DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел "Обзоры игр"!

В данном разделе Вы найдете обзоры к уже вышедшим играм. В обзорах представлены игры всех жанров и направлений, каждый обзор сопровождается красочными скриншотами из игр, а также небольшим видео роликом из геймплея описываемой игры. Обзоры сделаны не только для PC игр, но и для Xbox 360 и PS3. Вы можете оставить свой комментарий к понравившемуся Вам обзору, а также выставить оценку рейтинга для данного обзора, чтоб наша редакция знала, какие обзоры Вам нравятся больше всего!

Обзор игры Swarm 2011

Название в России: Swarm (2011)
Разработчик: Hothead Games
Издатель: UTV Ignition Entertainment
Модель распространения: цифровая доставка
ISO статус: релиз состоялся 23 марта 2011 года
Жанр(ы) игры: Arcade / Logic / 3D
Платформы: Xbox 360, PS3
Мультиплеер: (4) Интернет, Локальная сеть

Если задуматься, то игра Swarm учит нас двум вещам. Во-первых, смерть не только неизбежна, но и порою бывает страшно мучительной. Во-вторых, глядя на то, как синепузые человечки свормиты гибнут в адских домнах, понимаешь, что традиционные виды смертей — например, под колесами машины - это еще вполне себе гуманно. Если в вечной Lemmings 1991 года (механику, которой явным образом копирует Swarm) главной целью было все-таки спасти несчастных леммингов от близкой смерти, то в Swarm смерть стала чуть ли не главной целью игры. Вот и говори после этого про «лихие девяностые».

Обзор игры Swarm 2011


Даже первый (по законам гей-мдизайна обучающий и всепрощающий) уровень здесь служит наглядным пособием по смерти. Заранее угадать, как именно нужно перепрыгивать препятствие, конечно, можно, но в большинстве случаев ясность придет после трагической гибели одного или нескольких синих человечков. При этом в Swarm существует два вида гибели: быстрая и мучительная, а также медленная и мучительная. Игра начинается с того, что метеорит с Мамочкой (гигантской аморфной прародительницей всех свормитов) падает на огненную планету, которая на поверку оказывается филиалом Ада. Повсюду мины, гигантские домны и гейзеры с ядовитым газом, с неба то и дело валятся раскаленные валуны, и даже падение в пропасть сулит мучительную смерть: еще до того, как жертва коснется земли, ее протыкает дюжина появившихся из ниоткуда кольев. Но у несчастных синепузых героев нет выбора — чтобы помочь раненой Мамочке восстановиться, они должны пройти через это пекло от начала до конца и собрать как можно больше генетического материала.

В отличие от самостоятельно ходивших «леммингов», свормиты не двигаются, пока им не прикажешь джойстиком, что роднит Swarm с платформерами. Любая команда, как в режиме прямого управления гоблинами из Overlord, распространяется на всех дееспособных существ, и выполняют они ее по возможности одновременно: ходят в разные стороны, прыгают, ускоряются, берут предметы.

Самая полезная функция — уплотнение бригады, с ее помощью можно точнее обходить капканы и лавировать между ямами. К ней же присоединена самая бесполезная функция — собравшиеся вместе свормиты могут забраться друг на друга и построить живую башню, как чирлидерши; предполагается, что с ее помощью можно хватать высоко висящие нужности и еще точнее обходить ловушки на земле (собравшие башню существа занимают меньшую площадь). На практике оказывается, что удержать конструкцию эти балбесы не могут, она постоянно разваливается, и свормиты падают в пропасть, в пламя или в любые другие ловушки, заботливо расставленные по планете каким-то местным Сатаной. Но переживать не стоит, поскольку их гибель — главный пункт в развлекательной программе игры.

Обзор игры Swarm 2011


Собственно, в Swarm стоит играть именно ради того, чтобы наблюдать за гибелью отважных синих инопланетян. Помните, как в Overlord гоблины радостно прыгали в чан с раскаленным металлом, чтобы вплавиться в доспехи своего повелителя? Так вот, жизнь свормитов — это точно такой же прыжок, растянутый на несколько часов и повторенный сто тысяч раз. Тонконогих уродцев расплющивают, сжигают, плавят, разрубают надвое, топят в кислоте... Даже для того, чтобы разбить контейнер с большой партией ДНК, нужно размозжить об его стенку парочку свормитов. А они как будто и не против, и каждый раз молча отправляются на погибель — разве что, умирая, они особенно жалостливо выкатывают глаза, в которых читается немой вопль: «За что?!»

