DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел "Обзоры игр"!

В данном разделе Вы найдете обзоры к уже вышедшим играм. В обзорах представлены игры всех жанров и направлений, каждый обзор сопровождается красочными скриншотами из игр, а также небольшим видео роликом из геймплея описываемой игры. Обзоры сделаны не только для PC игр, но и для Xbox 360 и PS3. Вы можете оставить свой комментарий к понравившемуся Вам обзору, а также выставить оценку рейтинга для данного обзора, чтоб наша редакция знала, какие обзоры Вам нравятся больше всего!

Обзор игры Rift Planes of Telara

Название в России: Rift Planes of Telara
Разработчик: Trion Worlds
Издатель: Trion Worlds
Издатель в России: Belver
Модель распространения: подписка/розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус: релиз состоялся 1 марта 2011 года
Дата выхода игры в России: вышла 4 марта 2011 года
Жанр(ы) игры: RPG / 3D / 3rd Person / Online-only / Massively multiplayer
Платформы: PC
Мультиплеер: (∞) Интернет

Гражданские войны часто становятся плодородной почвой для коренных преобразований. Последствия их бывают самыми разными, но зачастую они остаются в пределах разумного, потому что ни один претендент на власть не хочет превращать страну в пепел.

Гражданские войны часто становятся плодородной почвой для коренных преобразований. Последствия их бывают самыми разными, но зачастую они остаются в пределах разумного, потому что ни один претендент на власть не хочет превращать страну в пепел.

орды злобных демонов, которые в горячке боя стерли в пыль большую часть планеты и попутно уничтожили брата-зачинщика.

Обзор игры Rift Planes of Telara


Выжившие люди во главе с более мирным сыном короля потихоньку начали наводить порядок, но через разломы в мироздании стали проникать десанты из других измерений. И люди не были бы людьми, если бы даже тут не подрались. Все они хотели избавить Телару от нашествия, но каждый видел в дальнейшем именно свой пути развития. Так появились Стражи, ратующие за традиции и честь, и Непокорные, во главу угла ставящие индивидуальность и власть. А костяк каждой фракции составляют Восходящие, древние герои, воскресшие после долгого забвения. Герои, которые скачали по семь с лишним гигабайт единиц и нулей и нажали кнопку Play.

Первое, что нас поразило в игре, - это легкое чувство узнавания всего, возникшее практически сразу после того, как был сгенерирован первый персонаж. За последние несколько лет было создано не так много знаковых MMORPG, но RIFT, как кажется на первый взгляд, умудрилась взять хотя бы что-нибудь из каждой. Причем в большинстве случаев это сделано не на уровне прямого копирования, а на уровне идеи, слегка или же основательно переработанной. Конечно, есть большой соблазн сослаться на стандарты жанра, которые должны присутствовать в каждой ММО, но, даже если учесть этот фактор, все равно в игре часто видно, откуда ноги растут.

Мы всегда предполагаем, что каждая новая игра будет уникальной, но в жанре MMORPG подобная уникальность зачастую оборачивается "плохой успеваемостью" и, как следствие, тяжкими моральными увечьями, которые врачами этого мира не лечатся.

В RIFT уникальность и узнаваемость существуют на паритетных началах - узнаваемости в игре как раз столько, чтобы находить нужные иконки в привычных углах экрана, не прибегая к помощи частного детектива, а уникальности с запасом хватает на привлечение внимания игроков.

Вот вам пример, что называется, из самых первых нубских рук. Бегая по привычным лесам и горам и сокращая список квестов в правой части экрана, вдруг замечаешь там дополнительные строчки, ввергающие тебя в состояние когнитивного диссонанса и заставляющие судорожно вспоминать, где ты умудрился подцепить очередного квестодателя. Тем временем, в центре экрана мелькают различные призывные вопли какого-нибудь неписишно-го героя вперемежку с твиттеро-подобными сводками с мест событий, и к тебе приходит осознание, что все это "ж-ж-ж" - неспроста. И точно, это очередное вторжение злых сил, одно из многих, происходящих в игре с завидным постоянством. Силы добра могут отбить это вторжение, а могут и проиграть, но это уже другая история. Важно лишь то, что вокруг этих вторжений крутится сюжет и еще много всего... Да что уж там, практически все в этой игре!

