В данном разделе Вы найдете обзоры к уже вышедшим играм. В обзорах представлены игры всех жанров и направлений, каждый обзор сопровождается красочными скриншотами из игр, а также небольшим видео роликом из геймплея описываемой игры. Обзоры сделаны не только для PC игр, но и для Xbox 360 и PS3. Вы можете оставить свой комментарий к понравившемуся Вам обзору, а также выставить оценку рейтинга для данного обзора, чтоб наша редакция знала, какие обзоры Вам нравятся больше всего!
Название в России: Portal 2
Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Valve Corporation
Издатель в России: Buka Entertainment [PC]
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус: релиз состоялся 19 апреля 2011 года
Дата выхода игры в России: вышла 5 мая 2011 года
Жанр(ы) игры: Logic (Puzzle) / 3D / 1st Person
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Мультиплеер: (2) split-screen Интернет
После неожиданного успеха Portal, скромно приютившегося в Orange Box, продолжение ждали с секундомером, ерзая на стуле, с голодом и эстетически покрякивая при разглядывании свежих картинок и видео по игре. Но никто даже не думал, что Valve слепят сиквел из такого количества взрывчатых веществ, что любые мысли комьюнити о Гордоне Фримене на реактивной тяге унесутся на околоземную орбиту. В общем, встречай свою новую любимую игру.
На самом деле, перед Valve задача стояла не из легких: несмотря на великолепную стилизацию первой части и кардинально новый взгляд на игровой процесс, Portal был довольно простой игрой. И усложнение ее продолжения могло бы вызвать осложнения в виде бьющих по продажам выкриков негодующих масс. Благо, у Valve был в кармане главный козырь: игру делали Valve. Заметно, что работать над сиквелом они начали сразу после выхода Orange Box, причем трудились много, усердно, с вливанием большого количества финансов и зашкаливающего объема любви к каждому пикселю, закорючке в коде и буковке в сценарии.
Некогда стерильные застенки Aperture Science здесь выглядят, словно после коврового бомбометания, и вообще заросли джунглями - ведь по сюжету между событиями первой и второй части прошло несколько сотен лет, которые научный комплекс провел в бесхозной заброшенности. Гигантские размеры исследовательской конструкции, пугающие и завораживающие в конце Portal, на фоне видов сиквела выглядят небольшими тесными комнатушками. Лаборатории Aperture Science ожили, причем в самом что ни на есть прямом смысле: роботизированные стенные панели постоянно крутятся, сгребают мусор и даже бьются о другие стены, словно в истерике, придавая огромным секторам комплекса некую атмосферу хаоса.
Ни малейших сомнений по поводу того, что происходящее вокруг самая взаправдашняя реальность, не возникает. Valve сделали дряхлеющему Source операцию по омоложению, так что выглядит он отлично и бодренько несет игрока по геймплейным американским горкам, выдавая один пейзаж красивее другого. Пускай сероватые текстурки мешают графике Portal 2 схлопотать награду «Красота года», но маниакальное внимание к безбожному количеству различных деталей, наряду с умопомрачительным освещением, позволят картинке не в шутку подраться с конкурентами за первенство. Почти постапокалиптические декорации сменива-ются со скоростью калейдоскопа в руках человека с синдромом Паркинсона - в последний раз такое динамичное разнообразие эпических и просто красивых локаций было, пожалуй, в Bulletstorm. А это, извините на минуточку, уберблокбастерный экшн, а не паззл!
Головоломная направленность Portal 2 абсолютно не мешает ему кипятить адреналин в венах, хотя здесь сначала нужно применять серое вещество, а только потом пальцы. В целом, все сводится к такой схеме: зашел в комнату, нашел выход, придумал, как добраться до выхода, несколько раз умер, пронесся пару раз под потолком на третьей космической и, наконец, мирно доехал на лифте до новой комнаты. В лучших традициях первой части для решения головоломок нужно использовать портальную пушку, стреляющую синим и оранжевым порталом, разница между которыми заключается в том, что один из них синий, а другой - оранжевый. Принцип работы сформулировал известный тебе ослик Иа: ты (или какой-нибудь другой предмет), попадая в один портал, вылетаешь из другого. Но не все так просто: работающие не хуже, чем в реальности, законы физики и уйма футуристических приспособлений позволяют игроку творить чудеса на виражах. Мосты из света, лазерные туннели, разноцветные гели, ускоряющие игрока и придающие ему инерции в прыжке - сиквел Portal разжился таким количеством дополнительных элементов головоломок, что по сравнению с ним первая часть кажется не сложнее пятнашек. Впрочем, на деле принцип использования всех этих приспособлений постигается даже наиболее обиженными природой личностями. Во многом благодаря мудрому и плавному вплетению штук в игровой процесс, позволяющему разобраться, что к чему и при этом не сбавляющему взятый игрой разгон.
