DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел "Обзоры игр"!

В данном разделе Вы найдете обзоры к уже вышедшим играм. В обзорах представлены игры всех жанров и направлений, каждый обзор сопровождается красочными скриншотами из игр, а также небольшим видео роликом из геймплея описываемой игры. Обзоры сделаны не только для PC игр, но и для Xbox 360 и PS3. Вы можете оставить свой комментарий к понравившемуся Вам обзору, а также выставить оценку рейтинга для данного обзора, чтоб наша редакция знала, какие обзоры Вам нравятся больше всего!

Обзор игры Аллоды Онлайн

Название на Западе: Allods Online
Разработчик: Astrum Nival
Издатель: gPotato
Издатель в России: Astrum Nival
Модель распространения: Free2Play/розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус: релиз состоялся 16 февраля 2010 года
Дата выхода игры в России: вышла 1 октября 2009 года
Жанр(ы) игры: RPG / 3D / 3rd Person / Online-only / Massively multiplayer
Платформы: PC
Мультиплеер: (∞) Интернет

Давайте будем честны мы никогда не были объектиыны по отношения к "Аллодам Онлайн". Когда проетк еще барахтался в пеленках на руках у разработчика, мы были так очаровыны им, что ожидали, по меньшей мере, революции.

Позже, когда издатель взял игру, а вместе с ней и нас, в ежовые рукавицы монетизации, мы были слишком разочарованы, чтобы беспристрастно судить о качестве АО. Теперь, когда стало окончательно ясно, что первая масштабная российская MMORPG совершенно точно не будет тем, что мы рисовали в мечтах, и во многом не совпадает с тем, что изначально задумывали авторы, пришло время отложить в сторону эмоции и разобраться в предмете, основываясь исключительно на фактах. Сведем, как говорится, дебет с кредитом.

Обзор игры Аллоды Онлайн


Не секрет, что "Нивап" в целом и Сергей Орловский в частности задумывали АО как народную игру, рассчитанную на массового потребителя. По всей видимости, вскоре после запуска бета-вер-сии оказалось, что народная игра не слишком быстро отбивает затраченные на нее двенадцать миллионов долларов (для российских проектов сумма до сих пор беспрецедентная). Поэтому издатель начал закручивать гайки, выжимая из игроков напичность совсем уж неприличными, на наш взгляд, способами, вроде "Страха смерти" - накапливающегося дебафа, который сам сходил около часа, зато мгновенно снимался за реальные деньги. Реакция привыкших к вольнице бета-тестеров была предсказуема - народ потянулся прочь из Сарнаута.

Примерно три месяца назад Mail.ru предоставил нам тестовый аккаунт с высокоуровневым персонажем, предложив посмотреть на новые территории и оценить результаты работы по гуманизации режима содержания игроков. Мы также реанимировали свои старые аккаунты, чтобы сравнить существование выращенного без дотаций персонажа с мажором, предоставленным издателем.

Вернувшись в АО после полугодового отсутствия, мы обнаружили, что волна всепоглощающей монетизации хоть и схлынула, но смыла вместе с собой массу игровых возможностей, которые были либо плохо управляемы, либо немонетизируемы в принципе. На их месте выросли побеги нового контента, безусловно, более разумно устроенного, но все так же идеально вписывающиеся в общую систему тотальной меркантильности.

Первым мы пустили в дело нашего друида, доросшего до 32 уровня без единой копейки реальных денег. Полгода назад он через раз проигрывал бой равным по уровню монстрам, был категорически бесполезен в группе, а про участие в PvP-боях речи не шло в принципе. "Аллоды" тогда съедали реальные деньги почище инфляции в Зимбабве. В связи с этим заметно подросшая боеспособность друида оказалась приятным сюрпризом. Существенные проблемы в PvE начинались только при попытке атаковать противника на два уровня старше. Дальнейшее исследование вопроса показало, что PvE-баланс персонажей, не усиленных премиумны-ми предметами, вполне сносен, и даже лучник (самый нелюбимый разработчиками класс, которого все время чего-нибудь да лишают) в состоянии вполне устойчиво качаться соло.

