DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел "Обзоры игр"!

В данном разделе Вы найдете обзоры к уже вышедшим играм. В обзорах представлены игры всех жанров и направлений, каждый обзор сопровождается красочными скриншотами из игр, а также небольшим видео роликом из геймплея описываемой игры. Обзоры сделаны не только для PC игр, но и для Xbox 360 и PS3. Вы можете оставить свой комментарий к понравившемуся Вам обзору, а также выставить оценку рейтинга для данного обзора, чтоб наша редакция знала, какие обзоры Вам нравятся больше всего!

Обзор игры Mortal Kombat (2011)

Название в России: Mortal Kombat (2011)
Разработчик: NetherRealm Studios
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Модель распространения:
ISO статус: релиз состоялся 21 апреля 2011 года
Жанр(ы) игры: Arcade (Fighting) / 3D
Платформы: Xbox 360, PS3
Мультиплеер: (2) Интернет

Для тех, кто, умудрившись пропустить все наши предыдущие публикации по теме, краткое содержание предыдущих серий. После банкротства Midway торговая марка Mortal Kombat перешла в собственность игрового подразделения Warner Bros., равно как и сама чикагская студия, ничем иным, кроме как сиквелами «Смертельной битвы», последние 18 лет и не занимавшаяся. Новый издатель, не стеснённый в средствах, поставил на зеро, поручив команде Эда Буна, наконец удостоенной собственного имени (отныне Midway Chicago зовётся Nether Reaim Studio и щеголяет новеньким логотипом), создать «блокбастерный» Mortal Kombat. Такой, какой возродил бы сериал во всей возможной красе и заставил говорить о себе не только преданных фанатов, переживших десятилетие трёхмерных МК, но и всех заинтересованных геймеров, тех, для кого слово «Fatality» не пустой звук. Сложилось удачно: концепция возвращения знаменитого файтинга на двухмерные рельсы к тому времени уже была готова и даже более того - частично обкатана на предыдущем выпуске сериала, разработанном совместно с DC Comics. В общем, времени на изобретение велосипеда терять не пришлось - его, как и деньги WB, предстояло потратить на огранку и шлифовку будущего бриллианта. Весь прошлый год мы с интересом следили за проектом - брали интервью, ездили в гости к издателю, тестировали ранние версии игры... Настало время познакомиться с финальным вариантом и вынести вердикт.

Обзор игры Mortal Kombat (2011)


Признаюсь сразу - наиграться так и не успел. Нескольких дней, отведённых на обзор, оказалось мало, чтобы изучить Mortal Kombat от корки до корки, заглянуть в каждый потаённый уголок, да что там - даже увидеть каждое Fatality! И косвенно это говорит о самом главном контента здесь преизрядное количество, фанатские деньги точно будут уплачены не зря.

И, говоря о контенте, в первую очередь вспоминаешь не почти три десятка персонажей или ровно три десятка арен. Лично я тут же думаю о насыщенном сражениями и заставками сюжетном прохождении. Об огромном Challenge Tower - режиме, что предлагает три сотни сумасшедших испытаний, одно безумнее другого. О мрачном, но не лишённом фирменного садистского обаяния Krypt, где множество страданий сулит множество открытий. И о том, как всё перечисленное увязано воедино, когда ты буквально купаешься в осознании того, что одно твоё удовольствие тут же рождает другое. Впрочем, хватит ходить вокруг да около, знайте: нынешний Mortal Kombat ужасно хорош для игры в одиночку, его на самом деле можно и нужно «проходить».

