DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Deus Ex: Human Revolution

Название: Deus Ex: Human Revolution
Версия игры: РУС ENG
Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Разработчик: Eidos Montreal и Nixxes Software
Издатель: Square Enix
Издатель в России: Новый Диск
Платформа: PC, Xbox 360, PS3
Дата выхода: в разработке, запланирована на 23 августа 2011 года

За те полчаса, что прошли, пока я ехал в офис «Нового Диска», я успел представить себе много вариантов того, что мне предстояло увидеть. Я намеренно не смотрел в Интернете дневники разработчиков и ролики с большими кусками геймплея не читал я и фанатские обсуждения, обсасывающие каждый кадр этих роликов. Потому что основная ценность Deus Ex, как хорошей ролевой игры, - это в первую очередь личный опыт ее восприятия.

Как обычно пишется I hands-on? Автор проходит выданный ему уровень и описывает каждую мелочь и каждую деталь, которую он увидел. Понятно, что отдельно взятый кусок игрового процесса ни в коей мере не дает ощущения полной картины, поэтому я постараюсь отойти от этой схемы и рассказать не обо всем подряд, а делать акцент лишь на тех воплощенных в виртуальную реальность строчках диздока, из которых складывается Игра. Хотя, разумеется, мне придется придерживаться линии прохождения, поскольку в Deus Ex 3 каждая проведенная минута обязательно открывает что-нибудь новое. За четыре часа игры у меня накопилось такое количество коротких заметок, которых хватило бы, чтобы заполнить две страницы «Страны Игр» целиком. К счастью, наш формат подразумевает более широкое оформление материала.

Итак, что я помнил перед тем, как сесть за компьютер? Недалекое будущее, что-то вроде 2025 года. Главного героя зовут Адам Дженсен, он работает начальником службы безопасности какой-то конторы, которая занимается созданием аугментации, то есть, механических улучшений человеческого тела. В конторе происходит то ли теракт, толи несчастный случай, в результате которого Адам теряет некоторое количество конечностей и органов, которые благодарное начальство совершенно бесплатно меняет ему на продукт собственного производства. По-моему, там еще подразумевалось, что Дженсену изначально не очень по душе все эти анатомические модификации, и он должен был еще перебороть свою ненависть к аугментациям, но, судя по увиденному, ничего подобного в Deus Ex 3 нет. Это скорее окружающие с недоверием относятся к новоявленному киборгу. Но не буду забегать вперед.

Собственно, играл я в промежуточную сборку русской версии, озвученную и переведенную в базовом варианте. Ничего выдающегося в переводе я не обнаружил (а бюджетное озвучание по бумажке, увы, уже не первый год стандарт), но мне на всякий случай сообщили, что локализация будет еще какое-то время полироваться. Главное, чтобы не трогали Притчарда (подчиненный Дженсена) - я потом сравнил с английским озвучанием, и мне показалось, что в русской версии он удался даже получше оригинала.

Игра началась с главного меню (логотипов и заставок в рабочей версии не было). Определенное сходство с первым DE у него есть - точно такой же список пунктов, отцентрированный по разрешению экрана, только на заднем плане не крутится никаких фигурок, демонстрирующих крутизну движка. Первым делом я полез в Credits посмотреть, не упоминается ли там Уоррен Спектор или, тьфу-тьфу-тьфу, Харви Смит. Ха! Прямо в самом начале ползущих титров была фотография руководителей разработки, обнимающих Спек-тора (хотя в прошлогоднем интервью говорили, что они слишком заняты для этого). Воодушевленный этой фоткой, я начал новую игру.

Выбрать имя, пол и навыки мне не дали, только лишь уровень сложности (каждый сопровождается кратким описанием, мол, easy - это для тех, кто хочет без лишних трудностей насладиться сюжетом). После этого показали ролик на движке, в котором босс Дженсена по имени Дэвид Шариф ведет какие-то непонятные переговоры с неопределенными личностями. Тут я нахмурился, поскольку Deus Ex от большинства игр с уклоном в паранойю отличался как раз тем, что нарратив всегда ведется от первого лица. А потом вспомнил про вступительный ролик из первой части, и до меня дошло, что канадцы в точности следуют рецепту Ion Storm Austin: вбросить ударную дозу таинственных фраз, образов и действий, а потом начать раскручивать историю с самого низа. Неудивительно, что после ролика началось общение с окружающей средой уже от имени Дженсена. Вот тут-то нарратив и пошел в гору: Капитан Очевидность развернулся во всю мощь, рассказывая игроку посредством начальства и коллег Дженсена, кто он и чем тут занимается.

