DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел "Обзоры игр"!

В данном разделе Вы найдете обзоры к уже вышедшим играм. В обзорах представлены игры всех жанров и направлений, каждый обзор сопровождается красочными скриншотами из игр, а также небольшим видео роликом из геймплея описываемой игры. Обзоры сделаны не только для PC игр, но и для Xbox 360 и PS3. Вы можете оставить свой комментарий к понравившемуся Вам обзору, а также выставить оценку рейтинга для данного обзора, чтоб наша редакция знала, какие обзоры Вам нравятся больше всего!

Обзор игры Tactics Ogre: Let Us Cling Together (2011)

Название в России: Tactics Ogre: Let Us Cling Together (2011)
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус: релиз состоялся 15 февраля 2011 года
Жанр(ы) игры: Strategy (Turn-based / Tactical) / Isometric
Платформы: PSP
Мультиплеер: AdHoc

Лучшая идея, пришедшая в головы руководства Square Enix за последнее время: взять нежно любимую поклонниками жанра TRPG Tactics Ogre и, всячески ее, улучшив, перевыпустить на портативной платформе. С такими римейками можно и новых игр не делать!

1986 году Ясуми Мацу-но, студент, любитель АО&О и большой поклонник группы Queen, купил первый выпуск журнала Newsweek (тогда только начавшего издаваться в Японии). С этого момента, по его собственным словам, и начинается история его творений. Благодаря CNN Мацуно стал узнавать о ситуации в окружающем мире - о том, что японская пресса упорно игнорировала. Особенно его впечатлил снос Берлинской стены (Мацуно смотрел его в прямом эфире) и гражданская война в Югославии с тамошними этническими чистками. То, что для современного японца немыслимо, для кого-то на другом конце планеты может оказаться совершенно обыденным - эта мысль заставила Мацуно задуматься о том, как воплотить в своем творчестве аллюзии на реальный мир.

Обзор игры Tactics Ogre: Let Us Cling Together (2011)


Огромное влияние на Мацуно оказала и смерть Фредди Меркьюри, лидера его безгранично любимой группы. В память о безвременно ушедшем из жизни певце Мацуно решил именовать свои игры в честь песен Queen. Так, его режиссерский дебют объединял в своем названии отсылки к двум песням со второго альбома «квинов»: Ogre Battle и March of the Black Queen, а второе творение Мацуно обрело подзаголовок из песни Тео Torriatte (Let Us Cling Together), посвященной японским фанатам Queen.

Именно Tactics Ogre: Let Us Cling Together стала той игрой, в которой воплотились идеи Мацуно. Ее действие происходит в стране под названием Валерия; она, как и Югославия, многонациональна, и после смерти авторитарного лидера дружба народов начинает трещать по швам. Словно два исполина времен Холодной войны, США и СССР, за Валерией наблюдают две сверхдержавы Зенобия и Лодис; последняя даже не поленилась послать в поддержку одного из народов-меньшинств взвод элитных «миротворцев».

Главные персонажи же, конечно, относятся к другому меньшинству, еще более притесняемому. Открывающая сценка сразу задает тон игре: враги сжигают родной город героя, вырезают население, уводят его отца. И юный Де-нам Павел клянется отомстить.

И поначалу все идет даже неплохо: заручившись поддержкой группы рыцарей из Зенобии, он освобождает плененного герцога - лидера своего народа - и становится героем в глазах угнетенных. Радоваться приходится недолго: герцог отправляет Денама в качестве эмиссара к квартированным неподалеку темным рыцарям из Лодиса, чтобы получить гарантии их нейтралитета, - и они оказываются теми самыми злодеями, из-за которых Денам стал сиротой. Вот, казалось бы, шанс расквитаться раз и навсегда - но нет. «Извините уж, - говорят темные рыцари, - но так получилось. Нас дезинформировали, что в городе были повстанцы. Ничего личного». Обезоруживает, не правда ли? Да и ответственность на юном герое большая - нельзя же ради личной вендепы подводить свой народ.

