В данном разделе Вы найдете обзоры к уже вышедшим играм. В обзорах представлены игры всех жанров и направлений, каждый обзор сопровождается красочными скриншотами из игр, а также небольшим видео роликом из геймплея описываемой игры. Обзоры сделаны не только для PC игр, но и для Xbox 360 и PS3. Вы можете оставить свой комментарий к понравившемуся Вам обзору, а также выставить оценку рейтинга для данного обзора, чтоб наша редакция знала, какие обзоры Вам нравятся больше всего!
Краткая информация об игре:
Название - AI War: Fleet Command
Дата выхода - 9 мая 2009
Разработчик - Arcen Games
Издатель - Arcen Games
Издатель в России - Новый Диск
Платформа - PC
Жанр - Стратегия / Космическая стратегия
AI War с порога говорит о себе как об игре, произведенной кем-то в институтском офисе информатики. Дистрибутив в 80 мб. Проходящая в немного шагов установка, требующая установки нескольких неясных прибавлений, о которых вы в жизни не слышали. Странным образом пропавшее пространство на системном диске. Много слов, неказистое 2D и, может показаться на первый взгляд, трехцветная гамма. Обычно это все означает, что когда стратегическая глубина где-то и зарыта, то до нее надо проталкиваться через 3 слоя технических недоработок, безвкусной графики, неприлично переусложненного интерфейса и других условностей. Но AI War: Fleet Command под это верховодило, не подпадает — здесь любопытная стратегия лежит дословно на плоскости.
Страпельки
По приспособлению это на самом деле обычная RTS, где есть добыча ресурсов, возведение и война. Все обыкновенно и ясно: нас выкидывают в некой дальний уголок космоса, выдают центральную базу и напутствие всех выиграть. Ресурсы (сплав, кристаллы, энергия и познания) выкачиваются напрямик из открытого космоса, довольно наставить побольше достающих станций. Никаких цепочек становления и веток технологий здесь, на самом деле, нет, все средства идут на существо армий. Есть маленькие истребители, бомбардировщики, корабли с ракетными установками, громадные машинки погибели, схожие на бэтлкрузеры из StarCraft, и немало чего же еще. Все боевые юниты (как и достающие станции) посещают нескольких значений, а около главного строения можно понаставить защитных турелей — это, и вообще, весь микроменеджмент AI War. Освоить базисные верховодила можно за 20 мин..
При этом AI War — масштабная игра. По нажатию клавиши Tab перед нами раскрывается громадная карта космической системы, война следует во всех ее уголках. Ближайший аналог — не пошаговые игры вроде Galactic Civilizations, а макростратегический режим Star Wars: Empire at War, где у вас имеют все шансы отвоевать планету, пока же вы отыскивайте закатившийся под стол карандаш. Только масштабный и стратегический режимы здесь соединены. Прямо как в Supreme Commander, масштаб боевых деяний повышается напрямик на очах. Сначала вы вяло перестреливаетесь с наиблежайшими соседями, после этого численность юнитов переваливает за сотку, вы крутите, колесико мыши — и наступает в дословном толке война космических масштабов. До каких-либо планет здесь приходится лететь мин. 7 настоящего времени.
Важный эпизод — галактику во Fleet Command вправду надо исследовать. Бестолковый, в большинстве случаев, юнит-скаут в первый раз в последствии Civilization навевает выгоду: живо перебросить куда-то войска здесь просто нельзя, вследствие этого нужно будет наверняка знать, куда и как скоро атаковать и откуда ожидать удар.
При этом вообщем, существенно припоминать, что AI War — игра, по большей части изготовленная одним человеком, и смотрится соответствующе. Маленькие кораблики живо мельтешат туда-сюда, вызывая нервозный тик, от цветовой палитры временами охотно повеситься, а прописанный крошечным шрифтом текст физически нелегко читать. Единственное, что сможет встретиться на просторах космоса, — кучка метеоров, а карта представляет из себя непрерывное темное полотно.