В первой же комнате я провел минут десять, из них три - с открытым ртом. Попробую сформулировать одним словом: детализация. Нет, не так. ДЕТАЛИЗАЦИЯ. Маловато... Еще попытка: ПОДРОБНОСТИ. АКСЕССУАРЫ. ДЕТАЛИ.

МЕЛОЧИ. ТОНКОСТИ. ЧАСТНОСТИ. ШТРИХИ. Их не слишком много, а ровно столько, сколько нужно. Определение design как визуальное планирование и архитектура пространства в данном случае оправдано вплоть до точки над i. Безо всяких сомнений, Deus Ex 3: Human Revolution смело тянет на медальку «арт-дизайн года» и является достойным претендентом на титул «лучшее визуальное оформление видеоигры в истории». И никакая статичная картинка этого богатства не передаст, увы.

Но при этом вот что особенно сдвигает сознание - это движок. Знаменитый фреймворк Crystal Engine, который вроде как делается усилиями двух или трех студий Eidos, с чисто технологической точки зрения отображает картинку, достойную года эдак 2007-го, но никак не 2011-го. Угловатые объекты, слегка неуклюжие модели, отсутствие мультитекстурирования - все это на фоне торжества детализации игрового мира смотрится как нищий отец-алкоголик, дети которого оказались талантливее и успешнее его самого. Я глазам своим не поверил, когда все это увидел. Полез в настройки - ан нет, все на максимуме (зато не тормозит). Конечно, это результат технических ограничений консолей, а PC-версия -не более чем побочный продукт производства, но было бы классно, чтобы за оставшиеся два месяца отдел технологий Eidos Montreal сделал хоть что-нибудь, чтобы на мощных PC игра использовала весь потенциал современных видеокарт. Понятно, что мы любим Deus Ex не за графику (хотя UE 1.5 на момент релиза той игры был реально самым навороченным движком) - не так давно я абсолютно комфортно перепрошел первую часть, причем уже в третий раз за эти десять лет, и никаких проблем с восприятием не возникло. Но то я - семнадцать лет за монитором - а в DE3-T0 играть будут не только геймплейфаги вроде меня.

Ладно,черт с ним. По крайней мере, мне удалось разобрать названия книжек на столах: например, Human Traffic и Daedalus Complex. Я так и не понял, имеет ли первая отношение к культовому фильму про английскую молодежь (подозреваю, что имеется в виду все-таки торговля людьми), но про «комплекс Дедала» я не нашел вообще ничего, кроме музыкальной группы, исполняющей любопытную электронику. Кстати, о музыке. В главном меню еще ничто не предвещало, но в какой-то торжественный момент уже в самой игре таки заиграли знакомые сэмплы! В целом прослушанный мною электронный эмбиент здорово косит под Брендона, но мне кажется, что было бы выигрышнее если не привлечь самого Алекса (тем более что он сам рвался), то хотя бы обыграть его «классические» композиции - так же, как это было сделано в StarCraft 2: Wings of Liberty с некоторыми треками оригинала.

В комнате стояли несколько компьютеров, один из которых был «юза-белен», на это указывало изменение курсора при наведении и подсказка, мол, нажмите Е, чтобы использовать. Я и нажал. Никакого взлома не потребовалось, меня сразу допустили до чтения электронной почты. Прочитав пару писем о работе, я открыл сообщение явно личного характера, и в этот момент хозяйка компьютера (она тоже находилась в комнате) настоятельно попросила меня не читать ее почту. Это была не единственная ее реплика - пока я восхищался окружающей меня детализацией, она с полдюжины раз попросила меня поторопиться, причем каждый раз это была уже другая фраза! Впоследствии был еще один аналогичный момент, когда мне напоминали о том, что нужно сделать, в самых разнообразных выражениях. Это вот возвращаясь к вопросу о детализации мира.