Обзор игры Tactics Ogre: Let Us Cling Together (2011)


Этот эпизод, на мой взгляд, наиболее хорошо характеризует Tactics Ogre, выделяя ее на фоне практически всех других японских RPG. Трагедия здесь - не повод для излишней патетики, а суровая, правда, реальности; оперируя современными терминами - collateral damage, сопутствующий ущерб, нанесенный неосторожными иноземцами во время военной операции. При этом темные рыцари не антагонизируются, они показаны не жестокими, а прагматичными. А протагонист демонстрирует ответственность - черту, не свойственную многим пылким героям JRPG. Тема ответственности и долга в Tactics Ogre занимает едва ли не центральное место.

И Tactics Ogre не стесняется вступать с игроком в диалог, перекладывая на его плечи бремя ответственности за решения Денама. Отчаявшийся герцог решается на оруэллианские меры: Денам, его доверенный, призван полностью вырезать население маленького городка ради того, чтобы, обвинив вражье ополчение в геноциде, заставить собственный народ сплотиться в рядах сопротивления. Подчиниться - значит взять на свои руки кровь невинных и собственноручно повторить зверства, от которых недавно пострадал сам; отказаться - значит стать клятвопреступником, предателем, и лишить и без того страдающий народ единственного героя и шанса на объединение. Здесь нет заведомо выигрышного и «чистого» варианта: если законопослушный, то злой; если добрый, то хаотичный. Упоминание мировоззрений из D&D тут неспроста - это решение действительно определяет alignment протагониста, а вместе с ним - и отношение к нему других персонажей. Более того, оно определяет практически весь дальнейший ход игры.

Сказать, что Tactics Ogre не линейна все равно, что не сказать ничего. После судьбоносной дилеммы в конце первой главы пути Денама-лоуфула и Денама-хаотика расходятся в совершенно разные стороны. Иными словами, тут две вторые главы, во всем друг от друга отличающиеся. А в одной из них - еще одна развилка, доводящая число третьих глав до трех! Ближе к финалу, правда, три нити повествования все же сходятся воедино (говорят, что в очередной раз амбиции Мацуно разбились об реальность, и на SNES-картридже просто не хватило места). Концовок, однако, несколько, и судьбу многих важных персонажей приходится определять игроку.

Помимо заслуг Мацуно-сценариста Tactics Ogre славна и его достижениями как геймдизайнера. Она стала одной из первых (увы, не первой - ее на несколько месяцев опередила Front Mission) TRPG с изометрической перспективой, делающей актуальной третье измерение на поле боя, и огромным количеством всевозможных умений и характеристик героев. Поэтому неудивительно, что поклонники жанра величают Tactics Ogre едва ли не образцовым его представителем. И сейчас, через 15 лет после релиза, Let Us Cling Together остается актуальной и востребованной - по крайней мере, в Японии.

Обзор игры Tactics Ogre: Let Us Cling Together (2011)


Этот факт не остался без внимания руководства Square, которое после успеха Final Fantasy Tactics: The War of the Lions одобрило создание римейка ТО на PSP. Руководителем проекта стал Хироси Минагава, арт-директор оригинала. Под его крылом собралась вся изначальная команда разработчиков: дизайнер персонажей Акихико Ёсида, композиторы Хитоси Сакимото и Масахару Ивата (правда, Сакимото практически не участвовал в реаранжировке собственных произведений, поручив это своим подопечным из Basiscape) и даже сам Ясуми Мацуно, покинувший Square несколько лет тому назад (в компанию он не вернулся, а сотрудничал на правах фрилансера). Их стараниями переделано было практически все: и дизайн персонажей, и музыка, и боевая система, и сценарий; неизменными остались только спрайтики и бэкграунды. Из-за этого римейк выглядит, прямо говоря, не современно - но, с другой стороны, он и не пытался угодить современной падучей на графику публике, а создавался в первую очередь для хардкорной аудитории. Как утверждает Минагава, главное, о чем думали разработчики - «как бы не разочаровать фанатов оригинала».