Зов Спарты

Не секрет, что наиболее привлекательной выглядит версия Mortal Kombat для PlayStation 3. В первую очередь потому, что стандартная крестовина Sixaxis или Dual Shock куда больше подходит любому файтингу. Во вторую благодаря поддержке ЗD телевизоров и наличию Кратоса - гостевого персонажа прямиком из God of War. Вопреки опасениям, Кратос доступен в меню выбора изначально, без каких-либо манипуляций с онлайн-магазином PSN. Он, как и ожидалось, не принимает никакого участия в сюжете (однако за него можно пройти аркадный режим и увидеть концовку в духе Mortal Kombat). А ещё он самый... низкорослый из героев игры. Свиреп и атлетичен, как всегда, но отчего-то дышит Шиве в подмышку и рядом с тем же Саб-Зиро выглядит если не хлюпиком, то недомерком уж точно. Отчего так - мы сказать затрудняемся. Впрочем, это и неважно (сражался же он, в конце концов, с титанами), главное - что в боевую систему гость вписан вполне сносно, хоть и дерётся не вполне «по-здешнему» - кулаками и ногами почти не пользуется, зато клинками машет без устали.

И начать, конечно же, стоит с истории - того самого сюжетного режима, который Эд Бун смело называл лучшим из всего, что мы только могли видеть в файтингах. Слукавил ли? Ничуть. Не выпрыгни внезапно, будто чёртик из коробочки, недавний Fight Night Champion, на какие-то полтора месяца предвосхитивший Mortal Kombat, и любой уверенно назвал бы новый МК лучшей игрой-единоборством в деле подачи сюжета. Слово своё Бун сдержал: за те пять-шесть часов, что потратите вы на просмотр «кино с интерактивными драками» (в котором продолжительность видеороликов, «обслуживающих» абсолютно каждую схватку, едва ли не больше, собственно, экшн-части), вы не заскучаете ни разу. А уж если и впрямь помните детство и «ту самую» спрайтовую МК-трилогию со всеми её тайнами и сюжетным пышноцветом, то мелкая приятная дрожь во время «просмотра» обеспечена, это я вам обещаю. Как и то, что реплики Кейджа обязательно разлетятся на цитаты.

Обзор игры Mortal Kombat (2011)


Начинается сценарный режим очень бодро - яркие диалоги, по-киношному поставленные сцены, внимание к мелочам... Очевидно сильнейшее влияние фильма Пола Андерсона. Вообще, об экранизации двух первых частей игры здесь напоминает буквально всё - от пейзажей и ракурсов до конкретных цитат и хореографии не интерактивных боевых сцен. Но главное - сами персонажи. Унаследовав внешний вид у МК: Shaolin Monks, герои, очевидно, стараются походить на своих киношных собратьев. Дракон с эмблемы Mortal Kombat, наконец, плотоядно тяпнул себя за хвост и принялся жадно чавкать, перемалывая хваткими челюстями сразу все мифы и легенды своей вселенной. Пуристы, возможно, сочтут такой подход пораженческим мол, вместо того, чтобы двигаться дальше, Бун с товарищи в который раз подпитывают бренд давешним успехом, всё пересказывая и пересказывая старые истории на новый лад, цепляя к давно отжившему своё сюжету-попурри всё новые блёстки и рюши. Впрочем, большинство энтузиастов сериала найдут, что возразить, и, пожалуй, без труда одержат верх в этом споре - хотя бы простейшим, но, без сомнения, самым действенным аргументом: «Это именно то, чего мы всегда хотели». Шах и мат. Не помышляя о статусе «игры как искусства», Mortal Kombat и впрямь всегда существовал лишь ради одной этой цели: радовать своих игроков. Дарить слепое, бездумное, жестокое, порой глупое и даже нелепое, но такое близкое сердцу, рефлексам и сохранившейся с детства мышечной памяти удовольствие. То самое, что обязательно испытает каждый давний фанат, на чьих глазах во всей красе разыграются сакральные сцены одной из главных мифологий геймерства. Противостояние Саб-Зиро и Скорпиона, закулисье таинственного турнира, интриги колдунов и тайны, могущественных кланов ниндзя - всё то, о чём когда-то было рассказано (и рассказано кому - детям с богатым воображением!) скупыми строчками малобюджетных спрайтовых игр, наконец, ожило, задвигалось и ринулось в атаку на изголодавшиеся по фансервису души геймеров - позавчерашних, вчерашних и сегодняшних.

