В данном разделе Вы найдете обзоры к уже вышедшим играм. В обзорах представлены игры всех жанров и направлений, каждый обзор сопровождается красочными скриншотами из игр, а также небольшим видео роликом из геймплея описываемой игры. Обзоры сделаны не только для PC игр, но и для Xbox 360 и PS3. Вы можете оставить свой комментарий к понравившемуся Вам обзору, а также выставить оценку рейтинга для данного обзора, чтоб наша редакция знала, какие обзоры Вам нравятся больше всего!
Название в России: Ridge Racer 3D
Разработчик: Namco Bandai Games
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: ND Видеоигры
Модель распространения: розничная продажа
ISO статус: релиз состоялся 22 марта 2011 года
Жанр(ы) игры: Arcade / Racing (Cars) / 3D
Платформы: 3DS
Мультиплеер: vs, local
Про Ridge Racer вспоминают не чаще, чем про солнечное затмение. Вечный лонч-тайтл, гоночная игра, которая, наверное, никогда уже не появится на обложке журнала про видеоигры. Возможно, ситуация изменится к лучшему с выходом Ridge Racer Unbounded (я в это не верю), пока же все как в старые времена: новая консоль, новый выпуск, вроде бы как две капли воды похожий, на предыдущие.
Сериал, который всегда стоял особняком. Его и к жанру гонок-то причисляют лишь постольку поскольку. Динамика, доставшаяся в наследство от игровых автоматов, не менялась годами, однако фанаты со стажем ничего плохого в этом не видят. Высокие скорости, резкие заносы, моментальное ускорение и классный саундтрек - вот и все, что нужно для счастья. Неискушенным же геймерам наверняка будет сложно понять, что же такого привлекательного другие видят в Ridge Racer. Но даже в этом случае, скорее всего, купят игру. Нет, не ради Рэико Нагасэ - она давно уже утратила функцию идола-завлекалочки (впрочем, если в RR что-то и меняется, так это дизайн госпожи) - но просто потому, что выбор гонок на новой консоли небогат. Хотите Asphalt 3D? Вот и я думаю, что не стоит горячиться.
Краткий экскурс в историю: седьмой выпуск немного отошел от канона и предложил систему апгрейда гоночных машин, однако шестой, без новомодного тюнинга, все равно самый популярный и крутой. Ridge Racer 3D делает хитрый финт ушами: формально, это именно шестая часть, но со всеми нововведениями из продолжения. То есть трассы, саундтрек и часть автопарка досталась в наследство от Xbox 360, но механика была доведена до уровня версии для PS3. Визуально же игра недалеко ушла от версии для PSP, и даже пресловутое 3D тут вообще никакой роли не играет. Даже, скорее, наоборот: в главном меню это жутко бесит, потому что там фон с полосками, а во время заезда о чуде расчудесном вспоминаешь только, когда в экран летят брызги или капли.
От красоты трасс из шестой части не осталось и следа. Теперь единственное их достоинство касается дизайна: расположения поворотов и узких участков, а также отрезков для разгона. Ведь здесь все гораздо проще, чем в других гоночных играх. Даже понятие «старта» тут имеет несколько иное значение. С нарисованной на дороге черты гонку начинает только игрок, в то время как соперник, занимающий первое место, стартует с огромной форой где-то с середины трассы. Задача - догнать и обогнать его. Как? Во-первых, используя slipstream, во-вторых, грамотно проходя повороты. Вся соль Ridge Racer заключается вдрифтах, пускайте вообще ничего общего с настоящими заносами не имеют. Разогнаться до немыслимой скорости, отпустить педаль газа и тут же снова нажать прямо перед поворотом, зажать направление - и всё, машинка в управляемом заносе. Теперь задача заключается в том, чтобы она продержалась так как можно дольше. Чем дольше дрифт, тем быстрее заполняется шкала ускорения и тем проще догнать соперников. Тормоза? Аккуратное вхождение в повороты? Сбросить скорость перед прямым углом? Да ну нет, в Ridge Racer так никто не делает!
