DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел "Обзоры игр"!

В данном разделе Вы найдете обзоры к уже вышедшим играм. В обзорах представлены игры всех жанров и направлений, каждый обзор сопровождается красочными скриншотами из игр, а также небольшим видео роликом из геймплея описываемой игры. Обзоры сделаны не только для PC игр, но и для Xbox 360 и PS3. Вы можете оставить свой комментарий к понравившемуся Вам обзору, а также выставить оценку рейтинга для данного обзора, чтоб наша редакция знала, какие обзоры Вам нравятся больше всего!

Обзор игры Halo: Reach
Обзор игры Halo: Reach



Название в России: Halo: Reach
Разработчик: Bungie Studios
Издатель: Microsoft
Издатель в России: Microsoft
Модель распространения: розничная продажа
ISO статус: релиз состоялся 14 сентября 2010 года
Дата выхода игры в России: 16 сентября 2010 года
Жанр(ы) игры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Мультиплеер: (2-16) split-screen, Xbox LIVE

Halo Reach, кончено, просто восхитительный уход Bungie из франчайза, уход от Microsoft, такая финальная точка во вселенной Halo понятно, что будут еще и другие игры в рамках вселенной напридумывают, как заработать денег, но Halo Reach это, по сути, настоящая история, которую можно было рассказать в рамках этой вселенной. Bungie разыгрывают последнюю карту, и выкладываются на полную катушку.

Обзор игры Halo: Reach


Halo Reach, конечно безумно удивляет совершенно неожиданно, потому что смотришь и думаешь, господи, сколько можно один и тот же движок использовать, понятно вы опять его подкрутили, и там стало все еще больше блестеть, чуть круче взрываться, но в целом это все равно Halo 2. Но это первое впечатление быстро проходит, потому что ты знаешь, что это Halo и дальше там должно быть интересно, а во вторых разработчики это очень круто задавливают всеми нововведеньями, и спустя несколько часов ты кричишь, что это один из лучших шутеров в истории.

Обзор игры Halo: Reach


Можно составить список всего чего вы не видели в Halo и список того, что не нравилось можно сразу перечеркнуть, во - первых, сюжет выбран один из самых интересных периодов в истории вселенной, это по сути приквел к первой части, это момент уничтожения планеты Reach. Ты с самого начала знаешь, чем все закончится, знаешь, что планета будет уничтожена, что все погибнут, но ты не знаешь, как это будет происходить и посмотреть на грандиозную трагедию, на главную битву человечества, которая была проиграна хотелось каждому, даже не поклоннику Halo, а просто чуть-чуть более разбирающемуся в тайнлайне серии, и конечно каждый рисовал себе какие-то картины разворачивающейся трагедии, и конечно, у Bungie был такой огромный челендж, чтобы оправдать все эти ожидания. То, что каждый себе за годы существования серии напридумывал, как именно погиб Reach, я скажу сразу, я ждал, что кое где будут поэпичнее с треском рушатся небоскрёбы, столкиваться гигантские армии, но у Bungie было несколько другое видение всего этого, при этом в Halo Reach все равно появились эпические баталии типа сто вархоков несутся на встречу ста башням. При этом этого слишком мало и слишком коротко хотелось всего того же только в десять раз больше. Но вот другую часть ожиданий, что в падении Reach должна быть трагическая картина, это Bungie отработали достаточно хорошо, тут видимо пригодился опыт Halo 3: ODST, который был весь мрачный атмосферный было видно, что они прямо вложились в картинку, именно в роликах очень грамотно сделано, сначала по игре тебе показывают очень красивые виды планеты: вертолеты летят на фоне гор, потом в игре становится много видов, где герои идут на фоне горящих небоскребов, горящего гигантского инопланетного крейсера, который лежит на горе. Очень многие ролики хочется порезать на валлпаперы, очень много красивых видов, несмотря на то, что графика в игре так себе, в эти сцены разработчики очень вложились, конечно, не трогает до глубины души, но момент ощущения трагедии в игре, безусловно, есть, и это удача.

Обзор игры Halo: Reach


Ты очень хорошо ощущаешь все перемещения персонажей, и все события, которые с ними происходят в Halo. С этим очень проблемно было, мозги просто выключались и уже все равно было, что происходит, зачем ты куда-то идешь, потом нужно было переигрывать и разбираться в Halo Reach, все очень хорошо с режиссурой и тебе не все равно в Halo, ты обычно играешь, и тебя их проблемы не волнуют, инопланетяне выбежали, давай их постреляем, а ну да, сейчас Master Chief что-то говорит, можно послушать, а в Halo Reach хочется слушать все переговоры, всех персонажей. И наконец, появилась какая-то работа с персонажами, какие-то отношения между ними, не сказать, чтобы тебе дико жалко, когда кто-то там умирает, но и сказать, что совсем уж все равно, тоже нельзя.