Обзор игры Rift Planes of Telara


Так уж сложилось, что Телара находится на пересечении проекций многих реальностей, и возведенный усилиями магов барьер многие века успешно ограждал ее слияния с каким-нибудь другим, не столь приятным измерением. Но с освобождением злых сил защита ослабла, и жители Телары стали буквально на себе ощущать пробои в барьере. Разломы (Rifts), через которые другие реальности стали просачиваться в этот мир, увы, ничего доброго с собой не принесли.

В игре мы столкнемся с проявлениями шести сил: жизни, смерти, огня, воды, земли и воздуха. Проекция каждой из сил и стремится прорваться в реальность Телары и перекроить этот мир на свой лад. Пробои в защите случаются практически постоянно, и все игроки, находящиеся поблизости, стремятся поучаствовать в блокировании разлома. В разрыв между реальностями проваливаются кучи разнообразных монстров, а их количество и качество зависит от того, сколько игроков прибежало посмотреть очередной мультик. Каждому члену бригады местного МНС вручается награда, соответствующая степени его участия.

Но не всегда поблизости от пробоя оказывается достаточное количество игроков, и тогда разлом превращается во вторжение. На месте разлома возникает своеобразный штаб, и монстры дружно бегут атаковать ближайшую значимую локацию: деревню, рынок, город и т.д.
В результате межпространственного рейдерства все дружественные NPC уничтожены, а сама локация оккупирована на короткий срок. Вторжение, разумеется, нужно пресечь, всех мобов, принимающих в нем участие, вырезать, а опорную точку уничтожить. Интересно, что если в локации происходит несколько пробоев разной природы, а их мобы атакуют одну и ту же точку, они начинают драться между собой.

Подобные динамические события происходят с завидным постоянством и короткой периодичностью, что заставляет игрока чувствовать себя постоянно занятым и поддерживать хорошую форму и уверенный профессиональный рост. К слову, левелкап в игре - пятьдесят, и эти уровни набираются довольно шустро.

В игре две фракции, игровые их различия, впрочем, минимальны. Есть только определенные расовые бонусы, дающиеся при генерации персонажа, в остальном же развитие идет практически по одинаковому пути.

Обзор игры Rift Planes of Telara


На стороне каждой фракции воюет по три расы. У Стражей это матосианцы (люди), дварфы и высшие эльфы, а на стороне Непокорных практически идентичная троица - бахми, келари и этхи. У каждой расы есть общие корни с родственничками из противоположной фракции.

Поскольку все мы, как говорится, люди, и по совместительству являемся братьями, то в плане профессий и специализаций нам делить нечего. И любой персонаж в игре может выбрать любую карьеру. Каждый персонаж изначально имеет доступ к силе, название которой можно вольно перевести как "Созвучие душ". Эта сила позволяет ему общаться с душами великих героев, и, при совпадении одной из них со своей душой, они могут сливаться. Персонаж при этом приобретает всю мощь древнего героя. На этом и основано разделение по специализациям.

Изначально игрок может выбрать себе одно из четырех призваний: стать воином, клириком, бандитом и магом. Вместе с призванием он получает возможность выбрать одну из душ, сопутствующих призванию, и эта душа попадает к нему с таким деревом умений, которому бы обза-видовался любой древний герой. Достаточно быстро появляется возможность влить в себя еще две созвучные души, приобретя тем самым дополнительные способности. Конечно же, есть известные ограничения на количество очков опыта, необходимых для обучения, поэтому вариантов развития очень много, тем более что дерево можно в любой момент обнулить за известную сумму. Если учесть, что каждому призванию доступны от четырех до восьми душ, которые можно комбинировать в любой последовательности, то получается весьма развесистый веер специализаций.

