DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Final Fantasy XIII-2

Название: Final Fantasy 13-2
Версия игры: ENG
Жанры: RPG (Japanese-style) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Платформа: Xbox 360, PS3
Дата выхода: запланирована на IV квартал 2011 года

Пытаться сейчас предсказать сюжет Final Fantasy XIII-2 - все равно, что гадать по кофейной гуще. Или - что, конечно, звучит оптимистичнее складывать пазл, пусть и, не собрав всех требуемых кусочков.

Создатели уверяют: от драмы в пользу комедии отказываться не будут и знакомых геймерам по тринадцатой «Фантазии» персонажей ждут нелегкие испытания. История выйдет мрачной, как говорят в Square Enix, с меланхолическим настроем. Я при таких словах всегда представляю сцену из второй Digital Devil Saga, в которой, простите за спойлер, соратникам главного героя не удается отбить натиск демона. Или финал Persona 3. «Лайтнинг умерла!» - вторит моим мыслям голос в свежем трейлере XIII-2.

На ЕЗ издательство привезло играбельную демоверсию; ее же показывают за закрытыми дверьми, комментируя происходящее на экране. Сюжетные врезки исправно подкидывают новые детали паз-ла. «Смотри, мы в Коконе! - говорит Сера (кажется, еще более юная, чем в FFXIII) спутнику. - Отсюда видно Пульс!» Ее сопровождающий - вовсе не Сноу (хотя характерную подвеску, символ обручения, Сера по-прежнему носит на шее), а новый герой, Ноэль (именно его вы видите на этой странице, и да, он очень похож на Фанг). Он же роняет реплику, которая пока выглядит самым разумным объяснением фразе про смерть Лайтнинг. Мол, героям приходится иметь дело с временными сдвигами и порталами между параллельными вселенными. В какой реальности существует Кокон из демо - неясно, но никто из солдат, одетых в знакомую униформу, не смотрит на парочку, как на невесть откуда свалившихся чужаков. А ведь, казалось бы, одно только платьишко Серы могло бы гарантировать десяток ошарашенных взглядов!

Хотя Тецуя Номура утверждает, что мол, Ноэль, по характеру - не полная копия Сноу, пока все зависит от желания игрока. Свобода действий (в определенных пределах, разумеется) - девиз этой «Фантазии». И поэтому в демо можно вынудить Ноэля безрассудно кинуться на босса или отправить героя на разведку в соседние руины, где вроде бы имеется девайс, способный уравнять шансы в неизбежной схватке. Идея выбора пути радует, клише с чудо-агрегатом - не очень (надеюсь, хоть в одной jRPG его когда-нибудь заменят бесполезным автоматом с газировкой - то-то у героев лица вытянутся). Но если выбор и впрямь как-то повлияет на дальнейшее развитие истории, а не только на продолжительность схватки, будет здорово. То же относится и к возможности выбирать ответ в ключевых разговорах с NPC. Лично я бы не удивилась, откажись Сера через какое-то время признавать негласным лидером человека, который готов советоваться с муглом!

Впрочем, пока известно лишь, что в FF XIII-2 несколько вариантов финала. Демоверсия на ЕЗ подтверждает слова создателей насчет того, что боевую систему - со сменой экипированных навыков за счет переключения между наборами ролей, или, как их здесь называют, парадигмами - значительно менять не стали. Ноэлю, к слову, в демо доступны две роли - sentinel и commando. Сера (medic, ravager, commando) перестала быть Л'си, поэтому саммона у нее нет, зато появилась способность вербовать монстров. Не подумайте, что речь идет о переговорах, как в сериале Shin Megami Tensei, - недругов достаточно победить, чтобы они присоединились к отряду. Сколько ролей окажется у врагов, неясно - в демо они автоматически распределяются по парадигмам и сменяют друг друга на поле (что весьма необычно - в FFXIII менялись только роли, но не активные бойцы). Флан, например, становится ravager, а гигантские броненосцы - sentinel. Участвуя в схватке, монстры накапливают энергию для суперприема. Среди рядовых неприятелей вообще нет новых бестий. С одной стороны, логично (как-никак, дело происходит в Коконе), а с другой огорчает. Все-таки драться с теми же противниками по нацатому разу как-то скучно.

Еще одно нововведение - QTE в боях. Опять же, в Square Enix клянутся, что провалить QTE - не значит обречь себя на переигрывание схватки, просто она будет развиваться иначе. Я из интереса провалила QTE во время первой драки с боссом, в результате узнала, что в случае успеха мишень расстреляют прилетевшие самолеты, а в случае неудачи огневую поддержку обеспечивает... вторая подоспевшая эскадрилья. Мол, в первой эскадрилье кто-то забыл зарядить пушки. «Оставлю без наград!»,- неистовствует в эфире командир. Сере и Ноэлю все равно выпадает пять звездочек - максимальная оценка боевых заслуг. И опять же, я надеюсь, в финальной игре будут и варианты поинтереснее.

Узкие коридоры, так набившие многим оскомину в Final Fantasy XIII, разветвились. А персонажи научились подпрыгивать по велению клавиши «В», совсем как в Kingdom Hearts (пока, насколько можно судить, это немного сокращает бектрекинг). Стычки вновь стали случайными, но когда герои напарываются на монстров, битва не начинается сразу же. Включается специальный таймер - если успеть атаковать недругов, пока он горит зеленым, Сера и Ноэль получат преимущество в бою. Если зазеваться - окажутся в равных условиях с обидчиками, а то и схлопочут штраф (заклинание замедления). При очень большом желании схватки удастся избежать, хотя чудовища в демо проявляли завидную настырность и никак не хотели дать героям удрать. Забавная деталь: солдаты-NPC, оказавшиеся рядом, тоже начинают стрелять по монстрам. Вообще в Square Enix стараются сделать мир FFXIII-2 живее: горожане-NPC, например, побегут под навесы, едва начнется дождь.

Появились пазлы - из разряда «обойди поле из квадратов так, чтобы не наступить ни на один дважды, и собери все разбросанные кристаллы». С побочными мини-играми тоже, по словам продюсера Ёсинори Китасе, все будет в порядке. Создатели сиквела стараются продемонстрировать, что учли все пожелания геймеров - в особенности тех, кому оригинал не понравился, и вернуть им любимые «фишки»: лабиринты, города, возможность уже на раннем этапе отвлекаться от основного квеста. Насколько удачной окажется попытка, покажет время.
  • Phantom |
  • 20:07 |
  • 2 июля |
  • Просмотров: 3040 |
Похожие материалы

  • Превью к игре Final Fantasy 13-2
  • Final Fantasy Agito XIII переименовали
  • Анонс Final Fantasy 13-2
  • Трейлер к игре Final Fantasy XIII-2
  • Square-Enix делает новую Final Fantasy
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Final Fantasy XIII-2», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Final Fantasy XIII-2», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Final Fantasy XIII-2», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    Февраль 2017 (718)
    Январь 2017 (663)
    Декабрь 2016 (678)
    Ноябрь 2016 (748)
    «    Май 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!