И уже не хочется ворчать о том, что кино это постепенно ослабляет хватку, едва вырвавшись за пределы всё той же экранизации Андерсона и событий Shaolin Monks. Что ветвистое, пышное сценарное древо, ещё совсем недавно шумевшее на ветру необязательными, но любопытными подробностями, стремительно теряет листья, опускает детали, лишь пунктиром отмечает мотивацию героев и логику повествования, когда дело близится к развязке.

Сюжет тонет в количестве персонажей и плотности запланированных громких событий на единицу времени. Всё равно не хочется ворчать, как не хочется даже съехидничать на тему сходства со второй, куда менее удачной, экранизацией, выказавшей в своё время ровно те же самые симптомы. Судить игры по меркам кино, увы, всё ещё рано, а уж файтинги и подавно.

Тем более - файтинги со столь богатым сценарным бэкграундом, который, как ни крути, обязывает соблюдать множество правил и связывать множество событий, большинству из которых сто лет в обед. Отчасти поэтому, отчасти - чтобы сохранить интригу, новый Mortal Kombat обзавёлся сценарием-матрёшкой, который # не просто пересказывает известные события, но постоянно меняет их, 'удерживая в напряжении даже самого осведомлённого (особенно самого ' осведомлённого!) игрока, причём сохраняется интрига до самого финала.

Обзор игры Mortal Kombat (2011)


И хотя, в общем и целом такое «кино» » углядит вполне самостоятельным, ход событий и логика Story Mode требуют от зрителя определённой подготовки, в то время как до конца смысл иных сцен окажется ясен лишь тому, кто помнит не только сценарии оригинальных игр спрайтовой трилогии, но знаком также и с сюжетами трёхмерных МК. Не самый логичный, но всё же предсказуемый ход: в попытке привлечь к наконец-то облагороженному сериалу новых игроков Nether Reaim сейчас очень важно не оттолкнуть «старичков», имеющих, как известно, обыкновение ворчать о том да, о сём. Например - о том, сколь бесстыже классические игры расстилают сегодня перед поколением God of War. Так вот, перезапуск Mortal Kombat, очевидно, не из таких. Первая в новой волне, но девятая в цикле игра не только не стесняется корней и помнит подворотни, из которых когда-то появилась на свет, но и с видимой гордостью тычет ими в лицо. Сами решайте, хорошо это или нет. Я лишь скажу главное. Победная поза и второе Fatality Лю Кана - нарядный леденец на палочке для каждого из тех, кто помнит и любит Mortal Kombat II. Кровожадные деревья в Живом лесу не останутся голодными. А изредка, совсем-совсем не часто, в бою можно увидеть лицо Дэна Форде-на и услышать легендарное «Toasty!!»

Комбо-конфузы

Свой путь к геймерам новый Mortal Kombat начал с фальстарта: из четверых персонажей, представленных в публичном демо, не «сломанным» оказался лишь один, Саб-Зиро (да и тот был в состоянии нанести впечатляющий урон у края экрана - едва ли разработчики рассчитывали на нечто подобное. Скорпиона слишком быстрый и безнаказанный в воздухе телепорт обеспечил несуразно длинным комбо, вкупе с гарантированной X-ray атакой способным разом завершить раунд. Аутсайдер Милина, на первый взгляд не имеющая даже толковых комбо-образующих движений, вдруг удивила всех самым настоящим инфинитом. И наконец, Джонни Кейдж откровенно насмешил: оказывается, можно выиграть бой, всего лишь нанося удар за ударом противнику в блок, если соблюдать нехитрый ритм и запастись изрядным терпением. Разумеется, всё это, а также многое другое, к выходу игры авторы поправили, отговорившись старостью и сыростью билда, на базе, которого была собрана демоверсия. Конечно же, поправят и все новые эксплоиты, что вполне вероятно будут обнаружены комбосценой в ближайшем будущем - в конце концов, именно ради этого и затевалась специальная система для динамической правки баланса. Всё это будет. Но осадочек, как говорится, остался.

