DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел "Обзоры игр"!

В данном разделе Вы найдете обзоры к уже вышедшим играм. В обзорах представлены игры всех жанров и направлений, каждый обзор сопровождается красочными скриншотами из игр, а также небольшим видео роликом из геймплея описываемой игры. Обзоры сделаны не только для PC игр, но и для Xbox 360 и PS3. Вы можете оставить свой комментарий к понравившемуся Вам обзору, а также выставить оценку рейтинга для данного обзора, чтоб наша редакция знала, какие обзоры Вам нравятся больше всего!

Обзор игры Drakensang: The Dark Eye
Обзор игры Drakensang: The Dark Eye



Название в России: Drakensang: The Dark Eye
Название в Германии: Das Schwarze Auge 4: Drakensang
Разработчик: Radon Labs
Издатель: ValuSoft
Издатель в России: Новый Диск
Модель распространения: розничная продажа
ISO статус: релиз состоялся 25 февраля 2009 года
Дата выхода игры в России: 4 июня 2009 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанр(ы) игры: RPG / 3D / 3rd Person
Платформы: PC
Мультиплеер: Отсутствует

Медленно, но уверенно, игровая индустрия осваивает просторы Интернета. Все больше появляется сетевых шутеров и MM0RPG, даже стратегии начинают прощупывать почву всемирной сети. И это логично - элементы интерактивности, которые с легкостью воплощаются в онлайновых играх, трудно, а то и невозможно, реализовать в сингловых проектах. Тем не менее, пока что не у всех есть свободный доступ к Интернету. Да и никто не утверждал, что однопользовательские игры должны сойти со сцены. Тем более, что в последнее время многие разработчики, как ни странно, радуют нас качеством своих детищ.

Обзор игры Drakensang: The Dark Eye


Из недр Radon labs давненько не выходили выдающиеся проекты. Впрочем, около полугода назад они порадовали нас адвенчурой Treasure Island. Ряд предыдущих игр, хоть и не лишенных изюминки, особо хитовыми не назовешь. И эта тенденция длится аж с 2002 года, в котором Radon отличилась, выпустив проект «Бродяги», ставший настоящей жемчужиной в коллекции компании. Раннее поколение геймеров также могло запомнить стратегию Urban Assault. Ныне послужной список Radon labs пополнился еще одной отметкой - Drakensang: The Dark Eye. Какова эта отметка вы, наверно, уже видите - заслуженная десятка с плюсом.
В Германии Drakensang вышел еще прошлым летом, англоязычная же версия увидела свет только весной. Конечно, был неофициальный англофи-катор, но портить себе удовольствие от игры таким образом -совершенно бессмысленная затея. А тем, у кого проблемы еще и с английским, лучше еще немного потерпеть - российская локализация на подходе.

Обзор игры Drakensang: The Dark Eye


Перед нами классическая или, как модно сейчас говорить, «олдскульная» RPG. Основой игры послужила популярная настольная игра. Вследствие этого мы видим достаточно сложную и разветвленную ролевую систему. Честно говоря, давненько я не зависал в окне генерации персонажа часика эдак на полтора. Конечно, это немного утрировано -ничего сложного в создании альтер-эго нет. Но когда видишь такое разнообразие вариантов выбора профессий - в конце концов, просто разбегаются глаза. Три расы людей, эльфы и гномы, по три класса в каждой расе (уже 15), плюс амазонка и пират. Итого 17 различных героев. Да и возможность немного откорректировать доступные на начало игры очки опыта никто не отменял. И тут перед заядлым ролевиком открывается целое раздолье. Первичные и вторичные характеристики, навыки владения оружием, знания улиц, воровства, взлома, ловушек, выживания, магии, несколько социальных умений, и кузнечного дела. И это еще не полный список. Добавьте ко всему вышеперечисленному обширный выбор заклинаний и особых атакующих и защитных техник, а также развитую систему крафтинга, достойную Арканума. Но, несмотря на громоздкость чарлиста, система расположена к игроку достаточно лояльно - все интуитивно и доступно для понимания, так что учить трехтомный ману-ал не придется. Правда, о принципах расчета нам остается лишь догадываться, и некоторые другие нюансы стоило бы сделать более понятными, но причин вникать в сложную математику ролевой системы, в общем-то, нет. Очки опыта накапливаются по ходу игры, герои получают их за убийство монстров выполнение заданий и получение уровня. Повышать характеристики можно также в любое время, только за заклинаниями и спецударами придется бегать к учителям, а свитки схем и рецептов искать у ремесленников и торговцев.

