DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел "Обзоры игр"!

В данном разделе Вы найдете обзоры к уже вышедшим играм. В обзорах представлены игры всех жанров и направлений, каждый обзор сопровождается красочными скриншотами из игр, а также небольшим видео роликом из геймплея описываемой игры. Обзоры сделаны не только для PC игр, но и для Xbox 360 и PS3. Вы можете оставить свой комментарий к понравившемуся Вам обзору, а также выставить оценку рейтинга для данного обзора, чтоб наша редакция знала, какие обзоры Вам нравятся больше всего!

Обзор игры Final Fantasy 14
Обзор игры Final Fantasy 14



Название в России: Final Fantasy 14
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Модель распространения: подписка/розничная продажа
ISO статус: релиз состоялся 30 сентября 2010 года
Жанр(ы) игры: RPG / 3D / 3rd Person / Online-only / Massively multiplayer
Платформы: PC, PS3

Купить аккаунт онлайн игры Final Fantasy 14


Неприятные сюрпризы поджидают игрока даже не на первых минутах Final Fantasy XIV, а еще при попытке активировать аккаунт. Непонятно, чем руководствовались Square Enix при выборе системы оплаты и ценовой политики, но на выходе получилось так, что даже банальные и привычные любому игроку действия способны вызвать легкую оторопь. При попытке ввести ключ игры выяснилось, что для полноценного функционирования аккаунта нужно зарегистрировать свою кредитную карту у какого-то стороннего посредника, причем процесс регистрации для многих игроков проходит со скрипом -биллинговая форма плевалась ошибками заполнения, отказывалась принимать адрес, если он не соответствовал неким, ими самими введенным стандартам, не гнушалась блокировать доступ по поводу и без повода и вообще, доставляла кучу ненужных проблем. Что мешало сделать биллинг напрямую, как во всех остальных ММО, до сих пор загадка.

Обзор игры Final Fantasy 14


Тех, кто пробрался с грехом пополам сквозь дебри регистрации, поджидал следующий сюрприз -базовая подписка игры (9.99 долларов или евро, в зависимости от региона) не включала в себя доступа в игру как такового. То есть формально вы получали доступ к игре на месяц, но вместе с этим обнаруживали, что слоты для создания персонажа неактивны. Каждый слот (т.е. каждый персонаж) обходился в дополнительные $3, которые... Приплюсовывались к стоимости ежемесячной подписки. Таким образом, за "стандартный набор" из одного-единственного персонажа приходится платить цену в $12.99, а желающим размахнуться на все восемь слотов придется выплачивать ежемесячно $33,99. Тут же ненавязчиво предлагают за скромную (и тоже ежемесячную) плату в $1 прикупить специального NPC - так называемого Retainer'a, который служит одновременно личным складом и персональным вендором. Правда, один такой NPC каждому игроку полагается бесплатно, но все последующие - исключительно за деньги. Впрочем, возможность докупить новых вендоров почему-то не работала с релиза и по невыясненным причинам, не работает и по сей день.