И тут, после осознания этого эпического размаха, нам скромно добавляют, что каждый персонаж по мере роста получает возможность приобрести дополнительные роли. На практике это означает, что мы можем с нуля собрать совершенно нового героя с новыми же душами и свободным пулом очков опыта, которые можно потратить на любые скил-лы. А потом, при необходимости, взять и сменить роль на одну из имеющихся. Или продать (прости, Господи!) душу и приобрести взамен другую. Количество вариаций уходит в плюс-бесконечность, куда-то туда - к мечте генетика-конструктора.

Дерево умений в RIFT растет в обе стороны. Сверху - крона, в ней находятся способности персонажа, позволяющие усиливать, так сказать, вредоносное воздействие на врагов. Можно увеличить вероятность нанесения критического удара или же пробивную способность оружия. Именно сюда вкладывают очки опыта, чтобы открыть доступ к новым способностям.

Противоположная часть дерева умений - корни со скиллами: они растут самостоятельно по мере вкладывания очков в способности. Полученные скиллы также можно развивать, приобретая новые уровни у наставников непи-сей.

Обзор игры Rift Planes of Telara


В плане классификации персонажей и умений RIFT далеко обошла подавляющее большинство ММО своей весовой категории, вероятно, кое в чем даже переплюнула лидеров. Правда, остается вопрос, насколько подобное разнообразие будет востребовано в игре? Не исключена вероятность, что в итоге появятся универсальные конфигурации, позволяющие чувствовать себя уверенно в любой ситуации, и тогда это разнообразие будет излишним.

Играть в RIFT легко. Она кажется знакомой сразу, никакие стереотипы при первом входе в игру не ломаются. Первые маленькие квесты проходятся "на ура", и погружение при этом практически полное. Неписи что-то орут в чат (кстати, отключить почему-то нельзя), вокруг бегают толпы солдат и монстров, а ты, знай себе, скачешь от одного квестодателя к другому и выполняешь первые несложные задачки.

Нужен квестовый моб? Получи на карте ареал его обитания. Нужно "наложить" на моба какой-нибудь квестовый предмет? Не надо при этом лезть в инвентарь, необходимый предмет находится в виде кнопки на описании квеста. Все так просто и ненавязчиво, что пролетается буквально со свистом, хотя, на наш взгляд, именно в этом и прячется проблема: если все так легко, и игра проходится быстро и безболезненно, то что будет через месяц?

Боевка, хотя и сводится в конечном счете к закликиванию панели со скиллами, но контроль персонажа должен осуществляться постоянно. Минздрав предупреждает: стоять столбом - вредно для здоровья. Каждый используемый скилл расходует энергию (у разных классов она называется по-разному), пополняемую, впрочем, достаточно быстро. А, если выйти из боя, планки здоровья и энергии вырастают до упора практически мгновенно, позволяя персонажу в очередной раз лезть на рожон.

Как мы уже говорили, с периодичностью примерно в десять-пятнадцать минут открываются новые разломы, поодиночке или целыми пачками сразу, и, если задаться целью, можно прожить без единого квеста, занимаясь исключительно ликвидацией протечек местной эзотерической канализации и неплохо, к слову, на этом навариваясь.

Недурно заработать можно и путем банальной для ММО деятельности - крафте различного дорогого и не очень хлама. Процесс прост - достаточно найти подходящую по роду деятельности крафтильню, открыть окошко и нажать кнопку "Сделай мне чего-нибудь". Если ингредиенты для чего-нибудь наличествуют в мешке, то оно сделается. Желаете усложнить процесс? Найдите секретный крафтоускоритель, который может что-нибудь повысить в изготавливаемой вещи, воткните в соответствующий слот и, опять же, нажмите кнопку. Персонаж может выучить три профессии, обычно все выбирают две для сборщика и одну для создания вещей. Ну, а дальше все просто. Совершенствуйся, и будешь богат и знаменит.

Обзор игры Rift Planes of Telara


Те, кому становится скучно в компании мобов, могут принять участие в военных действиях против другой фракции. Начиная с десятого уровня, игроку предоставляют возможность побывать на местной линии фронта, ограниченной пока всего четырьмя картами. Участие в PvP дает два дополнительных источника дохода. Первый называется favor, и служит он в качестве альтернативной валюты для покупки особо шикарной амуниции. Второй источник дохода виртуален, это престиж, который открывает новые награды, а также дает возможность открытия новых умениях в PvP-душах.

