DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел "Обзоры игр"!

В данном разделе Вы найдете обзоры к уже вышедшим играм. В обзорах представлены игры всех жанров и направлений, каждый обзор сопровождается красочными скриншотами из игр, а также небольшим видео роликом из геймплея описываемой игры. Обзоры сделаны не только для PC игр, но и для Xbox 360 и PS3. Вы можете оставить свой комментарий к понравившемуся Вам обзору, а также выставить оценку рейтинга для данного обзора, чтоб наша редакция знала, какие обзоры Вам нравятся больше всего!

Обзор игры Hard Corps: Uprising

Название в России: Hard Corps: Uprising
Разработчик: Arc System Works
Издатель: Konami Digital Entertainment
Модель распространения: цифровая доставка
ISO статус: релиз состоялся 15 марта 2011 года
Жанр(ы) игры: Arcade (Platform)
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Мультиплеер: (4) Интернет

Год назад я собирал осколки челюсти с пола, впервые увидев Hard Corps в действии. Яркая, зрелищная, стильная игра - и одновременно дьявольски сложная; с ходу непросто пройти даже первый уровень. Не ностальгический ретро-римейк классики в подкрашенных пикселях, а хороший современный боевик, достойный PlayStation 3 с Xbox 360. Пусть и двухмерный. Да еще и с иллюстрациями и музыкой Дайске Исиватари, автора Guilty Gear. Впору биться головой о стену в экстазе.

Продюсер Hard Corps: Uprising, впрочем, не единожды меня поправил: это не Contra нового поколения, а абсолютно самобытный проект. Слова его звучали странно: ведь название и персонажи позаимствованы из Contra: Hard Corps для Sega Mega Drive, легко узнается игровая механика, цитируются боссы из первой Contra; даже «хардкорпсовский» юмор - и тот удалось сохранить. Дело, думаю, и в авторских правах, которые Arc System Works хотела бы сохранить за собой, да еще в сомнительном имидже последних частей цикла Contra - там история, как с Sonic the Hedgehog. Отмежевались от родителей - и ладно, это их личный сор в избе.

Hard Corps: Uprising создавалась по тому же принципу, что и недавняя Mortal Kombat: «давайте притворимся, что после Sega Mega Drive появились сразу Xbox 360 и PlayStation 3». То есть, вот откройте наш спецраздел о Contra, дочитайте до эпохи 16-бит и закройте раздел. Игра осовременена разумно - вещами, которые были уместны и пятнадцать лет назад. Например, HC:U сохраняет прогресс: если дошли до очередного большого уровня (всего их восемь), можете в следующий раз стартовать сразу с него, а не самого начала! Bay! Играть вдвоем предлагают в онлайне (причем оба героя все равно должны умещаться на одном экране). Посередине каждого уровня есть несколько чекпойнтов (правда, получающиеся «подуровни» по размерам побольше целых этапов старых частей Contra). Зато адекватно подкручена сложность: пожалуй, оригинальная Contra даже чуток попроще будут.

Что делать, если название Contra вам ни о чем не говорит? Тогда HC:U и вовсе станет для вас открытием. Архитектура уровней, игровая механика мотивируют учиться действовать идеально: всегда попадать в цель, ловко уклоняться от пуль, наизусть заучивать паттерны, без ошибок управлять персонажем, мгновенно реагировать на угрозы. Какую-нибудь Gears of War или Uncharted можно проходить грубо, неточно: подранили - спрятался за бруствер, полечился; убили - возродился на чекпойнте не получилось убить босса в левую пятку - пошел стрелять в правую. Конечно же, после возрождения вам заботливо выдадут все необходимое оружие. Современные шутеры идеально приспособлены для тех, кто жопой высиживает, вымучивает результат: не за 10 часов, так за 12, мало-помалу, пусть слепым котенком, но до конца пройти сможет. На HC:U такие геймеры застрянут на первом же; в лучшем случае - на втором уровне. Наглухо.

В начале герой всегда бегает с самой простой пушкой - пуляет красными шариками в любую выбранную сторону. Ей при желании можно убить кого угодно - но с трудом. Условно говоря, как пистолет в 3D-myrepax. Однако на уровнях довольно часто встречаются призы со спецоружием; всего герой может одновременно нести два таких. Самое банальное - быстрый rapid или стреляющий в трех направлениях сразу spread, но есть и экзотика, вроде самонаводящегося лазера. Спецоружие не только позволяет убивать врагов быстрее, но и защищает: чужие ракеты можно сбивать, энергетические выстрелы - отражать во врага.

некоторые пушки позволяют «убивать из-за угла» - еще до возникновения угрозы. Даже кажущийся бесполезным гранатомет - и тот найдет свое применение. Есть только одно но. При ранении у героя снимается сегмент жизни (один из двух или трех, в зависимости от персонажа). То есть, словил пули шесть (девять), раз возвращайся к чекпойнту. В принципе, это нормально. Трагедия в другом: при ранении герой теряет текущее спецоружие. Так что получается так, что если вы взяли spread, весело поперли вперед, убивая все на своем пути, и случайно наткнулись на маленькую зеленую пулю - то все. Скорее всего, этот отрезок вы завалили. Если там дальше босс - уж точно. Одно ранение - и уже ничего не исправить. Невнимательность наказывается.

