DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел "Обзоры игр"!

В данном разделе Вы найдете обзоры к уже вышедшим играм. В обзорах представлены игры всех жанров и направлений, каждый обзор сопровождается красочными скриншотами из игр, а также небольшим видео роликом из геймплея описываемой игры. Обзоры сделаны не только для PC игр, но и для Xbox 360 и PS3. Вы можете оставить свой комментарий к понравившемуся Вам обзору, а также выставить оценку рейтинга для данного обзора, чтоб наша редакция знала, какие обзоры Вам нравятся больше всего!

Обзор игры Tomb Raider: Underworld

Название в России: Tomb Raider: Underworld
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Eidos Interactive
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
Модель распространения: розничная продажа
ISO статус: релиз состоялся 15 ноября 2008 года
Дата выхода игры в России: вышла 20 ноября 2008 года
Жанр(ы) игры: Action / 3D / 3rd Person
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Мультиплеер: Отсутствует

Несомненно, Лара Крофт одна из самых известных компьютерных героинь. Несмотря на то, что с появления первой части приключений фигуристой расхитительницы гробниц вышло множество игр с девушками в качестве главного персонажа, Лара уверенно удерживает пальму первенства. Заслуга в этом не только самой героини, но и издателей, с завидным постоянством выпускающих продолжения ее похождений. Конечно, были в этом потоке и откровенно провальные части, не только не заинтересовавшие начинающих игроков, но и вызвавшие сильную критику со стороны поклонников серии. Тогда был даже слух, что если очередная часть Tomb Raider не будет пользоваться спросом, то с Ларой можно будет попрощаться навсегда. И разработчики сделали невозможное: они перебороли себя, взялись за создание интересной игры, а не очередной малобюджетной, собранной на коленке бродилки оформленной под раскрученный бренд. С тех пор в серию вернулась техническая инновационность и интересный сюжет, характерные для первых частей. Но время идет, и разработчики постепенно забывают, что Tomb Raider - это не только раскрученный бренд, но очень большая ответственность перед требовательными игроками. Но об этом позже, лучше посмотрим, что же интересного для нас приготовили.

Обзор игры Tomb Raider: Underworld


Придумывать совсем новую сюжетную линию разработчики не стали - это могло вызвать смену концепции. Да и множество поклонников Tomb Raider с нетерпением ждут, чтобы узнать продолжение душещипательной истории о том, как Лара стала гробокопатель-ницей (вернее, расхитительни-цей гробниц) только ради того, чтоб найти своих пропавших родителей. От этого сюжета мы не отходим, но разработчики открыто намекают, что они сломали и сожгли старую концепцию и взяли на вооружение новые идеи. То есть, первый уровень игры мы выбираемся из подвала разрушенного и пылающего особняка Крофтов очень символично.

Стоит только добраться до выхода, как нас переносят на неделю в прошлое в средиземное море, где наша красавица ищет Авалон, мифическое место отдыха короля Артура, указанное заклятой соперницей Амандой как место, где находится мать Лары Крофт. Начав погружение в одиночестве, Лара очень скоро оказывается в обществе врагов, также ищущих мистические артефакты. В результате этой стычки особняк Крофтов оказывается под ударом, и мы возвращаемся к окончанию первого уровня. Дальше сюжет идет по нарастающей, с каждым новым витком событий все больше и больше закручивая интригу, заставляя играть без отрыва в надежде увидеть, что же случилось дальше. Но не буду спойлить.

Еще только анонсируя игру, разработчики особо акцентировали внимание играющего сообщества на том, что в этой части Tomb Raider очень много внимания уделено созданию непрерывного игрового процесса. Если раньше были моменты, где мы занимаемся акробатикой и открытием территории, моменты, где мы воюем и моменты где мы разгадываем загадки, то теперь провести такие четкие границы стало намного сложнее. С одной стороны это хорошо - способствует созданию впечатления, что перед тобой не набор паззлов адаптированный под сюжет, а настоящее приключение. Теперь нужно обращать внимание на мелкие детали окружения - возможно, скоро вы скоро встретитесь с задачей, решение которой находится в уже пройденной локации. Запоминать все досконально не обязательно - практически всегда можно вернуться назад, чтоб освежить воспоминания, главное знать куда идти. Вот здесь то и проявляется обратная сторона нового игрового процесса - иногда за нужными предметами и подсказками приходится возвращаться через пол уровня. Для облегчения поиска решений усложнившихся загадок была введена система подсказок, но они чуть ли не туманнее чем предсказания оракула: «для открытия двери чего-то не хватает» - я и сам понимаю, что чего-то не хватает, вопрос чего?

Обзор игры Tomb Raider: Underworld


Также в теории интересной, но на практике довольно странной, идеей является свободное прохождение миссии. Нет, это не новый режим игры, это придуманный разработчиками способ более глубокого погружения игрока в сюжет и стимул проникнуться духом и желаниями компьютерной гробокопательницы. Суть в том, что нам не дается явных подсказок, что делать дальше, нет указующего перста режиссера, ведущего нас от чекпоинта к чекпоинту. Нет, сами они остались, но узнать о прохождении чекпоинта можно только по мелодичному звуку. В отсутствии явных направляющих приходится думать, какие мотивы движут Ларой и к чему она стремится.

