DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел "Обзоры игр"!

В данном разделе Вы найдете обзоры к уже вышедшим играм. В обзорах представлены игры всех жанров и направлений, каждый обзор сопровождается красочными скриншотами из игр, а также небольшим видео роликом из геймплея описываемой игры. Обзоры сделаны не только для PC игр, но и для Xbox 360 и PS3. Вы можете оставить свой комментарий к понравившемуся Вам обзору, а также выставить оценку рейтинга для данного обзора, чтоб наша редакция знала, какие обзоры Вам нравятся больше всего!

Обзор игры BioShock 2
Обзор игры BioShock 2


Краткая информация об игре:

Название - BioShock 2
Дата выхода - 9 февраля 2010
Разработчик - 2K Australia / 2K Marin / Digital Extremes
Издатель - 2K Games
Издатель в России - 1С
Платформа - PC, Xbox 360, PS3
Жанр - Action

***


До того как у анимационного филиала Уолта Диснея пробудилось какое-либо подобие совести, они промышляли создание очень неприятных сиквелов к собственным большим мультфильмам. Взвод прилежных китайских аниматоров педантично перерисовывал традиционных персонажей, после этого 2-ая часть выпускалась на VHS (потом — на DVD). Таким образом, произошли продолжения «Аладдина», «Русалочки», «Короля-льва» причем даже «Красавицы и чудовища». Результат постоянно выходил незавидный: свои люди как бы герои как-то удивительно косили глазом, у них изменялась походка, мимика, а нередко и глас.

Обзор игры BioShock 2

BioShock 2 — это именно таковой сиквел к традиционному творению. С той только различием, что на его создание наличных средств удаленно никак не менее (а может быть более), нежели на оригинал. Его неувязка неоспорима и просто формулируется — продолжение делали разумные, интеллигентные, скорее всего слишком милые, хотя, как ни прискорбно, наименее одаренные люди, нежели Кен Левайн.

Концепция эгоизма

Оригинальный BioShock — чрезвычайно герметичное, самодостаточное и во многом одноразовое творение. Джаз, подводный мегаполис, ар-деко, риторика, одолжённая у Айн Рэнд, — эти все вещи слишком трудно второй раз монетизировать, вынудить их повторно подряд сделать тот обалденный результат, который они оказали в 2007 году. Успех BioShock —это вообще был таковой перебой действительности: миллионы жителей нашей планеты по всему миру в общем порыве купили игру, коей по всем законам была предназначена участь никем не понятого культа.

Обзор игры BioShock 2

2K Marin определенно не до конца отдавали себе отчет, с какой стороны зайти в Rapture: они тасовали лиходеев (основным антагонистом оказалась совсем не Большая Сестра), время воздействия (длительное время числилось, что BioShock 2 станет приквелом), ну а в результате сработали с изящностью Big Daddy — напялили на основного героя пудовый скафандр, выдали в его руки дрель и отпустили на эти же улицы 10 лет спустя.
В эффекте ваш повторный визит в Rapture ожидаемо не принуждает пренебрегать личное фамилия: вы обыкновенно глядите по граням, ежедневно бредете мимо резной мебели, не оборачиваетесь на маркетинговые постеры и в целом ощущаете себя как здания. Тут вправду слишком мало что поменялось, помимо обстановки, коя за 10 лет подвергалось солидной амортизации.

Обзор игры BioShock 2

BioShock 2 (формалисты имеют все шансы веселить себя тем прецедентом, что заглавие сиквела сейчас бесповоротно рифмуется с большой System Shock 2) —это, как и прежде выдающийся ролевой шутер, чью базисную механику слишком трудно попортить. Ключевой ресурс — адам — тратится на приобретение плазмидов (вынуждают вашу левую руку изрыгать огонь, электроэнергию, лед или же, заявим, рой пчел) и тоников (пассивные «перки», прибавляют поразительные качества вроде электро разряда, который ваше тело изготавливает любой раз, как скоро его кто–то охаживает монтировкой).
Основной предлог для гордыни — так именуемая экология AI, сообразно коей все жители Rapture состоят приятель с ином в нелегких отношениях. Грузные Большие Папочки оберегают малюсеньких сестричек (которые высасывают адам из мертвецов посредством здорового шприца), хотя не атакуют на вас в отсутствии необходимости; потерявшее человечий вид общественность (сплайсеры) рвет друг дружке глотки за все этот же адам; камеры слежения подвергаются взлому и перенастройке на нового врага.