Парадоксально, но факт: проще пройти уровень «чисто», не потеряв ни одной жизни, чем еле-еле, на последнем сегменте линейки энергии. То есть, взяли spread - и вперед, убивая всех, но обязательно четко отслеживая опасность, не рискуя понапрасну. Если вдруг чувствуете: можете не успеть уклониться от атаки, срочно переключаетесь на второе (базовое или ненужное особое) оружие, чтобы потерять именно его, a spread - сохранить. Опытный геймер еще и помнит, где впереди есть аптечки: за пару экранов для них можно чуток рискнуть (опять же, с ненужной пушкой в руках). Здесь нет никакого шаманства: все бонусы разбросаны по уровням в точности так, чтобы опытный геймер проходил их без единого continue, за один присест. Оружия тоже довольно много, и разного: не всегда именно spread - лучший выбор. Нужно думать, учить паттерны врагов, пробовать варианты, тренироваться. Кстати, самый шик - пройти уровень и перейти на следующий с пушкой, которая там, в естественных условиях не встречается. И прямо так, сходу пройти и его тоже.

Помимо классического, «аркадного» режима (то есть, так, как Hard Corps выглядела бы на игровых автоматах) есть и более «домашний» rising - с очками, на которые покупаются апгрейды для персонажей. Например, у быстрой пушки rapid есть несколько уровней развития; в аркадном режиме ее нужно «взять» еще раз, чтобы увеличить скорострельность. А в rising достаточно прокачать пушку за очки перед боем - и в игре она всегда будет сразу продвинутой. Точно так же можно докупать жизни, сегменты полоски энергии, специальные приемы (отражение пуль щитом в arcade есть сразу, а в rising надо покупать). То есть, чем больше играешь, тем круче твой персонаж, тем легче проходить дальше. Это облегчает жизнь новичкам и любителям высиживать прохождение жопой, но не радикально. Все равно, получается: потерял крутое оружие по глупости - до свидания. Учись играть чисто.

НС: U - игра простая, с линейными уровнями, действующими по скриптам врагами, но, как и любой аркадный боевик, перепроходить ее можно хоть сто раз - без малейшего ущерба для интересности. Выйдя в онлайн, я поразился тому, что мои напарники - пусть и не всегда идеально играя - умудрялись показывать мне нычки с призами и тактические приемы, о которых я не имел ни малейшего понятия. Хорошо выучив уровни и противников, можно использовать и прием отражения вражеских выстрелов (требуется активировать щит ровно в момент попадания). Рискованно - зато красиво, и иногда сильно упрощает жизнь. Едва ли не у каждого босса есть точки, куда нужно стрелять в первую очередь, а есть - и те, которые лучше не трогать. Освоение таких подробностей - это, опять же, время. Научился всему - стал мастером. Крутым.

Вопрос, пожалуй, лишь в том, насколько мастера - разработчики Hard Corps: Uprising. Долгие годы, прошедшие с эпохи 16-битных игр, не могли не сказаться на умении геймдизайнеров делать такие игры точно, просто и четко, без ошибок. Мощь железа портит даже лучших из них. Например, цветовая палитра в игре слишком яркая, из-за чего зеленые пули иногда теряются на зеленом фоне фоне, а в полной мере проблему каши на экране ощущаешь в онлайне, когда играешь вдвоем. Ну, серьезно - в таких шутерах геймер не должен разглядывать, где на экране кто, его challenge - правильно реагировать на угрозы и принимать решения. Немало ошибок есть и в битвах с боссами - где-то нелепо вставлено QTE (пусть и из одной кнопки), в другом месте уже после победы героя заставляют уклоняться от неочевидных обломков, но высший пилотаж - это вращающаяся «как бы в 3D» летающая тарелка. Смотришь на нее - и угадываешь, в какой момент герой как бы внутри дырки бублика, а в какой - касается его краев. Настоящий ад. Впрочем, даже столкнувшись с ситуацией, когда мертвый герой оживает аккурат над пропастью (падает, снова умирает, и так два раза), особенно-то не злишься. Все-таки, игры в духе Hard Corps настолько редки, и сложность (честная) в игре настолько высока, что эти мелочи кажутся эдакой частью гейм-дизайна или, если угодно, олдскульного стиля. Чем ныть, лучше в сотый раз взять в руки джойпад и рвануть вперед - к концу восьмого уровня.

Видео из игры "Hard Corps: Uprising"


  • Phantom |
  • 17:03 |
  • 29 марта |
  • Просмотров: 4912 |
Похожие материалы

  • Serious Sam 3: BFE
  • Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
  • Сериал Contra
  • Обзор игры Sonic the Hedgehog 4: Episode 1
  • Обзор игры Wet
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Обзор игры Hard Corps: Uprising», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Обзор игры Hard Corps: Uprising», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Обзор игры Hard Corps: Uprising», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    МХЛ. "Амурские тигры" - ХК "Рига". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 23 ноября в 11.55

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Ноябрь 2017 (462)
    Октябрь 2017 (643)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    «    Ноябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!