Появилась необходимость в полиции. К началу событий игры Охрана в Brink -хорошо вооруженная сила, подавляющая атаки и защищающая остатки ресурсов.
Завязка Brink, повторимся, в общих чертах повторяет фабулу «Эксперимента», только масштаб ощутимо возрос. Вместо тюрьмы - огромный плавучий город Ковчег. Вместо заключенных и надзирателей - полиция и повстанцы. Когда-то Ковчег был одновременно идеальной лабораторией для лучших ученых мира и шикарным курортом для богачей. Со временем ситуация изменилась. Землю постигла печальная участь - растаяли ледники, из-за чего прилично поднялся уровень мирового океана. Немногие выжившие устремились на поиски спасительного города на воде. Основатели Ковчега неохотно, но все-таки приняли беженцев. Гостям с материка выделили целый район - огромную свалку грузовых контейнеров. Затем ситуация начала выходить из-под контроля. Жители Ковчега вцепились друг другу в глотки и разделились на две группировки - охрану и сопротивление. Первые поклялись любой ценой сохранить стабильность и порядок в городе, вторые - сместить зажравшуюся власть и двинуться на поиски суши. Разработчики готовят для игроков сразу две одиночные кампании - за охрану и за сопротивление. Обещается обилие роликов, диалогов, сюжета и смысла.
На презентации в Лондоне, которую мы посетили, показывали начало кампании за охранников - и, судя по вступительным сценкам, со сценарием и колоритными персонажами тут все будет хорошо. При этом, например, на старте одной из миссий стражам правопорядка сообщают, что повстанцы захватили биологическое оружие, а при прохождении того же уровня члены сопротивления пытаются отбить у «секьюрти» ценную вакцину - и разработчики намеренно не сообщают, кто же прав. По словам главного сценариста, в Splash Damage собираются всерьез бороться со стереотипом, что многопользовательским шутерам сюжет вообще без надобности - и заодно добавить возможность проходить кампанию вместе с друзьями, персонажи которых будут показываться в сценках на движке вместе с вашим героем. Механизм совместной игры настроен при этом таким образом, что разделения на разные режимы нет в принципе: вот вы проходите один из уровней в одиночку, но в это время в онлайне появляется ваш товарищ. Он на лету подсоединяется к вашей сессии и замещает одного из ботов - причем на любой стороне конфликта, а если вдруг у него зазвонит телефон или придется покинуть матч по другой причине, ИИ вновь займет его место. Ну а когда друзей в онлайне наберется человек 16, то ваше «однопользовательское» прохождение вдруг превратится в жестокое сетевое побоище, и все это без необходимости настраивать какой-то отдельный сервер или начинать новую сессию.
Такил образом, разработчики надеются полностью стереть границу между разными режимами: на их взгляд, в нынешних блокбастерах о дна из главных проблем - совершенно различный игровой опыт в сингле и мультиплеере. Вот вы пробежали за несколько часов кампанию последней Call of Duty, насладившись взрывами и ощущением собственного геройства... но стоит только сунуться в онлайн, как об вас вытирают ноги опытные игроки. Навыки же (ваши собственные, про персонажа поговорим позже), полученные при прохождении сюжетной части Brink, ничем не хуже заработанных после долгих часов в сетевых матчах.
ТАКИЕ РАЗНЫЕ
Внешне Brink напоминает сильно повзрослевшую Team Fortress 2. Серьезные и иногда мрачные локации, правдоподобное оружие, реалистичное освещение и тени - вроде бы никаких признаков легкомысленности игры. Но это только пока в кадре не появляются карикатурные и феноменально детализированные физиономии действующих лиц. Ближайший аналог по стилю - не слишком удачная The Club. В Brink обещан мощный инструментарий для создания собственного персонажа. Создатели уверяют, что встретить двух одинаковых героев на одной карте будет даже сложнее, чем поймать на мотыль большую белую акулу в устье Волги вдень весеннего равноденствия. Основной параметр, определяющий внешность, - архетип, этакая заготовка. Исходя из архетипа, можно будет менять остальные параметры - телосложение, прическу, голос и другие. Кроме того, в игру обещают включить немыслимое количество одежды и татуировок. Team Fortress 2 со своими шапками завистливо смотрит исподлобья; да что там рассказывать, полюбуйтесь лучше на скриншоты. Помимо внешности, архетип влияет и на возможности героя. У «тяжеловесов» крепче здоровье и есть возможность таскать сразу две большие пушки (например, миниган и гранатомет), но скорость передвижения черепашья, и ловкости хватает только чтобы перебраться через небольшой забор. «Дохляки» же гибнут от пары попаданий и могут поднять разве что пистолет и снайперку, зато в преодолении препятствий им нет равных.
ПОВЫШЕННАЯ ПРЫГУЧЕСТЬ
Дело в том, что еще одна ключевая особенность Brink - система преодоления препятствий S. М. A.R.T. Эта штука здорово упрощает жизнь простого охранника или сопротивленца: достаточно нажать одну кнопку, и герой заберется на уступ или прыгнет на соседний контейнер, пробежит по стене или выполнит эффектный подкат, все в зависимости от расположения на уровне. Иногда предоставляется возможность, какого-никакого выбора: если впереди большая труба, мы включаем S.M.A.R.T. и... если не предпринимать никаких действий, то герой перепрыгнет препятствие. Если же зажать клавишу «вниз» - проскользит под трубой. Та-кил образом, акробатика в игре очень зрелищная и разнообразная, но при этом любые проблемы решает единственная клавиша - забудьте кошмарные прыжки в Mirror's Edge.