В прочтенных письмах тоже было полно загадок и отсылок, как в оригинале. Позабавил пес по кличке Кубрик, но несколько насторожило обилие имен мифологического происхождения: ладно, Адам, но также упоминался проект «Ева», а ключевых сотрудников компании Sarif Industries зовут Диана и Афина. Хмм... На столе рядом с компьютером обнаружился то ли планшет, то ли газета на электронной бумаге - на одном-единственном листе была заметка про отложенное обсуждение законопроекта, касающегося механических апгрейдов человека (а это то, чем и занимается Sarif Industries), и еще одна небольшая новость про что-то незначительное. Опять же - детализация!

Насытившись исследованием комнаты, я все-таки пошел туда, куда меня звала игра - прогуляться к боссу. У меня фактически отобрали управление, автоматически ведя в нужном направлении и показывая всякие сценки: вот сотрудник лаборатории чуть не уронил коробку с реактивами, а вот идет тестирование нового оружия. В процессе Дженсен вступает в разговоры, а ближе к концу встречает парня по имени Притчард, который работает в отделе компьютерной безопасности. Он очень остр на язык, но в целом сразу видно - толковый парнишка. Видимо, будет связным или помощником Адама в дальнейшей игре. В конце концов Дженсен, по-прежнему в автоматическом режиме, прибывает в кабинет Дэвида Шарифа, но тот даже не успевает толком поприветствовать его. Внезапно! Тревога! Что-то случилось в лаборатории, нужно сходить и проверить - под это дело даже вернули управление. Я осмотрелся. Кабинет богато спланирован, тут есть на что поглазеть. Собственно, так я и поступил, потратив еще какое-то время на исследование пространства перед тем, как отправиться на задание.

На самом деле я, конечно, искал секретки. Это была одна из моих самых любимых затей в Deus Ex, поскольку геймдизайнеры богато усеивали уровни спрятанными предметами, контейнерами, переключателями, просто нычками и проходами. С некоторым сожалением я обнаружил, что вроде бы секретные места в Deus Ex 3 еще издалека подмигивают ярко-желтым цветом. Да и в целом последующая пробежка по нескольким этажам Sarif Industries оказалась безрезультативной: удалось вскрыть один компьютер да подслушать в женском туалете разговор двух барышень на тему случившегося с Джен-сеном. Причем я сумел взобраться на какой-то ящик и увидеть одну из женщин, когда та секретничала со своей коллегой, глядя прямо на меня (есть тут у NPC дурацкая привычка - смотреть на Дженсена, даже если разговор не о нем). Что-то мне это напоминает...

Но вернемся к боссу. Пообщавшись с Дэвидом, я пошел к лифту и поехал в лабораторию. По приезду Адам безо всякой подсказки достал автомат с бесконечными патронами, и стало ясно, что сейчас начнется боевой туториал. Совершив интенсивную пробежку - тут запрыгнуть, там присесть - добрался, наконец, и до стрельбы. В отличие от оригинала, Deus Ex 3 - это не шутер от первого лица, а экшн вроде Uncharted или Splinter Cell: Conviction. Нужно укрываться за препятствиями, обходить противников с разных флангов и пользоваться преимуществами выбранного вида оружия, хотя в принципе что автомат, что пистолет, что пистолет-пулемет-наиважнейшую роль для всех играет тайминг, а потом уже скорострельность и точность. С прошлогодними приключениями Сэма Фишера Deus Ex 3 роднит функция Last Known Position - враги палят из всех стволов именно туда, где последний раз видели Дженсена. Это дает возможность обойти их и перебить поодиночке. Здоровье в игре исчисляется в самых обычных очках от 0 до 100, которые регенерируют с определенной задержкой; это спонсируется бесплатным имплантатом, не расходующим энергию. Да, вы все верно поняли про аптечки и шоколадки - в этой игре их нет. Разумеется, на рассказываемый момент (в лаборатории) Дженсен все еще полноценный человек и способен погибнуть от нескольких выстрелов. Впрочем, это оказалось ненадолго. По окончании довольно быстро закончившегося туториала на Адама нападает огромный киборг, чем-то напомнивший мне Гюнтера из оригинальной игры. Автоматная очередь прямо в лицо - и начинаются вступительные титры.

