DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел "Обзоры игр"!

В данном разделе Вы найдете обзоры к уже вышедшим играм. В обзорах представлены игры всех жанров и направлений, каждый обзор сопровождается красочными скриншотами из игр, а также небольшим видео роликом из геймплея описываемой игры. Обзоры сделаны не только для PC игр, но и для Xbox 360 и PS3. Вы можете оставить свой комментарий к понравившемуся Вам обзору, а также выставить оценку рейтинга для данного обзора, чтоб наша редакция знала, какие обзоры Вам нравятся больше всего!

Обзор игры F.E.A.R. 2: Project Origin

Название в России: F.E.A.R. 2: Project Origin
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Модель распространения: розничная продажа
ISO статус: релиз состоялся 10 февраля 2009 года
Дата выхода в России: вышла 13 февраля 2009 года
Жанр(ы) игры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Мультиплеер: (16) Интернет, Локальная сеть

Разработанные сторонними студиями аддоны к оригинальному F.E.A.R. упрекали в том, что ничего принципиально нового в геймплей они не привнесли. Неподвластный времени и кризисам Monolith, кивая, внимательно выслушал жалобы игроков, записал их на бумажку и с чистой совестью где-то ее потерял.

Обзор игры F.E.A.R. 2: Project Origin


Сюжет сиквела рассчитан на свежую аудиторию: знать детали погони за Пакстоном Феттелом, чтобы понимать происходящее, вовсе не обязательно. Упоминаний каннибала-телепата вообще почти нет. Зато есть преобразившаяся Альма и ядерный взрыв, дающий понять, как события двух игр соотносятся во времени. Информацию о темных делишках компании "Армахем" игроку излагают в разбросанных по уровням дневниках и в речах анонимного доброжелателя. Игравшие в первую часть узнают из них мало нового, а на описание важных событий сюжета самой Project Origin хватило бы одного тетрадного листа.

друзья мелькают перед его глазами, но стесняются развиваться в личностей. Даже пара персонажей, которых приходится убить в противостоянии лицом к лицу, слабо охарактеризованы: первый - шаблонный злой командир, а второй напоминает кролика в начале "Алисы в стране чудес", то есть куда-то бежит и что-то бормочет, только ближе и понятнее от этого не становится.

Серия F.E.A.R. продолжает претендовать на статус ужастика, хотя настоящий, пробирающий душу хоррор сценаристам до сих пор не дается. Пугать видениями, возникающими на ровном месте, умеют, бросаться окровавленными трупами - тоже. Увы, это вызывает не ужас, а всего лишь мгновенный испуг. В последней трети игры уже и испуг не очень выходит, потому что игрок знает: "вошел в длинный коридор - через пять шагов на другом конце покажется Альма". Лужами крови, обрывками тел и мертвыми подопытными на операционных столах пытаются давить на нервы в таких объемах, что этот прием тоже вскоре теряет эффективность. Когда по пути попадаются кучки аккуратно сложенных спиралью кишок, увенчанных одиноким глазом, как пирожное - вишенкой, становится даже смешно.

Если же отставить в сторону злодеев, призраков и коллег Майкла по отряду "Дельта" и посмотреть на тех, кто заполняет экран большую часть игрового времени, то можно увидеть много старых знакомых. Армия клонов с ярко-желтыми очками жива, здорова и продолжает сообщать обо всех своих действиях по громкой связи. Под конец игры появляются и убийцы-невидимки, сменившие лезвия на электрошок и сверкающие всеми цветами радуги в невидимом режиме.

Также игрока донимают враждебные спецназовцы, отличающиеся от клонов голубым цветом очков. Их поддерживают медлительные, но опасные огнеметчики, которые играют роль мини-боссов. Аналогичную функцию возложили и на красовавшихся в рекламных роликах Remnants -мутировавших жителей города, способных превращать мертвые тела в своих марионеток. Встречаются они за всю игру раза три, сложностей почти не представляют. Звание "самый неприятный противник" достается освобожденным жертвам медицинских экспериментов: полуголые психи быстры, прыгучи и, дорвавшись до тела героя, вырывают из него здоровье с впечатляющей скоростью.