Обзор игры Halo: Reach


Даже если сюжет Halo Reach вам по барабану, то я все равно советую обратить внимание на игру, потому что, как шутер по геймплею, она доставляет очень много уникальных ощущений. У нас, обычно, шутеры делятся на два типа: это скриптовый коридор, у которого враги как мишени выскакивают, как в Call Of Duty экшен в открытом мире, типа Crysis, а разработчики Halo в свое время были новаторами еще до появления всяких Crysis, они придумали особый жанр - это управляемая песочница. Взяли типичную шутерную трубу и наводнили ее жизнью, и сделали так, что каждая ситуация, каждый раз по-разному разыгрывается. Скрипт конечно есть, но в целом каждая ситуация живет своей жизнью и они достаточно долго жили на этой концепции и в Halo 3: ODST в прошлом году впервые вышли за ее рамки, там появился псевдо Open World с очень интересными битвами, в ODST одни из самых ярких ситуаций. За всю игру одна была в начале, там ты выходишь на центральную площадь города и куча каких-то мостов, переходов между домами, ты забегаешь в дома и пытаешься убить своих врагов. Потом, все усложняется тем, что ходят два Хантера, это самые сложные враги в Halo, и от них нужно убегать в припрыжку, потому что они тебя практически сразу убивают. Потом сидишь и вспоминаешь, когда же сложно-то было в игре, я уже и забыл, каково это, когда руки потеют, сердце стучит.

Обзор игры Halo: Reach


Halo Reach сделан целиком по такому принципу - управляемая песочница есть, но при этом прибавляется то, что битвы практически всегда происходят на каких-то открытых многоуровневых пространствах. Приходите вы на базу, она в несколько этажей, сразу можно запрыгнуть, вас по разному обходят враги, еще постоянно меняются условия. Например, прилетела вражеская авиация, просто висит и обстреливает все живое. Ситуация такая, что ты должен убивать врагов, да еще и под крышей прятаться. Бежишь, сломя голову, от одного здания к другому, пока тебя уже во всю сверху обстреливают, по пути еще кого-то отстреливаешь, приходиться постоянно думать. Игра подкидывает тебе неожиданности, и даже когда ты умираешь, а это происходит довольно часто. Ты не злишься, с криками задолбали уроды, плохой гейм-дизайн, а думаешь, какие молодцы, обошли меня со стороны или обратное, ты со стороны всех обошел, всем красиво навалял, и такой кайф от этого, а все, почему, потому что игра живая все, битвы совершенно воспринимаешь. Я, играя в Halo Reach, понял что уже, наверное, не могу играть в Call Of Duty, слишком уж это все картонное и не интересное, а здесь, прям жизнь, здесь битва.

Обзор игры Halo: Reach


Начинается игра, вообще, как какой-то horror, ты куда-то вылетаешь, крестьяне не выходят на связь, возможно там повстанцы замешаны, потом выясняется, что это какие-то злые инопланетяне, но ты не сильно пугаешься, потому что знаешь, кто это. В целом, все очень атмосферно, и первые уровни ты катаешься по открытым пространствам, отбиваешь фермы, дальше начинается резня в коридорах базы, потом тебе дают наводить артиллерию, ты ходишь, все взрываешь, все разлетается, ты счастливый. Но это будет всего один раз за игру, при этом там идет какая-то covered миссия снайпера, тебе там нужно отстреливать всех исключительно издалека, следом идет совершенно неожиданный эпизод с Open World, где ты летаешь на вертолете по разгромленному городу и просто спасаешь выживших от одного дома к другому. Потом тебе дают джетпак, и все снова играет другими красками, потом ты улетаешь в космос, когда нам на Е3 показали космический корабль, и сказали, что теперь у нас будут битвы у космосе, я подумал, ладно, будет там один уровень, летаешь, все взрывается, такая простая аркадка - не тут-то было. Я вспомнил, что люблю космосимы, которые в наше время, уже никто не делает. Это действительно всего один уровень в игре, по классическим канонам космосимов сначала ты сбиваешь файтеры, потом прилетают бомберы, которым нужно сначала щит снять пулеметом, затем расстрелять ракетами, потом нужно брать на абордаж вражеский фрегат, естественно классически выводить из строя двигатели, потом пушки. То есть весь геймплей космосимов просто идеально передан и такая ностальгия пробивает, хочеться сказать Bungie огромное спасибо, в наше время космосимы с таким уровнем графики больше никто не делает.

Обзор игры Halo: Reach


При этом, конечно же, все привычные для Halo покатушки сохранены, но они их как-то очень умело отодвинули на задний план. Есть там те же джипы, танки, очень ограниченно они включены в игру, ну да, это отличительная черта Halo, должно быть удивительно как они который раз игру продают, и каждый раз переизобетают ее, ее правила, не меняются только враги, но реально поражаешься, каждый раз игра дает тебе новые эмоции. Специально для игры сделана куча уникальных вещей, ситуаций, конечно, понятно это эволюция ODST, но здесь прямо, понимаешь, что они задумали и тестировали на Halo 3: ODST. Прям видно, что Bungie хотели довести формулу Halo до идеала, и сделать все, что они, когда либо думали, что должно появится в Halo, и в какой-то момент не смогли. Но самое яркое то, что спустя десять лет с самого первого ролика, с самого первого Halo, наконец-то в игре появились животные игроки. Те, кто со стажем, помнят примерный ролик с Е3, где пехотинцы ехали на джипе и вокруг бегали какие-то фантастические животные, и вот наконец-то, в Halo Reach это все появилось. Причем если сначала какие-то страусы бегают, то потом столкновения с фауной довольно жесткие, и с точки зрения атмосферы также просто отлично реализовано. Ты не знаешь, что это перед тобой, насколько оно сильное, а оно очень сильное, и ты по нему из пулемета строчишь, и в миллиметре от тебя эта гигантская тварь падает, просто пять балов.