Этот момент с нападением мне не очень понравился - героями Deus Ex всегда становились люди (пусть даже не совсем обычные), способные противостоять любой угрозе и валящие врага пачками просто потому, что они в действительности на это способны. И если раньше супербоец возникал перед нами сразу, без предварительных экивоков, то теперь из Дженсена фактически на моих глазах (пока шли титры) сделали стильного киборга -если помните этот образ с обложки СИ №312, то вот им он в точности и стал. На виски повесили вылезающие очки с графическим интерфейсом, проецируемым на сетчатку, руки теперь обладают поистине стальной хваткой, а откуда-то из локтей периодически вылезают огромные ножи.

Согласно игровой легенде, с момента перерождения Адама прошло около полугода, и управление отдают в тот момент, когда он возвращается в офис Sarif Industries. Здесь я, как уже рассказывал выше, исследовал женские туалеты и незапертые комнаты (на вскрытие запертых не хватало умений). Посетил кабинет Притчарда, выслушал от него пачку скабрезностей и полюбовался на постер Final Fantasy XXVII. Еще был такой занимательный случай: проходя по одному из коридоров, я услышал восклицания служащего, которыми тот описывал свое возмущение тем фактом, что Дженсена, фактически калеку, взяли и вот так сразу сделали начальником целого департамента (хотя он им был и до катастрофы). Я начал разговор с недовольным работником и мне сразу же предложили сделать выбор в духе Mass Effect: либо оставить мужика в покое, либо попросить его повторить сказанное Адаму в глаза. Я выбрал второе, и, обменявшись колкими фразами, собеседники поставили меня перед следующим выбором, суть которого сводилась к тем же двум вариантам. Я предпочел не сходить с выбранной линии - но дело обошлось без драки, конфликт все равно был сглажен, а Дженсен получил 150 очков опыта. За отстаивание своей позиции, Тем временем от Дэвида Шарифа поступил настойчивый приказ: прибыть на вертолетную площадку, чтобы вылететь в отдаленную лабораторию, где произошло новое нападение террористов, ко всему прочему взявших часть персонала в заложники.Террористы эти, как подозревает Шариф, из боевого крыла так называемого «Фронта Человечества», выступающего против механизации человеческого тела. Это они когда-то сорвали обсуждение законопроекта, который должен был открыть перед Sarif Industries кучу возможностей, и, вероятно, они же стояли за нападением на офис полгода назад.

Выйдя на вертолетную площадку я, разумеется, не рванул к вертолету, а пошел исследовать окрестности. Наткнувшись на открытый люк, я спустился по лестнице и нашел схрон и чей-то КПК с сообщением, свидетельствующим о том, что кто-то ворует образцы из SI. Как и все прочие текстовые документы, оно сохранилась у меня в истории сообщений, а за эксплоринг мне начислили еще 150 очков опыта. Потом я вернулся на площадку и, пообщавшись со всеми NPC, последовал сюжету.

Пока мы летели к месту назначения, Шариф рассказал вкратце, что там происходит, а потом произошел такой диалог: сначала он спросил, буду ли я убивать террористов, а затем,когда я подтвердил свои намерения, предложил выбрать оружие ближнего боя (пистолет) или дальнего (винтовка). Параллельно выяснилось, что в заложниках держат управляющую лабораторией, поэтому со стрельбой нужно быть поаккуратнее. При этом в статье задач появился дополнительный квест - спасти управляющую.

Меня высадили на местности, и я отправился на разведку с последующей зачисткой. Выяснилось, что теперь я умею не только ныкаться с автоматом за ящиками, но могу еще в ближнем бою завалить врага спецприемом. На это, правда,тратится энергия, запас которой поначалу очень невелик. Совсем без нее остаться нельзя - последнее деление со временем восстанавливается само, но если аптечки отменили полностью, то батарейки в Deus Ex 3 вернулись в полном составе: одни я подбирал с врагов, другие находил в ящиках. Помимо них на противниках встречаются кредиты,патроны, пиво -короче, все как в DE. Менеджмент инвентаря тоже ничем не отличается от оригинала - места мало, зато есть десять "быстрых» слотов. Еще добавился раздел для квестовых предметов.