Чуть позже оказывается, что монстры в сюжетных инстансах и групповых заданиях также приведены в соответствие с уровнем персонажей, проходящих эти приключения. Помимо этого, запрещен вход в инстансы группам, где разрыв между персонажами более трех уровней, поэтому хайлевелы больше не водят новичков по сюжетным приключениям. Следующий плюсик в копилку Mail.ru падает, когда выясняется, что донатские благовония больше не увеличивают характеристики персонажа, а только дают ему дополнительные умения довольно ограниченной мощности. В целом, разработчикам удалось обеспечить относительно равные условия существования простым и пре-миумным персонажам примерно до 20-го уровня. Где-то на этой стадии игроки добираются до первого бэтлграунда с ограниченным PvP - Святой Земли – и тут выясняется, что не все так радужно.

Обзор игры Аллоды Онлайн


Во-первых, дисбаланс между классами никуда не делся. Вот вам простой пример: стоит друид на плато , , Коба - отдыхает по-еле успешно убитого паука, восстанавливает навыки и ману, прикидывая, которого из мирно пасущихся перед ним мобов взять следующим. В это время прибегает жрец на уровень младше, нарезает пару кругов по поляне; когда половина спавна сбегается к нему, он делает финт ушами, от которого большая часть монстров склеивает ласты, быстренько добивает оставшихся, собирает трофеи и уносится, оставив изумленного друида в гордом одиночестве. Ясно, что друид не тянет на титул "машина смерти", ну так ведь и жрец - по призванию медик. Спрашивается, как нашему друиду при таких раскладах набирать PvP-очки, кроме бессовестного ганка? Беглая пробежка по всем имеющимся в нашем распоряжении персонажам показала, что знаменитая троица: Жрец, Палладии и Некромант по-прежнему на коне. Проблема самолечащихся танков так разработчиками и не решена.

Второй фактор, вносящий дисбаланс в PvP, это руны. Обещания не продавать в Лавке Жадности (так игроки издавна именуют местный магазин) бафы и недоступные простым смертным предметы забыты давным-давно. Счастливые обладатели кристаллов могут запросто обеспечить себе существенное преимущество, правда, задорого (см. врезку).

Потратив горы кристаллов и внут-риигрового золота, донатеры запросто получают полуторный урон и увеличенную на треть защиту, Причем дифференциации по типам урона нет: руны просто уменьшают входящий урон и увеличивают исходящий. Естественно, что это подрывает идею PvP, особенно на высоких уровнях, о чем отдельно поговорим позже. Впрочем, до определенного момента в PvP можно не ввязываться, просто набирая необходимый опыт за счет прохождения квес-тов.

Для исследования высокоуровневого контента мы воспользовались подарочным мистиком 42 уровня. К этому моменту персонаж уже успевает выбраться в Астрал, где обзаводится редким, а то и легендарным обмундированием, что резко повышает его боеспособность. Но на практике оказывается, что жизнь "фиолетово-оранжевого" мистика, набитого рунами 4-го уровня (то есть обошедшегося владельцу минимум долларов в двести) тоже не сахар.

Примерно с 40-го уровня АО начинают недвусмысленно намекать на необходимость PvP. Здесь и появляются самые большие проблемы. Ни в Астрале, ни в героических инстансах "бесплатному" персонажу делать нечего. Более того, его туда попросту не возьмут. Объявления в чате о наборе групп пестрят требованиями типа "руны 4+" или "заряды и бутылки свои", И то, и другое покупается за реальные деньги. Теоретически можно нафармить золота и обменять его с рук на кристаллы, но давление на рынок кристаллов огромное, курс за полгода скакнул с 1:6-8 до 1:1012 и будет расти дальше - экономика АО уже хронически больна. Издатель, похоже, не имеет на нее влияния и косвенное тому доказательство - состояние аукциона. Все сделки по высокоуровневым предметам и обмену валюты проходят по личной договоренности, на аукционе только рядовые вещи и компоненты для крафта. Последний, кстати, спроектирован так, что даже при наличии двух смежных профессий особенного дохода не приносит. Доступ в героические инстансы ограничен коридором с 40 по 43 уровень. Идти в Астрал одному бессмысленно, да и в группе денег не наберешь - обслуживание и модернизация корабля влетают в копеечку. Поэтому где нафармить примерно 30 тысяч золота на комплект рун 4-го уровня (а это довольно слабые руны, максимальный уровень - 13) - вопрос открытый.

