DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Mortal Kombat (2011)

Название: Mortal Kombat (2011)
Версия игры: ENG
Жанр: Fighting
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: NetherRealm Studios
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Платформа: PS3, X360
Дата выхода: 21 апреля 2011 года

Представленное нам демо с дюжиной персонажей и девятью аренами на борту содержало помимо обучающего режима один Battle Plan (теперь он называется Ladder) для сражений с компьютерными противниками, а также VS-режимы одиночный и парный. Одолев нехитрую тренировку», в которой не нашлось места ни обучению джаглам, ни «свободным урокам», где можно было бы вдоволь поэкспериментировать, мы более-менее освоились с управлением и посвятили большую часть времени обоим VS-режимам, стремясь как следует прочувствовать игру «на себе».

Mortal Kombat (2011)


И первое, на что обращаешь внимание после заметно похорошевшей графики, - вновь изменившаяся раскладка клавиш. На этот раз наиболее комфортна она будет для тех, кто играет в Tekken: удары руками (верхние лицевые кнопки) и ногами (нижние) разделяются на «передние» (front, более быстрые) и «задние» (rear, более сильные) - не бог весть какое изменение, но оно возвращает в управление логичность и предсказуемость. Вернулись на свои законные места и знаменитые апперкоты и подсечки. На шифтах - кнопки блока, броска, вызова помощника и почему-то смены стойки, которая не влияет ни на что, кроме положения персонажа на арене. Все шифты для удобства тех, кто предпочитает играть на стике, дублируются двойными нажатиями основных кнопок - так, например, за бросок отвечают нажатые вместе кнопки передних ударов: Х+А для Xbox 360 или «квадрат» + «крест» для PS3. Такая забота о пользователе сразу настраивает на нужный лад: нынешняя игра старается быть максимально дружелюбной к новичку. Например, здесь намеренно упрощён ввод любых команд: подавляющее большинство всех спецударов - а их от пяти до восьми на персонажа - выполняется лишь парой «стрелок» и кнопкой. Больше не надо воевать с геймпадом и отказываться от Кунг Лао или Рептайла только потому, что их приёмы выполняются сложнее, чем у других. Стоит добавить ещё одну кнопку (конкретно - кнопку блока) к любой из этих комбинаций, и вместо обычной спецатаки получится усиленная (enhanced move в терминологии игры) - с каким-либо дополнительным свойством, обычно помогающим на джаглах. За неё придётся уплатить одним делением специальной шкалы super bar. Два потратит противник, если надумает прервать вашу комбинацию комбо-брейкером («вперёд» + «блок»). Наконец, все три деления позволяют запустить одновременным нажатием двух шифтов - самый мощный приём, X-ray move.

Mortal Kombat (2011)


В опробованном нами билде присутствовали следующие персонажи: Скорпион, Милена, Рептайл, Саб-Зиро, Кунг Лао, Джонни Кейдж, Найтвулф, Сектор, Соня Блейд, Сайрекс, Кита-ка и Джакс (ровно дюжина, как в МК II). Тем временем разработчики прямо или косвенно уже подтвердили играбельных Синдел, Лю Канга, Кэно, Страйкера, Нуба Сзйбота, Эрмака, Бараку и Джейд. В том или ином виде в игре предстанут также Рэйден, Куан Чи и Кабал (о нём мы узнали из отчёта австралийского цензурного комитета), и это уже 23 портрета на экране выбора, пока демонстрирующем 26 посадочных мест. На момент подготовки статьи неясна судьба лишь троих Шивы, Смоука и Рэйна, зато мы твёрдо знаем, что в качестве боссов выступят, как минимум, четырёх-рукий шоканский принц Горо и император Внешнего мира Шао Кан. И не забудьте про Кратоса, эксклюзивного «гостя» PlayStation3.

Как видите, всё предельно просто, можно просто сесть и начать играть, не разбираясь в боевой системе вовсе. На фоне того же Marvel vs. Capcom 3 новый Mortal Kombat выглядит файтингом «обычным» и «понятным». В него легко влиться, за пару минут освоившись с управлением и отыскав несколько полезных приёмов, вспоминая детство, проведённое за МК II: просто, понятно и полностью прозрачно. Следующие шаги - попытка управлять сразу парой бойцов, по ходу схватки переключаясь между ними, и желание освоиться с усиленными приёмами, которые позже обязательно захочется не просто запускать в сторону противника наудачу, но использовать безотказно, с гарантией - шкала всё-таки не резиновая. Если так, значит, пришла пора копнуть чуть глубже и сконструировать какой-нибудь нехитрый джагл, обычно начинающийся слаунчера или джагл-стартера, продолжающийся стайл-комбой и заканчивающийся enhanced-спвшлом или X-ray приёмом.