Обзор игры Final Fantasy 14


Разобравшийся с бюрократической ахинеей, игрок наконец запускал игру, просматривал стартовый ролик (надо отдать должное, заставки в Square делать не разучились) и частенько застывал в недоумении. Глянцевый томик мануала, идущего в комплекте с игрой, пестрит лирическими отступлениями, выдержками из истории мира, в меру пафосными справками о происхождении рас, иллюстрированной инструкцией по установке и настройке игры (выдержанной в стиле руководства для самых маленьких - "нажимать "next" тут, выбирать разрешение экрана вон там, включать сглаживание здесь, пароль вводить сюда"). Сколько-нибудь полезной информации о нюансах создания персонажа (которому, помимо внешнего вида и имени необходимо указать еще и день рождения плюс выбрать из местного пантеона бога-покровителя), классах, расах, стартовых локациях и вообще, первых шагах в новом мире обнаружить не удалось. Хорошо, если игрок уже успел ознакомиться с бетой, перечитать кучу тематических форумов и вообще, съесть собаку на освоении ММО. А если нет? Это при том, что из 18 доступных в игре классов 11 в принципе неспособны постоять за себя в бою, поскольку являются представителями исключительно мирных профессий вроде крафтеров или рудокопов. Игрока попросту выбрасывают в не слишком дружелюбный мир, без каких-либо подсказок по поводу того, что делать дальше. Будьте добры, разбирайтесь саМузыку для игры писал Нобуо Уэмацу - придворный композитор Square Enix, и это единственный из технических аспектов игры, вызывающий положительные эмоции. Подходящие к окружению мелодии прекрасно дополняют картинку, хотя несколько большее разнообразие им бы не помешало. Звук в целом проработан до мельчайших деталей -вплоть до того, что шаги персонажа, одетого в кольчугу сопровождает легкое позвякивание ее колец, а смачный хряск топора, опускаемого на голову подвернувшегося моба, не спутать с ударами меча или кинжала, даже если драка происхо дит у вас за спиной. В мастер ских стоит свой шумовой фон - мерно стучат тяжелые молоты кузнецов, легонько постукивает молоточек ювелира, поскрипывает под ножом скорняка кожа, елозит по две-ресине пила. Объем и качество проделанной работы внушает уважение. Чуть хуже обстоят дела с озвуч-кой - если в сюжетных роликах на движке озвучен каждый персонаж, то уже в скриптовых сценках (которых большинство) игрока встречает тишина, нарушаемая лишь фоновой музыкой да звуками шагов и бряцаньем оружия, обширные диалоги приходится просто читать. Прочие NPC, вроде торговцев, ремонтников и им подобных и вовсе никак не озвучены, отсутствуют даже ставшие привычными по другим ММО краткие приветственные фразы, что для игры с таким бюджетом выглядит несколько странно.

Обзор игры Final Fantasy 14


За внешний вид игры отдувается движок Crystal Tools, ранее на нем же создавали уровне, анимация движений (за малым исключением) выше всяких похвал. Но при этом экипировка персонажей зачастую смотрится попросту блекло и очень слабо меняется внешне даже на более высоких уровнях. Ну да, на робе мага можно разглядеть чуть ли не каждый стежок, но что толку, если эта роба выглядит как наспех перекроенный мешок из-под картошки? Такое ощущение, что за дизайн отвечал человек, помешанный на исторических реконструкциях: все выглядит донельзя аутентично, выдержан строгий стиль эдакого раннего средневековья. Но к чему такая достоверность в яркой фэнтезийной игре, где основное средство передвижения - гигантский боевой цыпленок, остается непонятно.
Не лучше дела обстоят и с кас-томизацией персонажа - скромный набор из нескольких готовых физиономий и причесок, несколько оттенков цвета кожи, глаз и волос, плюс возможность небольшой корректировки роста вашего альтер эго. Негусто, но в целом достаточно, чтобы придать вашему внешнему виду какую-никакую индивидуальность

