DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел "Обзоры игр"!

В данном разделе Вы найдете обзоры к уже вышедшим играм. В обзорах представлены игры всех жанров и направлений, каждый обзор сопровождается красочными скриншотами из игр, а также небольшим видео роликом из геймплея описываемой игры. Обзоры сделаны не только для PC игр, но и для Xbox 360 и PS3. Вы можете оставить свой комментарий к понравившемуся Вам обзору, а также выставить оценку рейтинга для данного обзора, чтоб наша редакция знала, какие обзоры Вам нравятся больше всего!

Обзор игры R.U.S.E.
Обзор игры R.U.S.E.



Название в России: R.U.S.E.
Разработчик: Eugen Systems
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Buka Entertainment
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус: релиз состоялся 8 сентября 2010 года
Дата выхода игры в России: 9 сентябрь 2010 года
Жанр(ы) игры: Strategy (Real-time) / 3D
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Мультиплеер: (8) Internet

Унылая Tom Clancy's EndWar и не внятная World in Conflict: Soviet Assault несколько пошатнули нашу веру в хорошие стратегии от Ubisoft. После многообещающих бета версий очень хотелось верить, что именно за руку с R.U.S.E репутация компании потихоньку пойдет на поправку. Ничего подобного, конечно, не случилось, как говорится один раз получить по носу граблями это случайность, два раза тенденция, ну а три, уже привычка.

Обзор игры R.U.S.E.


Основательное главное меню R.U.S.E всем своим видом говорит, что над игрой корпели долго, для тех, кто привык к сюжету и смыслу разработчики сделали обширную компанию, свободные операции позволяют отточить тактическое мастерство и не отвлекаться на диалоги. Режим битвы это мультеплеер с искусственным интеллектом, есть, конечно, и настоящий мультиплеер в разделе экстра собраны различные бонусы, загружаемые дополнениями, кроме того имеется обширная и подробная энциклопедия. Пожалуй, начнем с главного, то есть с компании, плохенько нарисованные ролики не внушают оптимизма, «наш прогноз погоды - сюжет находится чуть выше ноля» и действительно все как-то уж слишком банально. Таинственный предатель Прометей, длинноногая разведчица, самонадеянный американский полковник, европейский командир-наставник, от которого за километр веет лягушачеми лапками. Персонажи ужасно любят пустословить и грузить занудными репликами, зачем выдумывать нормальных героев, если главная интрига игры престает быть интригой миссий через пять. Любители толстых учебников истории тоже не придут от сценария R.U.S.E в бурный восторг, львиная доля событий взята из какой-то альтернативной реальности, в этой реальности войну с девятью танками, пятью самолетами и сотней пехотинцев выиграл некий бравый полковник Шеридан. Ну, хоть техника более менее соответствует реальным образцам, и арсенал 1941 года достаточно серьезно отличается от арсенала 1944-того.

Обзор игры R.U.S.E.


Еще год назад R.U.S.E напоминала мощнейший воргейм, этакий симулятор полководца времен второй мировой, где вокруг монитора приходилось бегать с циркулем и линейкой. На последнем этапе работы разработчиков переклинило, в результате R.U.S.E превратилась в сборник достижений индустрии за последние пять лет, немного от World in Conflict, немного от EndWar, чуть-чуть от отечественной операции Багратион, такой вот коктейль. Очередная попытка сотворить что-то простое и в тоже время сложное ни к чему хорошему не привела. R.U.S.E кажется необычной только в первые минуты знакомства, далее все отчётливей и отчётливей проявляется внутренняя малоприятная сущность. Отдельного обучения нет, игрока сразу бросают с корабля на бал, так что интерфейс приходится изучать самостоятельно, в прочем изучать слишком громкое слово. Ввиду того, что игрушка создавалась, в том числе для приставок Ubisoft максимально упростили управление, прожжённым писишниками отсутствие привычной панельки с командами и мини карты покажется диким явлением, но деваться некуда.

Обзор игры R.U.S.E.


По ходу компании открываются новые командирские уловки, юниты и возможности, юниты в том или ином виде есть в каждой разумной стратеги, а вот командирские уловки собственное ноу-хау R.U.S.E. Большая карта разделена на несколько аккуратных кусочков, по сути, маленький кусочек, отдельная область, внутри которой расположены коммуникации и вспомогательные объекты с ресурсами. В одной такой области можно одновременно использовать до двух уловок, шпионаж показывает скрытые от глаз отряды противника, расшифровка вражеских переговоров информирует о планах врага, радио молчание позволяет незаметно маневрировать на передовой. Блиц ровно в два раза увеличивает скорость передвижения своих и дружественных юнитов, другие уловки позволяют запутать врага, построить бутафорский аэродром или погнать в атаку фанерные танки. Простор для хитростей просто огромный и пользоваться ими обязательно нужно, ведь особо вредные немецкие пушки умеют метко засылать гостинцы в противоположный край карты, приходится пробираться в противоположный край карты при полном радиомолчании, если удастся, подойти вплотную незаметно, победа обеспеченна. Или пока оппонент стягивает силы для борьбы с деревянной армией игрок легко и не принуждённо обходит его с тыла, правда такие сложные маневры актуальны только в мельтиплеере, компьютер, наверное, третьим глазом всегда видит всю правду и обмануть его сложно.