Увы, слишком многое мы узнали о Mortal Kombat задолго до выхода игры. И всё потому, что слишком многое разработчики опрометчиво оставили в публичной демоверсии, которую, как оказалось, не составило труда взломать, и вбросить в Интернет не только списки всех запланированных ачивментов и трофеев, но и перечень Krypt-наград, и материалы сценария, и даже графические файлы - в том числе изображения всех до единого персонажей игры, включая в то время ещё не анонсированных и секретных. Какие уж тут сюрпризы... И, тем не менее, авторы Mortal Kombat сумели удивить - не ограничившись переиначиванием классического сюжета, вслед изменившейся истории они подправили и сам список персонажей. Как мы и предполагали прошлой осенью, полученные богом грома Рэйденом знания сыграли свою роль в судьбе героев, повлекли за собой события, изменившие их. Утаивать боле нет смысла (но вы можете прекратить читать врезку прямо сейчас): в результате попыток Рэйдена изменить предрешёный ход событий поменялись судьбами опальные воины клана Лин-Куэй Смоук и Саб-Зиро. Первый снял маску и выступил на стороне воинов Земли, второй... превратился в нового персонажа с отдельным списком приёмов и будущим, которое ещё только предстоит узнать.

Обзор игры Mortal Kombat (2011)


Впрочем, несмотря на все досадные утечки, большинство из которых, очевидно, сильно ударили по маркетинговым планам Warner и NetherReaim, в игре ещё остались кое-какие тайны. Например, мы слышали немало «неиспользованных» фраз, в частности - объявление Babality и Brutality, обнаружить которые в новом Mortal Kombat у меня так и не вышло. Может быть, получится у вас?

Challenge Tower

Режим одиночного безумия - ничуть не менее ценен для «прохождения» игры, чем Story Mode или допотопные Arcade-лестницы. При этом он настолько... самобытен, что будет правильно воспринимать его в полнейшем отрыве от всех прочих составляющих игры. Перво-наперво, знайте: здешние «сюжеты» - своего рода затянувшиеся шутки, прищурившимися разработчиками придуманные обоснования для очередного невероятного, нелепого, простого или сложного, но всегда странного испытания. И если первые несколько десятков этажей ещё как-то удаётся воспринимать неким эксцентричным миксом обучающего режима со сценарными обрывками, то позднее приходится подчиниться и, щёлкнув воображаемым тумблером, отключить голову, признать: Challenge Tower - это хулиганство чистой воды. Детский утренник. Шоу Бенни Хилла. Полнейшая эклектика. На всяком из трёхсот (!) мини-уровней, многие из которых и длятся-то не больше минуты, может приключиться абсолютно всё. Джакс и Соня попытаются перекрыть улицу, на которой запланирована съёмка нового фильма Джонни Кейджа, и разозлённый актёр полезет в драку, прихватив не обученного супер ударам режиссёра. Милина сошьёт в подарок Скорпиону мягкую игрушку, и вам придётся на кулаках отстаивать своё право ненавидеть всё милое и плюшевое. Отстреливаться от зомби, бросать гранаты в ведро, выталкивать террориста-смертника за пределы арены, ловить падающие с неба бонусы, биться за столб живительного света, швыряться в противника собственными конечностями... Несколько страниц толстого журналистского блокнота исписано только самыми впечатляющими примерами того, чем приходится заниматься в Башне.

Это, впрочем, не значит, что Challenge Tower так уж безумно увлекательна - отнюдь. Даже притом, что на отдельных «этажах» изменяющиеся правила игры распространяются и на принцип управления, и на сам геймплей, здесь хватает и «мусорных» испытаний, заниматься которыми не столь уж интересно. А если пытаться осилить их все нахрапом, немудрено и вовсе заскучать. Башня хороша в малых дозах, её прохождение даже хочется растягивать - понимаешь, что дважды в эту реку не войти. Но настойчиво пихает в спину желание собрать побольше монет, которые скупо начисляются в награду за каждый новый уровень («скупо» - это в сравнении со Story Mode). Ведь добыть новые добивания и альтернативные костюмы, посмотреть всевозможные картинки и собрать в копилку музыку со всех до единой арен можно только в обмен на эти самые монеты. А потому - лезешь упорно, карабкаешься на эту башню, и чертыхаешься, и хохочешь в голос, и удивляешься новым горизонтам безумия тех, кто всё это для тебя навыдумывал.