Вчера, сейчас, на следующий день
AI War создана, на самом деле, одним-единственным человеком — Крисом Парком (помимо него, в команду входят еще 3 работника, хотя стартовало все непосредственно с Криса), он копается с собственной стратегией теснее достаточно издавна. Фактически Fleet Command вышла еще в начале мая, а данная рецензия прописана по итогам знакомства с версией 2.0, коя во многом приятнее оригинала. Основные различия: подрос синтетический интеллект, добавлена свежая музыкальная композиция, юниты, онлайновая энциклопедия и система ачивментов. К такому же 2-ая редакция вобрала в себя все прошлые обновления.
Сейчас Парк трудится над первым аддоном, The Zenith Remnant, ключевая необыкновенность которого — огромные корабли (а они здесь и так местами большие). Кроме того, запланирована серия бесплатных DLC.
Меньше калорий
Западные рецензенты отчего-то взялись восхвалять AI War за жанровые инновации, хотя, ежели поразмыслить, единственное на самом деле новое решение тут — впечатляющий размах. Но у этой игры есть иное приметное достоинство: она невозможно комфортна. Маленький объем, забавные системные притязании, несложная, хотя никак не примитивная механика, минимальное количество избыточного контента. Опять ведь, Fleet Command до боли просто подстроить под себя: тут 10 значений трудности, большое количество настроек по генерации карт и фактически совершенный, хоть как может показаться и слишком большой, интерфейс. Играть в AI War здания, как скоро на десктопе есть иконки вроде Order of War, немного удивительно, а в пути на ноутбуке — самое оно. Особенно в случае если дорога светит длинноватая. «Мы советуем в первую очередь пройти базисную обучающую кампанию: она занимает в пределах 3 часов — еще менее, нежели продолжается центральная партия в AI War», — отрадно говорят творцы на вебсайте игры.
Главное — не принять по ошибке AI War за мессию и спасателя своеобразного жанра «стратегий про космос» (коему на данный момент несладко: Sins of a Solar Empire — единый весомый план за прошедшие 3 года). Связь с космической темой тут как говорится очень относительная, сеттинг безликий, в общем-то, не абсолютно ясно, для чего творцу пригодились эти все галактические декорации. Гораздо уместнее механика игры выглядели бы в перспективе безоговорочной абстракции, где кружочки воюют с треугольниками (сантим.., к примеру, Hexy Trench): так бы было еще понятнее и, что весомо, краше. Пока что галактика AI War вызывает настолько же омерзение, как и третьесортные необыкновенные телесериалы. Со звуком вновь ведь надобно безотлагательно что-нибудь делать: музыка здесь милая (хоть и неустанно повторяется), а эфекты хочется выключить.
Но у AI War есть весомый козырь — это интернет (играться здесь возможно ввосьмером). Причем еще занимательнее не бороться приятель с ином, а воевать в команде против компьютерных конкурентов, поделив меж сослуживцами зоны воздействия и начав масштабную онлайновую экспансию. Более того, сам создатель всячески не советует садиться за Fleet Command в одиночестве.
В сухом остатке — инди-стратегия с грандиозным масштабом и человечьим личиком. Целевая аудитория AI War — хардкорные почитатели жанра, хотя творцы откровенно предприняли попытку устроить ее очень легкодоступной и увлекательной для всех инвесторов (сантим.. комфортный интерфейс, многоступенчатую систему туториалов и поболее, нежели милующие притязании к системе). Проверить, как им это получилось, до боли просто: довольно брать с собой в путь ноутбук с установленной версией Fleet Command.
- Phantom
| - 19:10
| - 20 октября
| - Просмотров: 5537
|
Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Обзор игры AI War: Звездный флот», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Обзор игры AI War: Звездный флот», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!
Если вам понравилась статья «Обзор игры AI War: Звездный флот», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.
С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Разделы сайта Fargus.su
Реклама
ТОП 10 новостей!
Время начала трансляции 17 октября в 20.00
Время начала трансляции 17 октября в 18.10, 19.10
Время начала трансляции 17 октября в 11.00, 16.00
Время начала трансляции 17 октября в 14.45, 20.45
Время начала трансляции 20 сентября в 21.55
Время начала трансляции 20 сентября в 19.45
Время начала трансляции 20 сентября в 15.00
Время начала трансляции 20 сентября в 12.00
Время начала трансляции 20 сентября в 09.00
Время начала трансляции 21 сентября в 02.00
Время начала трансляции 20 сентября в 05.00
Время начала трансляции 20 сентября в 22.30