DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел "Обзоры игр"!

В данном разделе Вы найдете обзоры к уже вышедшим играм. В обзорах представлены игры всех жанров и направлений, каждый обзор сопровождается красочными скриншотами из игр, а также небольшим видео роликом из геймплея описываемой игры. Обзоры сделаны не только для PC игр, но и для Xbox 360 и PS3. Вы можете оставить свой комментарий к понравившемуся Вам обзору, а также выставить оценку рейтинга для данного обзора, чтоб наша редакция знала, какие обзоры Вам нравятся больше всего!

Обзор игры Alpha Protocol
Обзор игры Alpha Protocol



Название Alpha Protocol
Дата выхода 28 мая 2010
Разработчик Obsidian Entertainment
Издатель SEGA
Издатель в России 1C-СофтКлаб
Платформа PC, Xbox 360, PS3
Жанр Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person / Stealth

Когда несколько человек из нашей редакции сразу сели за Alpha Protocol, мы обнаружили очень любопытную направленность: кто бы не начинал в нее играть, первая реакцией было и осталось глубочайшее брезгливость. «Мерзость» — это всего лишь один из немногих цензурных эпитетов, коим наистрашнейший. Сетовали на графику в игре, на кривую анимацию, на перегруженный интерфейс — на все.
Но вот что дивно: когда эти же люди выискали внутри себя силы продолжить прохождение, то всего лишь через немного дней их отношение к игре изменялось, порой на диаметрально противоположное.

Альфа-антитеррор

На любой вариант припомним, что Alpha Protocol —это шпионский боевик (основные информаторы воодушевления — бондиана Яна Флеминга и книжки Роберта Ладлэма), который трудится на движке и механике Mass Effect. Сюжет сначала вызывает нетяжелое сомнение. Секретный агент Майкл Торнтон, послушный правительством Соединенные Штаты и своим нанимателем (безумно шпионской фирмой, коя как раз и величается Alpha Protocol), начинает свой крестовый поход против системы, пробуя противостоять абсолютно корыстным корпорациям, террористам и всей силе разведки сходу. Его способы работы смотрятся эксцентрично, в том числе и по меркам Джеймса Бонда: Торнтон, на которого мысленно заявили охоту, беспрепятственно добровольно улетает из-под носа у разведки в обыкновенном самолете, при всем этом бесконечно мило воркуя на борту со знакомой журналисткой, использует поддержкой штатной сотрудницы «Альфа-Протокола», связывающейся с ним напрямик с собственного рабочего места, и отлеживается в конспиративных квартирах самой что ни на есть организации, коя в то же время отыскивает его по всему миру с вилами и факелами.

Обзор игры Alpha Protocol


Стиль работы Торнтона на территории также вызывает ряд вопросцев. Вроде бы, отталкиваясь от особенности специальности, ему положено тихо подбираться к недругам, ликвидировать их в отсутствии гула и пыли, после этого, прочитав краткую эпитафию, хоронить в близком контейнере с запятанным бельем. Но оперативник из него, напрямик безапелляционно заявим, плохонький. По сопоставлению с Сэмом Фишером и лысым агентом 047 Майклу необыкновенно нечем похвастать. Ему совсем не обязательно разбивать лампочки, висеть под потолком, прятаться по темным углам, убирать тела и переодеваться в чужую одежду, у него нет возможности подглядывать в замочную скважину, да что там у него, нет даже устройств ночного видения. Патроны с транквилизатором, спецприборы, дозволяющие заинтересовать недругов звуком либо пустить обманчивый сигнал об отмене боязни, светошумовые и электромагнитные гранаты — вот по сути и есть весь набор гаджетов. Помните элегантные композиции, которые мы проделывали в Hitman, где к одинаковой цели можно было подойти кучей различных методов? Забудьте про это в Alpha Protocol. На почти всех (хотя не на всех!) уровнях есть обходные пути, хотя, обычно, они неоспоримы.

Обзор игры Alpha Protocol


Пробраться напрямую в дом недруга или же принимать на вооружение снайперскую винтовку в здании наоборот, пойти в лобовую атаку или же перепрограммировать турели, чтоб они расстреляли собственных ведь владельцев, незначительно обойти врага, оккупировавшего станковый пулемет, и спуститься ему за спину на веревке — тут это говорят верхом изобретательности.

Обзор игры Alpha Protocol


Ну, а в случае, если вы решите выйти на недругов с дробовиком наперевес (благо создатели не перечат), у вас начнутся трудности абсолютно иного смысла. Попасть по кому-либо нечеловечески сложно, при всем этом, недруги проявляют себя вызывающе неадекватно, они имеют все шансы встать как вкопанные, начать метаться из угла в угол, для чего-то полезть на лестницу, либо решительно скрыться в последствии загрузки еще одного сейва... багов в Alpha Protocol более чем достаточно. Система укрытий кроме всего прочего действует с перебоями, а иногда не работает совсем.

Обзор игры Alpha Protocol


Наконец, при деле определенно архаичная графика с запятанными структурами и богопротивной анимацией (крупнейший герой крадется с таковым видом, словно его захватил радикулит) и неловкий, перегруженный интерфейс — в том числе и дабы заменить вид патронов, любой раз приходится лезть в инвентарь.