Обзор игры Mortal Kombat (2011)


Теперь, пожалуй, нужно рассказать о том, что Mortal Kombat представляет собой в качестве, собственно, игры. Однако, тут, как и предполагалось, добавить к нашей прошлой статье попросту нечего. Да, это красивый ностальгический файтинг, пусть и не без некоторых графических изъянов (так, кого-то могут расстроить «недостаточно натуральные» волосы героев или не до конца честная система повреждений), комбинирующий тосар и сделанную вручную анимацию. Все поединки геймплейно двухмерны, а боевая система не зря названа разработчиками «наиболее глубокой из всех выпусков сериала». Концепция «слоёного» геймплея работает - играть и выигрывать и впрямь можно на одних только супер-ударах и апперкотах в традициях МК II, постепенно выискивая возможности для джаглов и использования коротких наборных комбо. Х-гау приемы, этакие «внутригеймплейные Fatality» - нужны, важны и, главное, ».к месту. Новичкам не составит труда использовать их, даже не заглядывая в мувлист (комбинация всегда одна: два шифта вместе), а серьёзным игрокам наказывать неосторожного противника и больше полагаться на мощные комбо, используя special-шкэлу на «заряженные» атаки или приберегая для комбо-брейкера на тот случай, если противник перехватит инициативу. Играть приятно, играть интересно, чем дальше, тем больше. Особенно - пока за дело не взялся вездесущий Интернет, и комбо для любимых персонажей приходится выдумывать самому вместо того, чтобы привычно зазубривать самую удобную комбинацию из веб-списка.

Как всегда, чрезвычайно важным для любого нового файтинга является вопрос глубинного баланса, логичность, продуманность и честность боевой системы. Однако делать серьёзные выводы на основании лишь нескольких дней знакомства с игрой, чей ростер насчитывает порядка трёх десятков имён, по меньшей мере, самонадеянно. Посему лишь несколько личных наблюдений.

Как не однажды уже было сказано, нынешний Mortal Kombat старается поизящнее подать персонажей, но не перегнуть палку и остаться простым для освоения, «дружественным» файтингом. Так, с одной стороны, герои во всём укладываются в немудрёный шаблон, продиктованный базовой механикой игры, а с другой - в достаточной мере различны, даже индивидуальны, чтобы приходилось считаться с присущими каждому из них сильными и слабыми сторонами, не зацикливаясь лишь на двух-трёх «удобных» спецприёмах и умении «запрыгивать» соперника до смерти. Так, можно выделить более маневренных и более сильных персонажей, тех, кто полагается на умение вести бой от обороны, и тех, чьё преимущество в том, чтобы постоянно нападать... При должной фантазии можно даже разделить героев на «воздушных» и «наземных». Но одной из главных отличительных черт всякого участника «Смертельный битвы», бесспорно, является его способность к комбостроению. Строго говоря, цепочки из двух, трёх, а то и четырёх ударов (так называемые style combos) есть у всех - для вящего удобства они даже вынесены в отдельный закуток мувлиста. Однако куда важнее не само их наличие (или количество), но то, как они вяжутся со спецприёмами - простыми и усиленными, - а также всей прочей ударной базой персонажа и различными тактическими положениями, какие только могут сложиться на поле боя. Согласитесь, куда приятнее наказать опрометчивый телепорт Скорпиона разрушительным X-ray приёмом или хорошей дамаговой комбинацией (в идеале - связать воедино), нежели всего лишь залепить наглецу апперкот да с тем и отпустить.

А на ПК?

Самый распространённый вопрос в наших палестинах: «Выйдет ли новый МК на ПК?» Нет, не выйдет. Вернее, у издателя нет объявленных планов относительно портирования, и официальная позиция недвусмысленна: Mortal Kombat достанется лишь владельцам Хbох 360 и PlayStation 3. При этом игра построена на модифицированной версии мультиплатформенного движка (конкретно - Unreal Engine 3), а значит, технически затея вполне реализуема. К тому же Эд Бун уже однажды писал в Твитте-ре, что команда, дескать, «рассматривает такую возможность». В общем, надежда есть, слово за Warner.