Обзор игры Аллоды Онлайн


Предположим, однако, что вы вложили в АО-персонажа стоимость годовой подписки на WoW и привели его в состояние, соответствующее местным стандартам. Даже после этого окажется, что путь, скажем, на Тающий остров - зону свободного PvP - вам закрыт потому, что набор характеристик, необходимый для PvP и действий в группе существенно отличается от того, что оптимально для соло-похождений. Напомним, что характеристики персонажа в АО зависят исключительно от того, что на него надето. Получается, надо набирать второй комплект обмундирования и хранить его в банке или таскать с собой в сумке. Разработчики, правда, предпринимают по этому поводу активные действия. Совершенно недавно введен так называемый Драконий облик - проще говоря, слоты под второй комплект доспехов и артефактов. Но набивать в них можно только реликвии - желтые предметы из глубинных слоев Астрала, куда тоже просто так не слетаешь. Плюс переключаться с билда на билд можно только у определенных NPC и, естественно, за золото. Что касается походов в Астрал, то даже при наличии постоянной гильдии и хорошо оснащенного корабля путешествия к дальним аллодам довольно быстро приедаются, поскольку имеющиеся на сегодня три слоя Астрала изготовлены методом copy-paste и отличаются только уровнем противников и трофеями.

Походы в Астрал затруднены и тем, что правила быстрого перехода из сектора в сектор, а также система телепортации на борт отставших от рейса соратников элементарно побивают по сложности и запутанности квантовую механику и единую теорию поля вместе взятые. Осилить руководство по полетам в Астрал (написанное, кстати, в лучших традициях мистического символизма) удается не всякому, о чем свидетельствует многостраничный форум, посвященный догадкам и слухам. Летать же на удаленные аллоды в обычном режиме отважится не каждая гильдия - рейд на третий слой может занять часов пять-шесть реального времени, а навар с него не гуще, чем бульон с яиц, что, конечно, неприемлемо даже для закоренелых фанатов.

Таким образом, даже вполне себе денежному мешку в АО жить не особенно вольготно, поскольку все доступные возможности поразвлечься обременены набором каких-то несусветных условностей типа всем членам экипажа необходимо иметь при себе заряженную астролябию и одновременно использовать ее... или по очереди?., или всем иметь, а навигатору использовать? Одним словом, черт ногу сломит разбираться во всех этих тонкостях.

Отчего же - спросите вы - между игроком и игровой вселенной наставлено столько барьеров? Оттого - отвечаем мы - что давней и уже основательно заскорузлой мозолью "Аллодов" является хронический недостаток контента. Разработчики день и ночь бьются над добавлением новых квестов и территорий, выдумали институт брака между персонажами и с десяток ездовых животных, нарисовали массу декоративных предметов типа крыльев и повседневных костюмов, надеваемых поверх снаряжения, регулярно повышают ле-велкап, - а противные игроки заглатывают все это за считанные недели и требуют добавки.

Почем нынче в Астрал слетать?

