DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел "Обзоры игр"!

В данном разделе Вы найдете обзоры к уже вышедшим играм. В обзорах представлены игры всех жанров и направлений, каждый обзор сопровождается красочными скриншотами из игр, а также небольшим видео роликом из геймплея описываемой игры. Обзоры сделаны не только для PC игр, но и для Xbox 360 и PS3. Вы можете оставить свой комментарий к понравившемуся Вам обзору, а также выставить оценку рейтинга для данного обзора, чтоб наша редакция знала, какие обзоры Вам нравятся больше всего!

Обзор игры Периметр 2: Новая Земля

Название на Западе: Perimeter 2: New Earth
Разработчик: K-D Lab
Издатель: Strategy First
Издатель в России: 1C
Модель распространения: розничная продажа
ISO статус: релиз состоялся 20 февраля 2009 года
Дата выхода в России: вышла 12 декабря 2008 года
Жанр(ы) игры: Strategy (Real-time) / 3D
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Мультиплеер: (2-6) Интернет, Локальная сеть

Творчество команды К-Д Лаб всегда, с самой первой игры - чрезвычайно необычной и интересной гонки Вангеры, было словно не от мира сего. По-хорошему не от мира сего - безумно увлекательно, безумно креативно, безумно красиво, безумно просто и безумно... просто безумно. Не зря говорят - от безумия до гениальности один шаг. И буквально все незаказные творения К-Д Лаб (ну, не могу я серьезно воспринимать братьев пилотов и им подобные игры) гениальны. Такими их можно считать, пока команда разработчиков полным составом не перекочует в психушку, или пока кто-нибудь не обскачет их в креативности, что так же маловероятно, как и первый вариант.

Обзор игры Периметр 2: Новая Земля


Но хватит о разработчиках, вернемся собственно к самой игре. Приходят, значится, к К-Д Лаб издатели и говорят: «Игрушки у вас классные, интересные, красивые, но больно уж заумные. Вон посмотрите на Command & Conquer. Идея баян, из года в год меняется только графический движок да немного правят баланс, в плане геймплея вообще ничего нового не появляется. По всем параметрам Периметр на голову выше. Но как эта серия у них продается... Нам такое и не снилось... В общем, сделайте нам Периметр 2, но попрощее, не только для умных. У вас уже опыт в казуалках есть, думаем справитесь». Огорошив так разработчиков, издатели по быстрому скрылись, блока их в смирительные рубашки не повязали. Пришлось К-Д Лаб пойти на уступки, иначе объяснить результат трудно, но давайте все же по порядку.

Приступая к созданию сюжета «Периметр 2: Новая Земля», разработчики не стали изобретать паровой велосипед, а продолжили историю чуть позже того момента, на котором закончилась прошлая часть игры. Две противоборствующие группы - Исход и Возврат, отправившись в противоположных направлениях по мирам спанжа, одновременно вышли на реальную планету, которую они окрестили Новой Землей. Враги и рады бы вцепится друг другу в горло, да, лишившись энергетического раздолья миров спанжа, все их технологии потеряли силу и смысл. Новые источники энергии оказались намного скуднее, соответственно, и техника от них зависящая стала проще.

Освоившись на новой территории, Исход и Возврат снова начали конфликт. И даже нашли для этого формальный повод - Исход научился добывать энергию на возвышенностях, а все строения Возврата функционируют только в воде. В таких условиях нужно было или разделить территорию пополам, либо уничтожить соседа. Фанатичные представители обоих группировок не нашли ничего лучшего, чем снова взяться за оружие. Прям напомнило анекдот про комаров, сидящих на рельсе, -ведь перед ними целая планета, а не несколько десятков квадратных километров спанжа.

Посмотрим, чем же могут похвастать жители противоборствующих периметров после потери разработчиками свободы креативности энергетических запасов спанжа. Летающие города - фреймы, вынуждены были стать на причал, теперь их непосредственное участие в боях излишнее и слишком дорогое удовольствие. Балом правят мобильные строительные платформы, прозванные прорабами за то, что в любой момент могут превратиться в энергетическое ядро, являющееся основой строительной единицей любой базы. Ядра не только добывают энергию, но также служат опорой в позиционной войне - каждое ядро может терраформи-ровать окружающий ландшафт под нужды своей группировки. За Исход оно создает равнины и осушает болотца, а за Возврат, наоборот, - превращает болотца в моря, а сушу в болото. Чем больше ядер установлено с перекрытием зоны действия, тем быстрее и стабильней результат их работы. За ядрами осталась способность создавать вокруг себя защитный периметр, но его значение сейчас значительно ниже, чем было в первой части игры. Враги могут пробиваться сквозь поле, радует, что при этом сила их атаки ощутимо падает. И последнее умение энергетического ядра - захват зданий. Использовать его получится только на нейтральных строениях, ведь здания противника, оказавшись на территории врага, очень быстро теряют прочность и рассыпаются. Обеспечивать питанием мы будем три типа заводов - для легкой, средней и тяжелой техники, исследовательский центр и три разновидности оборонно-насту-пательных сооружений (турель, ракетницу и гаубицу). Все завязано на исследовательский центр, благодаря работе которого мы и можем получить доступ ко всем этим зданиям.