Несмотря на полное отсутствие насилия в игре, динамика в здешних краях просто бешенная, порою напоминающая ожившие картины Сальвадора Дали. Самое приятное, что геймплей, сюжет и юмор наличествуют равнозначными порциями и несутся под бешеный темп в одной упряжке, тесно переплетаясь, но давая игроку насладиться как общей картиной, так и каждой составляющей отдельно. Юмора в игре много, но берет он далеко не только количеством. Невероятно тонкие шутки изредка смешиваются с глуповатыми, но эстетически правоверными, гэгами и злейшим троллингом старой знакомой GLaDOS, помимо которой неистово отжигают еще три новых персонажа. Рекомендуем заранее приготовиться к тому, что ржать конем смеяться во весь голос ты будешь не раз, не десять и даже не пятьдесят. Сценарий, который еще в первой части был довольно сильным, даже несмотря на простоту и непродолжительность, в сиквеле раздался вширь и вдаль. Он богат на неожиданные и оригинальные повороты, способные даже повидавших всякого фанатов фантастики заставить с открытым ртом наблюдать за течением сюжета.
Идея сетевого режима для Portal витала в воздухе еще с выхода первой части. Пряморукие моддеры даже умудрились состряпать некое подобие мультиплеерного «Портала», использовав оружие из игры в Garry's Mod и организовав побегушки в стиле Half-Life Deathmatch.
Как это обычно происходит в Valve, разработчики прислушались к просьбам игроков, не забыв при этом внести свои пять копеек. В игре присутствует полностью отдельная от основной сюжетной линии кооперативная кампания на двоих. Управляя созданными в лабораториях Aperture роботами и P-body и Atlas, игроки вынуждены помогать друг другу проходить комплексные тесты GLaDOS при помощи уже четырех разноцветных порталов. Соответственно, локации здесь просторней, паззлы - сложнее, а радости в штанах после прохождения одной комнаты вдвое больше.
Играть легко и весело даже с совершенно незнакомыми людьми без микрофона - все благодаря невероятно удобному интерфейсу, системе выражения эмоций и простому, но многофункциональному управлению. Если твой напарник застрял, подсказать ему правильный путь можно нажатием одной кнопки, а с помощью другой - посмотреть, что происходит на его экране.
Как и сингл, кооператив не лишен юмора. GLaDOS постоянно ехидничает и подкалывает роботов, одному рассказывая о несовершенстве человеческого тела, а другому, что тот справляется с заданиями куда лучше напарника, даже если оба играют одинаково хорошо.
У каждого игрового журналиста, вбивающего «Valve» в строку «Разработчик», в душе происходит маленький праздник. Из массы других ААА-девелоперов, эта компания выделяется своим вниманием к отзывам и критике фанатов, тонким чувством юмора и ощущением незабываемого приключения в каждой синглплеерной игре. Valve стреляют редко, но в яблочко, рассекая напополам свои собственные предыдущие успехи инновационными идеями и их практически безупречной реализацией. И, казалось бы, Portal 2 - ярчайшее тому подтверждение, но, увы, у проекта есть один серьезный недостаток: у него нет недостатков. Вообще. А это плохо, потому что от такого количества офигительности игрока может хватить кондрашка, и почти все последующие игры будут казаться серыми и скучными.
А если серьезно, то Portal 2 показывает средний палец зажравшимся игровым проектам, которые только и могут, что беззастенчиво копировать друг друга, да давить на зрелищность. Эта игра - ярчайшее подтверждение того факта, что с талантом и творческим подходом за пазухой можно соорудить настоящее произведение искусства, которое растолкает застоявшуюся индустрию свежими идеями и аукнется звонкой монетой. Ведь единственная игра, на которую похож Portal 2 - это Portal. Только теперь этот сделанный с любовью, но все же простенький проект окончательно созрел, превратившись в масштабное приключение вроде ночевки в горах или секса на крыше дома, о которых ты никогда не забудешь. Особенно если не боишься покинуть излюбленное пулеметное гнездо и показать всю силу своих извилин.
Впрочем, говоря начистоту, - один недостаток в игре есть. Вместо гениальной Still Alive из первой части в титрах сиквела играет совсем другая песня, вообще не цепляющая. В отличие от SA, напевать во сне ты ее точно не будешь.
- Phantom
| - 12:05
| - 13 мая
| - Просмотров: 3970
|
Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Обзор игры Portal 2», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Обзор игры Portal 2», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!
Если вам понравилась статья «Обзор игры Portal 2», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.
С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Разделы сайта Fargus.su
Реклама
ТОП 10 новостей!
Время начала трансляции 26 апреля в 21.55
Время начала трансляции 26 апреля в 21.55
Время начала трансляции 27 апреля в 04.30
Время начала трансляции 27 апреля в 02.00
Время начала трансляции 26 апреля в 19.55
Время начала трансляции 26 апреля в 17.30
Время начала трансляции 26 апреля в 18.25
Время начала трансляции 26 апреля в 20.00
Время начала трансляции 26 апреля в 17.00
Время начала трансляции 25 апреля в 21.30
Время начала трансляции 26 апреля в 02.00
Время начала трансляции 25 апреля в 21.00