Обзор игры Drakensang: The Dark Eye


Оттиск на столки сыграл свою роль. Бои разделены на раунды, во время которых выполняются все расчеты атак, блоков и повреждений. Примерно это выглядит так - проверка атаки и парирования, подсчет повреждений. Если повреждения больше показателя constitution, персонаж получает ранение, из-за которого его характеристики существенно понижаются. Контролируемая пауза на месте, все сопартийцы под четким контролем игрока. Это позволяет осуществлять выбор тактик для каждой отдельной ситуации. Что лучше - слепо бросится в бой всей партией или расставить ловушки и заманить врага? Какие заклинания лучше использовать? В целом бои насыщены и интересны, жаль только, что поначалу они достаточно однообразны - мы же не в санэпидемстанции работаем, чтобы повсеместно выводить вол-кокрыс из подземелий. Раундная система боя хоть и обладает хорошо продуманной механикой, со стороны серии синхронных атак всех участвующих в потасовке персонажей смотрятся комично. Последнее, впрочем, простительно - в нашем случае незачем судить строго. Но если на визуальную реализацию можно закрыть глаза, то в механике получается, что рулит то оружие, у которого более высокое повреждение. Удар кувалдой почти всегда наносит «wound» (ранение), и противнику значительно урезают характеристики. Ковырять врагов ножом показалось мне неблагодарным делом. Но дело вкуса, в конце концов, спецатаки играют не последнюю роль, они часто являются компенсирующим фактором. Кстати, интересно, что очки усталости расходуются только на физические спецприемы, вроде финта m или сокрушительного удара. А заклинания требуют ману для своего использования. Таким образом, боевые маги, могут быть очень опасными противниками, израсходовав запас маны на колдовство, они все еще способны нанести пару сильных ударов в рукопашной. Впрочем, последнее не делает их сильнее других классов, в ближнем бою маг падает за два раунда.

Обзор игры Drakensang: The Dark Eye


Как говорится - толпой веселее. В партию игрок может пригласить до 4 персонажей. Выбор компаньонов достаточно богат, за счет чего компенсируются слабые стороны героя. Если при создании протеже вы пренебрегли навыком взлома, услуги медвежатника может предоставить вам Дра-нор, которого главный герой встречает на первом этапе игры. Да и социальные навыки бывают не лишними - тут Radon предоставили удобную фишку - в диалоге принимает участие вся партия одновременно. Таким образом, сопартийцы иногда могут вставлять в разговор свои «пять копеек», если, конечно, игрок посчитает это нужным.

Обзор игры Drakensang: The Dark Eye


Сюжет подан весьма интересно. Главный герой получает письмо от старого друга, в котором просит приехать к нему, особо не уточняя при чину. Наконец добравшись до города Фердока, мы узнаем, что старину пришили на пристани. А за разгадкой причины смерти Ардо стоит целая череда событий, постепенно накрученных одно на другое. Следует отметить, что диалоги в DTDE занимают львиную долю времени. Каждый более-менее важный NPC выливает на ГГ поток информации, зачастую не имеющей значения, но иногда один пропущенный факт потом может вылиться в часы бессмысленной беготни. Геймерам, которые не слишком любят вникать в мелкие подробности, самое время прокачать себе интуицию, чтобы четко улавливать суть поставленных задач, пропуская ненужные факты.
Такой свободы действий как в TES мы не увидим. В этом DTDE похож на The Witcher. Мы не лишены возможности выбора способа достижения цели, но о полной свободе остается только мечтать. Ну что ж, если подумать, то хорошая ролевая игра может быть и полностью линейной, главное чтобы игрок не терял интереса к ней. Drakensang порой бывает скучным, некоторые эпизоды кажутся слишком затянутыми. Но все же геймплей достаточно разнообразен и интересен, чтобы зацепить игрока.

Обзор игры Drakensang: The Dark Eye


Одной из таких изюминок является графика, которая с первых минут буквально очаровывает. Я и так-то не особенно придирчив к графике, а тут я не смог бы придраться, даже если бы захотел. Огромное количество мелких деталей поражает воображение. Отлично выполнены модельки персонажей, неплохая мимика. Естественные блики на воде, реалистичная трава и солнечный свет. Дальность прорисовки моделей и красивые, уместные бэкграунды дают едва ли не фотографически достоверное изображение. При этом, производительность практически не страдает, тот же ведьмак, на моей домашней машине выдавал значительно меньше fps, a Sacred 2 вовсе выдал вдвое меньше. Большинство современных игр на минимальных настройках смотрятся весьма убого, DTDE, на удивление, даже при минимальных эффектах смотрится более чем приятно.

Обзор игры Drakensang: The Dark Eye


Звуковое сопровождение также на высоте. Играющих на заднем плане треков почти не замечаешь - они гармонично вписываются в окружающую среду. С озвучкой диалогов дело обстоит хуже, даже основные диалоги озвучены лишь частично, объем текста все-та-ки колоссальный. И жаль что звуков окружения маловато, пения птиц в лесах я так и не услышал.
Возможно, нам немного надоели фэнтезийные миры. Но когда он выполнен настолько качественно, пропустить его было бы преступлением. А Radon Labs уже готовят продолжение -Drakensang: The River of Time, выход которого запланирован на 2010 год.

Видео из игры "Drakensang: The Dark Eye"


  • Phantom |
  • 00:10 |
  • 20 октября |
  • Просмотров: 3344 |
Похожие материалы

  • Обзор игры Dungeon Defenders
  • Обзор игры Dungeon Siege 3
  • Зеленый свет для немецких демонов
  • Превью к игре Dark Souls
  • Обзор игры Drakensang: The River of Time
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Обзор игры Drakensang: The Dark Eye», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Обзор игры Drakensang: The Dark Eye», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Обзор игры Drakensang: The Dark Eye», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    МХЛ. СКА-1946 - МХК "Спартак". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 14 декабря в 18.55

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Декабрь 2017 (340)
    Ноябрь 2017 (643)
    Октябрь 2017 (643)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    «    Декабрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!