Обзор игры Final Fantasy 14


С окружением ситуация еще более своеобразная. Отдельные элементы сделаны на отлично -скалы и равнины, степь и неприступные горы, подпирающие небеса вековые деревья и стремительные ручейки радуют глаз, особенно при первой встрече. И при второй. Возможно, даже при третьей, но уже на четвертый, натыкаясь на извилистую тропку, замшелый валун, вход в пещеру или окруженную скалами полянку, идентичную еще трем-четырем таким же, встреченным минуты две назад, появляется острый приступ дежа вю. Детальный осмотр позволяет сделать неутешительный вывод - дизайнеры успели сделать несколько удачных элементов для каждой локации, после чего познали дзэн и дружно ушли в нирвану, перестав реагировать на внешние раздражители, а остаток мира заполняли проверенным методом копирования. Чудом избежать незавидной участи клона удалось лишь городам, которых в релиз попало целых три штуки - они действительно кардинально отличаются друг от друга. Утопающие в зелени тропинки лесного поселения Gridania нипочем не спутать с открытой всем ветрам Limsa Lominsa или просторными каменными залами торгового города Ul'dah. Чувствуется и стиль, и соразмерность, если бы еще не совершенно драконовские ограничения передвижения. Отсутствует возможность не только прыгать, но и вообще, сворачивать с проторенных дизайнерами дорожек. Игра предоставляя прекрасную возможность намертво упереться в совершенно непроходимый камушек, пригорок или заборчик высотой по колено. Чуть побродив по миру, начинаешь натыкаться на вещи, над которыми можно вешать транспарант "мы почти успели это доделать". Так можно издали полюбоваться на устремленные в небеса гордели вые шпили замка Ishgard, но ни войти в него, ни отыскать в его окрестностях хоть один квест не получится. За вычетом городов мир Eorzea представляет из себя дикую, необжитую местность -никаких поселений, за вычетом разбросанных то тут, то там крошечных лагерей, состоящих из кристалла-активатора и одной-двух палаток.
Дальнейшее изучение Final Fantasy XIV приятных сюрпризов не принесет: эффекты применения умений и заклинаний в подавляющем большинстве совершенно невыразительны (и это в серии, славившейся неуемной зрелищностью!), монстры не отличаются ни особым разнообразием, ни запоминаюейся внешностью. В любой локации большую часть времени вы проведете, истребляя крыс, белок, светлячков, индюков, кротов, овечек и летучих мышей. Не герой, а гроза "Счастливой Фермы"! Встречаются исключения из правил вроде замшелых каменных Goobbue, парочки крупных ящеров да фирменного "пугала" серии FF -смертельно ядовитого монстра под названием Мальборо, но погоды они в силу раритетное™ не делают. Остается только руками развести - куда подевались необычные твари, которых в играх от Square Enix обычно пруд пруди?

Обзор игры Final Fantasy 14


Впрочем, даже перечисленные недостатки не столько движка, сколько дизайна меркнут перед самым главным минусом - оптимизацией кода игры, а точнее, ее полным отсутствием. На коробке скромно значится - "рекомендуемые системные требования - Intel Core i7, 4Gb RAM, nVidia GeForce GTX460". Вместо "рекомендуемых" следует читать - "чуть выше минимальных". Чтобы выкрутить все показатели на максимум и не пронаблюдать удручающе низкий показатель кадров в секунду в местах сколько-нибудь значительного скопления игроков потребуется монстр с несколькими видеокартами, топовым процессором и необъятной памятью. Добиться от игры производительности на более слабой машине - редкая удача, удел большинства игроков -минимальные настройки, невысокое разрешение и отключенные тени. Кстати, вне зависимости от настроек детализации, тени отбрасывают только сами игроки, мобы и NPC. Ландшафт и статичные объекты вроде заборов, столбов и деревьев лишены теней начисто, из-за чего картинка при всей ее детализации порой кажется незаконченной зарисовкой из ЗР-редактора.

