В данном разделе Вы найдете обзоры к уже вышедшим играм. В обзорах представлены игры всех жанров и направлений, каждый обзор сопровождается красочными скриншотами из игр, а также небольшим видео роликом из геймплея описываемой игры. Обзоры сделаны не только для PC игр, но и для Xbox 360 и PS3. Вы можете оставить свой комментарий к понравившемуся Вам обзору, а также выставить оценку рейтинга для данного обзора, чтоб наша редакция знала, какие обзоры Вам нравятся больше всего!
Название в России: Gemini Rue
Разработчик: Joshua Nuernberger / Widjet Eye Games
Издатель: Widjet Eye Games
Модель распространения: розничная продажа
ISO статус: релиз состоялся 24 февраля 2011 года
Жанр(ы) игры: Adventure
Платформы: PC
Мультиплеер: Отсутствует
Gemini Rue, гадкий инди-утенок, воспитывавшийся в одиночестве, на приличном расстоянии от квестоферм широкого потребления, расправил крылья и полетел. Он превратился в гадкого лебедя: угловатого, нелепого и... прекрасного. Перед нами маленький шедевр, господа. Одно из лучших приключений за последние несколько лет. Ни больше, ни меньше.
В аннотации к игре действительно фигурирует много страшных слов: «киберпанк», «нуар», «инди-проект», «ретро-стиль». Каждое из них можно с той или иной степенью «применить» к Gemini Rue, но долой проверенные временем клише! Обратимся сразу к вступительному ролику.
...Некто по имени Дельта-шесть должен то ли понести наказание, то ли насильственно поучаствовать в научно-медицинском эксперименте. Он надежно зафиксирован в кресле. Обратный отсчет, суетящийся персонал отпускает скупые фразы: «Не волнуйтесь», «Все идет по плану»... На слова подопытного никто не обращает внимания. Шлем с многочисленными проводами опускается на голову Дельты-шесть. Темнота. Бездна.
...Азраэль Один, бывший наемный убийца, а ныне полицейский, ведущий частное расследование, прибывает в систему Гемини, на планету Барракус. Ему необходимо разыскать старого приятеля, погрязшего в связях с мафиозным синдикатом Борёкудан. На орбите планеты завис напарник Азраэля. бритоголовый Кейн, пилот с военной жилкой. Сам Барракус предстает образцом тоталитарного государства в период упадка: разруха, тотальная коррупция, депрессия. А непрекращающийся дождь дополнительно подмачивает репутацию медвежьего угла Галактики.
У Азраэля есть коммуникатор для связи с напарником, пистолет и связка отмычек из прошлой жизни. Минимальный набор «крутого парня», с помощью которого можно любое захолустье поставить на уши. Цель - Матиас Говард, координаты неизвестны. Здравствуй, недружелюбный мир!
Количество молодых игроков, которых игра отпугнет графикой, может исчисляться десятками тысяч. Фигурки людей условны, на каждый глаз приходится ровно по пикселю, да и те сливаются, если персонаж поворачивается боком. Никакого намека на 3D нет в помине, экранов немного, и путешествие по Барракусу умещается в полторы улицы, в реабилитационном Цен-тре-7 тоже не особо развернешься.
Кажется, этот квест предназначен только для поросшей мхом аудитории, тоскующей по временам, когда пиксели были «шириной с Черное море». В первые десять минут, отведенные на освоение мира, легко обмануться. А затем события хватают нас за шкирку и уволакивают внутрь, в Заэкранье. В какой-то момент на графику перестаешь обращать внимание: мы вовлечены, мы присутствуем там.
Сюжет нельзя назвать головокружительным, но выстроен он мастерски. Нет характерных провисаний в центре повествования, как это часто бывает с «ковырятельными» квестами. Струна напряжения, постепенно натягиваясь, звенит с первой и до последней минуты, а скупые на эмоции персонажи к финалу становятся практически родными. Работа полузабытого мэтра жанра?