Обзор игры Mortal Kombat (2011)


В настоящий момент, пока игра ещё совсем не изучена, неизменно возникают вопросы к тем или иным персонажам. Так, например, автор этих строк не особенно распробовал Страйкера и Шиву, как будто вовсе не имеющих способностей к приличным джаглам. Предполагается, что слабости героя непременно окупаются его сильными сторонами; вероятно, поэтому отдельные персонажи оснащены так называемыми Fast Tags - дополнительными style-комбо, по завершении последнего удара в цепочке автоматически переключающими игрока на второго героя. В tag-битвэхдвое на двое это и впрямь хорошее подспорье. И, тем не менее, вопрос равных шансов на победу (в первую очередь в классических одиночных» матчах) всё ещё открыт. Нимало не удивлюсь, если в скором времени та же самая Шива вдруг вырвется в top tier - может быть, благодаря наличию сразу трёх дополнительных захватов, может быть, из-за коварного Х-гау, который запросто ловит стоящего на земле противника вне зависимости от расстояния, или же по какой-то иной причине. Тут, как говорится, только время покажет.

Другое дело, если вы не файтер-профи, и Mortal Kombat для вас лишь способ скоротать время с друзьями за бодрой, ностальгической игрой - швыряться льдом, выписывать апперкоты, вводить kombat-коды на vs-экране и восторженно присвистывать, завидевши очередной брутальный Х-гау или опробовав новое Fatality. На этом уровне, или, как предпочитают говорить разработчики, «слое», Mortal Kombat вне конкуренции уже сегодня - он удобнее в освоении и определённо зрелищнее, чем Street Fighter IV, не столь заморочен и куда более понятен, чем Marvel vs Capcom 3, не требует обширных базовых знаний, как большинство геймплейно-трёхмерных файтингов. «Провериться на совместимость» очень просто: если вы не морщитесь от одного лишь упоминания МК и с теплотой вспоминаете старые-добрые деньки за какой-нибудь «Сегой», нынешний Mortal Kombat для вас определённо удался. И даже более - для вас он в первую очередь и задумывался, и делался он специально для вас. Если нет - ваше право придавать избыточно много значения там и сям мозолящим глаз несуразностям игры. В Mortal Kombat нет вопиющих недостатков или очевидных недоделок, это безусловный плюс и хорошая демонстрация того, как сильно сумел укрепить позиции сериал, столь долго компрометировавший себя, но при этом процветавший за счёт некрупных бюджетов и безусловной фанатской любви, что все остальные его давно сбросили со счетов. Тем не менее, времени, а может быть, и умения, очевидно, опять не хватило к мелким деталям в одном, в другом там и сям видны компромиссы и погрешности. Ловите образ: пропустив решающий удар в финальном раунде, боец красиво и ловко вскочит на ноги одним из нескольких заложенных в игру способов и тут же «потеряет сознание» в ожидании Fatality. Иными словами, круглую оценку я выписываю исключительно авансом - в надежде на действительно классный и со всех сторон вылизанный онлайн-режим (который мы по понятным причинам не успели опробовать), в расчёте на дельные и своевременные починки баланса и с оглядкой на то, что перед нами, как-никак, лучший Mortal Kombat за всю историю сериала.

Видео из игры "Mortal Kombat (2011)"


  • Phantom |
  • 20:04 |
  • 26 апреля |
  • Просмотров: 5511 |
Похожие материалы

  • Обзор игры Dead or Alive: Dimensions
  • Сам себе режиссер
  • Mortal Kombat (2011)
  • Превью к игре Mortal Kombat 2011
  • Трейлер к игре Mortal Kombat
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Обзор игры Mortal Kombat (2011)», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Обзор игры Mortal Kombat (2011)», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Обзор игры Mortal Kombat (2011)», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Сентябрь 2017 (558)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    «    Сентябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!