Так вот, спецприем может быть двух видов: в «бескровном» варианте Дженсен бьет со всей дури, оглушая врага на все время миссии, а в другом - весьма брутально убивает его упомянутыми выше стальными лезвиями. Для пущей безопасности отключившихся гавриков следует утаскивать с маршрута патруля. Если тот наткнется на труп, то поднимет тревогу, а если на бессознательного мямлю - то просто пожурит бойца. Завидев самого Джен-сена издалека, враг начинает беспокоиться (это отображается звуковым сигналом и на радаре), а обнаружив Адама в прямой видимости, поднимает тревогу, которую, впрочем, можно пересидеть в каком-нибудь темном уголке. Я уже говорил, что боевка и стелс тут словно взяты из Splinter Cell?

Зачистив двор лаборатории, я отправился изучать окрестности. Лазанье и беготня по крышам здорово напомнили мне отдельные моменты Deus Ex, а нехитрая архитектурная головоломка привела меня к подсвеченной решетке вентиляции. Оказавшись внутри, Адам сообщил о своем проникновении Притчарду, а когда тот заинтересовался способом попадания внутрь, пообещал изложить в рапорте проблемы безопасности лаборатории. Интересно, это был единственный путь? Или у разработчиков на все случаи заготовлены реплики?

Дальше все было просто - зачистка помещения, скрытные перемещения, чтение чужой переписки и пара ха-керских атак на электронные замки, исполненных примерно так же, как компьютерный взлом в System Shock 2. Объяснять бесполезно, но задачки не показались мне слишком уж сложными - полагаю, по причине невысокого уровня их сложности. В одной комнате стоял включенный радиоприемник, который бубнил что-то до тех пор, пока ведущий не упомянул иллюминатов. Я тут же подбежал поближе и прослушал пущенное заново сообщение от начала до конца. Оказалось, что это было всего лишь воззвание к «Фронту Человечества» не трогать простых работяг, а ориентироваться на истинных повелителей этого мира, среди которых, по мнению ведущего, числятся и иллюминаты. Интересно, насколько туго будет закручена спираль заговоров в этой части Deus Ex?

Наконец, я добрался до центрального зала лаборатории. Помните арты из предыдущих публикаций? Там еще был рисунок: лаборатория со всякими устройствами, пробирками, огромным экраном и так далее. Так вот, это она. Один в один, как на скетче. Это говорит нам - нет, не только о детализации - о том, что разработчики верны своему слову и видению игры. И это очень, очень хороший признак.

На этом моменте выяснилось, что офис закрывается, а значит, пора идти (в самом деле, было уже девять часов вечера). Но издательство, как сообщили мне сотрудники отдела по связям с общественностью, ни в коем случае не будет против, если я приду сюда завтра, послезавтра и вообще в какой бы то ни было день, чтобы пройти текущий билд Deus Ex 3, если это необходимо для статьи.

Дорогие читатели! Я считаю себя обязанным принести вам извинения.

Я отказался.

Я не стал приезжать ни на следующий день, ни впоследствии.

То, что я увидел, пересилило мою профессиональную ответственность. Мое желание отнестись к Deus Ex 3 потребительски оказалось намного сильнее задачи, стоявшей передо мной. Как мы уже писали, «чтобы получить представление о будущем хите, достаточно взять первую Deus Ex и представить игру так, будто она выйдет в следующем году». Именно это представление и оказалось единственно верным - я увидел самый что ни на есть Deus Ех-2011. Поэтому 26 августа я, как и многие из вас, пойду в магазин и куплю себе коробку с игрой. И получу такое наслаждение, которое в последнее время столь редко удается испытать.
  • Phantom |
  • 09:06 |
  • 21 июня |
  • Просмотров: 2609 |
Похожие материалы

  • Deus ex: Human revolution
  • История Deus Ex
  • Интервью Уоррена Спектора «А я мультики люблю!»
  • Превью к игре Deus Ex: Human Revolution
  • Обзор игры Batman Arkham Asylum
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Deus Ex: Human Revolution», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Deus Ex: Human Revolution», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Deus Ex: Human Revolution», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Июнь 2017 (328)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    Февраль 2017 (718)
    Январь 2017 (663)
    «    Июнь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!