Обзор игры F.E.A.R. 2: Project Origin


Для обороны от вышеперечисленных гадов Майкл может таскать с собой до трех видов оружия и полные карманы гранат четырех типов. Стволы же условно делятся на две категории: обычные (автоматы, дробовики, снайперка и пистолет) и экспериментальные, редкие или просто экзотические. К ним относятся изрыгающий шары пламени огнемет, мощный лазер, электрическая пушка, действием похожая на BFG10k из древнего Quake 2, и, наконец, гвоздемет, стреляющий урановыми кольями. Почему колья ярко светятся зеленым, и почему иные солдаты выживают с двумя "гвоздями" во лбу, - загадка. На случай острой нехватки патронов есть рукопашный бой с тем же набором приемов, что и в оригинальном F.E.A.R., а также возможность использовать против врагов отдельные элементы окружения. Правда, этих элементов всего два: взрывающиеся бочки и электрические щитки -местные уровни вообще не балуют обилием интерактивных объектов.

Отдельно стоит упомянуть боевых роботов, в которых Майклу дают покататься целых два раза. Железные гориллы медленно ходят и вынуждены обходить любые заборы, однако оснащены пулеметами с бесконечным боекомплектом, ракетной установкой и огромным запасом регенерирующей брони. Пеших солдат, вражеских роботов и брошенные хозяевами авто ходячий танк сносит моментально. Словом, две поездки в чреве этого зверя - это моменты не омрачаемого ничем (даже сюжетом и Альмой) аркадного веселья.

Разработчики сказали решительное "Нет!" серым уровням с редкими вкраплениями желтых поручней. Теперь на пути можно увидеть и серо-зеленые, и бурые стены, а поручни и лестницы могут быть не только желтыми, но и серыми. Однообразие оттенков даже на улицах города, с одной стороны, объяснимо (все выжжено ядерным взрывом), но с другой, в игре, где фигурирует мертвая беременная девочка-телепат, можно было бы и не гнаться за реалистичным изображением мира. Особенно от этого страдает дизайн уровней: лаборатории разных сортов скучны, несмотря на разбрызганные по ним литры крови. Маршруты под открытым небом смотрятся чуть живее за счет декораций, вроде упавшего самолета, разбившегося вертолета и облезлых автобусов. Эффектные места изредка встречаются, однако соединяющие их темные тоннели и пыльные развалины быстро стирают в памяти их красоты.

Неожиданные нападения со спины или сверху, забрасывание героя в кучу врагов, пробежки под перекрестным огнем - все это случается в других шутерах. В F.E.A.R. 2 подавляющее большинство противников выбегают спереди и сразу же бросаются к укрытиям. Задача игрока: дождаться, когда они высунутся, и подстрелить. Впрочем, частенько ждать не приходится, потому что бойцы прячутся даже за решетки и стеллажи, а из-за сплошных укрытий нередко торчат их плечи. Запомнившемуся по оригинальному F.E.A.R. ИИ, умеющему заходить с тыла, в местной тесноте почти негде развернуться, кроме единственного боя на тренировочном полигоне клонов. Злую шутку с противниками играет и разрекламированная возможность переворачивать мебель для создания укрытий: мест, где это действие полезно, наберется не более десятка. В остальных случаях игрок увидит, как спецназовец выбегает из-за бетонной колонны и останавливается посреди комнаты, чтобы перевернуть журнальный столик. Или как клон опрокидывает закрывающую его в полный рост тумбочку набок, так что он не может спрятаться за ней даже присев. Причем все это верно и для максимального уровня сложности, который здесь приблизительно совпадает с нормальным уровнем оригинальной игры, - вероятно, консольная система сохранений на чекпоинтах потребовала снижения темпа. На легкой сложности все спецоперация - приятная расслабляющая прогулка.

Обзор игры F.E.A.R. 2: Project Origin


На радость любителям собирать медали за игровые успехи, в F.E.A.R. 2 реализована традиционная приставочная забава - система достижений. Правда, никаких бонусов, кроме иконки в списке наград за них не полагается. Достойными медали считаются убийство четырех врагов за одно применение местного замедления времени, убийство противников объектами обстановки, переворачивание пятидесяти тумбочек и кресел, сбор дневников, проявление героизма в онлайне, прохождение игры на высшей сложности и даже пять самоубийств, чтобы криворуким тоже было, чем гордиться.