Обзор игры Периметр 2: Новая Земля


С войсками тоже стало не густо. Дружно помахали ручкой нанотехнологиям, позволявшим из любого типа юнитов получить нужную в данный момент боевую единицу. Теперь для экономии энергии обе стороны перешли на обычную трансформацию. Три из четырех доступных для каждой из сторон типов войск имеют две формы - наземную и воздушную; это, как можно догадаться, легкий, средний и тяжелый боевой дрон. Четвертая разновидность техники - спец-юнит группировки, причем при их вступлении в игру наблюдается явный дисбаланс. У Исхода только вспомогательный летающий дрон, обеспечивающий близлежащие войска невидимостью, а Возврат может похвастать мощнейшим големом, уничтожающим постройки врага с первого выстрела. Хорошо, хоть по воздуху он не стреляет, хоть есть возможность достать его сверху.

В принципе, такого количества войск вполне достаточно для сражений, но ожидалось нечто большее. А так, по «разнообразию» баз и техники можно подумать, что перед нами только демоверсия настоящего «Периметра 2». Конечно, возможно ситуацию исправят аддоны, на вероятность которых намекает сюжет двух доступных нам компайнов.

В стратегическом плане Периметр 2 потерял значительно больше, чем просто пару юнитов. Переход боевых действий на обычную планету лишил нас того вызова, которым было прохождение карты. Нет, противник отнюдь не поглупел, даже наоборот - его действия выверены и точны. Он умело пользуется как боевой техникой, так и помощью сооружений, не брезгуя банально застроить вашу базу своими ядрами и утопить их или вытащить на сушу. Но как не хватает подземных юнитов, как жалко смотрится борьба воды и земли после сражений за целостность нулевого слоя... О катаклизмах, раздиравших поверхность спанжа и о его порождениях даже вспоминать не хочется - землетрясения по сравнению с ними просто игрушки и ни в какое сравнение совершенно не идут.

Единственным спасением является читерская Десница. Это ранее мирная технология навигатора фрейма, перестроенная для использования в военных целях. Основная ее функция - терраформинг. Мы можем самолично покопаться в любом месте карты и разбросать чернозем по округе, однако эти способности пригодятся не для создания сада камней, а для поиска пси-кристаллов. Эти камушки являются самым ценным приобретением игры. Они образовались при контакте материи планеты с тканью спанжа и несут в себе часть его возможностей по восприятию и передаче пси-сигна-лов. Встраивая эти кристаллы в схемы управления десницей, мы усиливаем некоторые из ее возможностей, получая на выходе своеобразное супероружие. Всего каждой из сторон доступно по шесть различных умений: два для атаки, два защитных и два улучшающих функционирование строений или техники. Прокачав десницу парой кристаллов, мы просто получаем другую игру - противник, получив пару затрещин, тоже начинает использовать спец атаки и схватка становится намного опасней и веселей.

Визуально Периметр стал и лучше и хуже. К работе графического движка никаких претензий нет - картинка на любой степени приближения смотрится достойно, при этом ресурсы системы расходуются очень экономно. А вот сам стиль оформления оставляет желать лучшего. Особенно печально то, что это был один из основных моментов, сильно влиявший на атмосферу игры, ее восприятие, и теперь он почти утерян.

Обзор игры Периметр 2: Новая Земля


К счастью, проблемы графики ни в коей мере не относятся к музыкальному сопровождению. Композиции качественны и атмосферны, за всю игру даже не возникает желания полезть в настройки, чтоб убавить громкость или отключить саундтрек.

Удивительно, как К-Д Лаб, выпустив такой впечатляющий «Периметр раз» и не менее впечатляющий Malestorm, смог резко опустить планку качества для «Периметр 2». Нет, игра не провальна и может померять-ся силами с лучшими стратегиями прошедшего года, но по сравнению с своими предшественниками она просто блекнет. Будем надеяться, что это не последний из Периметров, и следующие аддоны вытянут проект из плена банальностей, вдохнув в него вторую жизнь. Держим кулаки за К-Д Лаб, желаем им долгих лет творческого безумия, и ждем новостей о «Периметр 2,5», ведь будет очень обидно потерять такую многообещающую серию игр.

Видео из игры "Периметр 2: Новая Земля"


  • Phantom |
  • 18:12 |
  • 13 декабря |
  • Просмотров: 3081 |
Похожие материалы

  • ArmA III - симулятор реальной войны
  • ORCS MUST DIE: ПРОСТОТА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!
  • Превью к игре BattleForge
  • Обзор игры Defense Grid: The Awakening
  • Nuclear dawn
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Обзор игры Периметр 2: Новая Земля», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Обзор игры Периметр 2: Новая Земля», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Обзор игры Периметр 2: Новая Земля», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Летняя Универсиада 2017. Дзюдо. Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 21 августа в 12.00

    Летняя Универсиада 2017. Плавание. Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 21 августа в 13.55

    Чемпионат Франции. ПСЖ - "Тулуза". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 20 августа в 21.55

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Август 2017 (390)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    «    Август 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!