А вот и нет: главный идеолог Gemini Rue -студент Джошуа Нюрнбергер. Используя инструментарий независимого разработчика и издателя Дэйва Гилберта, он отмечался небольшими проектами, а плодом усилий нескольких лет стал выход в финал в номинации «лучшая студенческая работа» на фестивале IGF-20I0. В результате судьба окончательно свела его с Гилбертом, посоветовавшим поставить Gemini Rue на коммерческие рельсы. Но этот факт сказался только на ценнике. Во время разработки над Джошуа не нависал штат маркетологов, готовых выплеснуть младенца вместе с водой ради увеличения прибыли. И получилось, как получилось. То есть прекрасно.
Так в чем же секрет Gemini Rue. застывшей в янтаре начала девяностых годов?
■ Музыка и звуковой фон. Навязчивый шорох дождя постепенно проникает в игрока, и через некоторое время кажется, что это не Барракус, а вы сами насквозь им пропитаны. Он всюду: в неприветливых коридорах жилых домов, в прокуренном холле мафиозного синдиката и даже в светлых комнатах реабилитационного центра - это какое-то патологическое ощущение неудовлетворенности, отсутствие того самого теплого пледа, в который можно закутаться. В плед, сплетенный из домашнего уюта. Никто из героев не может им похвастаться: Азраэль с темным и зыбким прошлым. Дельта-шесть и Эпсилон-пять, вовсе лишенные права на воспоминания, жесткая Саюри, в которой практически невозможно узнать прежнюю наивную и дружелюбную девочку. Их голоса звучат холодно и отстраненно.
И качественно. Не став искать счастья в графических экзерсисах, Джошуа позаботился о качестве озвучки. И обошел опасную яму, в которую рухнул не один десяток независимых игроделов. Даже высокобюджетные игры не всегда могут похвастаться профессиональной начиткой актеров, транслирующих эмоции по ту сторону экрана. А маленькая сага о системе Гемини смогла передать полную гамму чувств, без которой не добиться эффекта погружения в придуманный мир.
■ Сценарий. Создается ощущение, что Нюрнбергер не менее десяти лет проработал на сценарном поприще. Сюжет выглядит зрело, даже слишком взросло. Щупальца той неуемной фантазии, с которой не справились создатели Fahrenheit, здесь аккуратно отсечены и сложены в ящик «на потом». Тем не менее, порой события заставляют ахать и качать головой. При том, что подвоха ждешь постоянно.
■ Стройность и логичность загадок еще один плюс. Не возникает ощущения, что головоломки притянуты за уши, все действия логичны и последовательны: прочитал свежую газету - нашел в ней важные упоминания - вбил название в планетарную Сеть - добыл сведения. Не смог пролезть 8 образовавшуюся дыру - попросил об этом хрупкую девушку - заполучил карбонный стабилизатор. Приложил руку к сканеру - не помогло - значит, личность идентифицируется при помощи «считывания» сетчатки глаза - приблизил к сканеру глаз...
Да, «умного курсора», воспитавшего уже пару поколений «балованных» игроманов, здесь тоже нет. За многочисленными руками и стрелочками, показывающими, что нужно делать с другими предметами, мы забыли о главном. Умным должен быть игрок, а не курсор. Gemini Rue показывает, что уметь сопоставлять факты и делать из этого логические выводы - весьма увлекательное занятие. На панели действий доступны функции «посмотреть», «воздействовать рукой», «поговорить», «воздействовать ногой», и активация той или иной функции напрямую зависит от ситуации, в которой оказываются герои. «Ногой» можно вырубить врага, взобраться по лестнице, поворошить кучу отходов. А вот «поговорить по душам» с той же кучей вряд ли. Зато «пообщаться» с дырой в стене может быть крайне полезно. Дыра может дать массу информации, особенно если проделана в стене тюремной камеры.
Имея такой богатый инструментарий для решения задач, искусственно наполнять игру неуместными головоломками попросту незачем.