Благодаря этому динамика матчей меняется кардинально: на уровнях просто не бывает какого-то узкого прохода, где можно поджидать вражескую команду, противник может появиться, откуда угодно. Фланговые охваты приобретают новое значение, а уж, сколько укромных нычек появляется для снайперов на верхних этажах! Но, как уже говорилось, в полной мере систему смогут оценить только игроки, играющие «задохликами», и, в ограниченном объеме, «средним» архетипом. Для «крепышей» же порой закрыты целые маршруты и участки уровней, куда они попросту не могут забраться.
МУКИ ВЫБОРА
В игре будет доступно четыре общих для обеих фракций класса - менять их разрешается прямо посреди сражения с помощью специальных терминалов (их сперва еще нужно захватить, и там же можно сменить вооружение и запастись патронами). Солдаты, как им и полагается, - основная ударная сила. Шустро бегают, забрасывают противников гранатами, постреливают из автоматов. Инженеры строят турели, чинят оборудование и обеспечивают обороноспособность базы. Медик лечит и увеличивает урон бойцов. Ну а шпион умеет становиться невидимым, что дает огромный простор для пакостей в тылу врага. Но главное, только определенный класс способен выполнять важные задания, щедро разбросанные по уровням: взорвать дверь, взломать компьютер и так далее. Из Enemy Territory: Quake Wars унаследована система динамически меняющихся целей: доставить посылку на вражескую базу, сопроводить дрона или просто сменить класс, если на поле боя бегает слишком много шпионов, - лишь самые тривиальные миссии. Та пара карт (особенно вторая, где нужно взять штурмом тюрьму и сопроводить освобожденного узника до точки эвакуации), что показывали нам в Лондоне, больше всего напоминает режим Assault из оригинальной Unreal Tournament: одна сторона нападает, другая защищается, если рубеж пал, то нужно удержать следующий - и так пока не истечет время матча. За выполнение заданий, убийство врагов и просто нанесение им урона персонажам начисляется опыт, а при получении нового уровня можно вкладывать очки развития в любой из классов, открывая новые умения и вооружение.
НИЧЕГО, КРОМЕ МУЛЬТИПЛЕЕРА
Splash Damage официально существует с мая 2001 года. До этого основной костяк будущей студии занимался созданием модов для Quake 3 и ДРУГИХ игр, ориентированных на мультиплеер. Талантливых энтузиастов заметили боссы id и привлекли их к полировке многопользовательской части основных своих проектов (Return to Castle Wоlfеnstеin, Wolfenstein: Еnеmу Territory, Doom 3). В 2007 году Еnеmу Territory: Quake Wars стала первой сольной игрой Splash Damage. Участие id ограничилось консультированием и мегатекстурой от Джана Кармака.
На что обращают внимание разработчики, так это на важность командной игры: выдача патронов напарникам или их воскрешение приносит гораздо больше опыта, чем набивание фрагов; как они заявляют, вы вообще можете прокачаться до максимального уровня, ни разу никого не убив. Делается это, прежде всего, для облегчения жизни новичкам: им необязательно бить белку в глаз, чтобы приносить пользу товарищам. Но и опытным игрокам приятно будет играть в нормальной команде, отдельные члены которой не стремятся набрать больше всех фрагов, забивая на условия победы (мы все это проходили, ведь правда): число убийств даже не выводится табличкой после окончания матча, чтобы не давать лишнего повода. При всем при том, Brink принесет немало радости хардкорным бойцам. Ролевая система, разветвленная и разнообразная, оружия десятки разновидностей (а уж как оно бабахает - ммм) и все оно поддается улучшению, планируется детальная система кланов и их рейтингов. Если захочется совсем экстремальных ощущений - пожалуйста, настраивайте собственный сервер с ограниченным числом респаунов и включенной стрельбой по своим.
Хочется верить: если Splash Damage все сделает правильно и аккуратно, то Brink вполне может стать настоящим мультиплеерным блокбастером.
- Phantom
| - 23:04
| - 13 апреля
| - Просмотров: 2623
|
Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Brink», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Brink», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!
Если вам понравилась статья «Brink», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.
С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Разделы сайта Fargus.su
Реклама
ТОП 10 новостей!
Время начала трансляции 22 апреля в 13.45
Время начала трансляции 22 апреля в 10.45
Время начала трансляции 22 апреля в 12.55
Время начала трансляции 22 апреля в 13.25
Время начала трансляции 22 апреля в 13.25
Время начала трансляции 22 апреля в 10.00
Время начала трансляции 22 апреля в 11.00
Время начала трансляции 22 апреля в 12.00
Время начала трансляции 22 апреля в 09.30
Время начала трансляции 22 апреля в 09.30
Время начала трансляции 22 апреля в 11.00
Время начала трансляции 22 апреля в 08.00, 14.30