редположим, что ваш персонаж отметил 35-й Level Up! и готов отправиться на поиски высокоуровневых ощущений. Однако просто так в Астрал не полетишь - нужно соответствующим образом подготовиться. Во-первых, потребуются руны, особенно если на персонаже пока только добротные (зеленые) и замечательные (синие) вещи. Комплект рун пятого уровня примерно на четверть усилит защиту и вполовину - атаку. Этого должно хватить на первое время. Руна собирается из четырех компонентов: двух рун уровнем меньше, золотой пыли и кристаллической крошки. Дороже всего обойдется последнее: в магазине цена каждого кусочка крошки составляет три рубля. С каждым уровнем стоимость руны растет в геометрической прогрессии. Не будем приводить подробные расчеты - они есть в интернете - скажем только, что комплект из шести рун 5-го уровня обойдется в среднем в 3500-3900 рублей, не считая затрат внутриигрового золота. Точная сумма зависит от ваших PvP-рангов и запасов золота, позволяющих замещать крошку пылью.

Обзор игры Аллоды Онлайн


Далее понадобится оберег, предохраняющий предметы экипировки от наложения проклятия. Два рубля за 20 смертей - цена небольшая, особенно если помнить о стоимости снятия проклятий. Можно запастись благовониями на сутки - это обойдется в восемь рублей, зато не надо заморачиваться оберегами. Хорошо бы взять с собой пяток эссенций, повышающих статы - это еще 50 рублей, пару баррелей эманаций для подзарядки сканера корабля и корабельный кристалл - плюс десятка. Список можно продолжать довольно долго и дойти до маразма типа сундуков (в среднем рублей по 15) со случайным содержимым. Опытным путем за три месяца мы выяснили, что персонаж 33 уровня без корабля (который становится доступен на 35-м уровне) съедает в месяц что-то около $100120. Это вполне согласуется с заявлениями нынешнего верховного жреца АО Дмитрия Девишева о том, что средняя планируемая выручка с игрока в "Аплодах Онлайн" составляет сто долларов в месяц. Пользуясь случаем, напоминаем, что месячная подписка на русский WoW все так же стоит $12,5.

Борьба за замедление прокачки персонажей ведется не на жизнь, а на смерть. Одним из самых действенных средств торможения манчкинов является уникальная система начисления опыта, согласно которой половина экспы начисляется сразу, а другую половину следует выкупить за золото в Службе отдыха. Причем ежедневный лимит так называемого бонусного опыта ограничен. Выбрал квоту - дальше рубишься за половинку экспы. Система, применяемая азиатами для того, чтобы люди не просиживали за игрой по трое суток безвылазно, в наших краях заточена под торможение прокачки. Заточена, правда, посредственно, поэтому ее регулярно меняют. Чего только не было на нашей памяти: увеличение опыта на ле-велап, сокращение экспы за квесты, введение и отмена специальных квестов на экспу, постоянные "балансировки" лимитов... причем делается все это в стиле развитого крепостничества - втихую и по живому. Совершенно недавно были в очередной раз обрезаны дневные лимиты бонусного опыта (так называемой усталости). Причем сделано это было так, что игроки потеряли десятки, а кто и сотни тысяч накопленной, но не выкупленной экспы. Более того, эти лимиты перестали возобновляться.

Событие было приурочено к появлению в Лавке Жадности специальных книг, увеличивающих лимиты бонусного опыта на фиксированное число. Причем это число напрямую зависит от уровня персонажа. То есть на 12-м уровне ты за 10 рублей повышаешь планку бонусного опыта на 25К, а на 33-м за ту же сумму - на 67К. С точки зрения игровой логики все понятно, но только представьте себе, что вашему папе в булочной за 22 рубля дают батон, а вам за те же деньги -только горбушку... ощущения вряд ли будут комфортными. Надо ли говорить, что народное ликованье пролилось на форум обильным потоком пожеланий здоровья и счастья, но разбилось о суровое молчание администрации? Большее наслаждение от нововведений получили только топ-хайлевелы, выяснившие на горьком опыте, что после патча эпик-квест, рассчитанный на 10 дней, заглючил и не выполняется. Впрочем, устав от экспериментов, разработчики объявили о скорой отмене усталости. Сколько опыта будет после этого начисляться - половина или весь - тайна за семью печатями.