Поначалу может показаться, что никакого вызова во всем этом не может быть предусмотрено. Но стоит пройти базовую турнирную сетку, и наивное представление сменит осознание того, что и здесь надо учиться, стараться и вообще думать, запоминать сложные участки и бороться за каждую секунду. Самые сложные соревнования оказываются еще и самыми беспощадными. Требуется умение сосредоточиться на заезде и просчитать все заранее. Когда какого соперника обходить, где не стоит торопиться включать ускорение, потому что впереди узкая дорога и обогнать все равно не получится. Эти и другие мелочи в шестой части не оставляли пространства для маневров, приходилось либо самому догадываться о единственной правильной тактике, либо лезть за советом на форумы. Однако с системой апгрейдов и улучшений все стало гораздо понятнее и интереснее.
Есть три типа машин (различаются тем, как легко они справляются с заносами) и столько же типов улучшений, за которые надо платить виртуальные денежки. Однако помимо этих очевидных бустов (за сложным названием всегда скрывается прирост в скорости) есть еще и тонкая настройка отдельных параметров непосредственно перед началом заезда. Скажем, вот есть три базовые ячейки для ускорения, три запаса. Но можно заплатить за один дополнительный, а за отдельную плату их даже на старте заполнить разрешат. Помимо того, можно перевернуть с ног на голову саму систему накапливания «нитро» - пусть ячейки заполняются не в дрифте, а просто во время езды! Звучит это, возможно, не так уж и круто, но на самом деле оказывает огромное влияние на баланс, да и проводить эксперименты из серии «а может быть так будет лучше» всегда очень интересно.
В общем, это идеальная формула Ridge Racer, над которой, тем не менее, нависла туча довольно посредственного технического исполнения. Про невнятную графику уже было сказано, но ведь на этом плохие новости не заканчиваются. Скажем, загрузки здесь не такие долгие, как показалось по демонстрационной версии (там одна трасса грузилась по тридцать секунд и больше), но все-таки достаточно продолжительные, и это смущает. Но сильнее всего пугает слишком уж частое проседание FPS во время заезда. Когда в кадре три машины пытаются войти в поворот скорость смены кадров опускается до неприемлемого показателя. Это же можно наблюдать на подретушированных трассах из прошлых частей, причем даже если сохранять лидерство с огромным отрывом. И нельзя сказать, что это прямо уж так сильно отвлекает от прохождения. Нет, опять же, срабатывает старая формула успеха: в отсутствие альтернативы приходится довольствоваться тем, что имеешь. Обидно, конечно, что сериал опустился до такого, но ничего не поделаешь. И все равно я отмечаю Ridge Racer 3D как любимую игру в статусном окне списка друзей 3DS. Среди всех гонок эта, наверное, все равно одна из самых любимых. На портативных платформах уж совершенно точно.
- Phantom
| - 21:03
| - 23 марта
| - Просмотров: 2670
|
Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Обзор игры Ridge Racer 3D», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Обзор игры Ridge Racer 3D», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!
Если вам понравилась статья «Обзор игры Ridge Racer 3D», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.
С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Разделы сайта Fargus.su
Реклама
ТОП 10 новостей!
Время начала трансляции 26 апреля в 21.55
Время начала трансляции 26 апреля в 21.55
Время начала трансляции 27 апреля в 04.30
Время начала трансляции 27 апреля в 02.00
Время начала трансляции 26 апреля в 19.55
Время начала трансляции 26 апреля в 17.30
Время начала трансляции 26 апреля в 18.25
Время начала трансляции 26 апреля в 20.00
Время начала трансляции 26 апреля в 17.00
Время начала трансляции 25 апреля в 21.30
Время начала трансляции 26 апреля в 02.00
Время начала трансляции 25 апреля в 21.00