DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел "Обзоры игр"!

В данном разделе Вы найдете обзоры к уже вышедшим играм. В обзорах представлены игры всех жанров и направлений, каждый обзор сопровождается красочными скриншотами из игр, а также небольшим видео роликом из геймплея описываемой игры. Обзоры сделаны не только для PC игр, но и для Xbox 360 и PS3. Вы можете оставить свой комментарий к понравившемуся Вам обзору, а также выставить оценку рейтинга для данного обзора, чтоб наша редакция знала, какие обзоры Вам нравятся больше всего!

Обзор игры Breach
Обзор игры Breach



Название в России: Breach
Разработчик: Atomic Games
Издатель: Atomic Games
Модель распространения: цифровая доставка
ISO статус: релиз состоялся 26 января 2011 года
Жанр(ы) игры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Платформы: PC, Xbox 360
Мультиплеер: (16) Интернет, локальная сеть

В суровом мире многопользовательских онлайновых шутеров не протолкнуться: ниша забита, словно столичное метро в час пик. Титаны жанрового сегмента ведут нешуточную войну за каждого отдельного пользователя, крупные сингловые тайтлы тоже подверглись массовому безумию и активно перекидывают средства и усилия на мультиплеер. Выжить новичку в таких условиях практически невозможно, но Breach решил рискнуть, дотронувшись до любимой эрогенной зоны геймеров - жажды халявы.

Обзор игры Breach


По западным стандартам $15 за свежую игру -это настоящая халява: те же зубры среди мультиплеерных шутеров, вроде свежих CoD и Battlefield, со старта уходили вчетверо дороже. Но получилось прямо как в известной поговорке: «мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи». Особенно поскольку дешевизна обусловлена вовсе не хитрым маркетинговым ходом, а вопиющей бюджетностью проекта, которая ярким прожектором светит из каждого сантиметра программного кода. В игровом процессе ситуация не исправляется: эта заточенная исключительно под мультиплеер игра понадергивала главные идеи у конкурентов, но не справилась с задачей совместить их так, чтобы все ахнули от восторга. Во время сессии в Breach ты постоянно замечаешь то один, то другой элемент, который уже где-то видел. Только там, где ты это видел, все было реализовано на порядок лучше.

Картинка просто отвратительна и не выдерживает никакой конкуренции с лидерами жанра. Даже продвинутая разрушаемость, на которую делался основной акцент, не сильно играет роль в геймплее и не выглядит чем-то особо выдающимся. В Bad Company 2, например, разрушаемость построена на предписанных скриптах и анимациях, но в сочетании с терраформингом сильно влияет на тактическое поведение игроков на поле боя. Breach же позволяет по правилам физики ломать доски, взрывать мосты и разбирать здания по кирпичикам в буквальном смысле. Летящие в игрока обломки наносят урон, а проделанные в стенах дырки могут обрушить сооружение, портя пикник всем засевшим там кемперам. Только все это не имеет такого большого значения, как в ВС2, и слишком ограниченный набор разрушаемых объектов заставляет полагаться на собственную точность и реакцию куда больше, чем на возможность изрешетить укрытие противника. Хотя делать это стоит, так как в Breach работает обычно используемая в шутерах от третьего лица механика стрельбы из-за угла.

Обзор игры Breach


Atomic когда-то разрабатывали интересный коктейль под названием Six Days in Fallujah - тактический шутер от третьего лица с элементами сурвайвал хоррора и разрушаемым окружением. Издавать игру должны были ребята из Konami, но в 2009-м отказались от проекта, оставляя девелоперов на произвол судьбы. Те не растерялись и использовали свои готовые наработки для создания Breach. Но чем больше времени я проводил в игре, тем больше я понимал Konami...

Основные режимы (TDM, CTF) также являются бедными родственниками MW2, и на ее фоне вызывают в разы меньше эндорфина. Возможно, вина лежит на игроках: в этом командном шутере все предпочитают бегать и действовать в гордом одиночестве. Глотком свежего воздуха в этой камере с боянистым газом становится режим «Конвой», где несколько транспортных средств черепашьим ходом движутся из точки А в точку Б: одна команда должна их взорвать, а другая защитить. Играть в него на самом деле весьма интересно, даже не смотря на то, что де-факто автомобили в игре не взрываются. Никакие. Вообще. После теоретического невидимого бадабума, они просто продолжают стоять на месте, слегка дымя.

Кстати о бадабумах и бабахах... Разработчики сильно недооценили значение звука в шутерах. И речь идет не столько о музыке или голосовых командах. Все стволы стреляют так, словно сделаны из пластмассы, и вместо свинца плюются в противника резиновыми шариками. Ушам от этого становится очень грустно, особенно учитывая стремление разработчиков создать ощущение присутствия на настоящем поле боя.

Несмотря на то, что с количеством стволов в игре Breach все в порядке, разнообразие карт подкачало. С момента релиза было доступно всего 3,5 карты - 3 дневных зоны, плюс одна ночная версия одной из дневных. Разработчик пообещал открыть дополнительную, четвертую, карту как только.... игровое комьюнити совершит определенное число особых действий. Ребята, ну копировать механику других игр - ладно с ним. Ну, делать количество локаций как в DLC - окей, скушаем. Но повторять еще свежие в памяти интересные маркетинговые ходы известных компаний - это уже как-то фу.

Обзор игры Breach


Общее уныние усугубляется откровенными просчетами Atomic - например, нельзя кикнуть «зависшего» игрока во время боя, а система даже не думает делать это автоматически. И какому идиоту пришло в голову, что для внесения изменений в выбранный класс солдата необходимо выходить в главное меню?

Но выходить придется, только если тебе удастся зайти в игру. Обещанные РС-геймерам выделенные сервера оказались ни чем иным, как самым обычным локальным хостингом, когда сервером выступает компьютер одного из игроков. В лучшем случае это приводит к страшным лагам у всех, кроме хоста, а в худших - к невозможности даже зайти в игру. Девелоперы пообещали исправить ситуацию в ближайшем будущем, но таким выкрутасом они лишили себя большей части ПК-аудитории.

Breach - как дешевый китайский айфон. Стоит копейки, функции те же, но корявые и не радуют. Увы, невнятная графика с почти убогим левел-дизайном, и вещи, которые мы повидали уже в куче подобных проектов, - это все, что может предложить Breach помимо низкой цены. Проект получился в целом неплохим как для небольшой команды, которая над ним работала. Но в нем нет абсолютно ничего особенного, из-за чего стоило бы предпочесть его любому конкуренту на рынке - и система перков, и использование укрытий, и разрушаемость в любой другой игре сделаны лучше. Не говоря уже о стрельбе.

Видео из игры "Breach"


  • Phantom |
  • 16:03 |
  • 6 марта |
  • Просмотров: 4147 |
Похожие материалы

  • Патрик Бах – "в Battlefield 4 будет то, что мы не могли сделать в Battlefield 3, иначе это не была бы новая игра”
  • ArenaNet не отступает от процесса бана аккаунтов
  • Первый взгляд: Battlefield 3
  • Обзор игры Section 8: Prejudice
  • Обзор игры Shattered Horizon
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Обзор игры Breach», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Обзор игры Breach», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Обзор игры Breach», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    КХЛ. "Йокерит" - "Локомотив". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 23 октября в 18.20

    КХЛ. "Спартак" - "Барыс". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 23 октября в 19.20

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Октябрь 2017 (468)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    «    Октябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!