Обзор игры BioShock 2

Всю данную сложносочиненную систему можно и необходимо принимать на вооружение в корыстных интересах: сплайсеров можно стравить приятель с ином при помощи особого плазмида, камеры — взломать, а Большого Папочку — приманить в воду и пустить в нее разряд тока. В собственные гораздо лучшие минутки BioShock играет сам в себя, а вы стоите за углом и громко хихикаете в огромный кулак.
Так вот, данная специфика оригинала переехала сюда с еще наибольшим размахом: значения, в конце концов, стали ощутимо более и просторней, поединок проводится на нескольких этажах, и бдительный инвестор практически постоянно отыщет метод выйти из битвы, не сделав ни 1-го выстрела.
Единственное солидное нововведение в боевой механике — присутствие у вас 2-ух рук сразу. В BioShock приходилось каждый день переключаться меж плазмидами и пистолетом, почему почти все просто не желали от пулевого орудия, вполне доверившись генетике. BioShock 2 дозволяет сочетать два орудия смертоубийства — это на самом деле делает поединок наиболее эластичным и видно пришпоривает его темп.

Нищета философии

Удивительно, хотя вероятность в одно и тоже время воспользоваться орудием и плазмидами — это по сути единственное солидное перемена в неординарной формуле. 2K Marin так опасались сломать баланс, что в том числе и не дозволили себе прибавить ни 1-го новейшего плазмида (!). Вместо этого они щепетильно осложнили любую основополагающую оригинала. Если ранее недругов надо было снимать (успешная фотокарточка открывала их слабенькие стороны), то и уже для данных целей работает камера — соперника надо удержать в кадре как возможно длиннее. Если ранее малюсенькую сестричку можно было выручить либо порвать пополам на месте, то и уже ее допустимо перевозить на плече, собирать благодаря ней адам, а далее — относить домой.

Обзор игры BioShock 2

От численности тоников, видов патронов, тайных ячеек и средств через пару месяцев начинает естественно двоиться в очах. При всей имеющейся вторичности BioShock 2 изготавливает воспоминание лишней, перегруженной игры: в некой эпизод обнаруживаешь себя в Borderlands, поочередно обшаривая безграничные ящики, сейфы, мертвецы и морозильники. Все это не то дабы дурно, хотя 2K Marin не знают основного — секрет BioShock был не в том, дабы осыпать игрока тонной лута и вынудить в нем разбираться.

Обзор игры BioShock 2

С недругами также не то дабы забавно (сплайсеры, с коими приходилось драться всю игру, видно утомляли, в том числе и в оригинале) — террариум пополнился раздутой образиной на стероидах (в игровой терминологии проходит как «вышибала»), облегченной, наиболее мобильной и слабенькой версией Big Daddy и непосредственно Big Sister, коя в результате оказалась понижена до статуса мини-босса.
Большая Сестра — наверное, единый на самом деле действующий на нервы эпизод во всем сиквеле. Она жители сестрички адам насильственным приемом или же будете иметь нахальство высвободить всех девченок на уровне. Проблема с Big Sister в том, что это чрезвычайно жульнический противник: она дьявольски резко прыгает по этажам и потолку, невозможно сильна, да и умеет больно кидаться составляющими декора. Победить ее с 1 попытке маловероятно — она гарантированно обойдет расставленные западни и уничтожит вас по крайней мере раза 3, до того как, в конце концов, исчерпаются ее жизненные ресурсы. Это неблаговидный и довольно бестолковый исходя из убеждений геймдизайна шаг, который превращает хоть какое стычка с Big Sister в серию утомительных ходок от камеры возрождения до места схватки.

К критике политической экономии

Но ключевые жалобы к BioShock 2 — главную) безукоризненной механике. Главные трудности лежат в слабовербализуемой области неповторимого интерактивного навыка, каковым, несомненно, считался BioShock номер 1. Кену Левайну возможно было простить его благоглупости про «нравственный выбор», иллюзию которого он хотел сделать в 1 части, — так монолитной работой был оригинал, так достоверной казалась ситуация, разыгранная не наиболее высокополигональными людьми.

