DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел "Обзоры игр"!

В данном разделе Вы найдете обзоры к уже вышедшим играм. В обзорах представлены игры всех жанров и направлений, каждый обзор сопровождается красочными скриншотами из игр, а также небольшим видео роликом из геймплея описываемой игры. Обзоры сделаны не только для PC игр, но и для Xbox 360 и PS3. Вы можете оставить свой комментарий к понравившемуся Вам обзору, а также выставить оценку рейтинга для данного обзора, чтоб наша редакция знала, какие обзоры Вам нравятся больше всего!

Обзор игры Brink

Название в России: Brink
Разработчик: Splash Damage
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус: релиз состоялся 10 мая 2011 года
Дата выхода в России: вышла 13 мая 2011 года
Жанр(ы) игры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Мультиплеер: Интернет, кооператив

У романтиков (а мы тут все, бесспорно, романтики, даже я есть такая негативная черта: они могут влюбиться в девушку с первого взгляда, напридумывать, какая она вся умная, красивая, замечательная. А когда она, спустя некоторое время, переезжает к тебе жить, ты вдруг понимаешь, что она, стерва, не может отличить Мане от Моне, и вообще ее борщ слишком похож на котлету. Она превращается в чемодан без ручки нести тяжело, а бросить жалко, потому что любишь. И хоть умудренные жизненным опытом мы повторяем себе «не выдумывай, или разочаруешься», мы всей редакций все равно до беспамятства влюбились в Brink задолго до того, как познакомились с ней.

Обзор игры Brink


На самом деле романтиков среди нашего брата-геймера завидное количество: этим объясняется цунами гнева, обрушенное на беззащитные просторы интернета львиной долей купивших Brink. Все действительно ждали от этой игры революции по всем фронтам, но перед ними предстало нечто совершенно непонятное, с огромным количеством багов и недоделок. Впрочем, мой пометомет зачехлен, ведь еще не понятно, кто виноват - то ли геймеры, которые неправильно поняли разработчиков, то ли не до конца откровенные с комьюнити деволеперы. По факту, все, что Splash Damage обещали, они внесли в игру, но, похоже, замечательный концепт с мультяшным командным шутером на прохождение двумя противоборствующими сторонами, классами, перками, кучей стволов и паркуром отлично смотрелся только на бумаге. А в жизни получилась такая каша из сборной солянки и развесистой клюквы, что в течение первого получаса Brink даже самые сообразительные будут в шоке таращиться на экран и неистово вопрошать: «Что тут, понимаешь, происходит? И кто, понимаешь, все эти люди?». (Ты ведь понимаешь, что под словом «понимаешь» стоит понимать всякие нехорошие нецензурности?) На игрока сходу вываливают такое количество возможностей и информации, что даже видеотуториал, просмотр которого разработчики награждают экспой, не сильно расставляет точки в частоколе «к Кстати, совет тем, кто собирается попробовать Brink: не стоит сразу лезть в кампанию или, упаси боже, в мультиплеер - начать знакомство с игрой нужно исключительно с «Вызовов». Там и механика игры становится понятной, и за выполнение поставленных задач открываются оружие, обвесы, перки и другие элементы декора, без которых в мультиплеере будет туговато.

Сразу после вступительного ролика игра предлагает выбрать сторону конфликта - службу безопасности, защитников перенаселенного плавучего города Ковчег, или мятежников, собирающихся с этого Ковчега сдрыстнуть. Если кто не в курсе - на дворе недалекое будущее, которое в лучших традициях х/ф «Водный Мир» и приключений Ноя из книги «Библия» представлено затопленной планетой Земля. Кстати, выбор фракции не окончательный: переключаться между сторонами конфликта впоследствии можно в меню выбора миссий, если создать нового персонажа. Определившись с внутриигровыми политическими взглядами, можно сваять своего героя в конструкторе, который по богатству всего того, что можно настроить, вроде лица, бородатости, татуировок, одежды, причиндалов, уверенно дает фору многим ролевым играм. Кастомизация протеже здесь, кроме шуток, невероятно тонкая и позволяет легко создать совершенно непохожего на других индивида, заодно выбрав одно из трех типов телосложения. Задохлик не может носить тяжелое оружие, но бегает по стенам как принц Персии; перекачанный бульдозер еле ходит, но носит пулеметы; а стандартный тип является золотой серединой между первыми двумя.