Сложность, впрочем, они все-таки уменьшили, причем очень сильно. В оригинале снижение HP подопечных игроку персонажей до нуля означало их безвозвратную утрату (единственным спасен и-ем было воскрешающее заклинание, которое появлялось очень нескоро). Здесь же павшие лежат несколько ходов на поле боя (на манер FF Tactics), после чего теряют одну жизнь из трех. Их можно поднять с помощью, покупающихся в магазине предметов, что компенсирует труднодоступность соответствующего спелла. Сохраняться можно прямо во время боя, в любой момент, и при загрузке квиксейва он не стирается. Но и это еще не все! Система CHARIOT запоминает последние 50 ходов и позволяет когда угодно сделать откат к любому из них и переиграть неудачно прошедший сегмент битвы. Впрочем, как объясняет Минагава, CHARIOT введена в игру исключительно для удобства (она, по правде говоря, помогает сэкономить уйму времени, которую иначе пришлось бы тратить из-за какой-нибудь глупой ошибки), а настоящие хардкорщики от нее вполне могут отказаться. Чтобы их на это мотивировать, игра ведет отдельный счетчик боев, в которых CHARIOT не использовалась.

Сражения протекают по знакомой схеме: очередность ходов определяется характеристиками юнитов и действиями, которые они произвели за предыдущий ход. Действий этих может быть три - передвижение, использование способностей и атака/лечение - но игрок всегда волен отказаться от любого из них, чтобы продвинуть персонажа вперед по «очереди». На магию расходуются МР, а на способности - ТР., тактические очки, и на начало битвы обе эти шкалы у всех юнитов пустуют. МР можно оперативно восполнить предметами, а вот ТР, также необходимые для проведения мощнейших добивающих атак, приходится копить, пропуская ходы, нанося или получая урон. Заклинания можно выучить при помощи свитков, которые, опять же, продаются в магазинах, новые добивания персонажи получают, прокачивая навык владения конкретным типом оружия, а способности приобретаются за полученные по итогам предыдущих боев очки.

Обзор игры Tactics Ogre: Let Us Cling Together (2011)


Способности бывают трех типов. Командные позволяют использовать магию выбранной стихии; айюп-умения те самые, что применяются в бою за ТР; наконец, пассивные скиллы служат в качестве своеобразной прокачки. С их помощью можно улучшать урон, наносимый тем или иным типам врагов, владение разными стихиями и просто повышать характеристики. Прокачаться по всем параметрам нельзя: есть ограниченное число слотов под способности, так что придется выбирать, что в данный момент важнее и принципиальнее. Увы, поскольку невозможно знать, что нас ждет в следующем бою (если только методом проб и ошибок), обычно скиллы приходится расставлять наугад.

И вот мы вплотную подобрались к двум основным проблемам боевой системы Tactics Ogre. Список доступных способностей варьируется в зависимости от профессии персонажа и его уровня. При этом при смене «работы» нельзя перетащить за собой выученное на предыдущей - то есть, не получится заставить новоявленного берсеркера кастовать магию, даже если этот же персонаж раньше был опытным волшебником. Из-за этого теряется гибкость в кастомизации юнитов, сделавшая Final Fantasy Tactics столь замечательной. Вторая проблема заключается в новом для римейка подходе к прокачке: сейчас опыт получают не бойцы, а их профессии. То есть, если у вас в команде клирики 10 уровня, то все приходящие в партию представители этого же класса будут наравне со «старичками ». Плохо не это, плохо обратное: все новые профессии, получаемые по ходу игры, стартуют с 1 уровня. То есть, если ближе к концу игры вам удается завербовать какого-нибудь уникального сюжетного персонажа, то вам придется или долго и мучительно качать его с нуля (то есть, он будет провисать в боях балластом, бессильный что-то сделать против сильных врагов - и хорошо еще, если они до него не дотянутся и не прихлопнут за пару ударов!), или махнугь рукой на его уникальность и переквалифицировать в тот класс, который у вас уже долгое время обкатывался. Таким образом, получается, что игра буквально демотивирует нас использовать новых персонажей и профессии не из стартовой линейки! Хотя сложность не так уж высока, чтобы какие-то еще классы понадобились: я, например, под конец игры вообще использовал только лучников да клириков.

Прокачанные лучники, кстати, действительно делают игру чрезмерно легкой. В абсолютном большинстве сюжетных миссий не требуется вырезать всех врагов, а достаточно лишь расправиться с их лидером (учитывая, что в Ogre Battle огромную роль играла мораль юнитов, понятно, откуда растут корни такого решения). Обычно путь к нему преграждают «танки, но стрелкам они не помеха. Впрочем, я уверен, что есть множество других победных тактик, о которых я пока не догадываюсь.