■ Интерактивные моменты боевика с летальным исходом - еще одна головная боль, которая в зависимости от реализации может, как разнообразить процесс, так и отбить всякую охоту играть дальше. Но и здесь Джошуа со товарищи справились «на отлично» - динамичные моменты ритмизируют медитативную картину мира, а не выглядят чужеродным телом. После парочки-тройки нелепых смертей | вы гарантированно научитесь стрелять на поражение. Сложнее будет против двух противников, ведущих стрельбу поочередно, но и с ними можно справиться, если четко просчитать действия врагов и время прицеливания.
И. что очень важно, игра не пытается «косить» под своих товарок начала девяностых. Это серьезный и самостоятельный проект. Порой настолько серьезный, что начинаешь, против всего сказанного ранее, жалеть о древней графической составляющей.
Однако без недостатков и тут не обошлось. Предметов, с которыми можно взаимодействовать, в игре немного, но ожесточенная охота за пикселями гарантирована - некоторые активные зоны располагаются чуть ли не внутри других и размер имеют в пару точек. Такой подход к усложнению игрового процесса может привести в ярость даже представителей «старой школы».
Впрочем, все как в жизни - попытайтесь найти в незнакомой стене крошечную дырочку...
Еще из неприятного: некоторые загадки построены по закону Вышковского, а иные и вовсе по закону бараньего упрямства иногда для получения результата нужно несколько раз повторить одно и то же действие. Подобное «разнообразие» может выйти боком игрок начнет многократно применять все функции на каждый объект, в конце концов, устанет и бросит игру.
И пусть это единичный случай, но напряженная атмосфера в эпизодах с планированием побега из Центра-7 начинает теряться. Слишком уж неправдоподобные вещи вытворяет Дельта-шесть: выкручивает решетки под камерами слежения, обманывает электронику, подсовывая ей железяку вместо пистолета в тренировочном зале. Да и однообразность Центра в какой-то момент может вызвать непроизвольный зевок. Но обычно аккурат в этот момент происходит какое-нибудь значимое событие, и игра снова увлекает, неся игрока вперед по сюжету.
Gemini Rue - это не нуар. Она пропитана искренностью, просмолена волей характеров и залита невидимым до поры до времени светом. После яростной кульминации и перед пришествием титров Саюри бросает несколько фраз, ради которых и была рассказана эта история...
И действительно, разве важно, каким было прошлое человека (темным, черным, блестящим или сереньким и непримечательным), если «здесь и сейчас» он рискует жизнью, чтобы спасти тебя? Так ли необходимо знать, кем мы были «там и тогда», если сегодня доказали своими поступками, что имеем право на жизнь, на чувства, на будущее?
Космос молчит. Молчание - знак согласия.
После прохождения многих цветастых игр с точными моделями и красивыми пейзажами в душе остается пустота. А маленькая скромная Gemini Rue умеет заполнить в нас некие темные каверны, которые всегда голодны. И сделать нас чуточку лучше.
- Phantom
| - 00:04
| - 22 апреля
| - Просмотров: 4364
|
Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Обзор игры Gemini Rue», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Обзор игры Gemini Rue», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!
Если вам понравилась статья «Обзор игры Gemini Rue», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.
С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Разделы сайта Fargus.su
Реклама
ТОП 10 новостей!
Время начала трансляции 17 октября в 20.00
Время начала трансляции 17 октября в 18.10, 19.10
Время начала трансляции 17 октября в 11.00, 16.00
Время начала трансляции 17 октября в 14.45, 20.45
Время начала трансляции 20 сентября в 21.55
Время начала трансляции 20 сентября в 19.45
Время начала трансляции 20 сентября в 15.00
Время начала трансляции 20 сентября в 12.00
Время начала трансляции 20 сентября в 09.00
Время начала трансляции 21 сентября в 02.00
Время начала трансляции 20 сентября в 05.00
Время начала трансляции 20 сентября в 22.30