Альфа-лучи

На знакомство с этими малоприятными необыкновенностями как раз и уходят именно те 4-5 первых часов Alpha Protocol. Но когда разумеешь, что на поверку случается при деле, — бывает удивительное преображение. Пусть у Майкла Торнтона нет возможности переодеться ассенизатором или же воспользоваться ультрафиолетовым излучением, и у него есть что-то наиболее главное — свобода выбора и свобода слова. Герой имеет возможность внедриться на оберегаемый объект, просто уболтав секьюрити и избежав именно тем излишних потерпевших. Но это мелочи сравнивая с теми масштабными решениями, которые ему приходится воспринимать любые 5 мин..

Обзор игры Alpha Protocol


Уже первую тайную операцию у нас есть возможность завершить 3-мя различными приемами: забрать арабского бизнесмена орудием, дозволить ему уйти, чтоб после этого проследить за ним и выйти на получателей ракет, или же просто бесстрастно пристрелить. В заключительном случае мы, вероятно, утратим отпечаток, хотя гарантированно избавим сотню-другую жизней: так как погибель купца закроет поставки пистолета террористам.
И так на любом шагу. Казнить фаворита террористов, как того просит руководство, либо дать согласие слушать его, пощадить и в последующие дни в том числе и воспринимать от него поддержка? Хладнокровно пристрелить немую девчонку, только вот стрелявшую в вас, или же бросить ее в живых, получив вероятность побольше выяснить о ней? Предотвратить теракт в музее либо пожертвовать десятками жизней из-за спасения знакомой молодые женщины, которую вы втянули в шпионскую заварушку? Психануть и пристрелить (данная функция как говорится, доступна разве что не в любом разговоре) сомнительного мороженщика, потянувшего руки под стол, или же проявить равнодушие и удостовериться, что тот просто желал предложить вам эскимо?

Обзор игры Alpha Protocol


Большинство аналогичных решений приходится воспринимать очень быстро. Последние, лишь как может показаться, копируют Mass Effect. Диалоговая система у игры Alpha Protocol гораздо реалистичнее, чем та, которая у BioWare. На выбор, хоть какие высказывания практически постоянно (но не в избранных местах, как в ME 2) дается ограниченный запас времени — тут невозможно очень долго угадывать, что гораздо лучше заявить. Как и в жизни, решения надо брать на себя на ходу, за пару секунд, взвешивая собственный ответ (а поточнее, направление разговора — как и в Mass Effect) задолго до того, как собеседник окончит идею. И возврата назад не станет: в последствии любого судьбоносного разговора делается чекпойнт, который стирает предшествующий. То есть творцы принципиально принуждают нас не играться, а обитать действия при деле. А в случае если уж переигрывать некие ситуации, то придется делать все с самого начала. Конечно, каждое из 10-ов (если не 100 раз) принятых вами в игре решений ведет как к по-хорошему локальным результатам (спасенный человек в последующие дни сможет придти на поддержку, а информация о вашем стиле ведения переговоров проворно будет именита всем), но и масштабным, оказывающим большое влияние на финал ситуации.

Обзор игры Alpha Protocol


На фоне ежеминутных, нравственных проблем кажущийся сначала вздорным сюжет начинает оцениваться абсолютно иначе: он преобразуется в вашу собственную драму, ситуацию ваших выборов и ваших ведь промахов. Чем повернется решение выручить президента Тайваня, но не избежать групповых волнений на митингах? Что выкинет назавтра агент, чье досье вы отреклись стереть. Здесь всегда чего-то выжидаешь, хотя предвидеть ничего невозможно. Вокруг вертятся 10-ки персонажей, жизни и участи которых находятся в зависимости исключительно от решений игрока. Торнтон собирает на всех досье, с кем-то флиртует, кого-либо шантажирует, а кого-то приносит в жертву.… И любой поступок, любое слово сформировывает отношение к нему какого-нибудь персонажа: у него есть возможность свалиться до открытой неприязни либо увеличится в истинную дружбу. Игра зорко наблюдает за вами и на базе принятых решений оформляет психологический портрет вашей разновидности Майкла Торнтона — наверное, он станет довольно трудным, потому что тут нет единственно и абсолютно верных решений.

Альфа-самец

В некой эпизод прибывает самое истинное просветление — чтобы достичь желаемого результата, довольно уделить немножко времени ролевой системе и хорошо в ней разобраться. Как в хоть какой, обыкновенной RPG, в Alpha Protocol есть генерация персонажа и прокачка. Получив свежий уровень, Торнтон имеет возможность развивать собственные умения во владении различными видами орудия и личными кулаками, в мастерстве использовать разные шпионские гаджеты либо, к примеру, тайно передвигаться. На явном уровне становления ветки раскрываются энергичные возможности, которые возможно использовать в поединке: к примеру, кратковременная невидимость либо вероятность в режиме слоу-мо отметить 2 соперников и застрелить их сразу. Все это, на самом деле, замещает магию из традиционных фэнтези-RPG. Кроме того, почти, что любое решение и действие героя, когда бы то ни было, обеспечит ему бонус к чертам (как раз тот же психологический портрет — в Alpha Protocol ваш нравственный выбор измеряется абсолютно ясными количествами). Сделали опасный ущерб из оружия 50 раз — получите +1 к меткости, оставили жизнь террористу — уменьшится эффективность у любимого орудия.… Даже наша репутация у разных персонажей отражается на развитии Торнтона. А дружба с девушкой-агентом, подсобляющей на заданиях, станет воодушевлять героя и обеспечит ему бонус к броне.