Обзор игры Tactics Ogre: Let Us Cling Together (2011)


Tactics Ogre - игра длинная. Порядка 40-50 часов без учета сайдквестов, которых здесь настоящая прорва. Не стоит забывать и про нелинейность: после завершения игры станет доступна система WORLD, позволяющая откатиться без каких-либо потерь к любой точке сюжета и переиграть те моменты, в которых хочется сделать иной выбор. То есть, нет необходимости переигрывать всю игру - в рамках одного сейва можно все посмотреть, все узнать, всего достичь! А уровень врагов в битвах хоть из самого начала игры будет подстраиваться под уровень вашей команды, так что скучать не придется на протяжении ... сотни часов? Больше?

Tactics Ogre и сейчас, в 2010-х, не кажется архаичной - не признак ли настоящей классики? Впрочем, это еще и немаловажно по той причине, что на Западе с то ситуация сложилась иная, нежели в Японии: на английском игра вышла только в 1998 году на PlayStation, где в то же время появилось следующее творение Мацуно. Бум на Final Fantasy позволил FF Tactics с легкостью затмить предшественницу - и немногие, кто дорвался до ТО в те давние времена, неизменно подмечали сходство этих двух игр. Но если с точки зрения геймплея FFT, без сомнения, превосходит ТО, являясь во многом работой над ошибками предшественницы, то в сюжетном плане Tactics Ogre лучше, целостнее. В FFT повествование было рваным, дерганым; большая часть важных событий происходила без участия протагониста, который метался туда-сюда в поисках принцессы или сестры. В ТО же все наоборот: Денам - герой сопротивления, его поступки и решения определяют дальнейшее развитие сюжета, который весь строится вокруг гражданской войны в Валерии. При этом немаловажна и нелинейность игры - не только потому, что она позволяет описать последствия выборов Денама, но и потому, что позволяет игроку решить, каков герой на самом деле. В этом плане у Мацуно в Square было куда меньше свободы, и Рамза вышел донельзя приторным моралистом, так и не запятнавшим честь в тамошнем бедламе. А мой Денам, например, лоуфул (я вообще предпочитаю отыгрывать Lawful Evil, когда есть возможность). И он согласился выполнить приказ пустить под нож невинных ради высшей цели. Много ли вы можете назвать героев JRPG, которые готовы на такое пойти?

Поэтому эта «девятка» - в первую очередь за сюжет. За выросший в объеме в два с лишним раза сценарий, переведенный со всей скрупулезностью и аккуратностью. За неожиданные повороты и запоминающихся персонажей. За нетривиальность, особенно ценную в последнее время. Да и за качество, собственно, римейка. Ведь при том, что FFT лучше то, как игра, Warofthe Lions - тормозящий позор, не идущий ни в какое сравнение с тем, насколько преобразилась Tactics Ogre. В Let Us Cling Together бои протекают быстро, без каких-либо задержек, а интерфейс и все нововведения сделаны для удобства игрока. А уж переписанный сценарий настолько прекрасен, что хочется оторвать голову человеку, придумавшему делать Warofthe Lions без Мацуно и тем самым лишившему нас шанса увидеть дополненную и исправленную версию FFT. SNES-графика да огрехи в боевой системе - единственное, к чему можно придраться в Let Us Cling Together; в остальном же это образцовый римейк классической игры, не утратившей актуальность и по сей день.

Видео из игры "Tactics Ogre: Let Us Cling Together (2011)"


  • Phantom |
  • 19:04 |
  • 8 апреля |
  • Просмотров: 3660 |
Похожие материалы

  • Final Fantasy Type-0
  • Обзор игры Radiant Historia
  • Обзор игры Magic: The Gathering - Tactics
  • Анонс Final Fantasy 13-2
  • Обзор игры Grotesque Tactics Evil Heroes
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Обзор игры Tactics Ogre: Let Us Cling Together (2011)», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Обзор игры Tactics Ogre: Let Us Cling Together (2011)», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Обзор игры Tactics Ogre: Let Us Cling Together (2011)», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама
    ватсап чаво WhatsApp.


    ТОП 10 новостей!
    Теннис. "Ролан Гаррос". День 3. Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 30 мая в 12.00, 17.00

    Теннис. "Ролан Гаррос". День 2. Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 29 мая в 12.00, 17.00

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Май 2017 (541)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    Февраль 2017 (718)
    Январь 2017 (663)
    Декабрь 2016 (678)
    «    Май 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!