Обзор игры Halo: Reach


Со времен второй части в Halo Reach появились нормальные ролики, в первой их почти не было, они были наспех сделаны по указке Microsoft, во второй Halo, в ролики очень круто вложились, но все равно там герои как-то очень пластмассово двигались. В Halo 3 на них опять почему-то забили и они были блеклые, и опять с корявыми персонажами и наконец, снова в четвертой части все встало на свои места, есть хорошая режиссура, есть круто орущие в камеру кавинанты, есть работа с музыкой, электронные запилы во время битвы, эпические битвы вархогов, стильно несется по пустыне, есть вертолеты, которые по майклбейевски летят по горам, конечно до Metal Gear и прочих далеко, но для Halo это совершенно новый уровень. Наконец, персонажи не выглядят как пластиковые балваны, на них хоть более - менее смотреть можно и не плеваться, это все безумно радует, и за это Bungie респект, у них всегда было несколько слабых моментов, и их они просто убивают. И самое прекрасное, за что я готов расцеловать Bungie,- это то, что в Halo Reach нет никакого флада, этот рубчатый лук, я его искренне ненавидел, это самое отвратительное, что было в оригинальной трилогии Halo. Слава богу, в Reach нет никакого флада, понятно это и временными рамками игры объяснится.

Обзор игры Halo: Reach


Что касается того что не получилось, то это на самом деле касается всего Halo. Он немного не до эпичен и не до продуман, вот сюжетно Halo Reach да, сама постановка очень крутая, просто гениально. Microsoft сделали live action ролики, как всегда даже с живыми актерами, особенно тот, который «вспомни ричь», ты, глядя на них, чувствуешь то, чего не ощущаешь в игре и это проблема. Все эти ролики сделаны намного более толковыми людьми, в плане режиссуры музыки, понимания того, сколько стоит держать кадр, чем те люди в Bungie, которые делали те же ролики для игры. Не хватает профессионального режиссёра, который бы сказал разработчикам, что делать сейчас, как будет эта миссия выглядеть, а все, я уверен, происходит наоборот. Разработчики позвали какого-то левого режиссёра, у нас есть сцена, в ней должно произойти то-то и то-то, поставь нам нормально ракурс камер, это все, что они профессионалу, скорее всего и отвели, не хватает такой авторской руки, которая превратила бы трагедию Reach в настоящую трагедию. Но при этом нельзя не заметить, что Bungie эволюционируют от игры к игре, они делают просто гигантские шаги вперед, так что просто нужно подождать нового франчайза, который они будут делать с Activision, уже весь их опыт сойдется воедино, увидим, боюсь загадывать нечто гениальное.

Обзор игры Halo: Reach


Ну, а что касается Reach, в целом я буду его вспоминать с очень теплыми чувствами, это одна из лучших игр этого года, на ряду с Heavy Rain и StarCraft 2 - это один из лучших шутеров в истории и конечно очень красивое завершение всего франчайза. Halo закончили историю очень красиво, конечно немножко присутствует эффект приквела, когда авторы пытаются соединить все ниточки и делают какие-то такие шаги, которые настоящими фанатами будут воспринимается несколько странно в Halo Reach, что Картана - это не просто AI, а Пивар фотум нашел Halo не случайно, это кончено идет в разрез с тем, что мы знали из первой части, и рушит немного загадочность первой части, там то нам рассказывали, что после уничтожения Reach, вследствие случайных прыжков, наткнулись, там была атмосфера приключения, а тут ее немножко разрушили, наверное, и фиг с ним, все равно игра заканчивается очень красиво, особенно то, что следует после титров, всем советую не пропускать.

Видео из игры "Halo: Reach"


  • Phantom |
  • 21:11 |
  • 17 ноября |
  • Просмотров: 4279 |
Похожие материалы

  • Halo 4 by Microsoft
  • Microsoft обновила «дашборд» Xbox 360
  • Интервью с создателями Halo
  • Трейлер к игре Killzone 3
  • Обзор игры Call of Duty: Black Ops
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Обзор игры Halo: Reach», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Обзор игры Halo: Reach», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Обзор игры Halo: Reach», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    КХЛ. "Динамо" (Москва) - "Витязь". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 23 августа в 19.20

    КХЛ. "Локомотив" - ЦСКА. Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 23 августа в 19.20

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Август 2017 (435)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    «    Август 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!