Зато идея с введением интерфейса КПК оказалась явно выигрышной. Основной и самой интересной фишкой этого нововведения для меня оказался встроенный сонар. Он сканирует окружающее пространство и выводит довольно подробную трехмерную карту близлежащего района. Он удобен для поиска ключей к загадкам (они подсвечиваются оранжевыми конусами), для обнаружения скрытых комнат. Правда, есть у него пара забавных, хоть и полезных глюков - обычно сонар не может показать, что творится за ближайшим резким поворотом; и этот тоже не стал исключением, но он умудряется определить рельеф поверхности, когда мы бродим по пещерам. В общем, удивительная штука.

Боевая система стала одновременно и проще, и сложнее - мы получили более или менее внятную систему ближнего боя, а также умение уклоняться от ударов. Это неоднократно нас спасет как под водой, так и в сухопутных схватках. В огнестрельном оружии появилась возможность, взяв два пистолета, стрелять сразу по двум целям, что довольно неплохо для отстрела разной дикой живности. А при сражениях в подземельях нам выгоднее остаться с одним пистолетом, а во вторую руку взять фонарик - чтоб было видно, куда стрелять. Уклоняться можно и с огнестрельным оружием, что дает возможность справиться даже с довольно шустрыми особями ближнего боя.

Обзор игры Tomb Raider: Underworld


Отдельно хочется пройтись по графике. Здесь тоже есть и подвижки, и недостатки. Во-первых, движок разработчики использовали старый мы имеем практически то же качество картинки, что было в Tomb Raider: Legend. Конечно, разработчики затянули в нем гайки и нашпиговали свежими спецэффектами, но все равно чувствуется, что этим технологиям уже больше двух лет.

Это время, конечно же, не прошло даром - Crystal Dynamics смогли реализовать не просто обычные спецэффекты, но и систему взаимодействия с окружающим миром. Теперь наша героиня может измазаться в грязи, и будет ходить в таком виде, пока не попадет под дождь или не окунется в воду. А после контакта с водой одежда некоторое время будет более темной и блестящей - до тех пор, пока не просохнет. Но не только окружение оставляет след на Ларе, она и сама может влиять на мир вокруг: на мокрой почве остаются ее следы, убитые враги никуда не пропадают и лежат на своих местах, то же касается и разрушений от действий Лары. Это не только делает игру реалистичней, но и дает возможность ориентироваться в игре, как в реальном мире - идти по следу или оставлять метки для возвращения обратно. Но осталась одна старая и страшная болезнь этого движка - безумная камера. Она так и норовит перейти к крупному плану, то концентрируясь на лице Крофт, то демонстрируя ее декольте, то пристраиваясь к аппетитной Ларкиной филейной части. Явно разработчиков по ночам домой не отпускали все два года, так что озабоченность, так сказать, «на камеру».

Кстати, о самой Ларе. Она стала более реалистичной -добавилась женская грация и пластичность, а также множество движений, делающих ее поведение более похожим на обычного человека. Теперь она закрывает лицо от огня, в грязи может случайно поскользнуться, или потерять точку опоры на мокром карнизе. Анимация в этой части действительно впечатляет, а заслуга в этом принадлежит Хайди Манимейкер (Heidi Moneymaker) - американской чемпионке по гимнастике, ставшей «донором» для более чем двух тысяч движений.

Обзор игры Tomb Raider: Underworld


Музыкальное и звуковое сопровождение в игре на уровне. Как минимум, ни разу за прохождение не возникло желания отключить звук или сделать тише. А это говорит об отличном балансе музыки и звукового окружения, не перекрывающих, а дополняющих друг друга.

Tomb Raider: Underworld несомненно очень интересный и захватывающий проект. В нем есть как технические улучшения игрового процесса, так и сильная сюжетная составляющая. Но чувство некоторой неясности при выборе, куда пойти дальше, удивительно неудобное управление, постоянные поиски недостающих частей для решения головоломок и уже прихрамывающий от старости, хоть и подлатанный, графический движок... все это оставляет неприятный осадок, заставляя чувствовать, что разработчикам есть куда стремиться - MegaGame ждет.

Видео из игры "Tomb Raider: Underworld"


  • Phantom |
  • 20:11 |
  • 20 ноября |
  • Просмотров: 3793 |
Похожие материалы

  • Lara Croft. Tomb Raider 2012
  • Battlefield 3 - прорыв или провал?
  • Превью к игре Tomb Raider (2011)
  • Интервью с разработчиками Dungeon Siege 3
  • Обзор игры Lara Croft and the Guardian of Light
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Обзор игры Tomb Raider: Underworld», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Обзор игры Tomb Raider: Underworld», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Обзор игры Tomb Raider: Underworld», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    МХЛ. "Омские ястребы" - "Реактор". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 17 октября в 13.55

    Теннис. "ВТБ Кубок Кремля". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 17 октября в 11.00, 17.00

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Октябрь 2017 (309)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    «    Октябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!