Обзор игры R.U.S.E.


В отличие от масштабной карты сами сражения не могут похвастаться масштабом, объясняется это недоразумение условностью происходящего. На максимальном уровне отделения камеры, поле боя плавно превращается в детальный штабной макет, на котором расставлены игрушечные солдатики и танчики выглядит, безусловно, эффектно, но практической пользы от этих ухищрений мало. При таких размерах карт отсутствие возможности ускорять или замедлять ход игрового времени смотрится странно, броски на длительные расстояния всегда превращаются в рутину и необоснованно затягивают игру. По внешней напыщенности R.U.S.E гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Первые отряды захватывают близ лежащие базы с ресурсами. Игрок, тем временем, возводит склады, казармы, танковые базы и защитные укрепления, затем остается лишь рекрутировать приличную армию и начать длительные боевые действия, в попытке вытеснить врага. Частенько на карте присутствуют дружественные подразделения, которыми нельзя управлять, пользы от них мало ибо особой инициативностью и сообразительностью братья по оружию не отличаются.

Обзор игры R.U.S.E.


Мисси делятся на оборонительные и атакующие, часто первые переходят во вторые, а вторые в первые. Дабы чуток растормошить игрока почти в каждой миссии дается какое-нибудь дополнительное задание, найти фрицев в лесу, спасти дружественный отряд и тому подобное. Многим покажется, что казармы и заводики по производству танков не уместны в игре про вторую мировую, и мы согласимся. Создается впечатление, что авторы лепили здешнюю экономическую систему в самый последний момент, система ресурсов построена на каналах снабжения, после того как мы захватываем первый склад, добрые командиры начинают заботливо посылать туда, держитесь крепче… караваны. Грузовички с припасами необходимо защищать иначе, не на что будет закупиться солдатней и техникой. Это отвлекает от настоящей войны, ох, лучше бы экономики не было вообще.
Простота простотой, ресурсы ресурсами, но тактику в R.U.S.E никто не отменял, в мире игры действует знакомый многим принцип - камень, ножницы, бумага. Пехота не любит танки, танки не любят артиллерию, артиллерия не любит пехоту, а все они ненавидят тактическую авиацию. Солдат здорово спасают естественные и не очень, укрытия, здесь создатели даже немного перегнули палку, пара бойцов в чистом поле против танка не воины, за то из кустов двумя отрядами можно уничтожить целый танковый расчет.

Обзор игры R.U.S.E.


С искусственным интеллектом беда, враг на любой сложности атакует малыми группами исключительно в лоб, любые сложные засады и маневры результат работы скриптов, в тех же битвах ничего подобного нет. Юниты напрочь игнорируют препятствия, солдат может запросто забежать внутрь танка, а танк въехать внутрь другого танка. Из-за сложного ландшафта хромает поиск пути, юниты выбирают самые длинные и извилистые дорожки, даже самолеты и те летают строго над зенитными орудиями.

Обзор игры R.U.S.E.


Сюжетная часть только половина игры, помимо стандартной волнушки с тупым искусственным интеллектом и вырезанных из компании миссий, к R.U.S.E прилагается совсем недурственный мультеплеер. Шесть фракций с уникальными юнитами, просторная карта, никаких ограничений и правил. Играть с живым противником в десятки раз интереснее, чем с глупеньким компьютером, ибо ему по прежнему неведомы такие замечательные человеческие качества, как расчет и коварство. На пару недель развлечения хватит, потом приедается, уж больно вокруг однообразно, караты похожи друг на друга как две капли воды, зато графика радует, пыль из под гусениц, сложный ландшафт, целые лесные массивы, погодные эффекты, как минимум не хуже, чем у конкурентов.
Критиковать R.U.S.E на поверку очень легко, ну это очевидно слишком простой интерфейс, однообразие и медленный геймплей, при этом противопоставить игре из-за пресловутой масштабности и зачатков тактики, особо нечего. Единственная причина, по которой не хочется удалить R.U.S.E через пару дней знакомства, это полное отсутствие альтернативы в жанре этой осенью.

Видео из игры "R.U.S.E."


  • Phantom |
  • 21:11 |
  • 17 ноября |
  • Просмотров: 4732 |
Похожие материалы

  • Oil Rush
  • Обзор Might and Magic: Heroes 6
  • Битва за космос
  • Обзор игры Elements of War
  • Обзор игры Tom Clancys EndWar
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Обзор игры R.U.S.E.», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Обзор игры R.U.S.E.», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Обзор игры R.U.S.E.», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Октябрь 2017 (441)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    «    Октябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!