Обзор игры Brink


Боты в одиночной кампании ведут себя совершенно хаотично: то твои соратники бегают поодиночке и отважно мрут как мухи, пока враги всей командой, то наоборот. В общем, удовольствие от прохождения миссий (а также непосредственно возможность их пройти) - дело исключительно удачи, поскольку насколько круты бы не были твои скилы если твои соратники неизвестно где, составить конкуренцию полудюжине врагов в одиночку нереально. Этот же принцип работает и в двух кооперативных режимах Brink - в первом можно проходить миссии в любом порядке, второй отправляет тебя по строгой сюжетной последовательности карт. И, опять-таки, игра сурово карает тех, кто пренебрегает тимплеем, а таких идиотов встречается порядочно, особенно, как всегда, в твоей команде. Причем, в Brink необходимо не только дружно бегать большой семьей единоверцев, но и активно использовать классовую систему: специализаций здесь четыре (медик, солдат, инженер и шпион), и баланс между ними суровейший - ненужных классов попросту нет. К счастью, поменять свою роль можно на лету, воспользовавшись терминалом, что помогает быстро подстраиваться под происходящее и под конкретные задания.

Средств пацификации на самом деле не очень много, но и скудным арсенал тоже назвать нельзя. Многие вкусные стволы открываются после прохождения «Вызовов», так что если не хочешь бежать с рогаткой на танк - опять-таки стоит начать свою игру в Brink с этих тестов на прочность, а не с мультиплеера. Огромное количество модификаторов (прицелы, обоймы, глушители, подствольники и т.д.) на вундервафли открываются тоже здесь, и эти штуки серьезно преображают возможности и характеристики оружия. Так что любители корпеть над тонкой настройкой огнестрелов и находить идеальные комбинации будут люто любить эту игру. Ощущения от нажатия на курок вполне удовлетворительные: пушки дерзко гавкают (даже слишком дерзко), организмы врагов исправно пополняются свинцом, а твой организм - эндорфинами. Но при этом что-то все-таки не так. Перестрелки чересчур хаотичные - иногда появляется ощущение, что ты попал под ковровое бомбометание или артиллерийский обстрел: вроде очень весело, вокруг безумный хоровод выстрелов, но вообще-то ты уже минут пять как мертвый. Нежелающие схлопотать приступ эпилепсии спешно выключают Brink и выкидывают компьютер в окно спустя полчаса-час игровой сессии. Желание разработчиков «чтобы бойцы даже после смерти не покидали бой», реализованное в виде беспомощного валяния на полу после обнуления хелсбара в ожидании медика или добивающей пули, тоже не всем придется по душе. Кстати, мы очень часто в рецензиях клеймим игры за слишком тихие и блеклые звуки стрельбы. А в Brink мы готовы швырнуть тухлым помидором за слишком громкий звук оружия игрока по сравнению с окружающей средой - пускай его пение гулкое и приятное, но мешает на слух ориентироваться в происходящем, почти начисто заглушая игровую действительность.

Обзор игры Brink


Знакомые с Enemy Territory: Quake Wars игроки сразу поймут, что в Brink к чему. Каждая карта поделена на несколько поочередных заданий (чем-то напоминает режим Assault в UT2004) - сопроводить NPC куда-то, взломать что-то, донести что-то куда-то. То есть, одна карта сочетает в себе сразу несколько различных стандартных для шутеров режимов - «Конвой», CTF, Domination, а поскольку задача вражеской команды - не дать противнику выполнить задания, все это разбавляется огромным количеством Team Deathmatch. При этом можно выполнять не только основные задания, но и второстепенные вроде захвата терминалов для обеспечения бонусов всей команде или респы соратников в более удобном месте. Переключение между заданиями выполняется одной кнопкой, и местонахождение выбранной задачи удобно подсвечивается, услужливо указывая расстояние до цели. Только вот полное отсутствие мини-карты на экране удобным назвать может только заправский мазохист, поскольку уровни нелинейные и добраться до одного и того же места зачастую можно двумя-тремя способами, за что разработчикам, кстати, респект и уважуха. С одной стороны, заблудиться тут сложно, а выбрать оптимальный маршрут можно интуитивно, с другой - пока не запомнишь все локации, играть будет некомфортно, а сумасшедшая динамика происходящего ну ни как не способствует любованию видами и неспешной картографии. В целом же интерфейс достаточно удобный, но управление явно было рассчитано на осьминогов: стандартная раскладка кнопок предлагает игроку использовать чуть ли не всю клавиатуру, что не только неудобно, но и самоубийствен но с учетом упомянутой выше динамики. Кстати, хинт: кнопки Q и Е можно смело занять чем-нибудь нужным вместо повешенных на них наклонов вправо и влево - эти телодвижения в Brink бесполезны.