Обзор игры Final Fantasy 14


Final Fantasy XIV вызывает нарекания при работе как в полноэкранном, так и в оконном режимах. При попытке запустить игру в окне падает и без того невысокая производительность. В полноэкранном режиме попытка свернуть клиент игры (случайное нажатие на WIN-клавишу тоже считается) вызывает неизбежный краш на любых системах. Это баг унаследован игрой еще от предшественницы. За восемь лет со времен выхода Final Fantasy XI разработчики не удосужились его исправить.
Игроку доступно общим счетом, восемнадцать различных классов, разбитых на четыре группы. Условно это разделение выглядит следующим образом - воины -маги - крафтеры - добытчики. Подробный список вы найдете во врезке, но необходимо сделать пояснение, что класс игрока определяется лишь оружием (или инструментом) который в данный момент находится у него в руках. Лучник, схватившийся за кирку тут же превращается в шахтера, а гладиатор, сменивший меч на посох, становится магом. Явных ограничений на прочую экипировку нет, то есть маг, решивший побродить по миру в тяжелых доспехах, просто лишится бонусов, предоставляемых более подходящим обмундированием. Умения, выученные с одним типом оружия в большинстве случаев можно использовать с некоторыми ограничениями любым другим классом. При этом сама система кардинально отличается от применяемых в т.н. skill-based играх вроде Ultima Online, где уровень навыка владения оружием был именно уровнем навыка, безотноситель но того, как развит сам персонаж - при смене экипировки меняется именно класс, и если прокачанный гладиатор уровня эдак двадцатого вдруг решит сменить меч на копье, его без особых проблем загрызет первый попавшийся паук, потому как копейщик из гладиатора получится первого уровня, с соответствующими показателями HP. Основные параметры персонажа вроде силы, ловкости и выносливости к сожалению, хоть и имеются в игре и даже развиваются независимо от отдельных классов, влияют на исход боя крайне незначительно.
Менять класс и вообще, прокачивать владение различными видами оружия приходится по двум причинам: Во-первых, за вычетом лучника, редкий класс самодостаточен в плане необходимых умений. К примеру, боец вряд ли обойдется без возможности подлечить себя - тут пригодится соответствующее умение мастера рукопашного боя, или заклинание мага.

Обзор игры Final Fantasy 14


Во-вторых, и это куда более неприятно, Final Fantasy XIV категорически не приветствует целенаправленную прокачку. Если игрок чересчур усердствует в развитии одного-единственного класса, рано или поздно игра начинает понемногу срезать получаемую в бою экспу. Если клиент попался трудный и намеков не понимает, экспу вообще отключат, и тут уж хочешь не хочешь -или выходи из игры и дожидайся, пока пропадет этот абсурдный ограничитель (счетчик сбрасывают раз в неделю) или качай что-нибудь еще - лимит у каждого класса свой. Казуальный игрок, проводящий в игре от силы пару часов в сутки, от этих ограничений страдает куда слабее, чем энтузиасты, готовые просиживать за компьютером ночи напролет.
Несмотря на то, что игра всеми силами старается отвлечь игрока от однообразия, избежать его все равно не удается. Все классы на удивление безлики и практически лишены особенностей, а битвы с монстрами скучны и монотонны -если не лезть на рожон, большинство боев с противниками схожего уровня можно выиграть, банально используя базовую атаку.

Обзор игры Final Fantasy 14


При дальнейшем знакомстве с игровым процессом количество вопросов без ответа и моментов, вызывающих недоумение начинает возрастать попросту лавинообразно. У игры имеется мощная, проработанная сюжетная линия, уникальная для каждой из начальных локаций - изобилие скрипто-вых сценок, миниатюрных сюжетных инстансов, диалогов и неожиданных событий поначалу не может не радовать. До тех пор, пока не выясняется, что сюжетные кве-сты Final Fantasy XIV выдает смехотворно малыми порциями раз в несколько уровней, а остальное игровое время зани мают однообразные задания, именуемые тут leve-quest'aMH. Типичный "левый квест" представляет из себя задание из разряда "убей пять крыс" или "сруби дерево", которое выдает немногословный NPC, после чего персонажу остается только дотащиться до специального кристалла, находящегося в определенной локации, активировать задание и уложиться в норматив, отправив на тот свет нужное количество мобов, которые услужливо появляются в нужной зоне в начале задания или добыв нужное количество ресурсов.

Обзор игры Final Fantasy 14


Никакой привязки к сюжету нет и в помине - пришел, убил, получил награду, пошел за следующим. Призванные хоть как-то разнообразить процесс "особые" левеквесты, Faction Leve, по сути являются столь же увлекательными и ситуацию улучшить неспособны. Ну не тянет на глоток свежего воздуха квест, все отличие которого заключается в том, что по ходу его выполнения нужно поговорить с еще одним NPC, а вместо пяти крыс - убить дюжину.
Да еще и доступ к Faction Leve открывается лишь по мере накопления кредитов - очков, получаемых в ходе обычных заданий.