Mortal Kombat (2011)


Причём все эти заковыристые слова вовсе не нужно знать, чтобы додуматься до того, чтобы сперва поймать противника на скорпионий гарпун (джагл-стартер), а затем вместо любимого с детства апперкота выполнить гарантированный X-ray на 38% жизни (комбо-финишер). Природное геймерское любопытство просто-таки заставит попытаться изобрести «что-нибудь похожее» и для других бойцов, а затем - придумать, как такое комбо расширить.

На инвалидность с чистой совестью

Несколько слов хочется сказать и хвалёной системе повреждений. Действительно, игра различает, в какую часть тела был нанесён удар и насколько этот удар был силён, честно выводя синяки, рассечения и разрывы одежды на руки, ноги, торс и головы бойцов независимо друг от друга. Другое дело, что внешний вид повреждений по-прежнему жёстко заскриптован, и бой от боя приходится наблюдать одну и ту же рану на левом плече Джонни Кейджа, вываливающийся правый глаз Кунг Лао и жутковатый фингал на смущённом личике Китаны. Меж тем своей и чужой кровью тела соперников покрываются абсолютно честно, что порой заставляет расхохотаться при виде победителя, с ног до головы перемазанного красным, зелёным и синим, будто не дрался он только что с Рептайлом и Сектором, а вёл уроки рисования в дурдоме.

Так или иначе, кому-то вся эта система повреждений обязательно встанет поперёк горла, и потому очень надеюсь, что в финальной версии игры появится возможность её отключения.

Боевая система. Экспресс-курс со словарём

В арсенале каждого персонажа МК помимо базовых ударов и бросков (обычный и возвратный, прерываются кнопками front punch и front kick соответственно) есть также style moves -набор «именных» ударов, выполняющихся с какой-либо из стрелок направления; к ним же причислены давно знакомые апперкот («вниз» + rear punch) и подсечка («назад» + rear kick); у некоторых персонажей среди них можно отыскать лаунчео - удар, подбрасывающий противника в воздух. Вдобавок в мувлисте каждого героя имеется несколько несложных stvle-комбо на три-четыре удара - в дальнейшем они понадобятся для конструирования джаглов. Также понадобятся обычные и усиленные (enhanced) спецприёмы, именуемые special moves. У всякого обычного приёма есть свой усиленный «двойник», обладающий каким-либо дополнительным свойством - повышенным уроном, увеличенным количеством ударов и т.д. Комбинация для его выполнения остаётся той же, достаточно лишь добавить кнопку блока и потратить одно деление шкалы super bar (шкала традиционно набирается при получении и нанесении повреждений). Эти приёмы - основа любого хорошего джагла - особого вида комбо, который предполагает «жонглирование» подброшенным в воздух обездвиженным противником. Лучшее подспорье в конструировании хорошего джагла - напарник, которого можно вызвать на подмогу. Сама по себе смена бойцов (LB/L1) не расходует шкалу, но появление помощника, исполняющего enhanced-приём (так называемая tag-attack), обойдётся в одно деление. Tag attacks различаются пассивные когда напарник бьёт от края экрана и вновь уходит из боя, и активные, когда он заступает с enhanced-приёмом на смену вызвавшему его бойцу. При должном умении все три варианта значительно улучшают и удлиняют джагл-комбинацию. Последний и наиболее зрелищный элемент боевой системы МК - так называемые X-rgy moves, способные лишить вашего противника до трети здоровья. Приёмы эти всегда выполняются простым нажатием двух шифтов (LT/L2 + RT/R2) и расходуют всю шкалу super bar целиком, на манер Ultra-приёмов Street Fighter IV. При этом у разных персонажей - разные условия выполнения X-ray. Подобное мы уже видели в файтинг-сериале Garouden Breakblow и всё том же Street Fighter IV. Есть приёмы, условием выполнения которых является удар по хитбоксу противника (Скорпион, Милена), от них защитит обычный блок. Есть броски, требующие быть в непосредственной близости от противника (Джакс). Есть даже контратаки, срабатывающие лишь в ответ на встречный удар (Джонни Кейдж). От любого X-ray можно увернуться, оставив нападающего с носом и безрезультатно опустошённой шкалой, поэтому выполнять эти приёмы (как, впрочем, и enhanced moves) лучше всего «на гарантии» - например, как часть комбо. Если, конечно, позволяют условия. Иначе - учитесь подлавливать соперника, создавая такие ситуации, в которых он поведёт себя так, как вам того и нужно.