Зато есть в игре и полезные телодвижения, представленные элементами паркура. Передвигаться по уровням можно не только прямо между двумя стенами, а на бегу запрыгивая на всякие возвышенности, хвататься за уступы, скользить под преградами и перескакивать их. Для этого не нужно нажимать 150 клавиш - достаточно держать кнопку бега и наводить курсор на место назначения, а специальная система S.M.A.R.T. сама будет швырять игрока куда нужно. В бою паркур не очень к месту, но вот перемещение по уровням он делает более интересными и простыми. И пускай пока я играл, Butcher ныл, что в Mirror's Edge и даже Crysis 2 увлекательные забеги и бытовой альпинизм выглядели лучше, я могу с уверенностью заявить, что к паркуру Brink придраться точно нельзя. Он крут.

Общая стилизация игры невероятно красива, и ее можно описать так: квартиру Borderlands затопило, и она пришла переночевать к Team Fortress, чем тот подло и коварно воспользовался несколько раз подряд, после чего на свет появился Brink. Его графика - плавно карикатурная, что сморится красиво, а общий стиль моментально влюбляет в себя. Правда, вся эта красота ужасно оптимизирована, порою в пылу боя выдавая на топовых машинах по 15-20 fps, и неоправданно привередливая: например, игра использует OpenGL 3.1, поскольку он очень крут, по словам разработчиков. Единственный минус - с ним возникают проблемы у многих современных видеокарт, а некоторые и вовсе его не поддерживают, хотя на данный момент Splash Damage выбивают из производителей графических карт новые драйвера, чтобы унять голоса пострадавших. Но, в целом, визуальная сторона Brink оставляет исключительно приятные впечатления плавной анимацией, красивым, хоть и немного банальным, левелдизайном и симпатичными текстурками, которые, кстати, иногда не успевают вовремя догрузиться. Да и вообще, из-за обилия глюков в игре хочется закрыть лицо руками и плакать - впрочем, разработчик не из тех, кто плюет на потребителя, так что, скорее всего, все баги будут исправлены патчами в ближайшее время. Тем не менее, повышенная глючность в релизной версии - один из тех факторов, которые мешают игре попасть в раздел Megagame и на данном этапе многим могут серьезно попортить карму, чакры и впечатления от прохождения. Зато звуковое и музыкальное сопровождение Brink - одно из лучших среди проектов этого года.

Обзор игры Brink


Brink - как модница посреди колхозного поля на высоких каблуках: хочет выглядеть красиво, а выглядит как дура, и вообще многое в ней тут не к месту. Но, несмотря ни на что, игра получилась отличная по игровому процессу, атмосфере и другим важным факторам, пускай мы и ждали от нее другого. Я настоятельно рекомендую ее любому поклоннику быстрых зубодробительных командных шутеров, которые не боятся сойти с ума в попытках разобраться, что же здесь происходит и что делать с этим самосвалом возможностей, которые на тебя вываливает Splash Damage. Хотя да, слишком много всего на огромной скорости утомляет даже таких извращенцев, которые могут всю ночь без передышки колбаситься под рейв, и пьют по три чашки крепкого черного кофе за раз.

Brink чем-то похож на S.T.A.L.K.E.R.: обещал золотые горы, а потом по старой доброй традиции напомнил, что слишком много хорошего -вредно для здоровья и вообще хлебобулочные изделия слипаются. Этим он разбил сердца наиболее романтичных лопухов: он оказался просто чертовски хорошей игрой, хотя ждали от него чего-то покруче, например, Half-Life. Впрочем, в этом плане между Зоной и Ковчегом есть одно большое различие: потенциал первой так и не был реализован из-за наспех отрубленных сладких кусочков прямо перед выходом, второй же реализовал свой потенциал, но не совсем так, что-бы миллионы вздрогнули при виде нового мессии.

Видео из игры "Brink"


  • Phantom |
  • 20:06 |
  • 6 июня |
  • Просмотров: 3828 |
Похожие материалы

  • Новинки компьютерных игр: «Brink» 2011г.
  • Ломка
  • Обзор игры Saints Row 2
  • Brink
  • Трейлер к игре "Brink"
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Обзор игры Brink», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Обзор игры Brink», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Обзор игры Brink», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    КХЛ. "Йокерит" - "Локомотив". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 23 октября в 18.20

    КХЛ. "Спартак" - "Барыс". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 23 октября в 19.20

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Октябрь 2017 (468)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    «    Октябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!