Обзор игры Final Fantasy 14


Усугубляет ситуацию и то, что вместимость журнала квестов попросту смехотворна - восемь "ле-веквестов" для представителей боевых или добывающих классов и еще восемь - персонально для крафтеров, причем выполнив все текущие квесты, новые можно получить не раньше, чем через 36 часов, вне зависимости от уровня персонажа. Если учесть, что без учета пробежек из города к нужному кристаллу-активатору средний левеквест занимает от силы 5-10 минут, игроку, которого не привлекает перспектива прокачки крафтерских направлений попросту нечем заняться большую часть времени, кроме унылого и монотонного гринда, который в условиях вездесущего дефицита обычных мобов подходящего уровня создает и вовсе удручающую картину происходящего - ни данжонов с пуленепробиваемыми боссами и ценным лугом, ни вообще, сколько-нибудь разнообразного игрового контента тут нет. FVP кстати, тоже не представлено ни в каком виде.
Чуть лучше выглядят так называемые классовые квесты, возможность выполнить которые появляется на двадцатом уровне любой профессии или боевого класса, но это удовольствие одноразовое, а потому спасает слабо. Да, они оформлены куда богаче ежедневной жвачки, да, присутствует какой-никакой сюжет, но в целом, увы и ах, избавить от скуки они неспособны.

Обзор игры Final Fantasy 14


Схожая ситуация и с крафтин-гом - если поначалу комплексная, многоступенчатая система создания предметов вызывает сплошь положительные эмоции, уже через несколько часов возникает постепенно нарастающее чувство глухого раздражения и совершенно однозначное желание найти того умельца, который все это проектировал и сотворить с ним что-нибудь нехорошее. Судите сами - создание подавляющего большинства предметов требует наличия у игрока запчастей, реагентов и ресурсов, производимых смежными профессиями. Такое уже практиковалось, к примеру, в Lord of The Rings Online, но вот незадача - в Final Fantasy XIV нужные запчасти даже для простеньких предметов зачастую производят коллеги куда более высокого уровня. Попытка сплести простенькую кольчугу моментально упирается в отсутствие у кузнеца подкольчужника, его не прочь бы сшить знакомый портной, если бы у него были пряжки, которые способен выковать лишь сравнительно прокачанный кузнец, также портному не помешает крашенная кожа (можно купить или выпросить у кожевника), а чтобы не показалось мало, еще и помощь сведущего алхимика, способного приготовить краску. В итоге количество затраченных усилий зашкаливает, а результат, увы, ничего особенного из себя не представляет - к тому моменту, как кузнец вырастет до уровня, на котором он сможет выковать ту самую злосчастную пряжку, кольчуга уже будет никому не нужна. И так повсюду - плотники с мольбой смотрят на кузнецов, кующих гвозди, кулинары завистливо поглядывают на единственный источник поваренной соли -алхимиков и так далее. В результате экономическая система Final Fantasy XIV превращается в финансовую пирамиду: прокачанные крафтеры сбывают полуфабрикаты своим начинающим коллегам. При наличии бездны свободного времени и отсутствии внушительного списка знакомых ремесленников амбициозному крафтеру практически, светит изучение всех ремесел подряд, чем в той или иной мере придется заняться при любом раскладе -в игре достаточно рецептов, ненавязчиво требующих прокачки нескольких крафтерских специализаций в рамках одного персонажа.