То, что все герои равно или поздно умрут, игра поясняет еще на стадии главного меню, демонстрируя при загрузке онлайновый счетчик погибших свормитов (на момент написания рецензии их полегло около 20 млн). Еще одна кнопка количество очков. Успешно завершенную зону придется пробегать еще, и еще, и еще, пытаясь довести коэффициент до высокого значения прямо перед точкой с большим запасом молекул. Казалось бы, чего проще — погубить 49 свормитов и знай, собирай себе очки? Нет уж, управлять одним монстром, может, и проще, чем не очень организованной оравой, но добрые дизайнеры уровней постарались сделать все возможное, чтобы его было легко потерять: с неба постоянно что-то валится, колонны самым неудачным образом обваливаются, так что один в поле не воин. Поэтому тактика усложняется: потеряв монстров и повысив коэффициент, игрок должен как можно быстрее добраться до точки регенерации, где разрешено оживить всех падших. Эта нервная беготня сопровождается потоками лавы, циркулярными пилами, а, например, пятый уровень почти лишен освещения. Фраза «да они издеваются», впрочем, должна сорваться с губ игрока гораздо раньше, когда он поймет, насколько сильно игре мешает третье измерение. Это понимание придет примерно после шестого-седьмого неудачно рассчитанного прыжка через пропасть.

Но, как говорили люди, продававшие по телевизору наборы кухонных ножей, и это еще не все. На уровнях расставлены кнопки с цифрами не сразу понятного назначения — скажем. 20 или 30. Именно столько свормитов нужно собрать на кнопке, чтобы она выдана дополнительные молекулы и приблизила желанный конец уровня. Это в теории. На практике же безумный цикл из предыдущего абзаца этим кнопкам регулярно противоречит, и мимо них проносишься, уже не обращая внимания, поскольку монстров для активации не хватает, до чекпойнта далеко, а катящиеся за оравой камни тормозить не собираются.

Обзор игры Swarm 2011


Swarm подводят проблемы в геймдизайне: нечеловеческие и ничем не оправданные условия прохождения мигом отсекают от нее две трети потенциальной аудитории — всех, кто не получает удовольствия от самоистязания. В начале уровня кажется, что болванчиками нужно пожертвовать, а чуть правее выясняется, что надо было их сохранить как можно больше в конце уровня неизменно оказывается, что все придется начинать сначала. Кроме того, переусложненное управление (вроде тех же живых башен), в свою очередь, просто раздражает — Super Meat Boy тоже мог заставить взвыть кого хочешь, но там герой отзывался на приказы идеально, и все дурацкие смерти были результатами ошибок самого игрока.

Эту игру, безусловно, делали одаренные люди: ее хочется кому-нибудь порекомендовать, но не очень ясно, кому именно. Пожалуй, если вам нравятся платформеры и черный юмор. Swarm однозначно стоит увидеть, но учтите, к традиционным для любой видеоигры предупреждениям об эпилепсии здесь добавляется нешуточная опасность нервного срыва.

P.S. В качестве подписей к скриншотам использованы избранные цитаты о смерти из «Хагакурэ», трактате о кодексе чести самурая.
  • Phantom |
  • 20:03 |
  • 31 марта |
  • Просмотров: 4390 |
Похожие материалы

  • Превью к игре StarCraft 2: Heart of the Swarm
  • Wanted corp
  • Обзор игры Super Meat Boy
  • Обзор игры Swarm Arena
  • Обзор игры Alien Swarm
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Обзор игры Swarm 2011», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Обзор игры Swarm 2011», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Обзор игры Swarm 2011», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Смотреть онлайн. Бейсбол. Мировая серия NCAA. Финал. Матч 1
    Время начала трансляции 27 июня в 02.00

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Июнь 2017 (394)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    Февраль 2017 (718)
    Январь 2017 (663)
    «    Июнь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!