Из-за окружающего героя на протяжении большей части игры полумрака и тусклого электрического света, рассмотреть и оценить качество графики не так-то просто. Моделью освещения Monolith справедливо гордится и постоянно стремится ей щегольнуть, показав качающиеся светильники и мечущиеся тени. Эффекты выстрелов и взрывной волны, помехи на дисплее, режим инфракрасного зрения у робота тоже оставляют приятное впечатление. Персонажи и враги нарисованы лишь немногим хуже, хотя периодически пугают торчащими полигонами. Также видно, что немало внимания уделили детализации окружения, но... серая унылая стена остается серой унылой стеной, как бы тщательно бамп-мэппинг ни отрисовывал на ней неровности штукатурки. Аналогично можно высказаться и про кафельную плитку, и про линолеум, и про этажерки с чистящими средствами. Реалистично. Правдоподобно. Но не впечатляет ни капли.

Прямой противоположностью строгим антуражам является кровь. Она не бьет струйками из оторванных конечностей, не капает на пол из ран. Нет, она разбрызгивается сверкающими облачками ярко красного цвета, вызывающего ассоциации с соками и джемами. Причем иногда одно удачное попадание из шотгана превращает бронированного от макушки до пят клона в такое облако целиком. Даже тела не остается. К счастью, это кровавое веселье (называемое Full Violence, то есть "Полным насилием"), можно отключить. Тогда разорванные враги по старинке будут исчезать в клубах серого дыма.

Разумеется, это сочное действо сопровождается звуком и музыкой. Точнее, в основном звуком, так как тихая фоновая музыка напоминает о себе лишь аккордами, обозначающими "здесь бояться" и "за углом противник". Стрельбу и гул машин озвучили правильно, а речи персонажей и врагов, обильно приправленные английским матерным словом, даже не звучат наигранно.

Обзор игры F.E.A.R. 2: Project Origin


Итак, Monolith Productions постаралась вылечить косяки оригинального F.E.A.R., сделать игру живее и разнообразнее, но не особенно в этом преуспела. Шутер стал чуть менее монотонным, чуть более красочным, но при этом экшен вышел предсказуемым, а элементы хоррора так и не шагнули дальше страшной морды, говорящей "Бу!". Можно было бы предположить, что недостатки скомпенсирует доработанный мультиплеер. Разработчики творчески переосмыслили традиционные режимы "захват флага" и "доминирование", да и система ранговых серверов намекает на то, что F.E.A.R. 2 в онлайне - это надолго и всерьез. Однако муль-типлеерные уровни тесны, а режим захвата контрольных точек на карте, в котором можно воевать пешком или на однотипных мехах, не отберет аудитории у серии Battlefield.

Фанаты F.E.A.R. все равно поиграют в сиквел, чтобы узнать официальное продолжение истории, ведь сюжеты чужих адд-онов Monolith объявил недействительными. Те же, кого в игре интересовали только динамичные перестрелки, не увидят в Project Origin ничего нового. Ну, а совсем не знакомым с Альмой и клонами, может быть, и стоит пробе жаться по темным лабораториям и пыльным руинам, если хочется чего-нибудь мрачного и угрюмого.

Видео из игры "F.E.A.R. 2: Project Origin"


  • Phantom |
  • 18:02 |
  • 11 февраля |
  • Просмотров: 2674 |
Похожие материалы

  • Обзор игры F.E.A.R. 3
  • Превью к игре F.E.A.R. 2: Project Origin
  • F.E.A.R.
  • Превью к игре F.E.A.R. 3
  • Обзор игры F.E.A.R. 2 Reborn
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Обзор игры F.E.A.R. 2: Project Origin», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Обзор игры F.E.A.R. 2: Project Origin», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Обзор игры F.E.A.R. 2: Project Origin», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Теннис. Турнир WTA в Цинциннати. Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 18 августа в 21.05

    Бейсбол. MLB. Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 19 августа в 02.00

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Август 2017 (301)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    «    Август 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!