Обзор игры Final Fantasy 14


При этом сам крафтинг отличается чудовищной монотонностью - процесс создания каждого слитка металла, каждого лезвия, рулона ткани и так далее требуют успешного прохождения своеобразной мини-игры, успех которой во многом зависит от случайности, и лишь частично - он мастерства крафтера и качества его инструментов. Вдобавок, в игре начисто отсутствует книга рецептов, что вынуждает игроков раз за разом перетаскивать реагенты один за другим в окно крафта без малейшей автоматизации процесса - это при условии, что они о существовании той или иной комбинации ресурсов вообще знают - единственным способом получения рецептов (помимо штудирования форумов и специализированных сайтов) является выполнение крафтерских квестов, в ходе которых игроку сообщают, как создать квестовый предмет, да по выполнении ту или иную верную комбинацию озвучивает прямо в чате соответствующий NPC. Как-то записать эту информацию в игре нельзя - нужно держать под рукой листок бумаги и ручку (передаем привет всем RPG 20-летней давности!), а лучше вообще обзавестись еще одним компьютером - скажем, ноутбуком (вы не забыли, что свернуть игру из полноэкранного режима и не увидеть критическую ошибку невозможно?). Сами предметы имеют привычку изнашиваться с неприличной быстротой - оружие может затупиться за час истребления мобов, кирка рудокопа или топор лесоруба ненамного прочнее, аналогично приходят в негодность инструменты, броня, одежда, бижутерия и даже нижнее белье. С последними двумя связаны еще несколько неприятных моментов - если большинство предметов можно подлатать до определенного уровня у NPC-peмонтника, то изношенные кольца и серьги способен починить только ювелир-игрок, причем чем более качественные побрякушки носит персонаж, тем более опытный специалист ему понадобится. С нижним бельем же вообще вышел казус - если всю прочую экипировку для починки (своими силами или при помощи других игроков) необходимо снять с персонажа, данные предметы туалета игра снимать запрещает категорически. В результате игроку приходится либо ходить в рваном нижнем белье, либо каждый раз покупать новую смену.

Обзор игры Final Fantasy 14


Никак не помогает делу убогая система инвентаря, складирования предметов и торговли вообще. Инвентарь в игре представлен в виде куцего, лишенного возможности какой бы то ни было сортировки списка, вмещающего 80 позиций. Казалось бы - немало, но захламляется он с неимоверной скоростью. Причин тому несколько. Во-первых, практически любые предметы - будь то клочок шкуры, перо птицы или коготь какой-нибудь зверюшки имеют применение. Ненужного лута нет вообще и в принципе, а выкидывать ресурсы за здорово живешь все-таки жалко. Во-вторых, любой, абсолютно любой предмет может быть обычным, а может - качественным, что выражается в наличии символа +1, +2 или +3 в его описании. Само собой, предметы разного качества занимают отдельные слоты - вот и ходит персонаж, таская в мешке пяток крысиных хвостов, два "крысиных хвоста +1", "панцирь жука +2", "дождевого червяка +3" и пару-тройку разнокалиберных беличьих шкурок. В-третьих, экипированные предметы и не думают освобождать место в мешке -их названия просто подсвечиваются зеленым цветом, давая нам знать, что в данный момент предмет используется. Отдельно хочется посочувствовать лучникам -помимо прочего, беднягам приходится таскать еще и стрелы, что делает проблему свободного места в инвентаре как никогда острой.
Торговля это вообще отдельная песня. Аукциона в игре нет и в помине - словно и не выходила Final Fantasy XI (где состоялось чуть ли не первое появление аукционов в ММО). Каждый персонаж - сам себе ночной ларек: игрок может выставить несколько предметов в инвентаре на продажу (или скупку), после чего возле его ника появляется иконка мешочка, символизирующая стремление поторговать. Оставаться на месте для этого необязательно, но крайне желательно - интерфейс таких магазинов неудобен до крайности, просмотреть список товаров можно, только в не чему складу. Теоретически, по задумке Sqaure Enix, эту проблему можно решить, покупая еще пару-тройку вендоров (доллар штука), но на практике эта функция до сих пор не работает.