PvP-душа, как уже понятно по названию, открывается только для участия в боях с другими игроками. Ее можно комбинировать с "обычными", душами, но скил-лы заточены исключительно под выяснение отношений между живыми людьми. Чем выше престиж, тем больше умений вы можете открыть в дереве.

Тем, кто не считает выдуманную линию фронта чем-то занимательным, может побегать по PvP-серверам, где подраться разрешают в любой локации, но не в режиме "выношу всех, кто движется". Участие в ликвидации разлома вешает на игрока флаг PvP, и вот тут-то он и может начать грязно домогаться до вражеских персонажей.

Если вы никогда не видели, как происходит прорыв одной реальности в другую, то уверяем вас, что он выглядит именно так, как реализовано в игре. Это зрелище стоит многого. Сначала в небе возникает воронка, из которой в направлении поверхности начинает прорастать нечто совершенно невообразимое и оттого ужасное. Разрастаясь на небольшой площади, воронка преобразует окружающий мир в слабое отражение кошмара, царящего по ту сторону барьера.

Если имеет место прорыв проекции жизни, мир вокруг персонажей зеленеет, а мобы, один за другим падающие в разлом, выглядят как полупрозрачные ангелочки, которые, впрочем, ведут себя неподобающе. Когда в дело вступает огонь, поверхность земли покрывается лавой, покрытой потрескавшейся коркой, а монстры горят, как два десятка японских камикадзе. Каждая реальность создает свой анклав на поверхности Телары, и каждый такой район по-своему великолепен.

Заметно, что дизайнеры потрудились над содержимым RIFT и привели его в порядок, соответствующий представлениям о том, как должна выглядеть современная ММО. Кругом весело и красиво, и даже ужасные монстры по-своему милы и фотогеничны. Жаль только, что персонажи не балуют разнообразием внешности, кастомизация не предоставляет большого простора для творчества.

Обзор игры Rift Planes of Telara


Движок игры (очередная реинкарнация вечного Gamebryo, на котором еще GTA3 бегала). Он довольно требователен к ресурсам компьютера, но для получения приличного изображения вам не обязательно быть владельцем топовой модели.

Интерфейс не лишен мелких проблем, но удобен, гибок и может настраиваться под вкусы владельца. Видимо, разработчики предоставят возможность для модификации интерфейса и создания различных дополнений, облегчающих нелегкую жизнь штукатура межпространственных разломов. И, увы, чат не поддерживает кириллицу, хотя русскоязычные игроки, возможно, найдут способ убрать это нелепое и никому не нужное ограничение.

Можно совершенно определенно сказать, что после хоровода чахлых однообразных ММО, мы, наконец-то увидели красочную и увлекательную игру, которая при этом еще и не является. Конечно, всегда остается вероятность, что по прошествии определенного времени и ее постигнет судьба Warhammer Online. Сейчас она красива и насыщенна, а что будет дальше, целиком зависит лишь от изобретательности разработчиков и их способности занять игроков. Вопрос "Есть ли жизнь после левелкапа?" для онлайновых игр стоит очень остро. Надеемся, в RIFT его задавать не придется.

Видео из игры "Rift Planes of Telara"


  • Phantom |
  • 16:04 |
  • 9 апреля |
  • Просмотров: 5814 |
Похожие материалы

  • World of Warcraft: Landfall patch notes
  • Rift
  • Обзор игры The Chronicles of Spellborn
  • Превью к игре The Secret World
  • Календарь выхода игр на PC на март 2011
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Обзор игры Rift Planes of Telara», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Обзор игры Rift Planes of Telara», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Обзор игры Rift Planes of Telara», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    • Гости
    Игра очень крутая! Спасибо за обзор!
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Ноябрь 2017 (518)
    Октябрь 2017 (643)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    «    Ноябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!