Обзор игры Alpha Protocol


А еще, как в хоть какой, обычной RPG, тут неустанно приходится размышлять о деньгах: перед любой миссией на черном базаре можно купить орудие и обмундировку, также кучу модифицикаций им.
Все это разрешает довольно эластично развивать персонажа, хотя вам все точно также понадобиться подобрать его квалификацию — это, символически разговаривая, быть может, шпион, надеющийся на стелс, инженер и гаджетных дел великий знаток или же боец, который делает ставку на открытый поединок. Соответственно, игра дозволяет улаживать одинаковые ситуации различными методами: возможно, проползти весь уровень на карачках, тихо снимая сторожей и без помощи других, ломая системы защищенности в процессе трудоемких мини-игр, можно сделать полный геноцид, стреляя от ноги в полный подъем, или же забрасывать всех оглушающими гранатами, а компы вскрывать особыми гаджетами. Через некоторое время пристращаешься, в том числе и к подозрительной системе укрытий, а как скоро получится прокачать опыт по владению стрелковым пистолетом до необходимого значения, персонаж будет реже мазать и может вести прицельный свет.

Обзор игры Alpha Protocol


Ответ на вопросец, который мы должны были раскрыть сначала заметки, звучит так: Alpha Protocol —это ролевая игра. Ее крупнейший изъян в том, что при первом запуске у нее есть возможность привидеться вам экшеном или же, чего же добродушного, стелс-игрой. Это неправда. То и иное существует при деле в личиночной стадии, и если б создатели поменяли вид от третьего личика изометрической возможностью — никто бы не обнаружил. Безусловно, собственную роль поиграл «результат Mass Effect» — 2-ая часть эпической космосаги BioWare установила свежие стереотипы в жанре «ролевая игра с пулевым пистолетом», и план Obsidian ей, естественно, не соперник. Но раз принимать данную игру как традиционную RPG, то окажется, что в том числе и кривого стелса и заезженной боевой системы с укрытиями, абсолютно довольно, дабы получать от происходящего наслаждение. Потому что наслаждение здесь не в переодевании либо перестрелке, ну а в том, чтоб выискивать на уровнях тайники с наличными средствами и свежими апдейтами, в том, дабы прокачать невидимость и образцово снимать патрули в отсутствии гула и гама или же, напротив, перевоплотить героя в терминатора со своими уникальными способностями.

* * *


Отчаянно ругая Alpha Protocol, все непонятно почему запамятывают, кто эти Obsidian Entertainment. Всю собственную жизнь данные люди умели делать лишь ролевые игры, хотя уж они-то часто удавались им гораздо лучше, нежели шоуменам из BioWare. Поэтому полностью разумно, что, в том числе и получив в руки технологии, подобные Mass Effect, Obsidian не выдумали ничего лучше, нежели устроить на их базе очередную традиционную ролевую игру. Вы выжидали от Alpha Protocol экшена, стелса, зрелищных рукопашных поединков? Забудьте, за этим надо идти в другие игры, а тут с этим, все дурно. Но ежели, от тирады «исключительно нелинейная ролевая игра во всем мире» у вас расширяются зрачки, и учащается пульс — вы наверняка не ошибетесь с выбором.
P.S. Пользуясь, случаем, пытаемся припомнить, что в свежайшей ситуации видеоигр теснее был вариант, подобный Alpha Protocol. Эта игра величалась Vampire: The Masquerade — Bloodlines. В 2004 году прежние работники Black Isle Studio, объединившиеся в Troika Games, отпустили ролевую игру в идущем в ногу со временем, сеттинге с деталями экшена (просто-таки фантастическое совпадение!). Она оказалась роскошной во всем, что дотрагивалось сюжета, разговоров и персонажей, хотя при всем этом изувечила жителей нашей планеты гадкой боевой системой и графикой. Игра стала культовой, хотя финансово провалилась и утянула на днище творцов Arcanum. Думаем, Obsidian Entertainment удастся избежать похожей участи.

Видео из игры "Alpha Protocol"



  • Phantom |
  • 18:11 |
  • 13 ноября |
  • Просмотров: 2707 |
Похожие материалы

  • Ледянящие ужасы: загадки Поднебесной с Alpha Polaris: Quest / Adventure
  • Mass Effect 3
  • Превью к игре Mass Effect 3
  • Обзор игры Mass Effect 2
  • Обзор игры Spectre
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Обзор игры Alpha Protocol», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Обзор игры Alpha Protocol», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Обзор игры Alpha Protocol», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Октябрь 2017 (441)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    «    Октябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!