Обзор игры Final Fantasy 14


Отдельного слова заслуживает интерфейс PC-версии. Одной левой затыкая за пояс все самые кошмарные порты с консолей, эта громоздкая, тормозящая конструкция, состоящая из костылей, паутины, геймпадов и изоленты, с легкостью взяла бы первый приз в конкурсе самых корявых М МО-интерфейсов планеты. Со времен бета-версии по большому счету появилось ровно одно нововведение - аппаратная поддержка мыши, в результате чего курсор перестал перемещаться по экрану со скоростью сонной улитки. Все остальное - бесчисленные нагромождения окошек и менюшек, полное отсутствие интуитивности и логики в размещении отдельных функций - осталось в неприкосновенности. Никакой поддержки drag&drop, никаких контекстных меню, никакого переназначения клавиш или сочетаний кнопок быстрого доступа. Этот во всех смыслах бессмысленный и беспощадный интерфейс с садистским удовольствием заставит вас по три раза уточнять, хотите ли вы выбросить из инвентаря тот или иной предмет, познакомит с неспешно подгружающимися окнами, приучит искать инвентарь где-то в районе кнопки выхода из игры, вызывать чат по пробелу и перебирать по одному длинные, длинные, длинные списки предметов.

Обзор игры Final Fantasy 14


Ходят упорные слухи, что некоторые игроки умудрились приспособить для игры геймпад и даже потеряли при этом меньше нервов, чем те несчастные, что рискнули поиграть в Final Fantasy XIV используя клавиатуру и хвостатого грызуна. Так что если вы не относитесь к фанатичным приверженцам клавиатуры и мыши, способным пройти без геймпада Devil May Cry. лучшим выходом будет приобретение какого-нибудь современного контроллера, благо, игрой даже вполне сносно поддерживается технология force feedback.

Обзор игры Final Fantasy 14


Перед нами полный и безоговорочный провал. Square Enix, компания с многолетним стажем разработки ролевых игр и не новичок в деле создании ММО, выпустила проект, который при всем желании нельзя назвать завершенной, целостной или успешной игрой. Ее и интересной-то можно назвать только в качестве поучительного примера сочетания удачных идей и их загубленных реализаций. Чтобы играть и получать удовольствие нужно быть совсем уж слепым фанатом серии, способным стоически терпеть все недостатки, лишь бы в названии присутствовали два волшебных слова. Всем прочим рекомендуется поберечь деньги и нервы, и в лучшем случае - взглянуть на игру эдак через полгода, если проект к тому времени еще будет существовать. Разработчики неустанно сообщают о том, как они собираются усовершенствовать проект, но их усилия можно сравнить с попытками залатать пробоину в "Титанике" - первое впечатление загублено безвозвратно.

Обзор игры Final Fantasy 14


P.S. За несколько дней до отправки номера в печать Square Enix опубликовала обращение к игрокам. Всем, активировавшим аккаунты до 25 октября, предоставлен еще один бесплатный месяц игры, а "крупные патчи, исправляющие большинство ошибок и недоработок" будут выпущены в конце ноября и середине декабря. Больше всего это походит на последнюю, отчаянную попытку накормить завтраками и удержать неумолимо тающую аудиторию.

Видео из игры "Final Fantasy XIV"


  • Phantom |
  • 22:11 |
  • 17 ноября |
  • Просмотров: 9266 |
Похожие материалы

  • Final Fantasy Agito XIII переименовали
  • Final Fantasy Versus 13 останется эксклюзивом для PS3
  • Анонс Final Fantasy 13-2
  • Square-Enix делает новую Final Fantasy
  • ЗАПУСК FINAL FANTASY XIV ОБЕРНУЛСЯ СКАНДАЛОМ
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Обзор игры Final Fantasy 14», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Обзор игры Final Fantasy 14», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Обзор игры Final Fantasy 14», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама
    Все подробности варианты проведения выпускного в 9 классе тут.


    ТОП 10 новостей!
    КХЛ. "Спартак" - "Автомобилист". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 21 ноября в 19.20

    КХЛ. СКА - "Югра". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 21 ноября в 19.20

    КХЛ. "Слован" - "Салават Юлаев". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 13 ноября в 21.20

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Ноябрь 2017 (428)
    Октябрь 2017 (643)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    «    Ноябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!