Обзор игры BioShock 2

BioShock 2 —это тягучая, желеобразная субстанция, коя берет на себя отчетливую форму лишь в финальные тридцати процентов игры. Первые 5-6 часов вы шатаетесь по Rapture, подгоняемые задачками вида «обнаружь ключ» и «открой ворота», а сценаристы отчаянно пробуют связать то, что делается на экране, с 1 частью. Номинальным лиходеем считается некто София Лэмб — социолог, специалист по психологии и коммунист, коя типо хотела развалить Rapture еще при жизни Эндрю Райана. Почему она была замечена 10 лет спустя? Почему мы ничего не слышали про нее в оригинале? Почему ее интересы почти, что никак не пересеклись с Фонтейном? Почему как говорится необходимо было ворачиваться в Rapture наиболее несложным и неизобретательным образом — через изъятого из шапки свежего персонажа, как скоро в оригинале хватало героев, к коим у множества сохранились вопросы?
2K Marin искренне полагаются, что их ситуацию, возможно, поведать через безукоризненно разыгранные аудиодневники, и абсолютно запамятывают про режиссуру. Помните, как в оригинале вас в первый раз подвергли основательной заморозке? А известную театральную стрельбу под оперный оркестр? Так вот, в 1-ые 5 часов здесь ничего аналогичного не случится.

Обзор игры BioShock 2

Развлечением работают подводные интерлюдии — время от времени нас отпускают походить по океаническому днищу, но даже это, несомненно, слабенькие минутки сиквела, по следующим причинам в их дословно нет конфликтующий. Не имея физической полномочия даже найти личный маршрут, вы нелегко переставляете ноги, смотрите на флуоресцентные водоросли, а вашим основным веселием работает выдающийся эффект, с коим вода наполняет место около. Поразительно, с какой легкостью 2K Marin сливают 1 из собственных основных козырей.
Но их, грубо говоря, возможно взять в толк — находящееся вокруг место до сих пор звучит и смотрится умопомрачительно. Когда по шлему неожиданно застучат с отличительным звоном капли, как скоро кое-кто закашляется в покрытом полипами саду, BioShock 2, как и прежде и неоспоримо веруешь. Сиквел вообщем колоссально изготовлен: тут нет ни одной (мы проводили проверку) одной и той же комнаты, ни 1-го клонированного коридора. Каждое помещение тут — это маленькая визуальная история.

Атлант расправил плечи

Самое непонятное, что все вышеупомянутое абсолютно не имеет отношения к последним тридцати процентов игры. Финальные 3 часа проходятся в единичном нервическом спазме: выпучив глаза, вы несетесь через Rapture (который к тому эпизоду очень быстро спускается в ад), кроша и поливая огнем все на собственном пути. BioShock 2 непростительно длинно раскачивается, хотя его финал (о содержании которого мы по понятым первопричинам ничего вам не поведаем) — это большое крещендо сокрушительной силе.

Обзор игры BioShock 2

Сюжет, который длительное время являл из себя неясный бубнеж в наушниках, в конце концов обретает физическую форму: Rapture трещит по швам, в некой эпизод вы, по пояс в воде, протискиваетесь через массу осатаневших сплайсеров, а далее — общаетесь с шизофренической летающей камерой… Игра, как айн-рэндовский атлант, расправляет плечи и возникает в полный подъем.

* * *


Если вы по некоторому ужасающему заблуждению начнете знакомство с BioShock непосредственно со 2 части, то большая часть из прописанного повыше привидится бездоказательными жалобами. То есть BioShock 2 —это, как и прежде поразительная, роскошно устроенная и великодушно декорированная игра. Она непременно зайдет в учебники как самоотверженная попытка устроить сиквел к творению, коему не требовалось прямого продолжения. У ее творцов, скорее всего, был шанс включиться изящнее, изобретательнее, разумнее, в конце концов! Но ее основательная концепция, ее ДНК, состоит из целостного гранита — вынесет и вовсе не это. Так что все есть причины считать, что это далековато не последний наш визит в Rapture.
P.S. BioShock 2 и еще имеет впечатляющую многопользовательскую часть (для коей, к слову, были изобретены неповторимые плазмиды!). К раскаянию, на день написания этого слова официальные серверы игры еще не трудились, потому мы не сумели отрецензировать мультиплеер. Читайте отдельную рецензию на него в следующем номере.

Видео из игры "BioShock 2"



  • Phantom |
  • 22:11 |
  • 9 ноября |
  • Просмотров: 2606 |
Похожие материалы

  • BioShock Infinite
  • В темном-темном городе
  • Интервью с главным художником BioShock Infinite
  • Гор в биошоке
  • Трейлер BioShock Infinite
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Обзор игры BioShock 2», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Обзор игры BioShock 2», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Обзор игры BioShock 2», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    КХЛ. "Ак Барс" - "Динамо" (Москва). Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 11 декабря в 19.20

    КХЛ. "Трактор" - "Сибирь". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 11 декабря в 16.50

    КХЛ. ЦСКА - "Барыс". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 11 декабря в 19.20

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Декабрь 2017 (307)
    Ноябрь 2017 (643)
    Октябрь 2017 (643)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    «    Декабрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!