Новейшим достижением в соблазнении игроков на повторное использование уже существующего контента является недавно введенное Перерождение. Суть его в том, что игроку позволяется создать нового персонажа, который начнет игру с 4 уровня (то есть пропустит нубскую зону), сможет делить с исходным персонажем банковскую ячейку, ездовых животных, руны, корабль и некоторые предметы из инвентаря. Плюс к тому второй персонаж (Воплощение) наследует от первого (Прародителя) пару классовых навыков. Идея, в общем-то, неплохая, но, во-первых, наследуемые навыки подобраны так, что создать мульти-класс со значительным бонусом вряд ли получится - по крайней мере, вот так сразу выигрышную комбинацию не вычислишь. А во-вторых, жизнь Воплощения обременена 10% штрафом по опыту при каждой смерти и 33% дебафом по исходящему урону и хилу. Плюс к тому всякий раз, чтобы переключиться с Прародителя на Воплощение и обратно, надо идти к специальному NPC и платить золото. Спрашивается, стоит ли в игре, где все продается и покупается за золото и кристаллы, и есть почта, выполнять эпик-квест (тот самый, который глючит) и потом мучаться с недо-персонажем до его 45 уровня, пока с него не сойдут ограничения Воплощения? Такое ощущение, что разработчики никогда не видели MMORPG, в которых персонажи на одном аккаунте свободно обмениваются всем, что у них есть.

Обзор игры Аллоды Онлайн


Перечислять пробелы в механике, несуразности, а порой и просто недоделки можно бесконечно, но смысла в этом мало. Очевидно, что АО из free-2-play игры, нацеленной на широкие народные массы, постепенно превратилась в развлечение для компактной аудитории довольно состоятельных игроков, хронически страдающее острым недостатком контента и посредственным сервисом. Вряд ли это происходит от жадности или глупости издателя. Очевидный дефицит (а значит, дороговизна) действительно квалифицированных кадров в российском игропроме и в целом относительно высокие издержки при ведении бизнеса в нашей стране, наверняка припирают Mail.ru к стене, вынуждая задирать плановую ARPU (среднюю выручку с одного игрока) и резать издержки. На первый взгляд может показаться, что в стране с довольно низким уровнем доходов большей части населения и, в общем-то, не рекордными показателями проникновения широкополосного интернета только такой подход и возможен. Что ж, это всегда можно проверить, тем более, что у нас имеется пример совсем другой бизнес-модели для MMORPG.

Разработчики и издатель категорически возражают против сравнения АО и WoW, ссылаясь на то, что это совершенно разные игры. С точки зрения издателя они, может быть, и разные, но с этой стороны прилавка все видится несколько иначе. Во-первых, для игрока разница в бизнес-модели вряд ли существенна, а предлагаемый фан в обоих случаях довольно схож. Если на секунду отвлечься от того, что "Аллоды Онлайн" обойдутся раз в восемь дороже, и что в World of Warcraft на порядок более качественно поддерживают сервисы, то большой разницы во что играть нет.

Во-вторых, при всех недостатках АО сравнивать ее на данный момент больше не с чем. Прочие русифицированные MMORPG импортной выделки либо сильно отличаются по геймплею (EVE. WoT) либо являются тщательно перекрашенными корейскими гриндилками (Aion), либо вообще не выдерживают проверки на качество ввиду вторичности, древности и т.д.

Попробуем подсчитать выручку издателей от обоих проектов. Конкретные цифры, конечно, остаются коммерческой тайной, но кое-что выудить можно.

Согласно открытой статистике на 20 официальных российских серверах WoW имеется 331 тысяча персонажей старше 10 уровня. Вообще-то на одном аккаунте разрешается иметь до 50 персонажей, но среднестатистический российский "ВоВник" держит примерно десяток персонажей. Это дает нам около 33 тысяч акка-унтов. Умножая на абонентскую плату, получаем порядка $375 тыс. выручки ежемесячно. Мы, конечно, не учитываем скидок при покупке полугодовой подписки, бонусы за привлечение игроков и прочие скидки, мы также игнорируем тот факт, что значительное число русских игроков живут на европейских серверах, но порядок цифр понятен.