Mortal Kombat (2011)


Не так давно было объявлено, что в игре появятся ещё и парные tag-приёмы (и, возможно, даже tag-fatality), но в нашей версии их, к сожалению, обнаружено не было.

Коварная Милена

Нельзя не рассказать о том, как в отдельных случаях разработчики ухитряются совмещать разнородные приёмы. Так, нам очень понравилась привычка кровожадной Милены не только вонзать сай в ключицу жертвы (один из style-приёмов: «назад» + rear punch), но и пользоваться им в дальнейшем по ходу боя. Если кинжал уже в теле противника, во время всякого special-захвата («назад», «вперёд» + rear punch) напрыгнувшая на жертву Милена взамен обычного своего приёма вытащит клинок, пырнёт им несчастного несколько раз и вонзит обратно до следующего раза.

Новый Mortal Kombat так и хочется назвать «МКЗ на стероидах»: всё понятно, всё знакомо, при этом - быстрее, красивее и с россыпью новых придумок. Если вы пропустили последние пятнадцать лет жизни сериала, разочаровавшись в его трёхмерных представителях или вовсе позабыв о файтингах, знайте: нынешний Mortal КотЬа1делался специально для вас - он бессовестно паразитирует на ностальгии по детству, но делает это очень красиво и даже самозабвенно.

Между прочим, говоря о возвращении к двухмерное™ и старой, «плоской» идеологии, авторы немало лукавят. Возвращение это состоялось ещё два года назад, с выпуском никем как будто не замеченного Mortal Kombat vs DC Universe. А ведь именно его надлежит считать черновиком и идейным предвестником нынешнего «перезапуска» сериала. Если искать подходящую аналогию, вот она: MKvsDCU - как МК II: всё придумано и ладно исполнено, но незатейливо, простецки, топорно. Новый МК рядом с ним - словно МКЗ: то же самое, но быстрее, больше и лучше, пусть и не сработано с нуля. Здесь окончательно упразднены нагромождённые за последние годы элементы, а взамен представлена более интересная, разнообразная и гибкая система, в первую очередь, вызывающая в памяти Street Fighter IV. Между прочим, вполне себе комплимент.

Mortal Kombat (2011)


Тем не менее, при всём своём нынешнем лоске, плавности и бросающейся в глаза «породистости», Mortal Kombat по-прежнему остаётся всё тем же американским файтингом, который во многих аспектах проигрывает японским аналогам, взамен предлагая артистичную жестокость да культовых персонажей. Что, впрочем, не так уж и мало, учитывая, насколько удалось сократить отставание от лидеров. Вдобавок у нового МК есть одно немаловажное достоинство: в него можно начать играть «с нуля» и при этом действительно получать удовольствие, при должной заинтересованности незаметно для себя самого погружаясь в глубины боевой системы. К сожалению, у большинства «номерных» турнирных файтингов сегодня чрезмерно завышен порог входа, и это отпугивает новичков. Так что при желании можно углядеть в возвращении Mortal Kombat удобную тропинку в мир файтингов как жанра. И быть может, чем чёрт не шутит, ему ещё скажут спасибо будущие чемпионы Tekken и Street Fighter.
  • Phantom |
  • 22:04 |
  • 13 апреля |
  • Просмотров: 4277 |
Похожие материалы

  • Сам себе режиссер
  • Street fighter x tekken
  • Обзор игры Mortal Kombat (2011)
  • Превью к игре Mortal Kombat 2011
  • Трейлер к игре Mortal Kombat
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Mortal Kombat (2011)», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Mortal Kombat (2011)», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Mortal Kombat (2011)», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    МХЛ. "Омские ястребы" - "Реактор". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 17 октября в 13.55

    Теннис. "ВТБ Кубок Кремля". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 17 октября в 11.00, 17.00

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Октябрь 2017 (309)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    «    Октябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!