Статистику АО никто не спешит обнародовать, но и тут можно кое-что прикинуть. В начале февраля проводился стресс-тест сервера "Вечный зов". Уронить сервер тогда не удалось, но загрузка была близка к максимальной. По заинтересованному сообществу циркулируют слухи об участии в стресс-тесте порядка 3,5 тысяч персонажей. Основа для расчетов, конечно, ненадежная, но другой все равно нет. Будем считать, что каждый сервер АО рассчитан на присутствие 5 тысяч персонажей одновременно. Поскольку в АО предметы приходится покупать для каждого персонажа отдельно, то считать следует именно персонажей, а не аккаунты. По нашим наблюдениям загрузка серверов колеблется около отметки 50%. Умножая этот процент на число серверов (на данный момент их семь) получаем порядка 20 тысяч активных персонажей ежедневно. Конечно, изо дня в день это не одни и те же персонажи, поэтому, переходя на ежемесячные показатели, эту цифру стоит увеличить раза в два (учитывая стоимость игры, трудно поверить, что каждый игрок серьезно развивает больше двух-трех персонажей). Итого, имеем 40 тысяч активных персонажей АО в месяц. Мировая статистика free-2-play игр показывает, что дотации платят порядка 10% игроков. Верхней планкой ежемесячной прибыли с такого среднестатистического пользователя считается $25. В итоге мы получаем (а точнее - Mail.ru получает) около $100 тыс. с донатеров. Другими словами, Mail.ru может собирать с российского рынка сумму того же порядка, что и Blizzard, обслуживая в разы меньше клиентов. Что же, поздравляем отечественного издателя с гешефтом. А с чем же можно поздравить нас, игроков?

Обзор игры Аллоды Онлайн


Нас, к сожалению, поздравить не с чем, и вот почему. Главная претензия к АО состоит не в однообразии контента, плохом сервисе или жесткой (несмотря на все усилия авторов) модели монетизации. Самое неприятное для игрока в АО то, что издатель так и не научился отделять бизнес-кухню от шоу-фасада. Атмосфера мелочной меркантильности насквозь пронизывает нынешний Сарнаут. Разговоры в чате и на форумах о деньгах, вводимые разработчиками новшества и изменения игровой механики слишком явно отмечены печатью монетизации, слишком явственно повсюду властвует дух стяжательства. Это все равно, что прийти в Третьяковку и увидеть намалеванную на каждой картине большими красными буквами ее аукционную цену. Мы понимаем, что претензия не совсем корректная, что игроки участвуют в создании этого настроя не менее деятельно, чем издатель... но именно из-за этого фона нам и многим другим не хочется надолго возвращаться в Сарнаут. А приведенные выше прикидки показывают, что единственный, кто может как-то повлиять на ситуацию, вполне удовлетворен коммерческим эффектом и вряд ли станет что-либо принципиально менять. Так что нам всем остается надеяться только на то, что менеджеры издателя как-нибудь соберутся съездить посмотреть на Лас-Вегас. Говорят, там умеют делать так, чтобы все категории клиентов развлекались, не задумываясь о том, во сколько им это обходится.

Видео из игры "Аллоды Онлайн"


  • Phantom |
  • 00:05 |
  • 12 мая |
  • Просмотров: 4776 |
Похожие материалы

  • Skyforge добрался до Е3 2014
  • Первый в мире Урвоень 90?!
  • Превью к игре Аллоды Онлайн
  • Обзор игры DC Universe Online
  • Обзор игры Perfect World: Легенды морей
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Обзор игры Аллоды Онлайн», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Обзор игры Аллоды Онлайн», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Обзор игры Аллоды Онлайн», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    МХЛ. СКА-1946 - МХК "Спартак". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 14 декабря в 18.55

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Декабрь 2017 (340)
    Ноябрь 2017 (643)
    Октябрь 2017 (643)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    «    Декабрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!